Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 35 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1400

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IKAR Имеет такой подход право на жизнь? Перешибётся травинкой посередине , по крену будет тупая , рыскать по ...

  1. #401
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Имеет такой подход право на жизнь?
    Перешибётся травинкой посередине , по крену будет тупая , рыскать по курсу будет как норовистый ишак .

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Имеет такой подход право на жизнь?
    Имеет, при отсутствии альтернатив.

    Батарею разделить - 2 элемента по обе стороны цельной нервюры.
    Передняя кромка - композит или сэндвич из 6-8 слоёв, выгнутый по шаблону (как в своё время делали кордовую бойцовку под КМД 2,5 - "Каховкой" называлась). Перемещением батареи и двигателя, подобрать компромиссное решение между устойчивостью и маневренностью......киль сконструлить и расположить не "от фонаря", а с минимальным приложением головы.....Ну в общем, "я так вижу" - КРИТИКУЙТЕ!!!

    З.Ы Опыта постройки электросетапов не имею, поэтому не стесняйтесь с критикой, главное условие - аргументация Ваших критических высказываний.

  4. #403
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Батарею разделить - 2 элемента по обе стороны цельной нервюры.
    И резко сдвинуть эти два кирпича по крену будет весьма затруднительно .
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Передняя кромка - композит или сэндвич из 6-8 слоёв, выгнутый по шаблону
    А зачем ? Технология усложняется , ремонтопригодность тоже .
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    .киль сконструлить и расположить не "от фонаря"
    Увеличение плеча даёт уменьшение площади (и массы) ...
    Общее правило - максимально сосредоточить в одной точке все массы , а уж потом рисовать формы . И помнить , что энерговооружённость заведомо меньше чем у ДВС . Андрей , посмотри внимательно на мой чёрненький самолётик 2008 года . Вот сейчас я бы только чуть изменил форму элеронов , да поставил бы другую ВМАУ . Ну , если бы не кризис , вложился бы в оснастку и формовал бы эту штуку из ЕРР (с закладными элементами из композитов) .

  5. #404

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И резко сдвинуть эти два кирпича по крену будет весьма затруднительно .
    Этого не понял, прошу пояснить

    З.Ы. Увидел, понял, спасибо.....но поподробнее бы

  6. #405
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Разнос масс относительно продольной оси должен быть минимальным . Иначе придётся отклонять элероны на значительные углы и самолёт будет вяло входить в фигуру и сильно тормозиться в бочке .

  7. #406

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Подсмотрел у Геннадия из "Алисы" - он на своих конструкциях располагает батарею сверху , формируя батарейный отсек из двух нервюр....или показалось . Летал на его моделях - мне понравилось. Сама батарея выходит за обводы нервюр сверху, что обеспечивает лёгкий доступ к батарее....

  8. #407

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Крестись, доктор, тебе показалось...


  9. #408
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Глянь ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	59.4 Кб
ID:	1009059  

  10. #409

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Крестись, доктор, тебе показалось...

    Не мудрено......в Орле то:

    З.Ы. Мою "лопоухость" уже оттенили.....я запомню!!! Теперь бы объяснили, зачем замуровали батарею или Вы всерьёз полагаете, что она там от защищена, этим жалким кусочком.....чего, кстати? И как ты её оттуда выковыривал.....целых два тоста - я тоже не забыл.
    Последний раз редактировалось Zorba; 11.12.2014 в 19:23.

  11. #410
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    что мешает вам до кургана/ екб/тюмени доехать?
    А "вам" это кому? Лично я, в Новотарманске был три раза, и столько-же в Нефтеюганске... Два раза был в Эстонии, в Нарве... Проведите у себя этап RCCR по всем общепринятым правилам, результаты которого будут включены в таблицу ЭКР, может и к вам выберусь... Но, на "местячковые" старты, всякие "Раздолбаи" и т.п., извините, но увольте...

  12. #411

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Мэтры, кажется устали - может "победители Фор" поделятся своими мыслями.....или "сказанья про Фора-побивание" постить легче?

  13. #412

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    ...целых два тоста - я тоже не забыл.
    ...коньячка из твоей волшебной фляжки....
    Андрюха, тема этой ветки не об ентом...

  14. #413

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    ...коньячка из твоей волшебной фляжки....
    Андрюха, тема этой ветки не об ентом...
    Да вдруг, хоть на это отреагируют - я вот подставился со своими дилетантскими конструкторскими идеями, может и они рискнут поделиться своими мыслями, не боясь Вашей критики - может и выйдет "каменный цветок"

    Да и всё здесь об этом!

    Начало начал
    "топик - стартер" - Сделаем электроОпен!!!!
    Обсуждение - от "Да! Конечно!!!" до "На .....(пиканье)... это надо!"
    Опять "топик - стартер" - "Не оставляет меня мысль - наподдавать ДВСкам, начинаю разработку!!!"
    Массовка - От "Да мы их уже дерём, куда ни попадя" до "Ребята - окститесь, не порите чуши!!!"
    ...........................................................................................................................................

    Всё здесь об этом!!! И ещё никто не сказал - "Хватит!!!!" и внушительно "не замкнул контакты на себе"..........причём во всех смыслах - и электрическом и вербальном.
    Последний раз редактировалось Zorba; 11.12.2014 в 20:23.

  15. #414

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Андрей, меня эта тема (ее начало) очень заинтересовала, т.к. Альберт, упав на амбразуру, решил "упорядочить" электробои, проводимые в различных регионах. Я надеялся, что на выходе будет рождение Положения и Правил, которые и должны были обсуждать в этой ветке, чтобы придти к соглашению. Надеялся, что, аки СОЮЗ-500, можно будет соревнования в различных регионах приводить к одному знаменателю. Но, традиционно, любая тема, где только коснуться вопроса преимуществ различных мотосетов, превращается в мочилово приверженцев Электро и ДВС. И заметь, что авангард электровойск один и тот же. Поэтому, повторюсь, ВСЕ будут проводить соревнования по СВОИМ правилам, потому что категорически уверены, что только их правила имеют место быть и совершенно не хотят даже подумать над предложениями других.
    Дальнейший шаг этой темы только за Альбертом, а продолжение "холодной" войны отчаянного электроУрала еще не почувствовавших настоящий бой на ФОРЕ, теряет смысл, как можно сравнивать, не вкусив оба продукта...

  16. #415

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Как МНЕ ЛИЧНО показалось, суть всей этой затеи вот в какой парадигме:

    Мы допускаем, что в природе есть некоторое количество людей, которым как-то тесны и скучны классы типа С-500 и АСЕС, которые хотят захлестнуться адреналином и бешеным драйвом, НО, с одной стороны, идейно не приемлют ДВС, а с другой -- осознают, что в существующем ОПЕНе без ДВС им ничего не светит, а хочется не просто участвовать, но и побеждать.

    Так вот, если признать эту парадигму верной и следовать ей, то логичный вывод -- класс должен быть столь же свободный, как ОПЕН, но лишь с одной оговоркой -- только электро. И всё. Ответ предельно простой и предельно верный.

  17. #416

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение

    Так вот, если признать эту парадигму верной и следовать ей, то логичный вывод -- класс должен быть столь же свободный, как ОПЕН, но лишь с одной оговоркой -- только электро. И всё. Ответ предельно простой и предельно верный.
    Антон, собственно этот ответ всплывал несколько раз, но его отчая но старались за пинать всеми возможными способами.
    В самой теме поднятой Альбертом написано"OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя" а не гибридный класс.
    Потому при всем уважении к ГУРУ тут присутствующими - надоело.
    Потому пытаюсь всеми силами повернуть дискуссию в правильном направлении.
    Поэтому давайте об электро и применительно к электро.

  18. #417

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Андрей, меня эта тема (ее начало) очень заинтересовала, т.к. Альберт, упав на амбразуру, решил "упорядочить" электробои, проводимые в различных регионах. Я надеялся, что на выходе будет рождение Положения и Правил, которые и должны были обсуждать в этой ветке, чтобы придти к соглашению. Надеялся, что, аки СОЮЗ-500, можно будет соревнования в различных регионах приводить к одному знаменателю. Но, традиционно, любая тема, где только коснуться вопроса преимуществ различных мотосетов, превращается в мочилово приверженцев Электро и ДВС. И заметь, что авангард электровойск один и тот же. Поэтому, повторюсь, ВСЕ будут проводить соревнования по СВОИМ правилам, потому что категорически уверены, что только их правила имеют место быть и совершенно не хотят даже подумать над предложениями других.
    Дальнейший шаг этой темы только за Альбертом, а продолжение "холодной" войны отчаянного электроУрала еще не почувствовавших настоящий бой на ФОРЕ, теряет смысл, как можно сравнивать, не вкусив оба продукта...
    Что мешает в правилах большого Опена или КомбатСпорта проводить соревнования на местном уровне, среди электронщиков и при этом попасть в пульку Всероссийского зачёта? Отсутствие площадок, якобы..... Нате Вам Стадиум - не устраивает...... непонятно по каким причинам.
    И прихожу я к выводу, что всему вина "особость" каждого......но объединяющим остаётся только одно - не прилагая особых усилий, с матчастью стоимостью в "понюшку табаку" - надрать хвоста ДВС!!!!. Поэтому все темы начинаются хорошо, доходят до стадии - у нас офигительная техника, на ней мы "дерём ДВС" и.............всёёёёё - дальше обсуждение заканчивается (к чему стремиться? Тайная, но истинная цель - достигнута!!!) И стоит только усомниться в достоверности сказаний - шквал эмоций...... Ну разве не очевидно?
    И выход мне видится в одном - хотят тратить время и деньги, пусть тратят. Но, хотелось бы направить эти траты в русло поиска оптимальной матчасти, а не по пути строительства "вечного двигателя" из китайских электропотрошков и написания форумной ненаучной фантастики. Цель преследую сугубо утилитарную - хочется на стартах "свежего мяса", которое хоть чуть-чуть будет сопротивляться.....а не убегать после первого боя и распускать на форумах нюни, в виде сентенций - быстро, шумно, не реалистично и чего там ещё?.......а вспомнил! - опасно.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Антон, собственно этот ответ всплывал несколько раз, но его отчая но старались за пинать всеми возможными способами.
    В самой теме поднятой Альбертом написано"OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя" а не гибридный класс.
    Потому при всем уважении к ГУРУ тут присутствующими - надоело.
    Потому пытаюсь всеми силами повернуть дискуссию в правильном направлении.
    Поэтому давайте об электро и применительно к электро.
    Вы хоть один содержательный ответ от "электриков" в этой теме получили, кроме А. Зазулина и тех кто представил уже давно обсуждённые сетапы (полистайте форум - "новизне" уж лет под 10)? От тож....и каждый при этом стремился ТТХ класса "адаптировать" под любимый сетап...
    Куда бы Вы не поворачивали, тот кто строит летающие крылья и не видит красоты в "отрубах в преследовании", на фоне отчаянной борьбы со встречным ветерком - тот всегда будет стремиться к "выше, быстрее и манёвреннее", а там сейчас царствует ДВС - мощный и лёгкий.... Идеологию не трогаем - это всегда удел натурфилософов, а не амбициозных максималистов....

    Реакция Альберта на своё участие в наших стартах - наглядное подтверждение. И перцу кому надо задал и трезво оценил возможности своей техникии и задачи перед собой поставил.....ну и ничего страшного, что пока, на взгляд брюзжащих ДВСников они нереалистичны - я думаю несколько советов от Андрея Зазулина ему будут полезны, а значит цель (моя) будет достигнута

    З.Ы Посмотрите на судьбу "Стадиума" - он не получился потому, что летать в нём пробовали те, кто в душе стремился в Опен! И случилось следующее - часть ушла в АСЕС и Союз-500, найдя там эстетическое удовлетворение и классную тусовку, а часть осталась в Опене - некоторые "рычат" до сих пор. Есть такая максима - "Бой, есть бой !!!".....и нет там никакой идеологии....
    З.Ы.З.Ы Сам же Альберт и "убил" эту выставку электротщеславия, сказав о желании сконструировать конкурентную электробойцовку. Извините, но Вы ратуете за полетушки, а он за спортивные полёты. Положа руку на сердце - Вы готовы ехать за 1000 вёрст и соревноваться в ЭлектроОпене? Если нет - то зачем Вам Правила? Зачем Вам это вообще нужно? Придумывайте по ходу пьесы - и летайте!!!
    Последний раз редактировалось Zorba; 12.12.2014 в 00:21.

  19. #418

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Имеет такой подход право на жизнь?
    Я бы вынес киль на балке, на 5см, и сделал бы его симметричным, а батарейки оставил там на вечно.
    Или как глупо бы не звучит, подумал о съеме батарей через ПК, т.к. она уже "сломана".
    Или думать в сторону монокока: мотор+акк+рег, т.е. модуль снимается целиком как на электрогонках.

    п.с. В общем от стандартной бойцовки надо оставить только контур, остальное ВСЕ по другому.
    п.с.п.с. Может надо идти в сторону толкающего винта? (живучесть резко увеличивается)

  20. #419

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Хочешь-не хочешь, а каркас должен быть замкнутым,
    иначе будет трещать...
    конструкция должна быть простой и незатейливой ,
    хотя проще чем в уже представленных самолетах
    (Зазулина или Шабельского) трудно придумать..

  21. #420

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    - он на своих конструкциях располагает батарею сверху , формируя батарейный отсек из двух нервюр....или показалось
    Андрей, я понял, тебя, наверное сбили с толку провода акка, выходящие сверху крышки БО.
    Фотографии в альбоме «Эл.бойцовка SB-7», автор alisa-air-club на Яндекс.Фотках


  22. #421

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    575
    Весь вопрос в терминологии и точки зрения.Если начать с того что такое спорт?Так ведь все зависит от точки зрения.Спросите у кордового бойца про ОПЕН это спорт?Он ответит- да не в коей мере,по следующим причинам: международного признания нет да скорей всего не будет.Кворума на соревнованиях тоже практически нет кордовые бойцы норовят в десятку попасть.А тут в основном регулярных спортсменов не более 15-20человек.Нету атрибутики спорта начиная от мастера международного класса и кончая разрядником.Говоришь им так ведь регулярно проводятся соревнования на это ответ: Так ведь и любители выпить тоже свои соревнования устраивают вплоть до чемпионатов мира.
    Теперь опен взгляд на электро бой - тут понятно, анархия полная.Все по разным правилам строй по каким угодно параметрам - лишь бы денег хватило главное что бы раздолбай был хороший.Тоже по всем определениям не спорт.
    Все я это к чему :

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    а не по пути строительства "вечного двигателя" из китайских электропотрошков и написания форумной ненаучной фантастики.
    Это верные слова но про другие варианты не из китайских электропотрошков даже на фото не видел.И в обще они есть? Скорей всего нет, пока не будет всех определений спорта - профессиональные модели не появится.

  23. #422

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Вы готовы ехать за 1000 вёрст и соревноваться в ЭлектроОпене? Если нет - то зачем Вам Правила? Зачем Вам это вообще нужно? Придумывайте по ходу пьесы - и летайте!!!
    Ну а как вы считаете поедим или нет ?Если ты в своем регионе летаешь кое-как конечно-нет, а если ты хороший боец своего региона -да. А для этого модели должны быть ближе к уровню ДВСных, чтоб ты мог летать не боясь ветра 10-15 м.с . А правила уже практически решены, доработки выявятся по проведению соревнований. Сейчас у Альберта и Бобова правила практически одинаковые, да и я думаю у других тоже самое (скорей всего где-то применяют наждачку), и они работают в не отрицательную сторону

  24. #423

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    профессиональные модели не появится.

    гы....а чем профи модели отличаются от любительских?
    если про кордовый бой - так электробойцовки посложнее будут...

    а из китайских потрошков нынче почти всё что содержит электронику делают.... вот в кордовых нет электроники - туда еще китайцы не добрались...не считая самих корд %)))

    для справки - прессформы и комлект деталей для любительской модели АСЕС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wings moulds and models1.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	47.7 Кб
ID:	1009435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Polikarpov I-16 parts.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	41.0 Кб
ID:	1009437  

  25. #424

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Я практически на каждой странице встречаю утверждения, что поставив много S батарею можно получить обалденные параметры ВМГ и чем больше S тем круче. Данное утверждение абсолютно наивно и совершенно не учитывает реальных фактов. Это все равно что сказать - чем больше винт, тем быстрее самолет. И действительно, Ту-95 побыстрее АН-24, а АН-24 наверняка бойцовку обгонит...
    Реальный КПД системы определяется вовсе не током и напряжением. КПД определяют потери на внутренних сопротивлениях элементов.
    Уже давно посчитано и много раз говорилось - при одинаковом весе, для мощностей от 200 до 500 Вт наилучшие характеристики будет иметь 3S сетап. От 500 до 800 Вт наилучшими будут 3S или 4S в зависимости прочих от условий.

  26. #425

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Данное утверждение абсолютно наивно и совершенно не учитывает реальных фактов.
    Чтобы так говорить, надо, как бы это сказать, на что-то опираться. В данном случае -- на практику. Не будем задавать классический вопрос "сколько электробойцовок Вы построили, где они выступали и какие места заняли", потому что ответ на него известен. Вы, конечно, сразу начнете кипятиться: "да причем здесь это!" Это здесь вот причем: требования к бойцовке и ее полету в очень значительной мере отличаются от общебытовых, и эти требования известны и понятны только тем, кто сам на этом летает. В свое время Саша Василюк, совсем не последний человек в RC и электричестве, пытался помогать нам с Сашей Цуриковым разрабатывать новые электросетапы для боя -- в части моментов он был прав (кстати, он сразу согласился с "высоковольтной" концепцией), а в части "в реальности все оказалось не так, как на самом деле", и Саша признал, что "у вас тут всё не как у людей, поэтому и оптимальные для вас сетапы совсем другие". Вы зря думаете, что разработкой электросетапов для боя занимаются малопонимающие люди. Это процесс идет давно, всё уже перепробовано и проверено и инструментально, и непосредственно в бою. И ВСЕ пилоты, во всех классах (ну кроме С-500 конечно), пришли к высокому напряжению. Через отрицание и практику. И что вы сейчас, кому и зачем хотите доказать, да еще и в таком тоне?..

  27. #426

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Реальный КПД системы определяется вовсе не током и напряжением. КПД определяют потери на внутренних сопротивлениях элементов.
    Уже давно посчитано и много раз говорилось - при одинаковом весе, для мощностей от 200 до 500 Вт наилучшие характеристики будет иметь 3S сетап. От 500 до 800 Вт наилучшими будут 3S или 4S в зависимости прочих от условий.
    Вот здесь вы ошибаетесь. Если вы думаете что не выгодно ставить акк. на 300вт. двигатель 4s, то вот пример. Двигатель 2826 2200кв. с акк. 3s выдал тягу 700гр. , а 4s 1000гр. с одним и тем же винтом (ток остался такой же).Если взять двиг. 2826 1700кв. то с 4s ток будет ниже, а тяга будет в районе 700-800гр с таким же винтом. Что вы тут спрашивается выигрываете? 1) при той же мощности нам требуется меньше тока.2) не требуется мощных акк. (35-60с) и регуляторов. 3) при меньшем потреблении тока можно ставить акк. меньшей емкостью, что по весу будет примерно одинакого.
    Другой пример. Почему не летают на 2s? Да очень просто, чтобы добиться такой же тяги как 3s требуются уже большие винты с большем шагом. А это увеличивается ток, емкость акк., мощные регуляторы. В итоге бюджет может превышать раза в два.
    Итак что получается при увеличении S.
    1) вес акк. остается на прежнем уровне.
    2)отпадает в мощных регуляторах.
    3)двигатели работают на меньших токах (уверенность что не сгорит)
    4)отпадает акк. с большим С (что стоимость падает)
    5)бюджет практически не поднимается.
    Последний раз редактировалось ty56; 13.12.2014 в 13:12.

  28. #427

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Почему не летают на 2s? Да очень просто, чтобы добиться такой же тяги как 3s требуются уже большие винты с большем шагом. А это увеличивается ток, емкость акк., мощные регуляторы. В итоге бюджет может превышать раза в два.
    яркий пример некорректного аргументирования...
    можно оставить те же винты но взять двигатель с высоким Кв.
    у меня самый лучший(надежный) двигатель для полета бойцовки весом 7000гр 0,15 класса имеет кв 1700 под винт 8х4,(зачастую 8х5 когда кончаются 8х4).
    для того чтобы загнать эту матчаст ь в 30А тока(иначе 7 минут на акке 3300мач(больше нельзя) 3S не вылетаешь) приходится ограничивать расходы до 15%.
    иногда ставим туда же 4S 2500 мач(больше нельзя) - но тогда уже надо ограничивать расход до 6%. ток меньше но потребляемая мощность не меняется - обороты те же...
    реально ограничение энергии аккумулятора - самый объективный параметр.
    весь высоковольтный сетап стоит дороже низковольтного - вот и каждый выбирает, для попробовать - лучше всего низковольтный, результат будет, особенно в начале, одинаков с высоковольтным, а цена в 2 раза меньше.

  29. #428

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Двигатель 2826 2200кв. с акк. 3s выдал тягу 700гр. , а 4s 1000гр
    Я ентот моторчик неоднократно протестил с кучей винтов... и очень стесняюсЯ спросить:
    1)на 4S он не расчитан (если летаете "играясь" газом, тогда разговор ни о чем)
    2) на 4S при таком kV обороты 32 тыщи, простите, с каким винтиком (тем же) вы его мучаете, если 5*5 ему уже будет невмоготу....
    ... и если можно без эмоциональных баснопений, конкретно скока и какой, сегодня же на стенде прогоню...

  30. #429

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Двигатель 2826 2200кв. с акк. 3s выдал тягу 700гр. , а 4s 1000гр

    Да Он может выдать но как сказал Геннадий на это он не рассчитан.
    То что в данном конкретном случае - стечение обстоятельств.
    Данный двигатель получился на рубеже, и может кратковременно вытягивать и 1кг и чуть более... даже на трех банках.
    Удачно подобранные размеры магнитов и железа в целом, позволяют использовать более эффективно магнитный поток. Будь чуть больше зазор или еще чего и он сорвется и далее банально выгорает.
    Той же серии 2826-10 выдают 1400 на вольт имеют по 8 витков на обмотку (у 2826-2200 их 6 , на деле имеем и 5 и 6 витков ) , при этом его перемотка на воле высокий КВ не дает существенного выигрыша.
    В них при всей схожести не только разные обмотки но и магниты или по крайней мере различный зазор, а иногда и количество пластин в железе, что немаловажно.
    Нехватка магнитного потока приводит к банальному перенасыщению на обмотках, их разогреву обмоток как активной нагрузки. Так, что, увеличении напряжение на 10-20% можно считать оправдано а больше не эффективно, правда есть удачные исключения из этого правила в данном случае 2826-2200 с 6 виковой обмоткой но и их возможности не безграничны.
    кроме того среди их многообразия если брать данный двигатель с ХК мы получим один результат. если заказать его реплика скажем ЕБ, то получим двигатель даже мощнее. разница незначительна по габаритным размерам. а вот зазор незначительно разнится. Буквально в пару десятых мм, но это дает сразу боле мощный двигатель способный держать большие перегрузки.
    Еще, последнее время, стараюсь минимизировать потерю на проводах. Банальное их сокращение по длине дает больше часто дает 20-30 % выигрыш, помимо снижения веса на 5-20 грамм в зависимости от типа и мощьности регулятора.

  31. #430

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Парень у меня чемпион Сибири второй год подряд. Во взрослом зачете он пятый, я четвертый. Моделей бойцовок только в этом сезоне мы с ним построили 35 штук. Модели у меня одни из лучших в Сибири. Можно у любого бойца Новосибирска, Кемерово, Томска и т.д. спросить.
    Так уж сложилось, что ДВСного боя у нас нет совсем. Зато в электробою у нас накоплен огромный опыт. Ругаться с Вами я не собираюсь, просто хотел предостеречь от поверхностного понимания многих вопросов. И предыдущий пост конкретный пример этому.
    Попробую объяснить.
    В Авиации критическим элементом является вес. Сравнивать сетапы с разными весами нет смысла, поэтому сравним два варианта одинакового веса и мощности.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    1) вес акк. остается остается на прежнем уровне.
    В аккумуляторах принято запасенную энергию измерять произведением напряжения на емкость. Так называемые ватт-часы. При одинаковом весе этот параметр всегда выше у АКБ с меньшим числом банок. Связано это с весом упаковки самих банок и наличием межбаночных соединений.
    И самое важное. Никто в этой теме про это даже не говорил. Это внутреннее сопротивление. При росте числа банок и одинаковом весе пака, внутреннее сопротивление увеличивается больше чем пропорционально.
    В итоге получаем: 3S сборка при одинаковом весе имеет больше заряда в ватт-часах. При одинаковой нагрузке (в Ваттах) ток у 4S аккумулятора будет конечно меньше, но потери за счет внутреннего сопротивления вырастут гораздо сильнее. Получается КПД у высоковольтного АКБ гораздо ниже и греться он будет значительно сильнее. Как видим сплошной проигрыш.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    2)отпадает в мощных регуляторах.
    Как сказать... у 3S и 4S разница совсем не большая. А если ставить 6S то регуляторы нужны уже высоковольтные. У высоковольтных ключей выше внутреннее сопротивление. Опять потери, опять снижение КПД. Да и ценник на высоковольтные растет.


    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    3)двигатели работают на меньших токах (уверенность что не сгорит)
    На самом деле вероятность сгорания повыше выходит... Если брать одинаковый размер двигла и одинаковый винт, то одинаковая мощность будет обеспечиваться при одинаковых оборотах. Т.о. выходит для более высоких напряжений необходимы двигателя с более низким kV. А если Вы знакомы с намоткой вентилей, вышесказанное означает что двигатель должен быть намотан более тонким проводом с большим количеством витков. И опять резкое увеличение внутреннего сопротивления и снижение КПД.
    Отвлекусь немного: Почему чемпионы в планерах на инрунерах с редукторами летают? Да потому что один-два витка толстенного провода дают почти нулевые потери и нереально высокий КПД системы.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    4)отпадает акк. с большим С (что стоимость падает)
    И опять заблуждение . Количество С определяется только временем боя и от количества банок абсолютно не зависит. Если бой идет 5 минут, значит за это время надо полностью разрядить акб. Получается 60/5мин = 12 С.
    Если бой будет 3 минуты то 60/3=20С. Вот Вам и кратность тока. От емкости и напряжения здесь вообще ничего не зависит. Просто если С у ВМГ будет больше расчетного, то модель упадет раньше срока. Если С меньше - то модель несет абсолютно ненужный лишний вес в виде тяжелого аккумулятора.

  32. #431

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Двигатель д3548-1100 акк.4s-2700 винт 8х6 4.5 минуты, акк.5s-2700 5.5 минуты. с акк. 4s-3300 4м40 сек.с акк 4s-3700 5.5 минуты. На двигателе 2628-2200 летал ,но мало. Акк. маленького не было на 4s и модель получалась по тяжелей, двигатель грелся (в меру), а летала модель так же как и на 3s.
    На моторах д3548-1100кв и д3536-1450кв с одним и тем же акк. 4s и винтом время работы было одинаковое.
    У меня вышли такие результаты.
    Последний раз редактировалось ty56; 13.12.2014 в 15:37.

  33. #432

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Парень у меня чемпион Сибири второй год подряд.
    Мои извинения. Страна очень большая -- мы не знаем, что творится дальше Урала, вы не знаете про Москву, Украину и Молдову (где давно и всерьез занимались боевыми электроустановками). Но тогда тем более странно, что вы не пришли к тому же, к чему синхронно пришли все остальные. Сразу вопрос в лоб: какие у вас винты и обороты?


    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    ватт-часы. При одинаковом весе этот параметр всегда выше у АКБ с меньшим числом банок
    Это так.
    Но давайте не будем заниматься самообманом, сколько мы теряем на весе батареи, и сколько выигрываем на весе регулятора?
    Что касается внутреннего сопротивления -- могу сказать только по практике, греются шесть банок меньше. Не готов расписывать всю физику, но это факт ПРАКТИЧЕСКИЙ. Все остальное (мотор и рег) тоже греется на высоковольтной системе меньше.

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Т.о. выходит для более высоких напряжений необходимы двигателя с более низким kV. А если Вы знакомы с намоткой вентилей, вышесказанное означает что двигатель должен быть намотан более тонким проводом с большим количеством витков.
    Здесь Вы явно путаетесь. Ну то есть чем больше витков, тем кв меньше, это так, но мотать толстым проводом никто не запрещает. Наши моторы намотаны были очень даже не тонким. Или что в Вашем понимании тонкий и толстый? В моторе ведь важно как можно полнее заполнить железо медью, грубо говоря, и чтобы намотать эти один-два витка и заполнить статор -- это каким же проводом? Двойкой? Вы реально сами такое делали?


    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Количество С определяется только временем боя и от количества банок абсолютно не зависит. Если бой идет 5 минут, значит за это время надо полностью разрядить акб. Получается 60/5мин = 12 С. Если бой будет 3 минуты то 60/3=20С. Вот Вам и кратность тока. От емкости и напряжения здесь вообще ничего не зависит.
    Совершенно верно, я тоже об этом твержу постоянно. С поправкой только на то, что реально то, что написано на турниджи, надо делить на два как минимум.

  34. #433

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Летаем только на перемотанных моторах. Мотаю сам. Под конкретный винт подбираю число витков с точностью до четверти витка. Приводить конкретные цифры не совсем верно, т.к. моторы считаются под конкретный винт, емкость акб, и время полета. Изменение любого из этих параметров приводит к обязательной перемотке двигателя.
    Движки перемотанные кардинально отличаются от стандартных. С одним и тем же количеством витков и одинаковым kV, первые совсем не греются и летят как ракеты, а вторые бывает просто сгорают...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В моторе ведь важно как можно полнее заполнить железо медью
    Совершенно верно!!! Если площадь окна заполнена не полностью значит обмотка выполнена не оптимально. В этом весь и смысл и я ничего не путаю. Допустим в типоразмер 3530 влазит 7 витков провода 0,75 мм. Внутр сопротивление обмоток выходит 24 мОм. Если требуется в это же окно намотать большее число витков (читай понизить kV мотора) нам надо взять более тонкий провод. Диаметр 0,75 просто не влезает. Берем провод 0,67, мотаем 8 витков. Сопротивление возрастает до 29-30 мОм т.к провод тоньше и длина его больше. Прибавка к сопротивлению 25%. И это всего один виток, а при серьезном увеличении напряжения АКБ возможно и не один виток понадобится.

  35. #434

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Внутр сопротивление обмоток выходит 24 мОм.
    Наверно Ом.

  36. #435

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Приводить конкретные цифры не совсем верно, т.к. моторы считаются под конкретный винт
    Ну хотя бы примерно -- просто хочется понять, кто из нас на каком свете находится, чтобы на одном языке говорить. Моторы под АСЕС и 6 банок у нас тоже перемотанные, конечно. И я что хотел сказать:

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Допустим в типоразмер 3530 влазит 7 витков провода 0,75 мм. Внутр сопротивление обмоток выходит 24 мОм. Если требуется в это же окно намотать большее число витков (читай понизить kV мотора) нам надо взять более тонкий провод. Диаметр 0,75 просто не влезает.
    Правильно, а если меньшее -- то какой провод-то тогда брать? Единичку? Это какие надо пальцы иметь?
    Я почему и спрашиваю про обороты и винты, что под те обороты и винты, что были нужны нам, как раз оптимальный из соображений технологии изготовления (толщина-витки) статора КВ выходил под шесть банок, а не под 3-4.

  37. #436

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Сразу вопрос в лоб: какие у вас винты и обороты?
    .мотор 3530 1700кв, винты (очень распространенные Master Airscrew S-2, или G/F Series Electric & Gas
    8х4, 8х5 (в зависимости от погоды) ну или подобные) обороты в районе 17-18 тыщ на земле.... токи до 40А...

  38. #437

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    мотор 3530 1700кв, винты (очень распространенные Master Airscrew S-2, или G/F Series Electric & Gas 8х4, 8х5 (в зависимости от погоды) ну или подобные) обороты в районе 17-18 тыщ на земле.... токи до 40А...
    Ну понятно, классический "злой" стадиум, просто с тюнингом в виде перемотки. Я-то на что взвился -- на тезис про 600-800Вт и три банки. Просто 600Вт -- это как раз 25-й класс АСЕС, моторы 4240 и винты 11", например. Немного другая весовая категория...

  39. #438

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Правильно, а если меньшее -- то какой провод-то тогда брать? Единичку? Это какие надо пальцы иметь?
    дык несколько проводов в жгут - и мотай хоть 2 мм...
    Антоне, у нас просто время боя больше и жестко ограничена энергия акка - вот и приходится токи ставить поменьше.
    + тут большинство говорит о емкости и совершенно не понимают термина запасенной энергии...а ведь при равной энергии пофиг количество банок.
    реально в павилах надо поступить так же как и в асес - ограничить энергию и вес - тогда споры по поводу сетапа стихнут как это и произошло в асес.

  40. #439

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Сопротивление обмоток измеряется в миллиОмах или мОм.

    Я не в коем случае не противник высокого напряжения. Конечно есть модели которые летают и на 10 банках. Но мы говорим про воздушный бой, тут оптимальные мощности 400 - 500 Вт и для этих целей наилучший КПД достигается на 3 банках. Если будете делать модель мощностью 600-800 Вт, то скорее всего тут оптимальным будет 4S. И вес модели с таким сетапом выйдет 1 - 1,3 кг.

    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    обороты в районе 17-18 тыщ на земле.... токи до 40А...
    Тут явное противоречие. Чтоб винт 8*5 раскрутить до 17 тыс надо 50 А минимум. Я думаю цифра должна быть 14-15 тыс.

  41. #440

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Тут явное противоречие. Чтоб винт 8*5 раскрутить до 17 тыс надо 50 А минимум. Я думаю цифра должна быть 14-15 тыс.
    для раскрутки на 3S винта 8х5 до 14500 на винте МА S-2 достаточно 30 А, проверено. Это наши стандартные режимы для 0,15 коасса.
    для 4S 40А для того же винта вполне может быть достаточно для 17000.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения