Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 738

Радиобой в Волгограде

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вчера написал свое мнение по поводу судейства, но символически кончился интернет. Я понял одно- пока не будут готовить судей, пока ...

  1. #161

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Вчера написал свое мнение по поводу судейства, но символически кончился интернет. Я понял одно- пока не будут готовить судей, пока будут судить по принципу "ктосвободен", вся болтовня о судействе бесполезна. Гоша, наша команда как раз и не бузила, в отличии от других, которых щедро штрафовали. Давление... а думаешь приятно ехать за 1000 км, и не добирать очков из-за того, что тебя судит человек, часто не читавший правил, не очень зоркий и с явными симптомами дальтонизЬма. Поверь, что это никак не способствует развитию класса, уже будешь задумываться стоит ли ехать на этап...
    Ладно, про судейство больше ничего не пишу- пустое это...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Гена, это ты мне рассказываешь? Да стопудово согласен. Более того, похоже именно вашей команде удастся подать хороший пример по подготовке судей. У вас для этого есть желание и собственно судьи, которые хотят готовится.
    Только это обоюдоострая палка. Не раз и не два на этапах опена судила вполне профессиональная бригада. Именно тогда можно было иногда услышать от пилота после боя - сколько, четыре или пять отрубов я сделал. И ответ невозмутимого судьи - ни одного

    Как крайний пример финалы в Рузе или МС во Вьясе - количество отрубов сократилось почти втрое, если внимательно статистику посмотреть...

    Но начали именно со споров с судьями, а вот тут вопрос - а нафига с ними спорить вообще? Или доверяем судье на отрубах, или это просто междусобойчик... Понятно ведь, что судья должен фиксировать не то, что кажется (или действительно было) экипажу, а только то, что видел непосредственно сам и четко уверен, что это отруб его пилота. Чуешь разницу? Это не отруб при пролете через кучу, который зачастую каждому пилоту записывают, а красивая атака в "догонялках", да еще с контрастным самолетом. После такой атаки отруб пишут всегда, потому что он явно был и его было видно...

  4. #163

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Гена, это ты мне рассказываешь? Да стопудово согласен. Более того, похоже именно вашей команде удастся подать хороший пример по подготовке судей. У вас для этого есть желание и собственно судьи, которые хотят готовится.
    Только это обоюдоострая палка. Не раз и не два на этапах опена судила вполне профессиональная бригада. Именно тогда можно было иногда услышать от пилота после боя - сколько, четыре или пять отрубов я сделал. И ответ невозмутимого судьи - ни одного

    Как крайний пример финалы в Рузе или МС во Вьясе - количество отрубов сократилось почти втрое, если внимательно статистику посмотреть...

    Но начали именно со споров с судьями, а вот тут вопрос - а нафига с ними спорить вообще? Или доверяем судье на отрубах, или это просто междусобойчик... Понятно ведь, что судья должен фиксировать не то, что кажется (или действительно было) экипажу, а только то, что видел непосредственно сам и четко уверен, что это отруб его пилота. Чуешь разницу? Это не отруб при пролете через кучу, который зачастую каждому пилоту записывают, а красивая атака в "догонялках", да еще с контрастным самолетом. После такой атаки отруб пишут всегда, потому что он явно был и его было видно...


    Честно говоря - Мне эта мысль нравится.
    Еще была мысль...., оснастить каски судей видео регистраторами. Тогда при параллельной прокрутки на одном мониторе все вопросы отпадут сами собой.

  5. #164

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Да, Георгий, необходимость появления ПРОСТОГО и корректного способа контроля отрубов давно назрела... ждемс Ньютона. Это как в фехтовании, до появления системы электронного контроля уколов, споры об оных часто переходили в махач без Д"Артаньянских реверансов. А сейчас все четко и все довольны. Идея где-то рядом, просто надо, чтобы...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    [/B]

    Честно говоря - Мне эта мысль нравится.
    Еще была мысль...., оснастить каски судей видео регистраторами. Тогда при параллельной прокрутки на одном мониторе все вопросы отпадут сами собой.
    даешь в каждую модель по 4 камеры с передатчиками!
    1 вперед
    1 назад
    вид на правое крыло
    вид на левое крыло

    онлайн репортажи на всех каналах, миллиардные рекламные контракты, перенос столицы, космопорт...



    а если серьезно - отлично если получится реализовать. но пока не представляю как это будет выглядеть технически/организационно..

  8. #166

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Петь, мне кажется идея должна появиться спонтанно и "нечаянно".... как, лежавший рядом с магнитом виток электропровода, дернувшись, превратился в электромотор.

  9. #167

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Помечтать-то, в принципе, можно.
    Системы телеметрии на данный момент имеют хороший функционал и доступность. Так что с передачей и обработкой данных проблем, по идее, возникать не должно, и, кстати, заодно это снимет необходимость судей при пилотах, да и подсчет очков автоматизирует. Самое главное -- это датчики для отслеживания соприкосновения ленты и самолета. Если использовать токопроводящую ленту и токопроводящие винты -- проблем вообще не должно возникнуть. Может быть, для начала именно таким путем попробовать пойти? Пример с фехтованием, на самом деле, очень в тему -- тут идеологически-то все то же самое, так что можно ориентироваться во многом на эту простую систему (мне, кстати, хорошо знакомую, у меня сын этим делом всерьез занимается )

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Камеры 4 по 5-10 грамм плюс 15-30 грамм батарея или питать от бортовой.
    Я купил микро камеру авиационную, иногда ставлю.
    Самые простые и дешёвые от микро вертолетов, разрешения достаточно.
    Далее можно развивать... авто синхронный запуск и тд.
    Хорошая камера на шлемоке судей или пилотов - сделает тоже но лучше чем на камера на модели если конечно судья или пилот будет смотреть на модель а не на коротенькие юбчонки. Опять таки в поле без шлема не побежит. Прокрутка синхонизированных № видео с разных точек даст 100% гарантию достоверности.

    Может к то далее и ПРОГУ напишет для обработки событий. Но это будущее.

    Датчики ... Вещь хорошая. Но много вопросов собственно к самому событию -то бишь отрубу. Что считать , как считать. и тд. Это не девценок за косички дергать в надежде...
    попадался мн как то электронный вариант системы. Но более применим к моделям копиям думаю. Пушка инфракрасная и приемник на модели.
    На земле синхронизируют оба девайса. Как по количеству выстрелов( или без ограничения) так и по отработке попадания ( например покачивания) или зажигания светодиода. После боя считывают треки обеих систем. Далее уже судят по своим критериям.
    Потому и не прижилось это.

    Если что и городить - то думаю сама лента должна быть "самописцем" в купе с небольшим микро девайсом дя этого.

    Как? возможно лента должна иметь линейный волновод или резистивный слой либо с отдельными сиг ментами. Отрубил изменились параметры -произошла фиксация и обнуление состояния канала для нового считывания. Имея некоторую задержку - будет выполнятся правило одна атака -один отруб. К тому это применимо и для отруба крылом. Далее либо обратная связь либо наземная разборка.
    в общем, на генерировать можно много еще чего .. но все требует затрат и наукообразных разработок.
    Думаю, с камерами на шлемоке у судей или пилотов -все же проще, да и материальная база и подходящий софт уже есть.

  12. #169

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Не-не, камеры и "просмотры повторов" -- это все нежизнеспособная тема. Система должна ОБЛЕГЧАТЬ задачу судейства, а не усложнять. А это получается именно усложнение -- просмотр нескольких записей кучей заинтересованных лиц. Только мгновенная фиксация в реальном времени. Еще раз предлагаю начать эксперименты с простейшего -- с электропроводности и контакта.

  13. #170

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Москва переименовывается в Старые Васюки...

  14. #171

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    угу, радио надо слушать, а модель должна быть привязана
    Алексей, я очень тебя уважаю и считаю здравомыслящим человеком, но тут ты не прав. Прогресс неостановим и такая система -- 100% будет. Вопрос лишь в том, какая и когда.

  15. #172

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не-не, камеры и "просмотры повторов" -- это все нежизнеспособная тема. Система должна ОБЛЕГЧАТЬ задачу судейства, а не усложнять. А это получается именно усложнение -- просмотр нескольких записей кучей заинтересованных лиц. Только мгновенная фиксация в реальном времени. Еще раз предлагаю начать эксперименты с простейшего -- с электропроводности и контакта.
    Ну хорошо.
    Берем нашу любимую ленту с алюминизированным слоем. Накладываем лаковую маску , наносим защитный слой, травим в щелочи. Получаем волновод или лестницу резистивных перемычек ..или подобно еще чего этому -например емкостную распределенную ячейку. Делаем ЦАП или АЦП преобразователи на какой ни дуть "меге, По для записи в память микро контролера ( электроники с.ч. как грязи). Правда будет возможно дискретность сегментов. ( что может повлиять на точность события). Далее цепляем к ленте через зажимные контакты электронику .
    И экспериментируем.... пока нас не обгонят китайцы в этом вопросе.

    Кто готов заняться этим неблагодарным делом..?

  16. #173

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Кто готов заняться этим неблагодарным делом..?
    А пока режем полисилк, отдаемся на милость ("правильность") судей и... читаем Стругатских- там тоже много фантастики
    А со Змеем Моторным разберемся на очередном этапе в Рузе в след. субботу
    -------------------------- ЗМ

  17. #174

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Берем нашу любимую ленту с алюминизированным слоем. Накладываем лаковую маску , наносим защитный слой, травим в щелочи. Получаем волновод или лестницу резистивных перемычек ..или подобно еще чего этому -например емкостную распределенную ячейку. Делаем ЦАП или АЦП

    Блин. Ну зачем опять так сложно-то. Еще раз: предлагаю начать с ПРОСТЕЙШЕГО варианта с электропроводностью, то есть фиксировать пока только сам факт контакта ленты и определенных деталей другого самолета.

  18. #175

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    В детстве были Пистоны на ленте..... Вот чего нам не хватает.

    Жахнул винтом шарахнуло....а побольше навески так и сбило на фиг...
    Антон может как то статический ток заполучить!!
    Фарадей просто из завидуется глядя на молнии и грозовые раскаты.

    Антон фиксация электроконтакта двух объектов это хорошо но слишком много вопросов.
    нужна система самодостаточная и не зависящая от случайности.

    Как альтернатива - может на ленты наносить некий красящий слой. не обязательно МОКРЫЙ можно как чешуя у бабочек. Притронулся приклеились к пальца. (меченые купюры) Тогда после боя можно будет просто проводить осмотр. но это не обязательно - есть факт отруба.

  19. #176

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Антон фиксация электроконтакта двух объектов это хорошо но слишком много вопросов.

    До практической проверки много вопросов будет в любом случае при любом решении. А тут хотя бы реально довести до этой практической проверки.

  20. #177

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,169
    Все вышеописанное таковым ... и является, особенно предложенная лента.
    К ленте через зажимные контакты...бррр
    Самолет не трактор, а лента не золотой унитаз.

    Видимо волгоградцы все же здравомыслящие и фигней заниматься не будут да и других не найдут...

  21. #178

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Антон.
    Предположим что точности нашего АЦП по разрешению 1%
    Тогда Скажем при длине ленты 12-15 метров делаем 100 перемычек с сопротивлением 1кОм
    Общее сопротивление составит ( без учета самой линии) 10 ом, что приемлемо для измерения.
    Потеря одного сегмента даст изменение сопротивления линии на 1.1 % и тд по нарастающей до 1кОм, пока совсем не будет оторвано - бесконечность.... обрыв полный.
    Такой регистратор, будет работать. Осталось за малым изготовит ленту с вживленными чип резисторами.

  22. #179

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    похоже, дальнейший разговор не получится. Я не могу три раза одно и то же повторять

  23. #180

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Антон , я не понимаю с чем ты собираешься контактировать в таком случае и как?

    Потому , проще пока камеры на шлемаки.

  24. #181

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    с чем ты собираешься контактировать в таком случае и как?
    Ну так, что один самолет выдает сигнал "моя лента коснулась контактной детали другого самолета", другой -- "я коснулся своей контактной деталью чьей-то ленты". Что именно за датчик должен фиксировать -- это уж электронщиками виднее, но, надеюсь, это решаемо?

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    проще пока камеры на шлемаки
    в этом просто нет смысла.

  25. #182

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Любопытная закономерность : чем больше у пилотов практического опыта - боевого и соревновательного , тем меньше сногсшибательных идей рождается у них в головах ...Или я ошибаюсь ?

  26. #183

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1. Ну так, что один самолет выдает сигнал "моя лента коснулась контактной детали другого самолета", другой -- "я коснулся своей контактной деталью чьей-то ленты". Что именно за датчик должен фиксировать -- это уж электронщиками виднее, но, надеюсь, это решаемо?..
    2. в этом просто нет смысла.
    1. т.е. сигнал с обоих самолетов должен передаваться в один ЦУП, и при синхронном "моя лента коснулась контактной детали другого самолета", другой -- "я коснулся своей контактной деталью чьей-то ленты" записывается отруб тому, кто "коснулся чьей то ленты"?

    тогда уж действительно проще и логичней
    Пушка инфракрасная и приемник на модели.
    но опять возникнет вопрос кто попал.

    разносить по частотам?

    2. никто не мешает для начала повесить камеры, просмотреть за неделю в спокойной обстановке и сравнить с протоколами.


    ЗЫ ПМСМ вопрос про "из пушки от третьего лица никто не попадет" оставляем за скобками - по ленте ведь попадаем.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Любопытная закономерность : чем больше у пилотов практического опыта - боевого и соревновательного , тем меньше сногсшибательных идей рождается у них в головах ...Или я ошибаюсь ?
    у братьев райт не было ни боевого ни соревновательного опыта.

  27. #184

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у братьев райт не было ни боевого ни соревновательного опыта.
    Дык ...Петь , я с сожалением , если чо ...Мозги заскорузевают ...Сам лет через 5 таким станешь . Я-то Змия Моторнаго истчо отроком помню . Юным и нецелованным ...

  28. #185

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,062
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Любопытная закономерность : чем больше у пилотов практического опыта - боевого и соревновательного , тем меньше сногсшибательных идей рождается у них в головах ...Или я ошибаюсь ?
    В данном случае то, что цель благая -- признаёте и Вы А то, что мысль приобретает столь причудливые формы -- ну это да, проблемы с практикой, конечно...

    Про инфракрасную тему: стоит пробовать, но я почти уверен в провале этой затеи, потому что при солнечном освещении ИК просто не работает. Надо просто выйти на улицу с пушкой и мишенью в руках, и посмотреть, что получится. Потом уж думать, как это в воздух поднимать.

  29. #186

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Парни, вам что заняться больше нечем...., любая электроника это, большая вероятность на отказ, и шикарная возможность мухлевать, ну и все это стоит хороших денег, к тому-же отруб должен быть отрубом, и фиксировать его надо механически, и этот вопрос по моему уже давно решен.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Про инфракрасную тему: стоит пробовать,
    Не надо, ну летаешь ты стреляешь, счетчик тикает, а ты об этом ничего не знаешь пока не сядешь, и не со сканируешь результат, скучно, не приживется.....
    Последний раз редактировалось rcred; 11.07.2014 в 14:54.

  30. #187

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В данном случае то, что цель благая -- признаёте и Вы А то, что мысль приобретает столь причудливые формы -- ну это да, проблемы с практикой, конечно...

    Про инфракрасную тему: стоит пробовать, но я почти уверен в провале этой затеи, потому что при солнечном освещении ИК просто не работает. Надо просто выйти на улицу с пушкой и мишенью в руках, и посмотреть, что получится. Потом уж думать, как это в воздух поднимать.
    Работает Для того она не просто во все стороны светит . да и приемник имеет тубус.
    Раст поражения около 5..10 градусов. Раст приема 2-8 градусов если атаку предполагают только сзади. (С.ч. делают приемную вроде полусферу из пластика), устанавливают так же несколько приемников.
    Попасть можно если ты находишься в определенном секторе данного фотоприемника. Разделение кто попал в зашита в пачку сигнала. ( Также как на микро вертолетах). дистанция уверенного приема от 15-10 метров. Для двух моделей достаточно просто имет варианты на 36 и 56 кГц фото приемными излучателями.
    Потому важно не только зайти в хвост и нажать на гашетки но и удержать противника некоторое время в "ПРИЦЕЛЕ". Залп любой свободный канал.
    Поскольку современна аппаратура уже все более имеет двухстороннюю связь , то фиксация попадания возможна напрямую от приемника по каналу телеметрии.

    Но думаю в нашем случае это не подойдет, так как и скорости другие и пилотов в воздухе не двое.
    Да и манера боя не рассчитана на такой бой.

    Постараюсь найти ссылку.
    На готовые комплекты.
    То что я видел имеет срок давности где то 5 лет.

    Я делал ИФК самодельную аппу для зальников. Осой разницы по конструкции, нет за исключением пачки инфракрасных излучателей для надежного приема, и отсутствием самописца в память.

  31. #188

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...
    Попасть можно если ты находишься в определенном секторе данного фотоприемника. Разделение кто попал в зашита в пачку сигнала. ( Также как на микро вертолетах). дистанция уверенного приема от 15-10 метров. Для двух моделей достаточно просто имет варианты на 36 и 56 кГц фото приемными излучателями....
    что за вертолеты/кмплекты? где берут?
    яб попробовал...

  32. #189

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    что за вертолеты/кмплекты? где берут?
    яб попробовал...
    Заходишь в магаз в отдел игрушки и тд . Можно на ХБ кинг , Ебай... и прочее . Берешь два вертолетика. Все выкидываешь.
    Оставляешь плату передатчика и плату приемника.
    От свободного канала организуешь нажатие кнопки управления вертолетика ( любая). если по оборотам так условно пропорционально.
    к тому же на некоторых моделях есть просто готовая пушка именно для этих целей кнопка - посветить ( или сбить вертолет противника), пустить пузыри и тд Из корпуса ручки делаешь пушку чтобы била пучком узким. На модели ставишь приемник Фп назад, угол приема около 180 градусов. Если поместить в тубус или заклеить фольгой то сколько нужно.
    Заместо моторчика на использованном канале вешаешь сверх яркий светодиод. Это попадание. Можно генератор пузырей включить например готовый. Жаль дыма нет. Ну вот собственно и все. Да питание от одной банки.

    Типа такого http://www.bakuganchik.ru/airhogs/44368/

    Либо самые простые - двух канальные.

    Но самое простое повесить на свободный канал ифк излучатель скажем через электронику от сервомашинки. А приемник ифк запитать от батареи и через транзисторный ключ а еще лучше одновибратор на "мелкосхеме" на исполнительный элемент или индикатор -тот же сверх яркий светодиод.
    Последний раз редактировалось IKAR; 11.07.2014 в 15:47.

  33. #190

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Больше не буду поднимать такие, пока футуристические, "горячие" темы. Прошу для желающих и дальше раскручивать инфра-АЦП-ЦАП проблему фиксации отрубов создать соответствующую тему, а здеся про енто ХОРОШ!!!

  34. #191

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Друзья, 30 августа Алиса проводит Всероссийское Первенство ОПЕН. Заранее анонсирую данное мероприятие, чтобы желающие приехать на этот праздник воздушного боя, смогли заранее спланировать эту долгожданную поездку...



    ПС Германия- красавцы, гол- чудо!!!
    Последний раз редактировалось SHURHAND; 14.07.2014 в 02:52.

  35. #192

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    А может для начала по проще - У каждого участника боя должен быть свой цвет ленты, закрепленный за стартовым местом.

  36. #193
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    для начала по проще - У каждого участника боя должен быть свой цвет ленты, закрепленный за стартовым местом
    Все гениальное просто!
    В OPEN так и есть изначально...

  37. #194

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Дим, ну просил же....

  38. #195

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Все волгоградское авиамодельное сообщество поздравляет капитана =Alisa Air= Александра Долганова с 50-м юбилеем! Саня, нескончаемого энтузиазизьма, и успехов во всех начинаниях. Нам есть на кого равняться!

    Рубить всегда, рубить везде,
    До узелка на лентах!
    И без таранов, чтоб в судьбе
    Побольше радостных моментов!



  39. #196

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Саня, от Самары ПОЗДРАВЛЯЛКИ!!!

  40. #197

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    29
    Сообщений
    254
    добрый день а в качестве зрителя можно?

  41. #198

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Серега- НУЖНО!!! Подробная информация о месте и времени проведения - на профильном сайте
    http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1868

  42. #199

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    29
    Сообщений
    254
    х.Бобры это под даниловкой я правильно понимаю???

  43. #200

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Вот тут почитай http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1768

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 14:03
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 19:24
  3. Волгоград
    от miwa в разделе Широка страна родная
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 10:02
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения