Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 38 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1503

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от msl_272 Мы совсем на разных языках начинаем говорить. Здесь я с вами соглашусь. Вы доказываете ОМы я ВАТы. ...

  1. #521

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Мы совсем на разных языках начинаем говорить.
    Здесь я с вами соглашусь. Вы доказываете ОМы я ВАТы. У вас горят акк. у меня самолет набирает вес. Я говорю что модель весом в 800гр. мотором 600вт (тяга 2кг.)полетит лучше чем 500г. мотор 350вт. (тяга 700-800гр.)

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    А я говорю что моя модель весом 450гр и мотором 350вт полетит быстрее чем ваша!!! Детский сад честное слово!!!!!Прекращайте уже мерится пиписками. Уже начинает надоедать. Один флуд и никакой конкретики. То ни так посчитал то ошибся с винтом. Сказочники блин.Андерссен отдыхает.
    Последний раз редактировалось Александр В; 28.12.2014 в 20:13.

  4. #523

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Сказочники блин.Андерсон отдыхает.
    Ганс Христиан Андерссен - рыдает ... Особенно от ВАТОВ ...

  5. #524

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    * Теперь я понял , замолкаю, а то по шее получу и подвиг свой не совершу* В бой идут одни старики.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Всех с наступающим!!!

    Кто может сказать причину не "адекватного" поведения моделей?
    Модель "1" сделана на базе модели, что описана в раздели " По мотивам Волгоградской бойцовки" единственное что изменил увеличил хорду на 15 мм на концах и в корне. При этом лонжерон также сместился назад на 15 мм. Остальное почт без изменений. Сделано все под вариант батарее на 2200 и более мощный мотор. Так сказать погоня за весом и мощностью... в общем по мотивам здешних пересудов.
    При этом центровка осталась на 22% как и расчитывал. но вот поведение модели в отличии от собрата с меньшей хордой крыла в корне изменилось.
    Взле и тд, не представляет труда , нормальный, полет по прямой ровный и без особых изменений , а вот выход на петлю и ее исполнение вообще...
    Ко бы говорил, что крыло не может делать плоский штопор...!! ? Расходы для петли нужны в три раза меньше нежели модели с хордой меньшей. "Нормально",без сваливания выполняет при отклонении +_ 10%, чуть больше так сразу переходит в плоско-штопорное вращение 1-2 оборота, потом выходит. При этом тяги достаточно. Думал по началу что все же задняя центровка, перетащил все по возможности вперед, желаемого результата не получил.
    Модель "2" Леонида, в отличии от "Волгоградского" варианта передняя кромка выполнена с тупым радиусом около 10-12 мм переходящий плавно в овал как и положено. Стреловидность около 10 мм 500 мм на крыло. Предполагали что модель будет более активна на больших углах атаки и иметь меньший радиус эволюции или петли как угодно. В принципе так и получилось, кроме одного, модель на малой скорости ведет более менее устойчиво но если "втопить" за 50% начинается, что то сравни флатера. Модель, по тангажу, самопроизвольно рыскает как если бы тяги были бы недостаточно жесткие или имели большой люфт. Проверили норма без лифтов. в общем с увеличением скорости модель начинает лететь с мелкой змейкой по тангажу что на прямой что на петле и тд. переход в такой режим происходит довольно быстро.
    В общем кто сталкивался, прошу высказать свое мнение об этом.

  8. #526

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,123
    Георгий, подскажи толщину профиля в корне и на законцовках, возможно дело в том, что нужно было пропорционально увеличивать хорду в процентном отношении а не по абсолютной величине: относительная толщина профиля на законцовках должна быть на 2-3 процента больше чем в корне, в противном случае- штопор, да и форма профиля тоже имеет значение. я делаю на законцовках более "тупоносый" а в корне с вытянутым носком, чтобы срыв начинался со средней части крыла. Тоже проходили этот этап..

    К слову сказать- в прошлом году я делал для сравнения модели отличающиеся только длиной центральной нервюры, так вот: более треугольные хуже выполняли маневры по вертикали.. могу предположить, что при резких маневрах тяжелой электрички все недочеты аэродинамической схемы начинают проявляться раньше.

  9. #527

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    чуть больше так сразу переходит в плоско-штопорное вращение 1-2 оборота, потом выходит
    Может поробовать килечек большей площади?

    По второму самолету-температура воздуха какая была во время облета?
    начинка мерзнет, работает медленнее...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Отклонения рулей 10% говорят о плохой работе профилей. Думаю "погоня за мощностью" привела к увеличению массы модели и следовательно к росту нагрузки на крыло.
    Посчитайте отношение масса/площадь. Я предполагаю, что у оригинала будет намного меньше.

  12. #529

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Может поробовать килечек большей площади?

    По второму самолету-температура воздуха какая была во время облета?
    начинка мерзнет, работает медленнее...
    -10 градусов, машинки до -20 метал, на таких летали уже и не раз.

    Пробовал планировать с выключенным двигателем, чуть разгонится тут же начинает НОРКОВАТЬ вверх вниз. Весьма неприятно особенно на посадке.

    Килек увеличим на первой, но не уверен, что в нем дело. Потому как самостоятельно потом выходит.

  13. #530

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Элевоны по тангажу, очень эффективны на большой скорости. Зажимать по факту. Нырки - это центровка. Опять таки на подлетах подвигать и понять куда. Начать с 18% и далее.

    PS: Кстати, что значит в физическом представлении 10% ?

  14. #531

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Пробовал планировать с выключенным двигателем, чуть разгонится тут же начинает НОРКОВАТЬ вверх вниз. Весьма неприятно особенно на посадке.
    .
    Колебания при планировании- явный признак задней центровки.. центр тяжести ушел за центр давления

  15. #532

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Элевоны по тангажу, очень эффективны на большой скорости. Зажимать по факту. Нырки - это центровка. Опять таки на подлетах подвигать и понять куда. Начать с 18% и далее.

    PS: Кстати, что значит в физическом представлении 10% ?
    При равных почти плечах качалок это составляет примерно +- 5 градусов отклонения элевонов.

  16. #533

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    У наших аппиков по высоте элевоны на 5-6мм отклоняются.
    Самопроизвольные "кивки" вниз могут говорить и о слишком передней центровке.

  17. #534

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    У наших аппиков по высоте элевоны на 5-6мм отклоняются.
    Самопроизвольные "кивки" вниз могут говорить и о слишком передней центровке.
    Привет Сергей.
    Не кивки в низ, а типа змейки, как если бы я постоянно водил джойстиком немного туда сюда с небольшой амплитудой.

  18. #535

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,123
    кстати, как расчитывали центровку?

  19. #536

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    кстати, как расчитывали центровку?
    Классическим способом, проекция в плане с учетом элевонов с приведением к прямоугольному крылу.
    далее 25% от СХКр - запас 3-:-5%.

  20. #537

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,123
    На моих моделях центровка от 19 до 22 % САХ. Кстати среднюю хорду можно вычислить поделив площадь крыла на размах.

  21. #538

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    прошу высказать свое мнение об этом.
    Чертёж модели или фото в плане , с указанием ЦТ . Профиль корневой и концевой нервюры . Вид сбоку в любом масштабе . Будет предмет для обсуждения .

  22. #539

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Чертёж модели или фото в плане , с указанием ЦТ . Профиль корневой и концевой нервюры . Вид сбоку в любом масштабе . Будет предмет для обсуждения .
    Привет Андрей, с возвращением с отдыха.
    Завтра ежели успею отошлю.

  23. #540

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрел тему "По мотивам Волгоградской бойцовки". Если профиль Вашего крыла совпадает с профилем на первой фотке этой темы, то ничего удивительного. Именно так модель и будет летать.

  24. #541

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Посмотрел тему "По мотивам Волгоградской бойцовки". Если профиль Вашего крыла совпадает с профилем на первой фотке этой темы, то ничего удивительного. Именно так модель и будет летать.
    Смею с Вами не согласится.
    Модели построенный по прототипу волгоградской при примерно равных размерах летают отлично. Мы построили их 6 штук к осеннему раздолбаю и опробовали их там да и сейчас пользуем каждый свободный выходной.
    То что я думаю Вас смутило это острая передняя кромка полунервюры в корне. На самом деле радиус передней кромки примерно 6 мм , так как мы не прорезаем как у Волгогродцев а гнем плитку толщиной 3.5 мм. Сейчас несколько изменили -облагородили приведя его к "ТИПОВОМУ" если так можно сказать.

    Радиус передней кромки немного увеличился обвод стал более плавный.

    Все модели в размере практически схожи, имеют основные размеры в плане близкие к Волгоградской, летают одинаково хорошо без всяких на нареканий.


    Проблемы появились при попытке переработать модель под двигатель DUALSKY XM3530CA 1200KV (пока не пришел 3536) и винт 9х5..6. Батарея сейчас 3 банки 2200 35С. Место выполнено под батарею с перспективой на четырех баночную. В итоге модель сейчас имеет вес 680 грамм, с четырьмя банками будет 750-760 грамм.
    То что сейчас получилось на фото тут.
    Переработали дизайн в том числе увеличили хорду крыла как в корне так и на концах. Толщина на концах 20 мм корневой 30 мм.





    Что касаемо бойцовки Леонида ( фото пока нет) она соответствует в плане Волгоградской. Но на ней Носок выполнен с большим радиусом закругления , примерно 15 мм при этом толщина нервюры на концах около 20 в корневая имеет 28 мм радиус носка примерно одинаков на всей кромки. Но модель стала "НОРКОВАТЬ" по тангажу при увеличении скорости как на прямой, так и на петле. Не срывается но летит с мелкой змейкой.

  25. #542

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Георгий, вы пытаетесь установить на ОКУ КАМАЗовский движок и заставить ее вписываться в повороты на скорости...
    У прототипа (SB-3) нагрузка на крыло составляет 20,1гр/дм2, а у вас на 3-х банках- 33, на 4-х- 37. И вы хотите, чтобы они нормально летели... На ДВС-ных Барсиках с большой ФОРОй нагрузка 24. Вы же понимаете, что "гонка вооружений" как качели- увеличиваешь мощу- для сохранения ЛТХ надо увеличивать размеры, а значит и вес, соответственно опять увеличить Ватты и процесс бесконечен...

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Именно так модель и будет летать.
    "...Борис, ты не прав!" (С)

  26. #543

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Да почему же не прав? Я сразу сказал, что модель перетяжелили в погоне за мощностью.

  27. #544

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    118
    Вчера в програмку параметры модельки загнал,
    и получил положение ЦТ 16%...
    наверное все же прав DUDS...

  28. #545

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    [QUOTE=SHURHAND;5450423]Георгий, вы пытаетесь установить на ОКУ КАМАЗовский движок и заставить ее вписываться в повороты на скорости...
    У прототипа (SB-3) нагрузка на крыло составляет 20,1гр/дм2, а у вас на 3-х банках- 33, на 4-х- 37. И вы хотите, чтобы они нормально летели... На ДВС-ных Барсиках с большой ФОРОй нагрузка 24. Вы же понимаете, что "гонка вооружений" как качели- увеличиваешь мощу- для сохранения ЛТХ надо увеличивать размеры, а значит и вес, соответственно опять увеличить Ватты и процесс бесконечен...
    Доброго времени суток Геннадий, с наступающим НГ !!!

    Да как бы и да и нет.

    Простой расчет показывает, что нагрузка на трех банках сейчас 19,4 на 4х примерно будет 22 гр/дм^2 . Так , в данном случае , это не есть КОРЕНЬ зла.
    Как ПЛАНЕР самик летит отменно, а вот при выполнении петли или иной эволюции чуть перебрав рулями быстро "ХВАТАЕТ" плоский штопор, что тебе 3Д пилотага. Не вываливается набок. а переходит в плоское вращение, 1-2 оборота затем как ни в чем не бывало выходит из него.

