Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

"Летний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро + СОЮЗ - 500 31 августа 2014 года

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; "Летний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро + СОЮЗ - 500 31 августа 2014 года Так как ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946

    "Летний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро + СОЮЗ - 500 31 августа 2014 года

    "Летний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро + СОЮЗ - 500 31 августа 2014 года

    Так как тут не изменяется название темы решил открыть новую тему. По многочисленным просьбам трудящихся Летний кубок Абрамцева по воздушному бою будет проводиться в классе моделей Опен-электро и СОЮЗ - 500 31 августа 2014 года.

    Убедительная просьба Антону подготовить полетные листы для пилотов, и если есть специальные грамоты СОЮЗ - 500 сообщить на этой ветке.
    Приглашаем всех пилотов на "Летний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро и СОЮЗ 500 31 августа 2014 года.
    Начало соревнований в 11.00
    Стартовые взносы участников 300 рублей в каждом классе моделей воздушного боя


    Соревнования Опен-электро проводятся по правилам Стадиума, но с небольшими отличиями:
    1. К соревнованиям допускаются любые модели: без ограничения по весу, емкости батарей, конструкции, но оборудованные одним электродвигателем.
    2. на модели запрещены любые приспособления и устройства облегчающие отруб ленты, выпирающие элементы конструкции находящиеся за ометаемой площадью воздушного винта (сервоприводы и т.п.) должны быть закопатированны. (Рубить ленту только воздушным винтом).
    3. время воздушного боя 3 минуты.

    Соревнования в классе СОЮЗ - 500 проводятся по правилам данного класса моделей воздушного боя.
    Регламент соревнований 3 тура и финал.

    КООРДИНАТЫ МЕСТА СОРЕВНОВАНИЙ!!!
    http://maps.yandex.ru/?rtext=55.8305...116&z=16&l=sat

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Листы привезу. И ноут с таблицей захвачу, конечно. А грамот никаких "специальных" нет, каждый раз новые рисуем и печатаем, так что можете поупражняться в этом деле самостоятельно с таким же успехом, эмблему только у Валеры возьмите А ленты под СОЮЗ есть у вас?

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    На счет грамот понятно, ленты у нас есть, только ширина их 25 мм.

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Господа регистрируйтесь, время идет неумолимо, до стартов осталось 6 дней.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    В "Союзе" - полечу . Крылышко тоже захвачу , батарейки только вот все скисли на 2200 ...

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    леонов

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Альберт, сегодня купил комплект электрики для крылышка. Если успеем облетать, с удовольствием приму участие. Правда, батарейка одна. Деньги кончились.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    если не уеду из Москвы, то буду и с тем, и с тем :-)

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    батарейки для такого пилота найдем!!!

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Я буду (если какой форсмажор не вмешается), Саша Цуриков тоже. Но только СОЮЗ. На крылья нет сил и времени. Если СОЮЗ будет первый -- потом на остатках матчасти СОЮЗа могу с крыльями полетать, но если начнете с ОПЕНа -- тогда только СОЮЗ

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Антон можно и на АСИС, вообщем на любой технике с электродвигателем.


    Мы планируем летать через тур ОПЕН, затем СОЮЗ.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Voskresensk
    Возраст
    52
    Сообщений
    137
    Пока все складывается так, что тоже приму участие.

  16. #13

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    170
    То же, постораюсь поучаствовать.

  17. #14

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Антон просьба к тебе большая: подготовь пожалуйста полетные листы для СОЮЗа, и есть ли у тебя планшеты для судей, чтобы заполнять полетные листы.

    Уважаемые участники соревнований кормить пилотов в Абрамцево не будут и шашлыки жарить тоже нельзя, так как наше поле находится на территории природоохоранного объекта "Лосиный остров" поэтому еду и напитки берите с собой.

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Полетные листы будут, планшеты и секундомеры тоже, ноут тоже есть, посчитать. Как я понял, мы без электричества?

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Если нужно, я киловаттный генератор могу привезти

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    электричества у нас нет, генератору будем рады.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Я на велеке опять приеду

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Рязанские парни с крыльями от Алисы-айр, пора их испытать в реальном бою!!!

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Принято

  24. #21

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Господа пилоты не забываем про шлемы!!!

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Альберт, привет! Вчера облетал крыло твоей конструкции. Это чума! Особенно с винтом 8х6. Правда акки нагружает сильно. Лучше 8х4. Но, скорость меньше.Завтра увидимся! Нужно предусмотреть что-то от дождя. Обещают!

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    В "Союзе-500" первый - Зазулин , второй - Власов , третий - Леонов . В "Стадиуме" наконец-то победил Фёдорыч ! Гип-Гип- УРА !!! Ну и Ершов , как обычно , без тумбочки не остался , он на втором месте .

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Отличные старты, отличное поле и просто суперские люди!!! С Леонова стакан (два)

  28. #25

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Результаты соревнований в классе ОПЕН-электро
    1 место Нюнькин Николай - сердечные поздравления Чемпиону!!!
    2 место Ершов Олег
    3 место Баймурзин Альберт
    4 место Краюшкин Владимир
    5 и 6 место поделили Егоров Александр и Скоропляс Григорий
    7 место Грабарев Александр
    8 место Власов Константин
    9 место Водяный Максим
    10 место Нагуманов Олег - к сожалению в боях он побил все самолеты хотя два тура шел хорошо.


    Результаты СОЮЗ-500 разместит Антон.


    Спасибо всем пилотам за участие в соревнованиях!!!

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Подождите немного, жену внезапно сильная простуда свалила и на мне оказалась куча домашних дел -- разгребусь и все напишу!

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Итак, результаты

    1 Зазулин Андрей 2355
    2 Власов Константин 1601
    3 Леонов Валерий 1584
    4 Папилин Антон 1505
    5 Цуриков Александр 1432
    6 Ершов Олег 1364
    7 Стогов Михаил 1109
    8 Гладкевич Игорь 710
    9 Краюшкин Владимир 469
    10 Свитте Геннадий 459
    11 Нугуманов Олег 360
    12 Андреев Алексей 13

    И впечатления:

    Поле: Альберт и компания зря прибеднялись по поводу поля -- поле вполне годное, солнце где надо, место есть, на заднем плане ближний лес создает фон, не дает улетать далеко и защищает от ветра; что на машине не заедешь -- да и не надо, там идти 100 метров, в Яме намного дальше, я уж про фестиваль смолчу. Зато 500м от МКАД, логистика отличная. Так что на будущее отмазки не катят, ждем в будущем еще этапы!

    Организация: все по-спартански просто, но без накладок и нареканий. Не обязательно все старты СОЮЗа должны быть с "полным фаршем", а то мы всех потенциальных организаторов распугаем ОЧЕНЬ понравилась принципиальная позиция Альберта по техкому (хотя и мой "рябой" месс не получил наклейки) -- ребята, давайте уже признаем, что мы (класс) выросли из детсадовского возраста, и уже пора перестать закрывать на все глаза и делать поблажки, особенно тем, кто, фактически, является отцами класса и должен быть примером. И будем помнить, что класс называется СОЮЗ-ПЯТЬСОТ, а не СОЮЗ-МОЖЕТ-БЫТЬ-ПЯТЬСОТ-ДЕСЯТЬ-ЭТО-ТОЖЕ-ПОВОД-ПОЛУЧАТЬ-БОНУС-РАЗ-РАНЬШЕ-БЫЛО-МОЖНО. По-хорошему бывалые пилоты, ведущие борьбу в первой тройке из раза в раз вообще не должны взлетать на машинах тяжелее 500 -- это вообще-то Правилами запрещено! -- а не выпрашивать наклейку за 510... Я буду ратовать за то, чтобы в следущем сезоне увеличить сумму по этому пункту, а погрешность уменьшить до 505. А Альберт, еще раз, молодец, не поддался на прессинг. Так и надо

    Сами полеты: ну что сказать, скажу кратко -- мы пришли к тому, что рубить по два отруба в каждом бою в СОЮЗе стало уже мало, чтобы всерьез претендовать на что-то больше, чем просто финал От таки дела. О личном (нескромно, но не могу удержаться): у меня в сезоне этом три вторых, три третьих, и теперь вот три четвертых. Трое стартов еще впереди -- есть. Что же готовит мне Судьба с такой болезненной любовью к симметрии?!..

    Про Кубок Москвы сейчас сделаю отдельную тему, дабы раскрыть ее во всем объеме.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 31.08.2014 в 20:20.

  31. #28

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    С Леонова стакан (два)
    Финал кубка подподает под мой день рождения, тогда и нажремся да так что из соплей галстуки повяжем.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ понравилась принципиальная позиция Альберта по техкому
    Знал свои косяки, придется менять аппу, плюс крылья из ЕПП, устал резать после каждых соревнований новое крыло. Тянул по весу до последнего но что поделать... правила! Летал на И-17 (хотя качели по весу надо сделать самым легким был И-17 так и он еле пролез, на 2-х безменах у нас на поляне вешал И -17 470 гр, в результате 485 на взвешивании, Хенкель весил 480 гр.-510 техком, Ме-109 500 гр - 520 техком) ну дык ладно.

    Жестко и красиво, намоты на винт сильно вышибают из боя, посадка после намота, взлет и рубить нечего, то что два отруба уже мало так Антон Вы сами так планку подняли)) а мы подтягиваемся.

    И еще прошу прощения за отрубленный хвост у Гены Свитте и оторванный элерон у Саши Цурикова, реванш считаю СОСТОЯВШИМСЯ !)))
    Последний раз редактировалось Valera311971; 31.08.2014 в 22:15.

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,357
    Спасибо ВСЕМ пилотам учавствующие в соревновании!
    Мне тоже всё понравилось, хоть и сильно сомневался, но повезло даже и приз Завоевать.. ! Очень я этим фактом доволен!
    Это даже видно и на Видео! Ещё раз Спасибо что ВЫ есть..!


  33. #30

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Погода была близка к идеальной , соперники не прятались , были острыми и зубастыми , чуточку не попёрло Олегу Ершову , Костян опять доказал свой высокий класс , Антон стабилен и надёжен , как автомат Калашникова . У Саши Цурикова был шанс - один из десяти -взять тумбочку с разбега , но использовал свой шанс - Валера . Вот уж бульдозер , прёт и прёт . Респект , товарищ майор ! Продолжаем разговор (С)!

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Спасибо всем за хорошую организацию и дружный и интересный коллектив! Несмотря на последнее место, многое стало понятным. Как неизменная пятёрка лидеров летает, на каких неубиваемых моделях, какая тактика боя, какие моторы, конечные точки рулей, эксполненты, крылья и т.д. На самом деле, тонкостей достаточно много и подойти придётся ко всему достаточно серьёзно! Будем совершенствоваться и надеяться на удачу!

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Будем совершенствоваться
    Несомненно !!!
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    и надеяться на удачу!
    Удача - девка капризная . наилучший вариант обращения с ней - тренировки каждое воскресенье , километры изрубленных лент и ослиное упрямство в достижении цели . Спроси у Ершова .

  36. #33

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Как неизменная пятёрка лидеров летает, на каких неубиваемых моделях, какая тактика боя, какие моторы, конечные точки рулей, эксполненты, крылья и т.д. На самом деле, тонкостей достаточно много и подойти придётся ко всему достаточно серьёзно! Будем совершенствоваться и надеяться на удачу!

    Тактика боя на крыльях и СОЮЗ-500 сильно отличаются друг от друга, тренировки и только тренировки (берите пример с Федорыча) дают результат. Так что прилашаем на тренировки в Абрамцево каждое воскресенье.

  37. #34

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../RTS500-14.xls

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../RTS500-18.pdf


    мало кто вылетывал полное время.
    жарко? намоты? сетапы запредельные?

  38. #35

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Петя все просто, контактные бои плюс намоты, два раза приседал из за намотов, и пару раз из за контакта в воздухе.

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Погода была практически идеальная , батареек хватало , просто очень удачная площадка , лес близко , народ боялся повиснуть на деревьях и летал близко и жёстко . Как у нас на Яме . У меня тоже один таран и одна вынужденная из-за намота . Всего было 4 боя . Ленты понравились . Где б таких еще нарыть ...

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ленты понравились . Где б таких еще нарыть ...
    Со старых серверов.

  41. #38

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/view/1051579

    Так сказать хотел обратить внимание честной компании на количество очков за 2,3 и 4 место, разница по очкам меньше чем в отруб, и обратите на время еще один отруб сделал бы Антон Папилин и тумбочка другая, я к чему это, нужно обращать особое внимание на подготовку матчасти перед соревнованиями а не чинить ее перед стартом и иметь в запасе минимум еще одну боевую модель. В итоге получается так, это лично мое мнение: две модели для козявочек в штиль и две модели для боя в ветер. Что касаемо конструктива модели (касаемо живучести модели) то он у каждого свой, есть задумки которые нужно пробовать, одному или в двоем это трудно делать, так что думайте, делайте, решайте что лучше и проверяйте на практике .
    Еще скажу так: Наши бойцовки как винтовки с оптическим прицелом, хоть один снайпер возит свои винтовки навалом, нет в футляре, а если мушка собъется?, то цена этому чаще всего его жизнь. Вот так.

  42. #39

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ... Наши бойцовки как винтовки с оптическим прицелом, хоть один снайпер возит свои винтовки навалом, нет в футляре, а если мушка собъется?,...




  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Петя , ты неоднократно видел мои чехлы на крылья и стабилизаторы из гофрокартона . Уверяю тебя , они сделаны за полчаса "на коленке" . А спасли мне не одну серву и не один бой . Что мешает ?

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    я к чему это, нужно обращать особое внимание на подготовку матчасти перед соревнованиями а не чинить ее перед стартом и иметь в запасе минимум еще одну боевую модель. В итоге получается так, это лично мое мнение: две модели для козявочек в штиль и две модели для боя в ветер.
    Воистину ты прав !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 12:57
  2. Чемпионат России в классе 1/5 off-road 16-17 августа 2014 года
    от Otvertkin в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 12:31
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 19:28
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения