Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

24 мая СОЮЗ-500 Миасс

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; 24 мая СОЮЗ-500 Миасс, туры, финал. Для не прошедших в финал - СЮРПРИЗ. Положение дорабатывается до требований стандарта-2014 (с маленьким ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905

    24 мая СОЮЗ-500 Миасс

    24 мая СОЮЗ-500 Миасс, туры, финал. Для не прошедших в финал - СЮРПРИЗ. Положение дорабатывается до требований стандарта-2014 (с маленьким местничеством).
    Предварительно: лётное поле - косогор с уклоном на восток-юго-восток, находится метрах в двухстах южнее и выше на 10-15 м от места сбора, поэтому сбор, регистрация, открытие на берегу озера. Пока можно переиграть место и всё провести на ровной поляне, но уже без озера.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Собираю местный коллектив на вылазку к вам
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=3076

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Место сбора,
    поляна для боя.
    Прбывающие с севера в город совсем не заезжают, с востока - если поедут по маршруту Кременкуль-Кулуево-Яраткулово(на развилке возле рынка-направо, НЕ РАЗГОНЯТЬСЯ!)-Биккулова-Халитова-Ю.Горняк не потащатся через Чебаркуль-Миасс.
    Последний раз редактировалось ISLAND174; 22.04.2014 в 21:58.

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Привет.
    С удовольствием приедем.
    Пока трое, Челябинск.

    Можно точные координаты поля?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    “Союз-500”проводятся на рыболовной базе, имеющей координаты 55гр20’43,3” северной широты и
    60гр15’36,4” восточной долготы 24 мая 2014г. в период с 12.00 по 18.00 часов (резервный день – 25 мая).
    Поляна: 55гр20’35,7” северной широты и 60гр15’25,1” восточной долготы.
    Регистрация с 11,00

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Последний раз редактировалось ISLAND174; 15.05.2014 в 23:34.

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    говорят, координаты кривенькие на листовке
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=36606#p36606

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Координаты взяты отсюда: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55...mpoly=26738846, здесь Терень-Куль значительно ближе.
    А вот что в Яндексе:
    Широта: 55°20′36.73″N (55.343537)
    Долгота: 60°15′26.42″E (60.25734)
    И попадаешь по этим координатам в другое место чем в Гугле.
    Сейчас ещё раз попробовал координаты Яндекса вставить в Гугл и попал куда надо: https://www.google.ru/maps/place/55°...!3m1!1s0x0:0x0
    Последний раз редактировалось ISLAND174; 16.05.2014 в 23:08.

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Ёбург 4-8 человек едем

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Миасс будет двое-трое. В перерыве автомоделисты будут показывать свою новую трассу - показательные покатушки.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Финансовый расчёт: по 200 рублей с каждого активного едока и стартовый для пилотов ориентировочно по 150-200. Дети пользуются льготным тарифом.
    Последний раз редактировалось ISLAND174; 22.05.2014 в 23:04.

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Бойцы хотят взять с собой больших бензины ей. вПП есть?

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Я бы взял Корсара или ИЛ2 но в траву садить не хочется. Стойки жалко.

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    вПП есть?
    В прошлом году большие садили на дорогу но в этом, некие бараны проехали, всего чуть-чуть, грейдером а дождь завершил начатое ими дело. В прошлом же году садили ещё немного выше по склону(западнее дороги) на поле, сейчас я там планирую разместить зрителей.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Я бы взял Корсара или ИЛ2
    Для посмотреть зрителям (если таковые соберутся) можно, возможность полетать оценится на месте.
    Прогноз погоды на завтра: малооблачно, ветер западный - северо-западный до 6 м/с, без осадков. На сегодня тоже было без осадков но втихушку под вечер немного накапало.
    Последний раз редактировалось ISLAND174; 23.05.2014 в 22:42.

  18. #15

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Зрители будут.

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Всем участникам -Пламенный Привет !!!.
    Получил массу удовольствия и адреналина.

    Сейчас просматриваю видео снятое мой половинкой, как смонтирую выложу для всех, ну и фото.
    Поляна отличная, но вот ветер - Ты могуч..... был равноправным участником. Бороться приходилось всерьез, но все было на равных.

    Сегодня залечивал " боевые раны" на мат части. Все исправлено и готово к новым боям.
    Надеюсь наши самолеты Вам понравились.
    Честно говоря мы постарались внести максимум копийности от пилотов до внешней отделки ( правда это не пригодилось).
    В кратце:
    По Аэрокобре, после доработок за день показала с лучшей стороны. И скорость и маневренность была вполне.
    Проблемным оказалась крепление батарее на скотч, из за чего 3 старт был с падением, а последующий взлет превратился среднее между боем и 3Д аттракционом, но все же каким то чудом справился.
    В финале, намотал ленту после 3 минуты. Быстро размотать не удалось, даже сняв цангу отрывал спекшуюся ленту от вала и отверстия до конца боя, а жаль.... очень. Так что, крепление двигателя вперед статором все же несколько трудоемко и при попадании ленты, может заклинить двигатель.

    Мессер -109, думаю тоже был в лучшей форме.
    Из проблем; лопнул фюз за кабиной.
    Больное место, но все как то лень было усилить, откладывал все на потом. Сейчас все поправлено.
    В аэродинамике маневренный и летучи- даже слишком. С одной стороны, это позволяло держатся на высоте на малом газе зависать, а затем пикируя атаковать.

    Теперь О Леониде.
    Брали 2 модели SE5 и SPAD XIII.
    По погоде, решили что будет на SPAD XIII и угадали. Несмотря что биплан и все такое... Ни маневренность ни скоростью ( ну если чуть чуть медленнее) не проигрывал.
    Леня был можно сказать серым кардиналом которого все побаивались. Он был молодец, не давал никому покоя.
    Единственное, что удручало, большая парусность у земли при таком ветре не позволяла попасть ему в зону посадки, впрочем и другим участникам, как и мне, порывы портили результат.

    SE5 Так и пролежал в запасе. Думаю, если бы был утешительный бой , я полетел бы на нем. Он чуть полегче но помедленнее. Зато верткий как уж.
    Надеюсь, что мы немного разбудили интерес к бипланам.

    Из противников, Призеры Петр и Александр (если не ошибаюсь) из Екатеринбурга - понравились, молодцы.
    Чувствуется набитая рука пилота. Их Кишки - весьма манёвренны и быстры. Но как мне показалась они меньше в размахе Кобры и Месеера в1/12. Возможно при таком ветре это было важным при имуществом.

    В целом все было не плохо.
    Единственное минус большие паузы между вылетами, и нехватка судей по причине их занятостью собственными самолетами. Так что судьями мы были друг другу.
    Отличная уха, и гостеприимность принимающей стороны.
    Спасибо Евгению и всей его команде за праздник души и сердца.

    Жду публикации результатов.

  20. #17

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Надеюсь наши самолеты Вам понравились.
    А если поподробней о них в соотв. ветке?

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А если поподробней о них в соотв. ветке?
    Привет. Мессер-109 Ты уже видел в Ревде на раздолбае. Сейчас я его доработал насколько это было возможно. Основное усиление критических мест и улучшение охлаждения батареи. В марте было холодно и это не чувствовалось, а при плюс 25 заметна нехватка охлаждения. Если делать новый - то учел бы все до сборки пены.
    Про Аэрокобру я уже упоминал, в разделе Модели-500
    Модели для СОЮЗ-500
    Если необходимо туда же добавлю новые фото.

  22. #19

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Ездить на соревнования в пределах автодоступности, ессно, проще. Не надо долго собираться, выбирая что взять, а без чего можно обойтись. Просто за 15 минут закинул в машину

    и помчался.

    Дорога по челябинской трассе хорошая, ближе к Миассу - похуже.
    Ехали спокойно, не насилуя машины и не нарушая ПДД - 200 километров часа за 2 с половиной доехали.

    Место красивейшее! Холмы (Уральские горы как никак ), лес, зеленая травка, рядом озеро...


    Полетная зона огорожена цветными флажками, на склоне ближе к лесу размечены 2 одинаковых прямоугольника - зона посадки и стартовая.


    Предполагалось, что летать будем лицом к лесу, за спиной машины.

    Но облеты показали, что в таком положении солнце слепит прямо в глаза. Развернулись наоборот, машины отогнали в сторону


    Солнце получилось за спиной, но сильный ветер выключить не получилось. Завихряясь об холмы и лес, он генерировал ведра адреналина даже при попытках просто полетать в одного, не то что попасть в ленту или приземлиться в зону. И направление ветра получилось в лицо. Бои ближе, но и залеты в каждом бою и не по разу. И не по два.. И не по три...


    Расположились - разложились,


    полюбовались челябинскими красавцами,

    с недоступной пока нам степенью копийности деталей

    Бои показали, что бипланы неожиданно абсолютно конкурентны по скорости, по маневренности лучше всех, а крепление двигателя валом вперед ожидаемо увеличивает шансы фатально намотать


    посовещавшись решили, что при 8 участниках = 4 самолета в бою и таком ветрище ленты надо сделать 15 метров, отжеребились - полетели!


    Первые бои были очень осторожные, больше старались удержаться в воздухе и не залететь за линию безопасности (далеко не у всех это получалось), но к третьему туру (а особенно в финале из 6 пилотов) пошли уже плотные зарубы с криками "РУБИ ЕГО!!", , таранами и кучей истошных воплей " ОТРУБ!!"

    Соревновательный опыт даже всего пары вылетов на глазах менял людей:
    из стеснительных пионерскомолчаливых в первом туре, к финалу пилоты превратились в азартных бойцов!

    Потом были уха из осетра,

    потом были вопросы " ...а скока стОит? а какая скорость? а на сколько аккумулятора хватает?..." только спрашивали не у нас, как обычно, а мы у местных автогонщегов



    потом была рыбалка


    не успевали вытаскивать!


    Спасибо организаторам за праздник!

    Осталось дождаться файлика с результатами...

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Мы счастливы что гостям понравилось, что были замечены наши скромные усилия. Со стартом лопухнулся я, рассчитывал что светило перемещается по горизонту чуть быстрее - урок на будущее. Файлик отправил.

  24. #21

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    И где посмотреть его можно?

  25. #22

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    И где посмотреть его можно?
    Отправил Петру, проверит - выложит на всеобщее обозрение.

  26. #23

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    Отправил Петру, проверит - выложит на всеобщее обозрение.
    ОК, с нетерпением ждем....

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    файлик из Миасса
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%B5%D1%822.xls

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%B5%D1%822.pdf

    Итоговая таблица


    Арифметика очков

    (обидно, ессно, но сам виноват, что метр не долетел до посадочной зоны в финале...)

    Статистика

    похоже, "опеновский" штраф за лишнюю минуту в Союзе не имеет смысла.
    Да и "уклонение от боя" пока еще ни разу никто не получал

  28. #25

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Сегодня полночи монтировал ролик на стареньком ноутбуке.
    Есть небольшие промахи и требуется еще поработать.
    Но желание поделится пересиливает....
    Вот что получилось:
    :

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    обидно, ессно, но сам виноват, что метр не долетел до посадочной зоны в финале...
    В очередной раз повторю свое имхо, что сами виноваты вы скорее в том, что используете систему, в которой все считается только по финалу, а очки туров сгорают
    Ну, поздравляю Миасс с почином, победителей -- с результатом, участников -- с участием и так далее Очень радостно видеть, что дело наше живет и развивается

  30. #27

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В очередной раз повторю свое имхо, что сами виноваты вы скорее в том, что используете систему, в которой все считается только по финалу, а очки туров сгорают
    Ну, поздравляю Миасс с почином, победителей -- с результатом, участников -- с участием и так далее Очень радостно видеть, что дело наше живет и развивается
    То есть, на сегодня существует несколько систем?!
    Вроде читая раздел правил имел противоположное представление.
    О некой достигнутой всеми удовлетворенности в этом вопросе, за исключением местных незначительных исключений.

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    То есть, на сегодня существует несколько систем?! Вроде читая раздел правил имел противоположное представление. О некой достигнутой всеми удовлетворенности в этом вопросе, за исключением местных незначительных исключений.
    Существует три действующих системы: "уральская" -- вы ее знаете лучше меня; "московская" (используется везде, кроме Урала и Питера, ближе к ACES, нежели к ОПЕН, взлет по команде "начало боя", нет очков за посадку, есть очки за вес, объем и полное время, туры суммируются с финалом); "питерская" -- почти все как у вас, но туры тоже суммируются с финалом.

    Это и есть "местные исключения", потому и нужен отвязанный от очков общий рейтинг. "Самодеятельность на местах" не допускается только в отношении требований к модели и времени боя.

  32. #29

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Существует три действующих системы: "уральская" -- вы ее знаете лучше меня; "московская" (используется везде, кроме Урала и Питера, ближе к ACES, нежели к ОПЕН, взлет по команде "начало боя", нет очков за посадку, есть очки за вес, объем и полное время, туры суммируются с финалом); "питерская" -- почти все как у вас, но туры тоже суммируются с финалом.

    Это и есть "местные исключения", потому и нужен отвязанный от очков общий рейтинг. "Самодеятельность на местах" не допускается только в отношении требований к модели и времени боя.
    Знаешь, может этой не для этой ветки, но я не лез далеко в теорию расчетов.
    Но одно мне бросилось в глаза. Это начисление, дополнительных бонусов финалистам. Даже если посмотреть, результаты что приведены в ветке " правила 2014", можно заметить, что еже ли в финале участников много то доп очков больше каждый финалист может заработать, а если в финале строго 3 участника, при том же числе общем, то и очков они меньше получают - по определению. Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам.
    Про стендовую оценку, я согласен, она может и нужна, но труд все же нужно поощрять скажем единожды до начала поединков единожды. За физ - не знаю стоит ли минусовать в каждом бою. Насчет очков за посадку, особой рояли они делают (хотя все возможно) а вот внести интригу дополнительную могут.

    Или я в чем то неправ..!?

  33. #30

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...

    Или я в чем то неправ..!?
    35 страниц обсуждений...
    Правила СОЮЗ-500


    и еще можно обсуждать..
    Последний раз редактировалось Bob_; 27.05.2014 в 16:50.

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам.
    Подмечено верно -- но сейчас это никак не регламентируется. Пока наше сообщество не готово к единым жестким правилам -- хотя в будущем, конечно, хотелось бы все-таки прийти к таковым...

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Про стендовую оценку
    Это НЕ стендовая оценка: это поощрение за СТРОГОЕ соответствие техники требованиям. До тех пор, пока мы считаем наш класс развивающимся, мы не ставим жестких фильтров -- но ведь надо, с другой стороны, и стимулировать движение матчасти в нужном направлении. Поэтому -- так. А в каждом бою -- ну так пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй -- на другом...

  35. #32

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ....еже ли в финале участников много то доп очков больше каждый финалист может заработать, а если в финале строго 3 участника, при том же числе общем, то и очков они меньше получают - по определению. Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам...

    Или я в чем то неправ..!?
    НЕ прав.

    независимо от количества финалистов, каждый финалист получает одинаковое количество бонусных очков.

    количество бонусных очков финалистам зависит от общего количества участников

    Сумма бонуса составляет:
    1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
    2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
    3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
    5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
    8 очков при количестве участников свыше 20
    количество финалистов определяют организаторы.

  36. #33

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Подмечено верно -- но сейчас это никак не регламентируется. Пока наше сообщество не готово к единым жестким правилам -- хотя в будущем, конечно, хотелось бы все-таки прийти к таковым...



    Это НЕ стендовая оценка: это поощрение за СТРОГОЕ соответствие техники требованиям. До тех пор, пока мы считаем наш класс развивающимся, мы не ставим жестких фильтров -- но ведь надо, с другой стороны, и стимулировать движение матчасти в нужном направлении.
    Сейчас это ведет Либо к снаряду либо к стенду...
    Мне же кажется должно двигать спортсмена -пилота к смене мат части, введение в бой новых моделей в замет отлетавших свой не убиваемый срок. Таким образом поощрять техническую сторону.
    Через сезон модель уже не модель..... и вид потеряла и вес набрала, да и с точки зрения безопасности - опасна.
    Возможно стоит стендовую оценку делать в "заявительной форме" на любом этапе сезона. Без перехода оценки на следующий или ка тот так...

    А что касаемо ФОРМУЛЫ, Размах Х сечение Х Масса Х Масса батареи Х и тд. Это уже есть, только устаканить... в прямом и переносном смысле.

    Поэтому -- так. А в каждом бою -- ну так пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй -- на другом...
    Тогда и это будет оправдано как технически так и результатом.

    То Есть, старые для тренировок или для подстраховки ... или подарить молодой смене.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    35 страниц обсуждений...
    Правила СОЮЗ-500


    и еще можно обсуждать..
    Можно. Если знаешь как перенести последующее обсуждение туда - буду благодарен.

    А то, мысль еёж можно легко потерять...

  37. #34

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ... Если знаешь как перенести последующее обсуждение туда....
    написать там

  38. #35

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Усе... скопировал.

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    все считается только по финалу, а очки туров сгорают
    Тоже считаю что подсчёт должен происходить простым суммированием, но использовал то что ближе. На начало октября снова планирую "СОЮЗ" - там всё будет складываться нарастающим итогом.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Миасс с почином
    Починили прошлой осенью, но, как известно, блин первый - комом. Весной в Ревде больше смотрел, запоминал, изучал происходящее. Теперь использую полученные знания.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй -- на другом
    В Ревде мне хватило два сама на три боя, сейчас - три на четыре боя. Из одного, за ненадобностью, не совсем трезвый пилот выбросил батарейку.

  40. #37

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    Тоже считаю что подсчёт должен происходить простым суммированием, но использовал то что ближе. На начало октября снова планирую "СОЮЗ" - там всё будет складываться нарастающим итогом.

    Я думаю, если Урал полностью перейдет хотя бы на "питерскую" систему, это УЖЕ будет большим шагом к уменьшению энтропии, и, следовательно, позитивом -- мы останемся все-таки уже только с двумя системами

  41. #38

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    ...
    1. В Ревде мне хватило два сама на три боя, сейчас - три на четыре боя.

    2.Из одного, за ненадобностью, не совсем трезвый пилот выбросил батарейку. ...
    1. Вы бы их скотчем обтянули - меньше был бы расход самолетов.

    2. стою сужу, никого не трогаю, смотрю на пилота, подбирающего модель перед собой.

    поднимаю голову - с неба в меня летит аккумулятор (самолета не видел, он гдето в сторону падал)

    Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел

  42. #39

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. Вы бы их скотчем обтянули - меньше был бы расход самолетов.

    2. стою сужу, никого не трогаю, смотрю на пилота, подбирающего модель перед собой.

    поднимаю голову - с неба в меня летит аккумулятор (самолета не видел, он гдето в сторону падал)

    Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел
    Где то на видео этот момент как раз запечатлен.
    Я вначале подумал что у кого то мотор оторвало...

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Аккумулятор НЕ пересек линию безопасности. метр не долетел
    А вот теперь внимание вопрос : А что , собственно , считаем моделью ? Если линию безопасности (ЛБ) пересекает отбитый кусочек элерона - это залёт ? Очевидно , что нет . Кусок крыла ? Вроде бы тоже ...В ДВС-ных классах боя моделью считается мотор . Как самая тяжелая и травмоопасная часть модели . У нас мотор весит 50-70 грамм . Аккумулятор - 130 .Но аккумулятор всё-таки по аналогии ближе к топливному баку , который в других классах - моделью не является ....Коллизия ... Так что будем считать "моделью" при пересечении ЛБ ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. 17.05.2014, Дорохово, Московская обл., OPEN + СОЮЗ-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 10:03
  3. ИВБ 9 мая 2014г
    от rcred в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 14:17
  4. 4 мая Союз-500 в Кишинёве
    от moldavan в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 11:25
  5. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения