Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Ленточку куда цеплять будешь ?😛:o

На металлических коках от моторчиков есть отверстие, к нему (на заднем моторе) можно приделать вращающийся карабинчик типа рыболовного, ну и к нему 😃

user11

Как прототип, эта машина очень интересна! Такую у нас пускал Костя Троянов. Летала модель очень впечатляюще! Одна только нюансина - нижняя килевая балка… Было это на очередном этапе Еврокубка 2008, Боровая!

Андрей_Зазулин
user11:

Такую у нас пускал Костя Троянов

По-моему еще у Дяди Ани была двухмоторная электрическая . Переливчатые такие звуки в полёте издавала …

Денис_из_Петергофа
user11:

Как прототип, эта машина очень интересна! Такую у нас пускал Костя Троянов. Летала модель очень впечатляюще! Одна только нюансина - нижняя килевая балка…

Да, “Пфейль” - самолёт исключительно интересный. Модель смотрится неплохо. И камуфляж правильный - не аляповатые пятна из баллончика, а “ломанный” немецкий камуфляж, нанесённый с применением масок.

Всё хорошо, но почему крыло такой не “пфейлевской” формы? Что с геометрией крыла?! (размах увеличен чуть ли не в полтора раза, удлинение, форма законцовки)
rcopen.com/files/558ad8209970730077096ac2

Yurich
Van_Der_Graaf:

вращающийся карабинчик типа рыболовного,

Уй, заест карабинчик на секунду…

Bob=
nn:

ленты к законцовкам крыльев, а на расстоянии 2 м, соеденяем в одну.

это тот, который 900мм ?
в 500гр. вписался?

этож какой запас по тараноустойчивости:

  • сломал винт об противника
  • перещелкнул тумлер чтоб работал только задний мотор (это если обломал одну лопасть. если сломал симметрично, можно ничего не щелкать)
  • спокойно долетал бой до конца:P
    😃😃
Yurich:

Уй, заест карабинчик на секунду…

и у тебя вместо ленты нитка. пусть попробуют отрубить;)

или судья отправит на посадку менять модель:P

user11

Денис, мне кажется, что данная модель была закошена под прототип Do-435, точно не уверен, но вроде так! Правда этот аппарат в реали так и не успел взлететь! А для союза, мне кажется, по плечам - идеально, но концепция соотношения размаха к площади плоскостей, не совсем хорошо просматривается! Для асисяя эта аппаратина очень хороша, слов нет! 😃

Tornatos

самое интересное будет если на нее поставить винты левого вращения и задом на перед полететь )))))

Sokolik
Yurich:

Уй, заест карабинчик на секунду…

Есть строенные вертлюги на подшипниках,используются для ловли на сбирулино… Если брать японские,то можно быть спокойным. Душит земноводное разориться на начинку,уж с пол-года хожу вокруг да около.Очень нравится самолет…

user11

Серёга, если интересует, могу документацией поделиться.

Sokolik
user11:

Серёга, если интересует, могу документацией поделиться.

Скинь чертежик. sokolik9926@mail.ru

Андрей_Зазулин
Sokolik:

.Очень нравится самолет…

Надо быть отчаянным романтиком ,с ностальгической дымкой в глазах , чтобы такое строить для соревнований по воздушному бою . Впрочем , одного такого я знаю …😃😃😃

Sokolik
user11:

Ок! Сегодня позже скину.

Получил,спасибо.

10V
Андрей_Зазулин:

Ленточку куда цеплять будешь ?😛:o

Уже не раз думали, ну, уздечку городить придётся, это да. За кили или за стаб, про крыло не размышлял, но тоже возможный вариант.

user11:

Как прототип, эта машина очень интересна! Такую у нас пускал Костя Троянов. Летала модель очень впечатляюще!

Дык это и есть модель Свиды, “корочки” его.

Денис_из_Петергофа:

Всё хорошо, но почему крыло такой не “пфейлевской” формы? Что с геометрией крыла?! (размах увеличен чуть ли не в полтора раза, удлинение, форма законцовки)

Наиболее же эпичным был вариант Do-335Z:

user11:

А для союза, мне кажется, по плечам - идеально, но концепция соотношения размаха к площади плоскостей, не совсем хорошо просматривается! Для асисяя эта аппаратина очень хороша, слов нет!

Для приведённого масштаба лучше размах поменьше, а законцовку по ширше. Плечи момент несомненно важный, но именно в Союзе менее критичный.

nn

это тот, который 900мм ?
в 500гр. вписался?

легко, у него пустые крылья, плоский фюзеляж и моторы 2205с и акки по 2 банки и реги по 12а, сервы 5гр., но ему скорости нехватало, зато маневренность! и главное устойчивость в любых выкрутасах, сравнить можно с полным приводом на шипах)))

пс. ну и главное: значит в моем случае нельзя сделать 900-950мм, а можно либо 1150мм (тоесть 1:12) либо 850мм (это если хочу по правилам вписаться)?

вес начинки на 2х банках 320гр. на 3х-412гр. так что по поводу 2х банок я не ошибся. либо подбирать такие моторы которые на 3х едят меньше 10а и акк-ры емкостью 400-500мач. чего у меня в наличии нет.

10V
nn:

пс. ну и главное: значит в моем случае нельзя сделать 900-950мм, а можно либо 1150мм (тоесть 1:12) либо 850мм (это если хочу по правилам вписаться)?

Именно так:

3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.

Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе, допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

www.aircombat.by/index.php/theme/…/soyuz-500-epa

user11

Володька, ты прав! Костя привёз 2 модели из Чехии, вроде в виде китов. Собирал он вроде сам. И это действительно наборы т.Свиды!

P.S. Кстати, а новые Зеро это твоё производство? 😎