Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 36 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1423

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от msl_272 В аккумуляторах принято запасенную энергию измерять произведением напряжения на емкость. Так называемые ватт-часы. При одинаковом весе этот ...

  1. #441

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    В аккумуляторах принято запасенную энергию измерять произведением напряжения на емкость. Так называемые ватт-часы. При одинаковом весе этот параметр всегда выше у АКБ с меньшим числом банок.
    Я привел данные к одной мощности двигателя . Если у тебя потребляет 500вт. двигатель, то для 3s ток будет 41А. а для 4s 31А. На 3s возьмем 2700 время должно хватить на 6.5 минуты (теоретически, но не практически),а если взять 4s акк. 2200 то время составит 7 минут (теоретически) . Так что будет больше весить? где-то одинаково.
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Как сказать... у 3S и 4S разница совсем не большая. А если ставить 6S то регуляторы нужны уже высоковольтные. У высоковольтных ключей выше внутреннее сопротивление. Опять потери, опять снижение КПД. Да и ценник на высоковольтные растет.
    Кто это тебе такое сказал? Ключи могут работать и на 50 вольт,им ничего не будет. Главное не превышать ток, и можно поставить ВЕС или собрать свой стабилизатор на 7805 для безопасности.
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Если брать одинаковый размер двигла и одинаковый винт, то одинаковая мощность будет обеспечиваться при одинаковых оборотах. Т.о. выходит для более высоких напряжений необходимы двигателя с более низким kV.
    А я и говорю что, кв должно одинаковое при разных S.
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Количество С определяется только временем боя и от количества банок абсолютно не зависит. Если бой идет 5 минут, значит за это время надо полностью разрядить акб. Получается 60/5мин = 12 С.
    Как же, если у тебя на 3s ток требуется 41А. , а на 4s 31А , значить и акк. должны на 35с и 25с (теоретически)
    Последний раз редактировалось ty56; 13.12.2014 в 18:06.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Сейчас хороший сетап показал на моторе NTM-EF-!300 5s-2700 винт 8х6. Моторы д3536-1450кв не тянут больше четырех банок, а переходить на винты меньшего диаметра выигрыша не будет. На моторах 3548-1100кв 900вт. можно ставить 6s. На пяти банках не развивает нужную мощность.
    Вес практически не поднялся с сетапом 4s и 5s. Вес 4s-3300 350гр. 5s-2700 320гр., мотор NTM и d3548 вес170гр. д3536 110гр.
    Последний раз редактировалось ty56; 13.12.2014 в 20:49.

  4. #443

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    то для 3s ток будет 41А. а для 4s 31А. На 3s возьмем 2700 время должно хватить на 6.5 минуты (теоретически, но не практически),а если взять 4s акк. 2200 то время составит 7 минут (теоретически)
    Сергей, вы мне открываете новые горизонты електичиства, очень прошу всенародно осветить здеся ваши эмпирические разработки, по которым вы рассчитываете (теоретически (С))

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    время должно хватить на
    Мы считаем очень просто и расхождение с практикой составляет не более 10-15 сек.:
    Емкость акка (Ah)/рабочий ток(А)*60= время полета в (мин)
    Ваши данные :
    -для 3S 2,7/41*60=3,95минуты,
    -для 4S 2,2/31*60=4,25 минуты
    Какие 7 минут!!! Я уж подумал, что, если посчитаю по-вашему (теоретически)- у меня резко увеличится время полета (практически).
    Сергей, вы извините, но я не пойму какую вы преследуете цель неоднократно приводя, мягко сказать, неверные данные, или будет опять отговорка, что вы и на ЭТОМ мало летали... так мы на ЭТОМ налетали столько, что, взглянув на акку, мотор и винт уже знаем- дотянет до конца боя или нет. Лично у меня доверие к вашим данным тихонечко тает, а ваши всеобъемлющие знания, не подкрепленные корректной цифирью постепенно сносит вас в лагерь к Юрию К.
    Извиняюсь если озвучил не очень мягко...

  5. #444

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Извиняюсь я виноват ! признаю свою ошибку...А я думаю почему у меня такие расхожения с практикой.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Читаю две с лишним страницы после моего крайнего поста и волосы дыбом встают! Попахивает армейским способом с "наказанием невиновных и награждением непричастных узким кругом ограниченных лиц". Почему, уважаемые форумчане, возраст и количество выигранных чемпионатов? почему здравый смысл отошел на второй план? На многое из написанного можно закрыть глаза , но вот это я не мог оставить без внимания:

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Реальный КПД системы определяется вовсе не током и напряжением. КПД определяют потери на внутренних сопротивлениях элементов.
    А учли ли Вы, что при одинаковом внутреннем сопротивлении элементов и при прохождении различного тока тепловая мощность , выделяемая элементом будет так же различаться.. ? что на 3 банках при токе 60 А на элементе скажем 0,05 Ом падение напряжения будет 3 В, а на 4 банках при токе 45 А- 2,25
    на 5 банках при токе 36А -1,8 В.. и все это при одинаковой подводимой мощности. Соответственно рассеиваемая тепловая мощность 180 Вт, 101 Вт, 64,8Вт. Крайне упрощенная модель, но принцип понять можно..
    И вообще, прислушайтесь к мнению Антона Папилина, год назад я тоже не верил в преимущество высоковольтных сетапов, но Антон заставил задуматься, за что ему огромное спасибо!

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Парень у меня чемпион Сибири второй год подряд.
    С такими выражениями надо аккуратнее быть.. Курган, Тюмень- тоже Сибирь. Приезжайте в Новотарманский там и заявите о своем чемпионстве
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 15.12.2014 в 12:45.

  8. #446

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    С такими выражениями надо аккуратнее быть.. Курган, Тюмень- тоже Сибирь.
    Воевать начали с 2009 года..
    в 2010 бой уже оформился в классы
    RC COMBAT Open Electro Lite & Stadium
    есть полукопиии, но очень мало..
    с 2011 проводится кубок сибири
    RC COMBAT Open Electro Stadium.
    Этапы кубка проводятся в Новосибирске,
    Кемерово ,Томске, Бийске...
    Ссылку на правила, принятые у нас,
    я выкладывал..
    Приезжайте и выигрывайте

  9. #447

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Этапы кубка проводятся в Новосибирске,
    Кемерово ,Томске, Бийске...
    Еще хорошы бы календарь соревнований

    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Приезжайте и выигрывайте
    По возможности. У нас минимум 3 поездки в Тюмень и еще "Раздолбаи" в Екатеринбурге

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,575
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    ....
    Ссылку на правила, принятые у нас,
    я выкладывал....
    нашел.

    бой 4 минуты
    лента 7 метров шириной 25 мм. плюс шпагат метровый

    отруб 100 очков,
    "копия" - четверть отруба
    таран - полотруба
    посадка - полотруба


    получается, с вашей матчастью можно участвовать в "Раздолбаях", с нашей у вас. (принципиально именно время боя)

    ждем вас на раздолбае 15 марта, собираемся к вам...
    когда? где?

    ЗЫ
    ссылка и правила 2012 год.
    посвежее есть?
    Последний раз редактировалось Bob_; 15.12.2014 в 16:27.

  12. #449

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Календарь утрясем- дам ссылку

  13. #450

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    А учли ли Вы, что при одинаковом внутреннем сопротивлении элементов и при прохождении различного тока тепловая мощность , выделяемая элементом будет так же различаться.. ? что на 3 банках при токе 60 А на элементе скажем 0,05 Ом падение напряжения будет 3 В, а на 4 банках при токе 45 А- 2,25 на 5 банках при токе 36А -1,8 В.. и все это при одинаковой подводимой мощности. Соответственно рассеиваемая тепловая мощность 180 Вт, 101 Вт, 64,8Вт. Крайне упрощенная модель, но принцип понять можно..
    а если учесть что кпд винта в лучшем случае 85%, а в бою он работает в нестационарных режимах, а батареи от ударов или со временем теряют до 30% емкости...то выходит что на самом деле тепловые потери до задницы.... а если еще добавить уровень подготовки пилотов....а если учесть что и низковольтный и высоковольтный рубятся одинаково...(на моем счету несколько разрубленных регулей и акков - и мне рубили и я рубил).......

    проценты кПД имеют некоторое значение при прочих равных условиях - чего никогда не бывает....
    вывод - для начинающих и средних пилотов низковольтный сетап предпочтительнее из-за дешевизны...для крутых - высоковольтрые немного вроде как лучше....если и всё остальное лучше...
    например - замена винтов АСП на Мастераэрскрю S-2 одной и той же размерности на 20% снизила потребление тока и подняло обороты(соответственно и скорость). такие вот приколы... а вы КПД-КПД...

  14. #451

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    лента 7 метров шириной 25 мм. плюс шпагат метровый
    Эх, ленточку бы подлинше этак 10-15метров, а то раз отрубишь а там остается самолет рубить.

  15. #452

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,575
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Эх, ленточку бы подлинше этак 10-15метров, а то раз отрубишь а там остается самолет рубить.
    дык у них за таран полотруба

  16. #453

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а вы КПД-КПД...
    Все перечисленное имеет место быть, но и КПД - не маловажный фактор для расчета и подбора электро ВМГ. Тут частенько кричат о том, что горят моторы и регуляторы.. У нас за 4 года сгорел 1 мотор- NTM 2826 и то по тому ,ч то в описаниях на паркфлаере была указана мощность далеко не соответствующая реалиям.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    дык у них за таран полотруба
    Отлично! можно готовить "Боевые топоры"

  17. #454

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Все перечисленное имеет место быть, но и КПД - не маловажный фактор для расчета и подбора электро ВМГ. Тут частенько кричат о том, что горят моторы и регуляторы.. У нас за 4 года сгорел 1 мотор- NTM 2826 и то по тому ,ч то в описаниях на паркфлаере была указана мощность далеко не соответствующая реалиям.
    у нас сгорело намногоо больше моторов и регулей....пока не купили е-метр %)))
    теперь не горят

  18. #455

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    вывод - для начинающих и средних пилотов низковольтный сетап предпочтительнее из-за дешевизны...для крутых - высоковольтрые немного вроде как лучше....если и всё остальное лучше...
    Согласен, на низковольтном сетапе выгодно летать с маломощными двигателями (дешивизна, меньше требований), но на мощном (от 500вт.) сетапе выгода -увеличения S. А если смотреть что страдает на самолетах, то практически ВСЕ. Так может приемники заменим на РУМ-2 (если кто помнит), а сервы от супронара или новопропа.

  19. #456

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Я пользовался онлайн прогой PropCalc- хорошая штука для осмысления процессов

    Виктор, может я не внимательно читаю, скажите еще раз, на какую мощность Вы расчитываете?

  20. #457

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Отлично! можно готовить "Боевые топоры"
    Так это что? сколько отрубов,столько и самолетов надо. Вроде в СОЮЗе лента в два раза длиньше, хоть у них и скорости меньше. Похоже здесь идет экономия не только на моторный сетап.
    При увеличенной ленты повышается безопасность моделей.
    Последний раз редактировалось ty56; 15.12.2014 в 19:22.

  21. #458

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Так это что? сколько отрубов,столько и самолетов надо.
    Можно вообще не рубить ленту, а таранить в лоб.. так глядишь к финалу у всех соперников техническое поражение будет

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    При увеличенной ленты повышается безопасность моделей.
    Не факт. Кода модели "стоят в плотном клубке" можно запросто встретить на своем пути препятствие, и совсем не в виде ленты

  22. #459

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Виктор, может я не внимательно читаю, скажите еще раз, на какую мощность Вы расчитываете?
    у нас основной сетап заточен под асес 0.15 класс. там 7 минут боя, вес самолета минимум 700 гр, батарейки 37ВтЧас - это соответствует 3S 3400 мач 4S 2500 мач ограничение - винт не более 9" произведение об/мин на шаг не более 72000.

    этому соответствует несколько двигателей-винтов, но лучше всего подходит 2830 или 2836 (по классификации axi 2217) с кв от 1300 до 1700 и винты 8х4(мах 17000 об.мин) или 8х5 (мах 14500 об/мин) получается для трех банок средний ток 28-30А при 12 вольтах. т.е. грубо моторчик 360 Вт.

    этот же сетап применяем для опена слегка добавляя ток до 40 А - в опене надо летать всего 5 минут.
    иногда ставим двигатели чуть большей размерности т.к. эти работают уже на пределе.

  23. #460

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    у нас основной сетап заточен под асес 0.15 класс. там 7 минут боя, вес самолета минимум 700 гр, батарейки 37ВтЧас - это соответствует 3S 3400 мач 4S 2500 мач ограничение - винт не более 9" произведение об/мин на шаг не более 72000.

    этому соответствует несколько двигателей-винтов, но лучше всего подходит 2830 или 2836 (по классификации axi 2217) с кв от 1300 до 1700 и винты 8х4(мах 17000 об.мин) или 8х5 (мах 14500 об/мин) получается для трех банок средний ток 28-30А при 12 вольтах. т.е. грубо моторчик 360 Вт.

    этот же сетап применяем для опена слегка добавляя ток до 40 А - в опене надо летать всего 5 минут.
    иногда ставим двигатели чуть большей размерности т.к. эти работают уже на пределе.
    Вот у нас с вами поэтому и выходят разногласия. Нам приходится участвовать чаще на соревнованиях в большом опене, где летают в основном на двс. Чтобы у нас самолеты были на одном уровне, они должны соответствовать, из-за этого приходится увеличивать мощность моторов,что не запрещено в этом классе.

  24. #461

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    И мощность перевалила за киловатт, а обороты за 20 тысяч

  25. #462

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    гы.... у нас тоже в основном все летают на 5-кубовых дВС. называется 0,25 класс. и там тоже электромоторы но другие...аккумуляторы тоже 4S 4500мач ... и самолеты с минимальным весом 1200
    кому что нравится..
    мне нравится И-16 - по размаху крыльев его даже в ЕПА не пускают - слишком маленький... а крылья, как известно , у нас основной калибр.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    И мощность перевалила за киловатт, а обороты за 20 тысяч
    вот и получается война моторов а точнее война бабла..
    у нас специально ограничение оброты*шаг - максимальная скорость по горизонту любого сетапа ограничена 109 км/час.
    прикол - европа летает не быстро, но при этом рубят очень хорошо...
    быстро и хорошо рубить получается неплохо у Вити Трухана - потому и чемпион, среди наших - у Якимчука (жаль перестал воевать).
    а делать быстрых монстров чтобы потом броуновским методом рубить на встречных курсах - дело не хитрое... %))
    кстати в асесе отрубы на встречке не приветствуются из-за безопасности.

  26. #463

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    И мощность перевалила за киловатт, а обороты за 20 тысяч
    И вес за тонну

  27. #464

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    И вес за тонну
    Килограмм с не большим. Нагрузка в пределах 30-35 грамм/ дм2. А у двс? В проекте новая модель - выложу отчетик потом....под фору кстати тоже- но это уже другая тема)

    А для электро боя с временем 4 минуты идеально подходит прошлогодняя бойцовка с 650 ваттным моторчиком и весом 780 грамм.

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    ...аккумуляторы тоже 4S 4500мач ... и самолеты с минимальным весом 1200
    кому что нравится..
    У нас 5S 3700 мАч. То же самое по энерговооруженности, но с большей эффективностью
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 15.12.2014 в 21:27.

  28. #465

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    График наших соревнований находится здесь:
    http://www.rc42.ru/forum/38-1007-1
    приезжайте, повоюем.
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    И вообще, прислушайтесь к мнению Антона Папилина
    Мнения у каждого разные могут быть. Это совсем не показатель истины.
    Я привык все рассчитывать конкретными формулами и цифрами. А расчет мощностей у Вас не верный, т.к. с увеличением напряжения увеличивается число последовательно включенных банок. Внутреннее сопротивление батареи соответственно тоже должно увеличиваться. А Вы одну и туже цифру умножаете на разные токи.
    Последний раз редактировалось msl_272; 15.12.2014 в 22:08.

  29. #466

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    А у Вы одну и туже цифру умножаете на разные токи.
    Будем считать, что расчет был на примере регулятора.

  30. #467

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    У нас 5S 3700 мАч. То же самое по энерговооруженности, но с большей эффективностью
    что считать эффективностью? я, например , могу сделать свой ишак легче грамм на 150 - но не могу себе этого позволить, потому неплохо летаю с нагрузкой 70гр/дм. кто видел - не дадут соврать... такого же веса опен бойцовка имеет нагрузку в 2 раза меньше - но кайфа от боя это не добавляет..
    мне вообще больше всего по душе ЕПА и союз... - атаки намного осмысленнее...
    но иногда и на досках дурачимся... мы как то выступали на шоу совместно с пилотами опена из крыма..я бы не сказал что они заметно быстрее летали..но петель было больше - это точно

  31. #468

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    у нас специально ограничение оброты*шаг - максимальная скорость по горизонту любого сетапа ограничена 109 км/час.
    прикол - европа летает не быстро, но при этом рубят очень хорошо.
    Не большая скорость,поэтому и отрубов больше. В опене если зделаешь 4 отруба за бой ,это уже считается мастерство, а в СОЮЗЕ 4 отруба это обыденное. Так же и у вас в вашем классе. Мы на тренировках раньше летали на слабеньких моторах (до 300вт) за бой выходило по 4-5 отрубов ( а один даже 7 отрубов сделал).

  32. #469

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    что считать эффективностью?
    Можно использовать двигатель с меньшим числом kV, нет необходимости для получения заданных оборотов перегружать его, как в случае с низковольтным питанием.. Поверьте, обортистые движки расходуют значительно больше энергии впустую.

  33. #470

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    что считать эффективностью? я, например , могу сделать свой ишак легче грамм на 150 - но не могу себе этого позволить, потому неплохо летаю с нагрузкой 70гр/дм. кто видел - не дадут соврать... такого же веса опен бойцовка имеет нагрузку в 2 раза меньше - но кайфа от боя это не добавляет..
    мне вообще больше всего по душе ЕПА и союз... - атаки намного осмысленнее...
    но иногда и на досках дурачимся... мы как то выступали на шоу совместно с пилотами опена из крыма..я бы не сказал что они заметно быстрее летали..но петель было больше - это точно
    Да, то мы летали на аэрошоке медленно. Быстрее то можно, поставив другой винт. Но не нужно.

  34. #471

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    В опене если зделаешь 4 отруба за бой ,это уже считается мастерство, а в СОЮЗЕ 4 отруба это обыденное.
    в в асисе 4 отруба - очень хороший результат, и пилотов, которые стабильно могут так рубить на всю европу с десяток...если не меньше и это на почти 2 тысячи пилотов.
    в союзе применяют ленты такой же дины что и в асесе - я думаю это не правильно...и самолетам тяжело их таскать и рубить легко.
    думаю там надо раза в 2 короче, скорее всего так и сделают со временем.

    Цитата Сообщение от minka Посмотреть сообщение
    Да, то мы летали на аэрошоке медленно. Быстрее то можно, поставив другой винт. Но не нужно.
    мы тоже летали на аэрошоке медленно )
    у нас в тот день был этап еврокубка в одессе и на аэрошоке выступали те, кто не подготовлся к еврокубку )

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Поверьте, обортистые движки расходуют значительно больше энергии впустую.
    верю, но расходую...
    у нас команда была 3-4 пилота, все электрики, на каждого по 4-5 самолетов на соревнования...ставили всё что еще крутится...и высоковольтные и низко и медленные и быстрые.... на результат это сильно не влияло... если я средне летаю и плоховато пилотирую - я где то был в середине таблицы.. слегка подтянул пилотаж - уже повыше....в этом году летал практически только на соревнованиях без тренировок ...результат соответственно - в конце таблицы...

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Можно использовать двигатель с меньшим числом kV, нет необходимости для получения заданных оборотов перегружать его, как в случае с низковольтным питанием.
    потребная энергия определяются нагрузкой - т.е. винтом, и она что у быстрых движков с винтами малого шага , что у медленных с большим шагом где то одинакова... регулируется расходами по газу.
    шаги применяем в диапазоне от 4 до 6. больше нет смысла - зависает в фигурах, меньше - кажись никто не делает (у нас требование правил летать на фабричных винтах).
    Последний раз редактировалось tvic; 16.12.2014 в 01:33.

  35. #472

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    потребная энергия определяются нагрузкой - т.е. винтом, и она что у быстрых движков с винтами малого шага , что у медленных с большим шагом где то одинакова...
    Момент на валу мотора обратно пропорционален Кв, т.е. чем ниже Кв тем больше момент, и соответственно меньше потерь на "рычаг" винта.

  36. #473

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Есть моментные характеристики моторов и моментные характеристики винтов. Под любой винт можно оптимально подобрать свой мотор.
    И совершенно не факт (при правильном выборе ВМГ), что чем больше винт, тем больше потерь.

  37. #474

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989

  38. #475

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Немножко не по теме. Может подскажите, как винты подобрать(по погоде). В воскресенье летал модели летали просто удивительно быстро,а сегодня эти же модели ползали как черепахи (один и тот же сетап). Похоже надо барометр, и под него подбирать винты, а может кто-то другим методом пользуется? кстати и летом такая же херня.

  39. #476

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Барометр ни причем..
    а вот температуру и влажность
    мерить наверное стоит..

  40. #477

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Под любой винт можно оптимально подобрать свой мотор.
    однако....по-моему винт под мотор подобрать несколько проще и дешевле %))

  41. #478

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    С таким курсом долллара прийдется возвращаться на бойцовки из потолочки с моторчиком 2205, кстати, если интересно, могу подробнее рассказать про начало пути в Опен )

  42. #479

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    С таким курсом доллара придется возвращаться на бойцовски из потолочки
    Едва успел про платить по 55 в новом заказе потеряв 10 тыс. деревянных. как на тебе .....
    По моему пора уже самим организовывать товарозамещающие производства...

  43. #480

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    По моему пора уже самим организовывать товарозамещающие производства...
    Как быть с батареями?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения