![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SHURHAND Видео облета Нормально вас торкнуло с электричеством, Поздравляю!!! Это то самое поле у моста? И по весне ...
Приглашаем желающих принять участие в 4-ом Фестивале "Алиса-500" по электробою на призы авиамодельного клуба =Alisa Air= г.Волгоград 4 мая 2014г.. Примут участие бойцы Волгограда и области, Астрахани, Ахтубинска, Волжского и Москвы. Фирменные Алисовские грамоты и медали, эксклюзивные кубки, Кубок Железного Дровосека, Приз от летчиков Качинского ВАУЛ, и др. призы от Алисы, звук, бутеры с чаем. В перерывах между турами будут проходить показательные полеты на любой летающей технике, которые также будут отмечены грамотами и медалями. Также будет проведены заезды автомоделистов Волгограда (OFF-ROAD), более 12 машин.
В боях могут принимать участие любые модели на электротяге, ограничение только по весу- не более 500+10гр.
Положение можно скачать тут http://yadi.sk/d/GTaHrSXbM37jn
Регистрация на shurhand@mail.ru , форма регистрации- в Положении.
Место проведения будет уточнено дополнительно.
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/642807/
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/629505/
Оченно хочу дровосека, а по сему выдвигаюсь!
Надеюсь организация феста будет не ниже В.П. Опена прошлого сезона - ну там "чай, кофе..."
С собой возьму одну самолетку ежели пройдет "летные испытания" или полечу по лендлизу "на чем бОг пошлет"
З.Ы. С днем космонавтики Вас товариСчи бойцы!!!
Ну, Лёха, давай! А мы "кулаки" подержим!
Леш, чтобы получить КЖД одной самолетины маловато будет. По лендлизу в этот день бог тебе пошлет SB-3 и SB-7....
Первый обладатель данной реликвии с "останками" бойцовки..
Фото с фестивалей можно посмотреть тут http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a.../album/338385/
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/644731/
Да уж.... Жаркая была битва!!!![]()
Сегодня Алиса тренировалась в Бобрах, ветер 7-9 м\с. Подобрали сетап на SB-7:
-мотор 2826 -2200kv
-рег 40А
-винт 7*4
-акка 2200ма 3S (хватает на 4,5 мин. полного газа)
-взлетный 485гр.
Скорость полета 130км\час, маневренность ну очень приличная в обе стороны, к ветру "равнодушна".
Облетали также "змеиный" ленд-лиз к фестивалю (SB-7 №03)...
Всех со светлым праздником.
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/785367/
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/785368/
Начал тоже собирать. Сходится все просто класс. Надеюсь облетать в мае. Ежели детишки позволят. Завтра с ними в небо на Кальмах. В наборе аж 6 штук. Ну и бойцовки, и импеллеры.
Вчера на аэродроме Бекетовка состоялся фестиваль "Небо для всех", перенесенный с 13-го по погоде. Фестиваль удался на славу. Организация при поддержке комитета молодежной политики и туризма администрации Волгограда была на высоте. Параллельно проходили соревнования парапланеристов на точность приземления. В боях воевало 11 пилотов, более 20 участников показухи и пилотаж. Проводились гонки РУ автомобилей. Зрителей было более 100 .
Места по бою распределились
1. Райчев Антон (г.Ахтубинск)
2. Удовенко Андрей (Волгоград)
3. Шабельский Геннадий (Волгоград)
По показухе 1 место Кирилл Шилин с реактивной FUTURA
По пилотажу 1 место Михаил Виноградов
По авто 1 место Павел Виноградов
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/788325/
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/788317/
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/788318/
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/788306/
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/788313/
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/788320/
Сегодня ездили на разведку в Бобры- все затоплено. Рядом нашли приличную площадку, фестиваль пройдет на нем. Вот тестовый бой двух SB-7 на этой поляне
Нет, Петр, ты не прав... Квадрик весит более 500гр, поэтому в Алисовском фестивале участие принимать не мОгет![]()
Последний раз редактировалось SHURHAND; 30.04.2014 в 17:39.
К Фестивалю 4 мая все готово: Дипломы, медали, кубки, Кубок Железного Дровосека, Фоккер от летчиков Качи, призы... Все зависит теперь только от погоды. Бобры полностью затоплены (растим траву для ВП), но мы нашли рядом отличную поляну Бобры-2
Схема проезда на карте http://goo.gl/maps/7KobN
![]()
Славная была охота...
В очередной раз убедился, что верить самым "надежным" метео-сайтам- полная лажа. Из 10 сайтов, 2 грозились дождем, остальные 8 в один голос пасмурной погодой. В действительности- на небе ни одного! облачка, т-ра 22-24, ветер 2-3, просто сказка.
В фесте приняли участие 16 бойцов и 4 (классные) показухи. Из участников 3 дрались на SB-7, 8- SB-3, 3 Грифона, 1 пенопластовая бойцовка и 1 пенопластовый тренер (даже без элеронов- ранен и убит в первом бою).
Все прошло просто класс. От феста к фесту понемногу растем (вместе с количеством пилотов). На этом фестивале из нового были "фирменные" алисовские дипломы и, пусть немногокаллорийная, но все-таки еда для всех участников и гостей + съемки с квадрика. Сейчас, после "разбора полетов" у Алисы силов не осталось. Вот несколько фот, как соберу фото-видео со всех, склею клип.
Да, забыл о САМОМ главном - нас удостоил посещением, но, к сожалению не участием, звезда радиобоя- САМ -ЮРИЙ КОВАЛЕВ!!!
Фотографии в альбоме «4-й Фестиваль Алиса-500 4 мая 2014г.» alisa-air-club на Яндекс.Фотках
[more]
![]()
Искренне раскаиваюсь в своем "ДИНАМическОм" порыве, но обстоятельства взяли вверх - пришлось механичать племяннику на Небо-Детям, дома.
Очень сожалею о несделанном и прошу прощения за содеянное.
Надеюсь на снисхождение устроителей и обязуюсь исправиться....
Леха, да какие раскаивания, ты же знаешь как мы тебя лю...
Какие наши годы, 30 августа ВП, а в сентябре- 3! лендлиза- и змеиная тумбочка в кармане![]()
Последний раз редактировалось SHURHAND; 05.05.2014 в 01:46.
Вот ролик финала с одного из коптеров. Пока проходил фестиваль, вода приблизилась на 2 м! Справа от пилотов- виден "залив"- это поле проведения ВП
и один из туров
Последний раз редактировалось SHURHAND; 05.05.2014 в 12:36.
Больше фоток с фестиваля можно посмотреть тут
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a.../album/421945/
Склеил клип
В чем отличие ?
Сереж, особых отличий нет. За основу взята SB-7AS, немного усилена конструкция, усилительные накладки лонжерона перенесены наружу, что позволило сделать проем бат. отсека 30*110 мм. В него, на "штатное" место (между лонжеронами) встают 2 акка DUALSKY 2200mA 2S 20C, соединенных последовательно в 4S http://diarfly.ru/catalog/584/4718/ . Взлетный 650гр.
Мотор 3530-1700kV , рег 40А, винт АКМ-й (не знаю точно параметры, но, по-моему, 7*4) от 2,5ДВС. Волгоградские ветродуи пока не позволяют облетать, но в статике - тяга 1100гр., 25А, 380Вт,за 5 минут "съелось" 1650мА без просадки тока и тяги. Ну надо будет еще винтики поподбирать...
Хотелось бы такую, в разобранном виде. В Рузу возьму "семерку" в предыдущей версии. Влетнем, поглядим, попробуем.
Боря, тебе, конечно, привезу в Рузу SB-7 OPEN а "разобранном" виде...
Вчера поздно вечером Алиса вернулась с 1-го ЭКР RCCR в Рузе. Небольшой отчетик.
Приехали под вечер в пятницу. Облетали самолеты, поставили палатку, душевно посидели с шашлычком и спать. Встали в 6 утра, перетащили палатку на место стартов, начали готовить самолеты. Вся команда летала на "Барсиках" (SB-4"B"). В процессе боев выяснилось, что "Барсики" не только не уступают другим бойцовкам, но и превосходят лучшие (самарские) по маневренности. Я легко догонял их в вираже. Поперло сразу... Петя за 4 боя сделал 3 отруба и 2 тарана, к сожалению теряя свои самолеты, поэтому в 4 туре летал на SB-7 OPEN очень достойно. Скорость SB-ки была 150-160 км\час. Змею тоже самолетик понравился. У меня просто поперло с первого боя, за 4 тура сделал 9 отрубов , двух главных конкурентов убил в таране, но мой Барсик оставался в строю, зализывая раны скотчем. В итоге случилось чудо- я вышел в финал. Саня за 4 тура нарубил 10 раз и тоже в финале. В итоге в финале из 4-х дрались 2 Алисы. В 1-м финале слетали хорошо- по 1 отрубу и посадка, во втором- смертельно таранили Саню, а мне отхреначили треть крыла, самолет стал практически неуправляемым по крену, чуть не потерял его, улетая все дальше, но потом удалось его пригнать в зону кверху жопой и долетал все время по кругу на ноже, управляя только РВ, да еще и в сектор попал. Третий финал пришлось летать на новых Барсиках, с новыми моторами, которые только вечером обкатали, в итоге после взлета они заглохли, потом взлетели опять, но время было потеряно. НО... в итоге:
Саша Долганов- 1 место, я - 4-е. Алиса завоевала 1-е командное место.
Начало неплохое, поддержим начинание на след. ЭКР в Б.Вьясе 14-го июня.
Фотографии в альбоме «Руза 17.04.14г.» alisa-air-club на Яндекс.Фотках
[more]
![]()
А мне архивчик с фотами ?
Сереж, мы сами ничего не фоткали, а фоты взяли из "архивчика" с твоего сайта...
http://rccombat.ru/viewfoto.php?n=%D...a/170514/zorba
Это фото Андрея Гапонова
Вчера проводились этапы OPEN в Нарве и Combat SPORT (1*1) в Ельце. Алиса не принимала участие- в Нарву далеко , 1*1 еще рановато... но поддержали полетный день тренировкой. Облетывали новый выводок "Барсиков".
Фотографии в альбоме «"Alisa Air"» alisa-air-club на Яндекс.Фотках
[more]
![]()
Геннадий, какая хорда у элевонов в процентном отношении к САХ на ваших моделях? Хочу провести эксперимент для выяснения минимальной ширины рулей , а проблема такая: модель теряет скорость и валится при выполнении нескольких петель подряд, при уменьшении расходов по рв до определенного уровня проблема решается, но маневренность падает. САХ 235 мм, хорда элевона -35 мм
Илья, ты не конкретизировал какая из 7 моделей SB-шек тебя интересует. Вот пример SB-4B (Барсик), % сам посчитай- лень...
Но не забывай, что данная характеристика не является основной в вопросе маневренности. Также надо учитывать:
-уд. нагрузка на крыло (exp. у Барсика- 25 г/дм2)
-профиль крыла (тупой, в меру, лоб)
-центровка. Для крыльев предельная задняя считается 24-25%, мы летаем на 23%.
-как ни странно- винт. Вчера на тренировке на одном Барсике пробовали винты 5 производителей (ФОРА 4,2). Так выяснилось, что с некоторыми винтами на 3-ей петле начинается скручивание, а с некоторыми и пилотаж очень адекватный и по прямой пилит что надо...
У меня электричкиНагрузка получается 30-32 г/дм2. Профиль более "тупоносый" на законцовках и более плавный у корня. Центровка 19-22 %.. дальше начинаются неадекватности в виде автоколебаний по тангажу при полете с убранным газом и парашутирование на посадке, а так же неудовлетворительная ветроустойчивость.
Еще я делаю более "толстый" профиль на законцовках
Подрезал, причем два варианта конфигурации рулей получилось, сейчас попробую найти фото.
В корне 260, законцовка 200 (без элевонов), размах 1100, взлетный вес 780-820 грамм
Вот. С укороченными элевонами устойчивость лучше
Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 25.05.2014 в 13:08.
Нагрузка-ну очень большая- на эл.SB-7 19,5 гр\дм2.
Центровка, Илья, крылышки очень чувствительны, даже к 0,5%, в указанном тобой дмапазоне центровок- 6 моделей с разными характеристиками.
Про изменение толщины профиля по размаху, я думаю Андрей Валерьич подскажет, я такой "херней" не занимался![]()
Витальевич я . Попробуйте на концах оставить 10 -12 мм .
По профилю : Ход мыслей абсолютно правильный . Концевой профиль должен быть относительной толщиной процентов 18 и с вынесенным вперед Ц.Д. С хорошим наполнением дужки . Корневой же профиль допустимо делать относительно тонким , процентов 12 , более "остроносый" , Ц.Д. допустимо отнести назад . Без фанатизма , конечно . Очень важно - степень сужения крыла . У Вас оно минимальное . В общем случае , стреловидность определяет устойчивость ЛК в прямом полёте (по передней кромке ) и устойчивость в петле (по задней кромке) . А уж скорость крена от сужения крыла зависит - напрямую . Я очень долго экспериментировал с формой элеронов . В итоге получилось достаточно чуднО . Но - эффективно .
На следующих модельках попробуйте чуть больше сужение крыла . Ну и с профилями поиграйтесь . И помните , что задача бойцовки - быть продолжением руки , максимальный комфорт - В БОЮ . А не соревнования на минимальный радиус "козявочек" . Модель просто должна быть удобной . Причём именно Вам , а не кому-то ещё .
Андрей, склоняю голову в стыде, а склоненную меч не... Извини, пжста.
Новая разработка Алисы- ДВС-ная бойцовка SB-8 "Baby" под 2,5 кубика. Размах 1100мм, вес 580гр, нагрузка на крыло 22гр/дм2.
Данная модель завершила линейку бойцовок SB.
-первоначальный интерес и решение попробовать бой (SB-3) http://www.*************/product/1183109/
-желание (по мере роста мастерства пилотирования в бою) увеличить скорость и маневренность (SB-7)
-заглядываясь на "больших" братьев по оружию, просыпание хотелки попробовать ДВС-ную бойцовку под 2,5 кубика (SB-8"BABY")
- и, наконец, здравствуй БОЛЬШАЯ ФОРА (SB-4 "Барсик")
И это, я убежден, правильный путь привлечения масс в бой, о чем свидетельствует постоянное увеличение числа участников фест. АА и пополнение рядов бойцов, находящихся на различных ступенях вышеозначенной "служебной" лестницы.
Облет планируем на среду, если позволит погода- уже неделю волгоградские звездодуи постоянно гоняют воздушные массы на скорости 15-17 м/с, а облетывать новые самолеты надо- Вьяс приближается неумолимо, а тут еще наш капитан Саня Долганов уговорил выступать в Воронеже 1*1...Так, что когда облетаем, обязательно отпишусь.
Фотографии в альбоме «SB-8 "BABY" FORA 2,5» alisa-air-club на Яндекс.Фотках
[more]
![]()
А не пробовали продлить законцовки за заднюю кромку? Тогда и элевоны может подрезать сильно не предётся... как мне кажется.