Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 35 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1400

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Samodelkin 88 Как быть с батареями? Переходим на бензин!. Интересно, бензиновых бойцовок еще никто не пытался строить?. Электро ...

  1. #481

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Как быть с батареями?
    Переходим на бензин!.
    Интересно, бензиновых бойцовок еще никто не пытался строить?.
    Электро сетап однозначно проигрывает метанолу, а как насчет бензина непонятно.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Интересно, бензиновых бойцовок еще никто не пытался строить?.


    Есть прецедент http://forum.rcdesign.ru/blogs/35393/blog12328.html

  4. #483

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    а давай те еще пр сжатый воздух поговорим - тоже есть движки...

    тут тема про опен-электро...бензолеты в другой ветке

  5. #484

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Электро сетап однозначно проигрывает метанолу, а как насчет бензина непонятно.
    Опять за свое, электро сетап никак не проигрывает метанолу. Хоть по эксплуатации, хоть материально. Акк. хватает на 50-200 циклов (зависит от качества и нагрузки), а на сколько ты спалишь метанола и свечей, и плюс моторесурс мотора, все это перевести в курс S (доллар).При правильном сетапе у электродвигателя выходит очень большой моторесурс (не сравнить с ДВС), а регуляторы не сгорят если ты их как надо защитишь от влаги. Конечно тут сразу влаживаешь деньги, а на ДВС постепенно (топливо, свечи, соски ит.д.).
    На соревнованиях мне хватает 2х акк. (эксплуатировать), на тренировки беру 3-4 шт.
    Последний раз редактировалось ty56; 18.12.2014 в 10:06.

  6. #485

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Акк. хватает на 50-200 циклов (зависит от качества и нагрузки)
    Вы льстите -максимум 25, после потеря емкости ,соответственно токоотдачи и времени работы мотора.. по окончании сезона эти батареи с трудом выдерживают тренировки ..(я про общедоступные, типа турнига, компакты, носороги и др..)
    Брендовые акки наверное лучше, но сильно дороже и пускать их в бой , как-то неуютно..

    А топливо в магазине 1500р - галлон (3,8 л), вот и прикидывайте, сколько
    можно полетов на этом совершить..

    Электрички в одном беспорно выигрывают-они всегда чистенькие и не пахнут

  7. #486

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    "максимум 25" Зиппи помпакт,начинают работать на полную после 5-10 циклов. (для хранения в них добавляют какие-то вещества) А при грамотном использовании они летают до 100-150 циклов,без потери ёмкости, и 250-300 с потерей примерно 20%. То что двс дороже это однозначно,тут даже спорить бесполезно.

    Вот сейчас у меня акки отлетали 26 циклов,без учёта раскачки на зарядке,а емкость и токоотдача не упала.

  8. #487

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    немного из опыта....
    Полимерные аки, теряют емкость независимо от того работают они или нет как минимум 10% через год хранения.
    Лучшие что мне попадались ( элементы по отдельности) держат без потери 500 циклов.
    Батареи одной партии могут иметь разброс уже при поставки на 10-20% емкости. Нового поколения (типа "нано") способны набирать после 3-10 циклов дополнительно 10 -15% емкости.
    В процессе эксплуатации батареи с большим сроком эксплуатации часто неспособны набрать емкость до номинала. Их заряд прекращается при наборе на величине напряжения 4...4,1 вольта, при стандартной для них величине тока заряда.
    Но способны набирать еще почти полную емкость при токе заряда (выставленной на разряднике) в 2-2.5 раза превышающей номинал.
    После работы (пока теплые) батареи набирают емкость гораздо быстрее и полнее.
    Балансировка сразу после заряда дает от 5 до 10% дополнительного набора емкости.
    Еще как факт экспериментов - если заряжать батареи в заневоленном состоянии - сжатыми скажем между двумя прокладками струбциной или иной хренью, батареи набирают большую емкость ( +5 ..... 20%) и быстрее.

  9. #488

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Вы льстите -максимум 25,
    Вы их просто не умеете готовить =)
    1. не надо их перегревать при разряде (более 45 град)
    2. не надо их переразряжать, всегда оставлять 30% емкости.
    И счастьем просто накрывает.


    п.с. сначала тоже думал что это ЛОЛ, вопрос во времени оказался (7 лет однако).

  10. #489

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ....
    1. не надо их перегревать при разряде (более 45 град)
    2. не надо их переразряжать, всегда оставлять 30% емкости.
    ...
    на тренировке зимой, может быть, и получится так. но не в бою летом

  11. #490

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    1. не надо их перегревать при разряде (более 45 град)
    2. не надо их переразряжать, всегда оставлять 30% емкости.
    Здесь я полностью согласен. Можно и чуть больше разряжать. Я на соревнованиях знаю что у меня хватает акк. на 4 минуты (ВРЕМЯ БОЯ 5 МИНУТ), после 3й минуты при удобном случае сажаю модель для замены акк. теряю на это 15-20 секунд. Остаток остается где-то 30-20%, в итоге эксплуэтацией больше года (акк. одной партии) 2 потеряли 10%, а 2-30%(из-за повышенных режимов).

  12. #491

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,475

  13. #492

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Перегрев акк. происходит из-за неправильного подбора (завышенное С, А) мотор+акк., так-же и гоняют до упора пока модель не упадет, что не любит акк. А потом кричат что на пять полетов акк. хватает.

  14. #493

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    но не в бою летом
    да, летом надо пересматривать С, обдув, и конструктив.
    Мне кажется надо банки разделять,
    да! будет занимать больше места, но зато не будет принимать тепло от соседней банки и площадь охлаждения увеличится.

  15. #494

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Мне кажется надо банки разделять,
    Можно и не разделять, увеличь количество банок, ток уменьшится при этой же мощности.

  16. #495

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Парни, скажу проще, трехминутный разряд это гарантированный перегрев батареи, пятиминутный на грани, семи и более норма. Можно конечно поизобретать (термос жидкий азот,водяное охлаждение), но если по правилам 3-4 мин боя, то не прячте ваши денежки.....

  17. #496

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни, скажу проще, трехминутный разряд это гарантированный перегрев батареи, пятиминутный на грани, семи и более норма. Можно конечно поизобретать (термос жидкий азот,водяное охлаждение), но если по правилам 3-4 мин боя, то не прячте ваши денежки.....
    Да вроде ничего не изобретаем, проверено практикой, на сетапе который мы летаем (указан выше) при пятиминутном бое акк. чуть теплые, мотор холодный, регуляторы стоят дешевые, не смотря на летнию погоду. Ставь на бой в 4-3 минуты акк. на 4.5 минут и я думаю отпадет головная боль об уничтожении акк(перегрев).

  18. #497

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Собирал банки сам, делам пакет с про ставками между банками.
    Увеличивает габариты почти на банку но дает преимущество в охлаждении если возможно организовать циркуляцию воздуха или продув.
    Не прижилось из за габаритов.

  19. #498

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Увеличивает габариты почти на банку но дает преимущество в охлаждении если возможно организовать циркуляцию воздуха или продув.
    В таком варианте не только увеличиваются габариты, но и уменьшается надежность акк. При грубых посадках (столкновений) акк. быстрей разрушится, деформируется. Я обычно беру акк. с С удовлетворяющий к требованиям.Например-мотор рабочий ток 30А, акк.2700. Если взять 15С акк. (Аакк. х емк=Сакк.) то получим 40.5А рабочий ток, но как Антон говорит, у акк. С раза в 2 меньше чем написано, в таком случае С получаем 20А. Значить чтоб акк. работал нормально требуется 25С.(об'яснил кто не знает) 67А/2=33.5А (рабочий ток акк.)

  20. #499

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Сегодня облетывал новую модель и заодно засек время полета. Мотор NTM-TF1-1300 (900вт)(до этого летал на д3548-1100), винт 8х6, акк. 5s 2700 25C (320гр.), вес модели 910гр. Полетное время показало на полном газу до сброса оборотов 5м.45сек. при этом израсходовав 2580ма. Акк. нагрелся где-то около 40*С, мотор холодный. Скорей всего придется брать акк. на 35С, что на 30гр. они тяжелей, т.к. летом на 25С акк. греться будут еще больше. На двигателе д3548 акк. 5s-2700 25c почти не грелся.
    Последний раз редактировалось ty56; 26.12.2014 в 19:32.

  21. #500

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Под проигрышем электросетапа я имел ввиду массово-мощностные характеристики модели. Т.е. метанольный сетап будет мощнее и легче.

    Если смотреть по стоимости, то электро пожалуй в эксплуатации дешевле выйдет. Плюс с электро намного приятнее и удобнее.

    По нагрузочным характеристикам, я с этого начинал, оптимальное время боя 4 минуты. Мы свой сетап подбираем под 4 минуты боя плюс 30-40 сек запаса. В обычную погоду модели прилетают почти холодные. Но в условиях соревнований при +30 градусов, акки за один день переходят из боевых в разряд тренировочных. Как ни крути, нагрев лития до 45 град ведет к его деградации. Проверено годами.

  22. #501

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    По нагрузочным характеристикам, я с этого начинал, оптимальное время боя 4 минуты. Мы свой сетап подбираем под 4 минуты боя плюс 30-40 сек запаса. В обычную погоду модели прилетают почти холодные. Но в условиях соревнований при +30 градусов, акки за один день переходят из боевых в разряд тренировочных. Как ни крути, нагрев лития до 45 град ведет к его деградации. Проверено годами.
    Не знаю, чем отличается условия от тренировочных и *боевых условий*, вроде одинакого. Мы участвуем в основном в ОПЕНе 5мин. , четыре минуты только на *раздолбае*, позтому и в основном подгоняем время под ОПЕН. А тренируемся и в 30град. , при этом мы одни и те же акк. эксплуатируем уже больше года, и на соревнованиях, и на тренировках. Сейчас переходим на другой сетап, приходится подгонять все новое.
    Насчет мощности злектро можно подогнать любую, а на ДВС уже не выйдет.

  23. #502

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Если смотреть по стоимости, то электро пожалуй в эксплуатации дешевле выйдет. Плюс с электро намного приятнее и удобнее.
    А вы пробовали летать на сетапе 4s-6s? Мы летали и 3s, и на 4s, не выгодно. На 3х банках горят и моторы, и регуляторы,на 4х банках труднее подогнать нужное время не затяжелив модель(но самолеты полетели веселее). Сейчас пробуем с 5ю банками. Модели полетели наравне с форой 2.5, хотя электро весит с килограмм. Так вот если вы не летали на 5s, попробуйте, и вам больше не захочется этих 3s. Для ваших условий подойдет сетап; D3548-1100кв, рег 40-50А, акк. 5s 2200-2700 35С винт 8х6 или 8.5х6.

  24. #503

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Моторы горят только от плохой намотки! Когда я начинал, несколько лет назад, у меня то же горели. Сейчас мотаю только сам. За два сезона не сгорело ни одного мотора. В нежаркую погоду двигатель приходит совсем холодный. И это при токах 40А и гораздо меньшем типоразмере, что очень существенно.
    Насчет акков я выше подробно объяснял. 5S при данных мощностях - гарантированно проигрышный вариант.

  25. #504
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Господа , мне вот интересно , вам этот танец на граблях приносит искреннее удовольствие ? Ну обратитесь вы уже к Лёше Невзорову , он вам всё в стихах расскажет , больно смотреть на вас ....

  26. #505

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,309
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    от плохой намотки!
    А чем характеризуется ПЛОХОСТЬ намотки?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёше Невзорову , он вам всё в стихах расскажет
    Хде стихи можно почитать?

  27. #506

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А чем характеризуется ПЛОХОСТЬ намотки?
    Можно тонюсеньким поводом движок намотать за 5 минут, так китайцы делают. А можно хорошим проводом каждый виток укладывать. Меньше чем за час намотка не выйдет.
    Зато родной вариант при 30 А вонять и гореть начинает, а перемотанный при 45 А холодным прилетает.

  28. #507

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,309
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    хорошим проводом
    А чем характеризуется ХОРОШЕСТЬ провода? Если можно, то конкретно в цифрах, чтоб не замусоривать тему. С конкретным размером статора, диаметром провода, кол-вом витков, полюсов и полученным КВ.

  29. #508
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Хде стихи можно почитать?
    Дык ...У них . На RС42 ...

  30. #509

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,309
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На RС42 .
    Пардонте за мою дремучесть, а это где? Или что?

  31. #510

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Робята, а можно безх перемоток летать? Ну просто рулить а не пытаться ближего одеть на сетап?? В Молдавии все летаю на одних движах и рулят толко руки!! А все перемотки-от лукавого - как бы друга обойти на равном....

  32. #511

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Робята, а можно безх перемоток летать? Ну просто рулить а не пытаться ближего одеть на сетап?? В Молдавии все летаю на одних движах и рулят толко руки!! А все перемотки-от лукавого - как бы друга обойти на равном....
    А зачем перематывать движки? Если параметры у мотора одни, а с перемоткой могут добавлять мощность, но при этом может сгореть мотор. Проще взять мощней мотор, и летать, не переживая что он сгорит.

  33. #512
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    просто рулить а не пытаться ближего одеть на сетап
    Блеск ! В цитатник , однозначно !

  34. #513

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну просто рулить а не пытаться ближего одеть на сетап?
    Да я тоже согласен с этим. Но если у тебя электро-сетап работает на полном пределе, это уже не экономия, а потери в копейку. Если у меня мотор работает в две-трети мощности, акк. работает в пол-силы, значить у меня это будет работать годами, а не как у некоторых после соревнований выбрасываешь акк. а может и еще что-то.

  35. #514
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Если у меня мотор работает в две-трети мощности, акк. работает в пол-силы, значить
    Значить , Вы возите на модели свою собственную жадность . И она от этого летит - хуже .

  36. #515

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Мотор мощнее можно взять, только весить он будет в два раза больше... Еще можно модели из фанеры и сосны строгать. Зачем при нашем то кризисе дорогие бальзы и угли использовать ?
    Кстати попробуйте в типоразмере 3548 найти мотор с kV 1400 и более.

    По поводу цифр. Стандартный китаец 3530 намотан 7 жилками 0,2 мм, внутреннее сопротивление 42 мОм. После перемотки одним проводом сопротивление 23 мОм. Плюс, на одном толстом проводе лаковая изоляция гораздо прочнее и условия охлаждения обмотки гораздо лучше.
    Чисто из моего опыта: стандартные движки горят в основном из-за порыва отдельных жилок. Часто жилки могут порваться в районе разъемов. Бывает рвутся внутри от вибраций. Вместо 7 жил в обмотке остается 4-5. При этом движок продолжает работу, только обмотка начинает греться. Сначала воняет, а потом сгорает.
    При одном толстом проводе это в принципе не возможно. Практикой 100% подтверждено.

  37. #516

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Значить , Вы возите на модели свою собственную жадность . И она от этого летит - хуже .
    Да не жадность это, а экономичность. Прошу прощения вышла ошибочка на последнем полете, вместо винта 8х6 поставил 8х4, поэтому и вышло время 5м. 45сек. С винтом 8х6 мотор проработал 4мин.10сек.
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Кстати попробуйте в типоразмере 3548 найти мотор с kV 1400 и более.
    А зачем более 1400KV при 5s? чтоб сжигать акк. и моторы? Если брать больше KV то потребуются винты меньшего диаметра или на полном газе можно лететь несколько секунд, что падает кпд. Если поднимать KV то потребуется надо и поднимать мощность мотора (что вы и делаете)
    Уже какой раз говорю, что при увеличении напряжения, уменьшается ток при той же мощности. Вы просто модернизируете двигатель (увеличиваете мощность и не потеряв вес) и ничего большего, но при этом увеличиваете нагрузку на акк.
    Последний раз редактировалось ty56; 28.12.2014 в 14:55.

  38. #517

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Кстати попробуйте в типоразмере 3548 найти мотор с kV 1400 и более.
    Могу вам предложить другой вариант. Возьмите двигатель д3530-1450кв, перемотайте, поставте 4s. И я думаю результаты будут как у д3536, 3542 с кв 1450 с 4s.

  39. #518

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Мы совсем на разных языках начинаем говорить. Я тут про оптимизацию потерь на внутренних сопротивлениях толкую, что выбрать чтоб максимального КПД достичь, как на весе сетапа лишние граммы сэкономить.
    А мне приводят аргумент: "при увеличении напряжения, уменьшается ток". Даже не понимаю что тут дальше обсуждать? Ток то ведь действительно уменьшается...

  40. #519

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Прежде чем предлагать нужно, наверное, определиться-
    чего хочется в этом опен электро...
    пробовать ради того, чтобы пробовать - быстро надоедает,
    нужна хоть плохонькая, но цель....

  41. #520
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Даже не понимаю что тут дальше обсуждать?
    Ну как что ? Закон Ома . Библию вон сколько тысяч лет толкуют ...И все по-разному .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения