Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 738

Радиобой в Волгограде

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Много раз редактировал сообщение, видимо глюкануло . Померять могу тягу в статике, обороты и время, остальное -субъективно. Более подробно все ...

  1. #41

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Много раз редактировал сообщение, видимо глюкануло .
    Померять могу тягу в статике, обороты и время, остальное -субъективно.
    Более подробно все расписано ТУТ , включая споры про шестибаночные сетапы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    На большой форе у нас в регионе пока никто не летает, а с мелкой можно конкурировать и на моих моделях, что привлекает в электро- никакой спешки на старте, но это мое мнение

    У меня творческий азарт, пока я не выжму из электроварианта все , на что он способен, я не успокоюсь

    По поводу карбона. На мой взгляд, это не лучший материал- он не держит удары, а вот кевлар можно попробовать применить, себестоимость почти одинаковая, если интересно загляните на комфайбер

    На большой форе у нас в регионе пока никто не летает, а с мелкой можно конкурировать и на моих моделях, что привлекает в электро- никакой спешки на старте, но это мое мнение

    У меня творческий азарт, пока я не выжму из электроварианта все , на что он способен, я не успокоюсь

    По поводу карбона. На мой взгляд, это не лучший материал- он не держит удары, а вот кевлар можно попробовать применить, себестоимость почти одинаковая, если интересно загляните на комфайбер

    На зимнем фоне новая модель, остальные- прошлогодние
    Андрей Зазулин ГУРУ электробоя! И тот признает что электричество недотягивает пока до двс. И Вы хотите всех убедить что Ваши самолеты летают лучше двс даже с двиг 0.15см. Да Вы не видели как летают такие самолеты. Приезжайте на соревнования и поучавствуйте в них! У нас есть еще пилоты которые летают на 15ках. У Андрея достойнейшие электро бойцовки. Но нехватает их на полноценный бой. Ну непридумали еще таких аков и моторов.С увеличением емкости аков кол банок растет и вес. И в итоге получится болид весом под кило. А оно это надо? Если с двс 0.15 укладываются в вес 500гр.Вы только неподумайте что я ярый противник электричества! Отнюдь нет! Я сам зимой летаю на электро.

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Сань, ну человек хоть делает и пробует, значит уже толк будет какой то!!!

    Судя по всему обдуманно все делает. Уже хорошо, достойно!

  5. #44

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    самолеты летают лучше двс даже с двиг 0.15см.
    Не правда ваша. Пилот электрички на сто процентов выиграет если:
    На старте
    1)сгорела или помялась свеча.
    2)забыл зарядить или разрядил в дым аккумулятор накала.
    3)лопнул бак и уделал модель,пилота,аппаратуру,окружающих а они матерятся и лезут драться.
    4)При попытке взлета мотор наелся песку и его не помыть качественно,а уродовать дальше не хочется.
    5)в жиклер попала соринка и зараза вымываться оттуда не хочет.
    6)при заправке в контейнере пере давился топливный шланг.
    7)не умеет заводить - залил напрочь - разбил все пальцы.
    8)Человек замерз,устал,влез в винт при регулировке и сказал да ну его нах.
    В полете
    1)не подобрана камера-не летит
    2)растянут бак -нет режима
    3)говенное топливо - нет режима
    4)мотор травит - нет режима
    5)забыли прикрутить как следует мотор - жуткая вибрация или отлетел нах.
    6)глючит одна или обе машинки от вибрации мотора - летит не знамо куда или не возможно отсечь мотор.
    7)Пилот напился или с бодуна или совсем плохо летает второй или третий раз в жизни.
    В остальных случаях все таки победит пилот на двс.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Я сам зимой летаю на электро.
    Если не трудно- по подробнее Какой сетап? вес? габариты?

  8. #46

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    лектричество недотягивает пока до двс. И Вы хотите всех убедить что Ваши самолеты летают лучше двс даже с двиг 0.15см.
    Хотя это все уже было и совершенно не хочется начинать заново -- но реалии современного электричества таковы, что из стоковых двс недосягаемой для электричества остается только большая фора. Со всеми остальными электричество может равняться.

  9. #47
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    1
    Юрий привел не список причин, по которым может победить электричка, а список раздолбайства...
    Если аналогичный экипаж, который допускает такие косяки, выйдет на соседнюю позицию с электричкой, то еще не известно, кто больше накосячит...
    1) Свечка проверяется, и при малейшем подозрении меняется перед стартом. Старая, если еще живая - оставляется на тренировки.
    2) Без комментариев.......
    3) Ну, бывает... Меняется и перезаправляется за 30 секунд, не так страшно...
    4) Ну, это уже форсмажор... А в электро, в такой же ситуации - погнул вал, сломал мотораму(сзади мотора - кирпич аккумулятор!) и т.д....
    5) Да ладно... Вымывается за теже 30 секунд, при достаточном опыте...
    6) Без комментариев...
    7) Ну, что тут скажешь???....
    8) На электричке, залезть в винт еще проще... Она, в отличии от ДВС, в "опытных" руках умеет иногда сама "заводиться", в самый неподходящий момент...

    Про пункты "в полете", даже комментировать нехочу, попробуйте сами провести аналогию, что может быть у электро, с аналогичным экипажем...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Да не стоит опять противопоставлять электрички и ДВС. Все течет, все меняется. Да, пока электричество не дотягивает до уровня ОПЕНА. Но уже немного не дотягивает. Вспомните - 8 лет назад даже речи не шло сравнивать их. А теперь немного не дотягивает...

    Учитывая, что современный бой идет часто с одной двумя промежуточными посадками на разматывание ленты, то замена батарейки во время боя уже не выглядит фантастически.

  12. #49

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    а список раздолбайства...
    Это не список рас...ва,это предположительный список по которому дело электричества живет и процветает в отдельно взятом регионе.
    Но если подумать то то что я перечислил , практически не увидишь на соревнованиях ф2д(ну за редким исключением).
    То есть это все вопросы решаемые.
    Очень хочется посмотреть на на электро бойцовку так же хорошо летающую.Говорят есть такие, но надо быть электро маньяком- миллионером,аккумуляторы 20 циклов,сжигание дорогостоящих двигателей и прочие прелести форсированного электро движения.
    Да скорей всего такое просто не возможно по физическим принципам по количеству запасенной энергии на килограмм веса.
    Не может килограммовая бойцовка летать почти также чем та которая весит 500грамм!

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,169
    Очень хочется, чтобы у Юрия начали получаться участие в соревнованиях и рост результатов. А еще просто супер, если на электрике.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Но если подумать то то что я перечислил , практически не увидишь на соревнованиях ф2д(ну за редким исключением).
    Впрочем у не р........ как Влад отметил, этого и не увидишь что в F.., что не в F... И вот при чем здесь процветание. Все в кучу лишь муть навести.

  14. #51

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    790
    Чтобы внести ясность в этот спор приведу Вам конкретные факты.
    Моя электробойцовка весит 670 грамм в снаряжонном состоянии летит 4 мин 15 сек
    Самый лучший образец из Самары на Форе 15 весит 520 грамм + 90 грамм топлива = 610 грамм

    Разница 50 грамм, скорости бойцовок примерно одинаковы, маневренность тоже, можно смело участвовать в РС КОМБАТ СПОРТ 1 НА 1
    В ОПЕН ПОКА НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ПОЛЕТА.

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    С одной поправкой - что этот лучший образец (кстати, 490 гр, а топливо величина переменная) никаким боком не может конкурировать со своим "братом" на большой форе.

    А что касается 1х1, вроде как электричество проходит там, время же меньше на минуту... Да и вторая модель есть

  16. #53

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Очень хочется, чтобы у Юрия начали получаться участие в соревнованиях и рост результатов. А еще просто супер, если на электрике.
    Спасибо!Ну на одном этапе (домашнем) точно буду,а там как получится,а насчет с электричкой о чем вы говорите? У меня с ними взаимная нелюбовь,даже больше скажу- ненавижу ! Ну если только в самые морозы попущать,когда с двс неуютно.



    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    скорости бойцовок примерно одинаковы,
    Одинаковы все четыре минуты,одинаковы в затяжных свечах,одинаковы в фигурах.В общем на всех режимах полета.Тогда здорово,но честно я сомневаюсь.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 31.03.2014 в 14:04.

  17. #54

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Наконец трехдневная вьюга закончилась...
    Чуть просохнет и облетаем. Вселенский спор электро-ДВС копируется из темы в тему, но он пока не приведет к триумфу ни одной из "группировок". Предлагаю его закончить, а то уже ненавидеть начинают, глядишь на полетах с топором за тобой погонится...

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/778955/

  18. #55

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Геннадий, попробуйте сделать длинный, далеко вытянутый назад киль, почувствуете положительную разницу при прямом пилотаже. А вот смотрю законцовки разные, есть предположение , что с "обрезанной" устойчивость будет лучше? Расскажите о результатах испытаний

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    даже больше скажу- ненавижу !
    Так создайте тему с аналогичным названием. Тут люди делятся опытом а не желчным гневом. Извините за резкость

  19. #56

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    790
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Одинаковы все четыре минуты,одинаковы в затяжных свечах,одинаковы в фигурах.В общем на всех режимах полета.Тогда здорово,но честно я сомневаюсь

    Зря сомневаетесь, первые две минуты, даже литит быстрее чем маленькая фора, к концу четвертой минуты вольтаж проседает, проседают немного обороты, соответственно теряется и скорость, но это не критично.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Наконец трехдневная вьюга закончилась...

