Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Доработка воздушных винтов в WW2 ,WW1

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю высказать свое мнение по вопросу доработки серийного винта для радио боя. Что согласно правил можно с ним делать кроме ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290

    Доработка воздушных винтов в WW2 ,WW1

    Предлагаю высказать свое мнение по вопросу доработки серийного винта для радио боя.

    Что согласно правил можно с ним делать кроме балансировки?????

    Лично я понимаю (пока) ничего....
    Достал,снял облой, подкорректировал если надо отверстие под крепеж к мотору, отбалансировал и полетел.

    Но мне очень интересно, как и КТО понимает этот вопрос?????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Если диаметр великоват - подрезать. Тяжёлый винт - облегчить. Переднюю кромку заточить для облегчения ввинчивания винта в воздух. Облачить винт в кольцо, если подобное было у прототипа.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Лично я понимаю (пока) ничего....
    Достал,снял облой, подкорректировал если надо отверстие под крепеж к мотору, отбалансировал и полетел.
    Склоняюсь к такому же мнению . Развернуть отверстие - можно . Снять облой - можно . Отбалансировать путём шлифовки ВНЕШНЕЙ стороны лопасти - можно . Как только прикасаемся к ВНУТРЕННЕЙ стороне лопасти - это - ДОРАБОТКА . Дайте мне АРС 9*5 и полчаса времени - вы не узнаете свой самолёт . Только - зачем ? Я могу лететь быстрее всех - (летел). Я могу перекручивать всех - (перекручивал) . Ровным счётом это ничего не даёт . Скорее , мешает . Год жизни , потраченный на создание "Тензана" ушёл впустую . Самолёт летит быстрее , чем соображают мои мозги . У Аркаши Рогозина такая же история с "Су-2" ... Про винты - та же история . Ну хорошо , полетел ты быстрее всех . И чо ? У тебя отрубов добавится ? Нет !!! У тебя просто добавится крашей . Чем мне и нравится АСЕS - лететь нужно !!!

    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    Если диаметр великоват - подрезать. Тяжёлый винт - облегчить. Переднюю кромку заточить для облегчения ввинчивания винта в воздух. Облачить винт в кольцо, если подобное было у прототипа.
    Простите , сударь , я Вас в списках пилотах АСЕS что-то не обнаруживаю , и Вашего соревновательного опыта не наблюдаю . У меня поисковик глючит ?

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    АСЕS
    Не ищите, я в других списках.
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    как и КТО понимает этот вопрос?
    Здесь спрашивают и моё, в том числе, мнение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Убедительная просьба высказываться по сути и не засорять тему. А для этого нужно хотя бы почитать правила и иметь хоть какой то опыт участия в соревнованиях.

    Ни хочу ни кого обидеть,,, просто для себя выясняю этот вопрос. А он звучит просто МОЖНО или НЕТ(На основании чего), а не ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ(хотя и это мнение интересно).

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    ИМХО, кроме балансировки - ничего.

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    кроме балансировки - ничего.
    Поддерживаю однозначно . Ибо , без ложной скромности , запилю практически любой винт так , что мама родная не узнает . Посему нах-нах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Позвольте и мне добавить масло в огонь.

    А что есть сертифицированные модельные винты?
    Я не говорю про авиацию, там все понятно.

    Еже лее вот это ?
    http://www.google.co.uk/url?sa=i&sou...11099997020231

    То по мне любой самодельный винт изготовленный по правилам (вспомните свои молодые годы на чем мы летали на своих) с соблюдением допускаемых параметров для данного конкретного класса моделей лучше чем "серийный".
    Или у вас есть хоть какой нибудь сертификат соответствия на воздушный винт подтверждающий его? Нет и вряд ли будет на ближайших соревнованиях.

    По этому, это тупиковое направление.
    Хотите иметь некие гарантии соответствия - будь те добры шагомер, и стенд в студию для проверки геометрический основных параметров и прочности на заявленных придельных оборотах либо винта либо класса модели если таковой регламентирует их. А все остальное итак за регламентировано собственно сами же правилами уже.
    Последний раз редактировалось IKAR; 18.09.2014 в 10:11.

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Очень прошу высказывать мнения,,, имея опыт участия в соревнованиях.
    Данная тема к СОЮЗУ-500 не относится. Там все проще и дешевле.

    Воздушные бои (все) моделей копий - это удовольствие, а не спорт, и относиться к нему надо как к удовольствию.
    Кто относиться как к спорту, тот просто убивает все на корню......

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Кто относиться как к спорту, тот просто убивает все на корню......
    Дима , спорт - дисциплинирует и вырабатывает характер . И в спорте ограничений - не меньше . А вот в чём ты прав , так это в том , что не должно быть никого равнее равных . У меня были самые мощные моторы и самые вёрткие самолёты . Вот только результатов не было . А когда до меня дошли некоторые прописные истины , вот тогда и результаты появились ...

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    любой самодельный винт изготовленный по правилам (вспомните свои молодые годы на чем мы летали на своих) с соблюдением допускаемых параметров для данного конкретного класса моделей лучше чем "серийный"
    Это давно уже не так . Погуглите "Аэронаут" . Лучшее из имеющегося . Совершенные .

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Это давно уже не так . Погуглите "Аэронаут" . Лучшее из имеющегося . Совершенные .[/QUOTE]

    Андрей.
    Ссылочку пожалуйста, а то кроме шаров да баб ничего толкового не вываливается.

    а данный вопрос Дмитрия можно переиначить: Можно выступать на самодельных винтах или нет, и что есть серийный винт?

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    "и что есть серийный винт?"
    В правилах написано

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Георгий прошу не уводите тему в не нужное "русло". Любой, кто участвует в Наших соревнованиях, понимает, что такое покупной винт, а что такое нет!!!!!
    А если не понимает, и начнет претендовать на тумбочку регулярно, ему быстро объяснят. Речь не об этом. Вопрос в том на сколько можно доводить этот покупной винт.
    Я еще раз подчеркиваю. Никого не хочу обидеть,,, просто для себя выясняю:
    можно ли менять винт до неузнаваемости,
    можно ли подрезать ему заднюю кромку,
    можно ли его закруглять и уменьшать в диаметре,
    можно ли значительно (больше5-10%)уменьшать его по толщине профиля.
    можно ли полировать????

    Нас мало и хватит трепать друг другу нервы,,, просто выскажите свое мнение.

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    1. В соответствии п. 3.4.3. - только покупные - хобби.
    Репликаты (копии) из стеклопластика не разрешены. ( Но можно делать из дерева пластика и т д ?).


    2. Следовательно, ссылаясь на серийность продукции, ничего менять в форме лопасти, ее сечению, шаге и диаметру нельзя, кроме работ указанных производителем если таковы есть.

    3. Где гарантия что покупной винт произведен легально?
    Для этого необходимо, что бы на винт был сертификат.
    Чего нет думаю не у кого. А если и есть - то он ничего не отражает.
    Пример подобного я вам показывал ранее.
    Думаю вообще данный пункт - покупные хобби, был придуман не с целью ограничить характеристики винта,
    а с целью обеспечения безопасности его эксплуатации (что сомнительно с самого начала).

    4. Все это можно обойти предоставив чек из магазина - и усе.


    п./с.
    Дмитрий.
    Прошу прощения за неудобства.
    Но меня это то же интересует с недавних времен.
    Для чего приобрел "боевой" аппарат и неспешно довожу его до рабочего состояния.
    Последний раз редактировалось IKAR; 18.09.2014 в 16:24.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    Ну что у нас за способность искать везде способ обойти закон, правила. Чек из магазина и т.д. Это было в первую очередь написано для того, чтобы пилот не думал КАК ВЫЖАТЬ ИЗ ЧЕГО-ЛИБО ПОБОЛЬШЕ МОЩИ, а чтобы побольше тренировался и летал!

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну что у нас за способность искать везде способ обойти закон, правила. Чек из магазина и т.д. Это было в первую очередь написано для того, чтобы пилот не думал КАК ВЫЖАТЬ ИЗ ЧЕГО-ЛИБО ПОБОЛЬШЕ МОЩИ, а чтобы побольше тренировался и летал!
    Игорь, я с Вами и согласен и нет.
    В тех же правилах, это "ПОБОЛЬШЕ МОЩИ" прописано что судья может замерить параметры винта (не уверен), обороты двигателя п.п 3.4.1 и 3.4.2 и принудительно заставить ограничить их. либо а штрафовать за превышение. Или я не прав?

    Про винт ничего не нашел кроме п.3.4 и связанных с ним.

  20. #17

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    не помню про "или", всегда было: превышает, лови -50 и не взлетишь пока не войдешь в разрешенные обороты

    Вау, круто, а зачем?(c)

    объясните ребенку, которому лень порой наклейки с лопастей сковыривать, чем вызвана эта хитрожость? какие плюсы, кроме шепталок с "красивыми" словами за спиной?

    Виктор, ты уже на моторах не один станок сточил, делись секретами

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Георгий спасибо за Ваше мнение, мы его услышали, надеюсь увидим Вас на соревнованиях.
    Хотелось бы услышать еще мнения и желательно активных и бывших бойцов ACES WW2 и WW1.

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    объясните ребенку, которому лень порой наклейки с лопастей сковыривать, чем вызвана эта хитрожость? какие плюсы, кроме шепталок с "красивыми" словами за спиной?
    Попробую,,,,как бы это покорочеее............


    Я не знаю, что это дает двс, но вот электричке, это позволяет экономить батарею - не путем понижения оборотов,скорости и маневра.
    Короче не на новых батареях каждый раз летать, а на старых.

  22. #19

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Ничего дорабатывать нельзя!!! Купил и поставил!!! Зачем вы сами себе придумываете сложности? В правила не зря включили пункт что винты должны быть с магазинного прилавка, для того чтобы не осматривать все винты, только для этого, для безопасности!!! Один может сделать винт в 10 раз безопаснее АСП, а другой выстругает его из говнадерева и с дефектами!

    Хватит пытаться обойти правила!! Если сделать все как сказано в правилах, можно побеждать и без хитрожопастей!!! Чем больше это поймет человек, тем лучше будет ACES'у.

    В Борисове будет последняя возможность схлестнуть со мной шпаги, точите свои пропеллеры! Можете даже поставить сточенный до ступицы мастер 10х4, ничего вам это не даст!! Я ВАС НЕ БОЮСЬ

  23. #20

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    В Борисове будет последняя возможность схлестнуть со мной шпаги, точите свои пропеллеры! Можете даже поставить сточенный до ступицы мастер 10х4, ничего вам это не даст!! Я ВАС НЕ БОЮСЬ
    Еще один плюс за Борисов,,,,,ну почему так поздно....... ууууууууууууууууууу!!!!!!!!И ничего поменять не могу.......Удачи тебе Дима,,,,верю что свидимся,,,, еще и "повоюем"......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 10:53
  2. Воздушный винт
    от sdelkin в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 05:14
  3. Продам Продам воздушные винты GWEP 8х6 правые.
    от PRIMUS в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 23:40
  4. Продам Воздушные винты ДВС разные
    от Сергей Иванов в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 09:54
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения