Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 148

В свободное от работы время.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от moldavan Лично первым буду ЗА для снятия со стартов при виде этих винтов!! Осмелюсь спросить : на каком ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Лично первым буду ЗА для снятия со стартов при виде этих винтов!!
    Осмелюсь спросить : на каком основании ? Яковлевы всю дорогу летали на винтах 10*4 , обрезанных до 9 - и где была твоя принципиальная позиция ?
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    вообще-то мне показался бешенный рёв мотора.
    Ну да , орёт он не по-детски ...А что ты хотел - "Фора" ! Завтуль ему выхлоп до 7,5 , будет тише . Но - ненамного .
    И вообще , братцы . Есть коллизия . Правила привязывают пропсумму - НЕ К МОДЕЛИ , а к МОТОРУ . Поэтому , не важно , на "Ил-2" ты ставишь эту "Фору" , или на "Ки-61" , пропеллер ты можешь поставить ТОЛЬКО 9*4 . Увы . Ну , или там 10*3 , 8*5 . Но , скажем , если на "Фулмаре" будет стоять этот мотор и я попытаюсь поставить туда 9*5 - меня надо тут же дисквалифицировать .Именно поэтому был построен "Харрикейн" и куплен у Димы Брылёва "Спитфайр"- высотник .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Витюша, не знаю как писать у тебя на сайте, поэтому здесь. Видел у тебя обрезанные винты для "тестирования". Лично первым буду ЗА для снятия со стартов при виде этих винтов!! И про "благородный звук"-это до первых стартов в Европе-вообще-то мне показался бешенный рёв мотора. Когда он заглох работа наших ОСов мне показался работой электромоторов.
    У меня на сайте пока форум не запущен, немного попозже!
    Благородный рык - Это и есть характер!!! )))))) На самом деле работает громковато, но в правилах нету пункта про замеры уровня шума и его максимальные пределы!!! Глушитель есть? Есть! сделан по всем правилам!!!! Хочешь потише, вставь в выхлопное отверстие силиконовую трубку (возьми у кордовых бойцов, они из них баки - соски делают) так еще и давление поднимешь в глушителе!
    Теперь по поводу винтов: в Правилах нету запрета на укорочение по диаметру стандартных, купленных в магазине винтов! Всю жизнь летали, кто хотел, а тут вдруг.....
    Я считаю, что как и в любом спорте есть правила, которые мы должны все выполнять, если есть претензии , пожалуйста приведи пункт правил которому, как ты считаешь, чтото не соответствует! Все мы люди и можем ошибаться, а взгляд со стороны всегда полезен!
    С Уважением!

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну да , орёт он не по-детски ...А что ты хотел - "Фора" ! Завтуль ему выхлоп до 7,5 , будет тише . Но - ненамного . И вообще , братцы . Есть коллизия . Правила привязывают пропсумму - НЕ К МОДЕЛИ , а к МОТОРУ . Поэтому , не важно , на "Ил-2" ты ставишь эту "Фору" , или на "Ки-61" , пропеллер ты можешь поставить ТОЛЬКО 9*4 . Увы . Ну , или там 10*3 , 8*5 . Но , скажем , если на "Фулмаре" будет стоять этот мотор и я попытаюсь поставить туда 9*5 - меня надо тут же дисквалифицировать .Именно поэтому был построен "Харрикейн" и куплен у Димы Брылёва "Спитфайр"- высотник .
    Я бы на данный момент не был столь категоричен по поводу применения винтов с пропсуммой 14 на 0,25 моделях. Вопрос злободневный и поэтому я его задал главному Интернациональному координатору Райнеру Хандту. Ответ уже есть! Сейчас жду еще одного ответа с уточнениями по этому вопросу от него и потом изложу его позицию по данному вопросу!
    Последний раз редактировалось TrVV; 17.09.2014 в 02:24.

  4. #43

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    [QUOTE=Андрей Зазулин;5258828]Осмелюсь спросить : на каком основании ? Яковлевы всю дорогу летали на винтах 10*4 , обрезанных до 9 - и где была твоя принципиальная позиция ?

    Мне кажется что Братья резали винты 10х5 до 9", а это немного не корректно к стандартному 9х5 по шагу.

  5. #44

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Всем привет!
    Теперь мой вопрос!!!!! Есть ситуация когда спортсмен берет и доводит винт не только по диаметру, но и меняет форму до не узнаваемости,,, иногда уменьшает толщину почти в двое,, все это выполировывает и утверждает, что это по правилам и он это видел на ЧМ у чехов.

    Нужен коментарий и желательно с запросом на Райнера.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Витя, такой пример. Судья спрашивает-какой стоит винт? Ты показываешь на надпись на винте 10Х4. Но начинаешь объяснять что обрезал его. проверил и т.п. На что судья ответит-"что написано на винте?-10Х4? Значит это 10Х4!".... Логично? На счёт Яковлевых. Разрешён винт 10Х4? Да! Он его укоротил-пропсумма выросла? Нет! Тогда какие претензии?
    Дима, теперь как я вижу ответ на твой вопрос. Лопасть уменьшили, утоньшили, следовательно облегчили. Значит мотор может крутить больше оборотов. Значит может превысить допустимые... Это плохо для пилота, а не для соперников. Хотя видимо ты имеешь в виду электровинты, а тут я не силён. Тут вопрос с Форой в том, что она как бы МОЩНЕЕ чем можно и надо опустить её обороты, поэтому взять винт бОльший 10Х4, обрезать и получить как бы 9Х4, но Витальевич, согласитесь-это не будет соответствовать истине ародинамически...
    Я не знаю, у нас на КАВАНЕ чёрном 9Х4 мотор отлично работал, после 4-х полётов 14800 с карбом от ОСа 25.

  8. #46

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Витя, такой пример. Судья спрашивает-какой стоит винт? Ты показываешь на надпись на винте 10Х4. Но начинаешь объяснять что обрезал его. проверил и т.п. На что судья ответит-"что написано на винте?-10Х4? Значит это 10Х4!".... Логично? На счёт Яковлевых. Разрешён винт 10Х4? Да! Он его укоротил-пропсумма выросла? Нет! Тогда какие претензии?
    Дима, теперь как я вижу ответ на твой вопрос. Лопасть уменьшили, утоньшили, следовательно облегчили. Значит мотор может крутить больше оборотов. Значит может превысить допустимые... Это плохо для пилота, а не для соперников. Хотя видимо ты имеешь в виду электровинты, а тут я не силён. Тут вопрос с Форой в том, что она как бы МОЩНЕЕ чем можно и надо опустить её обороты, поэтому взять винт бОльший 10Х4, обрезать и получить как бы 9Х4, но Витальевич, согласитесь-это не будет соответствовать истине ародинамически...
    Я не знаю, у нас на КАВАНЕ чёрном 9Х4 мотор отлично работал, после 4-х полётов 14800 с карбом от ОСа 25.

    Согласно данного мнения - главное это надпись на винте,,, а то что с ним сделают это не важно???? я правильно понят ??? И причем тут электрика или ДВС???

    Правила гласят- винт должен быт не самодельный. Т.е. купил, отбалансировал и в полет. А вот доводить можно по разному,,, кордовики знают за сколько времени и как

    Лично я понимаю так- срезал что либо,,,, уже это винт не от производителя .

  9. #47

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Согласно данного мнения - главное это надпись на винте
    Согласно данного мнения -- это что нет повода для претензий в том случае, если сумма по-любому не превышена, то есть ИЗНАЧАЛЬНО легитимный винт уменьшен. А вот уменьшение НЕлегитимных винтов до некоего состояния, которое ПИЛОТ считает легитимным -- очень неустойчивая почва. Заманаетесь друг другу доказывать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Заманаетесь друг другу доказывать.
    А они спрашивают, почему все перешли в Союз-500?........

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Мне кажется что Братья резали винты 10х5 до 9", а это немного не корректно к стандартному 9х5 по шагу.
    Нет , Костя . Винт изначально был АРС 10*4 . Легитимный . Там вопрос в другом . Это - самый аэродинамически тяжелый винт из имеющихся . Ну и самый тяговитый , конечно . И Браты его обрезали не от хорошей жизни , просто моторчики не крутили с родным винтом столько , сколько надо . Это раз . Второй нюанс . Берём винт АРС 10*4 . Обрезаем его до 8 дюймов . Внимание - вопрос для знатоков аэродинамики и теории лопаточных машин : какой реальный шаг будет у энтого кастрированного ублюдка ? Приз - фляжка "Зубровки" за правильный ответ .

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А они спрашивают, почему все перешли в Союз-500?........
    Не торопись ...

  13. #50

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Этот мотор сделан именно для АСИСА. И не нужно его никуда крутить раскручивать!!! Ты явно не в теме
    Может конечно я совсем не в теме,но похоже на то что,правила класса асис,именно и создавались с учетом того чтоб максимально выровнять моторчики.
    Был же прецедент когда МВВС с штатной четырехволновой дудкой заработал круче остальных - сразу началось роптание,как бы запретить.
    Так и в данном случае если моторчик в шпилит как надо и будет иметь преимущества,то наверняка в Европе наверняка скажут что это идет в разрез идеологии класса,а под каким предлогом запретить - найдут не полный комплект при продаже,комбинация деталей - радио карбюратор или глушитель от мотора другой марки, или отсутствует упаковочная коробка с инструкцией и реквизитами производителя.Все это могут расценить как не серийный мотор.
    На форуме слышал рассказы о том что на соревнованиях в Европе несколько предвзято относятся к Российским и Украинским спортсменам,говоря примерно следующее ну вот приехали украинцы,русские и испортили класс(подразумевая что испортили именно своей СПОРТИВНОСТЬЮ)
    Пример:пожалуйста, как то читал статью как в первые россияне приехали на чемпионат мира по планерам с магнитным управлением,которые пускают с гор .
    Хотя и не чего не заняли привезли углевые композитные планеры.
    Старожилы сразу ахнули ну вот говорят и конец классу,больше двадцати лет деревянные буратина счастливо пускали,а теперь русские ,следом и украинцы приедут - конец тусовки.
    Но правила четкие -фаевские композиты не запрещают.
    А асис совсем другая история тут правила другого покроя не допустят европейцы монокласса -фора в асис.
    Ну я думаю что такой хороший моторчик наверняка не пропадет(конечно если не вскроется в нем какой косяк).
    Самый наверное оно для начинающих в опен,выхлоп под крыло - машинки не заплевывает,хороший крутящий момент,легкий,да еще много,много плюсов.Это же ФОРА!!!!

    В принципе найдутся умельцы тысяч до двадцати может раскрутят и тогда не только для начинающих.
    Все дело наверное только:"в цене на билет".
    Если цена будет похожа на фору - пионер ,то мотор просто обречен на успех.
    Еще где может пригодится такой моторчик это медленный кордовый бой - такой еще пускают в северной Америке.
    Может как КМД - делали для кордовой гонки - получился замечательный, для своего времени, универсальный моторчик.
    Да в общем время покажет.Подождем - посмотрим.

  14. #51

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Может конечно я совсем не в теме
    Это именно так .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    А асис совсем другая история тут правила другого покроя не допустят европейцы монокласса -фора в асис.
    Думаю , они будут отчаянно рады , наконец-то полетят самолёты 0,21 калибру !
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    В принципе найдутся умельцы тысяч до двадцати может раскрутят
    Легче лёгкого . Только - ЗАЧЕМ ???
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Если цена будет похожа на фору - пионер ,то мотор просто обречен на успех.
    Цена - известна . С "Ос-Макс 25FX" - весьма конкурентна . Идёт плановое тестирование мотора в Беларуси , России и Молдове . Весьма опытными и искушёнными спортсменами . Выводы пока делать рано . Но первые результаты - обнадёживают .
    Сколько лет весь мир летает на FX-ах ? А малышу всего-то три недели от роду ...Поживём - увидим ...

  15. #52

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Согласно данного мнения -- это что нет повода для претензий в том случае, если сумма по-любому не превышена, то есть ИЗНАЧАЛЬНО легитимный винт уменьшен. А вот уменьшение НЕлегитимных винтов до некоего состояния, которое ПИЛОТ считает легитимным -- очень неустойчивая почва. Заманаетесь друг другу доказывать.
    А что доказывать????? Лично мне интересно мнение можно или нет... Если да,,, то я начинаю работать в этом направлении и буду всех посылать на ....... т.е. на надпись на винте.
    Если нет - то это НЕТ,,,,,любой понимает, что такое отбалансировать, а что такое взять за основу винт от производителя и превратить в ЧУДО под себя.

    Предлагаю открыть новую тему и высказаться по этому вопросу.

  16. #53

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Если да,,, то я начинаю работать в этом направлении и буду всех посылать
    Дим, а если спокойно, без пены -- расскажи, какие конкретно ЛТХ и насколько ты надеешься улучшить относительно использования винта разрешенного типоразмера, искромсав этот винт?.. Я, честно, не понимаю.

    и еще, с формально-юридической точки зрения: если можно снимать облой и балансировать (разумеется, тоже шлифовкой), то как определить (и кто этим будет заниматься), где кончается балансировка и начинается доработка? Сколько грамм/десяток можно еще снимать, а сколько -- уже нельзя?..

    и еще кстати -- ты в Борисов-то едешь?
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 17.09.2014 в 20:14.

  17. #54

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    А что доказывать?????
    Дима , нам с тобой это - не нужно . Мы давно уже всё доказали и летаем просто в своё удовольствие . Смысл в том , что по БУКВЕ правил пропсумма винта привязана к МОТОРУ . А по ДУХУ Правил - к размеру модели . Это и есть коллизия . Имел сегодня беседы с Димой Яковлевым и с Витей Труханом .В один голос склоняются к ДУХУ . Я , собственно , тоже . Витя грозится выложить РАЗЪЯСНЕНИЕ Райнера по этому вопросу . Ну не может мне никто запретить поставить 1,5-кубовую "Фору" на "Ил-2" с бойцовым винтом и с 32000 оборотов , по Букве правил - имею право . Хотя , дурь , конечно . Но 500 грамм с этим зверенышем - интересно ....

  18. #55

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Предлагаю о винтах в отдельной теме. Если не сложно, перенесите туда вопросы ко мне и я отвечу.

    Про Борисов- я не еду!!!! Прошу прощения за это....Но по образу жизни(на два города) я не могу посетить двое соревнований с интервалом неделя,,,,для меня это просто невозможно.

    Было очень приятно получить от Вити персональное приглашение, мне очень жаль, что оно пришло поздно и не могло повлиять на принятое решение.

    Пользуясь случаем хочу пригласить всех желающих на соревнования в Полтаву которые пройдут на неделю позже Борисова. Если кого надо встретить, разместить и проводить, думаю решим через личку.

  19. #56

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Не знаю про Витю. Сегодня написал Райнеру про Фору, дал ссылки на фото. Он сразу ответил. Заинтересовался. Предложил в помощь прислать несколько типов винтов 9Х4. Просил по возможности замерить обороты в воздухе. Спросил на счёт уровня шума. Так что думаю ему очень интересен ЭТОТ мотор!

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Просил по возможности замерить обороты в воздухе. Спросил на счёт уровня шума.
    Хе . Кто бы сомневался ...
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Так что думаю ему очень интересен ЭТОТ мотор!
    Он будет интересен всем бойцам АСЕS . Особенно , если оправдает наши надежды .

  21. #58

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Правила привязывают пропсумму - НЕ К МОДЕЛИ , а к МОТОРУ . Поэтому , не важно , на "Ил-2" ты ставишь эту "Фору" , или на "Ки-61" , пропеллер ты можешь поставить ТОЛЬКО 9*4 . Увы .
    Чего-то в моем мозгу не сходится.
    Мне кажется не к модели и не к мотору, а к классу,,,, есть классы 25, 21, 15., и что мешает на большую модель поставить меньший двигатель с требованиями по винту уже к большой модели, это же не на оборот.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну не может мне никто запретить поставить 1,5-кубовую "Фору" на "Ил-2" с бойцовым винтом и с 32000 оборотов
    И это во мне не" вяжется". Модель- 25, мотор- 15, извините,,,, но класс 25 - соответственно обороты и требования к винтам 25, а вот мотор хоть 0.5 ставь, главное чтобы не больше 4 кубов, и не кустарный.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Ил-2" с бойцовым винтом и с 32000 оборотов
    А это вообще "вынос моего мозга"- ладно,,,,,мотор и обороты упустим,,,,......
    А что,,,,,, есть такие винты "промышленные"??????
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 18.09.2014 в 03:31.

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    есть классы 25, 21, 15
    Дима , это объём мотора в куб.дюймах .
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    что мешает на большую модель поставить меньший двигатель с требованиями по винту уже к большой модели,
    Правила.
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    мотор- 15
    Нет . 0,10 .
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    есть такие винты "промышленные"?
    Есть .

  23. #60

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    А на мои мозги- классы это требование к МОДЕЛИ и ПРОТОТИПУ на которые можно поставить максимально МОТОР такой то характеристики. МЕНЬШЕ пожалуста- больше нет....
    Я понимаю что и винт и обороты относятся к КЛАССУ и мотор тут не при чем.

    Ну сам посуди - например ВЕС, ТОПЛЯК, сухой вес, масштаб, размах, хорда, - причем тут мотор?????????

    С таким подходом мы скоро диаметр электромоторов мерить начнем. Простите но класс- линейкой проверяется и тахометром,,, мотор тут ни причем.

    А можно ссылочку на такой винт, плиз......

  24. #61

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Я понимаю что и винт и обороты относятся к КЛАССУ и мотор тут не при чем.
    Неправильно понимаешь . В действующих правилах пропсумма привязана к мотору , а не к модели . Но Витя над этим работает . Райнер обещал написать разъяснение . А по логике - ты совершенно прав .

  25. #62

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    По логике-ставьте на Ил-2 мотор 0,15, крутите на нём 17000 и летите....
    Вообще-то о чём ломаем копья??? Есть хороший мотор 21. Есть под него модели. Он для этого и делался. Требуются незначительные доработки. Вот и всё! А варианты как обойти правила и притулить его куда-то ещё-это всё от лукавого!!!
    Последний раз редактировалось moldavan; 18.09.2014 в 13:07.

  26. #63

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Совершенно верно . А еще смешнее - действующие Правила вообще никак не регламентируют винты и обороты в 0,10 классе . То есть "Фора" 1,5 кубика с бойцовым винтом и 30000 оборотов в минуту - абсолютно легитимна . Берем "Союзную" "Ки-61" у Ершова , ставим 1,5 кубика и летим ...Догнать - точно никто не догонит .

  27. #64

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    А крылья фюзеляж догонят???? :-))))

  28. #65

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Шутки это всё , конечно , никто это делать не будет , но в Правилах на следующий год нужно будет внести ясность . Если мы преследуем цель ограничить энергетику МОДЕЛИ , то пропсумма длжна быть привязана к МОДЕЛИ , а не к мотору . Ибо , как ты правильно заметил , я могу на "ИЛ-2" поставить 0,10 мотор , а на "Бэттл" или "Си Вулф" - 0,15 . А рядом будет "Спитфайр" с 0,21 "Форой" ...

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вообще-то о чём ломаем копья??? Есть хороший мотор 21. Есть под него модели. Он для этого и делался. Требуются незначительные доработки. Вот и всё! А варианты как обойти правила и притулить его куда-то ещё-это всё от лукавого!!!
    Однозначно с тобой согласен ! Строим "Спитфайров" и "Харрикейнов" !!!

  29. #66

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Есть ещё Зеро и Дора!

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Дора!
    Лет 5 на неё облизываюсь ...Может , когда-нибудь руки дойдут . Но купил бы в коллекцию - не раздумывая . Может , за зиму - освоите ? НО !!! Крыло пусть Саша Попович проектирует . При всём моём к вам с Валерой уважении ...

  31. #68

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Сегодня утром и я получил его,
    надеюсь и в немецком воздухе он "заблистает
    во всей красе"

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Отлетал в Белоруссии . Первый краш-тест мотора : Метров с 30 вертикально фюз (без крыла) вертикально в землю . Видимых повреждений не обнаружено , сегодня буду мыть - отпишу подробно . "Спитфайр" с "Форой" летит однозначно быстрее и резче всех самолётов , которые там были .
    Увы мне , увы ...Я уже не успеваю ... В 4 туре летел на "Харрикейне" , скорость непривычная , всё время проскакивал ленту супостата , в конце концов , промахнулся и снёс "швейцарцу" киль . Нежно . Сам при этом постыдно грохнулся .В общем , Мишанька Голубков , Кики Попивчак и Лёша Твердохлебов - для них это сущий подарок .
    Режим с давлением из картера держит идеально , на земле легитимные 15200 , в воздухе (по ощущениям) - все 17 . Винт 9*4 "Граупнер" .Старинный , серый , с широкой лопастью . Единственный , который не перекручивает . Топливо 10-ка , на касторке , погода идеальная , 18 градусов , без ветра .

  33. #70

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Подарки нам, как жалость: не нужны. Спасибо, но мы пойдем другим путем.
    скоро выложу

  34. #71

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Сегодня говорил с Серёжей Узких . Через месяц будет новый глушитель . Оперативно .

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Подарки нам, как жалость: не нужны.
    Миша , я имел в виду , что такой мотор в первую очередь нужен молодым и рьяным пилотам с реакцией мангуста и зоркостью сокола-сапсана . Вот я , полетав в Борисове на "Спитфайре" с "ФороЙ" и на "Харрикейне" с "Форой" , понял , что для моих скромных кондиций этот мотор не подходит , я просто не успеваю . А вот вам с ним будет интересно . И жалость тут ни при чём .

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Видимых повреждений не обнаружено , сегодня буду мыть - отпишу подробно
    Повреждений нет .

  35. #72

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Повреждений нет .
    А у нас был случай (почти как в 43-м ))))), залетел самолет с Форой 4.2 в открытый багажник ВАЗ 2109.
    Повреждения:
    1. покоцаная головка и рубашка (не критично)
    2. Жиклеру кирдык(погнутая игла)
    3. Передний подшипник. (вообще расходный материал)
    4. на авто зазубрина глубиной 5 мм., не меньше.
    Двигатель, потом, крутил как бы не больше. )))))

  36. #73
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evrovitr Посмотреть сообщение
    залетел самолет с Форой 4.2 в открытый багажник ВАЗ 2109.

    Сань, класс!!! А фотка есть?

  37. #74

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Никто ведь не ожидал такого фокуса )))). Наверное, удачливые фото - удел избранных. Как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи!
    Кстати, багажник закрылся и самолет )))) не сразу нашли!

  38. #75

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Привет!
    Сегодня сделал "Lärmpass" (паспорт шумности) на мой моторчик,
    могу всех обрадовать, на расстоянии 25м, с винтом АРС 9х4,
    обороты 15800, на всех предписнных углах - максимальная
    замерянная шумность 78Дб(А), в Германии максимально допустимая 82Дб(А)

  39. #76

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Мотор - Fora .21, свеча - OS №8, Жиклер - OS MAX .25, Глушитель - Norvel .15
    винт 9х4 Kavan, давление из глушителя, обороты 15200. Работает стабильно весь бой, гораздо тише чем с "родным" глушителем, еще не прикатался (бедныи греется)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0982.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	93.1 Кб
ID:	986523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0983.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	103.7 Кб
ID:	986524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0984.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	154.8 Кб
ID:	986526  

  40. #77

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Вчера разговаривал с Райнером, в правилах даны максимально допустимые
    объём, пропсумма, и обороты для класса модели, и если что-то из этого
    не по максимуму, это не значит, что и другое надо уменьшать.
    В общем можно на 25-ую модель с 21-ой форой ставить 14-ые винты.

  41. #78

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Я считаю, что это ошибка! Для мотора 21 дана пропсумма-13, всё, больше не моги!!!

  42. #79

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я считаю, что это ошибка! Для мотора 21 дана пропсумма-13, всё, больше не моги!!!
    Лепил бы ты Игорь танки,,,зачем тебе самолеты????
    Ну неужели не понятно, что мотор- это деталька класса,,,,а в правилах каждую детальку класса прописать нельзя,,, можно только максимальные требования к классу......

    Ну включи мозг,,, ты уверен, что в твоем 4 кубовом "осле" ровно 4 куба и не больше и не меньше??????

  43. #80

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Тогда я ставлю 21 мотор на модель под 15 и кручу на нём 17000 оборотов? С винтом 8Х4-правильно? Или можно с 9Х4 17000? Моделька-то под 15 мотор!!! Ну прочитайте вы правила наконец!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 06.08.2015, 18:33
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 12:11
  3. Электрички на ЧМ. Ну что, пришло время?
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 21:13
  4. Turnigy 9X - дальность работы
    от alien131314 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 23:48
  5. GPS трекер с длительным временем работы
    от Lexusman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения