Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Лучшая бойцовка в классе "Союз-500"

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну что ж , братцы , заканчивается сезон ... Много позади боёв , турниров и соревнований . Подспудно каждый из ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052

    Лучшая бойцовка в классе "Союз-500"

    Ну что ж , братцы , заканчивается сезон ... Много позади боёв , турниров и соревнований . Подспудно каждый из нас сравнивал матчасть - свою и противников . Полетали мы и жару и в холод , в штиль и при ураганных порывистых ветрах ... Лично мне больше всего понравилась моя старая "Ки-61" (1/12) в исполнении Олега Ершова . Очень путёвый самолётик , всепогодный и эффективный . Очень хорош "МиГ-3" у Антона Папилина . И особенно блеснул в сезоне Юра Попов со своим "Рикугуном" . Многим моим друзьям по душе "Хеллдайвер" от Вити Трухана . Кто что думает по этому вопросу ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Лучших, конечно, нет, это понятно. Но поделиться впечатлениями, действительно, интересно. Про свои говорить ничего не буду, а из чужих -- Ершовская Ки-61 и Витин Хеллдайвер. Это из того, на чем бы сам в бой полетел охотно Много и других хороших -- но вот если выделять, то этих.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Лучших, конечно, нет, это понятно.
    Антон , очевидно , что выигрывает комплекс " пилот + модель". И многие пилоты просто не дотягивают до своих моделей . Но ты правильно сформулировал - "на чём бы мне хотелось полететь в следующий раз" ...Респект за точность .

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Свои 3 копейки: 1. "Рикугун" от Юры Попова на первом за два мотора и не хочу оставить без внимания модели Антона Папилина, просты и безотказны как автомат Калашникова
    2. "Ки-61" от Олега Ершова
    3. "Биркет" от Александра Поповича
    А в остальном время покажет, мы подтянемся, "ламборджини" с тракторов начиналось, опыт боевого применения и крестьянская смекалка нам в помощь.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 07.10.2014 в 00:08.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я конечно видел далеко не все, но скажу так, по полету все летит примерно одинаково в зависимости от размера, по живучести тоже ничего выдающегося, все технологии отработаны еще на АСИСе, и легкие модели сделанные по ним почти не страдают, внешний вид, вот тут многие хорошо летающие модели сильно страдают, и на их фоне явное преимущество имеют модели Дениса Махалова, технологических прорывов как я понимаю в этом году тоже не было, из всего того что произошло за сезон наиболее ценным является количество стартов.

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Алексей приветствую, комрад ты прав, но истина дороже.
    Я Дениса сильно уважаю как человека, через его модели пришел в радиобой, но скажу честно в настоящее время никакого преимущества нет, да модели красивые и хорошо летящие, но этого уже мало, реалии таковы, что после тарана модель должна оставаться в воздухе а не валиться с неба да бы поправить крыло и т.д, как показывает практика после первых 2 минут боя лент практически не остается, что касаемо крепления движка за переднюю кромку модели...... (ну не знаю как вы это делаете что бы движок не вибрировал, не знаю ни одного пилота из Москвы у кого с таким креплением движка летал бы самолет, все как могут переделывают их под обратное крепление движка). Я это к чему говорю что модели были изначально сделаны под ИВБ но забыли провести конверсию под Союз-500, хотя классы и похожи но абсолютно разные.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Я это к чему говорю что модели были изначально сделаны под ИВБ но забыли провести конверсию под Союз-500, хотя классы и похожи но абсолютно разные.
    Ты читаешь мои мысли, да классы совместимые, но совсем разные, один полевой, другой паркфлаерный, и мы обязаны заботится о безопасности зрителей в парке, отсюда стаканом назад, только пропсейф, передние кромки без жестких усилений, легко сворачиваемое крыло, короткая узкая лента, чтобы с маленькой ВМГ получать хорошую скорость на двух банках, теперь уже и мягкие коки придумали. Вот вы к нам приезжаете и все на равных, ибо лента узкая и короткая, а помню в прошлом году в Гатчине, повесили мне полисилк 2см на 12м, и пипец, нет скорости и все тут, пока не отрубят, как часть отрубили, все иду в бой, а лент уже нет, соответственно и результат. Чего делать пока не знаю, у себя в парке просто объявлений не даю, чтобы народу было немного, а что делать в ЦПКО, или в Муринском, поубиваем народ ведь........

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ты читаешь мои мысли, да классы совместимые, но совсем разные, один полевой, другой паркфлаерный, и мы обязаны заботится о безопасности зрителей в парке, отсюда

    1. стаканом назад, только пропсейф,
    2. передние кромки без жестких усилений,
    3. легко сворачиваемое крыло,
    4. короткая узкая лента, чтобы с маленькой ВМГ получать хорошую скорость на двух банках, теперь уже и
    5. мягкие коки придумали. Вот вы к нам приезжаете и все на равных, ибо лента узкая и короткая, а помню в прошлом году в Гатчине, повесили мне полисилк 2см на 12м, и пипец, нет скорости и все тут, пока не отрубят, как часть отрубили, все иду в бой, а лент уже нет, соответственно и результат. Чего делать пока не знаю, у себя в парке просто объявлений не даю, чтобы народу было немного, а
    6.что делать в ЦПКО, или в Муринском, поубиваем народ ведь........
    1.5 практически не влияет на безопасность. 15мм поролона не смогут серьезно повлиять на энергию удара.

    2. у всех такое. ни у кого титановых ломиков (стекла/угля/проволоки...) в передней кромке нет. максимум - один слой армскотча.
    у меня давно передняя кромка вообще без усилений - хватает для контактов с чужим крылом, а винтом хоть что перерубит. нет смысла утяжелять .

    3. у всех такое.

    4. энергия = масса на скорость. без разницы на двух или на трех банках разогнал модель - удар одинаковой силы получится

    6. Надеюсь, обойдемся без жертв.
    практика показала: союз не асис - даже после таранов неуправляемые модели физически не могут улететь далеко.
    больше всего пугают фюзеляжи, падающие отдельно от крыла. но они в ИБ точно также падают, и все равно их вес = опасность гораздо меньше чем в любом другом классе.




    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Алексей приветствую, комрад ты прав, но истина дороже.
    Я Дениса сильно уважаю как человека, через его модели пришел в радиобой, но скажу честно в настоящее время никакого преимущества нет, да модели красивые и хорошо летящие, но этого уже мало, реалии таковы, что после тарана модель должна оставаться в воздухе а не валиться с неба да бы поправить крыло и т.д, как показывает практика после первых 2 минут боя лент практически не остается, что касаемо крепления движка за переднюю кромку модели...... (ну не знаю как вы это делаете что бы движок не вибрировал, не знаю ни одного пилота из Москвы у кого с таким креплением движка летал бы самолет, все как могут переделывают их под обратное крепление движка). Я это к чему говорю что модели были изначально сделаны под ИВБ но забыли провести конверсию под Союз-500, хотя классы и похожи но абсолютно разные.
    не согласен.

    ставил "московскую" ВМГ на питерские самолеты - абсолютно конкурентноспособно.

    и от крепления валом вперед отказался больше из за намотов, чем из за вибраций.

    хотя "вечность" бутылок и несколько преувеличена, но технологичность при поточном производстве бесподобна.
    Последний раз редактировалось Bob_; 07.10.2014 в 19:01.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1.5 практически не влияет на безопасность. 15мм поролона не смогут серьезно повлиять на энергию удара.
    Влияет и очень сильно проверено на себе, еще учти что модели намного легче.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    3. у всех такое.
    Количество резинок разное
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    4. энергия = масса на скорость. без разницы на двух или на трех банках разогнал модель - удар одинаковой силы получится
    Ключевое слово масса, легкая модель требует меньше энергии для достижения той-же скорости, что еще дополнительно её разгружает за счет более легкой ВМГ, а "парашют" за спиной сводит это на нет.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    хотя "вечность" бутылок и несколько преувеличена
    Данное утверждение актуально только в нашем формате, если делать модель для АСИС, то требуются некоторые усиления.

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1.5 практически не влияет на безопасность. 15мм поролона не смогут серьезно повлиять на энергию удара.
    Если в голову, да ещё без шапки, то влияет, и ещё как. Попробуй, для примера, ткни себя пару раз отвёрткой: первый раз жалом, а второй раз обратной стороной (т.е. ручкой вперёд). И оба раза с одинаковой силой. Энергия удара будет одинаковой, а последствия от первого удара будут гораздо жёстче.
    Это я про цанги, пропсейвы и мягкие коки.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ставил "московскую" ВМГ на питерские самолеты - абсолютно конкурентноспособно.
    я не говорю что не конкурентно способны, я высказал свое мнение в отношении живучести в бою на стартах Союза и оно может не совпадать с мнением других, взять крыло из ЕПП взамен пенопластового или из экструды совсем другое дело будет.
    А что касаемо безопасности, то я перешел на обратное крепление движка после того как у меня на одних стартах на двух моделях вырвало алюминивые моторамы из бутылки вместе с движками, спорить об этом нет смысла каждый делает так как считает правильным. И еще можно создать тему "Конструктивные особенности моделей в классе Союз-500" и к следующему сезону получим идеальные модели))).

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Лёша , вот у тебя неистребимая привычка экстраполировать свой огромный опыт в ИВБ на другие класссы ! Ну поверь , в "Союз-500" , а уж тем более в АСЕS - другая энергетика . Ты сам это косвенно подтверждаешь на примере "Союзной" ленты , и все равно продолжаешь настаивать . Мы летаем 2 сезона с этими лентами , летаем по 10 стартов в год , и давно уже перестали их замечать . Модельки стали жёстче , крепче , удобней и летят ощутимо лучше , чем в начале . А уж 2 там банки , или 6 - это вопрос религии . Хоть 18 . Лишь бы в 130 грамм уложился . А безопасность ...Ну поверь , от собственно модели она зависит - ну , процентов на 10 . Антон с Петей тебе это подтвердят .

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Антон с Петей тебе это подтвердят .
    Эти точно подтвердят...

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    На правах топикстартера позволю себе вернуть тему в русло . Итак : повоевашие и посмотревшие , какая бойцовка понравилась больше ? Я вот полетал на "Корсаре" от Олега Мельникова , самолётик безусловно красивый и в воздухе узнаваемый , Мишанька на нём даже кубок какой-то выиграл , но вот в моих кривых руках он так и не полетел . Очень понравился в воздухе "Спитфайр" от Юры Попова , но в руках его держать - боязно . Петины "Ки-61" очень хороши в ветер , но в плотном бою явно недокручивают , Витины "Хеллдайверы" мне показались чересчур нервными в воздухе , в общем , продолжим тему , братцы .

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    А у меня И-17 от Олега Мельникова полетел, долго его берег, оставляя его как резервную модель, на финале в г. Рязань с ним занял третье место, предварительно убив свой. Влюбившись в этот самолетом сделал свой И-17, объединил две технологии бутылочную и коропластовою, пытаюсь выжать все что можно по конструктиву не в ущерб летным характеристикам, в Дорохово посмотрим что получилось.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    все технологии отработаны еще на АСИСе
    ))) кто то отработал, а кто репу чешит каждый вечер как лучше сделать, Дениса Малахова около года мучал, (спасибо ему за терпение) что да как, с бутылками разобрались, идем дальше.

  19. #16

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    но в руках его держать - боязно


    А чо его руками-то мацать - ён в воздухе дожон супостатов зничтожать!!!
    А если серьёзно- то Спит получился слишком " универсальным" , и в штиль ПОЧТИ хорош, и в ветер ПОЧТИ правильно летит. А из того, что врезалось в память, это Саши Цурикова Ишаки, вертлявые-как обмылок, фиг ухватишь; Петины Кишки-весьма сбалансированы по скорости и манёвру, и Гены Свитте японец- с виду ничего особенного, но как-то остался с ним один на один (или как пишет наш уральский друг те-то-тет) так ничего не смог с ним сделать.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    объединил две технологии бутылочную и коропластовою
    Во-во, я тоже склоняюсь к тому, что идеал рождается на стыке разных технологий и концепций.
    Последний раз редактировалось Yurich; 08.10.2014 в 19:07.

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    ... остался с ним один на один (или как пишет наш уральский друг те-то-тет) так ничего не смог с ним сделать.....
    ТТХ - ничто
    тактика - ВСЁ


    1Х1 - честный бой
    5Х1 - путь к победе!

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ТТХ - ничто
    тактика - ВСЁ
    Тактику можно поменять даже в течение боя . ТТХ , увы , нет . Тему поднял для того , чтобы у меня в мозгу ясность появилась . Пока вижу необходимость содержания в конюшне двух разных пород . Одного "порхунчика" и одного "пробивалу ветра" , по меткому выражению Йожега ...

  22. #19

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Склоняюсь к тому же, но с одним уточнением: по 3-4 рысака каждой породы. Чтоб Ершову жизнь мёдом не казалась

  23. #20

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Чтоб Ершову жизнь мёдом не казалась[/quote]

    да причем здесь Ершов, Леша Миронов правильно сказал все заготовки с АСИСа, плюс правильно построенная модель и соблюдение всех правил постройки, плюс соблюдение весовой культуры и использование силовых элементов. А у нас весь корпус несущий ну и т.д. короче если все перечислять то на пол страницы.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Чтоб Ершову жизнь мёдом не казалась
    Ну , не знаю... Ершов всегда попадает чотко . После Олеговых таранов - подранков не остаётся . Учиться надо , а не брюзжать . В этом компоненте он - абсолютный Чемпион .

  25. #22

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    После Олеговых таранов - подранков не остаётся
    Так и я про то же. Задавим массовостью мастерство! Даёшь больше пушечного мяса!!!
    Шучу я, конечно. Неуклюже, но уж как умею. А учиться будем, без вопросов.

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    По поводу таранов . Есть совершенно чёткая закономерность - неопытный агрессивный (что - правильно) пилот выносит массу моделей соперников . Так начинал Девятьяров , так начинали Листошенков , Холодов , Папилин , Твердохлебов (в меньшей степени) , Витя Быков(еще в меньшей) . Так летел Ставер , так летел Саша Цуриков . Никогда так не летел Дима Брылёв и Саша Данч . Один - в силу врождённого таланта и глазомера , другой - в силу воспитания и природного такта . Витя Трухан - универсал . Железная машина . Всё умеет , всё может , всё видит , всё замечает . Не люблю попадать с ним в одну группу . Постоянное чувство перекрестия прицела на затылке . Чаще всего - дрова на 2-й минуте . Дима Яковлев - Академик . Самый опытный и думающий пилот на всех просторах бывшего СССР. С ним летать - поучительно , почётно и интересно . Но самый в "Союзе" для меня интересный и загадочный соперник - это Костя Власов . Настоящий Мастер . Жалко , редко встречаемся на стартах . Единственный человек , который сделал 6 отрубов за 2 минуты у нас на тренировках в Яме . Причём - кому ! Летали Ершов , Папилин, Цуриков и я . Что характерно , исполнил он это на плоском "Хакере", с дохлым моторчиком и голимой батарейкой . Школа Опена , ничего не попишешь !

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На правах топикстартера позволю себе вернуть тему в русло . Итак : повоевашие и посмотревшие , какая бойцовка понравилась больше ? Я вот полетал на "Корсаре" от Олега Мельникова , самолётик безусловно красивый и в воздухе узнаваемый , Мишанька на нём даже кубок какой-то выиграл , но вот в моих кривых руках он так и не полетел . Очень понравился в воздухе "Спитфайр" от Юры Попова , но в руках его держать - боязно . Петины "Ки-61" очень хороши в ветер , но в плотном бою явно недокручивают , Витины "Хеллдайверы" мне показались чересчур нервными в воздухе , в общем , продолжим тему , братцы .
    В Борисиве как-то не получилось спросить-а что скажете о моем мессере? Понимаю что 40 сек. полета это ничтожно мало,но все же. Интерес не спортивный...

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    как-то не получилось спросить-а что скажете о моем мессере?
    Плохого ничего не скажу . Аккуратно , с любовью сделанный самолётик , в руках держать - приятно . В полёте достаточно строгий , срывной в мелких фигурах , я бы поиграл с профилем крыла , подвигал центровку и подобрал расходы . Расцветка - точно не для моих глаз , мне нужно поярче . Может быть , добавил бы КВ моторчику и взял поменьше винтик , несимметричность пилотажа налицо .

  29. #26

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пока вижу необходимость содержания в конюшне двух разных пород . Одного "порхунчика" и одного "пробивалу ветра" , по меткому выражению Йожега ..
    А мне кажется нужно иметь все модели одинаковое, а вот от погодных условий менять регулировки ( угол крыла, цт, мотор, винт и даже батарею).

    Я тут лето с ВВ1 "поигрался", в результате техника которую я держал на полке и считал старой и не пригодной- полетела лучше чем якобы основная и доведенная. А "игрался" всего лишь углами крыльев и ЦТ

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... срывной в мелких фигурах , я бы поиграл с профилем крыла , подвигал центровку и подобрал расходы .... .. .
    изменение профиля и центровки равно изготовлению новой модели.

    яб начал с расходов + попробовать добавить микс РВ-флапероны.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... После Олеговых таранов - подранков не остаётся . ...
    небылбыстолькатегоричен

    пруха такая непредсказуемая

    в финале питера 22 июня белой Ки-61 повезло больше, чем черной
    Последний раз редактировалось Bob_; 09.10.2014 в 09:12.

  31. #28

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в финале питера 22 июня белой Ки-61 повезло больше, чем черной
    Да-да, помню-помню!

    И вообще, моя личность излишне демонизируется, на самом деле я добрый и пушистый!

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    моя личность излишне демонизируется
    Ага . Терминатор по-казахски - "АРМАТУР-БАТЫР" ....

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Полетали сегодня с Ершовым . Ремонтный , набравший весу (530 грамм) "Биркет" ничуть не потерял в пилотажно-боевых качествах . Видимо сказывается большая площадь . "Бэттл" на той же мотоустановке и с той же батарейкой - явно и ощутимо быстрее . Количество "голевых моментов" на "Биркете" - в разы больше . Пребываю в задумчивости ....

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ремонтный , набравший весу (530 грамм) "Биркет" ничуть не потерял в пилотажно-боевых качествах

    мой мессер-"пеструшка" тоже прекрасно летит, несмотря на ремонты и вес (там, правда, не так много, 510 где-то), и тоже медленный

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Количество "голевых моментов" на "Биркете" - в разы больше
    Так это потому, что близко, что противник опытный. С "космонавтами" картина поменяется на противоположную, я так думаю.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    С "космонавтами" картина поменяется на противоположную,
    А может , их - того ...В стойло ? Ну , в смысле , ограничить-таки полётную зону ?

  36. #33

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    187
    Мои школьники, услышав нововведение с ограничением полётной зоны, с удивлением спросили - "И тут логгеры надо будет ставить?"

  37. #34

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Мои школьники, услышав нововведение с ограничением полётной зоны
    Да нету никакого нововведения, и не предвидится.
    Как пилоту -- мне бы хотелось, конечно, чтобы бои были ближе и плотнее. Но как организатору/координатору -- такие ограничения слишком противоречат концепции общедоступности. Надо просто стараться проводить побольше стартов на компактных площадках

  38. #35

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Где как то читал ( давно очень, роясь в материалах интернета про КОМБАТ и прочее), что можно выйти из боя за пределы зоны (вправо и влево) зону без боя, скажем в случае если возникли проблемы с моделью или иные для их устранения. При этом время нахождения не учитывается Как боевое.

  39. #36

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Надо просто стараться проводить побольше стартов на компактных площадках
    Даже ещё проще - "просто стараться проводить побольше стартов". С ростом мастерства "космонавтика" изживёт себя...

  40. #37

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Где как то читал ( давно очень, роясь в материалах интернета про КОМБАТ и прочее), что можно выйти из боя за пределы зоны (вправо и влево) зону без боя, скажем в случае если возникли проблемы с моделью или иные для их устранения. При этом время нахождения не учитывается Как боевое.
    .

    Существуют правила,в них все написано, не нужно повторять чужой бред.

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Надо просто стараться проводить побольше стартов на компактных площадках
    Дык , и я про ЧО ...Восьмиугольник ("ОктагонЪ") - наше всё !!! Этим всё и должно закончится . Шар диаметром метров 30 , сваренный из арматуры , застеклённый поликарбонатом , два входа с противоположных сторон , два пилота , две модели , время боя 5 минут , входной билет 500 долларов , личные ложи по 1200 , тотализатором управляет "Саша Василюк и сыновья ", Лондонское Дерби котируется чуть ниже Екатеринбуржского , но выше Московского ...Ставки принимаются в "Форексе" .... Опра Уинфри открывает , коомментарии от Сергея Слепакова и Гарика Мартиросяна , научный консультант - Магомед Толбоев ... Под патронажем Администрации Президента России и ФАИ .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 11.11.2014 в 20:28.

  42. #39

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Афффтар жжжоттт! Я согласный на фсё, кроме Мартиросяна!

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Мартиросяна!
    Штоб ты - таки был здороффф !!! Мартиросян ( правда Сергей ) комментил наши старты в Десне ( Я чуть не поссорился с ним сначала , а потом - проникся ! )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 22:56
  2. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 10:48
  4. "Союз-500" на МАКСе-2014 !
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 22:22
  5. Соревнования по "Союз-500"
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения