Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 241

Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ ОООООООчень надеюсь, что "учебные торпедоносцы" не станут эффективными и распространенными в "Союзе" На чёрном "Бэттле" сегодня - ...

  1. #121

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ОООООООчень надеюсь, что "учебные торпедоносцы" не станут эффективными и распространенными в "Союзе"
    На чёрном "Бэттле" сегодня - 4 отруба в бою . Петю "угостил" "Бэттликом" - как , Петя , понравился самолётик ?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На чёрном "Бэттле" сегодня - 4 отруба в бою . Петю "угостил" "Бэттликом" - как , Петя , понравился самолётик ?
    летит превосходно.

    но сам строить не буду. если захочется идеальных аэродинамических плеч/площадей - попробую опен.

  4. #123

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    если захочется идеальных аэродинамических плеч/площадей - попробую опен
    Там ентого отродясь - не было , Петя . ЛК - далеко не идеальный ЛА с точки зрения аэродинамики . Но эффективность при той дури , которая стоит у них в носу - да , оно конешно ...Я в Абрамцево привозил своё крылышко 2007 года (в исполнении Андрея Макаркина) , заряженное силовой установкой от "Союз-500".453 грамма . Эх , вот бы на нём - да в финале вчера слетать ...

  5. #124

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ..ЛК - далеко не идеальный ЛА с точки зрения аэродинамики . Но эффективность при той дури , которая стоит у них в носу ...
    победа мощности над аэродинамикой!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Тут вот в свете концепции "разным условиям -- разные самолеты" решил окинуть взором свой модельный парк и прошедший сезон, чтобы как-то систематизировать опыт (если получится)...

    У меня в этом сезоне участие в боях принимало пять моделей, все разные:

    1. Ки64 конца прошлого сезона: весьма малый вес, рекордно малый мидель, длинный нос, крыло удачной формы, большое оперение; хорошая скорость, неплохой маневр (после возни с настройками и центровкой), но из-за малого веса -- не слишком хорошая устойчивость в ветер, ее просто треплет порывами. Летала мало из-за мистических проблем с электроникой, в конечном счете из-за этого списана с боевой работы.

    2. Хурик конца прошлого сезона: хороший вес (он приведенный к 850 и через это фюз у него меньше, чем у мессов и им подобных), удачной формы крыло, среднее оперение, короткий нос (его главная беда, на будущее надо будет прибавлять сантиметры); хорошая скорость, не вполне понятно, из-за чего -- вес, что ли, небольшой сказывается?, отличный маневр, как по резкости, так и по радиусу, но большие проблемы с устойчивостью в маневре -- слишком задняя центровка. Самолет ОЧЕНЬ капризный к воздуху, тоже не понимаю, почему -- сегодня может мотаться, как лист на ветру, скручиваться, срываться, -- завтра может полететь послушно, четко и очень эффективно.

    3. Мессер 109Ф/Г, ветеран и герой прошлого сезона: мессер есть мессер, идеальное крыло, идеальные плечи, только оперение маленькое и вес уже за 500 перевалил (столько пережить, конечно), позволяет играть центровкой; маневренность отличная по радиусам, но вход/выход не резкий (вес, что сделаешь, да и плечо длинное), очень стабильный и послушный, сорвать вообще невозможно, прощает все и позволяет любые выкрутасы ручкой, но скорость (опять же вес) просто никакая уже, только ближний бой.

    4. Мессер 109Е, новинка этого сезона: небольшой вес, экспериментальное тонкое крыло, опять же возможность играть центровкой; все плюсы старого, ну и побыстрей, правда, очень не любит ветер (вплоть до невозможности нормального полета), самолет тихой погоды.

    5. МиГ-3, тоже новинка: вес на грани, неоптимальное, но честное, "треугольное" крыло, довольно толстое, короткие плечи, огромное оперение; главный козырь -- устойчив, как трамвай на рельсах, ветер -- пофиг, от слова "совсем", очень точный, маневр, понятно, хуже всех остальных, скорость -- средняя (все же вес + толстое крыло, видимо).

    И вот по соревнованиям:

    1. Ревда. Зима, со всеми ее прелестями, пилоты еще не "влетались", бои очень дальние. С собой были Хурик и Ки64. Хурик не пошел (закапризничал, стал срываться), летал на Ки -- в принципе был ей доволен.

    2. Середнево, апрель, очень ветрено. МиГа бы туда, но его не было еще. Хурик сразу не пошел. Ки64 попала под таран и выбыла. Долетывал на "старом" мессере, и даже чего-то налетал, хотя это совсем не его условия.

    3. Дорохово, май, нежарко, опять ветер. Мессер ну совсем никак, что логично. Ки64 упала (возможно, электроника). Внезапно полетел Хурик, и успешно.

    4. Рязань. Июнь, очень жарко, ветер слабый. Ки64 на облете падает из-за электроники, но она и не нужна в таких условиях, условия для старого мессера, на нем и летаю, но в нескольких таранах он, и так старый, ушатывается до невзлетной кондиции, долетываю на Хурике -- и он меня подводит, сорвался низко у земли и упал в финале.

    5. Питер, июнь, идеальная погода, штиль. Дебют новых самолетиков, все условия для нового Эмиля. Все туры на нем, полное удовлетворение.

    6. Середнево, июль, жарко, порывистый ветер на пилотов. МиГ очень просится, но в первом бою по совершенно непонятной причине дурят рули, несколько падений, одно с залетом. Отложил, попробовал другие -- ничего не катит (новый месс еще на облете сказал, что он пас, слишком порывистый ветер; старый месс слишком медленный и тупой; хурик неустойчив; ки64 уже списана), все же возвращаюсь к МиГу (заново пересобрал и перенастроил, всё прошло), и не зря -- то, что надо!

    7. Могилев, август, пасмурно, нежарко, ветер переменчивый. Новый мессер сразу нет, Хурик остался дома разобранный (он стал неплохо летать на тренировках, но подушатался, потребовал текущего ремонта и замены электроники), а был бы, пожалуй, идеальным вариантом; месс медленный, миг не слишком маневренный. Чередую двух последних, не вполне доволен результатом.

    8. Десна, фестиваль, тепло, почти штиль. Ну, тут все для нового мессера. И он себя показал во всей красе.

    9. Абрамцево. Прохладно, пасмурно, слабый ветер. Не знаю, зачем -- летал все старты на МиГе. Хотя, наверное, надо было на мессере, а еще лучше -- на хурике, которого зачем-то не взял. Сейчас смотрю на это все -- получается, я был сам себе Буратиной на этих стартах в смысле матчасти. Все неправильно сделал.

    10. Питер, сентябрь. Погода отличная, только солнце в морду. Брал МиГа и двух мессеров. Как только солнце чуть ушло и пошли ближние бои -- старый месс стал рулить (да и новый был бы не хуже) конкретно.

    12. Борисов, сентябрь. Погода среднестатистическая. Наконец, у меня с собой Хурик. И он, наконец, летит. Все бои на нем, тотальное превосходство

    13. Дорохово, октябрь. Идеальная погода, штиль. Опять всё для Эмиля, и он опять хорош. Попробовал Хурика, даже один бой на нем сгонял -- нет, опять капризничает...

    Какой итог?
    Из 13 стартов на пяти были все условия для "самолетов штиля", нужны они? Да, несомненно, нужны.
    Из 13 стартов на трех-четырех были условия для "самолетов сильного ветра". От них тоже есть толк, но о 100% необходимости в хозяйстве можно поспорить
    И из 13 стартов на как минимум шести(!) условия были для универсального самолета, каким был бы мой хурик, если б не капризничал так.

    Получается, что куда больше, чем "самолет плохой погоды", и даже несколько больше, чем "самолет штиля", нужен "универсальный солдат". Он должен быть не очень тяжелым (460-480), чтобы иметь небольшое преимущество в скорости; он должен иметь среднее плечо и среднее оперение, небольшой фюз; нос ровно такой длины, чтобы с батарейкой в максимально переднем положении не иметь задней центровки; крыло должно быть "правильным" с минимальной стреловидностью по передней кромке. Это может быть Хурик, а может быть и не он, а, скажем, Ки61 или И-17. Но -- что-то вот такое. Вот к какому выводу пришел лично я, излив в буквы опыт этого сезона

  8. #126

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Про И–17, весь сезон на одном самолете, подводило только крыло, эту напасть победил сделав крыло из ЕПП, самолетом доволен, в ветер на вираже правда сносит, но потом выгребает. Может кто чего добавит, со стороны виднее.

  9. #127

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Летел весь сезон на "Биркетах" . И плоских и объёмных (от Саши Поповича) . В целом доволен , хороший , надёжный и крепкий самолёт . Результативный . В сильный и порывистый ветер сдувает его . Точность страдает . Поэтому появился "Бэттл" . Следующий сезон покажет правильность концепции .

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нужен "универсальный солдат".
    А вот такая мысль, есть Ме-109Е, и есть Ме-109Т, отличаются только размахом крыла, есть еще Ме-109К, и Ме-109Н, то-же самое, строишь 1:12 один фюзеляж и два крыла, одно для маневренного боя, другое на пол неба ну т.е. для ветра.

    Еще один момент, в правилах М1:12(АСИС) есть такой момент как +- 2см, если минусовать, то не лучше ли чем строить торпедоносцы...
    Последний раз редактировалось rcred; 15.10.2014 в 12:57.

  12. #129
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Пока мы сегодня (уже вчера) размышляли о технической реализации проекта по новому Коту, медитировавший Андрюха нашёл не ток Венгерский разврат, но и кое чего любопытного:


  13. #130

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А вот такая мысль, есть Ме-109Е, и есть Ме-109Т, отличаются только размахом крыла, есть еще Ме-109К, и Ме-109Н, то-же самое, строишь 1:12 один фюзеляж и два крыла, одно для маневренного боя, другое на пол неба ну т.е. для ветра.

    Еще один момент, в правилах М1:12(АСИС) есть такой момент как +- 2см, если минусовать, то не лучше ли чем строить торпедоносцы...
    Мессер, это хорошо! Если брать Т или Е!

  14. #131

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Андрюха нашёл не ток Венгерский разврат, но и кое чего любопытного:
    Ну и положите рядом Ки-43 и сравните... Все такое же, только фюз у Хаябусы меньше...
    И вообще, как потенциальный потребитель, я бы посоветовал вам вот что: летят модели у вас и так отлично, а вот неплохо было бы побольше уделить внимание эксплуатационным моментам -- удобству, прочности, ремонтопригодности, снижению веса -- а также эстетике, в концов концов и это тоже имеет значение

  15. #132

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    неплохо было бы побольше уделить внимание эксплуатационным моментам -- удобству, прочности, ремонтопригодности, снижению веса
    Поддерживаю . И ещё один нюанс . Если уж вы всерьёз занялись серийным производством , стройте сборочную оснастку . Сборочные стапели необходимы для того , чтобы все модели на выходе имели одинаковые характеристики . В кордовом бою самолётов нужно много , и поэтому никто бойцовки без стапеля не строит . А то получается : 4 "СиВульфа" и все летят по-разному . Умумукаешься настраивать . Ну и компоновка , конечно ...Мы летаем круглый год и в зимний период удобство обслуживания матчасти залубенелыми пальцАми порой имеет решающее значение .

  16. #133
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну и положите рядом Ки-43 и сравните... Все такое же, только фюз у Хаябусы меньше...
    Тут два момента, Ки-43 уже строит Володя, а повторятся особо не принято. Второе, фюз там очень уж худой, в районе стабилизатора. Коль смотреть в сторону японцев то Ки-84 может быть предпочтительнее:




    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    прочности, ремонтопригодности, снижению веса
    Эти три момента довольно тесно взаимосвязаны. Прочность выбирается исходя из веса готовой модели в районе 460-480г.

    В Райдане версии 2.0 отработали максимально облегчённый фюз, практика подтвердила что решение жизнеспособное, модель успешно выдержала даже столкновения с бойцовками ASEC. В итого огроменый самолёт весит 492г (с лёгкой электроникой). И это ещё не предел, расчетный вес при применении всего комплеса мероприятий по облегчению ожидается где то 480г, без существенных потерь в прочности. А из менее плотного ЕРР, ещё грамм на 15 легче.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а также эстетике, в концов концов и это тоже имеет значение
    Красивый самолёт красиво летает (с)

    Этими моментами у нас счас просто некому заниматься, потому да, есть над чем поработать.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    удобству
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мы летаем круглый год и в зимний период удобство обслуживания матчасти залубенелыми пальцАми порой имеет решающее значение
    Этот вопрос из категории эстетики, основные моменты конечно прорабатываются (начинка в модель таки залазит), но более подробно прикинуть что да как некому и некогда ... Думаю зимой над этим поработать, есть у меня несколько идей, но опять таки они будут "под меня" и вряд ли применимы к "массам".

    По поводу зимы, много лет летаю сам, но так и не нашёл иного способа чем брать в машину сразу снаряжённые самолёты и лишь включать борт на поле, все операцию провожу дома, в тепле. Если есть какие то конкретные предложения готовы выслушать


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сборочные стапели необходимы для того , чтобы все модели на выходе имели одинаковые характеристики.
    Эт понятно и логично, но это всё из той же оперы что и выше, некому и некогда. Плюс, коль строить то чего то универсальное, бо имеющиеся помещение 3х5м и так на грани вместимости.

  17. #134

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Ки-43 уже строит Володя, а повторятся особо не принято. Второе, фюз там очень уж худой, в районе стабилизатора. Коль смотреть в сторону японцев то Ки-84 может быть предпочтительнее:
    Их (43 и 84) как-то раз совместили на одном чертеже, и... ладно, не буду ломать интригу, попробуй сам, приколешься

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    более подробно прикинуть что да как некому и некогда
    Так вот я и говорю, что внимание с поиска новых прототипов стоит перенаправить сюда! Эффект будет больше. От этих прототипов сильно лучше у вас модели не полетят (потому как и так летят хорошо), а от улучшения эксплуатационных характеристик будет куда больше дивидендов во всех смыслах!

  18. #135

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    ....В Райдане версии 2.0 отработали максимально облегчённый фюз, .......
    поподробней, пжлста.

    за счет чего получается большой, объемный, и при этом легкий и прочный фюзеляж?

  19. #136

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Тут два момента, Ки-43 уже строит Володя,
    Уже построены %)) летают превосходно.
    проверено
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-43_02.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	42.5 Кб
ID:	1120328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-43_1.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	45.3 Кб
ID:	1120329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ki-43_sb1.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	18.0 Кб
ID:	1120330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-43_03.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	35.8 Кб
ID:	1120331  

  20. #137

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.JPG
Просмотров: 48
Размер:	137.4 Кб
ID:	1120358
    Заканчиваю свою Ki-43.

  21. #138

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Думаю про самолёт для холода и ветра . Медитирую над Яковлевской "Та-152" . Очень жду облёта "Кейта" от Гончарова . Анализирую опыт работы с "Бэттлами" и с Витиными "Си Вульфами" . Хочется крепкий , устойчивый , несрывной самолётик с максимальной скоростью , минимальной площадью боковой проекции , удобный в обслуживании , разборный (чтоб крыло отстёгивалось) , с лёгкой заменой аккумулятора . Готов пожертвовать минимальными радиусами петель и виражей в угоду точности траектории . У кого какие мысли ?

  22. #139

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Думаю про самолёт для холода и ветра .. У кого какие мысли ?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Receiver.html

  23. #140

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122

    Хорошая мысль. У меня только в отдельности есть сей девай-с.

    Андрей, а чем Вам не подходит скажем прототип из серии ЯК9, тем более что есть варианты с более длинным крылом.

    Как пример, могу предложить вариант исполнения нашей сборки, с симметричным крылом.
    Проекция небольшая, загрузка весьма удобна при любой погоде, крыло самоустанавливающееся по оси симметрии.
    Как ведет себя может Петр сказать, он юзал предшествующий прототип.
    Сейчас с чуть увеличенным крылом получили нечто среднее(в весе 475-485 грамм), между быстрым и маневренным и не боящимся ветра.

  24. #141

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    а чем Вам не подходит скажем прототип из серии ЯК9
    Георгий , Вам нужно чаще участвовать в соревнованиях . И повоевать на разных моделях .

    По "Як-9" :

    - Очень большое сужение крыла
    - Ось мотора высоко над осью крыла
    - Острая мордочка , будет забиваться лентой
    - Маловата площадь стабилизатора

    Я строил "Як-9" во многих вариантах , и в 1/12 , и в 1/10 , с разными профилями и крутками .
    Да , заставить его лететь прилично - можно . Но он всегда будет уступать по скорости "Си Вульфам" и "Та-152" , а по манёвру - "Биркетам" и "Уайлдкетам" . И ещё . В размерности "Союза" он обладает очень большой площадью , неправильно распределённой с точки зрения получения приемлемых характеристик .

    Примерно такая задача очень давно стояла в классе моделей WW-1 ACES , считаю , что решил её вполне себе успешно . Многие пилоты до сих пор с содроганием вспоминают этот добрый , милый , ласковый самолётик .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9907.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	105.2 Кб
ID:	1120497  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 29.09.2015 в 10:21.

  25. #142

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Особенное содрогание, наверное, вызывает он у Володи Трусова

  26. #143

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    И, что ценно, оба выпущенных экземпляра еще вполне живы :-))

  27. #144

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    И, что ценно, оба выпущенных экземпляра еще вполне живы :-))
    титановые ломики в передней кромке?

  28. #145

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Титановые шарики
    У пилота

  29. #146

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Вот вы прикалываетесь здесь , веселитесь , а по сути дела-то : поставленная Заказчиком задача - была выполнена на 100% . Этот самолётик весьма неплохо летал с моторчиком 2, 5 кубика с винтом 9*3 , после установки легитимного 0.30 четырехтактника перестал замечать как ветер , так и модели соперников . Это единственный самолёт , на котором ДАЖЕ МНЕ комфортно и удобно летать низко , рубить столбики , абсолютно адекватный , управляемый и не срывной . И только природной ленью Ершова можно объяснить тот факт , что он на нём не повыигрывал ВСЕ старты WW-1 в которых участвовал . Ну , может быть , за исключением Чемпионата Европы . Всё-таки там тоже неплохие пилоты собрались.

  30. #147

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Андрюш, помимо моей лени и криворукости еще мешали не полученные очки за бипланистость. Но лень, конечно, главнее.
    А самолетик и вправду хорош...

  31. #148

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    еще мешали не полученные очки за бипланистость.
    Уважаемый , про бипланистость в ТЗ не было сказано ни единого слова ! Ежели чо ...

    Скажешь изладить Бипланище- Тираннозаврище - изладим , ты же знаешь , практика - критерий Истины ...

  32. #149
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    поподробней, пжлста.

    за счет чего получается большой, объемный, и при этом легкий и прочный фюзеляж?
    Скотч, армированный скотч.

    Подробнее это выглядит так. Ввиду внушительных размеров стенки фюзеляжа выполнены небольшой толщины (хвостовая часть переменного сечения от 10 к 5 мм) и усилены полосками армированного скотча (шириной порядка 10 мм, постепенно сужаясь к хвосту).

    В результате получается весьма интересный эффект, скотч и размеры взаимно дополняют друг друга. В случаи удара армированный скотч не позволяет разорвать весь хвост (весь его не перерубить да же винтом), а большие размеры позволяют сохранить форму и жесткость конструкции в целом. В итоге, даже после прямых ударов мотором / кокам / винтом в часть между крылом и стабилизатором (самая уязвимая часть фюзеляжа) самолёт полностью сохраняет возможность летать дальше.

  33. #150

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    (весь его не перерубить да же винтом),

    Володечка , чаще надо летать и воевать ! Именно такой урон мне нанёс Саня Цуриков на фестивале "Московское Небо" ! Его "Аэрокобра" прилетела ровно между крылом и хвостом на 2-й минуте финала . Как я в зрителей не прилетел - одному Богу известно . Так шта - не зарекайся . И у Двукратного Чемпиона Мира спроси , как Гусев в 5 метрах от ЛБ (сзади) в Смоленске землю-матушку вспахал . А там вообще стеклопластик -композит был . От такого тарана вообще ничего спасти не может . Кроме титанового лома посредине фюзеляжа .

  34. #151

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    "Кроме титанового лома посредине фюзеляжа "-лучше четырёх по обшивке фюзеляжа и потолще!!!! :-)

  35. #152

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    108
    Модифицировать матрицу Та 152 под съёмное крыло не составляет труда. Но это нужно делать когда будет отмашка, что профиль крыла устраивает.

  36. #153

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    Но это нужно делать когда будет отмашка,
    Предполагаю допилить самолётик до нужной кондиции , облетать , настроить , поиграть с нцентровкой , расходами , миксами , поставить другое оперение , после чего отдам потестить Папилину , Власову , Ершову ,Горбунову , Сытникову и только потом перешлю в Минск .Торопиться не буду .

  37. #154

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Притом мы сделаем вот как: Андрей Виталич будет допиливать ее интенсивно, с серьезной хирургией, а я экстенсивно, планер трогать не буду, только начинка (но мы с Сашей попробуем пофантазировать ) и настройки. Потом мы их сравним и сделаем выводы...

  38. #155
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно такой урон мне нанёс Саня Цуриков на фестивале "Московское Небо" ! Его "Аэрокобра" прилетела ровно между крылом и хвостом на 2-й минуте финала.
    Потому и нужно сочетание - большой хвост + полоски арм скотча (тут возможны вариации, например палки угольные), да немного высоты что бы успеть вернуть управления над моделью, по отдельности не работает.

  39. #156

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Понял , спасибо .

  40. #157

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Понял , спасибо .
    Реакция... На Вас не похоже

  41. #158

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну а как ещё ? Опытный спортсмен , заслуженный мастер - делится драгоценными крупицами боевого опыта , наработанного в сотнях боях и десятках соревнований . Благодарить и кланяться . Кланяться и благодарить ...

  42. #159

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Предполагаю допилить самолётик.... , поставить другое оперение ,....
    поподробней, пжлста:

    увеличивать? (сииильно сомневаюсь, что Яковлевы сразу не увеличили до максимально разрешенных правилами пределов)

    другой материал?

    какието секретные технологии/профили??

  43. #160

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    увеличивать? (сииильно сомневаюсь, что Яковлевы сразу не увеличили до максимально разрешенных правилами пределов)
    Сейчас задача стоит -- провести исследования, для этого соответствовать правилам необязательно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 10:48
  3. "Союз-500" на МАКСе-2014 !
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 22:22
  4. Соревнования по "Союз-500"
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 18:07
  5. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения