2 марта, город Ревда. Весенний Раздолбай.

IKAR

Все было хорошо.
Хотя наша скромная команда из Челябинска и не добилась ощутимых результатов, думаю что для первого раза очень даже получилось неплохо.
Как показал опыт - первая мировая если и не рулит но потягаться может.
Но мы бились по честному с полным “копийными” атрибутиками.
Если бы не по морозили батарейки то вообще было бы хорошо.

Van_Der_Graaf

Проснулся, очухался… Поездка вышла напряженная – летел поздним рейсом, на который еще и чуть не опоздал (отсутствие практики передвижения самолетами, плюс самый дальний от меня порт вылета, неожиданные пробки в выходной и все такое); по прибытии оказалось, что нету моей коробки с самолетами – опуская подробности, ее нашли и довезли другим рейсом, но, в общем, как итог, спать мы с Петром легли в два, а встали в шесть. Петру огромное спасибо и за приют, и за все эти мотания туда-сюда по совсем не коротким маршрутам (я до этого, кстати, в этих краях не бывал, хоть посмотрел, впечатление от города очень хорошее)… Едем в Ревду (ударение правильно – на последний слог), прогноз обещал солнце и 0/+3, термометр упорно показывает -13… В моделке тепло, людно, и царит оживленная атмосфера, кворум собрался (поправлю Петра, в опене было 16, в Союзе – 15, притом состав далеко не полностью пересекался). Народ самый разный, от школьников до пенсионеров, идет непринужденное общение, дружеские споры (ну, впрочем, как всегда – в смысле атмосферы и контингента все старты похожи). Едем на пруд. Термометр упорно показывает -13. Облачно. Однако, как оказалось, в этих краях холод реально переносится легче, чем у нас, большого дискомфорта нет. Ну и, забегая вперед, потом все же распогодилось и потеплело. На Урале еще настоящая зима, сугробы, глубокий снег, прочный лед… Разбили опен на четыре группы по четыре, союз – на три группы по пять. Летали опен и союз через бой попеременно. Что могу сказать… По союзу: в этих краях он еще очень молод (ну то есть он и в принципе молод, но если в европейской части он подпитывается опытом aces, epa и ИВБ, то здесь он абсолютно новорожденный), модели, кроме Петиных (на них, кроме него, летали, кажется, еще двое), либо покупные (HK, GWS, Haker), либо по очень “обходным” технологиям (потолочка в основном); с мотоустановками все та же “детская болезнь” с погоней за скоростями; практика боев на этой технике небольшая (хотя как таковой боевой опыт и навык у многих и есть, но на досках); как следствие – бои во все небо с небольшой результативностью (лучший пилотский результат был три отруба за бой – у Петра, у меня было 4 в трех турах). Плюс не самая, по моему мнению, оптимальная схема определения победителя (по результату исключительно финала) – главное, доползи до финала, а там – не упади раньше других, вот никто на рожон и не лез (собсно, дров в союзе было очень мало, пара таранов всего). Выходили мы в финал, если я правильно понял, деля первое место с Петром. Весь финал все максимально осторожничали, и кончилось это тем, что Денис отрубил мне (и это был единственный отруб на весь финал), Петр – вот злая судьба – залетел на посадке, а всех, кто долетал и сел, все же “расценили” по результатам туров. В принципе итог считаю правильным и “по игре”. Дениса (не только его, но его в особенности) очень бы хотелось увидеть на наших стартах, и ему будет интересно, и у нас еще один сильный пилот добавится 😃 Про опен: тут я много сказать не могу, т.к. его раньше особо не видел, только ролики и отдельные летающие бойцовки, да и не так он мне в целом интересен, скажем откровенно. Что запомнилось: самолеты и пилоты из Кургана – маневр, скорость, качество изготовления, мастерство пилотирования, заслуженная победа; думаю, и в “большом” Опене могли бы себя показать (ну и вообще, по опену было видно, что сильные бойцы на Урале, несомненно, есть, надо лишь развивать классы); ну и однозначно украсил действо боевой планер, отправивший “догорать в бурьяне” не одного и не двух соперников, да еще и рубивший притом! Для меня в опене это самое светлое место – возможность подойти творчески и получить массу удовольствия для себя и зрителей 😃 И, кстати, о зрителях – я что-то даже не припомню, чтобы на каких-то стартах видел такие толпы народа, с интересом за этим делом наблюдающего. И, чем еще порадовали ревдяне: все вопросы, конечно, были типические, за одним исключением – НИ РАЗУ не услышал: “сколько стоит?”… Что еще сказать: организация и организаторы – на самом высоком уровне, никаких ляпов, анархии, тягомотины и т.д. Отлично! Настоящий праздник! Спасио огромное! Ну, потом, понятно, дорога домой, усталость… НО: друзья, ездить друг к другу – совершенно реально! Ну что поделать, у нас большая страна, надо просто принять эту данность и время от времени отрывать седалище и производить “культурный обмен”! Перевозка моделей в самолете – проблемы не представляет, расходы такие взрослый человек позволить себе – может, так что, я очень надеюсь, что в будущем больше народу “с запада” приедет на Урал, а уральцев мы увидим в Москве и не только 😃

dENISCA
IKAR:

Если бы не по морозили батарейки то вообще было бы хорошо.

Я в этом плане читерил: взял с собой плед, батарейки грел всю дорогу. По приезду завернул в плед и грел на лобовом стекле как мог.
А вообще если брать батарейки 35С, то на это можно забить ))).

IKAR:

Но мы бились по честному с полным “копийными” атрибутиками.

Всем было жалко Ваш красивый самолет, пару заходов сделал и отстал, т.к. побоялся протаранить, ооочень жалко было.

IKAR

Леонида кто то не пожалел, а так и финала бы дошел может.
Мы успели пару батареек немного под разогреть.
Обычно на 5.5 мину хватает, а тут с трудом 4 вылетывали.

Bob=

Союз-500
15 зарегистрировались, один не взлетел (регуль сдох), один вне зачета (торик)
dl.dropboxusercontent.com/u/…/RTS500-14.pdf
dl.dropboxusercontent.com/u/…/RTS500-14.xls

ОПЕН
16 человек собрались, один бойцовки дома забыл
dl.dropboxusercontent.com/…/ИТОГпен весенний 14.xl…
dl.dropboxusercontent.com/…/ИТОГпен весенний 14.pd…

Спасибо организаторам и всем участникам!!😁

Van_Der_Graaf

Петь, выложи, пожалуйста, текущий рейтинг “союза” в ветку “правила 2014”!

Van_Der_Graaf
DUDS:

И фото техники. Особенно интересует OPEN.

Так там же сплошь электро 😃 Курганские очень похожи на те, что Андрей Макаркин делает.

Bob=
Van_Der_Graaf:

Петь, выложи, пожалуйста, текущий рейтинг “союза” в ветку “правила 2014”!

выложил.
rcopen.com/forum/f84/topic347470/4

может быть имеет смысл там же писать объявления о предстоящих соревнованиях?

Van_Der_Graaf
Bob=:

может быть имеет смысл там же писать объявления о предстоящих соревнованиях?

Хорошо бы туда календарь положить – да только у всех все пока “примерно” да “приблизительно” да “может быть”… Объявления же и так обычно хорошо видно, на мой взгляд, тем более сразу обсуждения начинаются – лучше ветку не перегружать…

dENISCA
Van_Der_Graaf:

Хорошо бы туда календарь положить – да только у всех все пока “примерно” да “приблизительно” да “может быть”…

ТОже не плохо: Март - Ревда (СОЮЗ-500, ОПЕН)
Апрель - Москва (СОЮЗ-500, АСИС)

Хоть ориентир будет.

п.с. еще не собрал мысли, напишу впечатления.

Samodelkin_88

Огромное спасибоо рганизаторам и участникам соревнований! Получили море положительных впечатлений😁 Немного фоток техники

Samodelkin_88

Пишите в личку адреса электронной почты- вышлю все фотки. Спасибо нашему фотографу!😃

Сергей, Вам уже выслал

IKAR

Вопрос.
Леонид Куликов ( девятая строчка) во втором туре у него был один фиксированный отруб.
Где то это отражено в очках?

Bob=
IKAR:

Вопрос.
Леонид Куликов ( девятая строчка) во втором туре у него был один фиксированный отруб.
Где то это отражено в очках?

во втором туре у него 473 очка.
отруб 200
273 - вылетанные секунды.

наверное.

Van_Der_Graaf
Bob=:

во втором туре у него 473 очка. отруб 200 273 - вылетанные секунды.

Ну да, полное время – это 300, посадка – 50, то есть все, что больше 350 – это только за счет отрубов может быть. Так что 200 - отруб, 273 – секунды, не хватило пол-минуты до полного и, соответственно, посадки.

dENISCA

Хочу поблагодарить всех участников и организаторов данного мероприятия!!!
Погода была чудной, обороты не сбавляем. Думаю, Ревда скоро будет Меккой воздушного боя. =)
Очень рад что все преграды были преодолены и смог добраться до стартов.
На дороге была сплошная аномалия, термометр показывал -13 град, но неожиданно заезжаешь в густой туман, где видимость 5м и термометр показывает -21 град. И шкиришся по обочине.

Хочу отметить, что это первые соревнования за 20 лет, где мне так фатально НЕвезло, и так фатально ВЕЗЛО одновременно.
Начну с неприятностей:

  1. Во втором туре упал за 40 сек до конца боя, чисто зарулился на ровном месте.
  2. В третьем туре на 1м44сек, тараном меня сбили, не дав сделать ни одного отруба, причем противник даже не штопорнул. Перерубил бамбук, это наверное можно сделать только винтом )). Причем, при таране отстегнулся акк в небе, и сломался винт, не дав ни единого шанса на повторный взлет. Крыло в кап ремонт.
  3. В финале на 30 секунде полета мне со звуком “бздыньк” отстегнули киль )))) Превратив самолет в ползучую каракатицу.
  4. Промочил ноги конкретно. Буду в сл. раз брать сапоги =)
  5. В финале в нас прилетел самолет за 15 сек до конца боя, отвлёк, не дав шлепнуца после боя и заработать опять 50 грамм ))) Акк высосало полностью и не получилось сделать еще полкруга.

ПОВЕЗЛО!

  1. В первом туре лента намоталась на мотор и сожгла все эл-во, так что я рухнул в коридор через 3 секунды после команды “конец боя”.
  2. Во втором туре, благодаря моему отважному механику, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Смог взлететь за 3 секунды до конца боя и заработать посадочные 50 грамм =)
  3. Хоть самолет и воткнулся вертикально, можно сказать в лёд, т.к. снега там было всего 30 см, фюзеляж не пострадал.
    Аккумулятор тоже был найден через 30 минут поиска )))) Вероятность нахождения была менее чем 1/1000 =) В 40 метрах от падения.
  4. Финальный отруб на каракатице это вообще нонсенс =)))
  5. Киль тоже был найден.
  6. Никто не пострадал.
  7. Тумбочка стала моей, хотя я рассчитывал максимум на 5 место.

Только сейчас прихожу в себя от такого расколбаса.
Обычно или не везет, или все по плану ровно.

Еще раз всем СПАСИБО!

ISLAND174

Всем привет!
Господа, у меня что-то с глазами. В Ревде за отрубы начислялось по 200 очков, москвичи же просят присоединиться к конвенции в которой начисления за отруб всего сотня. По времени тоже: Ревда - секунда на очко, в конвенции три секунды на Очко. Где и что я не понимаю?(или в каком глазу правильно?)

Bob=
ISLAND174:

Всем привет!
Господа, у меня что-то с глазами. В Ревде за отрубы начислялось по 200 очков, москвичи же просят присоединиться к конвенции в которой начисления за отруб всего сотня. По времени тоже: Ревда - секунда на очко, в конвенции три секунды на Очко. Где и что я не понимаю?(или в каком глазу правильно?)

в “конвнции” Союз-500 прописаны только требования к модели и полетное время 5 минут.
всё остальное- на усмотрение организаторов.

ОПЕН - скопирован с OPEN RUS с мелкими упрощениями - время 4 минуты, складные винты, ленты…