Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 241

Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Морочусь с вакуумной формовкой . Нужно будет создать математические модели фюзеляжа и крыла . Отфрезеровать - есть где , отформовать ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054

    Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .

    Морочусь с вакуумной формовкой . Нужно будет создать математические модели фюзеляжа и крыла . Отфрезеровать - есть где , отформовать - тоже . Интересует мнение бойцового сообщества : какой самолёт (прототип) вызывает наибольший интерес ? Конечно же , на цвет и вкус все фломастеры разные , однако предпочтения есть у всех и у каждого . Хотелось бы понять , что строить по этой технологии в первую очередь ? Буду благодарен за отклики .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну мое мнение такое, что, коль скоро жизнь показала, что в СОЮЗе летит практически все, то это должен быть все-таки известный, с боевой славой, и истребитель, а не очередной перемасштабированный не летавший прототип-торпедоносец; истребителей много, но среди них есть с не очень для нас удачными крыльями, миделем и плечами; кроме того, у многих проблемы с разнообразностью (и читаемостью) окрасок. Таким образом, нам остается: 109-й, Харрикейн, Ки-61, Зеро, Спитфайр, Мустанг. Хотелось бы, конечно, и наших в этот список включить, но... Ишак -- сразу нафиг; МиГ -- есть раскраски, но крыло, если делать честно, годится только под скорость; Як -- тоже есть раскраски и тоже нехорошее крыло, если делать честно; Ла -- мидель; ЛаГГ -- лучше их всех, но нет раскрасок, кроме зимней и стандартного камуфляжа...

    Ну а выбирая из этих: хороши все, но лучше всего в эту технологию (точнее, труднее всего делать по другим технологиям -- почему их и мало!) ложатся Спитфайр и Мустанг. А за раскраски я бы лично выбрал Мустанга Вот мое мнение.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    это должен быть все-таки известный, с боевой славой, и истребитель, а не очередной перемасштабированный не летавший прототип-торпедоносец
    Пожалуй , соглашусь .

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А я буду все таки оригинален:
    Штурмовик Пегас
    или
    Грушин Гр-1 (матмодель уже есть)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Штурмовик Пегас
    Я тебе что плохого сделал ?

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    А чем плох Су-1 или I-16 (Ирбитис)

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Это ничем не поможет. Все машины приведены к одинаковому размаху, чтобы можно было визуально оценить "кое-что".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,016
    Мне кажется у Спитфайера намного больне окрасок. А Р-40??? Куртис? Были и советские. Ла-11 к сожалению не проходит по году создания. Я когда начинал заниматься боем положил глаз на этот самолёт, но... после 45 года.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Морочусь с вакуумной формовкой
    Дима тоже выдвигал эту идею и я был с ним согласен,по началу,а теперь вот думаю,а не очередной ли ACES получится? Не каждый сможет себе позволить делать модели по подобной технологии.Купить.А где же дешево и доступно тогда? Мало кто захочет полететь на пенолете против стекло-кевларо-угольного самолета... И опять же,бой парковый...Или нет? Если да,то только пена на мой взгляд. Я понимаю стремления пилотов сделать неубиваемые модели,но есть много но,которые нужно учесть.

    Не стоит из этого класса делать спорт высоких технологий и достижений,давайте относится и воспринимать его как вот здесь... На мой взгляд это правильно.

    Последний раз редактировалось Sokolik; 23.09.2014 в 00:14.

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Дорогие друзья посмотрите видео постом выше и видео с Союз 500. Пол-боя кстати, показывают зелененький самолет Попика. Это два абсолютно разных класса!!!

    против стекло-кевларо-угольного самолета
    Ты не совсем правильно понял, имеется в виду вакуумная формовка из пластика схожего с бутылкой.

    Есть вероятность что беланка может здорово подойти для маневренного боя. У нее будет очень коротки фюз, соответственного и вес его будет небольшим, либо можно сделать покрепче, крыло у нее хорошее, я бы с удовольствием на таком полетал. Как для меня хорошо подходят самолеты с коротким разносом по фюзу, не далеко большой стабик. Мне так больше наравиться. Можно посмотреть еще Arado 196. Я на него слюну пускал. Только фюзель сделать селедкой спереди и отдельно капот чтобы его насквозь продувало!
    Последний раз редактировалось Tornatos; 23.09.2014 в 01:22.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,831
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Дорогие друзья посмотрите видео постом выше и видео с Союз 500. . Это два абсолютно разных класса!!!..!
    автор видео постом выше любит скорость воспроизведения менять.

    все полетно-боевые моменты замедлены, местами вообще в обратную сторону крутятся

    мне бросилось в глаза много отломанных кусков пены - зря они обтяжку запрещают

    по теме - я за мустанга.

    Мидель небольшой, плечи хорошие, крыло "правильное", но нетехнологичное для кустарей одиночек.
    при формовке это неважно.

    А как много вариантов окраски!!

  15. #12

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    не очередной ли ACES получится? Не каждый сможет себе позволить делать модели по подобной технологии.Купить.А где же дешево и доступно тогда? Мало кто захочет полететь на пенолете против стекло-кевларо-угольного самолета...
    Как правильно заметил Дима, это, конечно, не стекло и не кевлар, а пластик. Тут речь только о том, чтобы сделать красиво и массово. А прочность -- это такая эфемерная штука, можно сделать, казалось бы, неубиваемую модель, но одно случайное точное попадание в кабанчик РВ, и... У меня так бывало. И у Зазулина. Да и много у кого. Хотя удары по крылу и фюзу мои, например, держат сильно лучше большинства других. Но против них почему-то не боятся летать ни на бутылках, ни на экструде, а, по логике, следовало бы бояться

    ЗЫ Даешь мустанг!

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я тебе что плохого сделал ?
    В том то и дело что ничего, поэтому и уверен что и Пегас у Вас будет летать изумительно
    Кстати, вспомнил, есть еще матмодель на Ки-64


    А вообще думаю о Firefly Mk.IV. При варианте без круглых законцовок получается достаточно квадратное крыло. Кроме того легитимно делать с выпущенными закрылками Юнгмана.
    Получается площадь крыла даже без выпущенных закрылков - немного, но больше чем у Bearcat
    А с выпущенными закрылками площадь крыла получается аж на 14% больше у Bearcat.
    РВ "прикрыт" от удара сзади выступающим килем.


    B фюз без "сковородки" за винтом И сам фюз вдвое худее при одинаковой высоте
    И окрасок - до черта.

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А с выпущенными закрылками площадь крыла получается аж на 14% больше у Bearcat.
    Как показала практика боевого применения , погоня за площадями приводит к тому, что самолет становится далеко не всепогодным, в то время как аппараты типа того же 109 -- более универсальны. А о том, что сверхманевренность не выигрывает бои -- ты и сам неоднократно писал

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Да понятно.
    Но универсал все таки будет хуже, чем специалист в "своих" условиях
    А для "другой" погоды можно и другой прототип. Тот же Ки-64 в масштабе 850 КМК будет как раз отличным "пробивалой" ветра.

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Конечно, и такой подход имеет право на жизнь, хотя имеет и свои минусы: и техники надо больше, и манеру пилотирования придется менять, и, самое главное, погода -- штука переменчивая, вот дует, а через пять минут стихло. Кстати, для ветра неожиданно (а может, и ожиданно) хорошо себя показал у меня МиГ-3 (крыло я постарался сделать почестнее).

  20. #17

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Андрей.
    я бы посоветовал обратить внимание на форму фюзеляжа.

    Не знаю какой способ вакуум формовки Вы выберете, позитивный ( по болвану) или негативный в форму либо как объемную форму. но это может во многом определить то, что Вам будет в итоге более технологично изготовить.
    Ежели позитивный то лучше прототипы с овальными сечениями. Прямые участки плохо выходят либо очень тонки.
    Если негативный в форму то тут это меньше критично но все равно влияет.
    Если например формовать потолочную плитку например таким способом то получите вполне приличный результат даже без вакуума. Достаточно прогреть воздух чтобы осела в форму.
    К стати таким методом можно с успехом формовать крылья две половинки верхнюю и нижнюю. После чего положить лонжерон пролить пеной .Затем собрать пакет до полного отверждения пены.
    Последний раз редактировалось IKAR; 23.09.2014 в 12:16.

  21. #18

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    По моему скромному опыту у ПЭТ перед пенопластом есть только один существенный недостаток - вес. Поэтому прототип должен быть таким, чтоб у него было как можно меньше фюзеляжу. Если не брать всякую экзотику, то из хорошо летающих выгоднее всего выглядит Ки-61, за ней- Харрикейн ( немного всхуднувший). За этими ребятами я бы занял очередь на пару фюзеляжей.

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    у ПЭТ
    Я ни слова не сказал про ПЭТ . Его там - точно не будет . Рассматриваю ПВХ , АВС , вспененнный ПВХ , но только не ПЭТ . Да , сразу же - самолёт будет 850 мм размахом . Презентация предполагаемого прототипа (в коропластово-ЕРР-шной технологии) 12 октября . Насчёт "Мустанга" - очень неожиданно . Я был уверен , что посыпятся предложения по "Як-3" , "Ил-2" и "Мессершмиттам" ....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Как показала практика боевого применения
    Ну просто бальзам на душу ...

  23. #20

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Насчёт "Мустанга" - очень неожиданно
    Я тоже раньше не склонен был его рассматривать всерьез (в первую очередь из-за стереотипов о ТТХ реальной машины, ну, типа, неманевренный, высотный, скоростной, эскортный истребитель, а не фронтовой, и все такое), пока случайно не увидел его чертеж в плане и не подумал, что, блин, а ведь близко к идеалу -- а потом еще и в размеры посмотрел, и увидел, что он ничуть не хуже 109 и Ки-61. А если напрягает радиатор -- то на ранних он гораздо меньше. Словом, рекомендую присмотреться самостоятельно

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Если уже морочиться и формовать,,,,так корсар "стругать" надо.

    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Есть вероятность что беланка может здорово подойти для маневренного боя. У нее будет очень коротки фюз,
    Дима,,, а ты до сих пор считаешь, что чем короче фюз, тем лучше маневр.?????У меня Беланка самая "вредная" из епашек.

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    корсар "стругать" надо.
    Один из красивейших истребителей мира . Только вот ни разу не видел нормально летающей бойцовки . Корявые они все какие-то . Негладкие в полёте . Может , просто мне не везло ...

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    У Поповича летал супер, я был в восторге,, жаль он их делать не хочет.

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Еще раз промерил все и пришел к интересному выводу про Firefly. Благодаря закрылкам и форме крыла можно делать 1 фюзеляж и 2 крыла.
    Первое - максимально увеличенное и с выпущенными закрылками - площадь больше чем у Биркета
    Второе - максимально уменьшенное и без закрылков (закрылки в убранном положении) - площадь чуть-чуть больше чем у Ки-61

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,016
    Делать Корсар очень сложно. Был у нас такой... Подумывали о его возрождении, но как каналы делать под сервы... А вы всё же обратите внимание на Куртис-Р-40, классическая пилотажка, хотя, как сказал Витальевич, фломастеры они у всех разные... :-))))

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Рассматриваю ПВХ , АВС , вспененнный ПВХ , но только не ПЭТ
    Андрей, а стоит ли заморачиваться, тяжелое все это и не особо живучее, и только одна типомодель , все уже давно перепробовано в бутылочном варианте, теденция очень простая, модель большая (метр и более), летит медленно но очень маневренно, модель маленькая, быстро и тупо...., ты для себя изначально выбрал второй вариант, все что могут тебе предложить, изначально тебе известно.......

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Немного не об этом .Аэродинамика и лётные свойства - известны . Просто это уже серийная технология , принципиально мне сейчас неважно , какой прототип делать , однако я намерен вкладываться и в пенорезку , и в мат.модель фюза и крыла (а возможно и стабильника) , в фрезеровку болванок , в освоение процесса вакуумной формовки и последующей сборки , вполне возможно , что придется покупать (или строить) вакуум-формовочную машину . Это тяжкий труд и большие затраты . Как ты понимаешь , слепить пару "Бэттлов" у себя на кухне - мне в тысячу раз легче . Однако я хочу сделать ШАГ . Поэтому спрашиваю направление . Ну , чтобы большинству - интересно было . Пока разумных предложений - "Мустанг" , "Файрфлай" и "Кёртис" . Маловато будет . Репрезентативность хромает ...

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Зеро...

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Ла-7...9, Сиа Фури, Кобра, Кинг-Кобра, Спитфаер14..., Темпест, Харикейн, Тандерболт.

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Зеро...
    В зубах уже навяз ... Питерские - классика , полно КИТ-ов , которые укладываются в Правила , морда сковородкой , раскраски унылые ...
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ла-7...9,
    Аналогично ...
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кобра, Кинг-Кобра,
    Если делать по-честному - не летят...
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Тандерболт.
    Очень хорош . Раскраски есть - праздничные .НО !!! Мало кому известен , да и мордашка тоже немаленькая ...
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Темпест, Харикейн,
    Классика жанра . Строил . Летят прекрасно . Патриотизьма , правда - маловато , а так - рассматриваются .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4140238.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	51.3 Кб
ID:	982747  

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Патриотизьма , правда - маловато , а так - рассматриваются
    Мой родственник на Харикейне звезду заработал (не всю на нем), летал на севере, раскрас звездный, нужно поискать! И патириотично и интернационально

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если делать по-честному - не летят...
    А в чем причина? Плечо и нос?

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Плечо и нос?
    Угу .

  36. #33

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Немного не об этом .Аэродинамика и лётные свойства - известны . Просто это уже серийная технология , принципиально мне сейчас неважно , какой прототип делать , однако я намерен вкладываться и в пенорезку , и в мат.модель фюза и крыла (а возможно и стабильника) , в фрезеровку болванок , в освоение процесса вакуумной формовки и последующей сборки , вполне возможно , что придется покупать (или строить) вакуум-формовочную машину . Это тяжкий труд и большие затраты . Как ты понимаешь , слепить пару "Бэттлов" у себя на кухне - мне в тысячу раз легче . Однако я хочу сделать ШАГ . Поэтому спрашиваю направление . Ну , чтобы большинству - интересно было . Пока разумных предложений - "Мустанг" , "Файрфлай" и "Кёртис" . Маловато будет . Репрезентативность хромает ...
    Андрей! Тебе скучно жить? Доведи что есть под себя,,,Вырежи из пены,,, их 5 штук на "очень долго" надо,,,, и займись чем то полезным для своей семьи. Зачем портить время своей жизни, для чего?

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Андрей! Тебе скучно жить?
    К чему вопрос ? Я тебя раздражаю ? Я чем-то тебя расстроил ? Или должен тебе что-то ?
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Доведи что есть под себя
    Довёл , запустил в серию , сам летаю и людЯм помогаю , вроде все довольны .
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    займись чем то полезным для своей семьи.
    У меня уже 2 года нет семьи . Ты - не знал ?
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Зачем портить время своей жизни, для чего?
    Для того , чтобы после меня - хоть что-нибудь хорошее осталось в этой жизни . У гроба - карманов нет ...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    раскрас звездный, нужно поискать!
    Такой ?

    Вот чоткая раскраска . Исполнить флюоресцентной краской - и в жисть не перепутаешь !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_9_b1.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	27.9 Кб
ID:	982802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9_24.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	30.3 Кб
ID:	982803  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 25.09.2014 в 00:52.

  38. #35

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну я хуриков всяких делал -- красный хорошо, но он же весь красный, что верх, что низ. Советские есть сверху зелено-серые, снизу белые. Я летал на таких, нормально. Против хуриков возражать тоже не стану

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну я хуриков всяких делал
    Вот и расскажи Диме , зачем Зазулин время своей жизни тратит .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    он же весь красный, что верх, что низ
    Зато тебя все видят ...
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Против хуриков возражать тоже не стану
    Аэродинамически - великолепен . Но - не легендарный . Вот не прозвучало в этой теме : "Як-3" !!! или "Ме-109G" !!! , или хотя бы "Ил-2" !!!

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ме-109G
    Стеснялся предложить...

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Стеснялся предложить...
    Я "Мессера" строил , летит он хорошо (правда "Е") . Не популярен он в России , вот что .

  42. #39

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    К чему вопрос ? Я тебя раздражаю ? Я чем-то тебя расстроил ? Или должен тебе что-то ?
    Должен!!!! Не грубить и не искать негатив там, где его не должно быть и близко.

    Андрей, остынь, я просто спросил,,,,,,, потому, что не понимаю зачем, тратить столько энергии в пустую, опять таки, с моей точки зрения, а она далеко не идеальна.
    А раздражать тебя в мои планы не входило.

    Про семью не знал и не знаю, мне говорили, что у тебя ребенок маленький,,,,, прости.......

    С ув.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Для того , чтобы после меня - хоть что-нибудь хорошее осталось в этой жизни . У гроба - карманов нет ...
    Ну не могу стерпеть- Ты в серьёз считаешь, что модель союза, это именно то ХОРОШЕЕ , что должно остаться?????
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 25.09.2014 в 04:14.

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Ты в серьёз считаешь, что модель союза, это именно то ХОРОШЕЕ , что должно остаться?????
    От людей остаётся только Память . Остальное - стирает Время .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 10:48
  3. "Союз-500" на МАКСе-2014 !
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 22:22
  4. Соревнования по "Союз-500"
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 18:07
  5. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения