Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 98 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 3913

Модели для СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну, видимо, назрело. Уже два человека в последние дни выразили общую мысль о необходимости создания подобной темы (Олег из Петергофа ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579

    Модели для СОЮЗ-500

    Ну, видимо, назрело. Уже два человека в последние дни выразили общую мысль о необходимости создания подобной темы (Олег из Петергофа и Пётр Бобов из Екатеринбурга). Полностью с ними солидарен.

    Вот мои первые "пять копеек" в общую копилку:
    Ла-5ФН только вчера доделал. Вес планера с наклейками 160 грамм. Масштаб 1:12




    подробности выложу сегодня здесь:Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Ну, вот и "Спитфайр":



    Весовые расклады.
    до покраски:
    Ла-5ФН фюз…70г крыло….61г хвост….12г итого….143 грамма
    Спит фюз…68г крыло….78г хвост….9г итого…..155 грамм

    После покраски (уже с наклейками):
    Ла-5ФН фюз…78г крыло….68г хвост….14г итого….160 грамм
    Спит фюз…75г крыло….90г хвост….11г итого….176 грамм

    По крылу Лавочкина сохранились и такие цифры:
    вырезанные консоли (пенопласт 20г/литр)......42 грамма
    они же, но с вклеенными лонжеронами...........47 грамм



  4. #3

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Денис,работа как всегда на ВЫСОТЕ!!! Мне такого уровня не достичь... Вопрос. Судя по фото ни у одной модели нет угла V... Или он есть ,но ма.а.а.алюсенький? Ну и вопрос "в толпу". Кто делает этот самый угол,кто нет,почему? Зачем нужен я в курсе,просто класс моделей спецефичен,и интересно насколько критично наличие и отсутствие угла V.

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Вопрос. Судя по фото ни у одной модели нет угла V... Или он есть ,но ма.а.а.алюсенький?
    Нет, Сергей, он сто процентов есть и везде. Около 2 градусов. Завтра могу сфоткать несколько крыльев с нужного ракурса

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Мне такого уровня не достичь...
    Да почему же? Решающий критерий - практика. Плюс желание.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Угол делаю не очень большой, летал на модели без V в вираж заходит показалось быстрее.

    Денис!Наклейки китайские или плотерная резка?

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Мне такого уровня не достичь...
    Сергей Все в твоих руках!
    Я красил если можно так выразиться пятнами, дунул из балона вот и камуфляж, не поленился тут вырезал пару масок из бумаги приложил на базовый цвет и дунул цветом камуфляжа, самое интересное что краски потрачено было меньше - камуфляж четче (меньше краски расходуется) деталь легче.
    Вот теперь задумался о приобретении аэрографа.
    Самое главное определиться с концепцией модели, что от нее хочешь получить, какой материал, как красить, какой краской и не торопиться при покраске. Красить только пулевизатором.
    Самое интересное у нас в первопристольной немогу найти скотча который импользует Денис для обтяжки крыла, алюминевого цвета но не фальгированный.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 06.01.2014 в 00:11.

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Самое интересное у нас в первопристольной немогу найти скотча который импользует Денис для обтяжки крыла, алюминевого цвета но не фальгированный.
    Леруа мерлен в Химках.

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Миша спасибо за подсказку. От Волоколамки до Варшавки все облазил-не было.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ну, видимо, назрело
    Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Кто делает этот самый угол,кто нет,почему?
    Серёга, угол делай - без него модель не комфортна, местами даже неадекватна, особенно на посадке.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Серёга, угол делай - без него модель не комфортна, местами даже неадекватна, особенно на посадке.
    Всегда делал. Просто стало интересно...

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Мне такого уровня не достичь...
    Ну, может, и достигнешь -- если столько же самолетов построишь

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Кто делает этот самый угол,кто нет,почему?
    На моих моделях, кроме меня, летали и летают разные люди... Например, Саша Василюк, матерый пилотажник, шокировал народ тем, что на моей модели для ACES (!!) исполнял харриер в инверте, чертя килем по ВПП -- он меня просил, чтоб "по возможности вообще без V", как на пилотажке. Саша Цуриков, наоборот, просил, чтобы на модели для него V было побольше. Так что это -- под пилота, очень индивидуально. Я, соответственно, делал и испытывал разные варианты, пришел к тому, что чем более маневренный бой собираешься вести, тем больше V будет кстати. Так что как раз в "Союзе" оно, по идее, более востребовано, чем в ACES...

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    алюминевого цвета но не фальгированный.
    Я покупаю в КЕМПЕ.
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    этот самый угол,кто нет,почему?
    С маленьким V модель легче входит в вираж, но имеет тенденцию "усугубить" крен и уйти вниз. С большим V её "выбрасывает" из виража . И в том и другом случае приходится удерживать её в вираже элеронами. В идеале - если элероны используются только для входа в вираж, а дальше-только рулём высоты. Элероны в нуле, сопротивление, а , следовательно, и потеря скорости минимальна.

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Вопрос. Судя по фото ни у одной модели нет угла V... Или он есть ,но ма.а.а.алюсенький?
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ....сто процентов есть и везде. Около 2 градусов. Завтра могу сфоткать несколько крыльев с нужного ракурса
    вот, сфоткал:

    снизу-вверх: зеро, спитфайр, фоккер, Як-7

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?
    Да, Рома, я согласен с тобой - класс СОЮЗ-500 существует чуть больше года, а количество тем растёт как грибы после дождя:
    Правила СОЮЗ-500
    Правила "Союз-500" сезон 2014
    Начинка для моделей класса Союз-500
    Вроде всё уже есть: и про начинку, и про правила (аж 2 темы) а вот про модели для СОЮЗ-500 нет...
    Правда, есть это:
    ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
    Но ЕРА - это не весь СОЮЗ-500, а только его часть.
    Есть ещё и вот это:
    Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    Но опять же, это только часть СОЮЗа
    (когда я создавал эту тему, СОЮЗа-500 ещё, как говорится, не было и в проекте).

    Надо ли было создавать ещё одну тему? Считаю - ДА (и не я один так считаю).
    СОЮЗ-500 - класс бурно развивающийся, интересный очень и очень многим. Большинство из них - пока "в танке" . И если, зайдя в ветку радиобой, такие начинающие сразу увидят, что здесь для них всё уже разжевали и разложили по полочкам - это для них будет большим подспорьем.

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?
    А для одной простой и понятной цели . Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим ) . Безо всякой претензии на менторство . Я разработку и изготовление этих моделей завершил . После "Биркета" от Саши Поповича мне лично дальнейшее совершенствование этих аппаратов " несколько тяжелее воздуха" - стало неинтересным . Дальше - только спорт . Форма клюшки и диаметр шайбы - устоялись .
    Братцы , вам одного сезона не хватило , чтобы понять - не матчасть важна , а тренировка , готовность , налёт и боевой дух ?

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Надо ли было создавать ещё одну тему? Считаю - ДА (и не я один так считаю)
    Да пусть расцветают все цветы !!! Когда с Вами , Маэстро , скрестим шпаги в небе ?

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим )
    насчёт первого - ДА
    Насчёт второго (в скобках) - НЕТ.
    В "царя горы" все в детстве играли? Я наигрался. Ещё тогда.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Когда с Вами , Маэстро , скрестим шпаги в небе ?
    Да я бы с удовольствием, да боюсь, результат предсказуем на 100% (не в мою пользу). Оружейник, кующий хорошие шпаги, не всегда становится мастером фехтования.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Оружейник, кующий хорошие шпаги,
    Денис , красивая шпага - не всегда самая хорошая . Я много видел красивого оружия - в музеях . А вот когда мне дали подержать настоящую боевую японскую катану - я офигел ... Смею Вас уверить , я очень хорошо умею точить любой режущий инструмент , от ножей до рубанков и стамесок . Когда я увидел колунообразную и тупую (на мой взгляд) заточку японского меча ( побывавшего в десятках битв) , я был потрясён и спросил лишь : "Почему так ?" на что Мастер , поняв мою осведомлённость , спокойно прикрыв веки , промолвил : " Чтоб в костях не застревал...." Красота оружия - не в полировке лезвия , не в золоте орнамента на гарде , не в богатстве ножен его . Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Красота оружия - не в полировке лезвия , не в золоте орнамента на гарде , не в богатстве ножен его . Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .
    Хорошо сказано
    + 500х4,12

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    По пунктам,
    1.Клонирование тем это лишнее, мое мнение.
    2.Тенденции развития С-500 у нас в Питере мне сильно не нравятся, народ активно переходит на 3 банки, на этом в парке уже нельзя, и рушится вся концепция паркфлаерного боя, слава богу ВМГ для трех банок подбирать не научились, а то бы уже все давно накрылось.
    3.Вытекает из второго, есть пару полян в городе с которых нас не прогонят, все остальное за бабки, или с большим гимором для организаторов, и поляны эти опять-же в парках, когда на трех банках летает пару опытных приезжих бойцов, мы на это можем закрыть глаза, но когда на это пересаживаются пионеры поголовно, соревнования теряют смысл.

    Вот такие грустные мысли...

  21. #18

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    "Смертоносный колунообразный пенолёт". Круть

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Тенденции развития С-500 у нас в Питере мне сильно не нравятся
    Леш, как говорится, "нравится, не нравится -- ...(сам знаешь)", тут уж либо "нравится", либо массовость (если даже не само существование вообще). Жизнь показывает, что массово строить модели

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    После покраски (уже с наклейками): Ла-5ФН ... итого….160 грамм
    Кроме Дениса практически никто не способен на данный момент, гораздо более типично выглядит цифра "200", а учитывая, что

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ВМГ для трех банок подбирать не научились
    то есть с более слабой установкой у них тем более ничего не полетит, мы видим, что ну не готова пилотская масса летать на более легкой и менее энерговооруженной технике. Нынешние тех.требования "Союза" выведены не из абстракции, а из реалий того, что люди хотят и могут. И то даже они немного "на вырост", чтобы уложиться в них -- старались, а получается пока не идеально и не у всех...

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    то есть с более слабой установкой у них тем более ничего не полетит,
    Да все прекрасно летит, ты это видел неоднократно, просто есть такое понятие, "дури много не бывает", разреши 200г, и поставят, а зачем, а пусть будет..... Но вопрос не в этом, а в том что я как организатор, не возьму на себя ответственность, проводить это в парке, а загородные поляны мне не интересны, зрителей нет, получается замкнутый круг.

  24. #21

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    я как организатор, не возьму на себя ответственность, проводить это в парке
    Что-то вы все время рассказываете про какие-то мифические парки... Один раз я приехал -- большой стадион (не, это не то, это не типично, обычно мы летаем на куда меньших площадках!). Второй раз -- школьный стадион, но места тоже больше, чем на Яме, когда ее ужали (опять не то! Мы обычно летаем в парках!). Третий раз -- наконец-то в парке! Только в этом парке места столько же, сколько на большом стадионе оказалось Так я и не понял, о каких парках шла речь, и что не так было в этот раз в этом парке?

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Что-то вы все время рассказываете про какие-то мифические парки...
    Открытие и закрытие сезона, последние годы традиционно проводили в Колпино, всю бумажную волокиту брали на себя Альгис с Василием, но им похоже это надоело, да и на этих площадках. тяжелые заряженные аппараты опасны для зрителей, просто отвечал за это не я, а теперь пацаны увидели, что Антон Папилин выиграл на трех банках, им невдомек что у Антона за сезон стартов больше чем у них тренировок, все..., три банки и ты победитель, вся работа по имиджу ИВБ и его ограничений коту под хвост....
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так я и не понял, о каких парках шла речь, и что не так было в этот раз в этом парке?
    В этот раз все было нормально, из-за плохой погоды зрителей опять не было, просто после стартов пообщался с бойцами....

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .... Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .
    всегда считал, что "... все эстеты- передасты..", но самолеты- особый случай.
    потому, что красота самолета не в хроме на решетке радиатора, а в функциональности.

    главный функционал моделей - получение удовольствия.

    Итого- хорошо летящяя красивая модель красива вдвойне

    ЗЫ та японская катана была ржавая, с торчащими заусенцами и небрежно поструганной рукояткой?
    или?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    По пунктам,
    1.Клонирование тем это лишнее, мое мнение.
    2.Тенденции развития С-500 ....
    3.Вытекает из второго, .....
    1. Согласен с Денисом- пусть будет спец тема.
    2. ПМСМ народ двигается не в сторону увеличения скорости ценой уменьшения маневренности и предсказуемости поведения модели, а наоборот - скорости всем хватает с избытком, пытаются уменьшить вес, улучшить управляемость и стабильность моделей....
    3. что позволит безопасно летать на маленьких площадках.
    Последний раз редактировалось Bob_; 07.01.2014 в 16:35.

  27. #24

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    тяжелые заряженные аппараты опасны для зрителей
    Я вот, честно говоря, не заметил никаких проблем по безопасности крайний раз в парке. Бои интереснее и результативнее, чем в Колпино на большом стадионе, вот это точно. Ты еще так на это взгляни: не та модель безопаснее, которая летит хуже, а та, которой пилоту управлять проще. А возросшая результативность говорит как раз о том, что проще им управлять -- сегодняшними моделями, а не вчерашними...

  28. #25

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а загородные поляны мне не интересны, зрителей нет, получается замкнутый круг.
    Думаю совершенно не правильно ориентироваться,на зрелищность,на удобство именно для зрителя все равно из этого не чего не получится.
    Если спросить у тех кто делает шоу профессионально они ответят что одно действие,например полеты моделей ,должны сменятся выступлением голоногих девиц,потом пиротехника,затем да фиг его знает ,но на каждое действо не более 10-12минут.
    Не кто не пойдет в цирк если скажем все время будут показывать одного ученого верблюда,только его.
    Зрители на авиа модельных соревнованиях это утопия,причем абсолютно это не зависит от вида моделей.
    Часто можно наблюдать родителей детей пришедших на соревнования:прям так и читается в их глазах когда же это все кончится и вопросы задают :когда подведение итогов?,когда награждение?Эти же вопросы задают и официальные приглашенные лица ведь им обычно приходится и открывать соревнования и участвовать в награждении ,подведении итогов.Часто для них это пытка.
    На взгляд родителей все мы занимаемся совершенно бестолковым и не к чермным делом,ну ладно хоть их дети не наркоманят .А навыки что то делать руками,а зачем? ведь не хотят же они видеть своего сына рабочим.В идеале что бы ребенок был богатым и совершенно не важно пускай совершенно жопоруким за богатого все сделают.
    Соревнования это только для участников и для тех кому интересно и совсем не важно где в парке или на окраине в пром зоне или даже возле свалки.
    Конечно хочется чистой зеленой травки как у буржуев.

  29. #26

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ...
    Соревнования это только для участников и для тех кому интересно ....
    1. С красивыми моделями и тех, кому "просто интересно" больше будет.

    2. Давайте в этой теме про модели...

    с ужасом вспоминаю как продирался сквозь срачи и рассуждения о смысле жизни при поиске информации в теме Постройка бойцовки Бутылочного типа

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Полетал с Костей Власовым , он на "Темпесте" плоском , я на "Биркете" от Поповича . Разумеется , Костя как пилот на голову выше меня , однако заметил одну особенность . Видимо , нужно менять технологию изготовления моделей . Если самолётик вёрткий , быстрый и агрессивный , достаточно тупо встать в вираж и ловить его на "щелчок" . После чего он просто падает и в дальнейших событиях не участвует . Если самолётик крепкий , устойчивый и надёжный , у пилота появляется масса возможностей для продолжения "марлезонского балета" . Примерно как в кордовом бою , с появлением "карбоновой" бойцовки Трифонова , очень многое изменилось в тактике ведения боя .

  31. #28

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... Видимо , нужно менять технологию изготовления моделей . Если самолётик вёрткий , быстрый и агрессивный , достаточно тупо встать в вираж и ловить его на "щелчок" . После чего он просто падает и в дальнейших событиях не участвует . Если самолётик крепкий , устойчивый и надёжный , у пилота появляется масса возможностей для продолжения "марлезонского балета" .... .
    поподробней, пжлста:
    почему падает? ломается? или сдернутый с траектории не может восстановить управление до земли?

    при чем тут технология??

    ЗЫ кто был ".. вёрткий , быстрый и агрессивный .." - биркет от поповича или плоскотемпест?

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    почему падает?
    Отстёгивается /перекашивется крыло , ломается хлипкий стабильник , в общем , любой щелчок по самолету приводит к падению .
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    при чем тут технология??
    Существующие технологии чрезвычайно трудоёмки и не позволяют добиться необходимой прочности при заданном взлётном весе .

  33. #30

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Отстёгивается /перекашивется крыло , ломается хлипкий стабильник , в общем , любой щелчок по самолету приводит к падению .

    Существующие технологии чрезвычайно трудоёмки и не позволяют добиться необходимой прочности при заданном взлётном весе .
    ага. Антону это расскажите

    пмсм ЕПП\экструда в крыле + коропласт в ХО вполне позволяют добиться достаточного для Союза сочетания прочности\веса

    фюзеляж вообще вопрос привычек, технологических возможностей, религии... и бутылка, и "молдавские корки" и "антоновский коропласт +ЕПП" вполне сопоставимы по прочности/весу.

    а по трудоемкости - изготовление копии (не тратил время на сочинительство) Ки-61 заняло пару дней. и то растягивал удовольствие

    бутылки, при готовых болванах, вообще развращают легкостью тиражирования
    Последний раз редактировалось Bob_; 07.01.2014 в 18:56.

  34. #31

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    бутылки, при готовых болванах, вообще развращают легкостью тиражирования

    Бутылки не разврощают а позволяют воевать без опасения (при наличии болванки)на потерю самолета в бою, а вот совместить прочность материала и неперегружать модель это другое, модели Дениса и "компании" были заточены под ИВБ отсюда и выбор материалов если на этих моделях воевать в Союзе то пару крыльев про запас надо всегда иметь, некоторые расценивают это не как спорт а возможность потусоваться и к ремонту-замене элемента не готовы во время соревнований отсюда и склонность к колунодробильным моделям.
    Еще хотелось добавить что весы никто не отменял, ставя на модель какой либо узел или деталь просто ее взвесь и подумай может можно легче и прочнее сделать.

  35. #32

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте, мне вот Денис позвонил:скажи мол-что о новой теме.
    Да, я предлагал открыть новую тему, тому -кто следующим будет презентовать новую модель, поскольку и сейчас считаю что пришло время.
    Андрей Витальевич, действительно "ЕРА - Бойцовки для пионеров и пенсионеров " можно уже заменить на новое:"Модели класса Союз-500"- делов то.. и никто тебя с российского Трона масштабного радиобоя не подсидит, нет у нас таких в отечестве , Лидер (без стёба) Ты наш на все времена.
    Может и Денис не совсем то, за -то выдаёт, вот и реакция такая, в общем как не трудно мне сейчас это написать но наверное всё же надо.
    Денис не в обиду, по честному, это не совсем бойцовки класса Союз, развесовка эта - всем кто в теме понятна, и для И.Б.оно возможно так и надо, но вот кого устроит хвост из потолочки в Союзе -вопрос, а заменить на другой материал это и будет ~+20гр.большей надёжности для боя и это только хвост а если чуть носовую часть,чуть крылья унадёжнить,в Союзе народ неубиваемост жаждет...
    По мне тоже - бойцовка это хорошо конструктивно проработанная модель отвечающая требованиям класса "воздушный бой" а похожесть на самолет уж дело второе,на сколько получится тому и рады,главное что б летела как мечталось и рубила как хотелось.
    Ну и коль пришлось высказываться, то и Лёшу Миронова "задеть" придётся.
    Вспоминать не хочется -как у нас в городе насаждалась вами- идеология И.Б. а всё остальное недостойно быть... ACES-го..о и т.д. и с тому подобным, словесные разборки с "маскалями"(дружеско-ласкательное), куда вас только не заносило в делах праведных... Одно только: "...Кто не с нами тот против нас.." И естественно молодое,неокрепшее поколение поддалось влиянию таких крутых лидеров,ну а те кто постарше решили от такого радиобоя подальше держаться и не связываться а завязать.. Ну и получили то-что есть..
    Безопасные авиамодели "воздушного боя", шоу-соревнования в парках отдыха трудящихся и во главе с чиновниками-альтруистами... Прямо: "Мы старый мир разрушим до основанья а затем....."
    В общем наигрались,натешились, а потом, кой кому видать надоело ну тут и "бобик сдох" и запал-пропал и те кто верил вам - стали сомневаться.. и наступил в городе Санкт-Петербурге "отходняк"...
    Теперь уж история разберется чего вы больше своим "рулением"принесли, пользы иль вреда Городу - СЛАВНЫХ АВИАМОДЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ.
    И ведь всё это реальное недалёкое прошлое-спаси и сохрани...

    И теперь, самое моё наивное предложение - ребята-петербуржцы, если есть желающие серьёзно заниматься масштабным радиобоем класса Союз-500 и ACES , ездить на соревнования,добиваться хороших результатов, тренироваться с одним из лучших радиобойцов Европы Мишей Голубковым звоните, поможем.
    т.+7 921 394 31 70
    Извиняюсь за "корявость" написанного,простите как смог...

  36. #33

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    "ЕРА - Бойцовки для пионеров и пенсионеров " можно уже заменить на новое:"Модели класса Союз-500"- делов то..
    Да я и не возражаю , просто в старой ветке накопилось много полезного материала , а с появлением новой она канет на дно раздела и новички будут тратить время и изобретать велосипед .
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    никто тебя с российского Трона масштабного радиобоя не подсидит, нет у нас таких в отечестве , Лидер (без стёба) Ты наш на все времена.
    Вот это зря . Императором никогда себя не считал , всегда только радовался успехам своих друзей и учеников , на троне АСЕS давно и прочно воцарился Мишанька , там есть Лёша Твердохлебов , Олег Ершов - ныне действующий НК . На троне "Союз-500" с просто разгромным отрывом от преследователей находится Антон Папилин , чему я несказанно рад . Олег , неужели ты думаешь , что лавры для меня - это главное ? Да я не оставил себе ни одного чертежа и ни одного комплекта оснастки , всё ребятам отдал безвозмездно , лишь бы дело двигалось ...Так что про трон лучше не надо .
    А по делу - как мне кажется , главное сейчас не матчасть , а соревнования . Мало еще у нас организаторов , подобных Антону , Лёше и Мише . Нужно чаще встречаться , чтобы пар в гудок не уходил .

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    если на этих моделях воевать в Союзе то пару крыльев про запас надо всегда иметь,
    Наоборот, потерь в крыльях практически никаких, чем легче пена из которой они сделаны, тем меньше травматизм, за счет меньших инерционных моментов, легкая модель просто закручивается бумерангом, выравнивается и летит дальше, тут лучше стоит подумать над креплением крыла, чтобы после сворачивания не рвало резинки, а просто возвращалось на место, думаю решение где-то рядом...
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Еще хотелось добавить что весы никто не отменял, ставя на модель какой либо узел или деталь просто ее взвесь и подумай может можно легче и прочнее сделать.
    Это точно, я бы сказал жестче, лучше потратить время на то чтобы подумать, чем на то чтобы лепить херню...

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    я бы сказал жестче, лучше потратить время на то чтобы подумать, чем на то чтобы лепить херню...
    Ровно об этом я и писал . Существующие технологии себя исчерпали . Мне кажется , я понимаю , куда нужно двигаться дальше , только жизненные обстоятельства изменились и новый виток "гонки вооружений" я уже не потяну . Компаньоны нужны . Думается я уже знаю , что нужно строить , как , по какой технологии и из каких материалов .

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Теперь уж история разберется чего вы больше своим "рулением"принесли, пользы иль вреда Городу - СЛАВНЫХ АВИАМОДЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ. И ведь всё это реальное недалёкое прошлое-спаси и сохрани...
    Олег, а мы не закончили рулить, просто выдержали паузу, так было надо чтобы Союз-500 развился именно так как он развился.....

  40. #37

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Андрей,значит я неудачно пошутил,просто фраза о Денисе: "Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим )" .извини, но тоже думаю ему не очень приятна. А то что ты во всех делах и суждениях впереди это ведь не плохо, а даже хорошо для всех нас.
    Ну а на Алексея, не сдержался и выплеснул наболевшее за три года,Лёша ведь я ничего не придумал,конечно может есть какие то другие дипломатические приёмы,но извини я в.этом не горазд.
    А так "гавкнул" и вроде отпустило,просто вспомни ведь было за что не сдержатся..
    Занимаешься делом которое выбрал, а его кто то не стесняясь прилюдно лажает не выбирая выражений.
    Извините постараюсь быть сдержанней.

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Олег, а мы не закончили рулить
    Да и слава богу!
    Вместе уж как-нибудь да справимся, ворошить же древние кучи мусора, считаю, не стоит.
    Не ошибается тот, кто ничего не делает. Давайте лучше планировать предстоящий сезон

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    мы не закончили рулить, просто выдержали паузу, так было надо чтобы Союз-500 развился именно так как он развился.....
    Вот !!! Спасибо вам ! Наконец-то стало понятно , кто - на самом деле определял идеологию развития класса ... Лёша , ты уж извести нас , когда к рулю-то возвращаетесь ! Ну там , чтоб шлюпки успеть подготовить , припасами запастись , компас опять же не помешает , вёсла ....

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    компас опять же не помешает , вёсла ....
    Учитесь ориентироваться по звездам.....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Давайте лучше планировать предстоящий сезон
    А как планировать, хотели открыть сезон 25 января, а поляна до сих пор не замерзла...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила СОЮЗ-500
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 2288
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 23:31
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 08:33
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения