Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 182

17.05.2014, Дорохово, Московская обл., OPEN + СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; https://dl.dropboxusercontent.com/u/...TS500-14-1.xls https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../RTS500-14.pdf...

  1. #121

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    увязать еще и планируемые этапы в Рязани и Абрамцево, плюс Могилев и Борисов, плюс Урал, и плюс еще Питер и Гатчина, если там что-то еще будет и организаторы захотят это с нами обсуждать
    Озвучь даты этих мероприятий или это еще только перспективы?

  4. #123

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Озвучь даты этих мероприятий или это еще только перспективы?
    Могилев- 17 августа... И хотелось бы узнать приблизительно сколько будет приезжих,потому как агроусадеб в городе нет...

  5. #124

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Озвучь даты этих мероприятий или это еще только перспективы?
    Так в том-то и дело, что из дат есть только Могилев 16-17 августа и Борисов 20-21 сентября, и 26 июля будет еще один этап ОПЕН от Дронова -- если и мы, и они захотим еще раз попробовать вместе, с учетом замечаний и пожеланий, а остальное на уровне планирования... С Альбертом относительно Абрамцево мы примерно запланировали "те выходные в июне, что будут после длинных праздников", то есть, получается, 21-22 июня, но, насколько я помню, к этой знаковой дате любят так же приурочить свои старты молчащие пока питерцы... Вообще от Альберта я услышал, что они могут взять любую дату кроме июля. Короче, головоломка. Чем раньше и активнее мы приступим к ее складыванию, тем лучше

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    И хотелось бы узнать приблизительно сколько будет приезжих,
    Сереж, это тебе за три месяца никто не скажет. Хоть и похвально, что ты так заранее беспокоишься
    Можешь пока, во всяком случае, сделать выводы такие, что три человека (я имею в виду россиян) 10-го приехали ТОЛЬКО на СОЮЗ и еще четверо собирались, но обломились по каким-то своим, личным причинам. Кстати сказать, у вас в Беларуси уже прошло два этапа СОЮЗа и еще минимум два будет -- вы вполне могли бы задуматься о каком-то национальном кубке
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 19.05.2014 в 11:25.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    кстати еще сказать, по календарю, простая арифметика: до октября, то есть, в активный сезон, у нас остается 18 выходных, а гипотетических стартов, перечисленных выше, уже девять штук. Что как бы намекает нам на то, что интенсивность у нас должна получаться на уровне "одни старты каждые две недели", а с учетом необходимости объявлять минимум за две недели (как у нас прописано), получается, что ближайшую пару выходных мы пропустим, и самое раннее, на что мы можем закладываться -- 7-8 июня, что еще более усугубляет ситуацию! Так как на "длинные" выходные 12-15 июня у многих, наверняка, будут планы -- для соревнований они не очень подходят, поэтому нам надо РЕАЛЬНО СРОЧНО что-то планировать и на 7-8, и на 21-22. Иначе мы сначала потеряем июнь, а потом будем вынуждены мучиться с наложениями и чрезмерно интенсивным графиком...

    PS по 7-8 уже в активной работе вариант, на днях будет объявление...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 19.05.2014 в 13:39.

  8. #126

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Где можно скачать звуковой файл проведения соревнований?

  9. #127

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Где можно скачать звуковой файл проведения соревнований?
    Вот этот самый правильный (собственно, в Дорохово он и был)
    http://yadi.sk/d/PADrQE_GN274T
    я лично от него просто в восторге, хоть кому-то больше и женский голос нравится

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Антон, чуть позже склею ЗФ для СОЮЗа с ОПЕНовской девченкой, чтобы удовлетворить всех...

  12. #129

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    пусть этот остается
    Лучше напишите свои впечатления от СОЮЗа!

  13. #130

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Ну, если мое мнение интересно...
    Мне и Сане очень понравилось (Петя просто не успел достроить самолет), полностью согласен с Альбертом, после ОПЕНовского боя, где время принятия решения десятые доли секунды, для меня в первом бою СОЮЗа модели летали как в замедленном кино, я с первых секунд боя плавно зашел в хвост и осознанно, пролетев над лентой пару метров отрубил ее, намотав на мотор. Поднял руку спросил разрешения у линейного судьи и... как и Олег, больше не взлетел из-за злого, но справедливого Губанова. К Гоше НИКАКИХ нареканий (по СОЮЗу) он четко следовал пункту правил, которые вы же сами и написали. А про "человечность", это уж пардоньте не к ГС- rules are rules for all
    Мое мнение- этот пункт правил надо изменить для линейных. Просто когда в стартовой зоне находится более 15 человек , "найти и докричаться" до ГС проблематично. Ведь разрешение на выход в зону боя- это не "пентальтеница-можЛо пойти домой"(из детсадовского)- это требование БЕЗОПАСНОСТИ, судья следит, чтобы пилот не выскочил, когда чей-то самолет идет на посадку. А Главный- он же не семиглазый пятиух...
    Совместное проведение- решать вам, лично я с удовольствием наблюдал за довольно активным (даже при ветре) боем "настоящих" военных истребителей.
    По тактике боя- в ОПЕНе для меня не существует верха и низа- прямой и обратный пилотаж- равнозначен, аналогично и на ноже, в СОЮЗе, как я "щупал" на самолетах- в основном плоско(двояко)-выпуклый профиль, поэтому, когда меня догоняли "немцы", я уходил обратной полупетлей (на Яке был симметричный профиль), за 4 боя мне отрубили 1 раз (кровожадный Зазулин), его самолетик легко узнавался в небе.
    По судьям ОДНОЗНАЧНО судить разными. Не секрет (я про ОПЕН), что на некоторых стартах приходится набирать любых и не только моделистов, тем более бойцов. Замечали, что иногда они сами НЕ ЗНАЮТ ПРАВИЛА, спрашивая у нас сколько будет туров! А тут сразу 2 класса! Получилось, что лучше перебздеть, чем недобздеть- когда я в ОПЕНовском бою поднял руку и спросил разрешение бежать за моделью у линейного судьи, он мне сказал- спрашивай у Главного!!! потеряли секунд 10.
    Вообщем, Алисе понравилось! Если еще будут совместные старты, всей командой будем воевать и в СОЮЗе на уже "честных" Ла-7. ,C удовольствием слежу как бурно и международно развивается ваш ( теперь уже и наш ) класс.
    Всем СОЮЗовцам удачной охоты!

    ПС Вот фотки от Гапонова Андрея
    http://rccombat.ru/viewfoto.php?n=%D...a/170514/zorba
    Последний раз редактировалось SHURHAND; 19.05.2014 в 15:52.

  14. #131

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Антон я готов взять любые из свободных выходных.

  15. #132

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Всем участникам и организаторам большое спасибо за старты. Порадовало, что это опять не далеко от нас.
    Стартовые взносы 1500 руб. круто. За что не понятно. Звал еще двоих с Клина, но 1500 руб. + дорога, их остановило.
    1. Полеты были далеко, высоко и самое жуткое, против солнца
    2. Судейство… самый не приятный осадок.
    Эпизод первый. Второй тур, Димка делает отруб крылом, лента на крыле. Минуты через 2, второй отруб, видно было плохо (далеко, против солнца), намот, мотор клинит, падает. Моторама сломана, всё. Показываем судье – лента на крыле и на валу мотора. Сколько отрубов? … И тут, … «Я видел один отруб», судья, задавленный авторитетом, да и мы тоже, соглашаемся. А наверно зря. Хотя на результат это не повлияло, мы попали в финал.

    Эпизод второй. 4 тур судья сидит на скамейке, к нему подходит второй, они начинают что-то обсуждать. В этот момент отруб. Я судье – «Видел?» … (хорошо лента на крыле) «Видел».

    3. Про безопасность. Я был поражен, … без башенностью, по другому не знаю как назвать. Когда в 3 ТРЁХ метрах от машин взлетела кордовуха и не один раз . Что ни кто не знает, что они могут и без веревок летать? Наверно ни кому «самолетик» не прилетал в гости, мы тоже имеем такой опыт.

    4. Чувство (ощущение), что были на разогреве у ОПЕНА. Ну, это так к слову.

    12 апреля было лучше. Другая атмосфера была ИМХО.

    Пожелания. Старты раздельные. Летать по солнцу (за спиной). Ветер не так важно, на то есть гл. судья, который, я понимаю еще и руководитель полетов. Судейство = пилоты (меня это не напрягает), еда (шашлык, …) по желанию, отсюда и стартовые можно значительно снизить.

  16. #133

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Я был поражен, … без башенностью, по другому не знаю как назвать. Когда в 3 ТРЁХ метрах от машин взлетела кордовуха и не один раз . Что ни кто не знает, что они могут и без веревок летать? Наверно ни кому «самолетик» не прилетал в гости, мы тоже имеем такой опыт.
    +500

  17. #134

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Тоже с этим согласен, когда у нас почти над головой крутился веревочный самолет- очень напрягало. Летали большие дядьки, могли все-таки подумать и ГОЛОВОЙ...
    Мы на электричках летали ТОЛЬКО в зоне. Линия Безопасности- это ТАБУ для ВСЕХ!
    Организаторам на заметку...

  18. #135

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Полностью согласен с Михаилом! У меня судья тоже не видел отрубы. Такое ощущение, что мы были для пополнения кассы. Даже грамот об участии никто не нарисовал. да и классы моделей совершенно разные. Видимо, лучше проводить соревнования раздельно.

  19. #136

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Я Михаилу Дронову в отношении кордовой говорил как только она поднялась в воздух, человека предупредили но видать что влоб что полбу,а может дрзья.

  20. #137

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Могилев- 17 августа... И хотелось бы узнать приблизительно сколько будет приезжих,потому как агроусадеб в городе нет...
    А что мешает провести в Быхове? Все знают куда, а аэродром, как я понял, далеко не закрытого типа.

  21. #138

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Поговорили с М.А.Дроновом по итогам всего этого дела (он писать сюда не может, но читает).
    Михаил Анатольевич выразил готовность в будущем проводить старты по СОЮЗу в таком виде, в каком захотят их видеть пилоты, но для этого наши требования/пожелания надо выразить в четких формулировках. В любом случае это нужно и полезно нам самим, чтобы организаторам было проще и было понятно, на что ориентироваться.

    Попробую обобщить все вышесказанное.

    0. Проводить наши старты совместно со стартами других классов -- можно и даже хорошо, но при этом недопустимо, чтобы наши потребности приносились в жертву потребностям этих других классов. Не должно быть так, что "у них принято и должно быть так, поэтому и у вас будет так же, хотите вы этого или нет".

    1. Если старты проводятся совместно с другим классом -- не должно быть чередования, сначала проходят старты одного класса, потом -- другого.

    2. Старт должен быть ориентирован так, чтобы солнце ни при каких условиях не было спереди, и ветер не дул в спину.

    3. Для судейства необходим один судья, совмещающий функции главного и линейного. Судьи для пилотов не требуются (наличие КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ судей будет плюсом).

    4. Из "тяжелого" оборудования необходимо: звуковая аппаратура, судейская палатка и стол, генератор, туалет, точка общепита Из "легкого" -- секундомеры, ручки, планшеты, ноутбук.

    5. Грамоты/дипломы должны выдаваться ВСЕМ участникам в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Кубки -- традиционно трем первым, остальное (медали, подарки,...) -- на усмотрение организаторов.

    Теперь два пункта, которые не являются однозначными:

    6. Секретарская работа и программное обеспечение. Система, которую использовали в Дорохово, имеет, несомненно, преимущество в виде того, что между турами печатаются промежуточные результаты, кроме того условным преимуществом можно считать то, что пилотам не надо морочиться хранением полетных листов и выдачей их судьям (один из положительных аспектов тут -- сохранность листов в плохих погодных условиях); но на этом преимущества кончаются, и есть следующие недостатки: необходимость отдельного человека, занимающегося секретарской деятельностью, необходимость сложного софта и человека, который ПОСТОЯННО будет заниматься работой с ним (поясню конкретно: до этого и я, и Петр вели нашу "бухгалтерию" в экселе, система Влада работает под 1С, которой у меня нет нигде -- а я работаю на трех разных компах -- и в которой я ничего не понимаю и если что, не смогу ничего поправить/починить/выгрузить; если бы всей нашей статистикой постоянно занимался Влад, как он занимается этим в ОПЕНе, или нашелся бы доброволец, готовый взять на себя эту тему, проблем бы не было -- но я на это все пересаживаться не буду), необходимость принтера и расходки к нему, неидеальная прозрачность... Итого: если функция "архивариуса" СОЮЗа останется за мной, то я против введения той системы, которая была в Дорохово; если же кому-то, наоборот, она понравилась и кто-то готов взять работу с ней на себя -- на здоровье.

    7. Организация питания: питание на поле, конечно, нужно, с этим никто не спорит. Но хорошо ли делать бесплатное питание для участников и включать его в стартовые взносы? Кому-то не досталось; кому-то невкусно; кому-то мало; кому-то дорого; кому-то еще что-то не так -- может быть, имеет смысл отделить кормежку от стартовых взносов, и организовать платное питание для желающих? Хочешь -- покупай (что хоченшь и сколько хочешь), не хочешь -- нет проблем и нет обид. Или все-таки лучше как было?

  22. #139

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    и ветер не дул в спину.
    А напрасно, очень даже удобно вести ближний бой, и глаза не слезятся от ветра. Меньше залетов.
    Взлетать можно и приспособиться.

  23. #140

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Антош, по п7 я считаю, ты правильно предлагаешь ( мухи-отдельно, котлеты- отдельно). :-)

  24. #141

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    А напрасно, очень даже удобно вести ближний бой, и глаза не слезятся от ветра. Меньше залетов. Взлетать можно и приспособиться.

    Беда не со взлетом -- а именно что с ближним боем. Как оказалось. Трое крайних наших стартов были с ветром в спину: постоянно относит самолеты вдаль, бои получаются очень тоскливые. Это уже конкретно всех задолбало. В АСИС, ОПЕН -- это все не страшно и даже хорошо. У нас -- плохо.

  25. #142

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Организация питания: питание на поле, конечно, нужно, с этим никто не спорит. Но хорошо ли делать бесплатное питание для участников и включать его в стартовые взносы? Кому-то не досталось; кому-то невкусно; кому-то мало; кому-то дорого; кому-то еще что-то не так -- может быть, имеет смысл отделить кормежку от стартовых взносов, и организовать платное питание для желающих?
    Платное питание организовать еще сложнее, даже директор магазина в д. Середнево не захотел ставить латок из за малой выручки. Или питание исключать или оставлять как было, но опять же должно быть соотношение цены и качества.
    Для стартового файла достаточно СD проигрователя а сам файл резануть на болванку, колонки с уселком это достаточно круто.
    По точке питания я для себя решил сделать так не в свободном потоке народ подходит для питания а организованно в отведенное время, т.е. между турами выделить время для питания от 30 до 45 минут и тогда точно всем все хватит.

    Антон мы с тобой провели не одни старты уже, и ты сам прекрасно ориентируешься в ценах.

    Поехал на тренировку.

  26. #143

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Я на алисовских фестивалях использую генератор 900Вт с инвертором (обязательно) производства г.Ростов, 3 л хватает на 4 часа. На АВИТО купили б/у гитарный комбик с 2-мя входами , ЗФ гоняю с MP3-плеера. Бюджет получился:
    генератор- 6000
    комбик -4000
    плеер -400
    микрофон -400
    Итого 10800, один раз скинулись и без проблем...

  27. #144

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Для стартового файла достаточно СD проигрователя а сам файл резануть на болванку, колонки с уселком это достаточно круто.
    На стартах по-любому есть ноут, так что сд -- это какие-то лишние сложности. У меня в хозяйстве есть колонки типа С-90, которые я могу использовать для нашей благой цели, только они без стоек; найду, наверное, и усилок, но только для того, чтобы одновременно пускать файл и микрофон(ы), нужен какой-то минимальный микшер/пульт, ну и собсно радиомикрофон, конечно.

  28. #145

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Если возможно мои впечатления по этапу:

    - идея совмещения двух принципиально разных классов на одних стартах, по моему мнению, себя абсолютно не оправдала. Слишком разные требования. Ориентация площадки для Союза конечно должна быть "против ветра". Тогда и зону не придется контролировать, ветром самолеты поближе к ЛБ принесет так и так. Удаления, на которых (в общем то при относительно не большом ветре) велись бои Союза, ИМХО сильно портили и тактику и рисунок боя, да и зрелищности, мягко говоря, не добавляли.
    - сам по себе Союз не предъявляет по своей сути таких жестких требований к безопасности, как Опен. Поэтому правила вполне могут быть более лояльные. В том числе и касательно подбора моделей из зоны боя.
    - думается, что для Союза будет более оправданным использовать свободных пилотов в качестве судей на отрубах.
    - со стороны показалось, что временные отрезки от вызова на старт до начала боя слишком длинные. Вполне можно и меньше делать. Просто все стоят минуту и ждут отсчета. А сам аудиофайл, ото конечно огромный плюс, позволяющий значительно упростить организацию стартов. По большому счету всего то нужен один судья для решения спорных вопросов и секретарь для подсчета результатов (если свободные пилоты возьмут на себя роль судей на отрубах).
    - судя по всему Союз приобретает не кислую массовость по стране, поэтому корректировка правил в сторону упрощения сработает на благо развития класса. Например должны быть единые требования к формату проведения стартов, требования к лентам и времени боя, одинаковому подсчету очков, тех. требований к моделям. И они должны неукоснительно соблюдаться. А вот все остальное, ну не знаю. По большому счету можно еще прилично времени экономить, если ввести только выборочное взвешивание моделей. Возможно выражу совсем крамольную мысль, но показалось, что для подбора модели из зоны боя разрешение и вообще не особо нужно. Скорости маленькие, самолеты легкие, пилоты и сами все прекрасно понимают.

    Абсолютно не согласен с теми, кто говорит, что в Дорохово Союз был на разогреве у Опена. Фигня полная. Не было такого. Да и по сути Опен не нуждается в "разогреве"


    P.S. Очень понравились полеты Альберта на электричке в ОПЕНе. Сепап похоже подобран очень здорово. А вот с самолетом стоит поработать. Пилот летит, самолет не очень... Но было очень интересно наблюдать за грамотно выстроенными боями. Красивыми отрубами. Молодец, поздравляю с успешным дебютом!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 20.05.2014 в 21:30.

  29. #146

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Беда не со взлетом -- а именно что с ближним боем. Как оказалось. Трое крайних наших стартов были с ветром в спину: постоянно относит самолеты вдаль, бои получаются очень тоскливые. Это уже конкретно всех задолбало. В АСИС, ОПЕН -- это все не страшно и даже хорошо. У нас -- плохо.
    Да ладно, какая разница с каким ОТНОСОМ по ветру "бороться", дальним, правым, левым или за линию безопасности? Просто сильные пилоты должны находиться в "зоне" и ждать соперников, показывая своим примером зону боя, не гоняясь в "космосе", а кто не может, должен получать гарчичник за пассивное ведения боя. Работа судей и все. По опыту скажу, что чем дальше бой, тем больше шансов на столкновение. Нормально настроенный союз не плохо борется с ветром, даже ЕРА к стати то-же.

    Вы становитесь в клубок, и ни у кого даже мысли нет, что можно с клубка выйти и подлететь ближе.

    А совмещать разные классы надо, что бы не скучно было ехать ради одного выступления, союз очень даже хорош под вечер, когда ветер утихает.

  30. #147

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Возможно выражу совсем крамольную мысль, но показалось, что для подбора модели из зоны боя разрешение и вообще не особо нужно.
    Лично мне попадало самолётиком в спину . Дело было зимой , я был в лётной куртке (кто служил - тот поймёт) . Синяк заживал две недели . Нах-нах-нах . В нашем классе летает очень много детей (особенно в Белоруссии) . А также малоподвижных пенсионеров (в Москве) . Безопасность - превыше всего !!!

  31. #148

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    в вопросах безопасности надо выдерживать разумный компромисс: излишние перестраховки, ведущие к тому, что бой теряет в красоте и результативности -- вредны; но и излишнее благодушие типа "да бегайте, как хотите" -- тоже опасно. Скажем, все меры, которые мы можем предпринять для обеспечения безопасности, и не вредящие при этом бою, как таковому -- должны быть предприняты. То есть, бегать все-таки надо -- с разрешения.

  32. #149

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Ну, ИМХО, если это разрешение и нужно, то прописать его для судей за отрубами, которые всегда рядом с пилотом. Мне кажется важнее в этот момент подавать команду гл.Судьей летающим пилотом, что то типа - осторожно, механик в зоне. Что бы пилоты знали во время боя, что в зоне находятся люди.

  33. #150

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    ГОСПОДА, А ПОЯСНИТЕ, КАКОЙ СМЫСЛ В 5 МИНУТНОМ ВРЕМЕНИ БОЯ СОЮЗ 500? Не вполне достаточно 4 минут? Ведь при весе модели 500 гр. Батареи 1350 еле выдерживают, работают на износ. Моторы нужно подбирать поэкономичней, а значит послабей. Практика показала, что при сильном ветре мало кто вылётывает на полном газу 5 минут. А сбавлять газ, -манёвр не тот. Да и последнюю минуту все уже летают вяло, какой тут бой? Только насилование батареи. А почему нельзя использовать вторую, запасную модель? Ведь часто тебя подбивают не по твоей вине. А ты должен бежать на поле, рискуя головой, не будучи уверен, что модель ещё пригодна. А так взял, взлетел на 2-й модели. И бои будут зрелищней. Ведь изначально, у кордовиков, родоначальников воздушного боя всегда использовались две модели. Одна летала, другая при краше первой сразу поднималась в небо и продолжала бой. И штрафовалось время, когда модели нет в небе. А у нас часто вообще один летаешь и не с кем воевать! Зачем изобретать велосипед? Давайте, хоть один тур попробуем так провести. Да и время тогда можно делать хоть 6 минут. Чувствуешь, что не тянет уже батарея, посадил, взлетел на 2-й модели. Только не судите строго! Чисто моё мнение!

  34. #151

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Интересно, а первая будет в это время винтом себе могилу в земле высверливать?

    И 5мин нормально летают модели, не надо винт слишком тяжелый ставить, и все ок тогда будет. Кетайски батарейки циклов по 50 нормально живут...

  35. #152

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Батареи 1350 еле выдерживают, работают на износ.
    2 года летаю на одних и тех же батарейках (спасибо Антону и Саше) . Живут . И вроде никому не уступаю .
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Моторы нужно подбирать поэкономичней, а значит послабей.
    Ничего подобного . Скорости - хватает , никто не жалуется .

    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Практика показала, что при сильном ветре мало кто вылётывает на полном газу 5 минут.
    Слева , на каждом передатчике , есть волшебная палочка . Юра Попов ей пользуется - виртуозно .

    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Ведь часто тебя подбивают не по твоей вине. А ты должен бежать на поле, рискуя головой, не будучи уверен, что модель ещё пригодна.
    Пичалько . Может , начать учиться уворачиваться ? Или обратиться во "Всемирную лигу сексуальных реформ" (С) ?

    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Зачем изобретать велосипед?
    Однозначно с Вами согласен , коллега ! Выиграть пару-тройку этапов с числом участнегов от 20 и выше , потом сесть на пилот-пати за рюмочкой доброго чаю , да и обсудить оный вопрос с коллегами ...

    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Чувствуешь, что не тянет уже батарея, посадил, взлетел на 2-й модели.
    Лучше сразу 5 . А чо , пёрло - есть пёрло , свисти себе 160 , авось , кто-то попадётся ....
    Не принимайте близко к сердцу , это я так , побрюзжал немножко ....

  36. #153

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    По просьбам в личке выкладываю чертеж Кубка Железного Дровосека.
    Чертеж под лазер в формате DWG (AutoCad 2006).
    http://yadi.sk/d/yybYHMhvQrmq2
    Материал:
    подставка- бук
    лицевая часть Дровосека- сталь 1,2 мм
    подложка Дровосека- акрил 6 мм.
    Можно использовать и другие материалы- "...Каждый художник видит мир по-своему..." О.Бендер.

  37. #154

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    ГОСПОДА, А ПОЯСНИТЕ, КАКОЙ СМЫСЛ В 5 МИНУТНОМ ВРЕМЕНИ БОЯ СОЮЗ 500? Не вполне достаточно 4 минут? Ведь при весе модели 500 гр. Батареи 1350 еле выдерживают, работают на износ. Моторы нужно подбирать поэкономичней, а значит послабей. Практика показала, что при сильном ветре мало кто вылётывает на полном газу 5 минут. А сбавлять газ, -манёвр не тот. Да и последнюю минуту все уже летают вяло, какой тут бой? Только насилование батареи. А почему нельзя использовать вторую, запасную модель? Ведь часто тебя подбивают не по твоей вине. А ты должен бежать на поле, рискуя головой, не будучи уверен, что модель ещё пригодна. А так взял, взлетел на 2-й модели. И бои будут зрелищней. Ведь изначально, у кордовиков, родоначальников воздушного боя всегда использовались две модели. Одна летала, другая при краше первой сразу поднималась в небо и продолжала бой. И штрафовалось время, когда модели нет в небе. А у нас часто вообще один летаешь и не с кем воевать! Зачем изобретать велосипед? Давайте, хоть один тур попробуем так провести. Да и время тогда можно делать хоть 6 минут. Чувствуешь, что не тянет уже батарея, посадил, взлетел на 2-й модели. Только не судите строго! Чисто моё мнение!
    Ну давайте разберем поступившие предложения
    Про время: честно признаться, я подумывал скорее в будущем стремиться УВЕЛИЧИТЬ время боя, а не уменьшить Олег, логика принципиально неверная: если сделать время 4 минуты, то это не значит, что все полетят, как сейчас, просто облегчив жизнь батарейкам -- это значит, что все еще больше пришпорят свои сетапы, полетят еще быстрее, а батарейки будут испытывать еще больший стресс. Насчет "мало кто" -- это не так, у меня на руках статистика, большинство из тех, кто не упал в бою, время вылетывает. Батарейки -- мы как раз в Дорохово показывали -- и полтора года интенсивнейшей эксплуатации (по версии А.В.Зазулина мы с Сашей летим якобы быстрее всех ) держат, если это правильные батарейки. Скажу больше: ЕРА летают на таких же батарейках, а там 7 минут Так что по времени ответ однозначный: работайте над сетапом, используйте правильные батарейки, ну и поскромнее со скоростями, не хватает -- значит, перебираете, летите помедленнее.

    Про вторую модель: то, что это помогает в ситуации, когда "все попАдали, не с кем воевать" -- это плюс, но, похоже, единственный. Первый же жирнющий минус -- это как раз опять ситуация с батарейкой. Конечно, если разрешить такие вещи, сразу появятся двухминутные сетапы с опеновскими скоростями, а что -- можно же. Отжарил две-три минуты, сел, и опять жаришь. Однако, чтобы такое предотвратить, можно рассмотреть вариант "вторую модель использовать можно, НО с батарейкой от первой модели". Тут уже и пропадает резон намеренно выносить соперника, потому что все равно придется бегать подбирать свою модель, переставлять батарейку, короче -- терять прилично очков на времени. Вот так -- пожалуй, можно подумать, если другие поддержат.

  38. #155

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Можно подумать о другом : Если после тарана самолет остался в воздухе а соперник упал то считать как отруб, )) ведь если в настоящем реальном бою соперник повержен тараном то самолет считается сбитым.

  39. #156

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Можно подумать о другом : Если после тарана самолет остался в воздухе а соперник упал то считать как отруб, )) ведь если в настоящем реальном бою соперник повержен тараном то самолет считается сбитым.
    Я лично не против, но не уверен, что общественность поддержит

  40. #157

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    ГОСПОДА, А ПОЯСНИТЕ, КАКОЙ СМЫСЛ В 5 МИНУТНОМ ВРЕМЕНИ БОЯ СОЮЗ 500? Не вполне достаточно 4 минут? Ведь при весе модели 500 гр. Батареи 1350 еле выдерживают, работают на износ. Моторы нужно подбирать поэкономичней, а значит послабей. Практика показала, что при сильном ветре мало кто вылётывает на полном газу 5 минут. А сбавлять газ, -манёвр не тот. Да и последнюю минуту все уже летают вяло, какой тут бой

    Олег СОЮЗ-500 это паркфлаерный класс, сильный ветер для него неприемлем, при сокращении времени боя все будут стремиться сделать помощнее сетап, я буду в этом деле первым, соревнования сами по себе требуют от пилота выжимать все до последнего мАмпера из батареии. Вторая модель сразу изменит тактику боя большинство будут против особенно, к тому же возникают очевидные трудности для судейства, по поводу перестановки батареи с модели на модель.

    По моемы мнению оптимальный в этом отношении класс "Стадиум" и ветра не боится, скорость и маневренность выше и моторы мощнее. нечто среденее между СОЮЗ и ОПЕН.

  41. #158

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Всем привет!Фотки


    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    А почему нельзя использовать вторую, запасную модель?
    Если и её разложат, то достать третью? А у кого нет - не участвовать?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    имеет смысл отделить кормежку от стартовых взносов,
    Скорее всего - да.
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 21.05.2014 в 16:51.

  42. #159

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Алексей открылись только кубки, кликаю на кубки а продолжения нет.

  43. #160

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Алексей открылись только кубки, кликаю на кубки а продолжения нет.
    На яндексе что то химичат, делают все лучше и лучше....
    Вот просто ссылка на альбом - вставляй в адресную строку: http://fotki.yandex.ru/users/andreev.../album/429875/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Российские Соревнования F3A 2014 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 00:40
  3. Чемпионат Москвы 2014- Этап Кубка России
    от орышич в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 13:59
  4. 12 Апреля 2014 г. Московское небо 2.
    от Valera311971 в разделе Радиобой
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 20:33
  5. Чемпионат России в классе 1/5 off-road 16-17 августа 2014 года
    от Otvertkin в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения