Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 38 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1503

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; гы...у нас тож в АСИСе бывают бои в стратосфере...только их особо не жалуют - ленту не видать она у нас ...

  1. #361

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    гы...у нас тож в АСИСе бывают бои в стратосфере...только их особо не жалуют - ленту не видать она у нас тоненькая.
    я о другом...
    скорость - понятие относительное...при удалении 100-200 метров большая скорость и большие размеры(соответственно - диаметры петель и тд) субъективно воспринимаются точно так же как и небольшие скорости вблизи...т.е. угловые скорости аналогичны.
    поэтому так популярны ЕПА и союз у бойцов - малые модели дешевле и проще а навыки дают аналогичные.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    668
    Навыки они дают может и одинаковые. Но есть одно НО. Каждый художник видит мир по своему.Кому-то нравится скорость кому-то медленный полет. Я ни в коем случае не хочу обидеть бойцов АСИСа. Но когда я впервые увидел их бои. Мне они напомнили брачные игры бегемотов. Так-же им наши напомнили бешено и очумело носящихся мух. АСИС и ОПЕН это совершенно разные по стилю ведения боя соревнования. В АСИС там все размерено и неторопливо. Если зашел в хвост то можно летать как приклеенным. Так по крайней мере я видел. И тактика атак там совершенно иная. Многие считают что ОПЕН это стояние в петле и все. Это большое заблуждение!!!

  4. #363

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    а где смотрел?
    я знаю всего лишь несколько пилотов в мире способных летать как приклеенные...а повидал довольно много боев...
    некоторые из них способны даже воевать сразу двумя самолетами...кто нибудь пробовал эдакую шизофрению? ))
    у нас в асисе довольно много пилотов из электроопена - так что в каком стиле кто летит - эт как в карате - всякие драконы и обезьяны с пьяницами.
    та же Белланка - чистая опен-бойцовка ) единственно что правилами жестко ограничена скорость в горизонте

  5. #364

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Многие считают что ОПЕН это стояние в петле и все. Это большое заблуждение!!!
    Несомненно .
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    . В АСИС там все размерено и неторопливо. Если зашел в хвост то можно летать как приклеенным.
    Попробуй . С Свидой , Попивчаком , Рампой , Труханом , Брылёвым или Голубковым . Будешь несказанно удивлён .
    Это просто два существенно разных класса единоборств . Примерно как классический бокс и бразильское джиу-джитсу .В молодости бокс нравится всем без исключения . Ярко , быстро , зрелищно , конкретно , понятно . Это как губастый стакан водки - вштыривает всех . С возрастом начинаешь ценить хорошее вино и старый коньяк . Учишься смаковать его глоточками . Обращаешь внимание на закуски и цвет скатерти . На цвет пламени в камине и форму бокала ... На камуфляж Британских ВВС и пронзительно-жёлтые законцовки "Бубби" Хартманна . На "Летучие монтировки" "Корсаров" и отчаянные "Кинамото" Терухико Кобаяси .... Всему своё время ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 10.12.2014 в 03:42.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а почему? электрика в отличие от ДВСа лучше реулируется...ставь переразмеренный двигатель и работай газом...
    или подумать и повесить на регуль обратку для постоянства мощности.
    у нас полтавчане придумали - замикшировали газ с рулем высоты. при нейтрали - газ 75 %(кажись) а при отклонениях руля - газ до 100%...очень интересный рисунок полета получался и экономия батареек.
    А потому, что электросетап премиум класса на 10-15% тяжелее ДВС и на 500% дороже. Электросетапы марки "нонейм" и бюджетного класса, тяжелее на 30-40%, при сопоставимой стоимости . Естественно, к сравнению допускаем равные по мощности ВМУ, одинаковое время боя и равные эксплутационные характеристики планера. Дальше чистая физика и логика - как не улучшай характеристики процесса конверсии мощности на валу в тягу - закон сохранения энергии не победить . Вот и мечутся ребята между шагом винта и его же диаметром, повторяя мантры про высоченный КПД (я даже не понимаю к чему это они?)....... По факту у них получается следующее - скоростная электробойцовка падает после первой фигуры, а манёвренная конструкция никуда не успевает - ни атаковать, ни от атаки уклониться.

    Вот так, если кратко и без привлечения дифференциалов и интегралов

  8. #366

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    скоростная электробойцовка падает после первой фигуры,
    Отдельные , особо выдающиеся - после третьей ...

  9. #367

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Отдельные , особо выдающиеся - после третьей ...
    И это тоже верно - имел честь убедиться.....так что вэлкам в Опен, шансы есть у всех....

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    вэлкам в Опен
    А мы с Ершовым никогда связь и не теряли . Минимум раз в год , а то и два работаем клоунами в Тушино . Он - рыжим , я - белым ....

  12. #369

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,764
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение

    1. подумать и повесить на регуль обратку для постоянства мощности.

    2. - замикшировали газ с рулем высоты. при нейтрали - газ 75 %(кажись) а при отклонениях руля - газ до 100%...очень интересный рисунок полета получался и экономия батареек.
    1. это как???

    2. просто двигаю стик газа рукой. не всегда хватает силы воли и, соответственно, электричества в акке.
    и еще - регуль/двиг успевают отрабатывать движения РВ???

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    ...
    есть такие приборчики - еметры - не приходилось ли пользоваться?
    мы без них вообще не летаем....жалко и моторы и регули и батарейки...
    на земле измеряю ток. а вы с ними летаете?? или это чтото другое?

  13. #370

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Попробуй . С Свидой , Попивчаком , Рампой , Труханом , Брылёвым или Голубковым . Будешь несказанно удивлён . Это просто два существенно разных класса единоборств . Примерно как классический бокс и бразильское джиу-джитсу .В молодости бокс нравится всем без исключения . Ярко , быстро , зрелищно , конкретно , понятно . Это как губастый стакан водки - вштыривает всех . С возрастом начинаешь ценить хорошее вино и старый коньяк . Учишься смаковать его глоточками . Обращаешь внимание на закуски и цвет скатерти . На цвет пламени в камине и форму бокала ... На камуфляж Британских ВВС и пронзительно-жёлтые законцовки "Бубби" Хартманна . На "Летучие монтировки" "Корсаров" и отчаянные "Кинамото" Терухико Кобаяси .... Всему своё время ...
    Андрей, да ты поэт! %)))

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Вот и мечутся ребята между шагом винта и его же диаметром, повторяя мантры про высоченный КПД (я даже не понимаю к чему это они?
    гы...эти метания от бестолковости... основной вопрос - количестве подведенной энергии, очень легко определяется умножением тока на напряжение. при равной энергии и коэф.тяги 2 и больше модель с разными винтами летит где то одинаково с небольшими нюансами (вертолетные лопасти и эмпеллер не расссматриваем).

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    на земле измеряю ток. а вы с ними летаете?? или это чтото другое?

    на земле - при новом сетапе (чаще всего при смене винта) - эт как молитва в монастыре.
    при новом типе самолета или при существенных изменениях в старых летаем с логгерами - так намного информативнее...особенно про скорости от которых "шуба заворачивается" и про "разгрузку" винтов %)) да и по перегрузкам любопытная инфа получается.

    Электропилоты в Асесе более дисциплинированы в контроле тока из-за реального шанса получить баранку в туре при рано сдохшем аккумуляторе.
    Преценденты были.
    Последний раз редактировалось tvic; 10.12.2014 в 11:23.

  14. #371

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    гы...эти метания от бестолковости... основной вопрос - количестве подведенной энергии, очень легко определяется умножением тока на напряжение. при равной энергии и коэф.тяги 2 и больше модель с разными винтами летит где то одинаково с небольшими нюансами (вертолетные лопасти и эмпеллер не расссматриваем).
    Нет! Это не так,......чтобы долго не распространяться - попробуйте на гонке с гоночным ("квадратным") винтом крутануть петельку.......если не разобъёте модельку - поставьте "опахало" диаметром в полметра и шагом в полдюйма и потом попробуйте пролететь базу не "пешком". И в том и другом случае коэффициент тяги будет больше 2, при соответствующей мощности. Вот они и ищут "золотую середину", не понимая что эта самая "середина" при равной мощности с ДВС будет таскать на 30% большую массу, со всеми вытекающими последствиями. А отклонения от оптимума, улучшая одну характеристику, катастрофическим образом ухудшают другие - не менее важные в бою. И пока трагедия в том, что " в лобовую" увеличение мощности (батареи, как правило), в бюджетном варианте ведёт к увеличению массы с коэффициентом 1,2 - 1,3, а в "барском" - от 1,1 до 1,2 с параллельным увеличением стоимости "барского" сетапа по сравненю с бюджетным в 5-7 раз.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А мы с Ершовым никогда связь и не теряли . Минимум раз в год , а то и два работаем клоунами в Тушино . Он - рыжим , я - белым ....
    Дык это я электро - неофитам адресовывал предложение, вдруг и среди них есть "плотоядные", испытывающие дискомфорт от ......мммммм......неспешного и грациозного манёврирования на летающих "сетапах".....Мы их ждём...
    Последний раз редактировалось Zorba; 10.12.2014 в 18:15.

  15. #372

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    790
    Еще раз про электрички(Е) против ДВС, и просто (Е).(рассуждения)
    1. Многие кричат вес. Вес выходит с мощностью как фора4.2 примерно 1000-1200г., но этот вес выходит в полезную сторону (я так думаю).Почему? На ДВС Ц,Т, практически *растянут* от кончиков крыла до винта. Чтоб сгруппировать ближе к ц.т. необходимо делать модели легкие, на (Э) же в одну кучу собирает*кирпич*\акк.\, что увеличивает маневренность и устойчивость модели. На 500вт. моторе модель уже не вываливается из петель (проверено практикой)
    2. Площади и размеры остаются примерно такими же. Мощности двигателя вполне достаточно чтоб делать маневры, а с увеличенной нагрузкой поднимается скорость .
    3. В горизонтальном полете мотор работает (50-60% мощности) в эконом-режиме, на маневрах в рабочию силу (90-100% примерно), что дает акк. работать более-менее благоприятно. Непонятно зачем украинцы придумали перегазовку делать рулями высоты, а если атаковывать на вертикаль \потеря скорости\?
    4.Многие кричат, зачем 4-6 банок. Да очень просто если мотор 500вт. /примерно/, то подсчитатали хотя бы какой ток будет на 3 и 5 банках (А х V=ВТ. для малограмотных) и насколько поднимутся обороты, и после этого жалуются что быстро акк. выдыхаются. У меня акк. уже больше года потеряли в среднем 10% и никаких проблем. Раньше я летал на 4s 2700 время работы двигателя составляло 4.5 минуты, поставил 5s 2700 стало 5.5 минуты, при этом заменил регулятор с 50а на 40а.

  16. #373

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Да не вопрос, приезжайте и выигрывайте. Кстати, может так и будет. Но в рассуждениях выглядит не очень на самом деле...

    Важно то не то, что бы модель из метель не вываливалась к примеру (это само собой разумеющееся), а что бы ускорялась в них, а не тормозилась..., ну это к примеру просто.
    И сколько батареек в таранах за регулярный сезон ОПЕНа уложиться? Регуляторов и двигателей...

    Судя по всем Вашим параметрам, на выходе получился самолет уровня 2004 года (когда еще на нефорсированных MVVS летали). А сейчас уже практически 2015...

  17. #374

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Судя по всем Вашим параметрам, на выходе получился самолет уровня 2004 года (когда еще на нефорсированных MVVS летали). А сейчас уже практически 2015...
    +1

  18. #375

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    790
    Да вот ждем посылочку из Китая, а она окаянная что-то задерживается. Охота новый сетап проверить. За этот сезон ни одного мотора, акк. регулятора не пострадало ни у меня, ни у и Ильи и у других тоже. Хотя и тараны были и падения.

  19. #376

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Еще раз про электрички(Е) против ДВС, и просто (Е).(рассуждения)
    1. Многие кричат вес. Вес выходит с мощностью как фора4.2 примерно 1000-1200г., но этот вес выходит в полезную сторону (я так думаю).Почему? На ДВС Ц,Т, практически *растянут* от кончиков крыла до винта. Чтоб сгруппировать ближе к ц.т. необходимо делать модели легкие, на (Э) же в одну кучу собирает*кирпич*\акк.\, что увеличивает маневренность и устойчивость модели. На 500вт. моторе модель уже не вываливается из петель (проверено практикой)
    2. Площади и размеры остаются примерно такими же. Мощности двигателя вполне достаточно чтоб делать маневры, а с увеличенной нагрузкой поднимается скорость .
    3. В горизонтальном полете мотор работает (50-60% мощности) в эконом-режиме, на маневрах в рабочию силу (90-100% примерно), что дает акк. работать более-менее благоприятно. Непонятно зачем украинцы придумали перегазовку делать рулями высоты, а если атаковывать на вертикаль \потеря скорости\?
    4.Многие кричат, зачем 4-6 банок. Да очень просто если мотор 500вт. /примерно/, то подсчитатали хотя бы какой ток будет на 3 и 5 банках (А х V=ВТ. для малограмотных) и насколько поднимутся обороты, и после этого жалуются что быстро акк. выдыхаются. У меня акк. уже больше года потеряли в среднем 10% и никаких проблем. Раньше я летал на 4s 2700 время работы двигателя составляло 4.5 минуты, поставил 5s 2700 стало 5.5 минуты, при этом заменил регулятор с 50а на 40а.
    Это просто песня!!!! Выделенное относится к разряду шедевров
    Для автора поста - не обижайтесь, но рассуждения относятся к разряду бредовых. Резкость моего высказывания обусловлена тем, что Вы отвлекаете пытливые мозги Ваших молодых коллег от поиска нестандартных технических и тактических решений, запускаете их по порочному кругу на тему "как из китайского электроширпотреба, слепить конфету". И тут Вы не оригинальны, реализуя известный принцип - "меньше соревнований, больше хвалебных форумных сказаний".......поэтому у Вас, кстати, акки с регулями и целы

    З.Ы Вы надеюсь более спокойны, чем молодые и горячие Ваши коллеги - обдумаете мои слова, прежде чем с ходу огрызаться.....
    Последний раз редактировалось Zorba; 10.12.2014 в 23:42.

  20. #377

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Я вкратце расскажу историю 2009 года . Мы были такие же офигенные "мастера местечкового разлива" . У себя на Яме воевали 2-3 раза в неделю , крутились "вокруг пальца" , рубили каждый 2-3 отруба в бою , были неимоверно круты и даже уже чуточку снисходительны . Всё про всё знали и считали себя новаторами и продвинутыми юзерами . И посмеивались над замшелыми и заскорузлыми ДВС-никами в АСЕS . И сели мы в паровоз . И отправились в Белоруссию . В предвкушении лёгкой и заслуженной победы над этими ретроградами . А потом наступил кошмар . Нас не просто опустили . Нас отпетрушили как ссаных котов . Никто и не думал играть с нами в нашу игру , летать в "козявочках" и соревноваться в искусстве высшего пилотажа . Нас просто разобрали на части длинными хлёсткими сабельными ударами могучих и устойчивых самолётов с 0,25-ми моторами , никак не реагирующими ни на дождь , ни на порывы ветра . Это было избиение младенцев и лучший из нас , Лёша Листошенков , набрал 3 отруба (!) за все старты .Нам разнесли в хлам все наши изящные "Салфетки" и "Порхунчики" ... Позорище было глобальным и всеобъемлющим ... Отрезвление было жестоким . Зачем я всё это пишу ? Не знаю ... Всё равно все будут учиться на СВОИХ ошибках . Безумно жаль времени , потраченного впустую , вот что я вам скажу , товарищи ...

  21. #378

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    дааа....самокритично... )
    у меня самое яркое впечатление было от Попивчака.... так прклеиваться к хвосту - это что то....по моему только Меркунову удавалось его сбрасывать с хвоста с помощью опеновских заморочек с обратным пилотажем....Асесовские самолеты к нему обычно(к обратке) плохо приспособлены.

    Кстати сколько смотрел и летал в опене - практически не видел отрубов в преследовании... может плохо смотрел...

  22. #379
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Блиииннн...
    Как вы достали...
    Андреи, и один и второй... Ну не мечите.... Сами дальше додумайте, что-бы никого не обижать....
    Ну, пусть попробуют, а вдруг получится!
    Мы все будем только рады видеть оппонентов на этапах, хоть OPEN, хоть OPEN-Elektro, не "Раздолбаях", а в "средней полосе"...

    Ну, мир???

    Лично я, для себя, вывод сделал - до появления новых источников питания, больше с электо-бойцовками не экспериментировать...
    Ну не е** дочку миллионера, к сожалению... Ну, сделал я самолетик, отлетал два полета, на уровне... Я раньше описывал... Ну, и что - акки в помойку(Игорю на шуруповерты), моторы в минус, один сгорел... Да, экстримальные, не предназначенные для них условия... Но, тоже эксперимент,и никуда от него не денешься... Но, денег вложил - лучше бы Фору купил...

  23. #380

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Асесовские самолеты к нему обычно(к обратке) плохо приспособлены.
    НЕ все . А вот у Кики его Ки-64 совершенно точно в обратке не летит . Чем и пользовались и Серёга и Патрик .

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Андреи, и один и второй... Ну не мечите.... Сами дальше додумайте, что-бы никого не обижать....
    "Сердце моё - полно жалости . Я не могу этого сделать ..." (С)
    Кто вспомнит - откуда ?

  24. #381
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Кто вспомнит - откуда ?

    Стругацкие, "Трудно быть богом..." - ?

  25. #382

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    я думаю еще одна причина отставания электричек - одинаковый подход к конструкции ДВСных и электро моделей.
    для электрики нет необходимости защищать конструкцию от топлива - поэтому многие вещи можно делать иначе.
    например монолитное пенопластовое крыло... по нашему наблюдению летит такое намного быстрее чем тянутое да и маневренность повыше.
    вес можно выгнать равный наборному и даже меньше без потери прочности.

  26. #383

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Блиииннн...
    Не могу Влад, ты же в курсе, что излишняя жалость.......или равнодушие к пациенту, при запущенной патологии - верная дорога к летальному исходу......
    Последний раз редактировалось Zorba; 11.12.2014 в 03:47.

  27. #384

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,764
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    ....
    Мы все будем только рады видеть оппонентов на этапах, хоть OPEN, хоть OPEN-Elektro, не "Раздолбаях", а в "средней полосе".......
    что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?
    Последний раз редактировалось Bob_; 11.12.2014 в 06:45.

  28. #385

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    790
    Да я не спорю что ДВС пока лидирует и будет лидировать пока не выйдем в равновесия. Даже уровняв скорости, в маневре она всеравно уступит.Но есть у (Э) одно хорошее преемущество-газ. Просто многие привыкли газ до упора и в бой. Поменяв тактику сбивая противника с траектории можешь уже ты диктовать над полем (небом) боя, а не ДВС. Сейчас пока (Э) летит не уступая форе2.5 хотя разные весовые категории (может от этого и в голове *чешется*про большую фору).
    Насчет полетов не знаю много это или мало. Весной и летом тренировались 1-2 раза в неделю \не менее 2х часов\,сейчас практически не летаем (холодно, рано темнеет).

  29. #386

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?
    Петр, добавь Челябинск, с удовольствием организую.

  30. #387

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Поменяв тактику сбивая противника с траектории можешь уже ты диктовать над полем (небом) боя, а не ДВС.


    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    что излишняя жалость......
    "Резать ! Резать к чёртовой матери !!!" (С) - Ф.И.Раневская

  31. #388

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,087
    :Всем привет и надеюсь, доброго времени суток.

    Уйдем от набившей всем оскомину -сопоставления электрики и ДВС.

    Насчет планера.
    Хочу прояснить возможность использования конструкции с обратной стреловидностью или моделей с "W" передней кромки. Понятно что есть тут проблемы с конструктивом и технологичностью изготовления, но есть и преимущества. Например, как тут уже было отмечено, загнать и сосредоточить массу самых тяжелых компонентов в нужное место, как раз туда куда Андрей и говорит, чуть впереди ЦД, плюс повышенная "управляемость" ну и тд.

    Второе, где то в 80 годах появилась модель в 2Д классе , с гибкой задней кромкой без нервюр, выполненная по принципу конструкции ЛУКА.
    Делал несколько штук. Летал на КМД, впечатления были своеобразные, но и скорость не та конечно. С другой стороны, сейчас существуют модели, хотя пока это почти экзотика, с применением куртки консоли крыла. целиком. Не знаю как с двумя машинками а вот с тремя возможно сделать "ЛЕТАБЕЛЬНЫЙ АППАРАТ".

    Прошу кипятком не ..."плеваться", а высказать ваше мнение по этим вопросам.

  32. #389

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    возможность использования конструкции с обратной стреловидностью или моделей с "W" передней кромки.
    Мой добрый друг Андрей Макаркин говаривал так : " Бойцовка должна быть подобна обмылку . Из неё ничего не должно торчать . Всё , что торчит - снесут непременно ! " (С)
    Строили и КОС и ОВТ . Никаких явных преимуществ выявлено не было . Снижение эксплуатационной прочности и ухудшение технологичности , низкая ремонтопригодность . Всё .

  33. #390

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    633
    Совершенно согласен с Андреем Зазулиным что стадиум класс с его ограничением 700 грамм отличный компромис между стоимостью,безопасностью ,полетными качествами для запуска на открытом воздухе.
    Тут говорят что 2 килограммовая бойцовка не имеет не какого преимущества перед более легкой электричкой(если и та и другая одинаково грамотно заряжена) но забывают что воздушный бой это спорт на открытом воздухе,плотность ,воздушные возмущения,ветер да и сама лента равны для всех .
    Но двухкилограммовая бойцовка хороша только до тех пор пока такой же нет у соперника,если у него появится такая же надо будет строить еще круче эдак можно дойти до .......абсурда конечно если денег хватит. В чем же здесь принцип соревнования.Открытый класс в электро не возможен,ограничения нужны !
    Имхо класс стадиум стал не популярен только из за того что в нем нет двс с разумными ограничениями по объему и оборотам с ориентиром на средний хоббийный мотор .
    Скажете что для двс есть опен.
    Но этот спорт постепенно и уверенно становится классом одного мотора.
    Это очень снижает его привлекательность для многих.Об этом говорит количество выпускаемых в год моторов,да и появление новых людей в опен.

  34. #391

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Имхо класс стадиум стал не популярен только из за того что в нем нет двс с разумными ограничениями по объему и оборотам с ориентиром на средний хоббийный мотор .
    Ага . Не пробовали в парке г.Москвы просто запустить калильный ДВС ? Через 15-20 минут будете разговаривать с людьми в форме и с оружием . И хорошо , если разговор не продолжится в небольшом помещении с решётками на окнах . У вас в Волжском экологическая полиция есть ?

  35. #392

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    С геометрией поиграться конечно интересно.
    Насчет конструктива, как выше было отмечено, интереснее
    жесткое крыло, проще в изготовлении и более живуче,
    по сравнению с наборным и тянутым пленкой.
    По поводу круток-профиль самолета, как правило, симметричный-
    соответственно геометрические крутки, вроде как и, не нужны,
    а вот с профилями законцовок и корня крыла, тоже интересно
    поиграть (этим обеспечиваются противосрывные характеристики крыла..)

  36. #393

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Снижение эксплуатационной прочности и ухудшение технологичности , низкая ремонтопригодность . Всё .
    Это верно .Мне кажется задача грубо говоря проще:куда засунуть тяжелую батарейку в планер подобный современной модели ф2д и при этом не сильно ее испортить.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ага . Не пробовали в парке г.Москвы просто запустить калильный ДВС ?
    И это верно.Но есть Московские парки ,но не вся же страна из них состоит.Экологическую полицию не разу не видел даже не знаю какая у них форма.

  37. #394

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    планер подобный современной модели ф2д
    В корне неверно . Кордовую бойцовку оптимизировали 40 лет лучшие умы СССР и под очень узкий круг параметров . А как известно , "Специалист подобен флюсу - полнота его одностороння ..." (С) Задача совершенно другая - нужно создать ЛА именно и только под электрическую ВМАУ .

    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    с профилями законцовок и корня крыла, тоже интересно
    поиграть (этим обеспечиваются противосрывные характеристики крыла..)
    Дык ...Поигрались уже . До изжоги ...

  38. #395

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    633
    Ну я же не сказал один в один как кордовую - подобную.Да редко у кого получится построить настоящую современную ф2д с композитной формованной кромкой т образной кромкой вложится в веса и прочее.
    Такое обычно делается в коллективе или почти профессионально(т.е. за деньги на продажу).
    Имхо определяющим фактором служит опять же грубо говоря:не какая я то особая геометрия - а именно технология ,материалы,культура производства.
    А от кордовой бойцовки вот увидите,все одно особо далеко не уйдете.
    Даже если научится строить с тем же качеством так же технологически продумано - как лучшие деревянные бойцовки,не композиты. Это уже будет прогресс.
    Но опять же какой смысл если нет класса(каких то ограничений и прочего )
    Имхо перевод дорогостоящих батареек в хлам.

  39. #396

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    0
    Дык ...Поигрались уже . До изжоги ...
    Андрей Витальевич, а можно чертежик глянуть вашей стадиумной бойцовки?
    На следующий сезон делаю самолеты, ну и хочется кой-чего изменить,
    наступить немного на другие грабли ....

  40. #397

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    В личке - почта . Отправляете "Привет", и получаете чертёж . Автокад на компе стоит ?

  41. #398

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?
    Тоже самое, что Вам мешает добраться до Новоторманска, Волгограда, Пензы....

  42. #399

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,087
    Андрей, не откажусь если тоже пришлешь.

    Насчет сведения ЦМ в точку в нужном месте.
    Накидал эскиз -набросок в котором постарался минимизировать момент инерции модели с учетом положения ЦД и положения ЦМ с небольшим запасом по устойчивости.
    Что скажешь?

    Имеет такой подход право на жизнь?

  43. #400

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,984
    Об этом уже говорили-разорванная передняя кромка значительно снижает прочность конструкции... Да ещё и центральная нервюра пополам....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения