Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

малочувствителен к порывам ветра . Он длиннохвостый , с большим плечом

У меня, к сожалению, теоретическая подготовка слабая, но по практическому опыту у меня создалось ощущение, что для стабильности на траектории (иными словами, в ветер) рулят не столько плечо и мидель, сколько увеличенная стреловидность передней кромки и большая площадь хвостового оперения. 109, казалось бы, и тонкий, и длинный, однако для ветра не годится (очень оперение маленькое), а вот МиГ – годится, хотя и короткий и довольно толстый. На чем там Володя Трусов в АСЕС летал, на Су-5? Вот его интересно бы под ветер попробовать тоже.

TempesT

Я все таки думаю, что на тот же Биркэт проще сделать другое крыло, поуже = поменьше площади = меньше парусность на ветру, мы ведь все занимаемся читерством, в известных пределах;). Все просто увеличивают крылья в ширину, но ведь не запрещено уменьшать.
“Я так думаю” (с), что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.

IKAR
TempesT:

“Я так думаю” (с), что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.

Золоте слова!!
Чем сейчас и занимаюсь так же.

Valera311971
TempesT:

что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.

Как сказать, с узким может и не полететь, то есть полетит то оно полюбому, но вот как полетит это уже вопрос. Однозначно возрастет скорость полета, начнет сыпаться на малых скоростях и увеличиться вираж, вот насколько это все будет приемлемо.

TempesT

То есть можно читать так, что мне проще разработать 2-3 абсолютно разных самолета, чем к одному самолету сделать 3 разных (в допустимых пределах) по геометрии крыла.
С абсолютно тем же успехом можно не попасть в нужные параметры, но трудозатраты несравнимы, как по мне, тем более что одно крыло заведомо хорошо летит.

Андрей_Зазулин

Саша , “Биркет” летит отлично , ни на каком другом самолёте мне не удалось бы налетать столько первых и призовых мест . Он крепкий , как гвоздь и надёжный , как автомат Калашникова . Единственный его недостаток проистекает из его же достоинств . Его тупо сдувает порывистым ветром с траектории , именно за счёт огромной площади . Попробуй вырезать другое крыло , давай сравним .

TempesT

Вот это уже деловои разговор 😃, по сему повторюсь с вопросом, на тему площади, дай хорду корневои и концевои нервюры на Бэтле, площадь сам посчитаю.

Yurich
TempesT:

проще иметь 2 крыла на один самолет

Эт правильно, а лучше 5-6 разных. В боях ведь страдают в основном крылья, а тут заменил-и нсвый самолёт!

EЖ
TempesT:

“Я так думаю” (с), что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.

Вот ктобы взялся сваять Firefly с двумя комплектами крыльев;) ?

Кстати, если крепление ХО по технологии А. Поповича, то можно и его в двух вариантах делать;)

Андрей_Зазулин
Yurich:

В боях ведь страдают в основном крылья

А вот и ни хренашеньки . У мну пяток свободных крыл от “Фулмаров” разных лет валяется и 3 крыла от “Биркетов” . Живее всех живых . Фюзеляжи - в расщепуху …

:

Вот ктобы взялся сваять Firefly с двумя комплектами крыльев

Вот если здесь и сейчас клятвенно пообещаешь вернуться в спорт - я для тебя сваяю специально .

rcred
Андрей_Зазулин:

“Биркет” летит отлично ,

Если честно, не хочется верить что и Союз станет жертвой этих доходяг Второй Мировой…

Valera311971
TempesT:

То есть можно читать так, что мне проще разработать 2-3 абсолютно разных самолета, чем к одному самолету сделать 3 разных (в допустимых пределах) по геометрии крыла.
С абсолютно тем же успехом можно не попасть в нужные параметры, но трудозатраты несравнимы, как по мне, тем более что одно крыло заведомо хорошо летит.

Мысль такова, надо пробовать, при уменьшении крыла что бы оставить туже площадь, попробовать использовать два профиля, корневой оставить тот же а концевой более толстый в хорде. Если чего и напутал не пинайте, возможно что на малых скоростях будет лучше.

Олег_из_Казани
Valera311971:

Мысль такова, надо пробовать, при уменьшении крыла что бы оставить туже площадь, попробовать использовать два профиля, корневой оставить тот же а концевой более толстый в хорде. Если чего и напутал не пинайте, возможно что на малых скоростях будет лучше.

У меня тоже слабая теоритическая подготовка но, практика показывает, что чем тоньше тем быстрее летит. Чем больше стреловидность передней кромки - тем быстрее. А в фигурах сравнивать надо. Просто ставил на один и тот-же самолет Цессна 150 разные крылья от ИЛ-2, Мессера, ЛАГГа, даже 2 крыла ставил делал биплан. Самолет с разными крыльями - летит сильно по разному.Надо подбирать в пределах правил, что кому по руке.

Андрей_Зазулин
rcred:

этих доходяг Второй Мировой…

Это “Биркет” - то доходяга ? Лёша , ты бы хоть почитал про него ! Один из мощнейших истребителей , очень любим лётчиками , до сих пор летает в гонках , ну да , он не создавался для маневренных боёв на высоте 2 км , однако - не доходяга точно .

rcred

Андрей Витальевич, есть ЯКи и Лавочкины, есть Мессеры и Фоккеры, и больше ничего нет, все остальное не наша война. Все выше мною перечисленное, заведомо лучше летает чем любые американцы или японцы, так зачем всякую хрень строить?

Андрей_Зазулин
rcred:

Все выше мною перечисленное, заведомо лучше летает чем любые американцы или японцы,

Не был бы столь категоричен в этом вопросе …

rcred:

так зачем всякую хрень строить?

Так интересно ведь ! Мне вообще в этом мелколётном классе аэродинамика интересна . Тем более , что требования к бойцовкам очень жёсткие и порой взаимно перпендикулярные . Поэтому и болтает меня от “Мессера” и “Як-9” до “Йокосуки”, “Бэттла” и “Хеллкета” . Зато я теперь совершенно точно и на практике знаю , что нужно делать , чтобы эта , как ты изящно выразился “хрень” , полетела как мне надо …

rcred
Андрей_Зазулин:

Так интересно ведь !

Из практики моего друга волшебника-Книжникого могу сказать что все летает хорошо, если мозг не засран. От того у моего. осмелюсь назвать друга Папилина в ассортименте только классика Мессеры МиГи, и нехрен засерать небо тем что нам чуждо, аэродинамика немецких и российских самолетов лучше не придумаешь.

Андрей_Зазулин
rcred:

и нехрен засерать небо тем что нам чуждо

Блеск , Лёша , ты - лучший ! В цитатнег , с твоего позволения !

rcred
Андрей_Зазулин:

Блеск , Лёша , ты - лучший ! В цитатнег , с твоего позволения !

Да не в этом дело, в Мессерах и ЯКах куча вариантов развития, и не нужно строить враждебную технику, давай обьявим войну друг другу в плане как получить реальные преимущества на “нашей войне”, над “нашей” Украиной, не нужен нам тихий океан, и атол Мидуэй

Андрей_Зазулин
rcred:

давай обьявим войну друг другу

Нет , дорогой мой соперник , я с тобой теперь воевать буду только “…В синем небе . Колокольнями проколотом …” (С) А построить советский прототип , конкурентно летающий с “Биркетом” в “Союз-500” …Подумаю .

Bob=
rcred:

…нехрен засерать небо тем что нам чуждо, аэродинамика немецких и российских самолетов лучше не придумаешь…

небылбыстолькатегоричен про идеальную аэродинамику наших и немцев, но то, что “учебные торпедоносцы” не дают принципиального преимущества уже понятно.

а если нет разницы, то я буду строить истребители.😎

ЗЫ у меня и синяк на груди есть:P

_Лётчики проходят ежегодную медицинскую комиссию. Заходит один лётчик в кабинет, раздевается, а у него вся спина в мозолях.

  • Что это у вас? - спрашивает врач.
  • Да это… Я же работаю в транспортной авиации. Приходится помогать разгружать и загружать самолёт. Вот и намозолил.
  • Хорошо… Годен.
    Заходит другой лётчик, раздевается, а у него на заднице огромная мозоль.
  • ???
  • Да это… Я же лётчик гражданской авиации. Постоянно в кресле, почти не встаю. Вот и намозолил.
  • Хорошо… Годен.
    Заходит третий, военный лётчик-истребитель, раздевается, а у него на груди огромный синяк.
  • Что это у вас? - спрашивает доктор. - Не пойму. Вот до вас были лётчики транспортной и гражданской авиации, так у них…
    Пилот перебивает врача:
  • Это они лётчики??!! Это я лётчик!!! (бьёт себя кулаком в грудь)._