Модели для СОЮЗ-500

andrew51

Этот перевод нужно подредактировать и уточнить чуток . (Имхо)

TempesT

Займитесь вопросом, все будут благодарны…

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Кто построит ее в “Союзе” первым ?

TempesT:

через пару недель …

Valera311971:

Саша я в очереди на Билланку

stavr:

Ребята кто собирается строить беланку кто нибуть из вас может предоставить цветную схему самолета вид сверху снизу и с боку ?

Valera311971:

Забваешь в любом поисковике: фото самолёта Билланка 28-90 и все покажет

stavr:

Для не внемательных павтаряю нужен вид снизу ,сбоку и сверху !!!

Мужики, даже не знаю, плакать или смеяться! Я, конечно, понимаю: в каждой избушке - свои погремушки. Но, блин, столько внимания этому самолёту-неудачнику!
Вчера зацепились языками на эту тему с Володей Громоздовым (бессменный комментатор на всех Питерских стартах ИВБ и СОЮЗа с 2010 года), поржали, а потом он мне серьёзно так говорит: “А вот ты представь себе, кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит… И как мне ЭТО комментировать?!”

Ишаки, Яки, ЛаГГи, Лавки, Илы, Фоккеры, Мессеры, Хейнкели, Хеншели всех мастей! Харрикейны, Спитфайры, Буффало, Аэрокобры, Кингкобры, Киттихоки, Корсары,Тандерболты, Мустанги, Уайлдкэты, Хеллкэты, Биркэты, наконец! Зеро, Ки-61 Хиен, Ки-43 Хаябуса, Ки-84 Хаяте, Ки-100!
Реально воевавших прототипов прорва! И это те, что быстро вспомнил…

А сколько удачных, но не пошедших в серию! Взять хотя бы наши И-180 и И-185, И-222…231, ИТП, Су-5.

Их кто-нибудь строил?

Упёрлась вам эта Еб… Белланка! 😵

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

блин, столько внимания этому самолёту-неудачнику!

Денис_из_Петергофа:

кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит…

Денис_из_Петергофа:

Упёрлась вам эта Еб… Белланка!

“Юпитер , ты сердишься , значит - ты не прав !!!” (С) . Денис , при всём уважении , как к конструктору , смею напомнить , что именно “Белланку” выбрали для себя Миша Голубков и Сергей Меркунов . А это - пилоты мирового класса , бесспорные лидеры в этом виде СПОРТА . У прототипа не сложилась лётная судьба и он не получил широкой известности , равно как Ки-64 , И-185 , и масса других выдающихся самолётов . НО !!! Какое отношение это имеет к нашему СПОРТУ ??? Прототип легитимен , это главное . Остальное - шорох листьев на ветру …

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Прототип легитимен , это главное . Остальное - шорох листьев на ветру …

палка из фюзеляжа с растяжками явно выходит за 2 см. они обязательны на модели?

rcred
Денис_из_Петергофа:

И как мне ЭТО комментировать?!"

Он был таким страшным и уродливым, что вооружение ему было не нужно, распугивал врага внешним видом…

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

фоккер-юнкер-шмитт? люфтваффа-46…

сия вундервафля – мадьярский Вайс “Хамелеон”. Даже в воздух поднимался.

tvic

их было много…великих и ужасных…у поляков были PZL- тоже ужас наводили…если поляков послушать… %)

rcred

Можно конечно порыться в инете, и найти пострашнее Беланки, но стоит-ли, я присутствовал при ее создании для Миши Голубкова, и скажу так, Олег с Василием целую зиму потратили чтобы научить ее хорошо летать, да и выгодна она только в АСИСе, и только в 25м классе…

andrew51
TempesT:

Займитесь вопросом, все будут благодарны…

Саша, я бы с удовольствием , но увы- слаб в иноязыках…

Valera311971

Да все понятно… как говорится а как же патриотизм, но не надо забывать Billanca рассматривается как вариант достижения максимального результата на стартах, прошу не кидать помидорами и т.д. а сами прикинте по своей геометрии модель близка к ОПЕНке и отсюда со всеми вытекающими, можно много спорить по этому поводу но практика покажет, ведь не секрет что модели с прямоугольным крылом летят лучше чем с треугольным (крутки не в счёт), практически на всех наших отечественных протатипах крыло треугольное, каков диаметр капота будет у семейства Ла и И-16 уже и говорить не приходится, у семейства Як крыло треугольное или есть кто против этого. Я доволен И-17 как танк всем устраивает но делать его сейчас из ЕПП у меня нет времени.
Понимаю что сейчас начнётся …

На серии И-222 т.д. крыло очень узкое, на Су5 даже и не знаю как сказать, строить их для того что бы было как то хлопотно не думаю что будет хороший результат.

dENISCA

Предлагаю не ругаться, а показать модели кто с какими поедет на Открытие РАздолбая.
Так хоть что-то будет понятнее кто от каких моделей отталкивался в этом сезоне и к каким пришел в конце.

Денис_из_Петергофа
rcred:

я присутствовал при ее создании для Миши Голубкова, и скажу так, Олег с Василием целую зиму потратили чтобы научить ее хорошо летать

Именно так, и было это в конце лета 2011 года. Я там тоже был, камеру держал, кино делал:

Андрей_Зазулин:

“Белланку” выбрали для себя Миша Голубков и Сергей Меркунов . А это - пилоты мирового класса

В том, что эта белланка появилась в виде авиамодели, заслуга Олега из Петергофа. Если бы не он, то почивал бы этот игуанодон в наслоениях мезозойской эры и далее ещё миллион лет. Есть у Олега такая фишка: вдыхать жизнь в подобных “непризнанных гениев”, особенно, если прототип был построен в единственном экземпляре.
Альтернативная история. Хотя бы в модельном варианте…

Yurich

Ну не знаю, как в варианте АСИСа - сам не видел, потому не судья. В версии для Союза видел в Могилёве в исполнении Виктора Трухана. Что могу сказать? Модель ОЧЕНЬ скоростная, ОЧЕНЬ маневренная,НО! до первого манёвра. Потом резко тухнет скорость. Если пилот сможет воспользоваться именно этими свойствами прототипа - то флаг ему в руки. В затяжных “козявочках” не вариант. Вобщем модель для КОНКРЕТНОГО пилота и для КОНКРЕТНОЙ стратегии боя. Если они встретятся в нужном месте и в нужное время - результат будет. Остальные пилоты (ну кого я знаю) не смогут воспользоваться узкоспециализированными возможностями этого самолёта. Я так думаю.

Van_Der_Graaf
Yurich:

В версии для Союза видел в Могилёве в исполнении Виктора Трухана.

Это был хеллдайвер вообще-то.

Yurich

Серьёзно?! Ну по внешнему виду очень похож. Виноват. Посыпаю голову пеплом. Но по полёту, думаю, будет то же самое, если не хуже.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Спасибо Денис за экскурс в историю. На этой первой версии Василий ещё и в опене летал и первое место в 1х1 “вылетал” (не помню где). Но год спустя это была уже совершенно другая по летным характеристикам Белланка…
Поменялось всё, за исключением габаритных размеров, другие профили крыла и стабилизатора (!), другие плечи, уст.углы, геометрическая крутка кр. совершенно другая технология,в общем совершенно другой самолет по управляемости да и живучести. В таком виде Мишаня три года демонстрировал её по всей Европе и завоевал Кубок Европы.
У Сережи Меркунова тоже своя Белланка, “тщательно стеклянная”-красивая но совершенно другая. Какая лучше,наверное каждому своя, мы добились того, чего надо было Мише, Серега то чего надо ему.
Удивляет, как Вы тут легко называете красивыми или не красивыми те или иные самолеты…