    Удачи с облетом.
    Самолетики хорошие, но сетап слабоват чтобы тягаться с ДВС.

  20. #57

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    609
    Короткий нос длинный хвост. Делал я когда киль был расположен близко к ц.т. Во первых при нормальных петлях модель скручивало т.к. он находится в тени потока, во вторых в горизонте раскачивало \особенно в ветерок\.

  21. #58

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    но сетап слабоват чтобы тягаться с ДВС
    Альберт, так они созданы не для этого, а , в первую очередь, для участия в алисовских фестивалях (Алиса-500), где вес ограничен 0,5 л и тяга электро...и для тренировок... и для привлечения новых сомневающихся пилотов.. БЫЛО желание создать ОПЕН-ЭЛЕКТРО, но прикинув (по брендам) стоимость сетапа- это уже большая ФОРА. Но, думаю, года через 2 появится возможность конкуренции.

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/778975/

  22. #59

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Чтобы внести ясность в этот спор приведу Вам конкретные факты.
    Чтобы внести ясность в этот спор, нужны не "факты",а личный опыт в полетах на предметах спора .Предвидя,скажу- у меня он есть и совершенно не соответсвует Вашим утверждениям.Лучше приезжайте ко мне в Ессентуки на старты Опена и 1*1 вместе с Вашими "фактами", лентами Опена и ветром,все сразу станет на свои места...
    Без обид ...Да,кстати,пока летал на электричках один, тоже примерно так думал ...

  23. #60

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Чтобы внести ясность в этот спор приведу Вам конкретные факты.
    Моя электробойцовка весит 670 грамм в снаряжонном состоянии летит 4 мин 15 сек
    Самый лучший образец из Самары на Форе 15 весит 520 грамм + 90 грамм топлива = 610 грамм
    Стандартный образец самарцев в оупэн - 720 г в снаряженном состоянии. Залитого топлива к концу боя становится до нуля меньше - пусть хоть 250 начальной массы.
    Остается маленький ньюанс - это с 4 кубовой Форой.


  24. #61

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ..в снаряжонном состоянии летит 4 мин 15 сек
    В это время двигатель еле тянет или еще держит режим?

  25. #62

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Чтобы внести ясность в этот спор, нужны не "факты",а личный опыт в полетах на предметах спора .Предвидя,скажу- у меня он есть и совершенно не соответсвует Вашим утверждениям.Лучше приезжайте ко мне в Ессентуки на старты Опена и 1*1 вместе с Вашими "фактами", лентами Опена и ветром,все сразу станет на свои места...
    Без обид ...Да,кстати,пока летал на электричках один, тоже примерно так думал ...
    На соревнованиях проводили опыт. Наша электричка гонялась за форой \самолеты примерно одинаковые\. Заткнув уши наблюдая, ни в скорости ни в маневре наша модель не в чем не уступала которая на форе. Это я чем хочу сказать, что просто двс давит на психику противника а на пилота с двс добавляет андреналина. Вот и ваше преимущество. Если пилот равнодушен к звуку двс то бои идут на равных.

  26. #63

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    :
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Не правда ваша. Пилот электрички на сто процентов выиграет если:
    На старте
    1)сгорела или помялась свеча.
    2)забыл зарядить или разрядил в дым аккумулятор накала.
    3)лопнул бак и уделал модель,пилота,аппаратуру,окружающих а они матерятся и лезут драться.
    4)При попытке взлета мотор наелся песку и его не помыть качественно,а уродовать дальше не хочется.
    5)в жиклер попала соринка и зараза вымываться оттуда не хочет.
    6)при заправке в контейнере пере давился топливный шланг.
    7)не умеет заводить - залил напрочь - разбил все пальцы.
    8)Человек замерз,устал,влез в винт при регулировке и сказал да ну его нах.
    В полете
    1)не подобрана камера-не летит
    2)растянут бак -нет режима
    3)говенное топливо - нет режима
    4)мотор травит - нет режима
    5)забыли прикрутить как следует мотор - жуткая вибрация или отлетел нах.
    6)глючит одна или обе машинки от вибрации мотора - летит не знамо куда или не возможно отсечь мотор.
    7)Пилот напился или с бодуна или совсем плохо летает второй или третий раз в жизни.
    В остальных случаях все таки победит пилот на двс.
    С такими неисправностями надо дома сидеть!!!А не ездить по соревнованиям! Или как ты Юра писатель-теоретик-мозгокрут клацать по клаве

  27. #64

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Если пилот равнодушен к звуку двс то бои идут на равных.
    ....Сергей,и Вы приезжайте ,буду рад....Не люблю спорить...
    Небо-лучший Судья...

  28. #65

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Миша, а мы обязательно приедем и передай ослику, что привезем ведро морковки, пусть больше промасленные тряпки у нас не ворует

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/623196/

  29. #66

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    609
    Сегодня будем устраивать воздушный бой на ракетах, никакая фора не догонит С первым апрелем

  30. #67

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Миша, а мы обязательно приедем и передай ослику, что привезем ведро морковки, пусть больше промасленные тряпки у нас не ворует

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/623196/
    БРАТЦЫ,жду !!!! А вот ослик, сцуко,сказал , что он не осел,послал меня нах и эмигрировал в направлении Волгограда. Встречайте...

  31. #68

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Не-не-не, я понимаю, что 1 апреля, но такая скотина (домашняя) нам не нужна. Он кроме тряпок, пока мы летали в туре, спорол весь наш обед со стола, даже голодного Змея Моторного только чаем смогли угостить

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/623202/

    Миша -ностальгия прошлого года- Кубок Кавказа 2013

  32. #69

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    [

  33. #70

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    А вот смотрю законцовки разные, есть предположение , что с "обрезанной" устойчивость будет лучше?
    Илья, по поводу законцовок. Ну как-бы по теории........ та, что на "01"-ом- как-бы улучшает ламинарное перетекание потока между нижней и верхней плоскостью крыла на торцевом срезе, форма в плане- как-бы уменьшает количество индукционных конусов, но, это все теоретически... На практике законы "большой" аэродинамики не всегда копируются в малую. Потому такая форма законцовки- скорее дань моде. Одни из лучших ОПЕН-овских бойцовок (самарские) имеют форму законцовки как на "02"-ом...

  34. #71

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Илья, по поводу законцовок. Ну как-бы по теории........ та, что на "01"-ом- как-бы улучшает ламинарное перетекание потока между нижней и верхней плоскостью крыла на торцевом срезе, форма в плане- как-бы уменьшает количество индукционных конусов, но, это все теоретически... На практике законы "большой" аэродинамики не всегда копируются в малую. Потому такая форма законцовки- скорее дань моде. Одни из лучших ОПЕН-овских бойцовок (самарские) имеют форму законцовки как на "02"-ом...
    Скорей всего чуть скорость будет побольше. Лет около пяти назад мы в области проводили свои соревнования типа "союза" \ вес 450г. за копию-полукопию дополнительные очки\. Ну естественно никто копий не делал, все делали крылья. Так вот с закругленными заканцовками модели летали медленней \Илья даже тему создал\, но это было заметно на маломощных моторах, на мощных это незаметно.

  35. #72

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Геннадий, как у Вас погода? жду результатов испытаний

  36. #73

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Дожди, вчера опять снег срывался- планируем на выходные...

  37. #74

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Сегодня собирались на разведку и облет в Бекетовку (в след. воскресенье фестиваль "Небо для всех").....
    Волгоград, Юг России, снег с дождем, ветер 15-17 м/с, бросить самолеты, заняться RC снегокатами...

  38. #75

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Как там погода?, как облеты?

  39. #76

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    Хреновая погода и никаких облетов.Ветер до 23м\с

  40. #77

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Саня, Гена! Облетайте ужо самолетину, я с погодой договорился

  41. #78

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Ну раз договорился...
    Сегодня наконец-то удалось облетать SB-7. Хотя ветерок все же дул метров под 5, но снега не было
    Впечатления очень положительные. Облетывали 3 мотора 3530-1700kV (350W) , 2810-1580kv (300W) и 2210-1650kv (250W) с винтами 7*4, 7*5, 8*4,7, 7*6, акки 1500-2200mA 3S

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/781454/


    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/781456/


    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/781466/


    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/781476/


    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/781507/


    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/781484/


    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/781478/

    3530 позволяет крутить и 4S, но такого акка пока нет.Моторчик 3530-1700 за 5,5 мин. полета на 100% РУД "съел" 60% акка 2200ма 3S, т.е есть еще резервы "поиграть" с мотосетом. Боевое крещение 13 апреля на фестивале "Небо для всех".
    Видео облета (кадры полетов- без ускорения).


  42. #79

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Да, еще- по просьбам в личке чертежи стойки для бойцовок в векторе под лазер (AutoCAD) можно скачать по ссылке http://yadi.sk/d/0GnYyO4WM5fLo

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/781509/

  43. #80

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Моторчик 3530-1700 за 5,5 мин. полета на 100% РУД "съел" 60% акка 2200ма 3S
    Какой винт был установлен?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 14:03
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 19:24
  3. Волгоград
    от miwa в разделе Широка страна родная
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 10:02
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения