Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 241

Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Изначально, когда я готовился стругать первые болванки, перерыв все что есть выбрал ЯК-9 с ВК-107, и мессер- 109Е, почему так: ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Изначально, когда я готовился стругать первые болванки, перерыв все что есть выбрал ЯК-9 с ВК-107, и мессер- 109Е, почему так:
    ЯК-9
    1. Один из самых известных и красивых советских истребителей
    2. Отличная аэродинамика
    3. Почему ВК-107, легко получится и ЯК-3

    Ме-109Е
    1.Маленький кок, его отсутствие не портит вид, по сравнению с F и G.
    2.Угловатые законцовки крыла, как фирменный знак Мессершмита

    Ну вот такая логика.....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну вот такая логика.....
    Однозначно с тобой согласен .

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Однозначно с тобой согласен .
    Мне интересно мнение специалистов. Как в ваших размерах ведут себя "острокрылые" машины (с приличным сужением крыла и небольшим ГО)?

  5. #44

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ГО -- уточните? А острокрылые == скорость и устойчивость. У меня МиГ такой (с довольно честным крылом), он летит -- как трамвай, даже в ветер, очень ровно. Но с маневром по РВ у него не очень. Но у МиГа еще хвостовое оперение большое, что помогает.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Отвратительно ведут . Тот же "Як-9" у меня полетел только после того , как я максимально расширил законцовки и сузил центроплан , задал крутку -1,5 градуса на концах крыла и поиграл с профилями . Естественно , максимально увеличил ГО и киль .

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо большое! Два предыдущих ответа вполне соответствуют моим представленям. Хотя от боя далек, К СОЖАЛЕНИЮ!

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Один симпатичный прототип вы игнорируете, а он по вариантам раскраски может многим фору дать и геометрия летабельная. Dewoitine D.520c.., ПРИГЛЯНИТЕСЬ!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Dewoitine D.520c.
    Известен только специалистам . Фюз кургузый . Ось мотора высоковата над винтом .

  12. #49

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    А вот ещё ЛаГГ-1 (И-301) тоже такой номальный.

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ось мотора высоковата над винтом .
    Да, без редуктора сложно винт воткнуть. Фюзеляж для вакуума в самый раз, можно из лексана формовать.

  14. #51

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Да, без редуктора сложно винт воткнуть....
    предполагаю очепятку - Ось мотора высоковата над КРЫЛОМ

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    А вот ещё ЛаГГ-1 (И-301) тоже такой номальный.
    с одним крылом можно делать и ЛаГГ и Ла-5, а если сменный гаргрот/фонарь сочинить, то и Ла-5Ф/Фн, плюс/минус маслорадиаторы под мордой/фюзеляжем- Ла-7

    а Яки вообще как лего из блоков собираются


    http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8158
    Последний раз редактировалось Bob_; 26.09.2014 в 08:10.

  15. #52

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Я свои спитфайеры отдал начинающему бойцу. В соседней конюшне строятся ЯК-7Б. Сначала хотел ИЛ-2 заложить, теперь сижу и думаю, что крестиков в небе не хватает, думаю FW-190A но вот как сделать морду без напряга не знаю. Со стеклом заморачиваться не хочется, полностью из пенопласта ... ?
    В общем к выходным тоже надо принять решение.

  16. #53

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    предполагаю очепятку - Ось мотора высоковата над КРЫЛОМ
    Именно так . Спасибо , Петя .

  17. #54

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Денис привет! Если потянуло на Фоккеры, то попробуй Дору, FW190D9. У неё и геометрия ничего!

    С уважением!

  18. #55

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    У неё размах большой! При уменьшении до 850 мм станет очень маленькой... Потеряется площадь.

  19. #56

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Игорёк привет! Точно! Я забыл, что это Союзные модели! Спасибо! В голове просто АСЕS засел!

    Завтра облетаю своего Эмиля. Посмотрим, что за птичка!

  20. #57

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не популярен он
    Но ведь кто-то должен. Что это за Вторая Мировая: в одном бою сойдутся Як, Миг, Су, Ла, Ил или с союзниками: америкосами и англичанами( и все со звёздами)?
    У меня 109Е, не очень уж и копийный, как по форме так и по раскраске.

  21. #58

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Поытался отрисовать Р-51H (у него крыло без излома - проще делать)

    Неожиданно выяснилось, что при равном размахе 850,
    у мустанга получается самый большой (= самый тяжелый!!!) фюзеляж...

    и морда самая длинная


    появились сомнения

  22. #59

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Для тех технологий, которые хочет попробовать Андрей Виталич, излом крыла имхо неважен, а мустанг надо брать не последний, а первый, там значительная разница "в нашу пользу", и по длине, и по высоте (которая, в свою очередь, компенсируется самым узким фюзом, а большое оперение -- только в плюс). На самом деле у первого мустанга практически такое же соотношение размаха к длине, как у 109 (1.15 против 1.16), а на 109 вроде никто не жалуется

    Но, впрочем, я не настаиваю, Спитфайр тоже очень интересен, у него тем более это соотношение 1.23 (ближе к хурику и кишке), я их с мустангом обоих сразу выделил

  23. #60

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Очень понравился в своё время польский мультик "Следы ненависти" с "Мессером" и Спитфайром" . Очень рекомендую . http://rutube.ru/video/91085a148db5a...7680/?ref=logo
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_0500.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	77.5 Кб
ID:	983581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_0501.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	98.2 Кб
ID:	983582  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 27.09.2014 в 12:07.

  24. #61

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Посмотрим, что за птичка!
    Как облет? Хоть фотку выложи,поглядеть...

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Спитфайр тоже очень интересен,
    Юра Попов притаранил КИТ "Спитфайра" своей разработки , жаль к Дорохово не успею . Но пара "Бэттлов" - в процессе !

  26. #63

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    польский мультик "Следы ненависти
    Польская психоделика........ УжЖОС........ Не, они точно не славяне..

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    УжЖОС
    Я первый раз когда посмотрел - вообще в шоке был , как талантливо сделано ...

  28. #65

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    я этот ролик давно видел, еще в эпоху увлечения виртуальными полетами. Нарисовано, конечно, с точки зрения техники на 10 баллов, а вот насчет идеи -- ну не знаю. Меня больше трогают работы Миядзаки, что ранняя "Porco Rosso", что крайний шедевр "Ветер крепчает" (это, кстати, всем неравнодушным к истории боевой авиации надо смотреть обязательно)... Мы, правда, отклоняемся от темы

  29. #66

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Судя по материалу получаем что можно начать с любого.
    Важно это отработать технологию.
    Но вот несколько вопросов у меня все же есть.
    Как и по какой технологии пред полагается изготавливать по мимо Фюза крыло и оперение?
    Если формовкой из пены - это интересно и решает много проблем разом хотя и создает другие.
    Второе, покраска обтяжка и т д. Каким путем предполагается.
    Если ориентация на скотч, то есть идея которую я сейчас усиленно прорабатываю. Замена покраски и обтяжки скотчем - оклейкой готовой полно развернутой "декалью" выполненной на пленке с белой основой (не прозрачной), со всем рисунком разом как делать начали ныне процветающие китайцы.
    Даст и прочность и снижение, думаю, веса.

  30. #67

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...
    Если ориентация на скотч, то есть идея которую я сейчас усиленно прорабатываю. Замена покраски и обтяжки скотчем - оклейкой готовой полно развернутой "декалью" выполненной на пленке с белой основой (не прозрачной), со всем рисунком разом как делать начали ныне процветающие китайцы.
    Даст и прочность и снижение, думаю, веса.
    с этого места поподробней.

    как из этого получится цельный кусок?

  31. #68

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    с этого места поподробней.

    как из этого получится цельный кусок?
    Не совсем так но схоже.



    Немного об стабилизаторах.
    Первые попытки изготовить на 3Д не совсем удались.
    Основная причина - возможности самого принтера и материала построения.
    Но вот что получается, правда пока тяжеловато. Думаю что грамм 10 снять еще можно после замены сопла и переделки моделей.










    В отличии от мелочевки которая получается весьма легкой.


    Последний раз редактировалось IKAR; 29.09.2014 в 12:29.

  32. #69

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122

  33. #70

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    В отличии от мелочевки которая получается весьма легкой.
    А как ударные нагрузки держит? Тот же мотошпангоут?

  34. #71

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Судя по материалу получаем что можно начать с любого.
    Бред ! При чём тут материал ??? Георгий , создайте пожалуйста СВОЮ тему "Как я козырно играюсь с 3-Д принтером" и не засоряйте пиаром эту ! Ох , я сильно жду встречи в Дорохово - встречи в небе ! Очень уж , знаете ли , теоретиков люблю . Впредь пишите пожалуйста по теме .

  35. #72

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бред ! .......и тд .
    Андрей.
    Вы просто неравнодушны....

    Поскольку Вы затеваете проект, в чем то схожий с моими мыслями, я пытаюсь поделится некоторыми своими наработками в том же направлении.
    Поэтому, хочу помочь или поучаствовать в нем, а не козырять чем либо.
    Именно в тему Вашей темы.
    Думаю, эти наработки могли бы пригодится Вам в данном проекте в том или ином виде.
    Выбор прототипа, при данной постановке задачи, не столь для меня важен.
    По выбору прототипа, я все же за отечественную технику.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А как ударные нагрузки держит? Тот же мотошпангоут?
    В отличии от фанеры не лопается.
    Держит удары, поскольку эластична.
    В общем Ме109 мой из пенопласта с таким мотошпангоутом
    после падения с 50 метров выжил только мотошпангоут, хотя все остальное в хлам.
    Хорошо клеится, демпфирует вибрацию, отверстия под крепеж выполнить можно сразу.
    Можно делать закладные замки для вклейки в пену и тд.
    Вполне бы пригодилась в данном проекте как вариант исполнения.
    Последний раз редактировалось IKAR; 29.09.2014 в 20:47.

  36. #73

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    после падения с 50 метров выжил только мотошпангоут, хотя все остальное в хлам.
    Спасибо !!! Напоминает классический анекдот про попа и галоши ...
    Уже приезжайте в Дорохово , пару боёв 1*1 проведём ! Обожаю интеллектуальных бойцов с хорошей теоретической подготовкой . Крайний раз косарь зелени на этом срубил ...

  37. #74

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение


    Спасибо !!! Напоминает классический анекдот про попа и галоши ...
    Типа того.
    В общем если нужно можешь рассчитывать при проектировании тушки фюза.
    Так же, можно посадочные места под машинки выполнять если предполагается замена в процессе эксплуатации.
    Надеюсь быть 12 го , привезу то, что использую у себя сам.
    Если предполагается определенный тип машинок, постараюсь напечатать под них.
    В обще, что нужно сделаю. Пока доведешь до ТОВАРНОГО вида не один вариант пробовать приходится.
    Переслать же сейчас не проблема что модель что пластик обратно.

    Как образца для "подражания" мне нравятся такое исполнение;
    http://modeller.ru/product/15010/
    http://modeller.ru/product/14661/
    http://modeller.ru/product/14662/
    http://modeller.ru/product/14651/
    http://modeller.ru/product/14658/
    и такие
    http://modeller.ru/product/8715/
    http://modeller.ru/product/8714/
    Последний раз редактировалось IKAR; 29.09.2014 в 21:44.

  38. #75

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Модельки красивые, эх вот только хватит такой красоты на один бой наверное.

  39. #76

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Модельки красивые, эх вот только хватит такой красоты на один бой наверное.
    Хватило подобного мессера с некоторыми переделками на сезон. В основном лопался фюз после столкновений и жёсткой посадки.

    Вес вырос 465 до 530 грамм.
    Если сейчас повторить то тупо вклеил 4 угольных 1 мм стержня изнутри или вклеил снаружи 4 нити внатяг (с пропиткой смолой) на мотошпангоут.

  40. #77

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Хватило подобного мессера с некоторыми переделками на сезон. В основном лопался фюз после столкновений и жёсткой посадки.
    Георгий не в обиду Вам, как Антон говорил о боевом применении, я хочу сказать об этом наиболее живучие и ремонтно пригодные во время соревнований модели у Антона Папилина, Юры Попова, Олега Ершова и у Петра Бобова, под впечатлением от этих моделей я пересмотрел концепцию построения своих моделей, сейчас делаю вот такую конверсию, понимаю что это не по этой теме, извиняюсь и думаю меня простят.
    Это мой второй конверсионный И-17, уж больно понравилось - практика боевого применения показала что фюзеляж в состоянии выдержать любой таран, вес фюзеляжа без начинки и краски 95 гр, вот крыло из пены на последних соревнованиях в Абрамцево выдержало 5 контактов в воздухе, в первом контакте был сломан лонжерон левой плоскости, конец крылу настал при 5 контакте когда на самолете у Саши Цурикова в результате контакта вырвал коропластовый элерон.
    Я это к чему сезон модель выдержала, )) это зависит от насколько она активно эксплуатируется.

    Фото с телефона, так что простите за качество изображения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-29 23.32.08.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	55.5 Кб
ID:	984668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-29 23.31.45.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	62.4 Кб
ID:	984669  

  41. #78

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Георгий не в обиду Вам, как Антон говорил о боевом применении,.......
    Модели Петра видел, он видел мои, 5-го вновь схлестнемся в небе Миасса.
    Да согласен с Вами. Бутылка в данном случае наиболее живуча.
    12 приеду со своими ЯК-3. Уже правда изрядно битыми но "жувчиками".
    Технология такая же , только стабилизаторы не из коропласта (ну нету тут - кончился).
    И в отличии от вашей по иному организован "КОНТЕЙНЕР" для батарее и и воздушные каналы для охлаждения.
    Где то уже, выкладывал в схожей теме рубрике "Модели для союза 500". Правда кроме Антона никто не обратил внимания.
    В данном же случае, Андрей как я его понимаю из написанного, предполагает не использовать ПЕТФ, а формовать вакуумно из вспененного ПВХ ил просто пеной. Это предполагает совсем другие приемы повышения живучести.
    Тот или иной способ формования из вспененного ПВХ дает различную прочность. Кроме тог, никто не запрещает в конструкцию ввести дополнительные жестколистные элементы устанавливаемые при сборке без увеличения веса за счет выборки лишнего основного материала.
    Последний раз редактировалось IKAR; 30.09.2014 в 08:32.

  42. #79

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Подскажите, существовал ли серебристый Ил-2 ?

  43. #80

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Опытный был .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ckb57-c1.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	25.2 Кб
ID:	984784  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 10:48
  3. "Союз-500" на МАКСе-2014 !
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 22:22
  4. Соревнования по "Союз-500"
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 18:07
  5. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения