24 мая СОЮЗ-500 Миасс
Усе… скопировал.
все считается только по финалу, а очки туров сгорают
Тоже считаю что подсчёт должен происходить простым суммированием, но использовал то что ближе. На начало октября снова планирую “СОЮЗ” - там всё будет складываться нарастающим итогом.
Миасс с почином
Починили прошлой осенью, но, как известно, блин первый - комом. Весной в Ревде больше смотрел, запоминал, изучал происходящее. Теперь использую полученные знания.
пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй – на другом
В Ревде мне хватило два сама на три боя, сейчас - три на четыре боя. Из одного, за ненадобностью, не совсем трезвый пилот выбросил батарейку.
Тоже считаю что подсчёт должен происходить простым суммированием, но использовал то что ближе. На начало октября снова планирую “СОЮЗ” - там всё будет складываться нарастающим итогом.
Я думаю, если Урал полностью перейдет хотя бы на “питерскую” систему, это УЖЕ будет большим шагом к уменьшению энтропии, и, следовательно, позитивом – мы останемся все-таки уже только с двумя системами 😃
…
- В Ревде мне хватило два сама на три боя, сейчас - три на четыре боя.
2.Из одного, за ненадобностью, не совсем трезвый пилот выбросил батарейку. …
-
Вы бы их скотчем обтянули - меньше был бы расход самолетов.
-
стою сужу, никого не трогаю, смотрю на пилота, подбирающего модель перед собой.
поднимаю голову - с неба в меня летит аккумулятор:) (самолета не видел, он гдето в сторону падал)
Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел😁
Вы бы их скотчем обтянули - меньше был бы расход самолетов.
стою сужу, никого не трогаю, смотрю на пилота, подбирающего модель перед собой.
поднимаю голову - с неба в меня летит аккумулятор:) (самолета не видел, он гдето в сторону падал)
Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел😁
Где то на видео этот момент как раз запечатлен.
Я вначале подумал что у кого то мотор оторвало…
Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел
А вот теперь внимание вопрос : А что , собственно , считаем моделью ? Если линию безопасности (ЛБ) пересекает отбитый кусочек элерона - это залёт ? Очевидно , что нет . Кусок крыла ? Вроде бы тоже …В ДВС-ных классах боя моделью считается мотор . Как самая тяжелая и травмоопасная часть модели . У нас мотор весит 50-70 грамм . Аккумулятор - 130 .Но аккумулятор всё-таки по аналогии ближе к топливному баку , который в других классах - моделью не является …Коллизия … Так что будем считать “моделью” при пересечении ЛБ ?
При посадке в зону и лента считается. Что делать?
Лента не является частью модели ни в одном классе . Не выдумывайте . А вот как быть с батарейкой , мотором , крылом , фюзеляжем и приёмником ?
Лента не является частью модели ни в одном классе . Не выдумывайте . А вот как быть с батарейкой , мотором , крылом , фюзеляжем и приёмником ?
в итоге дойдем до 2Д бойцовок. То есть, появятся требования об обязательном дополнительном креплении мотора,батареи на фюз, возможно и крыло в придачу.
Сейчас вот как раз думаю о крест на крестных помочах из липучек для батарейки. Честно говоря было, страшновато когда батарейка оторвалась внутри и повисла на проводах… Модель зависла как коптер и ее просто сдула за ЛБ. Хорошо что высота была да и не успела подсесть. Вытянул тягой с переворотом а пикирование …благо куда подлипла но с весьма предельной центровкой. И так пару раз, пока окончательно не оторвала регуль от мотора.
Если линию безопасности (ЛБ) пересекает отбитый кусочек элерона - это залёт ? Очевидно , что нет . Кусок крыла ? Вроде бы тоже …В ДВС-ных классах боя моделью считается мотор . Как самая тяжелая и травмоопасная часть модели . У нас мотор весит 50-70 грамм . Аккумулятор - 130 .Но аккумулятор всё-таки по аналогии ближе к топливному баку , который в других классах - моделью не является …Коллизия … Так что будем считать “моделью” при пересечении ЛБ ?
На заре становления класса я вообще предлагал не наказывать залет при падении модели после тарана. И были даже голоса в поддержку этого. Почему нет?
На заре становления класса я вообще предлагал не наказывать залет при падении модели после тарана. И были даже голоса в поддержку этого. Почему нет?
Я за. Ведь если залетел или залетела то по собственной беспечности, а противном случае это изнасилование, то есть- ТАРАН. Так сказать по мимо воли.
Ну а ежели развалился в воздухе без видимых на то причин - это беспечность, недосмотр и тд.
Вот тут уж надо будет думать,если чёто упадет за ЛБ.
И еще пришла идея!!!.. А что если на батарейки цеплять лавсановые ленты мера по полтора.
Будет во первых, заметно, во вторых замедлит падение. И в третьих будем считать, что пилот покинул самолет. А как известно куда пилота унесет никто не знает так что, можно исключить батарею из списка если она оснащена лентой или парашютиком… Во Какие у нас на Урале травы то!!!
а противном случае это изнасилование, то есть- ТАРАН. Так сказать по мимо воли.
Нет чётких критериев . Залёт нужно карать по-любому .Безопасность - превыше всего . Касание законцовками - таран ? Хлопок по крылу - таран ? У меня на 2-х моделях фонари наждачкой прочёсанные - таран ? Коллизий - много . Нужна чёткая и понятная формулировка , что такое таран и что такое залёт . Объявим конкурс ?
Нет чётких критериев . Залёт нужно карать по-любому .Безопасность - превыше всего . Касание законцовками - таран ? Хлопок по крылу - таран ? У меня на 2-х моделях фонари наждачкой прочёсанные - таран ? Коллизий - много . Нужна чёткая и понятная формулировка , что такое таран и что такое залёт . Объявим конкурс ?
Таран- преднамеренное или непреднамеренное столкновение двух и более самолетов, повлекшее частичное или полное разрушение модели или моделей. столкновение на встречных курсах или с передней полусферы, считается обоюдным, столкновение на взаимно пересекаемых или с задней полусферы атакованного самолета , определяет как “износилование” - то есть причинение ущерба. Сторона пострадавшая избавляется от всяких штрафных санкций за пересечение ЛБ. Во всех остальных случаях пересечение ЛБ штрафуется.
ну-ну. А судьи с с теодолитами будут замерять угол встречи моделей. 😃
Зачастую сами пилоты не в состоянии сказать, как так получилось, и кто откуда куда летел.
Чем больше таких трудно учитываемых факторов, тем труднее судьям, и меньше шансов на беспристрастное судейство.
В конце концов, все в одном небе, и шансы , что тебя таранят, с точки зрения теории вероятности, у всех равны.
А раз так, то и пенализироваться пересечение ЛБ должно для всех одинаково.
Как вариант, можно сделать следующее:
Если модель пересекла ЛБ неповрежденной- штраф. Если ЛБ пересекла часть модели, отделившаяся в воздухе в результате столкновения- штрафа нет.
Если модель пересекла ЛБ неповрежденной
Ога . Степень неповреждённости - когда оценивать ? До посадки - в воздухе или потом ? Сам-то сколько раз долётывал бои “на честном слове и на одном крыле” ? А как в Белоруссии четырёх соперников вынес в одном бою , да так , что вся краска с “Ил”-а отлетела - забыл ? Нет уж . Таран- не таран , изнасилование или по-любви , с анальной смазкой или со скипидаром с патефонными иголками и ядовитой слизью тропической лягушки мборо-мборо , ежели часть модели с приёмником пересекла ЛБ - штраф 200 очков . И учитесь уворачиваться .Фортуна . она - известное дело , девушка капризная …
Фигасе развели дискуссию про залеты с яркими примерами из смежных областей естествознания😊
В Миассе было много залетов, но все по вине пилотов (“задуло сильным ветром”, ессно, входит в ошибку пилота) .
Акк выпал по причине раздолбайства (или несовершенства конструкции?).
Ни аккумулятор, ни модель ЛБ не пересекли.
ПМСМ нет смысла что то менять или дополнительно прописывать в правилах.
… Сейчас изучаю бутылочную технологию, дострагиваю буратину. Не совсем понятно а посмотреть физически не успел…
Собственно речь не о залетах, а о падение модели или ее фрагментов за ЛП, по причине ее полного или частичного разрушения в результате столкновения, при котором её уже нельзя повторно ввести в бой. Так сказать неуправляемое падение.
Собственно речь не о залетах, а о падение модели или ее фрагментов за ЛП, по причине ее полного или частичного разрушения в результате столкновения, при котором её уже нельзя повторно ввести в бой. Так сказать неуправляемое падение.
сколько таких было в миассе?
я ни одного не видел.
сколько таких было в миассе?
я ни одного не видел.
Не об Миассе речь.
В глобальном масштабе рассматривается. Случаем коснулись темы: залете или залетела и что считать и когда.
Нет чётких критериев
Их и не будет. И при этом чем глубже мы будем вязнуть в словесных определениях: залетов; таранов; управляемости и неуправляемости; определяющих частей модели – тем более безнадежным станет наше положение. Нельзя забывать, что для нас первичен ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Не забывайте, что без него все это вообще было бы невозможно – ни судейство, ни техком, ни организация. Если сомневаетесь – возьмите любой пункт правил или боевой момент, и подвергните его этому иезуитскому анализу. Однако ж летаем и не ссоримся. Ну и с залетами надо так же – будем мы карать за залет неуправляемой модели в падении после тарана или нет, достаточно остановиться на договоренности, что – на усмотрение судей, и с трактовкой сомнений в пользу пилота. Поверьте, этого достаточно и это лучше, чем пытаться найти истину в буквоедстве – на каждого буквоеда найдется буквоед еще похуже, а у нас тут бой и развлечение, а не юридическая коллегия.
Объясню, почему вообще я предлагаю не штрафовать за падение с залетом после тарана: единственный способ от этого застраховаться – это не воевать близко. То есть не делать то, ради чего существует класс. Я понимаю все аргументы за безопасность – но делать из безопасности жупел тоже неправильно. Опять призываю обратиться к здравому смыслу и поискать нормальный компромисс (чем мы и в принципе с этим классом постоянно занимаемся). Впрочем, превращать это предложение в идею-фикс не стану – не захочет сообщество, значит, предложение неудачное 😃
Однако ж летаем и не ссоримся
Именно так, одно дело выскочил на метр в вираже на долю секунды за ЛБ, хрен с ним, можно и простить, другое дело в том же метре пройтись над головами пилотов и судей, тут уж извини, попал.