  29. #546

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Думаю дело не в профиле,и не в конкретной бойцовке.
    Мелкие пенолеты летают все практически одинаково и с профилем необработанной пенопластовой пластиной и все замечательно,как только начинается рост энерговооруженности - начинаются проблемы электропривода растет нагрузка на крыло,если увеличить площадь растет сопротивление и с ростом скорости сопротивление растет не линейно а в прогрессии.Сюда еще прибавляются проблемы жесткости и много прочих бяк...
    Вот почему строят пенолеты из потолочки какие хотят и в форме тазиков ,или новогодних елок и все это в узком диапазоне скоростей и нагрузок летает чудно - замечательно.

  30. #547

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Слов просто нет. Бред какой то.
    Простой расчет показывает, что площадь этой модели (0,28+0,16)/2 * 0,97 = 0,21 кв. м. или 21 кв. дециметр. При весе 680 гр нагрузка на крыло выходит 680/21=32 гр/кв. дм.

    Вам Геннадий постом выше правильно написал - с такими сетапами нормально летать эта модель не будет.

  31. #548

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Вот такое(Геннадий на прошлый новый год построил) летает!
    Но попробуйте увеличить его вес в двое, втрое и энерговооруженность в двое уже не получится и заставить его летать быстрей тоже не получится сколько мощи не прибавляй. В общем снеговик на санках не для боя в открытом классе.Это я про то что силовая установка должна быть сбалансирована с конкретным самолетом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010028_thumb.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	47.9 Кб
ID:	1014452  

  32. #549

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Юра, где фоту нарыл ...
    Для придания праздничного настроения клип с Летающим Снеговиком.
    Алиса поздравляет всех с Новым Годом!

  33. #550

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Слов просто нет. Бред какой то.
    Простой расчет показывает, что площадь этой модели (0,28+0,16)/2 * 0,97 = 0,21 кв. м. или 21 кв. дециметр. При весе 680 гр нагрузка на крыло выходит 680/21=32 гр/кв. дм.

    Вам Геннадий постом выше правильно написал - с такими сетапами нормально летать эта модель не будет.
    Перепроверил, где то похоже затупил.
    Вы правы насчет нагрузки.
    Но при этом это все равно не объясняет ее поведение.

    Ради эксперимента поставлю легкую батарею и \ или более легкий двигатель, дабы привести к 20 грамм на дм^2.

    Насчет жестокости и т.д. моделька хоть и выглядит просто но весьма прочная. Передняя полость перед лонжеронам запенена, но без фанатизма. Получается замкнутая объемная оболочка под растянутая внутренним избыточным давлением пены. Фиг Вам так просто сломаешь. На аналогах SB3 в некоторые поддували пену с обратной стороны у корневой нервюры. Совсем немного по качку( порции). Затем заневоливаем на пару дней пока полностью не встанет пена. прочность пакета при этом в раза возрастает ,а вес добавляется в сумме грамм 20- 25 на все крыло. Лишняя пена выводится через мелкие отверстия и торцы полукрыла.

  34. #551

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ради эксперимента поставлю легкую батарею и \ или более легкий двигатель, дабы привести к 20 грамм на дм^2.

    Насчет жестокости и т.д. моделька хоть и выглядит просто но весьма прочная. Передняя полость перед лонжеронам запенена, но без фанатизма. Получается замкнутая объемная оболочка под растянутая внутренним избыточным давлением пены. Фиг Вам так просто сломаешь. На аналогах SB3 в некоторые поддували пену с обратной стороны у корневой нервюры. Совсем немного по качку( порции). Затем заневоливаем на пару дней пока полностью не встанет пена. прочность пакета при этом в раза возрастает ,а вес добавляется в сумме грамм 20- 25 на все крыло. Лишняя пена выводится через мелкие отверстия и торцы полукрыла.
    С наступающим Новым Годом!!! Успехов ВАМ в боях и удачных моделях!
    Делал я Георгий такие модели с пеной точно так же, недостаток у них не получается точного профиля крыла (возможно из-за этого и глиссирует). По таблице ц.т. в 22% у тебя должно 52мм. от передней кромки, а у тебя 42мм. Возможно у тебя совпал или очень близко ц.т и ц.д..Чтобы как-то это исправить попробуйте концы элевонов подрезать на ус или срезать 3-5см.
    Я сейчас делаю модели по другому. Делаю лобик (с учетом потолочки) со всеми усилениями (как F2D), после этого обклеиваю потолочкой
    Последний раз редактировалось ty56; 30.12.2014 в 18:50.

  35. #552

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Слов просто нет. Бред какой то.
    Вячеслав ну у тебя и у других (и у меня) тоже ошибочные просчеты бывают. Вот только не пойму как это может у тебя получиться при намотке двиг. 23мом вместо 42мом (даже не ОМы, в дейстивительности 0.23ом и 0.42ом) при одной и той же площади сечения. Или ты мотаешь меньше витков (что не допустимо), или я что-то не понял?
    Последний раз редактировалось ty56; 30.12.2014 в 19:44.

  36. #553

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Но при этом это все равно не объясняет ее поведение.
    Очень мала стреловидность по передней кромке . Форма законцовок провоцирует срыв потока . Массы размазаны по хорде . Танец на граблях , в общем . Почему не взять гарантированно летучий самолёт и адаптировать под себя ? Непонятно . Чертежи , фото , отзывы - ну всё же есть !!!

  37. #554

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Я же писал уже. Стандартные движки мотают несколькими тонкими проводами, я мотаю одним толстым проводом. Сечение меди в тонких проводочках примерно в 2 раза меньше, отсюда и потери при протекании тока в обмотке в 2 раза выше. Зато жгутиком из тонких проволок мотать очень легко, а одну проволоку укладывать крайне сложно и долго.
    Естественно все это при одинаковом числе витков.

    Сопротивления обмоток измеряются именно в миллиомах.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Чертежи , фото , отзывы - ну всё же есть !!!
    Для ДВС однозначно соглашусь. А под open электро честно говоря я мало чертежей видел. И далеко не все меня впечатлили.

  38. #555

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    А под open электро честно говоря я мало чертежей видел. И далеко не все меня впечатлили.
    Матчасть Лёши Невзорова - не впечатлила ? Они с Володей регулярно у вас тумбочку топтали . И ДВС-ников драли с завидным постоянством ...

  39. #556

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Время идет. У Алексея сын вырос. Поэтому сам он в этом году он мало летал.
    С Владимиром постоянно воюем. Эксперименты с кевларовыми лбами меня как раз и не сильно впечатляют.
    Чисто со слов других спортсменов - мои модели сейчас летят нисколько не хуже. Конструкцию и геометрию считал сам.
    Ну и сетап подобран естественно самостоятельно.

  40. #557

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Вячеслав , Вы наверняка отталкивались от уже ЛЕТАЮЩИХ прототипов . И проверяли свои гипотезы НА СТАРТАХ . А не на форумах ...

  41. #558

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Несомненно!!! У нас в Куйбышеве (Новосибирская область) очень опытные бойцы есть. Много с ними общаюсь.
    Но все же, чертежей моделей под электро реально очень мало.
    Хорошо знаю Вашу модельку. Очень хорошо летает. Но конструкционно считаю ее сложноватой в серийном изготовлении.

  42. #559

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Но конструкционно считаю ее сложноватой в серийном изготовлении.
    У меня моделек было много . ЕРР-шная делалась за один вечер . Наборные (при наличии стапеля) - не сложнее кордовых . Впрочем , всё это уже давно в прошлом ..."Другие придут , сменив уют на риск и непомерный труд
    Пройдут тобой непройденный маршрут !" (С)

  43. #560

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,123
    Всех с наступающим Новым Годом! И пусть валютные курсы не станут препятствием для развития электрического класса!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения