Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

По мотивам рубрики - Радио бой в Волгограде.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Принимая участия в соревнованиях каждый раз думал что пора принять участие в ОПЕН ЭЛЕКТРО. Но вот только походящей модели не ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122

    По мотивам рубрики - Радио бой в Волгограде.

    Принимая участия в соревнованиях каждый раз думал что пора принять участие в ОПЕН ЭЛЕКТРО.
    Но вот только походящей модели не было.
    Вот тут я и обратил внимание на довольно симпатичный вариант бойцовки
    SB-3 Радиобой в Волгограде

    http://fotki.yandex.ru/next/users/al...14/view/701875
    Покопавшись в фото нашел достаточно полное и внятное описание что и как. Плюс хорошие картинки раскроя.
    За пару часов набросал электронную модель примерно соблюдая пропорции.
    Еще 4 часа ушло на выращивание заготовок из АБС пластика.
    С подбором режимов особо не замарачивался. Главное было опробывать технологию.

    Увы собрать к ДОРОХОВО не успел.
    По приезду решил все же собрать к ОСЕННЕМУ РАДОЛБАЮ.
    Сборка особого труда не составила, принцип тот же что и волгоградцев.только упрощен.
    Лонжерон сделал из 4 мм бальсы единым укрепив только центр 1 мм накладкой из фанеры.
    Сборка заняла где то час с проклейкой швов циакрином.




    Еще пару часов между делом на выкройку крыла, его вклейку, элероны и обклейку скотчем. Плюс 1.5 на монтаж электроники, настройку и подгонку тяг и т.д.
    В итоге получился довольно милый аппарат.




    Осталось облетать, что планировал сделать на РАЗДОЛБАЕ, но увы пока нет возможности.
    Собственные впечатления - такие;
    -Можно, и нужно, вполне может быть альтернативой лазерной резки.
    - Немного тяжеловата коробка, но это первое приближение, и вполне можно сделать легче.
    Сейчас вес модели в сборе составляет 420 грамм в полной комплектации с батарей 1550 мА 3S ( контейнер был рассчитан на батарею 1500-1800 ма) .
    - Прочность коробки, думаю должна быть выше фанерной, к тому же, как показал опыт держит удары не разрываясь.
    -Часть рабочих поверхностей изготавливать можно и нужно сразу.
    - Большие перспективы в части изготовления бойцовок.
    - Есть ряд идей позволяющих сделать еще прочнее и легче.

    В общем Вот так.
    Хотел бы получить Ваше мнение.
    Последний раз редактировалось IKAR; 18.10.2014 в 22:47.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    ООООО!!! Георгий, очень рад, что моя разработка получила реинкарна́цию в АВС пластике. Чтобы вам была более понятна конструкция, об SB-3 и ее доработках можно прочитать на профильном бойцовом сайте http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1801 .
    Если интересно, то вот мое мнение. Данный самолетик разрабатывался для первоначального знакомства пилотов с бойцовкой, чтобы решить- стОит ли идти "глубже" , поэтому одна из главных задач при проектировании была максимальное снижение стоимости изготовления модели. В сие текущем пространственно-временном континууме скорость и стоимость 3D печати ПОКА проигрывает лазеру. Я за день могу нарезать более 40 заготовок SB-3, а стоимость 3мм березовой СТРОИТЕЛЬНОЙ фанеры класса 2-2 просто смешна по сравнению с АВС. Но, я уверен, что это именно ПОКА, через некоторое время, наверняка, появится большое разнообразие пластиков, рассчитанных под конкретные задачи. Поэтому ваш опыт очень интересен и полезен в плане понимания и применения новых технологий.
    По самолетику SB-3АВС, все-таки я бы усилил мотошпангоут фанерной накладкой, а может и нет, просто не знаком с характеристиками данного пластика. Вес нормальный,а вот бальзовый лонжерон с накладками, мне кажется слишком "замороченным", проще сделать как на оригинале ,распустив 1 линейку. Но , как сказал О.Бендер- "Каждый художник видит мир по-своему.."
    Успехов 3D первопечатнику, с нетерпением жду видео облета и впечатлений...
    Кстати, один, пацифистически настроенный волгоградский моделист, приклеил к SB-3 фюз с хвостом и получилась пилотажка, какой-то авиамодельный извращенец...


  4. #3

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Геннадий, спасибо за поддержку.
    Разумеется я понимаю что этот типаж начального уровня но надо было с чего то начать.
    Насчет цены, да раскрой фанеры, намного пока дешевле ,если он есть под рукой.
    У меня его нет.
    По цене, собственно материала - это около 50 -70 рублей. Как и везде, стоимость составляют затраты отнесенные на используемую технику. А тут они примерно равны.
    Преимущество- это объем и многомерность внутреннего содержания деталей.
    Насчет мотошпангоута, он усилен, посмотрите на фото повнимательнее.
    Лонжерон - что было под рукой то и использовал.
    Легче было вырезать целиком чем распускать линейки.
    Последний раз редактировалось IKAR; 18.10.2014 в 23:51.

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Охота пуще неволи....
    Погода дрянь, но штиль полный. Ветер максимум 1-2 метра если самому подуть.
    Смотался на поле, еле прополз по грязи и смерзшимуся снегу.

    Моделька 420 грамм, мотор 2826 -2200 КВ, винт 8х5, батарея 1550 -3С.
    Взлетал без ленты.
    Запуск пошла как по рельсам, тремировать не пришлось.
    Летит послушно четко держит траекторию.

    На малых расходах ( отклонение елевонов около +- 12 градусов) приятна в управлении.
    Фигуры четкие и малого радиуса.
    Двойные расходы -перебор.
    Вертится как уж на сковородке. Разворот на скорости практически на месте, словно в стену упирается.

    Замерил скорость по секундомеру на мерной базе. Вышло примерно 160-180 км в час. С лентой, думаю, будет на десяток меньше.
    Отлетал на полном газу, до отсечки 5,5 минут.
    Зашел на посадку, планирует ровно как по ниточке, блинчиком сел на снег скользит как по льду и шайба.
    Пришлось идти еще метров 15.
    В общем, неплохо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Георгий, данный моторчик у нас основной для SB-3 и SB-7 (при ограничении веса модели 500гр.) Мы его уже юзаем больше года. Винт 8*5 ну ОЧЕНЬ тяжелый для 3S, я удивляюсь как вы не спалили мотор, наверное не весь полет летали на полном газу, поэтому и время полета большое. Для этого мотора при 3S самый лучший винт (и по стенду и в реалии) МАшка 7*4, в прошлые выходные летал на 7*3, тоже прилично. Акки 1500 25С с тапком в пол хватает на 4,5 мин. -проверено не один десяток раз.

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Привет.
    Летал на том что на фото.
    Мотор старый, проверенный -ЧИСТЫЙ КИТАЙ. Еще и не то терпел.
    Не спалил, погода минус 2 град. Обдув вероятно хороший. Батарея чуть теплая.
    По таймеру 5.5 мин, пульта настроенному на включение +75 %.

  9. #7

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Георгий, вы там совершенствуйте технологию, я вот чо подумал, в след. сезоне Алисе на ЭКР можно приезжать не на джипере, набитом 15-ю Барсиками, а на Оке с принтером и вечером в пятницу под шашлычок до утра распечатать бойцовки вместе с ФОРА-ми! Вот это будет экономия!
    А на обратном пути печатать Кубки- показать женам, что не зря ездили, Во прогресс попер...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Привет.В общем то вполне реально.
    В принципе хватает для небольшого принтера 300-400 ВАТ через адаптер 12-220в.
    Но можно и генератор небольшой подключит при необходимости.
    Так сказать по мере необходимости печатать запчасти.

    Кстати для большой форы нервюры были бы просто находкой, да и много чего еще.
    Особенно при угольной задней кромки. Плюс есть идеи как "энту" нервюру превратить в легкую упругую и особ ля жестко напряженную конструкцию.


    И кубки можно, но жена ..её не обмануть, они же такие пронырливые где не надо.

  12. #9

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Мне кажется это не совсем правильно(с конструктивной точки зрения)при изготовлении ориентироваться на конструкцию изготовленную из фанеры и совсем по другой технологии.При изготовлении из пластика открываются фантастические перспективы,а тут копирование пластинчатых элементов.
    Просто дух захватывает чего можно можно натворить таким станком.Но нужно что бы КАЖДАЯ деталь несла какую нибудь функцию.а лучше две или более(вот задумайтесь над каждой деталью,нужна ли она а как можно ее сделать более функциональный,проще,легче,оптимальней.Самое главное даже не смотреть в сторону китайских арф моделей,ведь у них свои задачи,наделать кучу дырочек - облегчений что бы по этим дырочкам все и сломалось в труху,а клиент побежал за новым самолетом в магазин.
    Каждая деталь должна быть спроектирована именно по АВИАЦИОННЫМ законам.К примеру смотришь на самолеты даже большие большие бензиновые ну прям ужас нах - лонжерон из фанеры весь изрезан дырьями, стрингеры тоже,ну понятно что хочется им все изготовить из одной фанеры и что бы было дешево а смотрелось и за обилия дырьев крутой сложной конструкцией.
    После смотрим на кордовую бойцовку или неважно на спортивный самолет.Просто можно залюбоваться ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ конструкции.Все по другому,все очень грамотно.
    К примеру можно расположить серву под небольшим углом или как то ее крепить по другому,это даст какие либо хотя и мизерные преимущества,и это обязательно нужно сделать ведь один раз спроектировав именно оптимально,хотя деталь и сложная но делает то ее станок и пусть пашет делая каждый паз под серву под углом в 12 градусов-пусть работает не ленится-нечего ему прямые детали растить.
    Даже изготовляя кордовые бойцовки вручную смирились с тем что хотя это и сложно в изготовлении но двигатель крепится на косые моторамы под углом 10 градусов,куда деваться так лучше.
    А тут имея такой станок сам бог велел хитроизогнутые какие то детали делать,но в тоже время простые и функциональные.
    Хотя конечно не знаю может такое сложно проектировать,наверняка сложно всякие хитро кады и прочие солиды.Глаза об компьютер испортишь.
    Что понравилось,что все таки не весь самолет из пластика.А то видел в интернете то раз печатают самолет,то надо непременно весь,где надо и где не надо.
    А в обще здорово,ведь очень много времени уходит на изготовление именно всяких мелких деталей.К примеру кронштейны для крепления киля,да и не изготовишь их из пластины,гораздо лучше получится если деталь объемная 3D.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 20.10.2014 в 13:18. Причина: ДОБАВИЛ

  13. #10

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Юра, а кто собственно против. Даже тут многие элементы выполнены с двойной функциональностью.
    Могу и целиком отпечатать и кругленькую и квадратную и с хвостиком.......
    но во всем надо знать меру. И в данном случае это время- время печати.
    Я могу сотворить УЖАСНО сложную и функционально правильную конструкцию но цена этому будет время, а это часы и даже сутки.
    Кроме того, в силу особенности того или иного 3Д принтера будут ограничения связанные с размерностью и прочими техническими особенностями.
    Ну нет у меня 80 0000$, а есть простой как чайник одно ниточный принтер, например из китая за 30000 рублей или наш за 60000 рублей.
    Потому на все это накладывается как специфические особенности того или иного принтера так и особенности неоднородности свойств материала. И тут уже вступает в силу друга технология, точнее объединение нескольких.
    и в ряде случаев это более оправдано применительно к конкретным размерам и применяемым материалам чем тупо стремится получить кораблик внутри бутылки.
    Так у ж вышло что по роду занятий я много чего знаю и умею но не имею возможности все воплотить за неимением данных технических средств.
    в качестве примера возможности небольшая фото моей ГРАВИЦАПЫ....
    В ней как раз то что Вы описывали воплощено.




    И это еще так - баловство мысли, где я позволил себе Технически "повыёживаться" на конструкцией в части рационализма.

    Кто касаемо данного случая.
    Технологии которые используются для постройки в частности бойцовок что 2 что 3Д в целом известны, но в силу обстоятельств - эти технологии уже исчерпали себя. Применение же например данной технологии изготовления деталей может дать по мимо качественно качка, снижение веса, повышение прочности и живучести само по себе либо в совокупности с другими тех. приемами.
    Последний раз редактировалось IKAR; 20.10.2014 в 16:13.

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Георгий, данный моторчик у нас основной для SB-3 и SB-7 (при ограничении веса модели 500гр.) Мы его уже юзаем больше года. Винт 8*5 ну ОЧЕНЬ тяжелый для 3S, я удивляюсь как вы не спалили мотор, наверное не весь полет летали на полном газу, поэтому и время полета большое. Для этого мотора при 3S самый лучший винт (и по стенду и в реалии) МАшка 7*4, в прошлые выходные летал на 7*3, тоже прилично. Акки 1500 25С с тапком в пол хватает на 4,5 мин. -проверено не один десяток раз.
    Опробовал Fly черный 7х5.
    Скорость не сколько не упала. Отлетал За 75% на 1550 те же 5 мин. 35 сек. до отсечки. Затем на 1300 как, не странно, но время на 30 секунд больше получилось. С более легкой батарейкой вёртче, но на двойных срывается. При выполнении бочки немного крутит "кадушку".
    Возможно стоит уменьшить горизонтальный стабилизатор?

  15. #12

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    С более легкой батарейкой вёртче, но на двойных срывается. При выполнении бочки немного крутит "кадушку".
    Возможно стоит уменьшить горизонтальный стабилизатор?
    Двойные- нафиг, я убавляю расходы по тангажу, до тех пор, пока не перестанет срывать, ну а верткость совсем не от расходов зависит- сами видели в марте на "раздолбае". Расходы по крену - больше чем по тангажу, но это кому как нравится, главное, чтобы модель "шла за рукой" Бочки не ровные или из за слишком большой стреловидности задней кромки или профиль у Вас не правильный, делайте, чтобы на законцовках относительная толщина была на 3-4 % больше чем в корне...

    P.S. Переходите на путевые сетапы! годный набор для электробоя: TURNIGY EF-1 1300 kv, регулятор 60-80 А и батарея 3700 25С 5S, винтики 8х6 только не APC

    Да, еще на счет киля, попробуйте вынести его дальше за заднюю кромку или сделать нижний фальшкиль, результат не заставит себя ждать- проверено временем

  16. #13

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Не, Илья, не в этом причина кадушек. Уже долгр лбы морщим... в основном кадушки получаются на левых бочках, а правые нотмально. Предполагали, что это влияние реактивного момента винта- косили ФОРУ в разние стороны- ни фига, Все арсики собираются в стапеле, не думали, что это из-за кривоватости, но статистика такая- из 10 самолетов у 6 бочки в лбе стороны ровные, у 3 левык кадушки, у 1- правые. Скорее всего это влияние незначительных перекосов, возникающих при натяжке лавсана,Но, поверьте- на бой это не влияет, максимум что ты выполняешь это 1\2 бочки.
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    уменьшить горизонтальный стабилизатор
    Георгий, извините-не понял, где ЭТО на ЛК?...

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Двойные- нафиг, я убавляю расходы по тангажу, до тех пор, пока не перестанет срывать, ну а верткость совсем не от расходов зависит- сами видели в марте на "раздолбае". Расходы по крену - больше чем по тангажу, но это кому как нравится, главное, чтобы модель "шла за рукой" Бочки не ровные или из за слишком большой стреловидности задней кромки или профиль у Вас не правильный, делайте, чтобы на законцовках относительная толщина была на 3-4 % больше чем в корне...

    P.S. Переходите на путевые сетапы! годный набор для электробоя: TURNIGY EF-1 1300 kv, регулятор 60-80 А и батарея 3700 25С 5S, винтики 8х6 только не APC
    Со временем перейдем, Москва тоже не сразу строилась.
    Только для этого еще нужно с кем летать.
    Насчет профиля. Пересчитал; в корне около 13,2 % , на концах 15,4% (до реальному замеру после изготовления). Передняя кромка 172 град. То есть по 4 град на каждую кромку., задняя 165 град. ПО флаперонам острее, так как ширина в разница в два раза. Думаю окала 158 град приблизительно.

    На раздолбае будешь нынче?
    Если да, захвати что нибудь еже ли не жалко. До оснащу сам.
    Последний раз редактировалось IKAR; 21.10.2014 в 21:24.

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    из 10 самолетов у 6 бочки в лбе стороны ровные, у 3 левык кадушки, у 1- правые.
    Тогда я не совсем правильно понял Георгия, теперь ясно о чем речь.. По этой проблеме есть соображения, что не надо злоупотреблять триммерами для компенсации крутящего момента, триммируете вправо- ( а если еще и на кабрирование то вообще красота) перекос по углам отклонения, в результате при не больших расходах может случиться что при выполнении бочки один элевон почти не отклонится .. Лечение проблемы- точное выставление субтриммеров и наименьшее триммирование по тангажу. Я еще и ось движка вправо чуток выкашиваю.

    А вот на счет задней стреловидности, я уверен- что бочки получаются качественнее с крылом стремяшимся к прямоугольнику

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    На раздолбае будешь нынче?
    .
    Нет, в этот раз наша команда пропускает поединок, дров нарубили в Тюмени, а новые модели делать - времени нет.. Так что в следующем сезоне только

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение

    Георгий, извините-не понял, где ЭТО на ЛК?...
    Вертикальный .... ступил размышляя над динамикой ...

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение

    А вот на счет задней стреловидности, я уверен- что бочки получаются качественнее с крылом стремяшимся к прямоугольнику
    В 80-е делал бойцовки такого типа. В плане прямоугольник 3 к 1-му. полусферический лобик переходящий в до половины в прямой а затем сужение к задней кромке. Небольшая площадка для выноса руля высоты. Летали на камодах. Медленный но фигуры почти квадратные. Валялась дома долго затем воткнул 2х канальную аппу еше 27мГц-вую, добавив два элерона. Летала без гор. хвоста. Но очень устойчиво бочка что ключ в замочной скважине.
    Но лучше и точнее отрабатывает бочки , петли и т. д. все же такая модель
    http://my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/41.html?ps=1
    только такая компоновка не совсем удобна для бойцовки.
    Последний раз редактировалось IKAR; 21.10.2014 в 21:48.

  20. #17

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    точное выставление субтриммеров и наименьшее триммирование по тангажу
    Ну сабтриммеры тут совершенно ни при чем- предварительно элевоны (Георгий, а не флапероны (элероны микшированные с закрылками), вертикальный стабилизатор- киль, извините, а то трудно понять о чем речь...) выставляем в 0 изменяя длину тяги вращением карабинов, а без триммирования по 2-м осям редко обходится, даже оттриммированный самолет часто требует корректировки при поездках на ЭКР в другие города...


    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Переходите на путевые сетапы!
    Илья, нельзя рекомендовать для увеличения скорости установку КАМАЗовкого мотора на Оку
    В данной теме (если заметил) обсуждается бойцовка массой до 500 гр. А в предлагаемом тобой сетапе только акка весит 450. Это уже совсем другая история...
    Последний раз редактировалось SHURHAND; 21.10.2014 в 22:27.

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Да уж, тема зашла уже дальше чем думал.
    Завтра напечатаю еще пару заготовок, отдам Леониду. Сегодня с ним на поле мотались. Ему понравилось. Надеюсь в раздолбаю тоже соберет. Попробуем составить маленькую конкуренцию "Свердловчанам", а то приедут ...Мы опен электро..понимаете хотим. Нечем ответить.... Бум отбиваться, пластик все стерпит.....

  22. #19
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Похоже, тему пора переименовать, во что-то типа - "Напечатаем бойцовку", или еще что-то подобное... А то, куда-то в сторону тема уходит, для обсуждения "кадушек" и размеров килей куча тем есть... А вот по печати деталей бойцовок на 3D принтере, это первая и пока единственная!

  23. #20

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Похоже, тему пора переименовать, во что-то типа - "Напечатаем бойцовку", или еще что-то подобное... А то, куда-то в сторону тема уходит, для обсуждения "кадушек" и размеров килей куча тем есть... А вот по печати деталей бойцовок на 3D принтере, это первая и пока единственная!
    Можно по колдовать с большой, ну если не все элементы, то хотя бы некоторые. Возможности большие, плюс разнообразие материалов. начать скажем с нервюр-неубивашек.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Скорее всего это влияние незначительных перекосов,
    Очень просто . Взлетаешь на новой модели , триммируешь вровняк , сажаешь и зыришь . У непутёвого пепелаца все рулевые поверхности врастопырку . Утюг в руки - и правишь . Опять взлетаешь . У меня получалось с 3-его раза вывести в ноль . Аппараты из рук Андрюши Макаркина - летят ровно сразу . Не реклама ни разу !!!

  25. #22

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень просто . Взлетаешь на новой модели , триммируешь вровняк , сажаешь и зыришь . У непутёвого пепелаца все рулевые поверхности врастопырку . Утюг в руки - и правишь . Опять взлетаешь . У меня получалось с 3-его раза вывести в ноль . Аппараты из рук Андрюши Макаркина - летят ровно сразу . Не реклама ни разу !!!
    Привет Андрей.
    В том то и дело что вообще ничего не триммировал. Летит ровно в горизонте. На петле не сносит, свечку в облака без увода. Тяги специально делал без люфтов. Скорее склонен к мысли что влияет верт. стабилизатор за счет смещения центра давления. Надо будет напечатать вариант кронштейна по него с развитой нижней частью, боле симметричный.
    Но это уже другая тема.
    Да хотел спросить, попробовал ли кок в деле?
    Последний раз редактировалось IKAR; 22.10.2014 в 00:07.

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    попробовал ли кок в деле?
    Веришь-нет , только сегодня сделал послеполётную подготовку и зарядил батарейки . Очень тяжёлый сезон , устал до блевотины , видеть эту всю мерехлюндию не хочу . Столько стартов в год у меня только в кордовом бою было . Но тогда я был значительно моложе и гораздо активнее . Непременно попробую , сфотографирую и отпишусь . Обещаю .

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ....
    Нет, в этот раз наша команда пропускает поединок, дров нарубили в Тюмени, а новые модели делать - времени нет.. Так что в следующем сезоне только
    Раздолбай 9 ноября!!!

    Впереди еще 4 выходных и 2(4?) праздничных дня.

    И берите запасные приемники/акки1300 - будет организован пункт проката Союзных моделек

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    "А вот на счет задней стреловидности, я уверен- что бочки получаются качественнее с крылом стремяшимся к прямоугольнику".....

    Странно и с точки зрения физики и аэродинамики... И а зачем тогда англичане на самолётах второй мировой стремились к элипсному крылу???

  29. #26

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    ... И а зачем тогда англичане на самолётах второй мировой стремились к элипсному крылу???
    наверняка не ради ровных бочек

    ониж тогда еще не достигли победы мощности над аэродинамикой.

  30. #27

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    "А вот на счет задней стреловидности, я уверен- что бочки получаются качественнее с крылом стремяшимся к прямоугольнику".....

    Странно и с точки зрения физики и аэродинамики... И а зачем тогда англичане на самолётах второй мировой стремились к элипсному крылу???
    У эллипсного крыл самое малое волновое сопротивление и максимальное качество при данном удлинении, так сказать эталон. Но трудоемко в изготовлении. Кстати если подрезать сзади у корня ( как у Хенкиля) будет еще эффективнее так как уменьшится влияние фюза.
    Но на бочку это никак не влияет. А вот положение крыла в плане миделя и угол v еще как влияет.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Вы хотите сказать что в воздушной среде легче повернуть прямоугольник чем трапецию или тем более треугольник??

  32. #29

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Речь не о самолетах второй мировой с отдельным оперением, а о схеме летающее крыло с элевонами

  33. #30

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Я хочу сказать , что наилучшие аэродинамические характеристики при одном и том же удлинение крыла будут у эллиптического крыла.
    В какой то мере да, легче так как его площадь меньше при той же подъемной силе в равных условиях испытания и режимах полета.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Если разговор про элевоны и прочее...
    Вот у этого крыла оптимальные характеристики - и следующий сезон это докажет вновь. Пилотов бы под него соответствующих (они уже есть )



    Он же на взлете



    Георгий, можно Вам заслать набросок от руки напечатать мне раму под электро мотор на e-бойцовку? Очень не хочется связываться с композитом на смоле и стекле. Расходы мои, естественно.

    И яркое освещение результатов совместного труда на доступных мне площадках

  35. #32

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    При тяговооруженности электробойцовок в 2-2,5 единицы, большее значение имеет профиль крыла и качество сборки (чтобы оно было ровное без перекосов), а эллипсное оно или квадратное - это уже творчество художника, так как каждый видит мир по своему.

  36. #33

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Если разговор про элевоны и прочее...
    Вот у этого крыла оптимальные характеристики - и следующий сезон это докажет вновь. Пилотов бы под него соответствующих (они уже есть )



    Он же на взлете



    Георгий, можно Вам заслать набросок от руки напечатать мне раму под электро мотор на e-бойцовку? Очень не хочется связываться с композитом на смоле и стекле. Расходы мои, естественно.

    И яркое освещение результатов совместного труда на доступных мне площадках
    Доброго времени суток.
    Присылай. Эскиз или рисунок с посадочными поверхностями и размерами и как хочешь закрепить, выкос и тд.
    Я накидаю модель вышлю для осмысливания. если все как надо отпечатаю с учетом особенностей моего принтера.
    Для крепления двигателя можно использовать как сам материал либо предусмотреть закладные гайки например или втулки если нужно.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Спасибо!
    Сегодня ночью.

  38. #35

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    а эллипсное оно или квадратное - это уже творчество художника, так как каждый видит мир по своему.
    да не эллипсное или квадратное, а с определенным углом стреловидности задней кромки. И если художник в своих картинах рисует предмет так , как он ее представляет, то конструктор воплощает только то, что нужно в конкретном случае, без всякой лирики.



    Упрощенно. Если при схеме "летающее крыло" имеет место одновременное смещение рулей на кабрирование ( пикирование ), что при правильной центровке говорит о смещении оси двигателя вниз ( вверх) соответственно, и компенсация элевонами реактивного момента винта (нет смещения вправо при маленьком удлинении крыла), то при выполнении бочки имеем разные углы отклонения рулей, прибавляем к этому реактивный момент винта , который в одну сторону способствует выполнению бочки, и получаем на выходе "кадушку"..

    При большой стреловидности задней кромки, появляются поперечные составляющие аэродинамической силы элевонов, и при разных углах отклонения элевонов вместо бочек получаются вытянутые спирали. С другой стороны- сопростивление у такого крыла меньше - аэродинамическая крутка.

    Да и по передней кромке- чем больше стреловидность, тем дальше смещается центр давления и тем хуже маневренность при той же центровке.
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 22.10.2014 в 20:00.

  39. #36

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Для этой цели приходится выносить киль подальше, чтоб модель меньше рыскала.

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Упрощенно. Если при схеме "летающее крыло" имеет место одновременное смещение рулей на кабрирование ( пикирование ), что при правильной центровке говорит о смещении оси двигателя вниз ( вверх) соответственно, и компенсация элевонами реактивного момента винта (нет смещения вправо при маленьком удлинении крыла), то при выполнении бочки имеем разные углы отклонения рулей, прибавляем к этому реактивный момент винта , который в одну сторону способствует выполнению бочки, и получаем на выходе "кадушку"..

    При большой стреловидности задней кромки, появляются поперечные составляющие аэродинамической силы элевонов, и при разных углах отклонения элевонов вместо бочек получаются вытянутые спирали. С другой стороны- сопростивление у такого крыла меньше - аэродинамическая крутка.

    Да и по передней кромке- чем больше стреловидность, тем дальше смещается центр давления и тем хуже маневренность при той же центровке.
    В цитатник , с Вашего позволения . Абрамович с Карманом набирают обороты в гробу .

  41. #38

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Все это здорово но эта уже другая тема.

    Почитал ссылку ...

    Немного для понимания некоторых особенностей.
    Прежде всего материалы.
    вообще их много даже очень.
    В дорогих системах есть возможность не просто печатать а синтезировать материал из различных основных компонентов материал с нужными свойствами. Твердость,прочность, температурные характеристики и тд.
    То есть можно напечатать винт из стекло наполненного пластика или можно зубную коронку, а то и презерватив со всеми его характеристиками... пр этом В одном изделии вы можете применять их одновременно. Скажем можно создать "сустав" из костей опоры и хрящевых материалов и все за раз....НООООО ....ДОРОГО!!!!!!
    При этом структура получаемого материала будут отличатся кардинально.
    В моем да и возможно Вашем варианте мы используем материалы экструдирующие пластик.Послойно спекающий его нить за нитью.
    Тощина нити при этом может быть и 1мм а может и 0,05мм отсюда и точность и характер. Кроме того, МОНОЛИТНОСТЬ пластика может быть различной -от сплошного заполнения 100% до практически СОТОВОЙ ПУСТОТЫ 5-10%.
    Поскольку, материал в данном случае экструдируется, то он должен плавится. Температура плавления материалов различна, есть 50 градусов а есть 200-230 и более АБС в данном случае экструдируется при 250-255 градусах. А твердость он сохраняет до 120 градусах, а уж 70-90 держит хорошо.
    Кроме того есть терма закаливаемые АБС пластики из них делают сейчас например ножи ну и огнестрельное оружие например.
    Что еще, материал в силу особенности (ЭКСТУДИЙНЫХ принтеров) не однороден по прочностным и физическим характеристикам.
    Некоторые принтеры строять модели поверхность которых пориста как и внутренняя структура, другие способны получить сплошные не водонепроницаемые тела за счет плотной наружной многослойной оболочки.
    Прочность например кубика, будет также неоднородна как при сплошном построении так и сотовым заполнением.
    связано это с тем что построении имеет выраженную вертикальную направленность.
    Кроме того, на прочность влияет толщина. Для каждого принтера есть свой предел. Кроме того, тот же кубик построенный с кучей сквозных дыр будет прочнее в ряде случаев монолитного. Это можно сравнить с человеческой костью, она так же прочна потомучто не монолитна- а имеет пористую "ферменную" структуру.
    Так же, применительно скажем в моделировании отдельно взятой нервюры мы можем получить деталь ( при грамотном раскладе) со структурой подобной той если бы мы ее выполнили из композитной нити много слой но уложенной в нужных нам направлениях.
    В общем не все так однозначно и просто, есть над чем поработать.

    Еще, большое значение имеет программное обеспечение обрабатывающее модель для построения.
    Оно разное и в зависимости от его применения можно получит еще большее разнообразие характеристик прочности и неоднородности модели как по направлениям так и зонально в слоях или локально в определенной области строящейся модели....В том числе можно применять комбинацию материалов между собой.
    Сейчас у меня задача освоит новый принтер с двумя соплами и большим функционалом обработки и корректировки кода построения. Но это будет позже.

  42. #39

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В цитатник , с Вашего позволения .
    Несомненно! И каждый раз когда будете править кривые модели с коньяком утюгом в руке, открывайте цитатник и вспоминайте

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    править кривые модели с коньяком
    У меня такое ощущение , что мы с Вами этот коньяк пьём вместе уже лет 30 ....Ну , во всяком случае , Вы так считаете ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радиобой в Волгограде
    от SHURHAND в разделе Радиобой
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 18:29
  2. Первенство России по F3K среди юношей в Волгограде.
    от Nikiforov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 16:38
  3. нитрометан волгоград
    от GrishaX в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 20:43
  4. Волгоград
    от miwa в разделе Широка страна родная
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения