Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 241

Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; В принципе , было бы здорово обсудить дальнейшее развитие моделей класса . На сегодняшний день , ПМСМ , лучшей моделью ...

  1. #201

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    В принципе , было бы здорово обсудить дальнейшее развитие моделей класса . На сегодняшний день , ПМСМ , лучшей моделью является Витин "Кот" в ЕРР-шном варианте . Летучий , крепкий , как гвоздь , удобный и приятный на ручке .

    Очень хорош "Ла-7" от Поповича , но надо его облегчить .

    Безумно хочется крепкого и летучего "Спитфайра" . Формованного , желательно .

    "Ме-109Е" - вообще мечта . Брутальнее истребителя не было .

    Незаслуженно забыт "Мустанг" . А это - легенда !

    Заставить полететь "ФВ-190" в размахе 850 мм со стабильником в пределах Правил - задача для Олега Василича . Больше никто не сможет .

    А вообще - хочу "Лайтнинг" и "Раму" .

    "Лайтнинг" - патамушта Сент-Экзюпери и "Маленький Принц" , а я сентиментален . А "Раму" - патамушта дед мой рассказывал , что ненавидели её до трясучки , а сбить - не получалось . Вертлявая была , да и лётчики на ней служили - умелые . Тоже очень брутальный самолёт . Практически , по Фрейду .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16318358.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	32.8 Кб
ID:	1206399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IL2-IM-Focke-Wulf-Fw-189-1(H).31-(5D+KH)-Smolensk-1941-V0A.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	65.2 Кб
ID:	1206400  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 05.05.2016 в 23:00.

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    лучшей моделью является Витин "Кот" в ЕРР-шном варианте . Летучий , крепкий , как гвоздь , удобный и приятный на ручке .
    Очень интересно попробовать, удивительно, что до сих пор этого не сделали

  4. #203

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    14-го попробуем . Дам покататься на "Коте" , очень интересно подержать на ручке ваш "Ла-7" . По крайнему бою в Борисове - возникли вопросы по стабилизации на выходах .

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    14-го попробуем . Дам покататься на "Коте" , очень интересно подержать на ручке ваш "Ла-7" . По крайнему бою в Борисове - возникли вопросы по стабилизации на выходах .
    Спасибо!

  6.  
  7. #205
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Bellanka 28-90 от Александра Поповича годится на эту роль?

    Может F4F от Вити Трухана?
    Чьих именно рук модель достаточно не первично, +/- все кто их делает если не с первой попытки то весьма оперативно могут довести модель до максимума её возможностей.

    Вся серия Котов достаточно летучая (включая и двухмоторник), а так же их предшественник F-3F и схожего с ними F-2А. Вайлдкет тут выделяют лишь несколько меньшие размеры, что позволяет проще вкладывать его в отведённый лимит веса.

    Bellanka 28-90 поменьше Котов будет, но и легче их, потому схож по удельной нагрузке, соответственно и полёту.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Незаслуженно забыт "Мустанг" . А это - легенда !
    Чегож забыт ? Итальянцы делают P-51H, все шаблоны в открытом доступе, повторить вообще не проблема, дерзайте - http://www.baronerosso.it/forum/cate...arcat-epa.html
    Последний раз редактировалось 10V; 19.10.2016 в 22:11.

  8. #206
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    По поводу идеальных прототипов, то ,на данный момент, это самолёты с моторами воздушного охлаждения. Имеющие в приведенном масштабе мотораму диаметром 80-100 мм, с крупным крылом (желательно среднеплан) малого сужения и фюзеляжем средней размерности.



    Теперь более подробно почему так.

    Первое, прототипы с воздушным моторам позволяют:

    а) получить довольно крупный фюзеляж в который легко помещается начинка
    б) за крупное лицо однозначно лучше держится мотошпангоут на который приходится совсем не мало ударов
    в) крупный фюзеляж сам по себе нелегко поломать и крыло в нём явно крепче держится (плечи то больше)
    г) непосредственно применимо к нашей технологии вырезания фюзеляжи из пеноплеска двумя кусками, модель чей прототип имел мотор воздушного охлаждения практически не требует обработки напильником

    Второе, минусы прототипов с мотором воздушного охлаждения:

    а) один из самых основных недостатков, такие модели нужно резать из трёх, а то и более секций или очень серьёзно пилить напильником, что резко снижает технологичность изготовления. Тут, за частую, уже проще матрицу строгать.
    б) малая площадь лба не способствует крепкому и надёжному креплению мотошпангоута
    в) малое сечение фюзеляжа то же отрицательно сказывается но прочности.

    Третье, наши самолёты истребители (Лаг, МиГ, Як и Ла) имеют права на жизнь, но только с неукоснительным условиям - малый вес. При этом трое из четырёх (в виду мотора водяного охлаждения) не очень удобны в воспроизведении. Штурмовик Ил-2/10, не смотря на водяной двигатель воспроизводим достаточно просто и крыло у него "правильное", но остальные минусы моделей чьи прототипы имели моторы водяного охлаждения в нём присутствуют.

    Четвёртое, двухмоторники. Главный недостаток это явно больше затрат как времени, так и средств (всё же даже более слабые моторы в количестве двух штук обойдутся вам дороже одного по мощнее). В свете чего годам ранее предлагалось выдавать им бонусу, что бы хоть как то стимулировать отважившихся на такой подвиг, но увы ...

    С точки зрения полёта, летит двухмоторник на уровне одна моторных собратьев.

    Пятое, исключения. Хоть выше изложенное и является верным. Как и во всех других аспектах техники не является абсолютным постулатом, есть и ряд исключение.

    Например не все прототипы с мотором водяного охлаждения трудны в воспроизведении (Илы тому доказательство) и не все прототипы с мотором воздушного охлаждения и крупным крылом хороши для воспроизведения в модели. Некоторые из них очень уж большими получается, а значит либо прочностью жертвовать надо либо в вес не вкладываться + и лобовое сопротивление растёт (как вариант Р-47).

    Отдельно стоят самолёты с эллипсным крылом, воспроизведения которого, по очевидным причинам, не так уж и просто, и быстро.



    Вот, вкратце, как то так

  9. #207

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Второе, минусы прототипов с мотором воздушного охлаждения:
    Опечатка явно...
    От себя хотел бы добавить -
    Прототипы с ВОЗДУШНЫМ охлаждением имеют Большее лобовое сопротивление фюза и и потому в условиях сильных ветров проигрывают по скорости и маневру узконосым (например с тем же сетапом 109 летит веселее и увереннее чем Лавка... Позавчера проверяли...).

  10.  
  11. #208
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Ага, хотел конечно "с водяным" написать.

    Есть такое дело (о чём я таки упомянул), но всё же не так всё очевидно. Тот же Р-36 не такой мордатый, а крыл хорош, Месеру не уступит.

  12. #209
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Чтож, хоть Вайлдкет и принят нами за идеал, это вовсе не значит, что равным ему нет. Вот о схожих с Котом моделях и пойдёт речь ниже.

    Начну с Борисовских моделей. Тут F-4F вполне конкуренты Хелкет и Биркет, их удельная нагрузка и поменьше чем у Вайлдкета будет, но и сами они больше будут. И если старший собрат в отведённый лимит в 500г вполне вкладывается и остаётся запас на ремонт, то с младшими дело обстоит не так радужно, получаются они совсем уж на грани.

    Не уступит Котам и ещё один их палубный ровесник - F-4U, но прелесть Корсара одновременно и его минус, W крыла совсем не просто в исполнении, да и веса конструкции добавляет.

    И-16 ещё одна легенда из Борисова, со своей особенностью - очень уж толстым фюзеляжем, впрочем летать это мешает ему не сильно, биться с Котами можно на равных.

    Р-36 дело рук Андрея, великолепный аппарат, как то необоснованно оставшийся в тени, летает великолепно, в плане технологичности то же прекрасен.

    А6М думаю знаком многим (сделано не мало, летают часто). Зеро легко исполняем и в разборном варианте. Кроме Борисовских видел в деле ещё Питерских, отличный модели.

    Не могу не отметить Ки-43 нашего друга из Гродно - Юры, машина по всем параметрам F-4F не уступающая (разве что хвост тонковат). Ближайшие время в небо поднимется и его младший брат - Ки-84 от кружковца Brothers pilots.

    Теперь перейдём к моделям Brothers pilots тут наше внимание привлекут F-2A и Ил-2 (пусть он несколько и отступает от идеологии Вайлдкета). Обе модели с матричным фюзеляжем, чем сильно выделяются на фоне остальных. К сожалению налёт Буфало в боях невелик совсем, потому оценить его прочность однозначно невозможно. В единственном известном случаи удар моторам порвал его матричный фюзеляж в хлам. В плане полёта он аналогичен Вайлдкету.

    На Ил-2 летает Дима, летает достаточно результативно. Думаю стоит упомянуть что в отличии от всех остальных его мотоуставнока принципиально отличается от обще принятой, не думаю, что это меняет общей сути, но отметить этот момент нужно. Кроме матричного есть и пеноплексовый Ил-2, в обоих вариантах модель очень летучая и в этом плане с Котом сравнима.

    Вот пожалуй и весь список моделей которые по габаритам, весу и площади, как следствие и полёту, сопоставимы с F4F Wildcat. Исключение только матричный Ил-2, его фюзеляж значительно меньше, но будучи выполненным по иной технологии сравним по прочности и вместимости.

    Остальные модели либо совсем редки (одиночные вылеты не позволяют дать им однозначную оценку) либо существенно отличны в плане веса и габаритов.

  13. #210

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    На самом деле в этом классе летает всё! так что кому что делать - это вопрос исключительно личных предпочтений.
    Ширина морды - во вторых, проверено.
    для уменьшения сечения морды воздушников достаточно выбрать прототип с большим размахом крыла - высотные перехватчики(Та-152) - и тогда вааще некуда будет аккумулятор с регулятором засунуть )
    и так упаковка регулятора вызывает сложности даже у воздушников( я не говорю про контурные полукопии - там места навалом а сопротивление -0)
    а уж всунуть регуль внутрь в як или миг - проблема.

    обнаружил изумительный прототип для пионеров.
    проще - некуда, а летать будет отменно
    http://www.aviastar.org/air/england/vickers_venom.php

  14. #211
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Летает то всё, но что то лучше, что то хуже, например те же наши машины, Яки да Ла, нужно делать лёгкими, бо при 500г с Котом в манёвренности они не сравнимы.

    Ташка есть, и сам летал и в воздухе видел, быстрый самолёт, довести бы её до совершенства ... и то же её нужно делать лёгкой, грамм 400, тогда будет на равных с F-4F.

  15. #212

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    любой надо делать легким ) просто надо прикинуть какая площадь получается в приведенном масштабе, у кого больше - тот и интереснее, + у кого больший размах крыла - тогда мидель меньше - моторы-воздушники у всех были приблизительно одного диаметра, следовательно чем больше размах - тем меньше мидель.
    Очень неплох Ки-43.
    белланка тоже получится неплохо - размах хорош а мидель - 6 см в диаметре.

    и вааще - главное - летать на свежих аккумуляторах!!! )))

  16. #213

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Вайлдкет и принят нами за идеал
    Весьма спорное утверждение. Корона не жмёт?

  17. #214
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    При площади Вайлдкета (кстати, у Хелкета площадь крыла ещё больше) можно смело делать его под планку, он всё равно на месте поворачивает, а Ташку желательно в 400г вложить.

    Кому хочется малого миделя и большой площади у нас есть Кейт, крыло сопоставимо с Зеро, а фюз минимален.



    Однако стоит отметить, что применительно к пеноплексовым моделям, небольшой фюзеляж плохо сказывается на прочности (проходится усиливать), да и вызывает некоторые проблемы с запихиванием начинки.

  18. #215

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    16
    Сообщений
    48
    Надеюсь не повторюсь:дора 335 та152с(не н) ки 87 n1k2 сшиденкай ,j7w1(почему нет?), тигрокот,видел тут фото с кометой , 410/110(ну рас тигркота вспомнил ),И-185 ,И-220(длялюбителей).Мб что то ещё подкину.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Seva_Avdonkin Посмотреть сообщение
    Надеюсь не повторюсь:дора 335 та152с(не н) ки 87 n1k2 сшиденкай ,j7w1(почему нет?), тигрокот,видел тут фото с кометой , 410/110(ну рас тигркота вспомнил ),И-185 ,И-220(длялюбителей).Мб что то ещё подкину.
    Спайсы?

  20. #217

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    250
    Точно. Они.

  21. #218

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Некому по жопе набить . Всего лишь навсего .

  22. #219
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Сева так может ну его это FPV и в бой подашься ? На кружке есть из чего выбрать, штук 5 отлаженных прототипов ... бери да строй.

  23. #220

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Сева так может ну его это FPV и в бой подашься
    Нет уж . Сказано - по жопе , значит так тому и быть .

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Сева так может ну его это FPV и в бой подашься ? На кружке есть из чего выбрать, штук 5 отлаженных прототипов ... бери да строй.
    Володя, а ты с духами предков не разговариваешь?
    Ты реально понял, что этот пионЭр изрёк?

  25. #222

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Они периодически здесь проскакивают . Владислав Черняускас такой был - тоже всем мосх вынес , пока тапком не прихлопнули . А Володя - он просто добрый очень ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RLLnoAqyLLM.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	95.5 Кб
ID:	1362737  

  26. #223

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    250
    Сегодня Володя сам похоже не совсем в себе. Заразно всё у них там похоже. Вовремя Евро отлетали

  27. #224

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Давайте "Темпеста" вместе построим !

  28. #225
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Темпеста можно, крыло конечно не подарок, но в принципе реально. Самолёт красивый, надо нарисовать, для начала, а там уже будет понятно.


  29. #226

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Даёшь мини-лабутен!!

    Полуботинок

  30. #227

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Темпеста можно, крыло конечно не подарок, но в принципе реально. Самолёт красивый, надо нарисовать, для начала, а там уже будет понятно.
    Еще вариант "Темпеста" и похожий, но с более тонким крылом "Сеа Фури"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТЕМПЕСТ.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	67.6 Кб
ID:	1363806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: СЕА ФУРИ.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	30.6 Кб
ID:	1363807  

  31. #228
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Полуботинок
    Андрей Ставер делал / собирался делать (уже не помню чем закончилось). Мы его рисовали, не всё так радужно ...

    Тогда уж Хенкеля лучше строить, в 12 масштабе (его то же кто то начинал творить в Борисове), однако кроме формы крыла там ещё и нос не очень удобен для воспроизведения.



    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Сеа Фури"
    Вариант, можно посмотреть и на него:


  32. #229

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    250
    Крыло у Темпеста нормальное. Можно резать из 3-х частей.
    А чем он ТАК хорош?

  33. #230

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Красив Чертяка.

  34. #231

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Крыло у Темпеста нормальное. Можно резать из 3-х частей.
    А чем он ТАК хорош?
    Крыло нужно резать в заневоленной оснастке . А хорош он именно правильным крылом , длинным плечом , круглой мордой и очень правильными пропорциями . Я его строил Косте Власову в плоском варианте , летит он замечательно .

    Ну и - красив , чертяка ! (С)

  35. #232

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Если я сделаю оснастку для вырезания эллиптического крыла струной - кто возьмётся резать КИТы из ЕРР ? Там получается 6 кусков пенопласта . Но они должны быть точными и одинаковыми .

  36. #233

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Не оригинально, но надежно.

  37. #234

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Давайте "Темпеста" вместе построим !
    Строил. Летал. Воевал. Имеет свои полюсы и минусы. Лично для меня - твёрдый "хорошист". Отдал рязанцам. Калуцкому очень понравился. Из особенностей: маневренности с запасом, на фигурах здорово тормозит, ну и большой лоб - для меня , как серпом.... Можно улучшить, если крыло сделать "честным", без 2см. Площади хватит.

  38. #235

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    большой лоб - для меня , как серпом....
    А мне наоборот - нравится . Есть куда вражью ленту смотать и на пикировании не разгоняется как вжик .

  39. #236

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Строил. Летал. Воевал. Имеет свои полюсы и минусы. Лично для меня - твёрдый "хорошист". Отдал рязанцам. Калуцкому очень понравился. Из особенностей: маневренности с запасом, на фигурах здорово тормозит, ну и большой лоб - для меня , как серпом.... Можно улучшить, если крыло сделать "честным", без 2см. Площади хватит.
    Кажется, пока приимущество в аэродинамике у "Сеа Фури", очень зализанный и пропорциональный, хотя по мне, киль не с "той оперы". Смотрится очень хорошо в воздкхе.

  40. #237

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Действительно, очень приятная в воздухе птичка. Правда, в приведённом размахе (850мм) вложить в 500гр практически нереально. Надо делать 800-820мм. Будет замечательный боец для тихой погоды.

  41. #238

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Правда, в приведённом размахе (850мм) вложить в 500гр практически нереально.
    Заметь , при существующих и общепринятых технологиях . Вакуумная формовка фюза и лёгкое крыло из ЕРР 22г/куб.дм. = 460 грамм взлётного веса . А при современных батарейках (Альгис - писал) и нормальном моторе - ветер пох . Лишь бы мозги и руки успевали .

    Беда в том , что уже за существующими и реально используемыми модельками - ни мозги , ни руки уже не успевают у большинства пилотов . Я это вижу на каждых стартах . Совершенно явно и очевидно возможности моделек начинают превосходить возможности пилотов . И тут вопрос - не наждачку убирать , а пилотам тренироваться . Жесть жестяная - в бою по 4-6 щелчков и таранов . Куда летите , господа пилоты ? Ощущение - летите "в крестик" .

    Поэтому нужны самолёты - управляемые и предсказуемые . Как "Фулмар" в АСЕS .

  42. #239

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    250
    А.В., дайте наводку на метод "заневоленной оснастки" для резки эллиптического крыла. Очень хотелось бы попробовать приспособить пенорезку под такие крылышки. Простые уже не интересно резать. Рукам нет покоя и мозХ пищи требует.

  43. #240
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Тут смотреть - Модели для СОЮЗ-500 и здесь читать - Модели для СОЮЗ-500

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 10:48
  3. "Союз-500" на МАКСе-2014 !
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 22:22
  4. Соревнования по "Союз-500"
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 18:07
  5. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения