Модели для СОЮЗ-500

Algimantas

Для ЛАвки 8/6 самое эффективное решение при кВ 1200-1250.
И ещё из опыта, объективное тестирование может быть ТОЛЬКО в бою.

ty56

Илья, я думаю на крыле можно убрать грамм 15-20, при этом не потеряв жесткости и прочности (прочность на удары конечно упадет).

Sokolik
Samodelkin_88:

Диаметр “морды” большой- думаю для таких габаритов 8-ка будет не эффективна.

Был у меня пеноплексовый Ла-5,при диаметре “морды” 120мм,прекрасно летал с винтом 8*6.Могу видос полета продублировать…

Algimantas

Послезавтра в Минске снимем кино, как Ла7 с 8/6 летает 😃

ty56
Algimantas:

Для ЛАвки 8/6 самое эффективное решение при кВ 1200-1250.

При масштабе 1-12 будет нормально, но при масштабе 850мм. (морда 110мм) винт 8х6 будет не эффективным даже и при 1450кв.
Полет первой Лашки (пенопластовой намного легче этой) показал, что на пилотаже не очень - то уверенно летит с винтом 8х6.

Samodelkin_88
Algimantas:

…объективное тестирование может быть ТОЛЬКО в бою.

“Раздолбай” не за гормаи😈

Algimantas
Samodelkin_88:

“Раздолбай” не за гормаи😈

Ну заинтриговали Вы Илья наш клуб “любителей Ла-7” 😃 😃 😃

bimba
Samodelkin_88:

Так интереснее

Авиатор

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

110 мм

8*6 зимой , 8*5 летом . Моторик 1300КВ . Предусмотреть выход воздуха из-под капота , как сделал Саша Попович . И всё будет отлично . Великолепный самолётик для жаркой погоды и безветрия .

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

А зачем самолет уронили?

Тяга РВ подвела

10V
Александр_М:

В эту субботу в планах облёт первых четырех…😎
Фух… 10 штук за 3 недели - тяжеловастенько😵

Не завидую тем, кто постоянно делает массово самолетики:)
Вес планера вышел 243÷246 г/шт. В 500 гр даже с 1300 мА вроде бы вписываюсь.

Сегодня посмотрел в деле, один из самолётов прошёл краш тест - лобовое столкновение со Спитфаером (такое что порвало бутылочный капот и кабанчик машинки сломало). Упасть упал, но в целом остался цел, порвало капот (что вообщемто ни на что сильно не влияет), троху помяло крыло и местами пробило его обшивку, немного смяло усиление (не критично, летать можно). Вообщем минут 10-15 и самолёт был бы готов к вылету.

В целом модель отличная - аккуратная, крепкая и продуманная. Немного убавить в весе (дабы был запас на ремонт), поиграться с рядом решений (проверить их в деле), собственно и всё.

Замечу, что полипропиленовые усиление на двух стороннем скотчем за пеноплекс, во всяком случаи пока, держится хорошо, даже при лобовом таране ничего не отошло.

Sokolik
Valera311971:

Маленькими шагами идем вперед.

7 секций,это даже для меня,“копииста”,слишком… 😆

Valera311971

Вначале было вообще то 11- секций 😃, сейчас - 9 😉 , что бы сформировать капот так же резал секцию, старался что бы было максимально правдиво и в пределах правил Союза. 😉

Не могу определиться как загружать АКБ, есть три варианта: сделать съемным Фонарь кабины “жесткости достаточно, смущает расстояние, с заменой регулятора могут возникнуть неудобства”, снизу и крыло на резинках или как на Витиных моделях прорезав люк, ну очень хочется вклеить крыло намертво.