Лучшая бойцовка в классе "Союз-500"

Андрей_Зазулин

Ну что ж , братцы , заканчивается сезон … Много позади боёв , турниров и соревнований . Подспудно каждый из нас сравнивал матчасть - свою и противников . Полетали мы и жару и в холод , в штиль и при ураганных порывистых ветрах … Лично мне больше всего понравилась моя старая “Ки-61” (1/12) в исполнении Олега Ершова . Очень путёвый самолётик , всепогодный и эффективный . Очень хорош “МиГ-3” у Антона Папилина . И особенно блеснул в сезоне Юра Попов со своим “Рикугуном” . Многим моим друзьям по душе “Хеллдайвер” от Вити Трухана . Кто что думает по этому вопросу ?

Van_Der_Graaf

Лучших, конечно, нет, это понятно. Но поделиться впечатлениями, действительно, интересно. Про свои говорить ничего не буду, а из чужих – Ершовская Ки-61 и Витин Хеллдайвер. Это из того, на чем бы сам в бой полетел охотно 😃 Много и других хороших – но вот если выделять, то этих.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Лучших, конечно, нет, это понятно.

Антон , очевидно , что выигрывает комплекс " пилот + модель". И многие пилоты просто не дотягивают до своих моделей . Но ты правильно сформулировал - “на чём бы мне хотелось полететь в следующий раз” …Респект за точность .

Valera311971

Свои 3 копейки: 1. “Рикугун” от Юры Попова на первом за два мотора и не хочу оставить без внимания модели Антона Папилина, просты и безотказны как автомат Калашникова
2. “Ки-61” от Олега Ершова
3. “Биркет” от Александра Поповича
А в остальном время покажет, мы подтянемся, “ламборджини” с тракторов начиналось, опыт боевого применения и крестьянская смекалка нам в помощь.

rcred

Я конечно видел далеко не все, но скажу так, по полету все летит примерно одинаково в зависимости от размера, по живучести тоже ничего выдающегося, все технологии отработаны еще на АСИСе, и легкие модели сделанные по ним почти не страдают, внешний вид, вот тут многие хорошо летающие модели сильно страдают, и на их фоне явное преимущество имеют модели Дениса Махалова, технологических прорывов как я понимаю в этом году тоже не было, из всего того что произошло за сезон наиболее ценным является количество стартов.

Valera311971

Алексей приветствую, комрад ты прав, но истина дороже.
Я Дениса сильно уважаю как человека, через его модели пришел в радиобой, но скажу честно в настоящее время никакого преимущества нет, да модели красивые и хорошо летящие, но этого уже мало, реалии таковы, что после тарана модель должна оставаться в воздухе а не валиться с неба да бы поправить крыло и т.д, как показывает практика после первых 2 минут боя лент практически не остается, что касаемо крепления движка за переднюю кромку модели… (ну не знаю как вы это делаете что бы движок не вибрировал, не знаю ни одного пилота из Москвы у кого с таким креплением движка летал бы самолет, все как могут переделывают их под обратное крепление движка). Я это к чему говорю что модели были изначально сделаны под ИВБ но забыли провести конверсию под Союз-500, хотя классы и похожи но абсолютно разные.

rcred
Valera311971:

Я это к чему говорю что модели были изначально сделаны под ИВБ но забыли провести конверсию под Союз-500, хотя классы и похожи но абсолютно разные.

Ты читаешь мои мысли, да классы совместимые, но совсем разные, один полевой, другой паркфлаерный, и мы обязаны заботится о безопасности зрителей в парке, отсюда стаканом назад, только пропсейф, передние кромки без жестких усилений, легко сворачиваемое крыло, короткая узкая лента, чтобы с маленькой ВМГ получать хорошую скорость на двух банках, теперь уже и мягкие коки придумали. Вот вы к нам приезжаете и все на равных, ибо лента узкая и короткая, а помню в прошлом году в Гатчине, повесили мне полисилк 2см на 12м, и пипец, нет скорости и все тут, пока не отрубят, как часть отрубили, все иду в бой, а лент уже нет, соответственно и результат. Чего делать пока не знаю, у себя в парке просто объявлений не даю, чтобы народу было немного, а что делать в ЦПКО, или в Муринском, поубиваем народ ведь…

Bob=
rcred:

Ты читаешь мои мысли, да классы совместимые, но совсем разные, один полевой, другой паркфлаерный, и мы обязаны заботится о безопасности зрителей в парке, отсюда

  1. стаканом назад, только пропсейф,
  2. передние кромки без жестких усилений,
  3. легко сворачиваемое крыло,
  4. короткая узкая лента, чтобы с маленькой ВМГ получать хорошую скорость на двух банках, теперь уже и
  5. мягкие коки придумали. Вот вы к нам приезжаете и все на равных, ибо лента узкая и короткая, а помню в прошлом году в Гатчине, повесили мне полисилк 2см на 12м, и пипец, нет скорости и все тут, пока не отрубят, как часть отрубили, все иду в бой, а лент уже нет, соответственно и результат. Чего делать пока не знаю, у себя в парке просто объявлений не даю, чтобы народу было немного, а
    6.что делать в ЦПКО, или в Муринском, поубиваем народ ведь…

1.5 практически не влияет на безопасность. 15мм поролона не смогут серьезно повлиять на энергию удара.

  1. у всех такое. ни у кого титановых ломиков (стекла/угля/проволоки…) в передней кромке нет. максимум - один слой армскотча.
    у меня давно передняя кромка вообще без усилений - хватает для контактов с чужим крылом, а винтом хоть что перерубит. нет смысла утяжелять .

  2. у всех такое.

  3. энергия = масса на скорость. без разницы на двух или на трех банках разогнал модель - удар одинаковой силы получится

  4. Надеюсь, обойдемся без жертв.
    практика показала: союз не асис - даже после таранов неуправляемые модели физически не могут улететь далеко.
    больше всего пугают фюзеляжи, падающие отдельно от крыла. но они в ИБ точно также падают, и все равно их вес = опасность гораздо меньше чем в любом другом классе.

Valera311971:

Алексей приветствую, комрад ты прав, но истина дороже.
Я Дениса сильно уважаю как человека, через его модели пришел в радиобой, но скажу честно в настоящее время никакого преимущества нет, да модели красивые и хорошо летящие, но этого уже мало, реалии таковы, что после тарана модель должна оставаться в воздухе а не валиться с неба да бы поправить крыло и т.д, как показывает практика после первых 2 минут боя лент практически не остается, что касаемо крепления движка за переднюю кромку модели… (ну не знаю как вы это делаете что бы движок не вибрировал, не знаю ни одного пилота из Москвы у кого с таким креплением движка летал бы самолет, все как могут переделывают их под обратное крепление движка). Я это к чему говорю что модели были изначально сделаны под ИВБ но забыли провести конверсию под Союз-500, хотя классы и похожи но абсолютно разные.

не согласен.

ставил “московскую” ВМГ на питерские самолеты - абсолютно конкурентноспособно.

и от крепления валом вперед отказался больше из за намотов, чем из за вибраций.

хотя “вечность” бутылок и несколько преувеличена, но технологичность при поточном производстве бесподобна.

rcred
Bob=:

1.5 практически не влияет на безопасность. 15мм поролона не смогут серьезно повлиять на энергию удара.

Влияет и очень сильно проверено на себе, еще учти что модели намного легче.

Bob=:
  1. у всех такое.

Количество резинок разное

Bob=:
  1. энергия = масса на скорость. без разницы на двух или на трех банках разогнал модель - удар одинаковой силы получится

Ключевое слово масса, легкая модель требует меньше энергии для достижения той-же скорости, что еще дополнительно её разгружает за счет более легкой ВМГ, а “парашют” за спиной сводит это на нет.

Bob=:

хотя “вечность” бутылок и несколько преувеличена

Данное утверждение актуально только в нашем формате, если делать модель для АСИС, то требуются некоторые усиления.

Денис_из_Петергофа
Bob=:

1.5 практически не влияет на безопасность. 15мм поролона не смогут серьезно повлиять на энергию удара.

Если в голову, да ещё без шапки, то влияет, и ещё как. Попробуй, для примера, ткни себя пару раз отвёрткой: первый раз жалом, а второй раз обратной стороной (т.е. ручкой вперёд). И оба раза с одинаковой силой. Энергия удара будет одинаковой, а последствия от первого удара будут гораздо жёстче.
Это я про цанги, пропсейвы и мягкие коки.

Valera311971
Bob=:

ставил “московскую” ВМГ на питерские самолеты - абсолютно конкурентноспособно.

я не говорю что не конкурентно способны, я высказал свое мнение в отношении живучести в бою на стартах Союза и оно может не совпадать с мнением других, взять крыло из ЕПП взамен пенопластового или из экструды совсем другое дело будет.
А что касаемо безопасности, то я перешел на обратное крепление движка после того как у меня на одних стартах на двух моделях вырвало алюминивые моторамы из бутылки вместе с движками, спорить об этом нет смысла каждый делает так как считает правильным. И еще можно создать тему “Конструктивные особенности моделей в классе Союз-500” и к следующему сезону получим идеальные модели))).

Андрей_Зазулин

Лёша , вот у тебя неистребимая привычка экстраполировать свой огромный опыт в ИВБ на другие класссы ! Ну поверь , в “Союз-500” , а уж тем более в АСЕS - другая энергетика . Ты сам это косвенно подтверждаешь на примере “Союзной” ленты , и все равно продолжаешь настаивать . Мы летаем 2 сезона с этими лентами , летаем по 10 стартов в год , и давно уже перестали их замечать . Модельки стали жёстче , крепче , удобней и летят ощутимо лучше , чем в начале . А уж 2 там банки , или 6 - это вопрос религии . Хоть 18 . Лишь бы в 130 грамм уложился . А безопасность …Ну поверь , от собственно модели она зависит - ну , процентов на 10 . Антон с Петей тебе это подтвердят .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Антон с Петей тебе это подтвердят .

Эти точно подтвердят… 😎

Андрей_Зазулин

На правах топикстартера позволю себе вернуть тему в русло . Итак : повоевашие и посмотревшие , какая бойцовка понравилась больше ? Я вот полетал на “Корсаре” от Олега Мельникова , самолётик безусловно красивый и в воздухе узнаваемый , Мишанька на нём даже кубок какой-то выиграл , но вот в моих кривых руках он так и не полетел . Очень понравился в воздухе “Спитфайр” от Юры Попова , но в руках его держать - боязно . Петины “Ки-61” очень хороши в ветер , но в плотном бою явно недокручивают , Витины “Хеллдайверы” мне показались чересчур нервными в воздухе , в общем , продолжим тему , братцы .

Valera311971

А у меня И-17 от Олега Мельникова полетел, долго его берег, оставляя его как резервную модель, на финале в г. Рязань с ним занял третье место, предварительно убив свой. Влюбившись в этот самолетом сделал свой И-17, объединил две технологии бутылочную и коропластовою, пытаюсь выжать все что можно по конструктиву не в ущерб летным характеристикам, в Дорохово посмотрим что получилось.

rcred:

все технологии отработаны еще на АСИСе

))) кто то отработал, а кто репу чешит каждый вечер как лучше сделать, Дениса Малахова около года мучал, (спасибо ему за терпение) что да как, с бутылками разобрались, идем дальше.

Yurich
Андрей_Зазулин:

но в руках его держать - боязно

А чо его руками-то мацать - ён в воздухе дожон супостатов зничтожать!!!😁😁😁
А если серьёзно- то Спит получился слишком " универсальным" , и в штиль ПОЧТИ хорош, и в ветер ПОЧТИ правильно летит. А из того, что врезалось в память, это Саши Цурикова Ишаки, вертлявые-как обмылок, фиг ухватишь; Петины Кишки-весьма сбалансированы по скорости и манёвру, и Гены Свитте японец- с виду ничего особенного, но как-то остался с ним один на один (или как пишет наш уральский друг те-то-тет) так ничего не смог с ним сделать.

Valera311971:

объединил две технологии бутылочную и коропластовою

Во-во, я тоже склоняюсь к тому, что идеал рождается на стыке разных технологий и концепций.

Bob=
Yurich:

… остался с ним один на один (или как пишет наш уральский друг те-то-тет) так ничего не смог с ним сделать…

ТТХ - ничто
тактика - ВСЁ

1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!😲

Андрей_Зазулин
Bob=:

ТТХ - ничто
тактика - ВСЁ

Тактику можно поменять даже в течение боя . ТТХ , увы , нет . Тему поднял для того , чтобы у меня в мозгу ясность появилась . Пока вижу необходимость содержания в конюшне двух разных пород . Одного “порхунчика” и одного “пробивалу ветра” , по меткому выражению Йожега …

Yurich

Склоняюсь к тому же, но с одним уточнением: по 3-4 рысака каждой породы. Чтоб Ершову жизнь мёдом не казалась😈

Valera311971

Чтоб Ершову жизнь мёдом не казалась[/quote]

да причем здесь Ершов, Леша Миронов правильно сказал все заготовки с АСИСа, плюс правильно построенная модель и соблюдение всех правил постройки, плюс соблюдение весовой культуры и использование силовых элементов. А у нас весь корпус несущий ну и т.д. короче если все перечислять то на пол страницы.

Андрей_Зазулин
Yurich:

Чтоб Ершову жизнь мёдом не казалась

Ну , не знаю… Ершов всегда попадает чотко .😛 После Олеговых таранов - подранков не остаётся .😒 Учиться надо , а не брюзжать . В этом компоненте он - абсолютный Чемпион .😮

Yurich
Андрей_Зазулин:

После Олеговых таранов - подранков не остаётся

Так и я про то же. Задавим массовостью мастерство! Даёшь больше пушечного мяса!!!
Шучу я, конечно. Неуклюже, но уж как умею. А учиться будем, без вопросов.

Андрей_Зазулин

По поводу таранов . Есть совершенно чёткая закономерность - неопытный агрессивный (что - правильно) пилот выносит массу моделей соперников . Так начинал Девятьяров , так начинали Листошенков , Холодов , Папилин , Твердохлебов (в меньшей степени) , Витя Быков(еще в меньшей) . Так летел Ставер , так летел Саша Цуриков . Никогда так не летел Дима Брылёв и Саша Данч . Один - в силу врождённого таланта и глазомера , другой - в силу воспитания и природного такта . Витя Трухан - универсал . Железная машина . Всё умеет , всё может , всё видит , всё замечает . Не люблю попадать с ним в одну группу . Постоянное чувство перекрестия прицела на затылке . Чаще всего - дрова на 2-й минуте . Дима Яковлев - Академик . Самый опытный и думающий пилот на всех просторах бывшего СССР. С ним летать - поучительно , почётно и интересно . Но самый в “Союзе” для меня интересный и загадочный соперник - это Костя Власов . Настоящий Мастер . Жалко , редко встречаемся на стартах . Единственный человек , который сделал 6 отрубов за 2 минуты у нас на тренировках в Яме . Причём - кому ! Летали Ершов , Папилин, Цуриков и я . Что характерно , исполнил он это на плоском “Хакере”, с дохлым моторчиком и голимой батарейкой . Школа Опена , ничего не попишешь !

Sokolik
Андрей_Зазулин:

На правах топикстартера позволю себе вернуть тему в русло . Итак : повоевашие и посмотревшие , какая бойцовка понравилась больше ? Я вот полетал на “Корсаре” от Олега Мельникова , самолётик безусловно красивый и в воздухе узнаваемый , Мишанька на нём даже кубок какой-то выиграл , но вот в моих кривых руках он так и не полетел . Очень понравился в воздухе “Спитфайр” от Юры Попова , но в руках его держать - боязно . Петины “Ки-61” очень хороши в ветер , но в плотном бою явно недокручивают , Витины “Хеллдайверы” мне показались чересчур нервными в воздухе , в общем , продолжим тему , братцы .

В Борисиве как-то не получилось спросить-а что скажете о моем мессере? Понимаю что 40 сек. полета это ничтожно мало,но все же. Интерес не спортивный…

Андрей_Зазулин
Sokolik:

как-то не получилось спросить-а что скажете о моем мессере?

Плохого ничего не скажу . Аккуратно , с любовью сделанный самолётик , в руках держать - приятно . В полёте достаточно строгий , срывной в мелких фигурах , я бы поиграл с профилем крыла , подвигал центровку и подобрал расходы . Расцветка - точно не для моих глаз , мне нужно поярче . Может быть , добавил бы КВ моторчику и взял поменьше винтик , несимметричность пилотажа налицо .