Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

17 августа-Белолусь,Могилев. Союз-500.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Не забывайте что погода в Беларуси очень изменчивая, а прогнозы сбываются в 10-20 процентах случаев. Главное - желание...

  1. #81

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Не забывайте что погода в Беларуси очень изменчивая, а прогнозы сбываются в 10-20 процентах случаев. Главное - желание

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Лучше,,, всего два- три раза получить удовольствие от процесса,,,чем весь год вспоминать любимый мотор бездарно спаленный на дожде. Простите,,,очень хотел встретится,,,но дождь был "последней каплей",,,основная причина - через четыре дня после-Молдавия.
    Ну, как говорится, кто хочет -- ищет способ, кто не хочет -- причины Кому-то важнее моторы, кому-то полеты
    Дима, мы тебя всегда будем рады видеть, хоть в Москве, хоть в Беларуси. Приезжай, когда сможешь

    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Не забывайте что погода в Беларуси очень изменчивая, а прогнозы сбываются в 10-20 процентах случаев.
    Да и прогнозы-то изменчивые -- сейчас вот уже без дождя показывает Дима, как же быть?!

  4. #83

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да и прогнозы-то изменчивые -- сейчас вот уже без дождя показывает Дима, как же быть?!
    Мысли в слух......
    Час назад рассписал пациентов на субботу,,,,, воскресенье,,,,понедельник,,,,сижу "чешу репу",,,,в принципе отменить могу,,,даже если ВЫ мне размолотите три модели,,,на Молдавию все равно хватит,,,,самая главная причина,,,,боюсь, что не выдержу физически и завалю вторые соревнования,,,,в том году я уже приезжал к НИМ после 18 дней работы с утра до вечера,,,,результат был мягко скажем -не очень...

    Вывод - я в этот раз пас..... Хотя честно говорю- очень хочу.......

  5. #84

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Дима, какие три модели, это СОЮЗ, на него некоторые с одной ездят
    Дело, конечно, твое, но как по мне -- так чем больше летаешь, тем лучше результат. Любые старты -- тренировка перед другими, неужели у тебя от того, что ты меньше летишь -- лучше получается?..

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Дима, какие три модели, это СОЮЗ, на него некоторые с одной ездят
    Дело, конечно, твое, но как по мне -- так чем больше летаешь, тем лучше результат. Любые старты -- тренировка перед другими, неужели у тебя от того, что ты меньше летишь -- лучше получается?..
    Это не про меня.....

    Первую модель сегодня (вв1). Я поднял в воздух в 5-15 утра.

    до 9-00 я снес 68 столбов,,,, разрядил 18 батарей,,,из них 6 союзовских и в 10-00 уже пилил зубы,,,

    У нас очень жарко,,, летать можно только ночью или рано утром. Я не просто воздух утюжу,,,а медлено "довожу модель до оптималки" под себя.

    Мне не полетать хочется, а сравнить технику,,,,ну и пообщаться,,, особенно с твоим другом....

    Да,,,, на соревнование я езжу- модель- тур,,,,облом о чем то думать.....

  8. #86

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну ты же один летаешь -- это не то. У нас же не пилотаж. Такое "доведение" чревато ложными идеалами Как неоднократно говорил А.В.Зазулин, качество модели определяется количеством отрубов Ну а если тебе главное -- соперничество, то где ж ты еще столько таких соперников найдешь? Конечно, у вас много своих сильных пилотов, но в нынешних реалиях ни наши, ни ваши дальше Беларуси не поедут... Ладно, планируй Борисов тогда. А вдруг -- тоже дождь?

  9. #87

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    187
    Пилим, клеим, красим, латаем дырки - одним словом - готовимся. В Быхове на чемпионате по копиям наломали малость в междусобойчике...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Был на поле,подлетнул... 7 пилотов в одном бою,это гарантированные дрова в первые 30 секунд...

  12. #89

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    187
    Сергей, судя по яндекс карте площадка нормальная. На майские праздники проводил соревнования на стадионе практически тех же размеров. 7 пилотов в одном бою без проблем. Всем места хватало.

  13. #90

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    7 пилотов в одном бою без проблем. Всем места хватало.
    Ok.

  14. #91

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    как погода, сапоги брать ?

  15. #92

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    как погода, сапоги брать ?
    Похоже что да,брать... Начал накрапывать мелкий,редкий дождик. Может за ночь выкапает все..

  16. #93

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Все, мы выехали.

  17. #94

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Все, мы выехали.
    Ок.

  18. #95

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    1.Власов Костя.

    2. Трухан Виктор.

    3.Зазулин Андрей.

    4. Антон Папилин.

    Продробнее результаты у Антона... Очень надеюсь на то что участники отпишутся о впечатлениях.Что понравилось,что нет и над чем нужно поработать... Всем принявшим участие в стартах огромное спасибо,очень приятно было всех видеть!!!

  19. #96

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    187
    Сергей молодец. Дебют удался.

  20. #97

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с почином!!!! Старты прошли и все позади!!!! Когда следующие!? (шЮтка). Молодец!!! Взял и провел!

  21. #98

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Поздравляю с почином!!!! Старты прошли и все позади!!!! Когда следующие!? (шЮтка). Молодец!!! Взял и провел!
    Спасибо Дима!!! Я и в следующий раз возьму,и проведу... Я старался.На мой взгляд все прошло хорошо,но как говорится-сколько людей,столько и мнений. Вот жду мнений,дабы сделать выводы и подобрать хвосты... Первый вывод уже есть-ненадо делать старты в День авиации!!!!!!

  22. #99

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    И я там был.....

    С предварительными результатами можно ознакомиться на нашем профильном сайте тут:

    Спасибо Серега, и все организаторы за прекрасный праздник, посвященный дню Авиации!

    Ждем всех на соревнования в г. Борисов 19-21 сентября2014г. в г. Борисов! Подробности и положение будут чуть позже!

  23. #100

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Поздравляю победителей!!! Особенно рад за Костю!!!! Молодцы!!!!

    Соколика с почином!!!!!Надеюсь,,, что не все уедет в Эмираты,,,,глядишь и весенний этап Брылева не умрет!!!!

  24. #101

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Первый вывод уже есть-ненадо делать старты в День авиации!!!!!!
    Только добрался. Все Ок. Есть некоторые но.
    Старты не привязывать к конкретным датам, а проводить по возможности в субботу. Ну и и по времени проведения, желательно. Начало старта в 10.00-10.30 а не так как сегодня)),если бы начали раньше не пришлось бы мокнуть совсем )).

    Старты удались, рад новым знакомствам.
    Сережа про рецепт капусты не забудь.)))

    и 14 место меня совсем не огорчило, но не рубилась лента, толи рука ман....т толи глаз, а помогут только тренировки.
    Всем спасибо и удачи.

  25. #102

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Начало старта в 10.00-10.30 а не так как сегодня))
    Я утвердил старты на 11-30 потому что ребята из Гомеля имели транспортные проблемы,и могли приехать на дизеле только к этому времени... По поводу субботы,будем посмотреть,но на карандашик взял... Про рецепт помню,вчера уже не застал повара...

    И еще вопрос.Как площадка,понравилась или есть нюансы?...

  26. #103

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    И еще вопрос.Как площадка,понравилась или есть нюансы?..
    зону пилотов и зону безопасности подальше от линии стартов, бурьянчик между дорогой и полем скосить и нормально будет.

  27. #104

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Были плюсы и были минусы . Плюс (несомненный) , что Сергей всё-таки на это действо - отважился . Опыт - придет . Будут и весы перед стартом , будет и инструктаж судей , будет и неукоснительное соблюдение регламента , будет и туалет для участников и гостей мероприятия , будет и пилот-пати для желающих продолжить общение - всё это будет . Из минусов - растерянность в обычных организационных вопросах и традиционное белорусское благодушие по временным вопросам . Лечится одной поездкой на старты по F-2D уровня Кубка Мира . Когда 105 ( !!!) экипажей летят 3 дня ( с перелётами ) в 2-х кругах . После этого все наши старты покажутся сахарной ватой , нежно навёрнутой на тирамису . И сдобренной взбитыми сливками . По сути : нормальный этап , погода - в целом порадовала , сапоги пригодились только на 2 тур , бои стали ближе и осмысленнее , некоторые пилоты (которых я судил) - имеют явный и неоспоримый потенциал роста , порадовали малыши из Гомеля - таки растут над собой и очевидно , количество скучных "боёв" в стратосфере - значительно уменьшилось . Очень рад за своего доброго друга - Костю Власова . Наконец-то он раскрылся и наглядно показал , кто есть кто . Войти в финал вторым и вырвать Победу у двукратного Чемпиона Мира и Мастера Спорта РБ - это вам , граждане , не фунт изюму . Поздравляю Костю и Спасибо Сергею , Андрею и всем Организаторам .

  28. #105

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    187
    О весах как-то с Сергеем не обсуждали, хотел взять вместе с планшетами для полётных листов, лентой для разметки старта, упаковкой ручек. Но весы побольше забрала жена для домашних солений-варений на зиму, а в малых сели батарейки. В последнюю минуту перед отъездом выложил из сумки. Выходит зря...

  29. #106

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Братцы , давайте не будем лицемерить . Футбол тоже когда-то был забавой благородных джентльменов на ухоженных английских лужайках . И они думали , что это - хобби . Бокс когда-то был обменом знаниями при помощи жестов и тоже родился на берегах Темзы . Сейчас это - Большой Спорт с миллиардными оборотами . Если мы говорим , что "Союз-500" - это соревнования , автоматически наше хобби превращается в спорт . Со всеми вытекающими . А в спорте , увы , домашние соленья "за отмазку - не канают ..."

  30. #107

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    К сожалению, по семейным обстоятельствам не смог приехать. Поздравляю чемпионов, организатора и всех участников!
    Кокосу- мегареспект!

  31. #108

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Весы были. Просто с Антоном переговорили что как бы все друг друга знаем,и что все честно укладываются в 500 гр. Мое упущение. Уже иду в угол.......

  32. #109

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Жалею, что не получилось приехать.
    Завидую тем, у кого получилось.
    жду цифры.

    хотя.. про получилось/не получилось.
    стакан всегда наполовину полон!
    не съездил в могилев, за то дома получилось организовать корпоративчик на природе - полетать за счет конторы

    http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/...576/slideshow/

  33. #110

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Жалею, что не получилось приехать.
    Завидую тем, у кого получилось.
    жду цифры.

    хотя.. про получилось/не получилось.
    стакан всегда наполовину полон!
    не съездил в могилев, за то дома получилось организовать корпоративчик на природе - полетать за счет конторы

    http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/...576/slideshow/
    Привет. Так чего не позвали то!

  34. #111

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ща напишу, погодите полчасика Только добрался до компа, мы тут немного попутешествовали на обратном пути (штатно и запланировано )

    Ну для начала о главном: Серега, молодец, так держать! Вся критика -- это только о том, как сделать лучше, но главное хорошее дело ты уже сделал, и, надеюсь, продолжишь!


    А критика такая: я понимаю, первый раз, растерянность, стеснение, но надо решительней, собранней, быстрее и строже. Поздно приехали участники -- но мы еще после приезда самых опоздавших больше часа сопли жевали! Почему регистрацию начали в самый последний момент? Почему лентами занялись за десять минут до первого боя? Кучу всего можно и нужно было сделать задолго до, чтобы по приезду опоздавших только зарегить их, дать им 15 минут на подлеты, потом инструктаж и погнали! Мы приехали в 10, большинство народа уже на поле было, а у вас еще палатка не стояла и вообще конь не валялся -- это не есть правильно. Вы, с одной стороны, должны своей организованностью подавать пример пилотам, а с другой -- не особо с ними нянчиться, объявлен регламент -- соответствуйте, слово организаторов -- приказ и закон. Как-то так -- делайте выводы на следующий раз! Но, честно сказать, этого я как раз ожидал по первому разу, а в остальном совсем не разочаровался -- опыт перенимается быстро и успешно!
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 19.08.2014 в 11:18.

  35. #112

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Хорош критиковать, а то спугнете, я вспоминаю наш первый раз в январе 2010г, при -20......
    Сколько участников то было, я насчитал 15.

  36. #113

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А критика такая
    Четко,коротко и по делу... Ни прибавить,ни отнять. Учту. Спасибо.

  37. #114

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    170
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000730.jpg
Просмотров: 19
Размер:	80.3 Кб
ID:	970636Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000732.jpg
Просмотров: 10
Размер:	91.9 Кб
ID:	970635Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000733.jpg
Просмотров: 24
Размер:	142.5 Кб
ID:	970634Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000734.jpg
Просмотров: 10
Размер:	98.0 Кб
ID:	970633Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000735.jpg
Просмотров: 17
Размер:	153.6 Кб
ID:	970632Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000736.jpg
Просмотров: 15
Размер:	139.2 Кб
ID:	970631Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000737.jpg
Просмотров: 14
Размер:	129.7 Кб
ID:	970630Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000738.jpg
Просмотров: 24
Размер:	144.2 Кб
ID:	970629Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000739.jpg
Просмотров: 16
Размер:	103.4 Кб
ID:	970628Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000740.jpg
Просмотров: 13
Размер:	114.0 Кб
ID:	970627Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000741.jpg
Просмотров: 8
Размер:	68.9 Кб
ID:	970626Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000742.jpg
Просмотров: 9
Размер:	96.6 Кб
ID:	970625Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000743.jpg
Просмотров: 12
Размер:	82.4 Кб
ID:	970624Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000745.jpg
Просмотров: 20
Размер:	87.4 Кб
ID:	970623Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000746.jpg
Просмотров: 11
Размер:	110.5 Кб
ID:	970622Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000747.jpg
Просмотров: 12
Размер:	82.8 Кб
ID:	970621Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000748.jpg
Просмотров: 11
Размер:	81.7 Кб
ID:	970620Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000750.jpg
Просмотров: 6
Размер:	90.3 Кб
ID:	970619Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000751.jpg
Просмотров: 3
Размер:	74.1 Кб
ID:	970617Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000752.jpg
Просмотров: 4
Размер:	85.8 Кб
ID:	970616Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000753.jpg
Просмотров: 6
Размер:	88.7 Кб
ID:	970610Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000754.jpg
Просмотров: 5
Размер:	84.8 Кб
ID:	970609Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000755.jpg
Просмотров: 8
Размер:	92.6 Кб
ID:	970608Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000756.jpg
Просмотров: 4
Размер:	80.3 Кб
ID:	970607Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000757.jpg
Просмотров: 4
Размер:	89.6 Кб
ID:	970606Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000758.jpg
Просмотров: 9
Размер:	83.8 Кб
ID:	970605Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000759.jpg
Просмотров: 6
Размер:	81.3 Кб
ID:	970604Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000760.jpg
Просмотров: 8
Размер:	88.5 Кб
ID:	970603Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000761.jpg
Просмотров: 11
Размер:	100.6 Кб
ID:	970602Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000762.jpg
Просмотров: 18
Размер:	104.8 Кб
ID:	970601 Добрый день! Спасибо организаторам за время проведенное на земле и в небе Белоруссии!

  38. #115

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Серега!!! Не бывает идеальных соревнований!!! Всегда есть недочеты!!! Я думаю ты сам прекрасно знаешь над чем нужно работать дальше, главное чтобы желание и возможности соответствовали. Самое основное это соревновательный момент, все остальное - второстепенное. В следующий раз тебе просто нужно за недельку до стартов сесть и ПОЛНОСТЬЮ прокрутить как будут проходить старты. От момента когда ты собираешь все необходимые вещи на поле до награждения участников. Взять листик и написать кто что будет делать и в какое время - это сильно помогает. Ну и молодец что нашел людей которые тебе помогают! Так держать!

  39. #116

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Про сами соревнования:
    Главным поводом для беспокойства была погода -- прогнозы всю неделю были шаткие, мы приготовились к худшему. Однако чем ближе подъезжали, тем больше удивлялись: было ясно и даже жарко (была суббота, день до стартов). Для выхода в город пришлось переодеться в самое легкое, что было -- город, кстати, порадовал, он интересен и с туристической точки зрения, в нем можно не только поесть драников и купить колбасы (что само собой), но и есть где погулять и что посмотреть. Ну уж как минимум на один-два дня. Перед сном включил ноут, посмотрел погоду -- прогноз поменялся на "дождь весь день с утра до вечера". Мда Утро встретило свежайшим воздухом (такого даже в Подмосковье не бывает), мокрыми после дождя улицами и серым небом. Но -- просто серым. Дождя не было. Приехали на площадку -- границы стадиона были довольно номинальными, никаких трибун, сеток в три этажа и пирамидальных тополей сплошной стеной, просто редкие кустики по периметру, и бескрайние поля во все стороны. Однако, поляна, я считаю, просто идеальная: с одной стороны, условные границы стадиона все же дисциплинируют (как оказалось, это работает!), очень удобно бегать за самолетами, ничего не теряется; с другой -- нет давления этих границ, ни в какие дома/машины/реки/деревья не залетишь -- словом, это пока самая подходящая площадка именно для Союза, что я видел (ну наравне с большим стадионом в Колпино). Надо за нее держаться. Итак, поднялся приличный ветерок, серое небо сменилось рваными облаками -- что давало повод для оптимизма Облетались -- воздух в Беларуси какой-то другой реально, самолеты летят, и даже хорошо летят, но как-то не так, и даже не выразишь, что именно отличается. У меня были с собой МиГ и два 109-х, старый Г и новый Е. Новый Е летит здорово, но он как будто в принципе не для ветра, поэтому на всякий случай его отложил; МиГ внезапно обрел, помимо скорости, которая всегда ему была свойственна, изрядную резкость в маневре, но и стал более срывной. Как будто у него центровка уехала назад по непонятной причине; старый "рябой" месс по-прежнему идеально послушен и разворотлив, но от старости и многих ранений стал сильно медленным, даже с переставленной на него одной из самых быстрых мотоустановок. Смотрю за другими, примечаю очень лихо летящую гомельскую Ки-43, но, главное -- новую технику из Борисова. Витя Трухан, наконец, решил всерьез подойти к нашему классу, и построил несколько очередных американских пикировщиков, на которых они с Андреем Ставером традиционно специализируются: на этот раз это оказался Curtiss Helldiver: огромное крыло с прямой передней кромкой, короткое плечо, большое оперение -- то, что надо. Резаный из эктруды. Удивил толстый, похожий на опеновский, профиль и слоуфлаерный винт на резинке на моторе типа таких, на которых мы летаем. Ну, тормозится в фигурах изрядно, но в остальном -- летит очень убедительно. Помимо самого Вити, на Хеллдайвере летел Влад Гончаров.


    Итак, после долгих (бесконечных) сборов (не взвешивали, скажу вам по секрету, потому, что уже ну не было сил ждать и еще и этим затягивать процесс, еще бы часа два потеряли) -- в небо! В первом бою полетел на МиГе, что вроде бы логично, но как-то неудачно. Как-то очень быстро кончились ленты, осталась только у Кости Власова (который всем и пообрубал), а он не тот пилот, которому легко отрубить, когда он этого не хочет. И не понравилось мне, что я все время переруливал на МиГе, поэтому на следующие туры решил взять "старого мерина". Тем временем Зазулин в первом туре рубит четыре. А, я не раз наблюдал, когда он так начинает -- это значит, что он попрет, как танк, до самого конца и с хорошим шансом на победу. Второй тур -- вроде все делаю хорошо, много атакую, но все что-то как-то очень близко, но мимо. Один отруб, полное время. Сужу Юру Попова -- и у него вижу ровно такое же, все правильно, все близко, но вот чуть-чуть, и тоже порожняк. Тем временем на Зазулина начинают наседать Власов и Трухан (наконец-то и в Союзе летающий "в полный голос"). Третий тур -- я лечу в первом бою, опять на "мерине", делаю один очевидный отруб крылом, потом опять начинаются какие-то порожняки, касания, поглаживания, щелчки -- не долетываю 20 секунд, нахожу на винте намот. Два отруба и чуть неполное время. После первого боя третьего тура нас, наконец, накрывает туча, долго к нам ползшая, заряд ливня, прячемся по машинам. Но вскоре он, к счастью, проходит, и после этого уже только несколько раз немного побрызгало, а в остальном погода нам не мешала, даже ветер стал поменьше. А лидерам дождь, как будто, только сил придал, Костя делает три, Витя -- пять, и они уже обогнали Андрея. В четвертом я мучительно думаю, на чем лететь: чтобы получить хоть какой-то шанс, надо творить какое-то чудо. на мерине комфортно -- но чуда на нем не сотворишь. Надо брать быстрый МиГ и как-то справляться с его неожиданной резкостью. Полетели -- один отруб есть, и тут мне в хвост прилетает Толя Львов... МиГ падает, и вроде похоже даже взлетный, как будто только крыло отстегнулось... Так -- еще винт; пробую его поменять -- твою ж за ногу, закусило резьбу на цанге, вторые старты с такой засадой, а тут еще вижу перебитую тягу РВ... значит, на этом всё. В финал, однако, попадаю пятым. Троица лидеров недосягаема, передо мной Влад Гончаров с отрывом отруба в два, а у остальных, как оказалось, дела еще хуже. В финале Влад залетает, а я делаю два отруба, мерина (полетел, понятно, на нем) пару раз крепко прикладывают, но он остается в воздухе до конца. Итого -- четвертый. Зазулин тоже залетает после тарана, но в любом случае отрыв от первых двух был уже слишком велик, а вот Костя все же выцарапывает победу у Вити, который выходил первым. В целом -- напряженно и интересно! Хоть урожай отрубов у всех, кроме первой тройки, и не поражал воображения -- бои были активные и плотные, несмотря на ветер, стратосферы было мало. Много сильных местных пилотов, что вносит приятное разнообразие. Народу, даже при том, что очень много отвалилось в последний момент, тоже собралось достаточно. Короче -- отличные старты, ни разу не проходные, а, наоборот, среди центровых


    Результаты:
    1. Власов Константин 2147
    2. Трухан Виктор 2128
    3. Зазулин Андрей 1543
    4. Папилин Антон 1254
    5. Гончаров Владислав 1130
    6. Попов Юрий 1061
    7. Трусов Виктор 826
    8. Цытриков Виталий 607
    9. Чепиков Валерий 575
    10. Львов Анатолий 548
    11. Казаков Тимофей 533
    12. Ахрамович Кирилл 479
    13. Болобов Валерий 461
    14. Леонов Валерий 424
    15. Свитте Геннадий 342
    16. Лобзиков Валерий 273
    17. Фесько Сергей 116
    18. Виторский Алексей 67
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 19.08.2014 в 13:02.

  40. #117

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Какой слог!!!! Как будто снова в Беларуси побывал!
    А воздух там действительно другой. ВСЕ самолёты летели хорошо, но медленнее обычного.
    И с электричеством тоже чудеса: на тех винтах и с теми токами, на которых летали местные, наши самолёты попадали бы в начале 4-й минуты, а они вылётывают полное время и хоть бы хны!

  41. #118

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... Почему регистрацию начали в самый последний момент? Почему лентами занялись за десять минут до первого боя?
    Тут я немного замешкался. Пока разобрался со своим "детским садом", "вытер всем сопли, сменил подгузники"...

  42. #119

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    да это не страшно, не надо оправдываться -- просто на будущее учесть, что все, что можно делать раньше, надо делать раньше, потому что чем заняться -- организаторам ВСЕГДА будет

  43. #120

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    просто на будущее учесть
    Если организатор новичок, то можно подойти и подсказать, никто не обидеться, и польза будет всем....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Календарь Союз-500 2014г
    от rcred в разделе Радиобой
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 09:44
  3. 17.05.2014, Дорохово, Московская обл., OPEN + СОЮЗ-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 10:03
  4. Сургут 17 мая СОЮЗ-500, RCCR
    от gprof в разделе Радиобой
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 09:20
  5. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения