Модели для СОЮЗ-500

IKAR
rcred:

Пересечение линии безопасности после команды “Конец боя” в обе стороны считать как “залет”, и все пройдет…

Запуск…, заброс и прочее швыряние модели после команды коней боя запрещен, плюс штраф.

Bob=

Вся фишка веселого конкурса на швыряние лягушек в ревде в том и состояла, чтоб кинуть дрова ДО команды “конец боя”, а упали чтоб ПОСЛЕ команды “конец боя”.

“Лететь” с линии пилотов было метров 5-10 под горку. Далеко не всякая птица долетала 😆

IKAR
Bob=:

Вся фишка веселого конкурса на швыряние лягушек в ревде в том и состояла, чтоб кинуть дрова ДО команды “конец боя”, а упали чтоб ПОСЛЕ команды “конец боя”.

“Лететь” с линии пилотов было метров 5-10 под горку. Далеко не всякая птица долетала 😆

АГА! Только тогда модель должна продержатся в воздухе хотя бы пару секунд.
В противном случае, бросаем под ноги.

rcred
Bob=:

Вся фишка веселого конкурса на швыряние лягушек в ревде в том и состояла, чтоб кинуть дрова ДО команды “конец боя”, а упали чтоб ПОСЛЕ команды “конец боя”.

Есть такая персона, называется судья пилота, который может запретить взлет неисправной модели, есть главный судья, не надо искать то чего нет…

ty56

В опене за 30 секунд до конца боя не разрешается брать модель, можно и у вас применить так же.

Андрей_Зазулин

Извиняюсь за свой французский , но по@бень какую-то обсуждаем . Кто-нибудь из этих “метунов лягушек” хочет посмотреть мне в глаза и встретиться со мной в очном поединке ? Западло , по-моему этим заниматься , тем более взрослым дядькам . В чистом и благородном “ВОЗДУШНОМ БОЮ” !

dENISCA
Андрей_Зазулин:

Извиняюсь за свой французский , но по@бень какую-то обсуждаем .

Согласен, для этого есть другая тема.
А вообще мне простынка нравится, бывает что ты в нее вроде попал, а дунет ветерок и уже за ее пределами ))))
Оставьте как есть, просто не надо до абсурда доводить. Кто проводит старты тот и должен решать этот вопрос - штраф/дисквалификация - на усмотрение.

п.с. что-то от моделей опять отошли

rulik74
High_lander:

Еще один вариант кока для бойцовки - из плотного “советского” пенопласта. Предварительная обработка на электродрели . окончательная на валу модели

К этому добавить ЭТО
hobbyking.com/…/__64078__Aluminum_Quick_Release_Se…

и некоторые недостатки могут исчезнуть, наверное.

High_lander
rulik74:

К этому добавить ЭТО

Смысл в том чтобы сделать самому, дешево и быстро. Просто как вариант, без претензий…

Андрей_Зазулин

Опять спорт против хобби . Замена винта или намот в бою порой решает судьбу призового места . Да , конечно , кок реализьму добавляет . Но я пару раз бои просрал из-за неустранимых намотов , больше - не хочу .

High_lander

Андрей, бесспорно радиобой -это спорт! Как уже Юра говорил мне этот кок до первой морковки! Потом отрываешь его и летаешь на гайке дальше. Ты же сам говорил что бойцовка перед боем как самурай -уже мертвая, а кок - это типа повязки на лбу:)

Андрей_Зазулин
High_lander:

бойцовка перед боем как самурай -уже мертвая, а кок - это типа повязки на лбу

Однозначно !

Андрей-prim
Yurich:

Можно немного не по теме?
Поставил из озорства на контурного Спита-пятисотку моторчег с кв 2200 и винт АРС 7х5. …

Можно подробней, про мотор,АКБ и потребляемый ток?

Я на мотор А2212/6Т 2200кв ставил винт АРС 7х6: ток в статике на земле оказался более 45А. Успел сбросить газ, т.к. регулятор был на 40А. “Батарейки” были - три в параллель 40С 2200.

IKAR

Лучше ставить такой
Давно пользу ем его, по параметрам вроде должен быть аналогом,
разница в обозначении - по размеру корпуса или размеру магнитной системы.

hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…

Bob=
IKAR:

Лучше ставить такой
Давно пользу ем его, по параметрам вроде должен быть аналогом,
разница в обозначении - по размеру корпуса или размеру магнитной системы.

hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…

у вас на союзных бойцовках стоят движки 2200 кв???😃😃

Олег_из_Казани

Вполне возможно с 5*5 или 6*4. Рубить лучше будет на таких диких оборотах и намотов не будет, а скорость вырастет.

Yurich
Андрей-prim:

Можно подробней, про мотор,АКБ и потребляемый ток?

Мотор hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…
Аккум hobbyking.com/…/__9493__Turnigy_1300mAh_3S_30C_Lip…
Пропеллер типа такого: hobbyking.com/…/__22424__APC_Style_Propeller_7x5_2…
Ток на земле 29А. В воздухе на всю железку, естессно, не летал.Аккум жалко.

Олег_из_Казани
Yurich:

В воздухе на всю железку, естессно, не летал.Аккум жалко.

Запас по скорости на вертикалях огромный ?

Yurich

Не скорости, а динамики.И не только на вертикалях. Летать намного быстрее противников бессмысленно, все атаки- “в молоко”. Тупо проскакиваешь. А вот резко рвануть в нужный момент-очень полезно для здоровья и настроения😒.

ВАТУТИНЕЦ

Здравствуйте всем. Я в вашем классе новичок, и то стараюсь больше молодежью разбавить ваше боевое звено.
Прочитал ваши споры про коки, винты и намоты лент, и вот что думаю и сделал:
Вчера облетал ИЛ-2, любезно подаренный Валерой Леоновым нашему клубу.
Кок я поставил алюминиевый (что было), и самое главное зазор между коком и моторамой пол миллиметра. Какая лента туда пролезет? Это теория, я могу быть не прав. Далее. Ни у кого не видел, но я поставил складной винт от планера.
Смотрите плюсы (ищите минусы):
1 Винт не ломается на посадке и даже при ударе с работающим винтом.Это практика причем неоднократная.
2 Скорость и само планирование улучшаются на глазах. Высокая скорость позволяет выключать мотор на пикировании, экономя “керосин” продолжительность планирования позволяет набрать очки в случае если повторный старт не предполагается из за поломки, аварии и пр.
3 Даже намотанная на винт лента легко соскочить должна при схлопывании лопастей (мечтаю проверить на практике).
Спасибо.

Bob=
ВАТУТИНЕЦ:

Здравствуйте всем. Я в вашем классе новичок, и то стараюсь больше молодежью разбавить ваше боевое звено.
Прочитал ваши споры про коки, винты и намоты лент, и вот что думаю и сделал:
Вчера облетал ИЛ-2, любезно подаренный Валерой Леоновым нашему клубу.
Кок я поставил алюминиевый (что было), и самое главное зазор между коком и моторамой пол миллиметра. Какая лента туда пролезет? Это теория, я могу быть не прав. Далее. Ни у кого не видел, но я поставил складной винт от планера.
Смотрите плюсы (ищите минусы):
1 Винт не ломается на посадке и даже при ударе с работающим винтом.Это практика причем неоднократная.
2 Скорость и само планирование улучшаются на глазах. Высокая скорость позволяет выключать мотор на пикировании, экономя “керосин” продолжительность планирования позволяет набрать очки в случае если повторный старт не предполагается из за поломки, аварии и пр.
3 Даже намотанная на винт лента легко соскочить должна при схлопывании лопастей (мечтаю проверить на практике).
Спасибо.

  1. При таранах/падениях ломаются и складные винты, но при штатных приземлениях ни разу не ломал. Простые винты ломаются и при аккуратных посадках. И вал двигателя целее при складном.

  2. При включенном тормозе в регуляторе, разница с обычным винтом непринципиальна.

  3. Нет. Не соскакивает лента.
    Наоборот, набивается в

зазор между коком и моторамой пол миллиметра

и расклинивает собой = не дает вращаться винту. Достать её оттуда без снятия винта практически невозможно.