Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Самоя лучшая технология -договорится с китайскими производителями моделей из ЕПП делать напимер наборы под сборку, в том числе Советскую авиацию, в нашем маштабе 1:12 либо 850мм - вом приведении но под наши требования к конструктиву ( далой все лишне и тд).

Есть нессколько компаний с которыми можно поработать в этом направлении, пока отслеживаю их продукцию.
Например: http://www.hobbyfit.com или FMS (вот например их 1 х FMS KI-61 995mm RC Самолет PNP  ), в общем, много кто там предлагае услуги и/или имеет соответствующее оснащение для этого.

Если же заниматься самим, то нужен нач. капитал - 2-3 лимона, что нормально это раскрутить, опять же реализацию форм и тд сделать через китай.

А до этого счастливого момента - делать самим и желательно похожими на протатип.

Андрей_Зазулин
rcred:

бутылочников не чуть не меньше чем всего остального

Никто не нападает на твои любимые бутылочники . Тем более что к материалу крыла технология горячей усадки полиэтилентерефталата имеет весьма опосредованное отношение . Речь идёт о том , что ЕРР на сегодняшний день является оптимальным материалом для изготовления крыла бойцовки “Союз-500” и ограничен в применении ТОЛЬКО из-за относительно высокой стоимости . Никакая экструда или (тем более) полистироловый шариковый пенопласт ЕРР полноценно заменить не может . Особенно при условии регулярных тренировок и насыщенного календаря стартов . Всё остальное - это высокое искусство стилиста причесок женщин пенсионного возраста .

dENISCA
Денис_из_Петергофа:

Наглядная иллюстрация - два Ила. С одного и того же ракурса. У одного на крыле добавлен 1см, у второго… больше (но, по словам Лёши Миронова, “всё в пределах правил”.)

Не совсем корректное сравнеие, т.к. у Ила было 2 вида формы крыла: треуголное и стреловидное. Последнее больше похоже на первую серию треугольного, но в “пределах правил” стало превращаться в пилотажное.
И мы потихоньку начинаем отходить от масштаба все дальше и дальше…

Van_Der_Graaf
rcred:

лично я с ужасом вспоминаю свои пенные первые шаги.

История же развивается по спирали, наверняка когда-нибудь и условно-бутылочная технология опять сделает мощный рывок и окажется впереди, но сейчас – нет. Я и насчет ЕПП “не был бы столь категоричен” (с) Петя, при всей его живучести и ремонтопригодности – в летных качествах он все же, будем откровенны, уступает экструде (притом аж по двум параметрам – экструда жестче, и ее не крутит), а эксплуатационно-боевые нагрузки в СОЮЗе все же не такие суровые, как в АСЕС и т.д., поэтому даже откинув экономическую составляющую, я бы сделал ставку все же не на ЕПП, при всей моей личной приверженности именно к нему…

Bob=
IKAR:

… или FMS (вот например их 1 х FMS KI-61 995mm RC Самолет PNP  ),…

www.*************/product/1572762/

Description:
Brand Name: FMS
Item: FMS KI-61 995mm PNP
Wingspan: 995mm/39.7in
Overall Length: 742mm/29.21in
Flying Weight: Around 1,160g
Motor Size: Brushless 3648-KV770
ESC:60A
Servo: 9g digital metal gear Servo x 4,9g plastic slow flap servo X 2
Radio: 6 Channel
CG (center of gravity): 55-60 mm (From Leading Edge)
Prop Size: 10.5*7
Recommended Battery: Li-Po 14.8V 2200mAh–2600mAh(not included)
Requires: PNP requires Radio System, Battery and Charger

Цена: 11966.48 руб.
Бонус: 239
Комментариев: 0
Нет в наличии

он же
banggood.com/…/FMS-Kawasaki-KI-61-Hien-Tony-995mm-…
Цена:
US$
208.99

Description:
Brand Name: FMS
Item: FMS KI-61 995mm PNP
Wingspan: 995mm/39.7in
Overall Length: 742mm/29.21in
Flying Weight: Around 1,160g
Motor Size: Brushless 3648-KV770
ESC:60A
Servo: 9g digital metal gear Servo x 4,9g plastic slow flap servo X 2
Radio: 6 Channel
CG (center of gravity): 55-60 mm (From Leading Edge)
Prop Size: 10.5*7
Recommended Battery: Li-Po 14.8V 2200mAh–2600mAh(not included)
Requires: PNP requires Radio System, Battery and Charger

это никак не союзная бойцовка.

у меня мустанг такого типа - “летает копийно, т.е. плохо”😆

но красивый!😁

IKAR
Bob=:

www.*************/product/1572762/

Цена: 11966.48 руб.
Бонус: 239
Комментариев: 0
Нет в наличии

он же
banggood.com/…/FMS-Kawasaki-KI-61-Hien-Tony-995mm-…
Цена:
US$
208.99

это никак не союзная бойцовка.

у меня мустанг такого типа - “летает копийно, т.е. плохо”😆

но красивый!😁

Уточнение
Цена: 10743 руб.
208 бонусов

Доставка:Бесплатная

Не Петр, тут несколько иначе.
Я же написал - выбросить все лишнее и привести в наш размер или маштаб.

Так мне попадались ТУШКИ Ме-109 без раскрастки и тд, ZERO почти нашего размера. При закупе мин партии 50 штук цена комплекта около 10-12$ а штуку.

А насчет данных моделей - они и впраду летают по копийному. Но ежеле мотор помощнее чуток то и по нашему могут, только крыля на кабиной почти схлопываются.

Bob=
IKAR:

… При закупе мин партии 50 штук

Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа

(С) Ленин😆

IKAR

<li modell 680 мм Размах крыла Mini P-51 Mustang RC самолет комплект




Sonicmodell 680 мм Размах крыла Mini P-51, комплект 2210 рублей. Жаль размерность маловата.

Денис_из_Петергофа
dENISCA:

Не совсем корректное сравнеие, т.к. у Ила было 2 вида формы крыла: треуголное и стреловидное. Последнее больше похоже на первую серию треугольного, но в “пределах правил” стало превращаться в пилотажное.
И мы потихоньку начинаем отходить от масштаба все дальше и дальше…

Э-э-э… Треугольное и стреловидное? У Ил-2? Треугольное - это у МиГ-21, а стреловидное - это у МиГ-19.

У Ил-2 это называлось: крыло “со стрелкой” (если мне не изменяет память). Да, у моего Ила, который с белыми консолями - крыло именно “со стрелкой”, У второго Ила- без стрелки. Но речь то не о стреловидности передней кромки, а о том, КАК допуски “в пределах правил” влияют на форму законцовки, и КАК ЭТО влияет на внешний вид модели и её “узнаваемость”.

IKAR
Денис_из_Петергофа:

КАК допуски “в пределах правил” влияют на форму законцовки, и КАК ЭТО влияет на внешний вид модели и её “узнаваемость”.

Так может просто ввести 5% допуск на геметрические размеры модели в плане, оставив требования сохранения основных пропорций крыла и стабилизаторов?!
А для 850 наоборот зажать требования по сохронению геометрических пропорций!!??
И на сем разойтись…

Bob=
dENISCA:


И мы потихоньку начинаем отходить от масштаба все дальше и дальше…

никто не мешает давать бонусные очки за “объемный фюзеляж” только после вкладывания модели в распечатанный чертеж.
хочешь бонус- привози чертежи (ни разу у меня не просили на состязаниях, но всегда вожу с собой;) )

и тех кто “попробовать” не отпугнет,
и тех, кто “за тумбочку пободаться” дисциплинируетB-)

Valera311971

Вот не знаю как начать, но чувствую надо, прошу отнестись с пониманием:

  1. Допуски все даны в правилах ± 2 см, что тут бабушку лохматить, просто не надо доходить до примитивизма

  2. Более проблемными вижу другие моменты:
    а) материалы применяемые в изготовлении модели, одного терминатора пережить хоть как то можно было, а когда их много уже становиться не до смеха.
    б) незнаю как сформулировать, но касается размера и маштаба моделей, вот пример на многострадальной биланке, истинный размах порядка 14 метров, при приведенном к размаху 850 мм получаем практически самый маленький фюзеляж с большим крылом, т.е. летучесть отменная и т.д. и т.п…

Прошу высказывайтесь.

Представить не сложно Тб-2 или Пе-8 приведенных к размаху 850 мм.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

Прошу высказывайтесь.

Вообще проблем не вижу .

  1. Правила утверждены , процедура изменения оных - известна .

2.ЕРР в России - появился . Можно купить блок и порезать .

  1. Всё , что не запрещено - разрешено . Юра великолепно летает на двухмоторном бомбардировщике , Антон летал на “Ки-64” (прототип которого не сделал ни одного боевого вылета) , ты летаешь на “Су-1” , тоже широкой публике неизвестном .

Я уже сто раз говорил - это спорт , а не стендовый моделизм . Да , откровенно хамить нежелательно , модельки должны быть похожими на свои прототипы . Но никто не запретит мне искать тот прототип , который наилучшим образом устроит меня по лётным качествам .

10V
Valera311971:

Вот не знаю как начать, но чувствую надо, прошу отнестись с пониманием:

  1. Допуски все даны в правилах ± 2 см, что тут бабушку лохматить, просто не надо доходить до примитивизма

Всего лишь нужно сохранять пропорции и всё будет легко узнаваемо.

а) материалы применяемые в изготовлении модели, одного терминатора пережить хоть как то можно было, а когда их много уже становиться не до смеха.

А тут проблемы нет, хочешь летать чуть лучше, делай модель легче, хочешь модель крепче будь готов летать чуть хуже, а в какую сторону склониться уже решает каждый сам. Но глобальной разницы нет, в любом случаи самолёт не бронепоезд и танк с него не сделаешь.

б) незнаю как сформулировать, но касается размера и маштаба моделей, вот пример на многострадальной биланке, истинный размах порядка 14 метров, при приведенном к размаху 850 мм получаем практически самый маленький фюзеляж с большим крылом, т.е. летучесть отменная и т.д. и т.п…

Опять тика это лишь особенность класса. Моё мнение получилось очень даже хорошое дополнение к ASEC. Хочешь масштаб реализовывай его в ASEC, хочешь приведённый рамах делай Союз.

10V
Андрей_Зазулин:

Всё , что не запрещено - разрешено . Юра великолепно летает на двухмоторном бомбардировщике , Антон летал на “Ки-64” (прототип которого не сделал ни одного боевого вылета) , ты летаешь на “Су-1” , тоже широкой публике неизвестном .

Я уже сто раз говорил - это спорт , а не стендовый моделизм . Да , откровенно хамить нежелательно , модельки должны быть похожими на свои прототипы . Но никто не запретит мне искать тот прототип , который наилучшим образом устроит меня по лётным качествам .

Ничего не имею против и сам крайне за разнообразие, но по поводу всякой экзотики у меня есть вопрос, зачем ? Зачем искать какие то даже толком не летавшие прототипы когда есть огромное количество реально летавших и воевавших самолётов еще не реализованных в моделях ?!?

Есть и известные самолёты типа того же И-16, есть и не очень на подобии J2M Raiden или просто оставшиеся в тени (но опять таки прошедшие всю войну и выпускавшиеся тысячами) машины как F4F Wildkat.

rcred
Андрей_Зазулин:

Я уже сто раз говорил - это спорт , а не стендовый моделизм .

Андрей Витальевич,Спорт это ОПЕН, а полу копии это армрестлинг…

Yurich
Андрей_Зазулин:

Юра великолепно летает на двухмоторном бомбардировщике

Истребитель он… С охрененной пушкой под брюхом…

Денис_из_Петергофа
10V:

Ничего не имею против и сам крайне за разнообразие, но по поводу всякой экзотики у меня есть вопрос, зачем ? Зачем искать какие то даже толком не летавшие прототипы когда есть огромное количество реально летавших и воевавших самолётов еще не реализованных в моделях ?!?

Есть и известные самолёты типа того же И-16, есть и не очень на подобии J2M Raiden или просто оставшиеся в тени (но опять таки прошедшие всю войну и выпускавшиеся тысячами) машины как F4F Wildkat.

Владимир, я об этом вопрос уже поднимал ровно три месяца назад:

Денис_из_Петергофа:

Вчера зацепились языками на эту тему с Володей Громоздовым (бессменный комментатор на всех Питерских стартах ИВБ и СОЮЗа с 2010 года), поржали, а потом он мне серьёзно так говорит: “А вот ты представь себе, кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит… И как мне ЭТО комментировать?!”

Ишаки, Яки, ЛаГГи, Лавки, Илы, Фоккеры, Мессеры, Хейнкели, Хеншели всех мастей! Харрикейны, Спитфайры, Буффало, Аэрокобры, Кингкобры, Киттихоки, Корсары,Тандерболты, Мустанги, Уайлдкэты, Хеллкэты, Биркэты, наконец! Зеро, Ки-61 Хиен, Ки-43 Хаябуса, Ки-84 Хаяте, Ки-100!
Реально воевавших прототипов прорва! И это те, что быстро вспомнил…

А сколько удачных, но не пошедших в серию! Взять хотя бы наши И-180 и И-185, И-222…231, ИТП, Су-5.

Их кто-нибудь строил?

Упёрлась вам эта Еб… Белланка!

А воз и ныне там: “правила допускают…”.
Вот мне интересно, а если я построю НЕЧТО, что на 100% будет вписываться в правила, но от одного вида этого НЕЧТО у участников и зрителей волосы на всех местах зашевелятся от немого вопроса: “Что, и ЭТО ТОЖЕ в СОЮЗ-500 пролазит по правилам?! Ну, у вас, ребята, и правила!”

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

а если я построю НЕЧТО, что на 100% будет вписываться в правила, но от одного вида этого НЕЧТО у участников волосы на всех местах зашевелятся от немого вопроса: “Что, и ЭТО ТОЖЕ в СОЮЗ-500 пролазит по правилам?!”

Денис , я уверен , что Вы это сделаете красиво и качественно . И я первый буду на брифинге пилотов настаивать , чтобы Правила были соблюдены , пилот допущен к стартам , пусть летит и выигрывает !

Денис_из_Петергофа

Нет-нет-нет. Я не собираюсь делать его красиво и качественно. И уж тем более не выйду с этим убоищем на старт! Наоборот: я сделаю всё, чтобы он стал именно изумительным, абсурдным страхоёбищем. Но при этом “вписывался в правила”. Может, увидев такой анти-пример, многие задумаются?