Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 148

В свободное от работы время.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Игорь привет! В этом случае ты превысиш максимально допустимые значения по объему для 15-ой модели...

  1. #81

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Игорь привет! В этом случае ты превысиш
    максимально допустимые значения по объему
    для 15-ой модели

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    В правилах описаны ограничения по ДВИГАТЕЛЮ (21-пропсумма 13!), а не по модели.

  4. #83

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    В правилах описаны ограничения по ДВИГАТЕЛЮ (21-пропсумма 13!), а не по модели.
    Именно так . Я об этом писал в самом начале . Ждём ОФИЦИАЛЬНОГО разъяснения Райнера . С точки зрения получения каких-либо преимуществ установка двигателя меньшего объёма на модель 25 класса никаких преимуществ - не даёт . Ну представьте себе , что я "МК-17" примастырю к "Ил-2" , поставлю на него винт 8*6 - и что ? Минимальный вес от этого не изменится , нагрузка на крыло - тоже , лётные качества не улучшатся . Вопрос : почему меня нельзя допускать к соревнованиям , если мой моторчик крутит 15480 на земле ? Ан вот по действующим правилам - нельзя .

  5. #84

    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Мы предварительно этот вопрос среди бойцов Эстонии тоже обсуждали. В ноябре - декабре будем обсуждать на общем собрании. Вопрос этот действительно требует разъяснений во избежание разночтений. Представляю вашему вниманию 2 таблицы. Таблица № 1 - это действующий пункт Правил. Считаю, что от него отступать нельзя. Тут, на мой взгляд, все предельно ясно. Вырисовывается четкая привязка всех параметров к классу мотора. Вольное толкование таблицы № 1 в исполнение Уважаемого DoctorPD возможно, но только если в правилах будет присутствовать Таблица № 2. Кстати, это можно рассматривать как проект и вариант для обсуждения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Таблицы.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	48.3 Кб
ID:	993345  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    А смысл вольных толкований? Тем более что согласно таблицы №2 можно на 2,5 поставить вин с пропсуммой =14 и обороты могут быть 17000....

  8. #86

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Получил сегодня из нежных мозолистых рук Лёши Хаткевича новый глушитель для "Форы" . Несколько обескуражен . На мой взгляд , ничего в нём не реализовано из того , о чём говорили , кроме удобства монтажа на модели . Посмотрим в Борисове , как он себя поведёт в воздухе .

    Да , кстати , Хаткевич утверждает , что распилить этот мотор можно до требований "Опена" , что он чудовищно зажат фазами , что при установке нового шатуна и соответствующей доработке его возможности очень велики . Собственно , при его маленьком весе это даёт интересные перспективы применения . Этакий "карманный линкор" ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3170307.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	29.5 Кб
ID:	1044683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3170308.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	29.1 Кб
ID:	1044684  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 17.03.2015 в 00:21.

  9. #87

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,121
    Андрей, А что если глушитель вырастить на 3Д, по металлу.
    Порашковые работают практически с любом металлом, в том числе и по ал. сплавам.
    Зато можно сделать практически любую конфигурацию, в том числе и внутреннюю, если необходимо.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    если глушитель вырастить на 3Д, по металлу.
    То цена у него будет , как у Дворцового моста . И рассыпаться он будет даже не при ударах , а просто от вибрации . На составляющие молекулы .

    Мы с Лёшей вчера пообщались , оба знаем , что надо делать , после Борисова займёмся .

  12. #89

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    То цена у него будет , как у Дворцового моста . И рассыпаться он будет даже не при ударах , а просто от вибрации . На составляющие молекулы .

    Мы с Лёшей вчера пообщались , оба знаем , что надо делать , после Борисова займёмся .
    И все же подумайте, я попробую переговорить с ребятами из института. Всегда есть неликвиды в любом деле...
    Но нужна моделька 3Д, чтобы оценить. Да и Вам думаю весь глушитель не нужен. В выхлопной коллектор с изгибом и переходом с элементами крепления в самый раз под эту технологию.
    И зря ты думаешь что материал хрупкий.Лазерное спекание весьма прочное. Держит и дай бог всякому так держать.

    Для примера, Боинг делает кресла в салон по данной технологии.
    Последний раз редактировалось IKAR; 17.03.2015 в 10:44.

  13. #90

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Внимание - вопрос для знатоков аэродинамики и теории лопаточных машин : какой реальный шаг будет у энтого кастрированного ублюдка ?
    ответ - то же...ток станет 8х4 с несколько более широкой лопастью

  14. #91

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    ответ - то же...ток станет 8х4 с несколько более широкой лопастью
    А вот и нет !!! Возьми угломер и проверь . Будешь несказанно удивлён .
    P.S.Витя , я сейчас про практику реальных винтов . Если чо .

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Для примера, Боинг делает кресла в салон по данной технологии.
    Плохой пример . Штатные нагрузки там - мизерные , а при нештатных всё равно крупней ладошки ничего не остаётся .

  15. #92

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот и нет !!! Возьми угломер и проверь . Будешь несказанно удивлён . P.S.Витя , я сейчас про практику реальных винтов . Если чо .
    Андрей, ты меня удивляешь.
    винты все делают с постоянным шагом(не углом), само собой комель не в счет т.к. там чудят как угодно в пользу прочности, аналогично концы лопасти - там тоже якобы грузят/разгружают борясь с индуктивностью..

    что у винта 10х4 что у 7х4 на диаметре 5"( или на любом другом) угол профиля будет одинаков ( с учетом погрешности изготовления).

  16. #93

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    что у винта 10х4 что у 7х4 на диаметре 5"( или на любом другом) угол профиля будет одинаков ( с учетом погрешности изготовления).
    Вить , возьми два винта и померь . Только сам . Пожалуйста .

  17. #94

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Штатные нагрузки там - мизерные ,
    эт ты зря...под амерскую жопу нагрузки надо считать нехилые...
    я как то кресло раскладное для поля искал - подошли по грузоподъемности только амерские....европа и особенно китай нервно курили в сторонке...
    %))))))))))

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вить , возьми два винта и померь . Только сам . Пожалуйста .
    ок, посмотрю АСР и мастер.

    я ж двигателист- газотурбинщик...и лопаты считал и винты... %))
    да и настрогался их тоже немерянно(и лопат и винтов)

  18. #95

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Облетал в Борисове новый глушитель . Ну что , стало гораздо тише , дури в моторе не убавилось . Однако штуцер отбора давления ставить некуда . Или я чего-то не понимаю . Мотор настолько мощный , что "Спитфайр" с ним летит ощутимо быстрее всех , кто в небе . Даже с серым "Граупнером" 9*4 .

  19. #96

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Почитал переписку Берекета на "Моделке" про глушитель и мотор . Ответственно заявляю , что новая версия глушителя - никакой не резонатор . И по правилам - проходит . Стало значительно тише , померять шум пока нечем . По оборотам : с новым глушителем на винте 9*4 АРС (серый) с топливом F-D (10% нитры и чистая касторка ) , при температуре +6 градусов (в Москве) получилось от 15300 до 15900 , причём чуть забогащенный на втором круге "включается" как с дудкой и пилит очень быстро . Матчасть - "Спитфайр" от Брылёва . Давить сильно выхлопом Узких не рекомендует , до 7 мм завтулить можно , потом будет греться . Мы с Хаткевичем решили поставить "флейту" . А лучше бы , конечно , не уродовать отличный моторчик , а разрешить его ставить на 0,25-е модели ("Фулмар" , "Ил-2" ) и летать с винтом 9*5 или 10*4 в своё удовольствие .

  20. #97

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,576
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мы с Хаткевичем решили поставить "флейту"
    "Флейта"-это что?

  21. #98

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    "Флейта"-это что?
    Это цилиндрическая вставка в глушитель , с глухим донышком и перфорированная по длине . Площадь отверстий в 1,5 раза больше площади выходного отверстия . Есть надежда придушить децибелы и поднять давление в глушителе .

  22. #99

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Кому надо понизить обороты - возьмите топливо без нитры. Прекрасно работает! ПРОВЕРЕНО!!! Кому еще зажать - налейте 25-30 процентов масла! И тогда вам моторчик будет служить вечно!

    О моем опыте эксплуатации моторчика с момента первого взятия в руки до сегодняшнего дня можно почитать тут.

  23. #100

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Аркадьевич-вот это классное решение! сапсибо. А на счёт летать на нём на на 25 моделях-да пожалуйста, но винт 10Х3, 9Х4 или 8Х5!

  24. #101

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Аркадьевич
    Это ты кому ?

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    летать на нём на на 25 моделях-да пожалуйста, но винт 10Х3, 9Х4 или 8Х5!
    Думаю , так будет не всегда . Во-всяком случае , логики в этом нет .
    Еще раз : ограничения вводились для массовости и безопасности . Мазохизма в этих ограничениях изначально - не было .
    Представим себе "Фэйри Бэттл" , на котором стоит волшебный моторчик объёмом 1,5 кубика , который прилежно вращает винт 10*4 с частотой 15500об/мин . Рядом такой же "Бэттл" , такого же веса , с таким же винтом , вращающим такие же обороты , но с моторчиком в 4 кубика .
    Внимание , вопрос : какие конкурентные преимущества у "Бэттла" с МК-17 ???

  25. #102

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    На моторчик 2,5 куба ставим винтик 8Х4, крутим 17000 и летим на Бэтле.. Витальевич, прошу прощения...

  26. #103

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,576
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это цилиндрическая вставка в глушитель , с глухим донышком и перфорированная по длине
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Есть надежда придушить децибелы и поднять давление в глушителе

    Пробовал. Не знал, что это ОНА. Децибеллы слегка глушит, обороты не давит, давление НЕ повышает. Может, не соблюл соотношение дырки/выхлоп.

  27. #104

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Думаю , так будет не всегда . Во-всяком случае , логики в этом нет .
    Еще раз : ограничения вводились для массовости и безопасности . Мазохизма в этих ограничениях изначально - не было .
    Просто никто и подумать не мог что появится 21-й двигатель
    с "дурью" 25-го, и найдутся желающие использовать меньший
    мотор в большем классе а не наоборот.
    Но не разрешить установку на этот двигатель пропсумму 14,
    при использовании его в 25-ом классе-маразм.
    Таблица в правилах на ограничение винта ориентирована на конкретный класс
    самолетов, при использовании меньшей кубатуры в большем классе можно ставить
    винт соответствующий этому классу. Не нарушая этим никаких ограничений.
    Это если подумать и здраво рассудить...

    Но почему-то все тычат пальцем в таблицу и создают никому не нужные проблемы.

    Нестандартная ситуация, однако.

    *** Табличку чуть надо боком повернуть,
    там должно быть указано для каждого класса
    максимальный объем двигателя и максимальная сумма диаметр-шаг.
    В принципе оно так и задумано, просто не так расчертили.
    Последний раз редактировалось Oleg UA; 12.04.2015 в 00:18.

  28. #105

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Витальевич, прошу прощения...
    Игорь , ты просто упрямишься ....

  29. #106

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Меня этот мотор интерессует именно в 21 классе. Раньше когда летали на МВВС-21 даже на Илах ставили 9Х4.
    "** Табличку чуть надо боком повернуть,
    там должно быть указано для каждого класса
    максимальный объем двигателя и максимальная сумма диаметр-шаг.
    В принципе оно так и задумано, просто не так расчертили."
    Так так и есть в правилах-указан максимальный объём двигателя для каждого класса и размер винта для соответствующей кубатуры!

    Ребята, а не от лукавого все эти изыски? Хотите модель полегче на 100 грамм за счёт мотора ведь, а не борьба за "идею и справедливость"?
    Последний раз редактировалось moldavan; 12.04.2015 в 13:48.

  30. #107

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    как это часто бывает... легче изменить правила чем с мотором работать.......

  31. #108

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Хотите модель полегче на 100 грамм
    Нет . Гораздо легче облегчить планёр . Денис Махалов из Питера вписывает "Накадзиму - Кейт" в 12 масштабе в 500 грамм . На 5 минут боя в "Союз-500" . Ответственно заявляю , что в весе 830 грамм на этом планере я никому в БОЕВОЙ скорости - не уступлю . Да , это будет салфетка . Да , до первого щелчка . НО !!! Если бы я был Мишей Голубковым или Лёшей Твердохлебовым , я бы сказал - попробуйте , попадите в меня !!! Посему - изыски эти не от лукавого , а во имя СПРАВЕДЛИВОСТИ ! Я ответил на твой вопрос , Дружище ?

  32. #109

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Тогда не вижу проблемы! Винт 9Х4 и в бой, что на Харикейне, что на Бэтле!

  33. #110

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ребята, а не от лукавого все эти изыски? Хотите модель полегче на 100 грамм за счёт мотора ведь, а не борьба за "идею и справедливость"?
    Лично я летал и буду лететь на OS25FX, он меня устраивает.
    И меня тоже Фора 3,5 интересует только для 21-го класса.
    А вот за нормальных мужиков обидно.Им хочется чего-то нового.
    Сейчас они кинулись искать винты на которых написано 9Х4,
    но которые реально даже тяжелее чем 9Х5.
    И кому нужны эти танцы...

  34. #111

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    и в бой, что на Харикейне, что на Бэтле!
    Нечестно . У соперника на "Бэттле" одинакового размера будет стоять винт 9*5 . Где справедливость ?

    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    А вот за нормальных мужиков обидно.Им хочется чего-то нового.
    Сейчас они кинулись искать винты на которых написано 9Х4,
    но которые реально даже тяжелее чем 9Х5.
    +500

  35. #112

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Ну а Харикейн моменьше будет и полегче-справедливость очевидна! Винтик 9Х4 Каван-очень даже хорош!!!А если этот поробовать-они явно тяжелее заявленных размеров!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html

  36. #113

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну а Харикейн моменьше будет и полегче-справедливость очевидна!
    Ну что ты передёргиваешь ! Маленький самолёт заведомо хуже летает и менее заметен в воздухе . Сравниваем ведь ОДИНАКОВЫЕ модели ! "Бэттлы" , "Тензаны" , "Ил-2" , то есть 25 класс . Какая разница , какого объёма стоит на них моторчик ? Главное - какой винт он крутит и с какими оборотами ! При прочих равных .

  37. #114

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Поэкспериментировал на выходных с Форой на предмет забора давления из глушителя. Результаты таковы:

    Для стабильной работы на разворотах Необходимо поднимать давление наддува! Сделал отверстие в штуцере отбора 2,5мм (хотя и 2 мм достаточно будет), а вот с выпускным отверстием из глушителя поиграться пришлось.

    Постепенно уменьшая, остановился на отверстии 5мм!!! При этом диаметре игла открыта на 2 оборота, (что соответствует положению при давлении из картера)! Стабильно работает во всех положениях и эволюциях! Максимальные обороты по понятным причинам упали , но не сильно! оборотов на 300, как раз до 15500 и винтом 9*4 APC и на топливе без нитры, с процентовкой 80/20.

    Тестирование проходило на моторе с наработкой 4 часа, Форовским карбюратором и глушителем увеличенного объема последней серии.

  38. #115

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    остановился на отверстии 5мм!!!
    Греться будет . Серёга говорил .

  39. #116

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,576
    Тоже экспериментировал с глушаком от АСП-21. Результат отрицательный. Давления не хватает. Ну если только дико забогатить смесь, то какое-то время держится. И вот интересно: АСП с этим глушаком работает великолепно, а Форе давления не хватает. Почему? В чём такое кардинальное различие?

  40. #117
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    А у вас нельзя соски применять, или просто нехотите?

    Может катетер, как в F2D или OPEN и через чур будет, но обычные напальчники в два слоя, вполне пару полетов выдерживают, и меняются потом на раз... И давление не черезмерное, и заправляется обычной помпой, насос не нужен. Зато подача стабильная при любых эволюциях и отбор давления не нужен, не из картера не из глушителя?

  41. #118

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,576
    Да не, Влад, запрета вроде нет, но задача стоит получить НЕ однорежимный двигатель, а чтоб газом можно было маневрировать (ну лично мне так нравится). С давлением из картера всё ОК, но полный газ от взлёта до посадки. Корёжит меня от этого.

  42. #119

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Тоже экспериментировал с глушаком от АСП-21. Результат отрицательный. Давления не хватает. Ну если только дико забогатить смесь, то какое-то время держится. И вот интересно: АСП с этим глушаком работает великолепно, а Форе давления не хватает. Почему? В чём такое кардинальное различие?
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение остановился на отверстии 5мм!!! Греться будет . Серёга говорил .
    Я тоже думал, что будет, а вот начал пробовать и 6мм пробовал, и 5,5мм и в итоге только на 5 мм добился стабильной работы в небе! Под головой 2 стандартные прокладки.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Тоже экспериментировал с глушаком от АСП-21. Результат отрицательный. Давления не хватает. Ну если только дико забогатить смесь, то какое-то время держится. И вот интересно: АСП с этим глушаком работает великолепно, а Форе давления не хватает. Почему? В чём такое кардинальное различие?
    Рискну предположить, что тут завязано на фазу выхлопа, а она в этоммоторе очень узкая ... порядка 130 градусов, поэтому пока окно закрыто, все успевает улететь через большое отверстие глушителя и давление не собирается...!

    Стабильная работа газом получается только при заборе давления из глушителя, во всех других вариантах мотор выключается, как только начинаешь газовать!
    Решение найдено! Продолжу эксперименты на днях - отпишусь...

  43. #120

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Витя, Юра! А если вкорячить конус как у ОСа или сеточку поставить-может и обороты как раз чуть упадут и наддув возрастёт??? А уже за ними-хоть 10 мм!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 06.08.2015, 18:33
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 12:11
  3. Электрички на ЧМ. Ну что, пришло время?
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 21:13
  4. Turnigy 9X - дальность работы
    от alien131314 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 23:48
  5. GPS трекер с длительным временем работы
    от Lexusman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения