Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 148 из 148

В свободное от работы время.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Надо попробовать. Тем более что у АСПшного задница на винте, отьёмная. Простор для творчества! Займусь после отпуска....

  1. #121

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Надо попробовать. Тем более что у АСПшного задница на винте, отьёмная. Простор для творчества! Займусь после отпуска.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    К нашему стыду сообщаю. На первой версии моторов, забыли вклеить заглушку паразитного объема вала. Можно просто залить смолой. Мотор будет работать и без давления.

  4. #123

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    забыли вклеить заглушку паразитного объема вала. Можно просто залить смолой.
    Нарисуй , как . Пожалуйста .

  5. #124

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Вчера активно тестировал мотор!
    Погода: Солнечно, + 28, сухо!

    Винт 9*4 APC. Топливо 80/20 без нитры. Выхлопное отверстие сделал 5,2 мм.

    В штуцере отбора отверстие 2,2 мм. Заглушка в валу вклеена! Поставил карбюратор от 25 FX. Обороты 15450. Перегрева не обнаружено! Все работает очень хорошо и стабильно, за ручкой газа ходит как надо!

    Тесты на днях будут продолжены!

    А вот видео:
    Последний раз редактировалось TrVV; 04.06.2015 в 13:00.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Вчера, 6 июня продолжили тестирование мотора с давлением из глушителя!
    Погода : ясно, + 30.

    Дополнительных доработок с мотором не производилось. Изменился состав топлива. Стал 60/20/20.

    Мотор стал крутить поболее и винт 9*4 APC перекрутил за 1600 сразу же. Поставил другой винт, потяжелее! Перекрут побороли!

    Работа карбюратора отличная, газуется как просто песня! Перегрева нет...

    Не мотор - а просто СКАЗКА!
    Последний раз редактировалось TrVV; 08.06.2015 в 12:27.

  8. #126

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    За месяц прошедший сказка стала интереснее ?

  9. #127

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    За месяц прошедший сказка стала интереснее ?
    Идет наработка двигателя и техники в разных погодных условиях. Нареканий нет! Мой путь с первой минуты как двигатель оказался у меня в руках можно проследить здесь

    Может кто-нибудь эксплуатирующий этот двигатель выскажет свой опыт...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь эксплуатирующий этот двигатель выскажет свой опыт...
    Ну вот , 3 дня у Серёги Сытникова на даче тренировались с Лёшей Горбуновым . "Фулмар" с "Форой" , на легитимном винте 9*4 вызывает " Чувство абсолютной безаказанности ..." (С) - А.Горбунов ."Ил-2" от В.Трухана летит очень резко и даже жёстко , не всем пилотам под силу ... "Спитфайр" от Димы Брылёва с винтом 10*3 и оборотами на старте 13800 имеет просто чудовищную статическую тягу , и при приемлемой скорости выпрыгивает из любых фигур , как весёлый щенок бультерьера . В общем и целом : мотор существенно мощнее "Ос-Макс25FX" , более приёмистый , очень прост в эксплуатации , есть "детские болезни" с карбюратором , штуцером отбора давления , но на будущее - только ФОРА" !!!

  12. #129

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Очередные соревнования в Середнево отлетал на ИЛ-2 с уже изрядно поработавшими моторами Fora 21! На данный момент наработка двух моих моторов составляет более 5 часов и 2,5 часа!

    Впечатления в очередной раз самые лучшие! Винт 9*4 APC. Обороты в пределах правил. Все полеты на одной ноте!
    В одном из туров мой самолет встретился с Бэттлом Саши Крюкова. В результате удара чудовищной силы поврежденная модель с заглохшим мотором рухнула на землю, сломав при этом винт. Мотор при этом не пострадал! Более подробно распишу здесь

    Приятно видеть, что и другие пилоты потихоньку пересаживаются на украинского производителя!

    После соревнований произвел показательный полет с давлением из глушителя и работой газом с карбюратором от OS MAX 25 FX.
    Вот видео этого полета, каждый может оценить! :


    FORA engine - THE BEST MODELS ENGINES

  13. #130

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Ну с таким мотором можно и Оупен и Спорт летать...

  14. #131

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Ну с таким мотором можно и Оупен и Спорт летать...
    Лёша Хаткевич утверждает , что ежели его чуточку допилить , будет - вааще офигительно . При его весе он гораздо мощнее любой маленькой "Форы" , а самое главное - длинноходный , с чудовищным крутящим моментом . У меня винт АРС 10*3 крутит 15400 ... Статика - ломовая . Для "Спорта" - шикарно подошёл бы .

  15. #132

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Ну так Лыткарино близко уже! Решайтесь

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Павловск
    Возраст
    15
    Сообщений
    36
    Перерубили весь дедушкин пенопласт :-)

  17. #134

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    "Вот это - круто ! Понимаю ! Не то , что мля , 8 Марта ....! (С)

  18. #135

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Здорово, а теперь все тоже самое только, заходы не в лоб , а параллельно полосе - видеть самолет сбоку. Здорово тренирует чувство "глубины" боя.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Павловск
    Возраст
    15
    Сообщений
    36
    Да, так как Вы говорите я тоже рубил, просто папа не снимал видео. А вот такие столбики мы придумали вместо пенопластовых.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1365.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	123.1 Кб
ID:	1101868  

  20. #137

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Трубочки это хорошо!!! экономично, особенно для тренировок.
    Но для соревнований нехватает зрелищности, брызг пены итд.

    Зато можно трассу замутить, типа РЕД БУЛА, с воротам и т д, для экстрима и не только.

  21. #138

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Испытали сегодня новый глушитель "Форы" с "флейтой" от Алексея Хаткевича .

    Результаты :
    1 . Запуск пальчиком с одного оборотика .
    2. Моторчик не орёт , а шелестит . В воздухе просто урчит , как довольный котик .
    3 . На любых , самых резких и продолжительных эволюциях - режим держит (т.е. давления из глушителя достаточно для наддува бака).

    4. Со штатным карбюратором (пластиковым) - налицо запаздывание по перегазовке
    5 . С карбюратором от "Fx" , при надлежащей регулировке - четкая линейная зависимость .
    6. Тыща оборотов - долой , с винтом МАS9*4 благовоспитанно крутит свои 15400 . В воздухе , конечно , расходится .
    7.Температурный режим - щадящий , выхлоп как слеза младенца .

    Вывод . Глушитель с "флейтой" от Хаткевича позволяет отказаться от наддува из картера при сохранении всех прочих ништяков и основательно повышает комфортность эксплуатации данного мотора .

  22. #139

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Хоть фотку бы этого чуда....

  23. #140

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    А ты в Борисов - не едешь разве ?

    Там нет никаких чудес . Штуцер отбора давления в правильном месте и правильного диаметра . Цилиндрический тонкостенный дюралевый стаканчик , правильного диаметра , посаженный внутрь на горячую и на правильной американской смоле . Правильно рассчитанная перфорация стаканчика с дырочками в нужных местах . Вот , собственно и всё . Остальное - Великий и Ужасный Хаткевич расскажет сам . А лучше - сделает .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 14.09.2015 в 21:37.

  24. #141

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Лучше один раз увидеть.

  25. #142

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Отлетал старты в Борисове . "Флейта" работает безукоризненно . Рекомендую всем .

  26. #143

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!
    Продолжу тему освоения нового двигателя.
    За последние месяц-полтора провёл несколько экспериментов совместно с Сытниковым Сергеем.Итак:
    1.За год двигатель сменил глушитель, но не предыдущая версия не новая не позволяют оптимально работать с карбюратором. На новом даже не предусмотрен штуцер отбора давления. Штуцер установлен в картере двигателя.
    Практика показала что данный вариант отбора давления позволяет работать только в одном(максимальном) режиме и превращает запуск в танцы с бубном. На одних из московских стартов Виктор Трухан продемонстрировал один из вариантов решения проблемы. Вот его рекомендации:
    а) Карбюратор от OS MAX 25 FX.
    б) Выходное сечение глушителя завтулено до диаметра 5,2мм (иначе давления в глушителе не достаточно).
    в) На стыке литой точёной частей глушителя врезан штуцер. (отверстие в штуцере 1,5-2 мм).
    В данной комплектации мотор развивает 15300-15400 об/мин. и превосходно слушается ручки газа(видео в верхних постах).
    Мы попробовали ещё два варианта комплектаций.
    1 вариант:
    а) Карбюратор от OS MAX 25(46)LA доработанный установкой на него переходной втулки( на смоле).
    глушитель доработан по рекомендациям В.Трухана .
    Проходное сечение этого карбюратора меньше , чем у FX , разрежение на входе оказалось побольше и давление из глушителя стало избыточным.
    Для приемлемой работы пришлось полностью удалить с карбюратора винт холостых оборотов. Глушитель явно поддавливал двигатель, будем постепенно увеличивать выходное сечение глушителя (в оригинале диаметр 7,5мм давления не хватает).Оптимальное сечение лежит в диапазоне от 5,2-7 мм, будем искать пока максимальные обороты в этой комплектации 15000, максимальные устойчивые 14600-14800.
    Забыл сказать винт на котором производились замеры APC 9X4.
    2 вариант:
    Глушитель тот же , карбюратор производства Сергея Узких крайней модификации ( первая не выдерживала никакой критики).
    К сожалению данная версия карбюратора оказалась не рабочей хотя по пути к успеху сделано не мало....
    Максимальные обороты показанные в этой комплектации 15300, но в воздухе на фигурах двигатель постоянно глох по бедноте.
    Налицо избыточное проходное сечение карбюратора.
    На моторах Сергея Сытникова были заменены комплекты подшипников, на полшипники фирмы SKF. Инструментальный контроль показал прирост оборотов не менее 600.
    Сегодня на полётах двигатель приподнёс нам сюрприз. На горячую двигатель запустился БЕЗ НАКАЛА. Причём это была не отдельная серия вспышек ( детонация на перелитом моторе), что бывало не раз, а ПОЛНОЦЕННЫЙ ЗАПУСК(!). Двигатель запустился и продолжил устойчиво работать!!!)))
    Родной жиклёр мотора-реальная поделка ( Прости Серёж!((), установка на мотор жиклёра от OS MAX, делает регулировку мотора простой и понятной.

    Уф , пока всё, будут новости отпишусь.
    С уважением, Макаркин Андрей.

  27. #144

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    установка на мотор жиклёра от OS MAX,
    Как сделал ? Фоточку бы ...

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    К сожалению у нас здесь не Нахабино :-( и тренироваться чаще всего приходится в одиночку. Чтобы хоть как-то скрасить рутину в перерывах между Алинами Кабаевыми решили испытать новую перспективную ВМГ для Союз-500 на следующий год.
    Самолётик не "уставной", но вес 430 гр. и батарейка 3S 90 гр., как положено.

  29. #146

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Всё здорово , Альгис , только вот темочка-то - про моторчик "Фора"-0,21 от Серёжи Узких ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 04.10.2015 в 22:27.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Сорри, это я сослепу :-(
    Исправлюсь!

  31. #148

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    И ещё я не понял - а хде самолёт-то? Это тот, что с инверсией среди облаков? Тогда тут ловить нечего.....

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 06.08.2015, 18:33
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 12:11
  3. Электрички на ЧМ. Ну что, пришло время?
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 21:13
  4. Turnigy 9X - дальность работы
    от alien131314 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 23:48
  5. GPS трекер с длительным временем работы
    от Lexusman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения