12 октября 2014, Дорохово, ACES WW2, Open-Electro, СОЮЗ-500

Yersh

Всем большущее спасибо, все было мегакруто! Присоединюсь к словам Андрея, такого количества отрубов в СОЮЗе у хороших пилотов , наверное, не было ни разу!!!

Мне чего-то действительно не поперло, как пересел на Биркет… Перестал попадать по ленте, а в финале вообще засада…
Сегодня проверил- серва, которая в финале не работала- работает… Мотор, который саморазобрался на Ки-61 и не хотел обратно собираться- собрал, работает… Значит, все дело было в звездах 😃.

Маленький вопрос: никому не попалась моя синяя каскетка? Такая, типа бейсболки, с кокардой с крылышками и белой наклейкой Oleg Yershov сбоку… Буду крайне признателен нашедшему!

Андрей_Зазулин
Yersh:

Значит, все дело было в звездах

Это - Правда …И более того , всё , произошедшее за сезон , очень справедливо и показательно . Я очень рад этому сезону , и дело даже не в Кубке . Для меня важнее - справедливость . Антон опять по праву - Первый . И главное - по мужеству , терпению , справедливости и толерантности . Мне очень понравился его комментарий к отчаянной дуэли Трухан - Яковлев . “Ну , во-всяком случае , всё было по-мужски !” Браво , Антон ! Пушкин бы лучше - не сказал !
Венец карьеры у Димы , ящетаю .В одном бою сделать два отруба двукратному Чемпиону Мира на маленькой “Ки-61” с дохлым 2,5-кубовым моторчиком , а потом еще и уронить его на метровой высоте - это шедеврально . Ох , что-то будет !!! Зная Витю , он - не простит !!! 😛

fedrovich

Ребята! Я вот сегодня посидел денёк, помонтировал видео с соревнований…!
Видео материала много, “кромсать” бои сильно совсем не хочеться…! Уж больно захватывает видео, красивые бои получились!

Поэтому, пока для “затравочки”, первая часть видео-соревнований!

Присоединяюсь к словам благодарности Всем ребятам, особенно Антону! Он отлично успевал летать и классно всё организовал, и не только Беларусам!!!

DoctorPD
slava135:

Тормоз включен. положение статора ни как не прогнозируется при остановке?

Ритуал с соленой водой не на все винты катит. Тормоз, нужно выключить, погасить скорость(если нет ветра для этого используют “маневр”) иииии чуть подвесить нос перед касанием земли.

Доцент

Во во во про с 9 по 11…Кто это кто это ?

1 Жданов Александр - поздравляю с успешным дебютом!
2 Ершов Олег
3 Нюнькин Николай
4 Баймурзин Альберт
5 Нагуманов Олег
6 Краюшкин Владимир
7 Николаев Дмитрий
8 Харлип Глеб
9 Шматов Вячеслав
10 Медведев Влад - не было поддержки со стороны бойцов Орен, один отдувался за всех вас,
11 место могло принадлежать Сергей Дудину, так пилот завоевавший его снялся с соревнований, так что Сергей собирай свой электрический аппарат и поддержи Влада на следующих соревнованиях!!!

DUDS

Да куда мне в калашный ряд…на свой спорт времени и денег нет. Электро дорого и печально. 😃

Bob=
DoctorPD:

Ритуал с соленой водой не на все винты катит. Тормоз, нужно выключить, погасить скорость(если нет ветра для этого используют “маневр”) иииии …

иии…уповать на пруху😆

Подробный протокол
dl.dropboxusercontent.com/u/…/дорохово2.xls

тот же вопрос - поискать очепятки /ошибки, чтоб в темку “Правила…” выкладывать без испралений…

Algimantas

Добрый день друзья! Ещё раз хочется поблагодарить организаторов, особенно Антона и Михаила Анатольевича. Кроме удовольствия, мы без сомнения смогли получить бесценный опыт, что конечно особенно важно для юных пилотов. Оргвыводы сделаем и надеюсь к следующему сезону сможем воевать более внятно. Огромное спасибо!

MWW
Доцент:

10 Медведев Влад - не было поддержки со стороны бойцов Орен, один отдувался за всех вас,

Блин… Ну не могу я так… Первый же отруб в первом бою, сделал последним этот бой для меня на этих соревнованиях:(… Ленту намотало на вал так, что еле выковырял, подгорел регулятор, стал менять на любезно предложенный Альбертом, и оторвал провод от мотора, похоже он тоже отпаялся от перегрева из-за замотанной ленты… Все, летать больше неначем… Моделька была одна.(на OPEN меньше чем с 5-тью не езжу) Ко всему надо серьезнее готовиться, но, нельзя объять необьятное - на двух табуретках не усидишь, жопы не хватит:(…

Александр_В

Влад ты не одинок😁😁. У меня было тоже самое в Рузе на первых стартах. И отруб и намот и горелое все остальное.😛.Темные силы лектричества😆

Доцент

Моторы у вас слабенькие и регуляторы нужны с запасом в 20 ампер чтобы не сгорали, а темные силы электричества тут ни при чем.

Андрей_Зазулин
Доцент:

а темные силы электричества тут ни при чем.

Э , нет , Альберт ! Эти закоснелые , пропахшие метанолом и нитрометаном адреналинозависимые адепты адского пламени в бешеных моторах марки “Фора” действительно считают чистое , прозрачное и ясное , как рассвет солнца электричество порождением тёмного гения Николы Теслы !!!😛

Yersh

Я осмелюсь напомнить: никто мою синюю кепочку не находил, случайно?

Valera311971

Олег, может в машине где завалилась под сиденье? Вещь достаточно приметная, если только на поляне не осталась.

djoker

Издержки соревнований: , но место в OPEN очень даже радует!
Всё было очень здорово! Спасибо всем за организацию и приятное общение! Отдельная благодарность организаторам обеда! Очень было кстати.

wiz
MWW:

нельзя объять необьятное - на двух табуретках не усидишь, жопы не хватит…

Вот и я тоже… 1 раз поучаствовал в Панино… правда до финала дошел на одном крыле 😃 и все… больше никак не прет 😦
бензин размахом 2.3 м как-то ближе к сердцу лежит 😃
Но, если в Рязани будет туса Союз-500, то я поддержу 😃

Доцент:

а темные силы электричества тут ни при чем.

Как это не причем…? Всем же известно что вся электроника работает на сизом или черном дыме. Как только дым выходит из устройства, то оно перестает работать 😃

Митричь
Yersh:

Я осмелюсь напомнить: никто мою синюю кепочку не находил, случайно?

На награждении ОПЕНа кепки уже не было.
Пошли искать, видимо не нашли.

IKAR

Всем БОЛЬШОЙ привет.
Дочь сделало много фото и видео. Обещала переслать как только так выложу.
Однако жалуется на Вас, что не разговорчивые…
Я ей говорю: Ты бы пару волшебных слов сказала типа: “А чем отличается ACES от Союза?” Вот тогда молчаливые парни может и заговорили…
Из итогов остался не много неудовлетворенным. Не то адреналина не хватило не то опыта.
Первый бой был в полной решимости всех порвать… не вышло. после тарана взлетел и понял, что самолет не управляемый через секунду не стало элеронов. А время идет…
Второй бой после ремонта, прошел на максимальных скоростях, но все мимо, промахиваюсь . так и сжег батарею за 30 сек до конца. Сохранил только ленту. Третий, неплохо, летал экономя, в итоге 2 отруба и два по усам текло да не попало.
Последний, не рыба ни мясо, сам недоволен. Может слишком пауза затянувшаяся повлияла, либо чисто перемудрил с настройкой, либо что еще, но не летел самик. Приходилось бороться не столько с противником, сколько с ним валило влево либо в право. отсюда виражи блинные, затяжные и т д. вечером уже посмотрел, вклеенная наспех машинка еле держалась в разболтанном гнезде только на скотче.
Да при “вскрытие” обнаружил жеванный кусок красной ленты под батарейным контейнером мото-отсека. Так что, все же третий отруб был. Ток ма сразу не нашли.
Как итог, могло бы быть и хуже, считаю что для первой вылазке к Вам все же неплохо.
Большое спасибо Петру за полезные советы и помощь.
И всем участникам и организаторам.