OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Андрей_Зазулин
Zorba:

(может что в сетапе попутал, но по духу - наши люди!!!)

НЕТ . Я как-то на Ютубе видел - паренек твердотопливный ускоритель к тележке присобачил - да и поехал …Сильно -сильно быстро . Недолго , правда …Но побрился он с утра - точно большой “Форой” . С Дороховским винтом . А попу при утренней дефекации - наждачкой вытирал . 40-м номером . Вот это - круто . Это - точно наш чувачелло . .😛

Александр_В
Губанов_Игорь:

Кстати! Ведь задавал такой вопрос как то! Зачем создавать новый, когда Стадиум был уже полностью и тщательно отработан, а большой ОПЕН и так для всех открыт?

Так и я об ентом! Придумывают что-то. Все уже было придумано Андреем! Это наверное ЗИМА!😁 Летом не когда. Тренировки ремонты полеты соревнования. А сейчас что не пофлудить:)

tvic
Андрей_Зазулин:

Акуеть ! Это что же за регуляторы они ставили ? Я , бывает , раза 3 за секунду рулём дёргаю , КАК ён успевает-то ?

а ты поставь 700 ваттный моторчик, тайминг самый высокий и газуй на здоровье… %))
другое дело что большинство тапку в пол и забыли про газ…

а кстати - на каком удалении от пилотов проходят полеты опена ?

Александр_В
tvic:

а кстати - на каком удалении от пилотов проходят полеты опена ?

Это как понять?

tvic

на каком расстоянии от линии старта/линии безопасности обычно проходит бой?

я про опен на форах

Александр_В

Да четкого расстояния нет. Когда как. Все зависит от пилотов. Бывает и в 10 метрах от линии а бывает и за 100. Если принимают участие электрички то они все жмутся к ЛБ. И приходится летать по их правилам. Все зависит от мастерства пилотов. Если вы хотите сказать что все электричники летают рядом с ЛБ. То это не так. И они летают бывает далеко и высоко. Но это все электрички ОПЕН класса. Не надо судить про ОПЕН что он проходит только на форах. Летали и на Осах и ТТ и АСП .Володя Нестеров летал на своих моторах.Так-что опен это не только форы. В кордовом ф2д акромя форы есть еще множество моторов на которых летают. Просто предпочтение отдано форе. Так и в радио бое основная масса пилотов предпочитает фору. Это так-же автомат Калашникова. Есть и другие виды стрелкового оружия. Но предпочтение отдано ему. Вот и все.

tvic

гы…у нас тож в АСИСе бывают бои в стратосфере…только их особо не жалуют - ленту не видать она у нас тоненькая.
я о другом…
скорость - понятие относительное…при удалении 100-200 метров большая скорость и большие размеры(соответственно - диаметры петель и тд) субъективно воспринимаются точно так же как и небольшие скорости вблизи…т.е. угловые скорости аналогичны.
поэтому так популярны ЕПА и союз у бойцов - малые модели дешевле и проще а навыки дают аналогичные.

Александр_В

Навыки они дают может и одинаковые. Но есть одно НО. Каждый художник видит мир по своему.Кому-то нравится скорость кому-то медленный полет. Я ни в коем случае не хочу обидеть бойцов АСИСа. Но когда я впервые увидел их бои. Мне они напомнили брачные игры бегемотов. Так-же им наши напомнили бешено и очумело носящихся мух. АСИС и ОПЕН это совершенно разные по стилю ведения боя соревнования. В АСИС там все размерено и неторопливо. Если зашел в хвост то можно летать как приклеенным. Так по крайней мере я видел. И тактика атак там совершенно иная. Многие считают что ОПЕН это стояние в петле и все. Это большое заблуждение!!!

tvic

а где смотрел?
я знаю всего лишь несколько пилотов в мире способных летать как приклеенные…а повидал довольно много боев…
некоторые из них способны даже воевать сразу двумя самолетами…кто нибудь пробовал эдакую шизофрению? ))
у нас в асисе довольно много пилотов из электроопена - так что в каком стиле кто летит - эт как в карате - всякие драконы и обезьяны с пьяницами.
та же Белланка - чистая опен-бойцовка 😃) единственно что правилами жестко ограничена скорость в горизонте

Андрей_Зазулин
Александр_В:

Многие считают что ОПЕН это стояние в петле и все. Это большое заблуждение!!!

Несомненно .

Александр_В:

. В АСИС там все размерено и неторопливо. Если зашел в хвост то можно летать как приклеенным.

Попробуй . С Свидой , Попивчаком , Рампой , Труханом , Брылёвым или Голубковым . Будешь несказанно удивлён .
Это просто два существенно разных класса единоборств . Примерно как классический бокс и бразильское джиу-джитсу .В молодости бокс нравится всем без исключения . Ярко , быстро , зрелищно , конкретно , понятно . Это как губастый стакан водки - вштыривает всех . С возрастом начинаешь ценить хорошее вино и старый коньяк . Учишься смаковать его глоточками . Обращаешь внимание на закуски и цвет скатерти . На цвет пламени в камине и форму бокала … На камуфляж Британских ВВС и пронзительно-жёлтые законцовки “Бубби” Хартманна . На “Летучие монтировки” “Корсаров” и отчаянные “Кинамото” Терухико Кобаяси … Всему своё время …

Zorba
tvic:

а почему? электрика в отличие от ДВСа лучше реулируется…ставь переразмеренный двигатель и работай газом…
или подумать и повесить на регуль обратку для постоянства мощности.
у нас полтавчане придумали - замикшировали газ с рулем высоты. при нейтрали - газ 75 %(кажись) а при отклонениях руля - газ до 100%…очень интересный рисунок полета получался и экономия батареек.

А потому, что электросетап премиум класса на 10-15% тяжелее ДВС и на 500% дороже. Электросетапы марки “нонейм” и бюджетного класса, тяжелее на 30-40%, при сопоставимой стоимости . Естественно, к сравнению допускаем равные по мощности ВМУ, одинаковое время боя и равные эксплутационные характеристики планера. Дальше чистая физика и логика - как не улучшай характеристики процесса конверсии мощности на валу в тягу - закон сохранения энергии не победить 😁. Вот и мечутся ребята между шагом винта и его же диаметром, повторяя мантры про высоченный КПД (я даже не понимаю к чему это они?)… По факту у них получается следующее - скоростная электробойцовка падает после первой фигуры, а манёвренная конструкция никуда не успевает - ни атаковать, ни от атаки уклониться.

Вот так, если кратко и без привлечения дифференциалов и интегралов 😁

Андрей_Зазулин
Zorba:

скоростная электробойцовка падает после первой фигуры,

Отдельные , особо выдающиеся - после третьей …😛

Zorba
Андрей_Зазулин:

Отдельные , особо выдающиеся - после третьей …😛

И это тоже верно - имел честь убедиться…так что вэлкам в Опен, шансы есть у всех…

Андрей_Зазулин
Zorba:

вэлкам в Опен

А мы с Ершовым никогда связь и не теряли . Минимум раз в год , а то и два работаем клоунами в Тушино . Он - рыжим , я - белым …

Bob=
tvic:
  1. подумать и повесить на регуль обратку для постоянства мощности.

    • замикшировали газ с рулем высоты. при нейтрали - газ 75 %(кажись) а при отклонениях руля - газ до 100%…очень интересный рисунок полета получался и экономия батареек.
  1. это как???

  2. просто двигаю стик газа рукой. не всегда хватает силы воли и, соответственно, электричества в акке.
    и еще - регуль/двиг успевают отрабатывать движения РВ???

tvic:


есть такие приборчики - еметры - не приходилось ли пользоваться?
мы без них вообще не летаем…жалко и моторы и регули и батарейки…

на земле измеряю ток. а вы с ними летаете?? или это чтото другое?

tvic
Андрей_Зазулин:

Попробуй . С Свидой , Попивчаком , Рампой , Труханом , Брылёвым или Голубковым . Будешь несказанно удивлён . Это просто два существенно разных класса единоборств . Примерно как классический бокс и бразильское джиу-джитсу .В молодости бокс нравится всем без исключения . Ярко , быстро , зрелищно , конкретно , понятно . Это как губастый стакан водки - вштыривает всех . С возрастом начинаешь ценить хорошее вино и старый коньяк . Учишься смаковать его глоточками . Обращаешь внимание на закуски и цвет скатерти . На цвет пламени в камине и форму бокала … На камуфляж Британских ВВС и пронзительно-жёлтые законцовки “Бубби” Хартманна . На “Летучие монтировки” “Корсаров” и отчаянные “Кинамото” Терухико Кобаяси … Всему своё время …

Андрей, да ты поэт! %)))

Zorba:

Вот и мечутся ребята между шагом винта и его же диаметром, повторяя мантры про высоченный КПД (я даже не понимаю к чему это они?

гы…эти метания от бестолковости… основной вопрос - количестве подведенной энергии, очень легко определяется умножением тока на напряжение. при равной энергии и коэф.тяги 2 и больше модель с разными винтами летит где то одинаково с небольшими нюансами (вертолетные лопасти и эмпеллер не расссматриваем).

Bob=:

на земле измеряю ток. а вы с ними летаете?? или это чтото другое?

на земле - при новом сетапе (чаще всего при смене винта) - эт как молитва в монастыре.
при новом типе самолета или при существенных изменениях в старых летаем с логгерами - так намного информативнее…особенно про скорости от которых “шуба заворачивается” и про “разгрузку” винтов %)) да и по перегрузкам любопытная инфа получается.

Электропилоты в Асесе более дисциплинированы в контроле тока из-за реального шанса получить баранку в туре при рано сдохшем аккумуляторе.
Преценденты были.

Zorba
tvic:

гы…эти метания от бестолковости… основной вопрос - количестве подведенной энергии, очень легко определяется умножением тока на напряжение. при равной энергии и коэф.тяги 2 и больше модель с разными винтами летит где то одинаково с небольшими нюансами (вертолетные лопасти и эмпеллер не расссматриваем).

Нет! Это не так,…чтобы долго не распространяться - попробуйте на гонке с гоночным (“квадратным”) винтом крутануть петельку…если не разобъёте модельку - поставьте “опахало” диаметром в полметра и шагом в полдюйма и потом попробуйте пролететь базу не “пешком”. И в том и другом случае коэффициент тяги будет больше 2, при соответствующей мощности. Вот они и ищут “золотую середину”, не понимая что эта самая “середина” при равной мощности с ДВС будет таскать на 30% большую массу, со всеми вытекающими последствиями. А отклонения от оптимума, улучшая одну характеристику, катастрофическим образом ухудшают другие - не менее важные в бою. И пока трагедия в том, что " в лобовую" увеличение мощности (батареи, как правило), в бюджетном варианте ведёт к увеличению массы с коэффициентом 1,2 - 1,3, а в “барском” - от 1,1 до 1,2 с параллельным увеличением стоимости “барского” сетапа по сравненю с бюджетным в 5-7 раз.

Андрей_Зазулин:

А мы с Ершовым никогда связь и не теряли . Минимум раз в год , а то и два работаем клоунами в Тушино . Он - рыжим , я - белым …

Дык это я электро - неофитам адресовывал предложение, вдруг и среди них есть “плотоядные”, испытывающие дискомфорт от …мммммм…неспешного и грациозного манёврирования на летающих “сетапах”…Мы их ждём.😈😈

ty56

Еще раз про электрички(Е) против ДВС, и просто (Е).(рассуждения)

  1. Многие кричат вес. Вес выходит с мощностью как фора4.2 примерно 1000-1200г., но этот вес выходит в полезную сторону (я так думаю).Почему? На ДВС Ц,Т, практически *растянут* от кончиков крыла до винта. Чтоб сгруппировать ближе к ц.т. необходимо делать модели легкие, на (Э) же в одну кучу собирает*кирпич*\акк.\, что увеличивает маневренность и устойчивость модели. На 500вт. моторе модель уже не вываливается из петель (проверено практикой)
  2. Площади и размеры остаются примерно такими же. Мощности двигателя вполне достаточно чтоб делать маневры, а с увеличенной нагрузкой поднимается скорость .
  3. В горизонтальном полете мотор работает (50-60% мощности) в эконом-режиме, на маневрах в рабочию силу (90-100% примерно), что дает акк. работать более-менее благоприятно. Непонятно зачем украинцы придумали перегазовку делать рулями высоты, а если атаковывать на вертикаль \потеря скорости\?
    4.Многие кричат, зачем 4-6 банок. Да очень просто если мотор 500вт. /примерно/, то подсчитатали хотя бы какой ток будет на 3 и 5 банках (А х V=ВТ. для малограмотных) и насколько поднимутся обороты, и после этого жалуются что быстро акк. выдыхаются. У меня акк. уже больше года потеряли в среднем 10% и никаких проблем. Раньше я летал на 4s 2700 время работы двигателя составляло 4.5 минуты, поставил 5s 2700 стало 5.5 минуты, при этом заменил регулятор с 50а на 40а.
Губанов_Игорь

Да не вопрос, приезжайте и выигрывайте. Кстати, может так и будет. Но в рассуждениях выглядит не очень на самом деле…

Важно то не то, что бы модель из метель не вываливалась к примеру (это само собой разумеющееся), а что бы ускорялась в них, а не тормозилась…, ну это к примеру просто.
И сколько батареек в таранах за регулярный сезон ОПЕНа уложиться? Регуляторов и двигателей…

Судя по всем Вашим параметрам, на выходе получился самолет уровня 2004 года (когда еще на нефорсированных MVVS летали). А сейчас уже практически 2015…

Андрей_Зазулин
Губанов_Игорь:

Судя по всем Вашим параметрам, на выходе получился самолет уровня 2004 года (когда еще на нефорсированных MVVS летали). А сейчас уже практически 2015…

+1

ty56

Да вот ждем посылочку из Китая, а она окаянная что-то задерживается. Охота новый сетап проверить. За этот сезон ни одного мотора, акк. регулятора не пострадало ни у меня, ни у и Ильи и у других тоже. Хотя и тараны были и падения.