Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

24 мая СОЮЗ-500 Миасс

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; До батарейки два шага было, метра полтора. Сейчас изучаю бутылочную технологию, дострагиваю буратину. Не совсем понятно а посмотреть физически не ...

  1. #41

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    До батарейки два шага было, метра полтора. Сейчас изучаю бутылочную технологию, дострагиваю буратину. Не совсем понятно а посмотреть физически не успел

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    что будем считать "моделью"
    При посадке в зону и лента считается. Что делать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00986.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	36.9 Кб
ID:	942726  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    При посадке в зону и лента считается. Что делать?
    Лента не является частью модели ни в одном классе . Не выдумывайте . А вот как быть с батарейкой , мотором , крылом , фюзеляжем и приёмником ?

  4. #43

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лента не является частью модели ни в одном классе . Не выдумывайте . А вот как быть с батарейкой , мотором , крылом , фюзеляжем и приёмником ?
    в итоге дойдем до 2Д бойцовок. То есть, появятся требования об обязательном дополнительном креплении мотора,батареи на фюз, возможно и крыло в придачу.
    Сейчас вот как раз думаю о крест на крестных помочах из липучек для батарейки. Честно говоря было, страшновато когда батарейка оторвалась внутри и повисла на проводах... Модель зависла как коптер и ее просто сдула за ЛБ. Хорошо что высота была да и не успела подсесть. Вытянул тягой с переворотом а пикирование ...благо куда подлипла но с весьма предельной центровкой. И так пару раз, пока окончательно не оторвала регуль от мотора.

  5. #44

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если линию безопасности (ЛБ) пересекает отбитый кусочек элерона - это залёт ? Очевидно , что нет . Кусок крыла ? Вроде бы тоже ...В ДВС-ных классах боя моделью считается мотор . Как самая тяжелая и травмоопасная часть модели . У нас мотор весит 50-70 грамм . Аккумулятор - 130 .Но аккумулятор всё-таки по аналогии ближе к топливному баку , который в других классах - моделью не является ....Коллизия ... Так что будем считать "моделью" при пересечении ЛБ ?
    На заре становления класса я вообще предлагал не наказывать залет при падении модели после тарана. И были даже голоса в поддержку этого. Почему нет?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    На заре становления класса я вообще предлагал не наказывать залет при падении модели после тарана. И были даже голоса в поддержку этого. Почему нет?
    Я за. Ведь если залетел или залетела то по собственной беспечности, а противном случае это изнасилование, то есть- ТАРАН. Так сказать по мимо воли.
    Ну а ежели развалился в воздухе без видимых на то причин - это беспечность, недосмотр и тд.

    Вот тут уж надо будет думать,если чёто упадет за ЛБ.

    И еще пришла идея!!!... А что если на батарейки цеплять лавсановые ленты мера по полтора.
    Будет во первых, заметно, во вторых замедлит падение. И в третьих будем считать, что пилот покинул самолет. А как известно куда пилота унесет никто не знает так что, можно исключить батарею из списка если она оснащена лентой или парашютиком.... Во Какие у нас на Урале травы то!!!
    Последний раз редактировалось IKAR; 27.05.2014 в 23:02.

  8. #46

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    а противном случае это изнасилование, то есть- ТАРАН. Так сказать по мимо воли.
    Нет чётких критериев . Залёт нужно карать по-любому .Безопасность - превыше всего . Касание законцовками - таран ? Хлопок по крылу - таран ? У меня на 2-х моделях фонари наждачкой прочёсанные - таран ? Коллизий - много . Нужна чёткая и понятная формулировка , что такое таран и что такое залёт . Объявим конкурс ?

  9. #47

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нет чётких критериев . Залёт нужно карать по-любому .Безопасность - превыше всего . Касание законцовками - таран ? Хлопок по крылу - таран ? У меня на 2-х моделях фонари наждачкой прочёсанные - таран ? Коллизий - много . Нужна чёткая и понятная формулировка , что такое таран и что такое залёт . Объявим конкурс ?
    Таран- преднамеренное или непреднамеренное столкновение двух и более самолетов, повлекшее частичное или полное разрушение модели или моделей. столкновение на встречных курсах или с передней полусферы, считается обоюдным, столкновение на взаимно пересекаемых или с задней полусферы атакованного самолета , определяет как "износилование" - то есть причинение ущерба. Сторона пострадавшая избавляется от всяких штрафных санкций за пересечение ЛБ. Во всех остальных случаях пересечение ЛБ штрафуется.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    ну-ну. А судьи с с теодолитами будут замерять угол встречи моделей. :-)
    Зачастую сами пилоты не в состоянии сказать, как так получилось, и кто откуда куда летел.
    Чем больше таких трудно учитываемых факторов, тем труднее судьям, и меньше шансов на беспристрастное судейство.

    В конце концов, все в одном небе, и шансы , что тебя таранят, с точки зрения теории вероятности, у всех равны.
    А раз так, то и пенализироваться пересечение ЛБ должно для всех одинаково.

    Как вариант, можно сделать следующее:
    Если модель пересекла ЛБ неповрежденной- штраф. Если ЛБ пересекла часть модели, отделившаяся в воздухе в результате столкновения- штрафа нет.

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Если модель пересекла ЛБ неповрежденной
    Ога . Степень неповреждённости - когда оценивать ? До посадки - в воздухе или потом ? Сам-то сколько раз долётывал бои "на честном слове и на одном крыле" ? А как в Белоруссии четырёх соперников вынес в одном бою , да так , что вся краска с "Ил"-а отлетела - забыл ? Нет уж . Таран- не таран , изнасилование или по-любви , с анальной смазкой или со скипидаром с патефонными иголками и ядовитой слизью тропической лягушки мборо-мборо , ежели часть модели с приёмником пересекла ЛБ - штраф 200 очков . И учитесь уворачиваться .Фортуна . она - известное дело , девушка капризная ....

  13. #50

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Фигасе развели дискуссию про залеты с яркими примерами из смежных областей естествознания

    В Миассе было много залетов, но все по вине пилотов ("задуло сильным ветром", ессно, входит в ошибку пилота) .

    Акк выпал по причине раздолбайства (или несовершенства конструкции?).
    Ни аккумулятор, ни модель ЛБ не пересекли.

    ПМСМ нет смысла что то менять или дополнительно прописывать в правилах.

    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    .... Сейчас изучаю бутылочную технологию, дострагиваю буратину. Не совсем понятно а посмотреть физически не успел...

    Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

  14. #51

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Собственно речь не о залетах, а о падение модели или ее фрагментов за ЛП, по причине ее полного или частичного разрушения в результате столкновения, при котором её уже нельзя повторно ввести в бой. Так сказать неуправляемое падение.

  15. #52

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Собственно речь не о залетах, а о падение модели или ее фрагментов за ЛП, по причине ее полного или частичного разрушения в результате столкновения, при котором её уже нельзя повторно ввести в бой. Так сказать неуправляемое падение.
    сколько таких было в миассе?
    я ни одного не видел.

  16. #53

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    сколько таких было в миассе?
    я ни одного не видел.
    Не об Миассе речь.
    В глобальном масштабе рассматривается. Случаем коснулись темы: залете или залетела и что считать и когда.

  17. #54

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нет чётких критериев
    Их и не будет. И при этом чем глубже мы будем вязнуть в словесных определениях: залетов; таранов; управляемости и неуправляемости; определяющих частей модели -- тем более безнадежным станет наше положение. Нельзя забывать, что для нас первичен ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Не забывайте, что без него все это вообще было бы невозможно -- ни судейство, ни техком, ни организация. Если сомневаетесь -- возьмите любой пункт правил или боевой момент, и подвергните его этому иезуитскому анализу. Однако ж летаем и не ссоримся. Ну и с залетами надо так же -- будем мы карать за залет неуправляемой модели в падении после тарана или нет, достаточно остановиться на договоренности, что -- на усмотрение судей, и с трактовкой сомнений в пользу пилота. Поверьте, этого достаточно и это лучше, чем пытаться найти истину в буквоедстве -- на каждого буквоеда найдется буквоед еще похуже, а у нас тут бой и развлечение, а не юридическая коллегия.

    Объясню, почему вообще я предлагаю не штрафовать за падение с залетом после тарана: единственный способ от этого застраховаться -- это не воевать близко. То есть не делать то, ради чего существует класс. Я понимаю все аргументы за безопасность -- но делать из безопасности жупел тоже неправильно. Опять призываю обратиться к здравому смыслу и поискать нормальный компромисс (чем мы и в принципе с этим классом постоянно занимаемся). Впрочем, превращать это предложение в идею-фикс не стану -- не захочет сообщество, значит, предложение неудачное

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Однако ж летаем и не ссоримся
    Именно так, одно дело выскочил на метр в вираже на долю секунды за ЛБ, хрен с ним, можно и простить, другое дело в том же метре пройтись над головами пилотов и судей, тут уж извини, попал.

  19. #56

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Мессершмитты Bf-109: в СССР




    Испании




    И самый экзотичный


    Это к тому что у меня Месс со звёздами.

  20. #57

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Первоначально тоже была идея раскрасить Мессер в нашу раскраску. Но перерыв множество фото не нашел ни одной более или менее говорящей о том как перекрашивали. А на черно белых, видно что, грубо закрашены немецкие символы и некоторые цвета и все, подумав решил что пусть уж будет как у немцев было.

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    В ACES залёт считается по мотору, как самый опасный и тяжёлый элемент. Ну и после тарана крыло может отделиться и долго порхать в небе. Поэтому и выдумывать особо ничего не надо-мотор за линией-залёт, - 200 и все остальные прелести... После тарана сместилась батарейка. плохо управлялся... А Вы мотор выключили после тарана? Нет? Ну тогда какие претензии??? Стукнулся, выключил мотор. сел, осмотрел птичку и полетел. Но если решил рискнуть и остаться в воздухе-это уже твоё решение и никого винить не стоит!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. 17.05.2014, Дорохово, Московская обл., OPEN + СОЮЗ-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 10:03
  3. ИВБ 9 мая 2014г
    от rcred в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 14:17
  4. 4 мая Союз-500 в Кишинёве
    от moldavan в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 11:25
  5. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения