Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
IKAR:

Причин известны думаю всем.

Мне - неизвестны . Димон Шаманов , Влад Гончаров , Андрей Ставер …

Не самые богатые люди в нашем бродячем цирке . Но - Спортсмены с большой буквы .

IKAR:

И еще, мне и нам Челябинцам, абсолютно фиолетово на перечисление тех или иных регалий и имен.

Не расписывайся за весь Челябинск . Ты - не Челябинск . Ты - Георгий Головин . Пока что . И неси это имя - гордо . Пока я не попросил Илью Валентиныча и Пашу твои высказывания здесь - прокомментировать .

IKAR:

Сложившаяся нездоровая система “КАСТОВОСТИ” и вашей “Превосходительности”

Эта система у тебя в голове сложилась . Не хочу даже предположить , что от осознания собственной ущербности . Тренируйся и летай !

Суровый Челябинский Мужчина !

Что ты нюни распустил ? Вот приезжай , как Петя - и выигрывай . У нас у всех !

Или сиди уже на попе ровно и варежки крючком вяжи . Пуховые .

IKAR:

Мы поймем, простим и забудем.

Ты пока ещё - не “МЫ” . Ты учеников своих десяток привёз в Середнёво , как Альгис ? Или в Борисов , как Олег ? Или в Могилёв , как Трухан ?

Какое право ты имеешь говорить “МЫ” ?

За себя ответь , Георгий .

Стыдно за тебя , ей-Богу …

IKAR

Опять за рыбу деньги…
Не получается у нас по видимому разговор.
На сим, остаемся при своих мнениях.

Samodelkin_88

Воу воу, мужики- по легче, ч это вы опять не поделили, лучше про движок бы кто ясность внес, мой вопрос остался незамеченным к сожалению)

Algimantas
IKAR:

Альгимантас, мне нечего стыдится.

Я совсем не о Вас писал 😃

Samodelkin_88:

Пост #2890 салатовый движок для мультироторов- какой?

Пошутить? Или догадаться о сути вопроса? 😃

Андрей_Зазулин
IKAR:

Не получается у нас по видимому разговор.

Конечно не получается . Я оперирую фактами и цифрами , а Вы - всё больше манную кашу по тарелке размазываете . Розовые слюни и голубые сопли .

Учитесь у Бобова Петра . Мужик сказал - мужик сделал . Реальный Герой .

Его - уважают все . От Минска до Ёбурга .

Кое-где он уже - Легенда …😛:P:P

Bf-109
TrVV:

нового прототипа DO-335 Pfeil.

Мне кажется или у него крыло от перегрузок складывается? По-моему на левом вираже видно нечто… Могу ошибаться.

Algimantas
Bf-109:

Мне кажется или у него крыло от перегрузок складывается?

Конечно кажется, пошли спать 😃

ПНКист

На ишаке дюралька 1,2 мм толщиной, большая, крепится к боковинам фюза. Снять- поставить только через чрево. Пробовал к лобовине, но морда мялась руками при выпуске, а уж при посадках- однозначно. Сейчас таких проблем нет.
Фокер- дюралька 1,2 мм в 3 точках к лобовине, можно втсавлять- снимать только через чрево. Мордочка на нем сильно заужена и ишаковскими болезнями не страдает.
Лавка- аналогично фокеру, но 2 мм и в 4 точках- скопировано с этого форума, для такого диаметра морды- оптимально. Монтаж- демонтаж снаружи.
Стопорные кольца с валов 3,175 мм снимаем сразу, а на самодельных валах под них проточки не делаем. Количество гнутых валов сократилось в разы.

Samodelkin_88
Algimantas:

Пошутить? Или догадаться о сути вопроса? 😃

эмм, пардон, если не корректно сформулировал, меня интересует модель движка, что на фото… он из серии multistar вроде.

Bob=
Владимир62:

В полевых условиях некогда будет менять моторы, я про соревнования.

менял - из трех моделей собирал одну взлетную в Дорохово.

Из лялисовских мне понравился самый простой, и, наверняка, самый легкий и надежный вариант

ещеб кромку капота чуть менее аккуратно (с заусенками 😉 ) обрезать

ПНКист:

На ишаке дюралька 1,2 мм толщиной, большая, крепится к боковинам фюза. Снять- поставить только через чрево. Пробовал к лобовине, но морда мялась руками при выпуске, а уж при посадках- однозначно. Сейчас таких проблем нет.
Фокер- дюралька 1,2 мм в 3 точках к лобовине, можно втсавлять- снимать только через чрево. Мордочка на нем сильно заужена и ишаковскими болезнями не страдает.
Лавка- аналогично фокеру, но 2 мм и в 4 точках- скопировано с этого форума, для такого диаметра морды- оптимально. Монтаж- демонтаж снаружи.
Стопорные кольца с валов 3,175 мм снимаем сразу, а на самодельных валах под них проточки не делаем. Количество гнутых валов сократилось в разы.

этож “классическая питерская” схема.

раньше так и делал, отказался в пользу “прямого=ротором вперед” крепления для повышения шансов долетать при намоте (лента не забивается в зазор между цангой и моторамой = не мешает крутиться движку)

и еще при при креплении ротором вперед можно капот делать декоративным=легким, а силовые детали получаются короче=легче.

dENISCA
Bob=:

Из лялисовских мне понравился самый простой, и, наверняка, самый легкий и надежный вариант

Он самый живучий оказался.

Algimantas
ПНКист:

На ишаке дюралька 1,2 мм толщиной, большая, крепится к боковинам фюза. Снять- поставить только через чрево. Пробовал к лобовине, но морда мялась руками при выпуске, а уж при посадках- однозначно. Сейчас таких проблем нет.
Фокер- дюралька 1,2 мм в 3 точках к лобовине, можно втсавлять- снимать только через чрево. Мордочка на нем сильно заужена и ишаковскими болезнями не страдает.
Лавка- аналогично фокеру, но 2 мм и в 4 точках- скопировано с этого форума, для такого диаметра морды- оптимально. Монтаж- демонтаж снаружи.
Стопорные кольца с валов 3,175 мм снимаем сразу, а на самодельных валах под них проточки не делаем. Количество гнутых валов сократилось в разы.

Да, как я и говорил-это наследие ИВБ. Нормальное решение, но для побед в Союз-500 годятся лишь отчасти. Даже без стопорных шайб на сезон уходит не один комплект подшипников и немеряно валов, устали 😦
Вопрос к знатокам, материал и характеристики для мотошпангоута при капотной схеме.

ПНКист

Кажется начинаю въезжать. Между ротором и капотом зарезервировано место для намотки отрубленной ленты?

Algimantas
ПНКист:

Кажется начинаю въезжать. Между ротором и капотом зарезервировано место для намотки отрубленной ленты?

Именно так! И не одной 😃

Samodelkin_88:

эмм, пардон, если не корректно сформулировал, меня интересует модель движка, что на фото… он из серии multistar вроде.

Вы всё правильно поняли, а я постом ниже рассказал о своих изысканиях.
rcopen.com/forum/f84/topic309419/446

ПНКист

А как быть с узкомордными мессерами, яками, мигами и пр.?

Algimantas
ПНКист:

А как быть с узкомордными мессерами, яками, мигами и пр.?

В топку! Только Ла-7, только Иван Кожедуб! 😃

EЖ
Bob=:

ещеб кромку капота чуть менее аккуратно (с заусенками 😉 ) обрезать

Это не красиво:)

Я сделал красивше, наклеил туже наждачку что на крыле на переднюю кромку капота. Намоты прекратились. Полностью. Максимум см 10-15 закатает и рубит

Algimantas

“Вы нас не знаете, вы нас ещё узнаете!” (С)
По Вашему примеру Алексей, мы именно так и делаем. Помогает, но не всегда 😦
Самый эффективный способ-это мет.отрубные, которыми мы пользуемся сейчас, но подходят они только для обратного крепления мотора. От них не только 99% эффективности, но и звук при отрубе винтом, как от поподания снаряда зенитки. Судьям нравится 😃

Sokolik
Algimantas:

Самый эффективный способ-это мет.отрубные, которыми мы пользуемся сейчас, но подходят они только для обратного крепления мотора.

Если не затруднит,как говориться-лучше один раз увидеть… 😊

Algimantas:

Вопрос к знатокам, материал и характеристики для мотошпангоута при капотной схеме.

Я использую фанеру 6мм,либо переклей строительной 4мм и “фруктовой” 3мм,слой того,слой того направление волокон крайних листов шпона крест-накрест.“Фруктовую” делаю со стороны мотора. Моторама- крест внутри круга.Сечение лучей креста получаются 8*6мм или переклея 8*7 мм. Если делаю из 6-ки ослабляю лучи отверстиями около круга,так сказать программируемое разрушение.При несильных тычках ничего не происходит,а при хорошей морковке проламывает крест,заклеить циакрином или пур-ом не составляет труда. Переклей не ослабляю.

Yurich
Algimantas:

Вопрос к знатокам, материал и характеристики для мотошпангоута при капотной схеме.

Фанера 8мм, квадратик 40х40 примерно. Формуется вместе с бутылочной мордой. По центру отверстие прим. 15мм.

tvic
Algimantas:

Самый эффективный способ-это мет.отрубные,

А эт чё за зверь?
Поподробнее бы…