Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .

Sergej
Андрей_Зазулин:

Понял , спасибо .

😃 Реакция… На Вас не похоже 😁

Андрей_Зазулин

Ну а как ещё ? Опытный спортсмен , заслуженный мастер - делится драгоценными крупицами боевого опыта , наработанного в сотнях боях и десятках соревнований . Благодарить и кланяться . Кланяться и благодарить …

Bob=
Андрей_Зазулин:

Предполагаю допилить самолётик… , поставить другое оперение ,…

поподробней, пжлста:

увеличивать? (сииильно сомневаюсь, что Яковлевы сразу не увеличили до максимально разрешенных правилами пределов)

другой материал?

какието секретные технологии/профили??

Van_Der_Graaf
Bob=:

увеличивать? (сииильно сомневаюсь, что Яковлевы сразу не увеличили до максимально разрешенных правилами пределов)

Сейчас задача стоит – провести исследования, для этого соответствовать правилам необязательно 😃

10V
Van_Der_Graaf:

Так вот я и говорю, что внимание с поиска новых прототипов стоит перенаправить сюда!

Van_Der_Graaf:

а от улучшения эксплуатационных характеристик будет куда больше дивидендов

Это не интересно, вернее проработать модель сделав её совершенной (и не только в плане эксплуатации) дело то же захватывающие, но когда на горизонте маячат новые, никем не опробованные, прототипы, часа весов склоняется в их направлении.

Van_Der_Graaf
10V:

Это не интересно, вернее проработать модель сделав её совершенной (и не только в плане эксплуатации) дело то же захватывающие, но когда на горизонте маячат новые, никем не опробованные, прототипы, часа весов склоняется в их направлении.

Ну если приоритеты именно такие (а не результаты на соревнованиях и коммерческое производство) – тогда конечно.

10V

Постоянный поиск нового прототипа как рас и есть результат на соревнованиях. Именно такой подход позволил появится тем же Вайлдкету и Зеро. Да и создавая новую модель ничего не мешает пробовать новые решения и коль они окажутся удачными внедрить их на уже серийных образцах.

Коммерческая же сторона вопроса для нас вторична, конечно если нужен именно наш самолётик мы никому не откажем (возможны и внесения изменений в конструкцию), но это не есть сама цель.

Андрей_Зазулин
10V:

Постоянный поиск нового прототипа как рас и есть результат на соревнованиях.

Очень радует . Клёво . Не останавливайтесь .

17 days later
10V

Р-36 из прототипов на следующий сезон можно вычёркивать … уже готов и опробован в деле 😎

P.S. сегодня уже врядли, но завтра думаю будут фоту и его и F-7F.

6 months later
10V
Андрей_Зазулин:

Если уж что и строить перспективное , то www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html Без “лаптей” . Типа - отстрелил для посадки . Но самолёт - легендарный . И я видел , КАК он летает у Мариупольских бойцов . Пестня !

Без лаптей низя, в 2 см ну никак не вписываются. Попробовать ещё куда не шло, но в массе своей эт явно не по правилам - без шасси делать.

Андрей_Зазулин
10V:

Без лаптей низя, в 2 см ну никак не вписываются. Попробовать ещё куда не шло, но в массе своей эт явно не по правилам - без шасси делать.

Мало того , что неграмотный , так ещё и невнимательный . Морская модификация “Штуки” оснащалась пироболтами в основных стойках шасси , что позволяло их отстреливать в случае вынужденной посадки на воду . Володя , учи матчасть и будь скромнее . Я тебя не зря от судейства отстранил . Задумайся . Ты знаешь , что такое пироболты и как они работают ? А я их - рассчитывал !

10V

Андрей Витальевич у Вас старческий склероз или чего ??? Вы же сами дали ссылку на сей модификацию несколько часов назад (она и в цитате есть) …

Андрей_Зазулин:

ещё и невнимательный

Так что же Вам помешало проявить внимательности при чтении моего сообщение ??? Там же так и написано попробовать можно, но ссылаться на аварийную ситуацию дабы вписаться в правила … ну это сова на глобус, минимум.

Задумайся.

Задуматься стоит, только не мне, а Вам, чего ж у остальных вопросов не возникло и лишь Вы испугались.

Bob=
10V:

… ссылаться на аварийную ситуацию дабы вписаться в правила … ну это сова на глобус, минимум.

согласен.

Sergej

Поговорите с Мишей, он может много рассказать о поплавках, лаптях, пироболтах и Австрии. Мнение Райнера: Если они отвалились через несколько секунд после взлёта - никого не будет интересовать, но взлетать, как и оригинал, должен с ними.

Извиняюсь, думал разговор по ACES

TVadim

“Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку.” © Правила СОЮЗ-500.
Всё остальное, включая поплавки, костыли, мачты, лапти и валенки: на совесть строителя, т.к. правилами чётко не регламентируется! ИМХО.

EЖ

Вопрос про шасси Штуки и других ногатых решается в большинстве своем элементарно. В фас сечение “ног” обычно укладывается в 2 см, так что режем контур (боковой) из бумаги и клеим под крыло. Про жесткость “ног” и то, что они отвалятся в полете - ничего не сказано.
Мягкие бумажные или будут болтаться и не мешать или отвалятся 😃

Вот с большими поплавками - тут сложнее:)

Van_Der_Graaf

Моё мнение такое – штука без лаптей вообще не штука, теряется вся идентичность, а деталь это не силовая, лишние четыре грамма пены, вырезанные и покрашенные за несколько минут, не отяготят ни модель, ни автора.

Bob=
:

Вопрос про шасси Штуки и других ногатых решается в большинстве своем элементарно. В фас сечение “ног” обычно укладывается в 2 см, так что режем контур (боковой) из бумаги и клеим под крыло. Про жесткость “ног” и то, что они отвалятся в полете - ничего не сказано.
Мягкие бумажные или будут болтаться и не мешать или отвалятся 😃

Вот с большими поплавками - тут сложнее:)

В ОПЕН.

EЖ
Bob=:

В ОПЕН.

По какому пункту правил?

Bob=
:

По какому пункту правил?

по похожести на прототип.

хочется качества полета без оглядки на похожесть- в опене можно летать на модели, прототипа которой нет в природе.

хочется воевать на модели похожей на прототип - не надо натягивать сову на глобус с бумажными шасси штуки или приведением ланкастера к размаху 850