Модели для СОЮЗ-500

IKAR
Van_Der_Graaf:

Ну вообще написано “основные части модели, такие как крыло и фюзелях, должны быть изготовлены из пены”. Так что как будто-бы получается можно. Но неплохо бы получить уточнения из первых уст. Потому что так-то Виктор прав, свою “объективность” они не раз показывали.

Антон, тут несколько недель назад сбрасывали материал о конструкции одной из моделей. Так там стабилизаторы из тонкого “коропласта” усиленными угольными нитями в 1…1,2 мм. Плюс фюзеляж цельный болван имеет усиление только площадкой под моторамму и как я заметил от узла сочленения стабилизаторов идут нейлоновые или иные нити порядка 4-6 штук врезанный в геометрию фюза (пазы из под ножа) натянутые (как тросы в останкинской башне но снаружи) и приклеены к мотоплощадке и вдоль пазов. Да еще обтекатель мотора тоже ЕПП. не бутылка. Насчет крыла,не разобрал. но вроде усиления по передней кромки нет. и элероны тоже из ЕПП. Машинки регуль и т д тупо врезаны снаружи. или под съемную ЕПП кабину.

Так что, вопрос насчет возможности усиления фюза за счет внутреннего его усиления коропластом или иным способом для меня пока открытый.

TempesT

Словаки делают самолетики ЕРА
В правилах за 2014 сказано (кривои перевод гугла , но понятно)
Модель должны суммировать строки реальный самолет, построенный между 1935 и 1945-ом
Размах крыла для моделей с одним двигателем, макс. 850 мм
Размах крыла для моделей с двумя двигателями, макс. 1000 мм Минимальная размах крыла составляет 800 мм критерий необходимости отрегулировать верхние пределы охватывают крылья. Все остальные размеры, чем расчетное критериям, не должны отклоняться более чем на 20 мм. Исключением является ширина корпуса. Корпус модели может быть “сплющенные”, но забивает вычета 25 пунктов. Установка выступающие аксессуары (пушка антенны) на передней кромке крыла не допускается.
Для дальнейшего укрепления передний край крыльев, использование клейких лент, текстильной или пластика. Ширина полосы ограничено до максимум 30 мм. Это допустимо использовать наждачную бумагу. Ширина шлифовальной ленты ограничено до максимум 30 мм. Модель должна быть изготовлена ​​из EPP пены или других вспененных материалов. Перекрытие поверхность формы или штукатурки не допускается. Задние поверхности (направленный стабилизатор, горизонтальный стабилизатор, руля высоты и руля возможные) могут быть изготовлены из Coroplast или бальзы. Использование добавок твердых материалов разрешается производить кабины, капот .
Подкрепление крылья и хвостовое оперение могут, но не в передней трети поверхности. Модель должна учитывать точные репродукции реального самолета. Если есть какие-либо сомнения по поводу подлинности конкурента должны войти в систему, чтобы представить визуальный материал и документацию. Это не имеет значения, что пилот (участник), строитель модели, с которой конкурировать.

цуриков

Вчера на минке померяли скорость логером. 143км/ч максималка. Мотор hobbyking.com/…/__14397__Turnigy_Park450_Brushless… регуль hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_… батарейка hobbyking.com/…/__21339__ZIPPY_Compact_1300mAh_4S_…
Фишка на батарейке заменена на 2мм - в 130г укладывается. Винт 8х6SF. Самолёт от Саши Поповича. Папилинский И-17 летит значительно быстрее из за худобы, но его пока не меряли (BEC регуля не справился с дополнительной нагрузкой логера).

andrew51

Этот перевод нужно подредактировать и уточнить чуток . (Имхо)

TempesT

Займитесь вопросом, все будут благодарны…

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Кто построит ее в “Союзе” первым ?

TempesT:

через пару недель …

Valera311971:

Саша я в очереди на Билланку

stavr:

Ребята кто собирается строить беланку кто нибуть из вас может предоставить цветную схему самолета вид сверху снизу и с боку ?

Valera311971:

Забваешь в любом поисковике: фото самолёта Билланка 28-90 и все покажет

stavr:

Для не внемательных павтаряю нужен вид снизу ,сбоку и сверху !!!

Мужики, даже не знаю, плакать или смеяться! Я, конечно, понимаю: в каждой избушке - свои погремушки. Но, блин, столько внимания этому самолёту-неудачнику!
Вчера зацепились языками на эту тему с Володей Громоздовым (бессменный комментатор на всех Питерских стартах ИВБ и СОЮЗа с 2010 года), поржали, а потом он мне серьёзно так говорит: “А вот ты представь себе, кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит… И как мне ЭТО комментировать?!”

Ишаки, Яки, ЛаГГи, Лавки, Илы, Фоккеры, Мессеры, Хейнкели, Хеншели всех мастей! Харрикейны, Спитфайры, Буффало, Аэрокобры, Кингкобры, Киттихоки, Корсары,Тандерболты, Мустанги, Уайлдкэты, Хеллкэты, Биркэты, наконец! Зеро, Ки-61 Хиен, Ки-43 Хаябуса, Ки-84 Хаяте, Ки-100!
Реально воевавших прототипов прорва! И это те, что быстро вспомнил…

А сколько удачных, но не пошедших в серию! Взять хотя бы наши И-180 и И-185, И-222…231, ИТП, Су-5.

Их кто-нибудь строил?

Упёрлась вам эта Еб… Белланка! 😵

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

блин, столько внимания этому самолёту-неудачнику!

Денис_из_Петергофа:

кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит…

Денис_из_Петергофа:

Упёрлась вам эта Еб… Белланка!

“Юпитер , ты сердишься , значит - ты не прав !!!” (С) . Денис , при всём уважении , как к конструктору , смею напомнить , что именно “Белланку” выбрали для себя Миша Голубков и Сергей Меркунов . А это - пилоты мирового класса , бесспорные лидеры в этом виде СПОРТА . У прототипа не сложилась лётная судьба и он не получил широкой известности , равно как Ки-64 , И-185 , и масса других выдающихся самолётов . НО !!! Какое отношение это имеет к нашему СПОРТУ ??? Прототип легитимен , это главное . Остальное - шорох листьев на ветру …

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Прототип легитимен , это главное . Остальное - шорох листьев на ветру …

палка из фюзеляжа с растяжками явно выходит за 2 см. они обязательны на модели?

rcred
Денис_из_Петергофа:

И как мне ЭТО комментировать?!"

Он был таким страшным и уродливым, что вооружение ему было не нужно, распугивал врага внешним видом…

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

фоккер-юнкер-шмитт? люфтваффа-46…

сия вундервафля – мадьярский Вайс “Хамелеон”. Даже в воздух поднимался.

tvic

их было много…великих и ужасных…у поляков были PZL- тоже ужас наводили…если поляков послушать… %)

rcred

Можно конечно порыться в инете, и найти пострашнее Беланки, но стоит-ли, я присутствовал при ее создании для Миши Голубкова, и скажу так, Олег с Василием целую зиму потратили чтобы научить ее хорошо летать, да и выгодна она только в АСИСе, и только в 25м классе…

andrew51
TempesT:

Займитесь вопросом, все будут благодарны…

Саша, я бы с удовольствием , но увы- слаб в иноязыках…

Valera311971

Да все понятно… как говорится а как же патриотизм, но не надо забывать Billanca рассматривается как вариант достижения максимального результата на стартах, прошу не кидать помидорами и т.д. а сами прикинте по своей геометрии модель близка к ОПЕНке и отсюда со всеми вытекающими, можно много спорить по этому поводу но практика покажет, ведь не секрет что модели с прямоугольным крылом летят лучше чем с треугольным (крутки не в счёт), практически на всех наших отечественных протатипах крыло треугольное, каков диаметр капота будет у семейства Ла и И-16 уже и говорить не приходится, у семейства Як крыло треугольное или есть кто против этого. Я доволен И-17 как танк всем устраивает но делать его сейчас из ЕПП у меня нет времени.
Понимаю что сейчас начнётся …

На серии И-222 т.д. крыло очень узкое, на Су5 даже и не знаю как сказать, строить их для того что бы было как то хлопотно не думаю что будет хороший результат.

dENISCA

Предлагаю не ругаться, а показать модели кто с какими поедет на Открытие РАздолбая.
Так хоть что-то будет понятнее кто от каких моделей отталкивался в этом сезоне и к каким пришел в конце.

Денис_из_Петергофа
rcred:

я присутствовал при ее создании для Миши Голубкова, и скажу так, Олег с Василием целую зиму потратили чтобы научить ее хорошо летать

Именно так, и было это в конце лета 2011 года. Я там тоже был, камеру держал, кино делал:

Андрей_Зазулин:

“Белланку” выбрали для себя Миша Голубков и Сергей Меркунов . А это - пилоты мирового класса

В том, что эта белланка появилась в виде авиамодели, заслуга Олега из Петергофа. Если бы не он, то почивал бы этот игуанодон в наслоениях мезозойской эры и далее ещё миллион лет. Есть у Олега такая фишка: вдыхать жизнь в подобных “непризнанных гениев”, особенно, если прототип был построен в единственном экземпляре.
Альтернативная история. Хотя бы в модельном варианте…

Yurich

Ну не знаю, как в варианте АСИСа - сам не видел, потому не судья. В версии для Союза видел в Могилёве в исполнении Виктора Трухана. Что могу сказать? Модель ОЧЕНЬ скоростная, ОЧЕНЬ маневренная,НО! до первого манёвра. Потом резко тухнет скорость. Если пилот сможет воспользоваться именно этими свойствами прототипа - то флаг ему в руки. В затяжных “козявочках” не вариант. Вобщем модель для КОНКРЕТНОГО пилота и для КОНКРЕТНОЙ стратегии боя. Если они встретятся в нужном месте и в нужное время - результат будет. Остальные пилоты (ну кого я знаю) не смогут воспользоваться узкоспециализированными возможностями этого самолёта. Я так думаю.

Van_Der_Graaf
Yurich:

В версии для Союза видел в Могилёве в исполнении Виктора Трухана.

Это был хеллдайвер вообще-то.