7.06.20014 с.Панино Рязанской области Союз 500

Владимир62

Огромно спасибо всем участникам. Все разъехались, а мне снова хочется встретиться.

Yersh

Большое спасибо организаторам и участникам! Всё было здОрово! Кроме мошек, которые мешали пилотированию 😃

Van_Der_Graaf

У меня вчера инет дома кончился, вчера не мог результаты выложить. Ну и к лучшему – сегодня еще раз прошелся по листам, нашел и поправил несколько ошибок (на тумбочку и список финалистов, к счастью, не повлиявших. Итак:

  1. Ершов Олег 2150
  2. Бобов Петр 1971
  3. Леонов Валерий 1856
  4. Папилин Антон 1758
  5. Попов Юрий 1713
  6. Баймурзин Альберт 1662
  7. Калуцкий Сергей 1650
  8. Краюшкин Владимир 1350
  9. Гладкевич Игорь 1203
  10. Зазулин Андрей 1182
  11. Свитте Геннадий 1087
  12. Грабарев Александр 1065
  13. Андреев Алексей 1028
  14. Нюнькин Николай 959
  15. Пинегин Александр 735
  16. Яковлев Игорь 650
  17. Свечников Сергей 563
  18. Токов Андрей 557
wiz

Фамилию правил, правил в листках… не помогло 😦
Поправьте пожалуйста, правильно - Калуцкий 😃

Van_Der_Graaf

Ну, теперь можно и растечься литературными описаниями 😃

Про бои и результаты: с ветром и солнцем нам на этот раз повезло больше, чем в предыдущие разы, поэтому много боев (не все, под конец начало задувать сильнее) были прямо-таки эталонными, очень близко, агрессивно и результативно – любо-дорого взглянуть, ни у кого бы сравнить это с АСЕС язык не повернулся 😃 Как следствие, “ценз” для попадания в финал был весьма высок, много сильных пилотов с неплохими результатами осталось “за бортом” – особенно досадно, конечно, не хватило десяти очков Володе Краюшкину (с девятью отрубами!) из-за того, что в третьем бою он не взлетел из-за проблем с электроникой. В группе лидеров тоже не обошлось без драм – Юра Попов выходил в в финал первым (для такой погоды двухмоторник оказался очень в тему, притягивал внимание как внешностью, так и выдающейся скоростью и маневром), но залет при попытке повторного взлета (Рикугун пал жертвой Ершова) отбросил в итоге на пятое… А Ершов – что Ершов, нарубил 12, убил походя несколько чужих самолетиков, а сам хоть бы один бой не долетал – правильно Андрей Виталич говорит, Терминатор и есть 😃 У Петра тоже практически все старты все было ровно, небольшая осечка в одном из туров, но убедительная точка тремя отрубами в финале. Три же отруба в финале вывели на первую “тумбочку” в карьере Валеру Леонова – вот что значат упорные регулярные тренировки! Я чуть недотянул – шел более-менее ровно с лидерами, но в финале зачем-то гробанулся на пустом месте… Альберта в финале видеть уже давно привычно – надеюсь, скоро увидим и в призах! Ну и нельзя не поздравить с удачным дебютом Сергея Калуцкого – ждем теперь рязанскую команду на других стартах!

Van_Der_Graaf

Теперь про организацию: я тоже очень рад, что география наших стартов приросла новой “точкой на карте”, и общее впечатление от этого этапа у меня тоже очень позитивное, и тоже хочется всех поблагодарить; НО, поймите правильно, чтобы двигаться дальше и становиться лучше, нам недостаточно погружаться во всеобщее благодушие и расточать друг другу похвалы, надо и анализировать и брать на вооружение хорошие идеи, и делать “работу над ошибками”.

  1. Поле – ну, тут все супер, конечно. Поле прекрасное. Хотя я таки загнул себе глушак об обрезок торчащей из земли трубы и чуть было не покалечил пальцы ноги об обрезки рабицы (валялось там несколько кусков в траве)… Я не жалуюсь, поле есть поле, а у меня, видать, “судьба такой”, вспомнить хоть одиозную собаку в Борисове (ну, кто был – помнят) – но на будущее даже хорошее поле стоит повнимательнее просмотреть, прежде чем народ съедется.

  2. Ориентация зоны – были учтены все пожелания, и результаты (ближний и активный бой) не замедлили явиться! Это очень важный момент, про него никогда не надо забывать!

  3. Техническое оснащение: звук, комп, генератор, судейская палатка – без этого нам теперь никуда, и это правильно! Рязань держит марку 😃

  4. Судейство. Экспромтом придумался несложный способ жеребить группы без софта, думаю, стоит взять на вооружение: полетные листы не остаются у пилотов, а сдаются, тасуются, как карты, и раскладываются на кучки на следующий тур. Вроде так просто – а, бывало, мучились с этим на пустом месте. Это о хорошем. А о плохом – в очередной раз приходится сетовать на неподготовленных судей – и даже не по поводу отрубов, а элементарно по поводу заполнения полетных листов. Вот нету у меня фотика/сканера эти художества выложить 😃 Специальные судьи – это хорошо, удобно, но инструктировать тогда их надо как следует, уделяя этому время и силы. А я ведь даже специальные инструкции писал 😃

  5. Кормежка – без затей, но вкусно и очень душевно 😃 Думаю, примерно на такой вариант и надо ориентироваться.

  6. Награждение. Ну вот тут можно придраться, уже говорил. Пилотам все-таки приятно увезти домой и грамоту, и получить ее на церемонии награждения (с озвучкой всех пилотов и мест) персонально, – считаю, надо ориентироваться все-таки на такой стандарт, а не быстренько выдать кубки троим победителям и всё. Ну, а вымпелы, конечно, дело хорошее – но ВМЕСТЕ, а не ВМЕСТО 😃

Вот, вроде, сформулировал все, что вспомнил – дополняйте 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Специальные судьи – это хорошо, удобно,

А вот такая мысль, не делать полетников вообще, один большой планшет, с возможностью смывания “спиртОвым раствором”, один главный судья, подходят к нему пилоты со своими судьями после боя и он сам заполняет ячейки таблицы, немного потерянного времени, за-то никакой размокшей бумаги, непоняток в заполнении, и дружеских приписок, т.к. все при свидетелях, хочу на ближайших стартах попробовать.

Van_Der_Graaf:

а не быстренько выдать кубки троим победителям и всё.

Иногда посматриваю на стену где весит связка моих медалек, знаю что за стенкой у Пашки еще толще, вот думаю если бы это было в виде кубков, то где бы мы их держали…

Van_Der_Graaf
rcred:

хочу на ближайших стартах попробовать.

Ну давай попробуем (мы, возможно, примем в этих стартах участие 😃), только надо все-таки чтобы эта “простыня” сохранялась в виде “жесткой копии”.

rcred:

Иногда посматриваю на стену где весит связка моих медалек

Связка – она ведь есть не у всех далеко, и речь не о тех пилотах, у которых связка, а как раз таки о тех, кому пока, кроме грамот, похвастаться нечем… Им – важно. Сейчас мне тоже, конечно, ну чего там грамоты, и насчет кубков жена ворчит, что де место занимают – но я еще помню, как, точно как Валера написал, пил из первого своего кубка, и как грамоты собирал – тоже помню. Так что – не будем забывать 😃

Владимир62

Антон, это для меня конечно первый год, когда я участвую на соревнованиях.На первых, с температурой и больной я ни как не проявил себя, и если честно то нафиг она мне эта грамота нужна с последним местом? Мне что друзьям говорить что я занял 27 место из 100? Я в этот класс пришел не для учавствия , а для побед. И рано или поздно дойду до этого. И по большому счету мне грамота с последним местом не нужна. Я буду драться до кубка( если-бы не этот регулятор). А в остальном всем огромное спасибо, после третьих стартов -вы для меня не просто противники но и друзья!

Van_Der_Graaf
Владимир62:

И рано или поздно дойду до этого.

В этом никаких и сомнений нет! Ну, я не хочу спорить – выражаю лишь мнение многих пилотов 😃

Владимир62:

вы для меня не просто противники но и друзья!

Само собой!

Андрей_Зазулин
Valera311971:
  1. Ершов
  2. Бобов
  3. Леонов

так кажется было

Приношу свои извинения , Валера . Коньяк коварный попался , разум затуманил . Отстрадаю , отслужу . Моё искреннее уважение тебе и твоей Команде . Вы - молодцы . И отчаянно радует жесткая борьба в турах , смена лидеров по ходу соревнований . Всё , халява кончилась , волчата выросли во взрослых и жёстких хищников . Тем веселей будет дальше . Вообще мне всё это мероприятие , начавшееся с невинных забав с плосколётиками в Яме , всё больше и больше нравится . Зубры АСЕS уже ревновать начали - это хороший знак . Значит , дело пойдёт . P.S. А Ершов всё-таки Терминатор .

Yurich
Андрей_Зазулин:

А Ершов всё-таки Терминатор .

Ага, точно. Учтём на будущее ( зловеще усмехаясь;))

Андрей_Зазулин
Yurich:

Ага, точно.

У него еще есть парочка коропластовых “Ил-2” и коропластовые “Юнкерсы” . Вот за ними - целое кладбище самолётов . А Ки-61 только в начале большого пути . По Олеговым меркам , она еще щенок нетравленый , на настоящей охоте - не бывавший …

Yersh
Yurich:

Ага, точно. Учтём на будущее ( зловеще усмехаясь)

Юра, еще раз прошу, прости. Я не нарочно. И твой самолетик я оберегал все бои, где мы летали вместе, даже не лез слишком близко.
А финал- он на то и финал, чтобы выкладываться по полной. Но ведь могло и наоборот получиться- вон , в Дорохово в финале я всего 2 с чем-то минуты отлетал, потом убили. Так что и терминаторы не всегда бессмертны 😃

Андрей_Зазулин:

есть парочка коропластовых “Ил-2”

На самом деле их три, и еще 1 фюз почти готов. 😃))

Андрей_Зазулин
Yersh:

На самом деле их три, и еще 1 фюз почти готов. 😃))

Ну всё . Ближайшие лет 5 Дяде Ане на старты с тобой выходить не рекомендуется .😛

rcred
Van_Der_Graaf:

сохранялась в виде “жесткой копии”.

Фотку, вместе с фэйсом главного судьи, мол отвечает головой(шучу)

Van_Der_Graaf:

Связка – она ведь есть не у всех далеко,

Я про то что медальки хранить удобнее чем кубки, а ценности победы в них не меньше, хотя на вкус и цвет…

Van_Der_Graaf:

пил из первого своего кубка, и как грамоты собирал – тоже помню.

Почти на всех стартах, часть аутсадеровских грамот народ просто не забирает, и становиться немного обидно за проделанный труд, ну дождитесь вы , заберите, выкинете потом, ну или предупредите что уезжаете, и на вас заполнять не надо, это ко всем пилотам.

IKAR

Че то не фурычит… сплошной черный квадрат Малевича.
Или сильно засекреченные данные.