Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 182

17.05.2014, Дорохово, Московская обл., OPEN + СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну ты же хорошо помнишь 10 год...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Ну ты же хорошо помнишь 10 год

  2.  
  3. #82
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Еще-бы.... Такое трудно забыть. Но, только я ошибся - это был 2009 год...

  4. #83

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Пожалуй здесь больше.

  5. #84

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Что-то перестала работать старая ссылка на правила, попробуйте новую, должна работать
    https://www.dropbox.com/s/4e1dri5ycx...7-500-2014.doc

    Итак, у нас, вроде бы, 22 пилота ОПЕН и в СОЮЗе

    1. Долганов Александр (Волгоград)
    2. Ворфоломеев Петр (Волгоград)
    3. Шабельский Геннадий (Волгоград)
    4. Леонов Валерий (Внуково)
    5. Зазулин Андрей (Москва)
    6. Ершов Олег (Москва)
    7. Цуриков Александр (Москва)
    8. Папилин Антон (Москва)
    9. Стогов Михаил (Клин)
    10. Стогов Дмитрий (Клин)
    11. Евдокимов Игорь (г.Московский)
    12. Свитте Геннадий (Внуково)
    13. Токов Андрей (Рязань)
    14. Краюшкин Владимир (Рязань)
    15. Гладкевич Игорь (Рязань)
    16. Нугуманов Олег (Внуково)
    17. Попов Юрий (п.Белоозерский МО)
    18. Андреев Алексей (Москва)
    19. Грабарев Александр (Абрамцево)

    Поскольку вся организация у нас будет по высоким ОПЕНовским стандартам (инфраструктура, отдельные судьи, питание по летной норме и все такое), то стартовые взносы тоже будут ОПЕН-овские, 1500р. Для участвующих в двух классах -- на месте организаторы скажут. На всякий случай, если у пилотов СОЮЗа будут какие-то срочные вопросы, напомню мой контакт: +7-963-7501232

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ///попробуйте новую, должна работать///.
    нормально скачивается\открывается

  8. #86
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Для участвующих в двух классах -- на месте организаторы скажут.

    Один пилот - одни стартовые взносы(затраты то одни). Не зависимо, от того, в каких классах будут учавствовать - хотите в ОПЕНе, хотите в Союзе, хотите сразу в двух, все равно 1500, юноши - бесплатно.

  9. #87

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Один пилот - одни стартовые взносы
    Влад- сама доброта...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    11. Евдокимов Игорь (г.Московский)

    Замена - 11. Рубцов Юрий

    Ну и скажем так, пока неофициальное название нашей команды "Киевская эскадрилья"
    1.Евдокимов Игорь
    2.Леонов валерий
    3.Нагуманов Олег
    4.Рубцов Юрий
    5.Свитте Геннадий

    Игорь на соревнования по металкам едит, а так еще 3 кандидата на подходе

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1500р.

    крутенько, пенсионерам по предъявлению пенсионного удостоверения "Дисконт"

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    юноши - бесплатно

    а пенсионеры просто дети малые

  12. #89

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    а пенсионеры просто дети малые
    Ага . И самолётики у нас "для пионеров и пенсионеров"...

  13. #90

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    крутенько,
    ну, как пилот -- я тоже считаю, что крутенько , но это опеновские реалии, у них всегда так (где-то была ветка "сколько стоят старты", посмотрите). А поскольку вся эта организация будет работать в равной мере на нас и на них, получается, что вроде бы нет оснований делать дисконты пилотам "СОЮЗ"-а -- ну разве вот что ленты наши значительно дешевле. Если организаторы согласятся учесть этот фактор -- хорошо А так -- давайте посмотрим, что получается за эти деньги, и решим на будущее, хотим ли мы и дальше такого уровня и реально ли получить его дешевле...

    Вот ветка
    Так сколько все же стоят старты
    если не читать извечный срач, а только по делу, то выходит, что бюджет опеновских стартов 20-40тр, так что, учитывая, что всего участников, учитывая пересечения, примерно 35 человек, и из них сколько-то юниоров -- то выходит как раз примерно по нулям...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 15.05.2014 в 10:57.

  14. #91

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но это опеновские реалии, у них всегда так
    Только не совсем понятно, для Союза что, дополнительных судей пригласят и оборудование привезут? Иными словами, если бы не было параллельных стартов по Союзу, каков был бы стартовый взнос в Опене?
    Ведь пересечения между пилотами Союза и Опена почти не будет- это разные люди..

  15. #92
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    каков был бы стартовый взнос в Опене?
    Стартовый взнос на этих соревнованиях, если бы отсутствовал Союз-500, был бы 2000 рублей.
    На соревнованиях во Внуково, где мы были судьями, стартовый взнос составлял 1000 руб. Там, вы судили себя сами,
    постоянно приходилось искать, кто будет судить очередной бой. Секретарской работы, с распечатками промежуточных
    результатов, моментальным подведением итогов небыло. Жеребьевка проводилась вручную, и как следствие были большие
    потери времени, и соответственно главный судья соревнований не мог должным образом следить за происходящим в небе.
    Отсутствовали такие элементарные удобства, как туалет... А многие приехли с дамами... И бегать "в кусты", которых кстати
    близко и небыло, было мягко говоря несовсем удобно. Описывать различные преимущества и недостатки разных подходов
    к проведению соревнований, не вижу смысла.

  16. #93

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Многое из-за нехватки времени, не успеваю, через 3 часа выезжаем. Но этого успел сделать.
    Алиса выкатывает на СОЮЗ-500 Кубок Железного Дровосека в новом дизайне.




  17. #94

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Алиса выкатывает на СОЮЗ-500 Кубок Железного Дровосека
    Буду первым претендентом ...

  18. #95

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Только не совсем понятно, для Союза что, дополнительных судей пригласят и оборудование привезут?
    Нет, мы просто добиваем недостающую массовость. Раньше у них при тех же расходах на стартах было 30-40 человек и взносы были 1500, сейчас массовость несколько поуменьшилась, и, если бы не мы, им пришлось бы делать стартовые ЕЩЕ больше, а так с нами получилась обычная численность и обычная бухгалтерия.

    Предлагаю не роптать, а попробовать разок, и потом обсудить, надо ли нам такое в будущем. Я вспоминаю одну нашу поездку в прошлом году (кто был, поймет, что я имею в виду, а так называть не буду, чтобы не обижать никого), где расходы тоже были ну очень высокие, только там за эти деньги еще и не было ничего, а тут всего 500р лишних и с пониманием, за что. А еще лучше пониманию способствует -- как-нибудь разок самому старты организовать

  19. #96

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    А во сколько регистрация???

  20. #97

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Олег, начало регистрации в 9.00

  21. #98

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    очень вкратце по СОЮЗу

    1. Зазулин
    2. Папилин
    3. Ершов

    17 участников

    остальное позже...

  22. #99

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Андрей, красавец!!! Поздравляю с двумя победами подряд!!!!

  23. #100

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Итог по СОЮЗ-у

    1. Зазулин Андрей 2007
    2. Папилин Антон 1891
    3. Ершов Олег 1720
    4. Краюшкин Владимир 1648
    5. Стогов Дмитрий 1505
    6. Львов Анатолий 1393
    7. Леонов Валерий 1295

    8. Попов Юрий 930
    9. Стогов Михаил 909
    10. Гладкевич Игорь 904
    11. Андреев Алексей 843
    12. Нугуманов Олег 811
    13. Баймурзин Альберт 755
    14. Шабельский Геннадий 701
    15. Свитте Геннадий 664
    16. Цуриков Александр 591
    17. Долганов Александр 407

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Парни! Фотоматериалы готовлю, потерпите, более 600 снимков, первые сюда.

  25. #102

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Опять, как во Внуково, дул приличный ветер в спину, а потом еще и добавилось солнце в глаза, так что бои в массе своей были дальние и содержали немалый элемент борьбы со стихией и матчастью. Залетов, понятно, почти не было -- зато было очень много падений моделей, унесенных ветром вдаль, из-за потери ориентации от солнца. В этой ситуации я практически первый раз столкнулся с проблемой видимости своих моделей -- да, окраска у них неконтрастная, но раньше в хороших очках и на привычных дистанциях проблем не было, а тут... Сначала решил не заниматься экспериментами и лететь на 109-м, сделавшем больше всего отрубов на стартах и принесшем мне много хороших результатов, но сделав три отруба в двух турах (что, в принципе, позволило остаться в борьбе), решил что-то менять: мессер позволяет плести любые кружева на близких дистанциях в плотном спокойном воздухе, но в тех условиях ему не хватало резкости и мощи. Полетел на Ки-64, как будто-бы идеальном самолете для погоды -- да, летела она как надо, но в этом освещении и при ее силуэте и окраске контролировать ее оказалось крайне тяжело -- вместо того, чтобы воевать, приходилось все время проверять, какой стороной она летит, сделал один отруб и все равно в итоге зарулился и упал. Пришел черед Хурика, которого в Быхове я мучительно "доучивал летать" на протяжении половины стартов и уже в сердцах решил было исключить из кандидатов на участие в соревнованиях. И оказалось, что неспособный к плотному маневренному бою, тем самым "кружевам", но очень резкий и быстрый (на нем оказалась самая мощная момтоустановка) Хурик идеально подошел для тактики "кавалерийской шашки" -- разогнался, зашел, подсёк. Его черный камуфляж, конечно, тоже ориентированию не помогал, но зато спасал выразительный силуэт. В итоге три отруба (один -- килем) в четвертом туре и полное время -- правда, по три так же сделали Ершов и Зазулин, которым помогло временное затишье и хороший набор соперников в группе -- их бой четвертого тура, пожалуй, был самым ярким и красивым за все старты. В финале мой выбор, конечно, остался на Хурике, раз так с ним покатило, и не зря -- рекордные для этих стартов четыре отруба, правда, после четвертого самолет свалился.

    Хорошо начал Алберт Баймурзин, но потом удача от него отвернулась. Хорош он был и в ОПЕНе, и после стартов в "Банзае" победил и был награжден призом "Железного Дровосека" от "Алисы". Реабилитировался за последнее место во Внуково Владимир Краюшкин -- в какой-то момент шел первым, потом вторым, но потом наша тройка ямщиков нажала и обошла его на самом финише совсем ненамного. В любом случае, отличное выступление! Впервые в финале оказался Валера Леонов -- прогресс не остановим, так держать! Опять в финале Клин -- только на этот раз не старший, а младший Стогов Ну и отрадно видеть, что СОЮЗ привлекает и ветеранов боя -- вторые старты подряд Анатолий Львов в финале!

  26. #103

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    как ощущения от спецпроги для жеребьевки\расчетов?

    от звукового файлика?

    от "взрослой опеновской" организации вообще?

  27. #104

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну и самое главное: впечатления о совместных стартах с ОПЕНом.
    Если вкратце -- опыт скорее удачный, но есть и над чем поработать.

    О хорошем сначала: самое хорошее лично для меня в этих стартах, что это старты в Московской области, а я при этом не являюсь их организатором Честно говоря, мне все-таки хочется чаще приезжать на старты просто пилотом, чем это реально получается. Так что любые такие старты -- однозначно благо, и хотелось бы, чтобы их было побольше Второй плюс -- ОПЕН более старый класс, с традициями, с заслуженными и маститыми персоналиями, с высоким уровнем организации. Есть, тыкскыть, на что равняться. С другой стороны -- и мы, надеюсь, какую-то свежую струю вносим Итак, что нам следует перенять (в принципе, многое мы уже пробовали во Внуково): аппаратура, звуковой файл, туалет, кормежка... что-то я еще забыл, возможно?

    О не очень хорошем: к сожаленью -- и чтобы это понять, надо было увидеть на практике -- у ОПЕНа и СОЮЗа принципиально разные требования к ориентации полетной зоны. У ОПЕНа в правилах прописано, что ветер не должен дуть в сторону пилотов, и, фактически, ветер в спину для ОПЕНа даже желателен -- а для нас это хуже не придумаешь, взлетать тяжело, бой все время относит вдаль, приходится возвращаться. В СОЮЗе, наоборот, предпочтительнее ветер НА пилотов, взлетать легко, бой близко, а залеты в СОЮЗе не так уж опасны. В этот же раз зону в угоду ОПЕНу сориентировали так, что еще и солнце в глаза светило, что уж и вовсе полная жуть для СОЮЗа. Другой момент -- ну уж очень большие паузы между турами (для СОЮЗа). Это не то что починиться, это новую модель можно успеть построить. Дело даже не в том, что дня не хватает -- времени хватило с запасом, при том, что особо не гнали. Просто -- муторно. Наелись, наобщались -- многие пилоты жаловались, что просто успевают "перегореть" за это время. Да и пилотам ОПЕНа не факт, что нужны такие перерывы: они ведь, как я понимаю, свою технику в поле практически не чинят, максимум, мотор там переставить или иную начинку...

    Напрашивающийся из этого дела вывод: если в будущем мы еще будем проводить совместные старты ОПЕНа и СОЮЗа, то проводить их надо без этого переплетения туров, уж не знаю, в каком именно порядке, но -- сначала одно, потом -- другое. И сразу заложить в планировке поля (стоянка, судейская палатка и т.д.) возможность разной ориентации старта для разных классов -- тем более что для СОЮЗа ничего косить и размечать не обязательно, достаточно одной линии.

    Еще один неоднозначный момент -- судейство. Это принципиальное разногласие между ОПЕН и АСИС, что правильнее: специальные судьи или судейство пилотами. Заметим, что и там, и там -- это традиции давние с полной уверенностью в своей правоте. Насмотревшись на то и это, я лично для себя пришел к такому выводу: с точки зрения удобства, конечно, специальные судьи лучше; но вот с точки зрения качества судейства... чтобы качество судейства выделенных судей было на уровне, это должны быть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ судьи (которых не так много в природе и которых уж точно не соберешь восемь человек на такие старты) с опытом, глазами и жесткой принципиальной позицией. Иначе судьи превращаются просто в стенографистов при пилотах и главном судье, сколько их при одном пилоте не ставь. Притом к судейству ОПЕНа это относится в той же мере. И вот хоть вы меня режьте, без обид -- но судящие пилоты гораздо более мотивированны на объективность и более квалифицированны... Так что пусть нас критикуют, но пока мы не сможем себе позволить и организовать восемь судей класса Пьерлуиджи Коллины -- будем судить друг другу.

    По секретарско-подсчетной части: с одной стороны, промежуточные итоги -- хорошо; но с другой -- система уж больно громоздкая и совсем не застрахованная от ошибок, да и с прозрачностью не очень. Будем работать со всем этим дальше, посмотрим, к чему придем...

    Ну вот пока такие сумбурные впечатления -- интересно было бы и других послушать

  28. #105

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Итог по СОЮЗ-у..
    это был этап Кубка Москвы и Московской области "Московское Небо 2014" ?
    результаты для КМ?

  29. #106

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Да. По турам у меня есть очки -- чуть позже посчитаю.

  30. #107

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    от звукового файлика?
    Голосом девушки интереснее...

    __________________________________
    Кормежка, честно говоря - так себе, с раздачей хлеба и пирогов грязными руками....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    неоднозначный момент -- судейство
    Все точно и полно сказано - добавить нечего...

  31. #108

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    По кубку "Московское Небо":

    1. Ершов Олег 2694
    2. Папилин Антон 2636
    3. Зазулин Андрей 2389
    4. Стогов Михаил 1724
    5. Андреев Алексей 1703
    6. Леонов Валерий 1526
    7. Цуриков Александр 1492
    8. Нугуманов Олег 1478
    9. Попов Юрий 1427
    10. Баймурзин Альберт 1390
    11. Голубков Михаил 1317
    12. Гладкевич Игорь 1214
    13. Свитте Геннадий 1211
    14. Краюшкин Владимир 1193
    15. Токов Андрей 1070
    16. Стогов Дмитрий 1070
    17. Львов Анатолий 970
    18. Бобов Петр 870
    19. Коннов Алексей 870
    20. Бочков Константин 802
    21. Рубцов Юрий 735
    22. Шабельский Геннадий 701
    23. Власов Константин 689
    24. Докин Константин 632
    25. Грабарев Александр 630
    26. Евдокимов Игорь 625
    27. Качанов Алексей 583
    28. Егоров Александр 576
    29. Долганов Александр 407
    30. Журавлев Александр 320
    31. Новиков Роман 228

    Если нужен расклад по турам-суммам, то это как-нибудь позже.

  32. #109

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    интересно было бы и других послушать
    Большое спасибо организаторам , результат - впечатляющий . Отдельное спасибо Дронову , Медведеву и Губанову , это их стараниями старты прошли на достаточно высоком уровне .Моё личное мнение - более такие "миксы" проводить не следует . Последовательно - сначала весь "Опен" , потом весь "Союз" . По судьям - соглашусь с Антоном . Пока не будет 8 профессиональных и грамотных судей - лучше пусть судят пилоты . По собственно стартам : назревает необходимость жёсткого ограничения полётной зоны для "Союз-500" . Бои "вполнеба" - откровенно уже раздражают . Это как на дороге - встанет один принципиальный чайник в левый ряд и едет себе с разрешенной (или ниже) скоростью - "А я ничего не нарушаю !!!" . Так и здесь . Летает себе товарищ "иже еси в небеси" весь бой , непонятно зачем он вообще на старты вышел ...А так - поставить ограничение - 50*50 метров , а лучше - 30*30 - как в "Боях без правил" - восьмиугольная клетка - и всё ! И никуда тебе , милок, не деться !

  33. #110

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...
    1. назревает необходимость жёсткого ограничения полётной зоны для "Союз-500" .

    2. .... Летает себе товарищ "иже еси в небеси" весь бой , непонятно зачем он вообще на старты вышел ..

    3. .А так - поставить ограничение - 50*50 метров , а лучше - 30*30 - как в "Боях без правил" - восьмиугольная клетка - и всё ! И никуда тебе , милок, не деться !
    1. Нельзя вводить правила, выполнение которых невозможно объективно контролировать.

    2. Наверняка этот товарищ рад, что вообще в воздухе держится.
    Летает КАК МОЖЕТ.

    Обстреляется в небесах - на следующих состязаниях полезет за отрубами поближе.

    3. Кто хочет (и МОЖЕТ!!) победить/отрубить, тот и без клетки в космос не полезет

  34. #111

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Наверно ты прав , Петя . Хотя в Опене раньше было ограничение и залёты фиксировали угловые судьи - вполне себе объективно .

  35. #112

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Отдельное спасибо Дронову , Медведеву и Губанову
    Это +500, однозначно

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    назревает необходимость жёсткого ограничения полётной зоны для "Союз-500"
    Не знаю, как было в ОПЕНе раньше, а к этому году я видел в их спорах о правилах желание ограничивать и контролировать зону -- и ее даже в этом году разметили. Только не контролировали Ну понятно же, что технически это трудно, а психологически -- неприятно (ну приехали дебютанты, с моделью борются, а тут им раз -- и залет со штрафом, и не за ЛБ, а за хрен пойми что, ну у кого рука поднимется и что это будет за удовольствие?). Давайте сделаем выводы и будем использовать те средства, что нам доступны: просто будем каждый раз разворачивать старт с учетом ветра, а не следовать традициям конкретных площадок! В том же Середнево нет проблемы повернуть его на три остальные стороны, просто иначе задав место для стоянки машин и соответственно расположив стартовое хозяйство. Можно даже не косить -- хотя и покосить не такая уж большая проблема. Думаю, и в других местах можно проявить гибкость. Уже одно это даст -- я уверен -- всем заметный результат.

  36. #113

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Ну скажем так, позитив есть но мало, смотрел на все не как приехавший пилот, а как поднобраться опыта в организации стартов.
    что понравилось:
    1. Туалет
    2. Пообщались с единомышленниками.
    3. Порядок организации питания.
    4. Судьи (ребятам отдельное спасибо, целый день пялиться в верх это охринеть да еще на солнце)

    Не понравилось все остальное, в реалии выглядело так как будто Союз-500 заполняет паузы, между стартами ОПЕН, финал вообще можно было раньше провести перед финалом ОПЕН.
    Старты Союза и ОПЕН это разные форматы и совмещать их нельзя.
    1500 р. для таких стартов дорого.
    За финал ОПЕНА можно было всем заполнить грамоты, если бы они были, о людях забывать нельзя, когда сказали что грамоты забыли я увидел как скисли ребята, главное не победа а внимание к людям.

    А в остальном все хорошо, Я увидел как сделать луше и как не надо делать.
    Спасибо организаторам за праздник.






    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В том же Середнево нет проблемы повернуть его на три остальные стороны, просто иначе задав место для стоянки машин и соответственно расположив стартовое хозяйство.
    Конечно можно повернуть но только в одну сторону чуть левее если лицом к полосе, что бы солнце было за спмной,в тот раз направление и сила ветра было достаточно редким явлением.

  37. #114

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,360
    Мужики, извините, не всё получилось на видео, (Старенькая камера подвела), но посмотрите хоть то что осталось..!


  38. #115

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Добавок к видео.
    Выскажу свое мнение по организации соревнований в Дорохово, так, к томуже я участвовал в обоих классах и СОЮЗе и ОПЕНе.
    1. Выражаю благодарность организаторам соревнвоаний Владу Медведеву, Михаилу Дронову и главному судье Игорю Губанову.
    2. ОПЕН. В данном классе моделей воздушного боя я участвовал первый раз при чем на электричках, что мы летаем в Абрамцево, на стандартном сетапе. Так как время боя в ОПЕН 5 минут, а наши электирички летают только 4 минуты было решено использовать тактику пит-стопов, лучшее время пит-стопа было 10 секунд, худшее время пит-стопа 15 секунд. Скорости. Модель с электродвигателем летит примерно как фора 2,5, с лентой уступает форе 4,2 на 30 %, если фора 4,2 летит с лентой, а наша электричка без ленты то разница в скорости примерно 10%. Есть резерв конструкторской мысли и подбора сетепа и винтов для того, чтобы приблизиться по скорости к форе 4,2. Маневренность моделей на электротяге и ДВС примерно одинаковы. Тактика боя в первом бою с ДВС было немного не комфортно, так как они жутким ревом носятся вокруг электички, и необходимо было привыкнуть к их тактике ведения боя в клубке. Как сказал Федорыч "ты от них как-то шарахался", вообщем психологическая атака сработала. Во втором бою я собрался понял что "не так страшен черт как его молюют" сделал два отруба и оперативно отработал на земле после первого отруба, на мотор накрутилась широкая опеновская лента, чтобы не сжечь мотор пришлось приземлиться достаточно далеко и при посадке сломался воздушный винт, спасибо Михаилу Дронову, помог поменять винт. В третьем бою отлетал поленое время правда без отрубов, зато был самый короткий пит-стоп 10 сек. В четвертом бою сделал один отруб и отлетал полное время.
    Выводы: Электричка может воевать против ДВС, но нужны совместные тренировки, НАЛЕТ С ДВСами, чтобы привыкнуть к реву моторов и тактике ведения боя ОПЕНа, Рубить ленту в клубке и на контратаках, так как на прямой догнать фору 4,2 невозможно. Тактика пит-стопов оправдана но ведет к потере 15 секунд.
    3. Совмещение стартов с СОЮЗ - 500 возможно, но только отдельно: сначала ОПЕН потом СОЮЗ, через тур было хорошо тем кто учавствовал в одном классе моделей воздушного боя, когда учавствуешь одновременно в двух классах мало времени, для того чтобы настроиться на следующий бой, так как тактика ведения боя и скорости у этих классов совершенно разные, после тура ОПЕН кажется что самолет СОЮЗа совсем не летит. К тому же СОЮЗ очень чувствителен к ветру да и судейство этих классов совершенно разное.

  39. #116

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Пока я воздухом дышал, уже все всё описали. Со всем сказанным согласен.
    Добавлю от себя только одно: существующий в Опене порядок жестко придерживаться буквы правил привел к тому, что я слил первый бой, спросив разрешения забрать модель у линейного судьи , как мы всегда делаем и в СОЮЗе, и в ACES.
    Как оказалось, в действующей редакции правил СОЮЗ-500 написано, что пилот должен просить разрешения у Главного судьи. В результате последний снял меня с боя через 25 сек ( первый отруб намотался на ленту, и я забрал модель из посадочной зоны, спросив разрешения у своего линейного судьи). Формально Главный судья был прав, по человечески - с моей точки зрения нет, тем более, что он сам признался , что следил за мной и за моделью. Мог бы дать разрешение забрать и не дожидаясь моего запроса- имеет Главный судья такое право.
    В любом случае , вывод сделан, в правила внесем необходимые корректировки.

    Приношу Игорю Губанову (главному судье) извинения за чересчур эмоциональное выражение своего отношения к принятому им решению

    И еще, Антон, ты перепутал меня с Андреем в итоговой таблице. Он первый, я -третий

  40. #117

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Порядок организации питания
    У Вас на полосе шашлыки вкуснее

  41. #118

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    У Вас на полосе шашлыки вкуснее
    +100500

  42. #119

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    У Вас на полосе шашлыки вкуснее

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    +100500
    Еще бы подключить услугу пъяный водитель и пилот пати до утра воскресенья.

    Друзья!!! Хотелось бы выслушать пожелания по дате проведения следующего этапа Союза-500.

  43. #120

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    И еще, Антон, ты перепутал меня с Андреем в итоговой таблице. Он первый, я -третий
    Ты внимательней смотри, кто где первый, а кто где третий -- сначала результаты этапа, потом текущая расстановка сил в Кубке "Московское Небо". Просто мы и там и там втроем собрались и я везде второй, но с Зазулиным вы относительно меня зеркально

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Друзья!!! Хотелось бы выслушать пожелания по дате проведения следующего этапа Союза-500.

    На самом деле нам надо увязать еще и планируемые этапы в Рязани и Абрамцево, плюс Могилев и Борисов, плюс Урал, и плюс еще Питер и Гатчина, если там что-то еще будет и организаторы захотят это с нами обсуждать Это -- как минимум, если еще чего-то не нарисуется... Так что задача чуть сложнее, чем может показаться
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 19.05.2014 в 00:32.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Российские Соревнования F3A 2014 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 00:40
  3. Чемпионат Москвы 2014- Этап Кубка России
    от орышич в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 13:59
  4. 12 Апреля 2014 г. Московское небо 2.
    от Valera311971 в разделе Радиобой
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 20:33
  5. Чемпионат России в классе 1/5 off-road 16-17 августа 2014 года
    от Otvertkin в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения