Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 19 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 738

Радиобой в Волгограде

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Друзья, наша команда =Alisa Air= в прошлом году принимала участие в соревнованиях RCCR, но у себя в Волгограде мы провели ...

  1. #1

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    734

    Радиобой в Волгограде

    Друзья, наша команда =Alisa Air= в прошлом году принимала участие в соревнованиях RCCR, но у себя в Волгограде мы провели уже 3 фестиваля по воздушному бою на призы Алисы. Клипы можно посмотреть тут
    http://www.youtube.com/user/SHURHANDavia
    Ограничений для моделей всего 2:
    - применение электомотора
    -вес модели не более 500гр.
    Очередной планируется 4 мая, интересные призы, фирменные Алисовские Грамоты и медали, Кубок Железного дровосека, звук, бутеры...
    Приглашаем всех желающих. Правила и схема проезда будут озвучены за месяц. Под требования соревнований была разработана бойцовка SB-3.

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/701875/

    В этом году новая SB-7.

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/777478/

    При проектировании электробойцовок основная проблема возникает с обеспечением «нормальной» центровки (20-23%САХ). Т.к. основной «центровочнообразующий» элемент является аккумулятор (из-за его массы) и, как обычно, конструктивно он располагается за центром тяжести (за лонжероном), то для обеспечения центровки приходится удлинять «нос» модели, вынося двигатель далеко вперед от передней кромки, что приводит к снижению маневренности и живучести модели. В данной разработке применена компоновка, при которой батарея, располагаясь между лонжеронами, находится впереди центра тяжести (ЦТ), а размеры и расположение батарейного отсека позволяют, в определенных пределах, менять расположение аккумулятора, что дает возможность подстройки расположения ЦТ при использовании различных моторов, батарей и других комплектующих. Такая компоновочная схема позволила расположить мотошпангоут «правильно», т.е. «всклянь» с передней кромкой крыла.

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/774929/
    В процессе проектирования модели пришлось разработать и изготовить комплект оснастки для изготовления пенопластового лба крыла.

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/777473/
    В отличии от «стандартных» лбов были предусмотрены вырезы под нервюры, что позволило не только правильно их позиционировать, но и вклеивать не только торцом к вертикальной стенке лба , а также и между лонжеронами. Лбы можно делать из шарикового пенопласта или из вспененного полистирола. Последний имеет повышенную жесткость и более «гладкие» поверхности реза, но весит на 20гр. больше, чем из шарикового пенопласта.
    Вместо сосновых кромок крыла (передних и задних) можно применить карбоновые квадратные трубки 3*3 мм.
    Технические характеристики:
    SB-7
    Размах крыла 1000 мм
    Вес планера 170-210 гр (в зависимости от комплектации)
    Взлетный вес 400-500 гр. (в зависимости от комплектации)

    Проверка боевого применения планируется на фестивале "Открытое Небо", посвященному Дню Космонавтики 13 апреля. Отчетик будет...
    Последний раз редактировалось SHURHAND; 26.03.2014 в 11:34.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Думаю, вторая модель с успехом может применяться в большом опене с сетапом по мощнее. Геннадий , когда и как появилась идея снизить влияние массы аккума на центровку?

  4. #3

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    734
    Илья, SB-7 планируется на попробовать на ЭКР Combat-Sport (1*1), если не хватит ФОРА-вских на финал ...
    Под это заказали моторчики 3530-1700kv и 4S акки. Между лонжеронами они не влезут, но нормально становятся в сам батарейный отсек. За счет того, что мотосет весит 100гр., я думаю центровочка будет самое то. Взлетный такой торпеды планируется 550-570гр. Будем посмотреть...
    Идею "вынашивал" месяца 3, в Каде было нарисовано более 15 вариантов, не мог смириться с длинными клювами большинства электробойцовок, плюс Змей Моторный донимал- сделать (в отличии от SB-3) профиль потолще и потупее...

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    610
    Илья уже год использует такое расположение конструкции, расположения акк. . Я делаю немного иначе. Я смещаю лонжерон \силовой\ и располагаю контейнер на ц.т., с низу изготавливаю маленький фюзеляж \чтоб только регулятор вошел\. Он играет как силовой элемент \держит мотор\ . На лишнее сопротивление незаметно. Кстати при вашем расположении если акк. входит плотно то при расширении его трудно вытаскивать, в этих случаях делаем из скотча на акк. петли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P26-03-14_18.33.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	75.5 Кб
ID:	918154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P26-03-14_19.32.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	62.8 Кб
ID:	918157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P26-03-14_18.33[1].jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	63.1 Кб
ID:	918158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P26-03-14_20.38.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	70.8 Кб
ID:	918161  
    Последний раз редактировалось ty56; 26.03.2014 в 19:44.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Сергей, неужели не найти ПРЯМЫЕ куски проволоки для изготовления тяг на элевоны? Спицы обыкновенные весьма и весьма...

  8. #6

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    734
    Сергей, пара вопросов:
    - акка на липучке только держится или чо ишшо?
    -по фоте понял какой мотор и акка, ты не мерил ток потребления, время полета (тапок в пол) и скорость? Да и винтик какой?.
    Для извлечения акка можно использовать 4-е воздухозаборника (см. на фоте), которые служат для его охлаждения.

    Брониславич- для меня изготовление тяг, почему-то, всегда стопорит. Для электричек с 9-ти гр. серво спицы все-же толстоваты. Но случилось чудо, нарыл в ГК-ом магазине тяги из ОВС 1,2 , да еще и с z-образным концом, да еще и со скидкой громадной 63%. Набрал кучу- теперь чувствую себя человеком...
    НЕ реклама, а обмен опытом для таких же лентяев как я-
    http://www.r2hobbies.com/1-2x160mm-m...10pcs-set.html
    Сейчас уже сижу рисую SB-8 (под большую ФОРУ), а то новенькие, только получили, грустят на полке и отказываются летать на старых SB-4. А недели через 3 приступлю к SB-9 (моя давнишняя мечта) под 2,5 кубика, в голове уже все нарисовано, постараюсь сделать вес фаршированной бойцовки 499гр и в мае в Рузе попробовать в бою...
    Последний раз редактировалось SHURHAND; 26.03.2014 в 19:58.

  9. #7

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    У Сергея Ефимовича аккум держится на самоклеящейся текстильной липучке- слой с жесткими ворсинками -на батарее, мягкий-на модели ( у нас стандарт по взаимозаменяемости), причем к бальзовой детали лучше его клеить на "титан" -отрывается только с бальзой... плюс сверху придерживается крышкой с проволочной защелкой ( хорошо видна на фото вверху) . На моих моделях аккум располагается между полок лонжерона и держится только на липучке с передней стороны батареи (с хоббикинга вроде заказывали) При таранах не было случаев улета аккума 100% надежно, проверено.

    Сетап у нас одинаковый, ток и скорость не меряли. Время с той батареей что на фото -4,5 минуты с винтом 8х6 , если поставить аккум на 3300 мАч то время переваливает за 5 минут в режиме "газ в пол" Тяга в статике 1,8- 2,2 кг в зависимости от производителя винта.

    На счет Вашего сетапа, я думаю 1700 кв это чересчур для 4 банок, пожгете моторы и винт будет работать в режиме срыва.. после годичных экспериментов я ушел к менее оборотистым движкам с тяговыми винтами, КПД однозначно выше

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Сейчас уже сижу рисую SB-8 (под большую ФОРУ)....А недели через 3 приступлю к SB-9 (моя давнишняя мечта) под 2,5 кубика, в голове уже все нарисовано, постараюсь сделать вес фаршированной бойцовки 499гр и в мае в Рузе попробовать в бою...
    Мы пока выжимаем все, что можно, из электричек, но и двсную модель спроектировать есть некоторое желание, правда из моторов только 2 "Тайфуна" -для экспериментов пойдет впринципе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4205.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	60.1 Кб
ID:	918172  
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 26.03.2014 в 20:21.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Ограничений для моделей всего 2: - применение электомотора -вес модели не более 500гр.
    Теперь снято ограничение 3 банки?Мне кажется это здорово на 4 и даже 6 будет намного интересней.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    SB-7 Размах крыла 1000 мм Вес планера 170-210 гр (в зависимости от комплектации) Взлетный вес 400-500 гр. (в зависимости от комплектации)
    В целом новый самолет понравился,но мне кажется с моторчиком и батарейкой в варианте 500грамм будет скучновато профиль - толстоватый скорей всего будет летать медленно и печально.
    А вот с батарейкой и мотором покруче самое оно.
    По фоткам не понял из чего лонжероны ?
    Еще позволю себе пофантазировать как можно улучшить конструкцию,если вместо сложной конструкции по центру,сделать немного по другому соединить лобики между собой не разрывая лонжероны ,вырезать прямоугольное окно под батарейку,а сверху отформованную из стекла корку по профилю лобиков с запасом перекрывающую окно,для надежного соединения примотать ее по краям нитками с клеем.Если не охота мурыжится со стеклопластиком можно два три слоя бумага с ПВА по оправке через полиэтилен(пап-ее-маше).
    Еще много лет назад кордовые бойцы пробовали врезать нервюры в лобик все напрочь от этой идеи отказались минусов от такого решения очень много .При ударе нервюра отрывает или ломает лонжерон- основную силовую часть крыла.Слишком много клея в соединении,а стало быть и веса.
    В современной бойцовке это соединение более оптимально,удобней в сборке и ремонте.
    Есть еще несколько предложений, но думаю лучше встретимся - расскажу ведь живем почти рядом.

  12. #9

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    В целом новый самолет понравился
    Блин, Юрка, ты не представляешь, как я рад, что мое скромное творчество снискало такую высокую оценку у известного конструктора бойцовок нетрадиционной авиамодельной ориентации...
    Ну , корки из пап-ее мать ты , наверное, ляпи на своих мутантов...
    Ограничения по банкам и размаху сняты, а ты на 6S со взлетным 500гр. протянешь 4 минуты боя? Или как кролик- быстро, но не долго. Приезжай в субботу в Бобры- потрогаешь SB-7. Подробней про этот самолетик можешь почитать на профильном сайте http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1846
    Что в твоих понятиях "скучновато"?- 120 км\час- так это быстрее твоих ДВС-ных желтых чемоданов
    13-го апреля приезжай на фест в Бекетовку- повоюем и на новых ДВС-ках SB-8...

  13. #10
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    1
    Чем дальше в лес - тем толще партизаны!

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение


    Еще много лет назад кордовые бойцы пробовали врезать нервюры в лобик все напрочь от этой идеи отказались минусов от такого решения очень много.
    Есть такое дело. На фото результат тарана- лонжерон переломился в районе стыка с нервюрой. После этого случая в месте стыка приклеиваю накладку из миллиметровой фанеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0159.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	41.8 Кб
ID:	919234  

  15. #12

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    734
    Илюха, на фоте, я понял, не бойцовка- профиль плоско-выпуклый. Кстати мне один товарищ прислал такое письмо, может в чем-то он и прав....
    Давно хочу сделать бойцовку с плоско выпуклым профилем...
    Преимущества:
    1) Лобовое сопротивление пополам= скорость выше в полтора раза... =выше вероятность руба крылом.
    2) Прямые петли вдвое резче...
    3) Планер легче и дешевле примерно на 10%
    4) Передняя кромка гораздо острее= выше вероятность рубов крылом...
    Расплата за все эти прелести- хреновый обратный пилотаж, я готов заплатить эту цену, кстати маленькая фора при таком раскладе догонит большую по скорости и обгонит в прямом пилотаже...
    Месяц назад предоставилась возможность почувствовать эту разницу, она меня ошеломила! я ПОРУЛИЛ ДВУМЯ САМОЛЁТАМИ ОТЛИЧАЮЩИМИСЯ ТОЛЬКО ПРОФИЛЕМ, симметричный был обоюдовял, плосковыпуклый в прямом пилотаже превосходил по ощущению вдвое и по скорости в полтора раза точно...Ну а в обратном конечно уступал...

  16. #13

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    610
    Да нет профиль здесь симметричный, просто изогнуло нервюру поэтому на снимке и кажется плоско-выпуклый.

  17. #14

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    734
    Ясно. Сергей, для чего на бойцовке ( как на планере) облегчать бальзовые нервюры? Я пробовал на бойцовке под большую ФОРУ облегчать, оставляя полку 8 мм в 5мм бальзе-выигрыш в весе- 12гр на весь самолет. Мне кажется- игра не стоит свеч...

  18. #15

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    610
    Геннадий что-то я вас не пойму, то вы делаете толстый тупой профиль, то преподчитаете плоско-выпуклый заостренный. А не лучше ли сделать симметричный профиль но потоньше. Тогда и скорость будет приличней и пилотаж будет нормальным. Ведь здесь не надо делать метровые петли, позади лента 15ть метров.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Ясно. Сергей, для чего на бойцовке ( как на планере) облегчать бальзовые нервюры? Я пробовал на бойцовке под большую ФОРУ облегчать, оставляя полку 8 мм в 5мм бальзе-выигрыш в весе- 12гр на весь самолет. Мне кажется- игра не стоит свеч...
    Старались облегчить хвостовую часть, а проиграли в прочности модели.

  19. #16

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Идею "вынашивал" месяца 3, в Каде было нарисовано более 15 вариантов,
    Геннадий! Подход в корне не верный.Так глаза испортишь.Лучше бери 1 а лучше 2 бутылки червивки и в моделку на титова(где строят кордовые бойцовки),если мне не веришь и я для тебя не авторитет.Многому ведь парни научат покажут все приспособы и технологию ,что из чего делать.Что нельзя лонжероны из березовых линеек делать и зубочистками соединять.На крайняк можно какую древнюю книжку почитать Гаевского - авимоделирование ведь все там написано только читай.
    Не важно какая бойцовка чуть по меньше, по острее по тупее,это нюансы главное правильная ТЕХНОЛОГИЯ.

  20. #17

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Геннадий что-то я вас не пойму, то вы делаете толстый тупой профиль, то преподчитаете плоско-выпуклый заостренный.
    Да нет, мы сейчас к сезону под новые ФОРЫ строим классику, плоско-выпуклый я, конечно, не предпочитаю, для меня в бою одинаково важен и прямой и обратный пилотаж. НО!!! никто не запрещает экспериментировать, один кадр случайно уронил стакан, покрытый лаком- изобрел триплекс. Конечно я не пойду по пути ковалевщины (Юра, прости- ты уже в нарицательном)-просто ИНТЕРЕСНО.
    Юра, с "мальчиками", к которым ты меня отправляешь, я занимался в моделке ДЮТ ЗКО в далеких 70-х. Меньше тыкай клаву- строй НОРМАЛЬНЫЕ самолеты, сезон на носу (17 мая- Руза).
    Облетать новые самолеты сегодня не удалось- в Волгограде метель со снегом. Весна, блин...

  21. #18

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    610
    Сегодня успел парочку моделей облетать, тоже буран пронесся. Снегу намело как зимой. Одна неудачная получилась, с увеличенным толщиной профиля \маленькая скорость фигуры не такие\. А насчет экспериментов никто не против тут даже и многомоторники делают.

  22. #19

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Конечно я не пойду по пути ковалевщины
    Вот опять про меня ...ну я то... здесь причем.Вроде обсуждаем конструктив твоих самолетов,а не мои поделки.
    В общем не хотел категорично;но такие бойцовки могут быть востребованы только совершенно жопорукими(не желающими не чего делать)плюс совершенно не думающими "моделистами" .Причина - полная технологическая не грамотность.
    В послевоенное время когда пользовали колотой лучиной и столярным клеем строили авиамодели гораздо грамотней технологически.
    P.S.Ну не верю я, что кто то уронил стакан и что там изобрел,легенды все это мифы, наверняка он все время думал как изобрести чего то - что хотел ,а не о стаканах,ну конечно может и после стакана(во внутрь) и изобрел кто его там видел.

  23. #20

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Ясно. Сергей, для чего на бойцовке ( как на планере) облегчать бальзовые нервюры? Я пробовал на бойцовке под большую ФОРУ облегчать, оставляя полку 8 мм в 5мм бальзе-выигрыш в весе- 12гр на весь самолет. Мне кажется- игра не стоит свеч...
    Поскольку это мое конструктивное решение, то и отвечу я. Логика была такая: бальзовые нервюры одинаково высыпаются, зачем лишний вес? Облегченные нервюры втрое легче обычных (каркас не усиленной модели без машинок и пленки весит 110 грамм). Сейчас я начинаю сомневаться в правильности такого подхода, даже намотка СВМ нитью не спасает от множественных "переломов" нервюры, хотя она и остается на месте, поэтому Вам и показалось , что профиль плоско-выпуклый

  24. #21

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Вот опять про меня ...ну я то... здесь причем.Вроде обсуждаем конструктив твоих самолетов,а не мои поделки.
    В общем не хотел категорично;но такие бойцовки могут быть востребованы только совершенно жопорукими(не желающими не чего делать)плюс совершенно не думающими "моделистами" .Причина - полная технологическая не грамотность.
    В послевоенное время когда пользовали колотой лучиной и столярным клеем строили авиамодели гораздо грамотней технологически.
    P.S.Ну не верю я, что кто то уронил стакан и что там изобрел,легенды все это мифы, наверняка он все время думал как изобрести чего то - что хотел ,а не о стаканах,ну конечно может и после стакана(во внутрь) и изобрел кто его там видел.
    Вот здесь ты Юрий ты уже понес что-то не в ту степь. У Геннадия сделаны и продуманны модели очень хорошо и летать они летают. А то что линейки в ход идут так это самый лучший материал, я сам применяю в силовых элементах \ лонжероны, в передней кромке и т.д.\, да и сейчас уже 21 век а не 20й где кроме эмалита и казеиного клея больше ничего не знали.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    профиль плоско-выпуклый. Кстати мне один товарищ прислал такое письмо, может в чем-то он и прав....
    Все новое, это в чем то давно забытые ошибки старого Еще тогда, давным давно, было проверено, не тот путь (без нормального, адекватного обратного пилотажа, в бою будешь мишенью...)

  26. #23

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    А то что линейки в ход идут так это самый лучший материал, я сам применяю в силовых элементах \ лонжероны, в передней кромке и т.д.\, да и сейчас уже 21 век а не 20й где кроме эмалита и казеиного клея больше ничего не знали.
    Как все запущенно.Ну нельзя же так,нельзя херить вековой опыт моделизма люди думали пробовали ,и еще 50 лет назад было понятно что лонжероны нужно строить из прямослойной сосны радиального распила(если из дерева),нет вру это было понятно гораздо раньше еще со времен первых самолетов из дерева.Березу можно использовать на винты или еще куда,но никак не на лонжероны.Читайте книжки про деревянное самолето строение таких много издавалось в довоенное время.


    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Облегченные нервюры втрое легче обычных
    Не знаю открою ли я для вас Америку ,но бальза бывает совсем,ну совсем разной плотности есть даже тяжелей липы.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Как все запущенно.



    ...но бальза бывает совсем,ну совсем разной плотности есть даже тяжелей липы.

    От 0,06 до 0,28

  28. #25

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    610
    Я делаю не сам лонжерон, а центральную часть лонжерона, хотя можно применять и мм фанеру. Применяю березу чисто только в силовых узлах.

  29. #26

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    610
    Конечно новые материалы и технологии хороши, но и они бывают не очень-то и нужны. Я например делаю модели без угля, свм и они ни в чем не уступают в прочности, в весе \я сравниваю свои и Ильи\, но по цене намного превышают. Например зачем делать тяги из угля и ставить китайские крепеж? для красоты?. Если я взял пружинную проволоку 1.2мм согнул как надо и получилось прочно и надежно и вес такой же.

  30. #27

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Не знаю открою ли я для вас Америку ,но бальза бывает совсем,ну совсем разной плотности есть даже тяжелей липы.
    Ваши рассуждения из области: "что тяжелее, килограмм гвоздей или килограмм ваты?" Капитан очевидность-Вам в помощь.

    Бальзу я подбираю одинаковой плотности, так вот , если взвесить нервюры до и после вырезания облегчений, разница получается тройная

  31. #28

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: DSC_0159.jpg‎ Просмотров: 26 Размер: 41.8 Кб ID: 919234
    Ну ладно,предположим бальза очень тяжелая (другой нет) и есть необходимость облегчить чуть не доводя до критического сечения,форма облечения в виде фермы вполне может работать на нервюрах из дюраля сносно будет работать на фанере ,но посмотрите как она работает по волокнам бальзы,нужно было делать облегчения другой формы.А самое лучшее вообще облегчение не делать со шкурить на пол-миллиметр бальзу по толщине и если не лень за тавровать ее узкой тонкой полоской той же бальзы.В обще такое ощущение что при постройке моделей кто то напрочь запрещает думать,спросить не у кого,книжек в интернете нет.

  32. #29

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Вариантов конструкции нервюр может быть сколько угодно.
    Задача такая: 1. Минимальный вес нервюры; 2. Сохранение устойчивости при таранах спереди.

    Поскольку мы делаем исключительно электробойцовки (как ни крути , а аккум -это баласт от которого никуда не денешься), то и культура веса при заданной прочности у нас на первом месте

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ну ладно,предположим бальза очень тяжелая (другой нет)
    Другая есть, и без разницы тяжелая она или легкая, на том этапе экспериментов было интересно достичь минимального веса каркаса модели. Попробую еще сделать по обычной схеме.
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 30.03.2014 в 16:47.

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    Облегчать бальзу до такой степени НОНСЕНС помоему. Лучше сделать ее тоньше. При том что Вы строите только электро бойцовки. Центральную нервюру я бы вообще не облегчал. Ак ее безусловно будет ломать. Но даже не только при лобовом ударе а и при касании плоскостями.При таком весе ака он прошибает все! Снижение веса надо искать в другом направлении но не как облегчением бальзы.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Геннадий что-то я вас не пойму, то вы делаете толстый тупой профиль, то преподчитаете плоско-выпуклый заостренный. А не лучше ли сделать симметричный профиль но потоньше. Тогда и скорость будет приличней и пилотаж будет нормальным. Ведь здесь не надо делать метровые петли, позади лента 15ть метров.


    Старались облегчить хвостовую часть, а проиграли в прочности модели.
    При остром профиле скорость возрастает. А вот маневренность падает в разы. Проверенно и не раз. Экпериментировал тоже с толщиной профиля. И пришел к выводу для себя конечно. Что от тонкого профиля больше вреда чем пользы. При кажущейся большей скорости самолет хуже управляется есть тенденция к скручиванию. Но это все применительно к ДВС. В ЭЛЕКТРО ЭТО СКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ТАК ЯВНО. А ИНОГДА БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ТОЛЬКО ПРОИГРЫШ. Посему каждый выбирает сам. Либо скорость и ухудшение маневра либо маневр но снижение скорости. При всем при этом мертвых петель иногда приходится делать за маневр не одну две а то и три четыре. А с острым профилем получатся в лучшем случае две и то за счет скорости.
    Последний раз редактировалось Александр В; 30.03.2014 в 18:44.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все новое, это в чем то давно забытые ошибки старого Еще тогда, давным давно, было проверено, не тот путь (без нормального, адекватного обратного пилотажа, в бою будешь мишенью...)


    Это уже потом. Первый шок от крыльев в Питере был именно от плосковыпуклых крыльев.

  35. #32

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    Это точно.Плоско выпуклый это пипец!

  36. #33

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Облегчать бальзу до такой степени НОНСЕНС помоему.
    Нормально все. Заложил партию с обычными нервюрами, посмотрим , что получится

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Центральную нервюру я бы вообще не облегчал. Ак ее безусловно будет ломать. Но даже не только при лобовом ударе а и при касании плоскостями.При таком весе ака он прошибает все!
    У меня нет центральной нервюры, как таковой (вместо нее узел крепления киля), а аккум не оказывает влияния на продольные элементы конструкции.. На фото выше, это хорошо заметно. По опыту эксплуатации- центр разрушается только при ударе сзади или навылет сверху/снизу.. при лобовом и ударах консолями крошатся только нервюры, хоть и остаются на месте за счет намотки,

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Снижение веса надо искать в другом направлении но не как облегчением бальзы.
    Может кевларовый лобик позволит сэкономить вес?...причем конструкция упростится в разы


    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение

    При остром профиле скорость возрастает. А вот маневренность падает в разы. Проверенно и не раз. Экпериментировал тоже с толщиной профиля. И пришел к выводу для себя конечно. Что от тонкого профиля больше вреда чем пользы. При кажущейся большей скорости самолет хуже управляется есть тенденция к скручиванию.
    Суть конструкторской работы- найти оптимум Про маневренность все верно, но я хочу уточнить, скорее всего нужно говорить об относительной толщине профиля, ведь можно сделать модель с лобиком толщиной 30 мм ( при размахе больше метра) и он не будет тонким, кстати на счет скручивания: стоит поискать причину в других местах

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Но это все применительно к ДВС. В ЭЛЕКТРО ЭТО СКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ТАК ЯВНО.
    Почему Вы так считаете?
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 30.03.2014 в 19:56.

  37. #34

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Может кевларовый лобик позволит сэкономить вес?...причем конструкция упростится в разы
    А себестоимость и трудоемкость модели - тоже в разы... возрастет. Все-таки бойцовка- это расходник

  38. #35

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    А себестоимость и трудоемкость модели - тоже в разы... (
    Геннадий, усиленный вариант и сейчас не дешево мне обходится, но вес по прежнему велик, если у супероблегченной каркас весит 110 то , теперь около 170, мне кажется нужно еще искать варианты
    Кто имеет опыт постройки кевларовых лобиков, назовите конкретную сумму по затратам на 1 модель, спасибо

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Летали желтые вжики с кевларовыми лбами. От характера удара завит. Были случаи, когда об наш деревянный самолет разбивались в хлам. Но в основном после краша сами лбы целые, а все остальное в труху. ИМХО концепция легкого маневренного самолета более привлекательна, есть шанс увернуться вовремя, да и все летные качества улучшаются с уменьшением веса. Но все это субъективно очень...

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    Было предложение по карбоновым лобикам. При чем только корка -цена в районе 30 дол. Вот и считайте. Я вот только в толк не возьму.Сколько стоит Ваш самик? Когда Вы полетаете на ДВС и сравните с электро то многие вопросы отпадут сами по себе. Пробовал летать на одном и том-же самолете на двс и конвертировал его в электро. В электро это летающий кирпич. Под электро другая концепция. Было несколько старых бойцовок ф2д. Конверсия в радио показала в варианте двс очень даже неплохо. А вот с электро ну что сказать....летает

  41. #38

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    962
    На большой форе у нас в регионе пока никто не летает, а с мелкой можно конкурировать и на моих моделях, что привлекает в электро- никакой спешки на старте, но это мое мнение

    У меня творческий азарт, пока я не выжму из электроварианта все , на что он способен, я не успокоюсь

    По поводу карбона. На мой взгляд, это не лучший материал- он не держит удары, а вот кевлар можно попробовать применить, себестоимость почти одинаковая, если интересно загляните на комфайбер

    На большой форе у нас в регионе пока никто не летает, а с мелкой можно конкурировать и на моих моделях, что привлекает в электро- никакой спешки на старте, но это мое мнение

    У меня творческий азарт, пока я не выжму из электроварианта все , на что он способен, я не успокоюсь

    По поводу карбона. На мой взгляд, это не лучший материал- он не держит удары, а вот кевлар можно попробовать применить, себестоимость почти одинаковая, если интересно загляните на комфайбер

    На зимнем фоне новая модель, остальные- прошлогодние
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3933.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	66.7 Кб
ID:	919712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2478.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	118.9 Кб
ID:	919713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2491.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	117.1 Кб
ID:	919714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2492.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	52.7 Кб
ID:	919715  
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 30.03.2014 в 20:55.

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Рекомендую гайку с щайбой для крепления винта заменить на кок... Как на ДВС. Гара-а-а-зда быстрее менять удаётся, поверьте.

  43. #40

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    734
    Тааак, Илья стал заговариваться, повторяет свои мысли по 2 раза
    Илья, ты говоришь, что не успокоишься, пока не выжмешь. А как можно подбирать ВМГ не гоняя на стенде, не снимая показаний тяги, А, W, t ,V? Ты же не смог ответить на мой вопрос по хар-тикам ВМГ на твоем самолете. Или отжим идет только по субъективным ощущениям - лучше летит- хуже...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 14:03
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 19:24
  3. Волгоград
    от miwa в разделе Широка страна родная
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 10:02
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения