Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

О масштабном rc-комбате

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Тогда совсем не понятно, приходит один человек и требует специально для него изменить правила? Тысячи людей требования 12 масштаба устраивают. ...

  1. #41

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    Тогда совсем не понятно, приходит один человек и требует специально для него изменить правила?
    Тысячи людей требования 12 масштаба устраивают. Да, там не совсе удачные условия. Тех кого это не устроило, разработали и продвинули, методом проб и ошибок другой класс. Обухов вообще раскрутил бои на Ториках. Никто не требовал что то менять, просто люди организовывали и строили то что им по душе. Для одного человека никто ничего менять не станет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Уважаемый, наезжать на на Вас мне не позволяет моя природная скромность и вечная доброжелательность ко всем моделистам, кроме тех кто свой ГОНОР ставит выше модельного дела. Так вот я бы в первую очередь Вам посоветовал действительно обратиться к мэтрам, а если не знаете английский, то с чей то помощью, если Вас наши ответы не устраивают, там Вам дадут вразумительные ответы и консультации.
    А НК-это Национальный Координатор, т.е. тот кто ответит Вам по поводу правил, рулит вообще весь движняк и общается по разным вопросам с такими как я например-НК ACES Молдавии,член Международного Комитета по правилам- Александр Малышев.
    А как организатор соревнований могу Вам сказать, что мы рады любому даже с правым рулём, но едущему по нашим правилам. А наши правила международные....
    спасибо...
    наконец то начался адекватный разговор...
    (тронут... - честно... тронут...)
    вот теперь частично понятно...
    официально спрашиваю вас как Национального Координатора и члена Международного Комитета по Правилам, - Считаете ли вы обоснованными требования о минимальном весе в 700 грамм и каковы эти обоснования? В случае отрицательного ответа прошу Вас внести на повестку дня в Международном Комитете по Правилам на рассмотрение мой вопрос и запросить основания у Комитета.
    я же пока, как законопослушный потенциальный участник, пошёл готовить чертежи под существующие в настоящий момент правила и думать над конструкцией...

    потому что в конечном итоге хочу в бою
    (тссс... -надрать вам всем задницы )

    а бояться меня я думаю просто глупо...
    так же как кричать что менгя никто не боится...

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Тех кого это не устроило, разработали и продвинули, методом проб и ошибок другой класс.
    упсссс...
    какой?
    где?
    если в АСЕS нет равенства условий... то ГДЕ ЕСТЬ ???
    помогите!!!
    я просто отражаю мнение тех о ком вы все не знаете практически ничего...
    так как они о существовании вас знают по моим рассказам лишь...
    и перестаньте меня путать с кембы то ни было

    а ради модельного дела я свой гонор сам себе же в задницу готов засунуть...

  4. #43

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ted7610 Посмотреть сообщение
    А вот что мы ребята готовим на масштабный комбат (или элит комбат)как мы его окрестили
    Миг и фокер под 10 кубов в масштабе 1:8!
    Сразу видно, НАШИ люди Очень правильный масштабчик!



    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а ради модельного дела я свой гонор сам себе же в задницу готов засунуть...
    Только аккуратненько и постарайтесь ничего не порвать

  5. #44

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    А наши правила международные....
    Внизу, две ссылки. Вем кого интересует 1/12 до конца Февраля необходимо определится и проголосовать.
    Руководство ассоциации ACES international 1/12 aircombat просит всех участников РС-комбат 1/12 высказаться по основным вопросам:
    Кто будет вносить поправки в международные правила масштабного РС-комбата 1/12?
    http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=645
    http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=644

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Уж полон зал,
    и зрители всё те-же,
    и что у нас твориться на манеже?
    Вскипает кровь,и вижу снова
    сюжет из старой басни дедушки Крылова.

    Не правда-ли прямо про нас.Правила,Саша,не кто менять не будет.Да и не надо.Пора создавать свои,и проводить соревнования.Судя по почте ,50 бойцов у нас уже есть по России,если хотя-бы треть приедит,это уже что-то.
    Что касается Москвы,по-идее надо поехать посмотреть,повоевать.Хотя исходя из того что они пишут про свою технику,картина нас ждет печальная,один раз я её в Тушино уже видел.

  8. #46

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    ВОПРОС НАЦИОНАЛЬНОМУ КООРДИНАТОРУ!!!

    вопрос чётко относительно правил...
    формулирую...
    - предположим такую ситуацию...
    перед полётом на взвешивании самолёт весил 715 грамм...
    в полёте произошло столкновение двух самолётов, и от самолёта отлетела его часть...
    предположим - кабина...
    самолёт отлетал бой, совершил отрубы, сел без замечаний...
    но он же стал легче чем 700 грамм...

    после приземления взвешивание производится?
    перед полётом взвешивание производится с полным баком для самолётов с ДВС ?
    если после приземления вес меньше минимально допустимого - результат засчитывается???
    топливо то расходуется во время полёта...

    БУДЕТ ЛИ ЗАСЧИТАН ТАКОЙ БОЙ ???

  9. #47

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    833
    Взвешивание производится с пустым баком, после вылетов ничего не взвешивается, если что-то отлетело, то не важно сколько потом весит самолёт, если самолёт допущен, значит все его бои засчитываютсяю Судья может потребовать востановить поврежденный самолёт или заменить его на другой которы также допущен к участию в соревнованиях

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    то есть если после посадки масса самолёта меньше минимально допустимой - ничего страшного!!!
    главное чтобы она не была таковой до взлёта!!!
    ответ понятен.
    спасибо.

  12. #49

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    то есть если после посадки масса самолёта меньше минимально допустимой - ничего страшного!!!
    главное чтобы она не была таковой до взлёта!!!
    ответ понятен.
    спасибо.
    Конечно, ограничение массы в 700 гр. - недоразумение. Если есть модели легче почему их нельзя допускать?
    Следовательно нужно брать на борт свинцового "летчика"( сбрасываемый бак, отлетающий фонарь, бомбы и т. д.) который после старта сразу должен "выпрыгнуть",оторваться, сброситься и т. п.

    В правилах ACES ничего по этому поводу не сказано , следовательно сие действие можно считать абсолютно законым! ACESу -

  13. #50

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Конечно, ограничение массы в 700 гр. - недоразумение. Если есть модели легче почему их нельзя допускать?
    Следовательно нужно брать на борт свинцового "летчика"( сбрасываемый бак, отлетающий фонарь, бомбы и т. д.) который после старта сразу должен "выпрыгнуть",оторваться, сброситься и т. п.

    В правилах ACES ничего по этому поводу не сказано , следовательно сие действие можно считать абсолютно законым! ACESу -

    какое чутьё!!!
    поздравляю...

    балласт стряхивается в момент броска...!!!

    непросто с юристами дело иметь...да???


    почему не допускают?
    имхо чтобы не допустить массовости...
    полдня спрашивал насчет массы - как рогом упирались... - нельзя и всё...
    после документированного ответа находим объездные пути, демонстрируя таки этим самым то о чём и утверждалось - несовершенство правил...

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Как захотят трактовать эти правила организаторы?В Москве это может и пройдёт,а вот просто так прокатиться в Швецию........?Но я полностью ЗА!Этот мин. вес как кость в горле.Хоть бы назвали причину оправдывающую этот пункт правил.

  15. #52

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Этот мин. вес как кость в горле.Хоть бы назвали причину оправдывающую этот пункт правил.
    Нынешние правила и ассоциации ACES и RCCA ориентированы в первую очередь на то чтобы создать по возможности одинаковые условия для всех участников.
    Задание фиксированного минимального веса и ограничение на максимальную мощность двигателя останавливает "гонку вооружений".
    Поскольку это позволяет использовать традиционные материалы и серийные двигатели вместо того чтобы искать супер новые материалы более прочные и более легкие и супер дорогие.
    С одной стороны это хорошо тем что делает спорт более массовым (традиционные не дорогие материалы и комплектующие), но с другой стороны это плохо - тем что останавливает технический прогресс (нет стимула искать что-то новое).
    Обычное дело: нет в мире совершенства (но к нему надо стремится).

    Когда создавались ныне действующие правила ACES тогда о бутылочных самолетах с электроприводом никому и в голову не приходило.
    Минимальный вес 0.7 кг прописали в правила давно, в то время электрическая тяга была не в состоянии конкурировать с ДВС. Сейчас уже очень многое изменилось, по этому и в правила наверняка будут внесены модификации.

    Прогноз: Правила проведения международных соревнований будут модифицироваться по мере роста числа недовольных нынешним вариантом правил.

    (Хорошее в правилах ACES то что в них четко записан порядок изменения правил)

    Предложения по корректировке правил проведения международных соревнований должны быть сформулированы на английском языке и представлены для обсуждения в международный комитет по правилам (IRC).
    К рассмотрению принимаются предложения поддержанные не менее чем тремя активными участниками ассоциации (активные это те кто участвует в официальных соревнованиях)

    То есть, алгоритм следующий:
    1) надо начать участвовать в соревнованиях по существующим правилам
    2) Если имеются предложения по модификации правил их следует сформулировать и предоставить в комитет по правилам.

    Если большинство проголосует за вашу поправку значит по прошествии установленного срока поправка вступит в силу.
    Все четко прописано. (в зависимости от типа поправки она вступает в силу через один либо через два года)
    Люди пишут правила, люди же их модифицируют по мере дозревания.

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 01:12
  2. клуб масштабных моделей
    от 4uKuTa в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 23:11
  3. Масштабные модели кораблей.
    от livenok в разделе Копии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 00:16
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 13:55
  5. относительно масштабной скорости
    от father_igni в разделе Копии
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения