24 мая СОЮЗ-500 Миасс

ISLAND174
Van_Der_Graaf:

все считается только по финалу, а очки туров сгорают

Тоже считаю что подсчёт должен происходить простым суммированием, но использовал то что ближе. На начало октября снова планирую “СОЮЗ” - там всё будет складываться нарастающим итогом.

Van_Der_Graaf:

Миасс с почином

Починили прошлой осенью, но, как известно, блин первый - комом. Весной в Ревде больше смотрел, запоминал, изучал происходящее. Теперь использую полученные знания.

Van_Der_Graaf:

пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй – на другом

В Ревде мне хватило два сама на три боя, сейчас - три на четыре боя. Из одного, за ненадобностью, не совсем трезвый пилот выбросил батарейку.

Van_Der_Graaf
ISLAND174:

Тоже считаю что подсчёт должен происходить простым суммированием, но использовал то что ближе. На начало октября снова планирую “СОЮЗ” - там всё будет складываться нарастающим итогом.

Я думаю, если Урал полностью перейдет хотя бы на “питерскую” систему, это УЖЕ будет большим шагом к уменьшению энтропии, и, следовательно, позитивом – мы останемся все-таки уже только с двумя системами 😃

Bob=
ISLAND174:

  1. В Ревде мне хватило два сама на три боя, сейчас - три на четыре боя.

2.Из одного, за ненадобностью, не совсем трезвый пилот выбросил батарейку. …

  1. Вы бы их скотчем обтянули - меньше был бы расход самолетов.

  2. стою сужу, никого не трогаю, смотрю на пилота, подбирающего модель перед собой.

поднимаю голову - с неба в меня летит аккумулятор:) (самолета не видел, он гдето в сторону падал)

Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел😁

IKAR
Bob=:
  1. Вы бы их скотчем обтянули - меньше был бы расход самолетов.

  2. стою сужу, никого не трогаю, смотрю на пилота, подбирающего модель перед собой.

поднимаю голову - с неба в меня летит аккумулятор:) (самолета не видел, он гдето в сторону падал)

Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел😁

Где то на видео этот момент как раз запечатлен.
Я вначале подумал что у кого то мотор оторвало…

Андрей_Зазулин
Bob=:

Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел

А вот теперь внимание вопрос : А что , собственно , считаем моделью ? Если линию безопасности (ЛБ) пересекает отбитый кусочек элерона - это залёт ? Очевидно , что нет . Кусок крыла ? Вроде бы тоже …В ДВС-ных классах боя моделью считается мотор . Как самая тяжелая и травмоопасная часть модели . У нас мотор весит 50-70 грамм . Аккумулятор - 130 .Но аккумулятор всё-таки по аналогии ближе к топливному баку , который в других классах - моделью не является …Коллизия … Так что будем считать “моделью” при пересечении ЛБ ?

ISLAND174

До батарейки два шага было, метра полтора. Сейчас изучаю бутылочную технологию, дострагиваю буратину. Не совсем понятно а посмотреть физически не успел

Андрей_Зазулин:

что будем считать “моделью”

При посадке в зону и лента считается. Что делать?

Андрей_Зазулин
ISLAND174:

При посадке в зону и лента считается. Что делать?

Лента не является частью модели ни в одном классе . Не выдумывайте . А вот как быть с батарейкой , мотором , крылом , фюзеляжем и приёмником ?

IKAR
Андрей_Зазулин:

Лента не является частью модели ни в одном классе . Не выдумывайте . А вот как быть с батарейкой , мотором , крылом , фюзеляжем и приёмником ?

в итоге дойдем до 2Д бойцовок. То есть, появятся требования об обязательном дополнительном креплении мотора,батареи на фюз, возможно и крыло в придачу.
Сейчас вот как раз думаю о крест на крестных помочах из липучек для батарейки. Честно говоря было, страшновато когда батарейка оторвалась внутри и повисла на проводах… Модель зависла как коптер и ее просто сдула за ЛБ. Хорошо что высота была да и не успела подсесть. Вытянул тягой с переворотом а пикирование …благо куда подлипла но с весьма предельной центровкой. И так пару раз, пока окончательно не оторвала регуль от мотора.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Если линию безопасности (ЛБ) пересекает отбитый кусочек элерона - это залёт ? Очевидно , что нет . Кусок крыла ? Вроде бы тоже …В ДВС-ных классах боя моделью считается мотор . Как самая тяжелая и травмоопасная часть модели . У нас мотор весит 50-70 грамм . Аккумулятор - 130 .Но аккумулятор всё-таки по аналогии ближе к топливному баку , который в других классах - моделью не является …Коллизия … Так что будем считать “моделью” при пересечении ЛБ ?

На заре становления класса я вообще предлагал не наказывать залет при падении модели после тарана. И были даже голоса в поддержку этого. Почему нет?

IKAR
Van_Der_Graaf:

На заре становления класса я вообще предлагал не наказывать залет при падении модели после тарана. И были даже голоса в поддержку этого. Почему нет?

Я за. Ведь если залетел или залетела то по собственной беспечности, а противном случае это изнасилование, то есть- ТАРАН. Так сказать по мимо воли.
Ну а ежели развалился в воздухе без видимых на то причин - это беспечность, недосмотр и тд.

Вот тут уж надо будет думать,если чёто упадет за ЛБ.

И еще пришла идея!!!.. А что если на батарейки цеплять лавсановые ленты мера по полтора.
Будет во первых, заметно, во вторых замедлит падение. И в третьих будем считать, что пилот покинул самолет. А как известно куда пилота унесет никто не знает так что, можно исключить батарею из списка если она оснащена лентой или парашютиком… Во Какие у нас на Урале травы то!!!

Андрей_Зазулин
IKAR:

а противном случае это изнасилование, то есть- ТАРАН. Так сказать по мимо воли.

Нет чётких критериев . Залёт нужно карать по-любому .Безопасность - превыше всего . Касание законцовками - таран ? Хлопок по крылу - таран ? У меня на 2-х моделях фонари наждачкой прочёсанные - таран ? Коллизий - много . Нужна чёткая и понятная формулировка , что такое таран и что такое залёт . Объявим конкурс ?

IKAR
Андрей_Зазулин:

Нет чётких критериев . Залёт нужно карать по-любому .Безопасность - превыше всего . Касание законцовками - таран ? Хлопок по крылу - таран ? У меня на 2-х моделях фонари наждачкой прочёсанные - таран ? Коллизий - много . Нужна чёткая и понятная формулировка , что такое таран и что такое залёт . Объявим конкурс ?

Таран- преднамеренное или непреднамеренное столкновение двух и более самолетов, повлекшее частичное или полное разрушение модели или моделей. столкновение на встречных курсах или с передней полусферы, считается обоюдным, столкновение на взаимно пересекаемых или с задней полусферы атакованного самолета , определяет как “износилование” - то есть причинение ущерба. Сторона пострадавшая избавляется от всяких штрафных санкций за пересечение ЛБ. Во всех остальных случаях пересечение ЛБ штрафуется.

Yersh

ну-ну. А судьи с с теодолитами будут замерять угол встречи моделей. 😃
Зачастую сами пилоты не в состоянии сказать, как так получилось, и кто откуда куда летел.
Чем больше таких трудно учитываемых факторов, тем труднее судьям, и меньше шансов на беспристрастное судейство.

В конце концов, все в одном небе, и шансы , что тебя таранят, с точки зрения теории вероятности, у всех равны.
А раз так, то и пенализироваться пересечение ЛБ должно для всех одинаково.

Как вариант, можно сделать следующее:
Если модель пересекла ЛБ неповрежденной- штраф. Если ЛБ пересекла часть модели, отделившаяся в воздухе в результате столкновения- штрафа нет.

Андрей_Зазулин
Yersh:

Если модель пересекла ЛБ неповрежденной

Ога . Степень неповреждённости - когда оценивать ? До посадки - в воздухе или потом ? Сам-то сколько раз долётывал бои “на честном слове и на одном крыле” ? А как в Белоруссии четырёх соперников вынес в одном бою , да так , что вся краска с “Ил”-а отлетела - забыл ? Нет уж . Таран- не таран , изнасилование или по-любви , с анальной смазкой или со скипидаром с патефонными иголками и ядовитой слизью тропической лягушки мборо-мборо , ежели часть модели с приёмником пересекла ЛБ - штраф 200 очков . И учитесь уворачиваться .Фортуна . она - известное дело , девушка капризная …

Bob=

Фигасе развели дискуссию про залеты с яркими примерами из смежных областей естествознания😊

В Миассе было много залетов, но все по вине пилотов (“задуло сильным ветром”, ессно, входит в ошибку пилота) .

Акк выпал по причине раздолбайства (или несовершенства конструкции?).
Ни аккумулятор, ни модель ЛБ не пересекли.

ПМСМ нет смысла что то менять или дополнительно прописывать в правилах.

ISLAND174:

… Сейчас изучаю бутылочную технологию, дострагиваю буратину. Не совсем понятно а посмотреть физически не успел…

rcopen.com/forum/f81/topic337088

IKAR

Собственно речь не о залетах, а о падение модели или ее фрагментов за ЛП, по причине ее полного или частичного разрушения в результате столкновения, при котором её уже нельзя повторно ввести в бой. Так сказать неуправляемое падение.

Bob=
IKAR:

Собственно речь не о залетах, а о падение модели или ее фрагментов за ЛП, по причине ее полного или частичного разрушения в результате столкновения, при котором её уже нельзя повторно ввести в бой. Так сказать неуправляемое падение.

сколько таких было в миассе?
я ни одного не видел.

IKAR
Bob=:

сколько таких было в миассе?
я ни одного не видел.

Не об Миассе речь.
В глобальном масштабе рассматривается. Случаем коснулись темы: залете или залетела и что считать и когда.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Нет чётких критериев

Их и не будет. И при этом чем глубже мы будем вязнуть в словесных определениях: залетов; таранов; управляемости и неуправляемости; определяющих частей модели – тем более безнадежным станет наше положение. Нельзя забывать, что для нас первичен ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Не забывайте, что без него все это вообще было бы невозможно – ни судейство, ни техком, ни организация. Если сомневаетесь – возьмите любой пункт правил или боевой момент, и подвергните его этому иезуитскому анализу. Однако ж летаем и не ссоримся. Ну и с залетами надо так же – будем мы карать за залет неуправляемой модели в падении после тарана или нет, достаточно остановиться на договоренности, что – на усмотрение судей, и с трактовкой сомнений в пользу пилота. Поверьте, этого достаточно и это лучше, чем пытаться найти истину в буквоедстве – на каждого буквоеда найдется буквоед еще похуже, а у нас тут бой и развлечение, а не юридическая коллегия.

Объясню, почему вообще я предлагаю не штрафовать за падение с залетом после тарана: единственный способ от этого застраховаться – это не воевать близко. То есть не делать то, ради чего существует класс. Я понимаю все аргументы за безопасность – но делать из безопасности жупел тоже неправильно. Опять призываю обратиться к здравому смыслу и поискать нормальный компромисс (чем мы и в принципе с этим классом постоянно занимаемся). Впрочем, превращать это предложение в идею-фикс не стану – не захочет сообщество, значит, предложение неудачное 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Однако ж летаем и не ссоримся

Именно так, одно дело выскочил на метр в вираже на долю секунды за ЛБ, хрен с ним, можно и простить, другое дело в том же метре пройтись над головами пилотов и судей, тут уж извини, попал.