Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

"Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Приглашаем всех пилотов на "Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года. Специально для ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947

    "Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года

    Приглашаем всех пилотов на "Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года.
    Специально для всех размещаем приглашение за месяц до соревнований.
    Начало соревнований в 11.00
    Стартовые взносы участников 300 рублей.

    Соревнования проводятся по правилам Стадиума, но с небольшими отличиями:
    1. К соревнованиям допускаются любые модели: без ограничения по весу, емкости батарей, конструкции, но оборудованные одним электродвигателем.
    2. на модели запрещены любые приспособления и устройства облегчающие отруб ленты, выпирающие элементы конструкции находящиеся за ометаемой площадью воздушного винта (сервоприводы и т.п.) должны быть закопатированны. (Рубить ленту только воздушным винтом).
    3. время воздушного боя 3 минуты.

    КООРДИНАТЫ МЕСТА СОРЕВНОВАНИЙ!!!
    http://maps.yandex.ru/?rtext=55.8305...116&z=16&l=sat

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Господа пилоты регистрация открыта за месяц до соревнований!!!

    Всем должно хватить времени подготовить самолеты!!!

    На наших соревнованиях можно использовать любую технику на электротяге!!!

  4. #3

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Альберт, прошу меня записать в участники.

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Хорошо.
    Господа регестрируйтесь, до стартов 2 недели, готовьте технику!!!

  6.  
  7. #5
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня поднял после двухлетнего перерыва, свое "Зазулинское" ЕПП-шное крылышко... Летит зараза!
    Даже очень ничего! Вот только аккумуляторов нет... "Полтора штука" осталось от кучки... Остальные надо в помойку
    Не знаю, и приехать хочется, и аккумуляторов нет С ДВС проще - пошел, горючки купил, и полетел... Покупать аки здеь,
    у наших барыг, ради одного раза нехочу, жаба душит... Потом, закажу с ХК, сразу опять кучку... А пока, похоже не судьба...

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Влад батареи 2200мА 3S мы тебе дадим, на счет этого можешь не волноваться.

  9. #7
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да? Ну, тогда приеду! Только аккумуляторы у меня из старых партий, еще с "малиновыми штанами", соответственно на регуляторе тоже такой разъем... Сейчас на ХК они все "желтыми штанами(домиками)", тьфу-ты, прям "Кин-дза-дза" какой-то получается, комплектуются... Вы на каких разъемах летаете, может надо переходник заранее спаять?

    И второй вопрос - что вообще летим, в смысле регламент? Четыре тура и финал, или как-то по другому? А то, кроме того, что бой три минуты, ничего не понятно... Ленты полисилк? Размеры? Крепить как, требования есть, или как привяжешь?
    И вообще, дайте прямую ссылочку на действующие правила стадиума, а то их обсуждали уже давно, в нескольких местах, трудно понять, что есть последнее и действующее...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Если что, переходник у меня есть, могу прихватить.

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Правила примерно такие как в СТАДИУМЕ, но есть отличия.
    Регламент соревнований следующий:
    Соревнования проводятся по круговой системе, минимальное количество туров 4;
    Победитель определяется по сумме наибольших набранных очков набранных во всех турах, при равном количестве очков у двух спортсменов, разница менее 5 очков, то между ним назначается поединок для определения победителя;
    Время боя 3 минуты - 180 очков. отруб 100 очков;
    Отруб во время тарана не засчитывается;
    На модели запрещены любые устройства и приспособления облегчающие отруб ленты, рубить воздушным винтом;
    В каждом бою летает по 3 пилота;
    Ленты полисилк, всем участникам будут выданы разного цвета, ширина ленты 2,5 см, длинна 13 метров, крепление ленты любое,
    в бою можно использовать только одну модель;
    взлетать можно любое количество раз, но только со стартовой линии;
    посадочной зоны нет.
    Перед началом соревнований мы проводим инструктаж для всех пилотов по правилам соревнований, за все время проведения стартов у нас не было ни одного спорного случая.

  13. #10
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Альберт, брось в личку телефон, а то как-то ехать за три-девять земель, не имея прямых контактов с организаторами, как-то не айс...

    На всякий случай, мой тел: +7(926)222-27-60

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Напоминаю, завтра начало соревнований в 11.00, господа пилоты "Весенний кубок Абрамцева" ждет своего обладателя!!!

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Прости , Альберт , я не приеду - просто не с кем . Нужно срочно мне сдавать на права ...

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    "Весенний кубок Абрамцево по воздушному бою в классе моделей ОПЕН-электро нашел своего обладателя

    Пилоты в упорной борьбе боролись за "Кубок". После предварительных туров в финал вышли три пилота с одинаковыми предварительными результатами.
    В финальном бою определился побидитель и призеры:

    В упорной борьбе обладателем "Весеннего кубка" стал Егоров Александр
    Второе место Баймурзин Альберт
    Третье место Грабарев Александр
    Четвертое место Нюнькин Николай
    Пятое место Медведев Владислав - гость из Соленечной Рузы
    Шестое место Харебов Дмитрий

    Большую благодарность выражаем ГЛАВНОМУ СУДЬЕ - Дронову Михаилу

    Фото и видео смонтируем и расместим чуть позже.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Это весь список пилотов ?

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Да, весь список. Главное не количество, а мастерство пилотов!!!

    Надеемся на "Летнем кубке" соберется больше пилотов!!!

  19. #16

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Главное не количество, а мастерство пилотов!!!
    Сколько отрубов совершил победитель?

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    В финальном бою два!

  21. #18

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Надеемся на "Летнем кубке" соберется больше пилотов!!!
    Надеюсь, на нем будет еще и "союз" -- тогда и в "стадиуме" полет больше народу точно, кое у кого матчасть есть, кто-то другую приспособит... Я вообще хочу сделать такой самолет, у меня уже и идея оформилась в голове, надо только две епп-шные заготовки для "кота"

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Обещанное видео

  23. #20

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я вообще хочу сделать такой самолет, у меня уже и идея оформилась в голове, надо только две епп-шные заготовки для "кота"

    Готовь технику к "Летнему кубку". Думаю под чутким руководством Андрея Зазулина ты справишься с этой задачей.

    Антон может быть совмещать два класса моделей хорошо, но лично я считаю это не целесообразно, как говориться за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, посмотрим что покажет опыт проведения совместных стартов в Дорохово.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    под чутким руководством Андрея Зазулина
    Э , нет ! Оперились соколы , сами уже кого хошь научат ! Я вот тоже подготовил "Кота" к вашим стартам , а потом понял - нельзя . После "Кота" руки к АСЕS-у неделю , а то и две привыкают . Разные они , совсем разные . Я после "Кота" на обычных самолётах - заруливаюсь и в землю бью . Уж очень разница велика . Жалко матчасть .

  25. #22

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Э , нет ! Оперились соколы , сами уже кого хошь научат ! Я вот тоже подготовил "Кота" к вашим стартам , а потом понял - нельзя . После "Кота" руки к АСЕS-у неделю , а то и две привыкают . Разные они , совсем разные . Я после "Кота" на обычных самолётах - заруливаюсь и в землю бью . Уж очень разница велика . Жалко матчасть .

    Поэтому старты разводить необходимо!!!

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Поэтому старты разводить необходимо!!!

    Аргумент понятен, но согласиться все же не могу.
    Когда вот у нас в каждой боевой дисциплине будет по 20-30 стартов в сезоне по стране, и на них будет приезжать по 30 человек регулярно -- тогда, конечно, не до совмещений будет. Но чтобы до такого светлого будущего дожить -- развитие надо поддерживать. Ездить на старты в одном классе с максимум 10 участниками -- это больше подвижничество, чем удовольствие. А на одних подвижниках, как показывает жизнь, не разовьешься...

    Как развивался "СОЮЗ" среди пилотов ACES? На Чемпионате Европы по ACES (выделяю специально, другой класс!) в 2012м посмотрели, как чехи летают на ЕПАшках, заинтересовались, решили попробовать, и на открытии сезона-2013 устроили вместе с ACES этап по "СОЮЗу". Было около 20 участников, и кворум этот был создан только благодаря пилотам ACES, только СОЮЗ летали человек 5 максимум. И несмотря на то, что в конце сезона-2013 в Борисове СОЮЗ летало больше народа, чем ACES, весной-2014 на этапе ТОЛЬКО СОЮЗа в том же Борисове было всего 9 человек. А в Быхове на ACES+СОЮЗ опять будет 20. Так что, несмотря на весь очевидный прогресс СОЮЗа, симбиоз с ACES ему по-прежнему необходим.

    Теперь зайдем с другой стороны: "уральский ОПЕН" существовал до СОЮЗа, с начала сезона-2013 вместе с ним начали проводить СОЮЗ, и теперь, благодаря этому, после того, как в Ревде (где раньше был только ОПЕН) в этом марте гости со всего региона посмотрели на все это дело, СОЮЗ начал распространяться по региону: сейчас Миасс, дальше, возможно, Пермь, Челябинск... Опять-таки без симбиоза с местным ОПЕНом все это было бы невозможно! Кстати сказать, никакого негатива от смешения этих "жанров" я в Ревде не наблюдал. Многие летели и там, и там.

    В московском регионе, наоборот, электро-опен едва ли можно назвать распространенным и популярным, а СОЮЗ бурно развивается. И уже готов, я считаю, в свою очередь стать "локомотивом" для вашего класса. А без "локомотива" вам будет трудно. Ну хорошо -- я приеду, Зазулин приедет -- будет не шесть человек, а восемь. А вот если 15 человек пилотов СОЮЗа приедет, и хоть половина из них взлетит и у вас -- это уже будет другой разговор. Прибавить вас, 20 человек в одном классе и 12 в другом -- это уже нормальные старты, резонансные. "Коты" и прочая техника ведь кое у кого в Москве и области есть, просто народ сидит пока тихо, стартами из 6 человек их не раскачать. Плюс, такими масштабами, возможно, удастся и издалека кого-то выманить, с того же Урала. И самим туда съездить... Вы подумайте, я дело говорю -- как видите, с СОЮЗом у нас кое-какой прогресс есть, перенимайте опыт

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Аргумент понятен, но согласиться все же не могу.
    Антон, из опыта скажу, самое хорошее количество это 8-10 бойцов, и налетаешся вдоволь, да еще пол дня в запасе останется, и как показывает практика, лучшие бойцы не прогуливают, т.ч каждый тур почти как финал.

  28. #25

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    "Коты" и прочая техника
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    После "Кота"
    Извиняюсь за дремучесть, о каких "Котах" всё время идёт речь?

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    самое хорошее количество это 8-10 бойцов...каждый тур почти как финал.
    Леш, ты отчасти прав -- но лишь отчасти. Летать всемером с лучшими -- и правда "самый сок", но эти лучшие -- они должны, во-первых, всегда присутствовать, во-вторых -- откуда-то браться. Жизнь есть жизнь, и у взрослых, и у молодежи, один запил, другой забил, этот женился, у того ребенок родился, кто-то уехал, кто-то работу поменял... Из шести или скольких там точно изначальных "Ямщиков" осталось два, Дятлы -- а где Дятлы?, а времени прошло -- всего ничего. А откуда браться новым героям, если нет "массы"? Без постоянной подпитки этот организм жить не может, а в формате "меньше 10" этой подпитки не будет -- ты и сам это знаешь...

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за дремучесть, о каких "Котах" всё время идёт речь?
    "Garbage Cat", он же "Помойный Кот" -- бойцовка патентованной конструкции Зазулина типа "летающее крыло" для класса ОПЕН-Электро, он же Стадиум. Существует коммерческое производство, притом не из одного источника.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А откуда браться новым героям, если нет "массы"?
    " Музыканты приходят и уходят, музыка остается..."

  31. #28

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение

    "Garbage Cat", он же "Помойный Кот" -- бойцовка патентованной конструкции Зазулина типа "летающее крыло" для класса ОПЕН-Электро, он же Стадиум.
    Прошу прощения, а откуда взялось такое дикое название?

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Воспаленное мировосприятие генерального конструктора

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Воспаленное мировосприятие генерального конструктора
    Поскольку конструктор в очередной раз отправлен главврачом в профилакторий , все-таки некорректно в его отсутствие заниматься подколками

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    " Музыканты приходят и уходят, музыка остается..."
    Я об этом и говорю, для преемственности нужен приток, а для притока -- массовость. Летание всемером -- будет интересно год, потом половина уйдет, и все просто исчезнет.

  34. #31

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Антон на счет массовости я с тобой согласен, но АСЕС и СОЮЗ схожие классы по типу моделей и по тактике ведения воздушного боя.
    На счет совмещения слишком разных по конструктиву и тактике боя классов посмотрим, что покажет опыт Дорохово, а дальше сдалаем выводы и решим стоит совмещать классы или нет.

  35. #32

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    На счет совмещения слишком разных по конструктиву и тактике боя классов посмотрим, что покажет опыт Дорохово,
    Результатов этого опыта я сам жду с нетерпением -- но, какими бы они ни оказались, это будут результаты совмещения именно с "большим" ОПЕНом, а опыт совмещения с тем, что у вас -- он уже ЕСТЬ, на Урале, ему уже больше года, и опыт этот -- сплошь положительный. Я там был, я видел И Ершов был и видел. Это если самим уральцам вы вдруг не поверите Так что все же надеюсь, что мы к вам приедем именно на такой формат

  36. #33

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Антон второй отрицательный момент совмещения двух классов плох для пилотов учавствующих в соревнованиях сразу в двух классах, особенно это касается жеребьевки, пилот может лететь тур в СОЮЗе, о следующий тур в Опен и чем ближе к финалу тем вероятность совмещения туров повышается, а если в процессе боев случаются поломки моделей, то чиниться времени не остается.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    В опене как правило, в поле чинить особо нечего... Только так по мелочи. Мотор перекинуть или еще что, на это времени много не нужно. Вот те спортсмены СОЮЗа, которые помогать судить ОПЕН будут, (если такие будут), вот они нагрузку по полной схватят...

    С другой стороны, в лучшие годы опена по 12 боев в туре было, 4 тура плюс три финала, обычно светового дня вполне хватало. А ту примерно и получается 6-7 боев в туре ОПЕНА и 3-4 боя Союза. Иными словами резину тянуть будет некогда, но и спешки какой то особой не предвидится.

  38. #35
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    плюс три финала

    Шесть! Три взрослых, и три юношеских...

    Но, бывали правда и случаи, когда награждение при свете фар машин проводили

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    отрицательный момент совмещения двух классов плох для пилотов учавствующих в соревнованиях сразу в двух классах
    С другой стороны -- есть и плюс, для тех, кто приезжает издалека. Ну где мы еще полетаем в СОЮЗе с бойцами из Волгограда? Или вот в Быхове -- где еще мы пересечемся в СОЮЗе с молдавскими бойцами?... С Уралом та же картина -- наличие ДВУХ классов усиливает желание туда приехать

    И повторюсь: да, В ИДЕАЛЕ формат "одни старты - один класс" -- правильный, но только при совсем другой массовости. А чтобы к этой массовости прийти -- совмещать придется обязательно, иначе -- не придем!..

  40. #37

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Думаю главный судья Дронов или Макаркин раскачиваться не дадут и ждать опоздавших не будут, включат звуковой файл и пилот в пролете за не выход на бой.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Время конечно покажет, но чисто интуитивно, ИМХО, кажется очень правильной идеей совмещение ОПЕНа и СОЮЗа. Что то в этом есть... Правда, я лично СОЮЗ никогда не видел и не представляю даже, что это такое, ну вот, как раз хорошая возможность познакомиться представляется.

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Думаю главный судья Дронов или Макаркин раскачиваться не дадут и ждать опоздавших не будут, включат звуковой файл и пилот в пролете за не выход на бой.
    На самом деле все еще хуже

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    кажется очень правильной идеей совмещение ОПЕНа и СОЮЗа
    Только надо не совмещать, а объединять, в опене можно воевать на всем....

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    в опене можно воевать на всем....

    Может кто и рискнет, действительно можно. Но вряд ли будет толк

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 22:15
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 15:50
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 08:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения