Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 148

В свободное от работы время.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; FORA 21 Дата производства -- август 2014 Топливо -- Торнадо Пропеллер 9х5 Обороты 15.500...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93

    В свободное от работы время.

    FORA 21

    Дата производства -- август 2014
    Топливо -- Торнадо
    Пропеллер 9х5
    Обороты 15.500

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fora21_001.jpg
Просмотров: 200
Размер:	31.8 Кб
ID:	969983 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fora21_002.jpg
Просмотров: 196
Размер:	33.4 Кб
ID:	969990
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fora21_003.jpg
Просмотров: 152
Размер:	22.2 Кб
ID:	969991 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fora21_004.jpg
Просмотров: 193
Размер:	42.4 Кб
ID:	969993

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Выглядит классно!!! Можно ли на мотор поставить карбюратор? Под какой карбюратор сделано (если такое задумывалось)? По поводу глушителя: есть большие сомнения что он понравиться в Европе. Они скажут что это ТРУБА, будет тоже самое что с футорками. Хотелось бы в руках покрутить... Скока стоит? Что будет ломаться при крашах (задумывалось ли)?

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Слов нет КЛАССНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и наверняка бойцы класса АСИС оценят какой подарок им сделали.Плохо только что очень мало таких бойцов в России и практически совсем нет в азиатской ее части.
    Сразу подумал о применении такого двигателя в популярном Российском опен классе ,что то по заявленным оборотам как то маловато,может конечно его можно раскрутить.
    Вот примеру друг переделывает разные автомодельные двигатели (есть в автомоделизме моторы которые называются биг блок - это когда картер мотора скажем 2,5 растачивают кубов до 3 а то чуть больше). Так вот двигатель LOSI c выше означенным винтом крутит поболее , да намного поболее под 19 тысяч,а с его оптимальным винтом чуток поменьше еще поболее.Это при том что его объем меньше чем 3.5 куба.Хотя конечно горячий заводится только стартером.Цветная пара.
    Конечно понятно что не для этого мотор!

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Посадочное место под карб 13 мм. Без глушителя теже обороты только громче. Глуш весит 13 гр. он и должен ломаться. Цены пока нет,по согласованию с дилерами и после серьезных полетов. Но однозначно дешевле ф2д.
    На фото еще нет выносного жиклера,еще 8 гр.Фаза выхлопа 126 градусов.Никакая труба или повышение оборотов не помогут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    торнадо-это хорошо, а сколько нитры? нужно ли добавлять касторку, да и само топливо бывает авиа, авто и для вертолетов, насколько понял, различия прежде всего в масле
    ну так вот, какое?)

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Футорка 6 мм. минус 3.5 мм квадр. на питатель.Обороты по первому запуску со стола.Винт мастер 3 серии. Была задача перекрыть одним мотором 2 класа и подлизать вес. Ну и пионерам в f2b.

    Топливо f2d.другого нет.

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Футорки в WW2 запретили. Вес "вкусный". Вот бы его с винтом 10х5 на такие обороты.-

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Да только начали.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Спасибо , Сергей . Титанический труд проделан . Жду в Химках .

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Дима, а зачем ему с 10Х4 такие обороты? Сумма диаметр+шаг для 3,5=13!!!! Его и так зажимать надо чуть-чуть!!!

  14. #11

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    А если вместо 25.?

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    25 мотор есть, даже два, а вот 21 нет совсем!!!

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Игорёк , приезжай в Борисов , к Вите . Посмотришь , порулишь , пощупаешь . Это проект , которым я буду гордиться . В первую очередь , Человеческими Качествами участников Проекта . И Антошей Тереховым , и Мишей Губерманом и Сашей Поповичем . Несмотря ни на что , Серёжа это - сделал . Коммерческой выгоды - мало , обстановка - тяжёлая . Но Узких - настоящий ПРОФИ . Сказал - сделал . Да воздастся ему . И здесь и ТАМ . Обожаю мужчин , которые держат СВОЁ СЛОВО .

  17. #14

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    А если вместо 25.?
    Если раскрутит 10х4 до таких же оборотов, то пойдет и вместо .25

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Слов нет КЛАССНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и наверняка бойцы класса АСИС оценят какой подарок им сделали.Плохо только что очень мало таких бойцов в России и практически совсем нет в азиатской ее части.
    Сразу подумал о применении такого двигателя в популярном Российском опен классе ,что то по заявленным оборотам как то маловато,может конечно его можно раскрутить.
    Вот примеру друг переделывает разные автомодельные двигатели (есть в автомоделизме моторы которые называются биг блок - это когда картер мотора скажем 2,5 растачивают кубов до 3 а то чуть больше). Так вот двигатель LOSI c выше означенным винтом крутит поболее , да намного поболее под 19 тысяч,а с его оптимальным винтом чуток поменьше еще поболее.Это при том что его объем меньше чем 3.5 куба.Хотя конечно горячий заводится только стартером.Цветная пара.
    Конечно понятно что не для этого мотор!
    Юра не пиши х...рню! Этот мотор сделан именно для АСИСА. И не нужно его никуда крутить раскручивать!!! Ты явно не в теме

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Ты явно не в теме
    "Шо оо? Опять ?"

    Так сколько это будет стоить ? И к вопросу про футорку.. они запрещены ? Т.е. только радиокарб ?

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Этот мотор сделан именно для АСИСА. И не нужно его никуда крутить раскручивать!!!
    Именно так . Серёжа ведь всё написал - зачем и для чего . Карбюратор туда вкрячивается штатный , от FX-а , монтируется выносной жиклер , глушитель подходит от АСП или (очень надеюсь уговорить Хаткевича) специально разработанный , мотор мощный , длинноходный , с чудовищным крутящим моментом , малооборотистый , с хорошим запуском и ненащупываемым (на штатных оборотах) ресурсом . Исключительно для АСЕS и детских пилотажек . Не надо с ним больше ничего делать . Я его 1,5 года ждал ...

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Его уже года 3-4 ждали, вот думаю осенью Спитфайер реинкарнировать под 3,5... Если смогу мотор приобрести...

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    А я специально у Димы Брылёва забрал его "Спитфайр" - тоже под этот мотор .

  23. #20

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    в руках бы повертеть
    не увидел откуда наддув берется, неужели под соску сделан?

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Наддув из глушителя . Собрал сегодня первого "Харрикейна" с новой "Форой" . Сухой вес 1015 грамм . Это с четырьмя тяжелыми машинками , толстым слоем грунта , камуфляжем и слоем эпоксидки поверх краски (ну не было нормальной алкидной краски ...И даже химолака не было ...) . Следующий будет грамм 950 . Завтра - облёт , в присутствии Серёжи Узких .

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Облетал моторрчеггг . Заодно и самолётик . Ну что сказать .... Дури в нём - как тюненом золотыми руками Хаткевича "Ос-Максе" . "Фора" , однако ... Запуск прикольный , три раза прокрутил с заткнутым глушителем , один удар - и запел моторчик . В общем , винт нужен либо 10*3 с максимально широкой лопастью , либо 10*4 обрезать до 9 дюймов . Да , думаю , нитрометан теперь не нужен . Мощь какая-то зверская , "Харрикейн" стартует как болонка , получившая пинка ...Завтра продолжу упражнения . Из минусов - центровка уехала назад , мотор очень лёгкий . И пока не понял , откуда вибрация , сегодня отбалансирую винты , поглядим . А так , ну что сказать ---"ФОРА" !!!
    P.S. У Хаткевича их осталось 9 штук . Торопитесь .

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Витальевич, попробуйте с винтом 9Х4, согласно правил, замерьте обороты-очень интересно. Есть КАВАН 9Х4 с широкой лопастью, если уж не Мастер. Ещё Граупнеровские винты широкие, но, блин, дорогие!! У меня Спит весил с китайским 21 мотором 1005 грамм, а с МВВС-1100. Но с новыми технологиями, думаю можно тоже вложиться в 950.

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    попробуйте с винтом 9Х4,
    С ним сегодня и пробовал . Мастер , черный . Пререкручивает .

  28. #25

    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Если раскрутит 10х4 до таких же оборотов, то пойдет и вместо .25

    Доброй ночи всем.



    Параграф 3.4 Правил ACES регламентирует использование моторов. Там существует «привязка» мотора к сумме пропеллера, ограничениям по весу модели и количеству оборотов.

    Считаю, что замена 25-го мотора 21-м может быть только вместе со своим пропеллером (по Правилам в редакции 2013 года сумма = 13).

    Подозреваю, что техзадание на моторчик формировалось при старых правилах, которые как раз разрешали использование пропеллера с суммой =14.

    Андрей Витальевич прав, нужно попробовать винт с широкой лопастью, например нейлоновый TopFlite 9X4.

    Новый мотор – это здорово. Узнать бы цену на него???

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от kesha17121971 Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что техзадание на моторчик формировалось при старых правилах, которые как раз разрешали использование пропеллера с суммой =14.
    Именно так .
    Цитата Сообщение от kesha17121971 Посмотреть сообщение
    Узнать бы цену на него???
    В личке .

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Не очень понимаю,что мешает использовать мотор 0,21 на модели, по всем геометрическим характеристикам соответствующей возможности применения мотора 0,25, с соответствующей мотору 0,25 суммой винта, если при этом модель проходит по критерию минимального веса?

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Андрей, напишите, пожалуйста, и мне за какую цену
    и как можно купить мотор. Я пытался связаться с Сергеем
    через личку на этом форуме, но, пока, не удалось, наверное
    я не один такой и он просто не может ответить каждому.

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Любая идея только тогда ценна , когда находит практическое воплощение .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010882.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	95.1 Кб
ID:	977758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010884.JPG‎
Просмотров: 198
Размер:	66.7 Кб
ID:	977759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010881.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	66.5 Кб
ID:	977760  

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Достаточно спорно, но мотор хорош. И пожалуй не только для асисяя. Но и начинающим бойцам других классов очень пригодится неприхотливый надежный мотор. Буду рекомендовать эстонцам.

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Буду рекомендовать эстонцам
    удачи!)))))

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Покатался вчера вдоволь на новом моторе . Выводы вкратце :
    Давление в бак недостаточно , на резких эволюциях ( кто знает мой стиль полёта- тот поймёт) - недостаточное . Надо надувать бак из картера (проконсультировался с Серёжей , уже всё сделал , отверстие в штуцере 0,4 ) . Винты нужны максимально тяжелые (в размерности 9*4) , глушитель нужно втулить до 8 мм (сейчас 9) , или штатный переделывать .Мотор очень "ловкий" , тепловой режим - легчайший , опасаюсь только за зимние условия . Выхлоп - как слеза младенца , после 8 вылетов - ни следа нагара , свеча - девственно чистая . Дури - с избытком , вибрация (на балансированном винте) - приемлемая . Пока не понял перегазовку , буду продолжать испытания . Ощущение такое , что "Спитфайр" , "Ки-61" и "Харрикейн" с "Сайюном" вкупе - будут трендами последующих сезонов .

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    гоняли сегодня мотор на Зеро. С каван 9Х4 14800. Скорость у модели хорошая, да, на эволючиях подгавкивает, но терпимо. Очень сильно орёт в полёте-глушитель по-моему совсем ничего не глушит. Ну и сама конструкция глушителя-очень неудобен, приходится резать шпангоут и неудобный подход к щтуцеру давления. Попробуем прилепить от АСП-21, если подойдёт. Да, ещё одно-мртро очень вяло реагирует на открытие-закрытие иглы-может это из-за мелкого щага на игле, рассчитанную на давление от соски. И игла плохо фиксируется, легко проворачиваеся.

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Очень сильно орёт в полёте-глушитель по-моему совсем ничего не глушит. Ну и сама конструкция глушителя-очень неудобен, приходится резать шпангоут и неудобный подход к щтуцеру давления. Попробуем прилепить от АСП-21, если подойдёт. Да, ещё одно-мртро очень вяло реагирует на открытие-закрытие иглы-может это из-за мелкого щага на игле, рассчитанную на давление от соски. И игла плохо фиксируется, легко проворачиваеся.
    Игорёк , сверли сразу в левом отверстии под винт отверстие 1 мм и заворачивай штуцер с резьбой М2,5 , внутренним 0.4 . На иголку я надел силиконовый кембрик (жёлтый , толстый) , ничего не проворачивается , на будущее буду рекомендовать Серёже жиклёр от Ос-Макса. Очень надёжный .

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    А о,4 не мало? Будет слишком большое давление-может перезаливать при запуске. Может лучше 0,6 или даже 0,8?

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Я сделал 0,4 по совету Узких . Попробуем , проверим .

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Это как ? если 0,005 диаметр будет - вообще лопнет от давления.

  41. #38

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Конечно же не смог пройти мимо данного проекта!
    Тестирую моторчик уже неделю, на своем сайте практически каждый день публикую фото и видеоотчеты! По давлению из картера - отверстие должно быть не более 0,4 иначе как раз и будет заливать! Давления при этом диаметре более чем достаточно для стабильной работы двигателя на любых эволюциях! В любом случае это уже несколько другой уровень по эксплуатации моторчика. С давлением из глушителя действительно есть вопросы, но по договоренности с производителем мотора приступил к доработке глушителя для устранения данного нюанса, и уже есть хороший прогресс! В дальнейшем расскажу как и что! И конечно же эти рекомендации будут учтены в дальнейшем производителем!
    Про иголку- крутится достаточно легко, и я думал что будет поворачиваться, а вот нет! Отлично стоит, потомучто у мотора практически нет вибрации!!! Регулировка сначала даже немного бесила, что нужно много ее крутить, а потом принаровился и даже прибалдел, что можно очень точно мотор настроить!
    На данный момент уже налетал пару часов и продолжаю активно тестировать дальше! К вечеру будет новая порция впечатлений и опыта эксплуатации!

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Я когда-то делал давление из картера для МВВС. При 0,4 давление было как на бойцовом 2,5-оборот винта -струйка из кембрика. При запуске от стартёра мотор часто заливало, если не схватывал сразу. Потом сделал на 0,8 (как сейчас и на ОСе) -всё стало нормально!

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Витюша, не знаю как писать у тебя на сайте, поэтому здесь. Видел у тебя обрезанные винты для "тестирования". Лично первым буду ЗА для снятия со стартов при виде этих винтов!! И про "благородный звук"-это до первых стартов в Европе-вообще-то мне показался бешенный рёв мотора. Когда он заглох работа наших ОСов мне показался работой электромоторов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 06.08.2015, 18:33
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 12:11
  3. Электрички на ЧМ. Ну что, пришло время?
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 21:13
  4. Turnigy 9X - дальность работы
    от alien131314 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 23:48
  5. GPS трекер с длительным временем работы
    от Lexusman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения