Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 36 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1423

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А почему только электрического класса? Обидно чесн слово понимаеш!...

  1. #561

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    640
    А почему только электрического класса? Обидно чесн слово понимаеш!

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    857
    Поздравляем всех пилотов увлекающихся воздушным боем С НОВЫМ ГОДОМ!!!


    Пусть сбудутся все ваши мечты!!! и НОВЫЙ ГОД будет приносить только хорошие подарки!!!
    Удачных полетов и...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: i1M5OLGS6.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	14.0 Кб
ID:	1014842  

  4. #563

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Вопрос по технической части. Применяем для задней кромки угольную трубку 4х1, только при ударе сзади она гарантиронно рвет обшивку по всей половине крыла, так как только расслаивается вдоль но не переламывается. В статье о живучести вжиков, напротив хвалят угольную заднюю кромку, так что лучше? уголь или сосна/ плотная бальза?

  5. #564

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    При ударе сзади не спасает ничего . Угольная задняя кромка даёт технологичность , повторяемость в серии , хорошую жесткость . Более - ничего . Ну еще при равной прочности она легче , а значит меньше разнос масс относительно ЦТ . Я раньше увлекался переупрочнением своих бойцовок , со временем пришёл к выводу , что есть понятие "Эксплуатационная Прочность" . Самолёт должен выдерживать полётные нагрузки и мелкие типовые повреждения . Не более . А увидев как-то раз травму ноги у глубокоуважаемого Дмитрия Викентьевича Батракова от угольной кромки бойцовки - и вовсе зарёкся применять этот материал в конструктиве . Если уж так хочется - посмотрите стеклопластиковые прутки с "Хоббикинга" или пруток для протяжки оптиковолоконного кабеля . На самом деле для тех задач , которые Вы сейчас решаете , достаточно мелкослойной ёлки . Или сосны (её , правда достать очень сложно) . Илья , проектируя аппарат , думайте в первую очередь о его лётных качествах , затем о технологичности , затем о ремонтопригодности . И будет щасте .

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Полностью согласен. Мы ставили и карбон, и сосну, и стекло- от удара сзади НИЧЕГО не спасает. Сейчас идем по пути увеличения летучести, а на задние кромки ставим то, что есть и то, кто что захочет... Поэтому самолеты нарисованы в 3-х вариантах . Для ваших электричек весом 800-1000 гр. вопрос о материале кромок не принципиален.

  8. #566

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Повторюсь . При проектировании самолёта сначала представляете себе трехгранную призму острой кромкой вверх . Это - ЦТ Вашей модели . А дальше кладете на нее линейку и навешиваете на неё всякую херню (кромки , лобики , машинки , батарейки , регуляторы и т.п.) , стараясь расположить оную херню как можно ближе к ЦТ . И будет щасте .

  9. #567

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Повторюсь . При проектировании самолёта сначала представляете себе трехгранную призму острой кромкой вверх . Это - ЦТ Вашей модели . А дальше кладете на нее линейку и навешиваете на неё всякую херню (кромки , лобики , машинки , батарейки , регуляторы и т.п.) , стараясь расположить оную херню как можно ближе к ЦТ . И будет щасте .
    Так и делаю, при чем при проектировании электричек за основу я беру ЦТ батареи- он совпадает с ЦТ модели. Прорисовываю контур, определяю центровку, размещаю аккум, а уже от него расталкиваю все остальное. Только так удалось добиться более менее годной маневренности при нагрузке 32 г/дм.кв.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Чисто из своего опыта, пришел к выводу о бесполезности угля в бойцовках. Модель живет не больше 5 хороших боев. Использование дорогих материалов совсем не оправдано.

  12. #569

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Модель живет не больше 5 хороших боев.
    Очень странно ...Я иногда на соревнованиях встречаю свои модели 2006 , 2007 годов ...Они уже и Хиросиму и Нагасаки , и Содом и Гоморру прошли - и до сих пор летают ...

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Использование дорогих материалов совсем не оправдано.
    Опять всё зависит от пилота . На начальном этапе - согласен . Дальше - возможны варианты .

  13. #570

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Всем привет!
    Жаль не удалось выбраться на открытие сезона, но сегодня мы тоже отметили этот день междусобойчиком.
    Благо за ночь температура с -20 сменилась до -2. Правда снегу по колено, но 400 рублей решили многое. Опытный тракторист пробил брешь в поле а заодно в взлетную полосу почистил. Благодать!
    В общем повинуясь зову ГУРО перебрал зеленую , поставил менее тяжелый движок и заодно батарею 1500. В общем взлетный вес стал 490 грамм. Центровка как и положено, в районе 18-20%. Так вот все что насчет нагрузки - полная чушь. Тем более Илья Зырянов указывает 32 грамма на Дм. и Не жалуется как я понимаю его. Модель стала легче но характер поведения не изменился. Резка до безумия, пришлось от треммировать расходы до 7% величины их отклонения. Но невероятно маневренный самолет на грани срыва. По центровки запас есть но поведение модели с нейтральной центровкой. Я бы сказал что более тяжелая модель была более адекватна и предсказуема. Тут же -атас, руки вспотели ловить ее.

  14. #571

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Тут же -атас, руки вспотели ловить ее.
    Увеличивайте стреловидность по передней кромке , вводите экспоненту по тангажу .

  15. #572

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Увеличивайте стреловидность по передней кромке , вводите экспоненту по тангажу .

    Привет.
    Доламаю - увеличу, сейчас на 480 мм от корня 15 мм скос по передней кромке.
    Экспонента 55% и по высоте и тангажу. в горизонте летит ровно, бочка ровная и прямая. Но если тронут по высоте то чете лошадь на дыбы. Хоты низ хоть вверх.
    Может уменьшить площадь элевонов, или тупо обрезать их или все крыло по размаху?

  16. #573

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    сейчас на 480 мм от корня 15 мм скос
    От 35 до 50 . В этом типоразмере . Законцовки некошерные , провоцируют срыв . Экспоненту - до 70 смело .

  17. #574

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    От 35 до 50 . В этом типоразмере . Законцовки некошерные , провоцируют срыв . Экспоненту - до 70 смело .
    НУ а если, скажем, с трети длины от конца крыла тупо срезать как у крыла ИЛ2 --в трапецию? только профиль у конца крыла сделать тупым - почти радиусным?
    У меня передняя часть запенена, так что это могу сделать легко. Да и усилить затем можно, скажем бумагой и скотчем.

    Резать так резать, не серийная но может чего и выйдет.

  18. #575

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Не надо . Что конь лечёный , что табак мочёный - никуда не годится . Построй нормальный самолёт . И летай в своё удовольствие .

  19. #576

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Построй нормальный самолёт . И летай в своё удовольствие .
    Лучше с поперечным расположением акк. (как у Ильи между лонжеронами, или как у меня с верху вставляется). Я летаю без экспонентов, что мне кажется легче летать. Конечно с ними модель маневренней, но трудней попасть в цель, короче к ним надо привыкать.

  20. #577

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Лучше с поперечным расположением акк.
    Пусть сам решает . Есть плюсы , есть минусы , дяденька большой , сам разберется .

  21. #578

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Увеличивайте стреловидность по передней кромке
    Можно увеличивать стреловидность, но в разумных пределах. Я делал стреловидность два и более см. на полукрыло в 500-600мм.. Плюсы; хорошая устойчивость, ц.т. смещается назад (что можно двигатель установить ближе к крылу), не требуется далеко выносить киль, увеличивается скорость (по сравнению с прямой кромкой). Минусы; при большой стреловидности модель неожиданно клюет носом (у меня такое было в основном на маневрах), не комфортная посадка (приходилось садиться на большой скорости, на малой просто падает не отликаясь на рули (может это и за большой нагрузке на крыло)). Сейчас делаю стреловидность 10мм. на 600мм. полукрыла, при этом почти все плюсы (которые перечислил), и модель планирует как планер с выключенным мотором (на высоте 5м. в тихую погоду легко делаю три круга на маленькой скорости).

  22. #579

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    модель планирует как планер с выключенным мотором (на высоте 5м. в тихую погоду легко делаю три круга на маленькой скорости).
    "Вот же круто ! А зачем ?" (С)
    Я извиняюсь , а к воздушному бою это как относится ?
    В этой теме речь про бойцовки , их главная и единственная задача - рубить ленты противника . Или я что-то упустил ?

  23. #580

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь , а к воздушному бою это как относится ?
    Не нравится когда заходишь на посадку (на полосу) модель бьется мордой, прицеливаться на пасадке тоже не очень удобно.

  24. #581

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    на высоте . в тихую погоду легко делаю три круга на маленькой скорости
    ...опять фантастика... Сергей, проверьте, может опять что-то напутали, с 5м 3! круга даже Ф3Кашка не каждая выполнит.

  25. #582

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    ...опять фантастика... Сергей, проверьте, может опять что-то напутали, с 5м 3! круга
    Я не один летаю, Илья может потвердить. Сейчас без путаницы. Ну может и не 5м. ну 6м.,ну то что модель планирует а не падает как мешок с г...м.
    Последний раз редактировалось ty56; 05.01.2015 в 13:43.

  26. #583

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    даже Ф3Кашка не каждая выполнит.
    Модель легкая, нет такой инерции, не может нормально лететь. У меня электропланер (самодельный) на высоте в 3-5 метров с потерей в один метр спокойно делает 2-3 круга, может тоже фантастика?!

  27. #584

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Я не один летаю, Илья может потвердить. Сейчас без путаницы. Ну может и не 5м. ну 6м.,ну то что модель планирует а не падает как мешок с г...м.
    Было дело. Не помню какой там профиль получился , но модель Сергея Ефимовича очень хорошо планировала при достаточно большом весе (что то около килограмма , да и удлинение крыла получилось очень большим).

  28. #585

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    да и удлинение крыла получилось очень большим).
    Да уж не таким большим (в корне 280 в конце 200 без элевонов с переходом на 170мм. при размахе 1200мм).

  29. #586

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Сразу извиняюсь за длинный пост... но не смог оставить без коммента столь вопиющую фантазию курганских моделистов. Поэтому в третий раз превращаюсь в "Разрушителя мифов". Сразу оговорюсь, что физические свойства воздуха в г.Курган примем за САУ, хотя, если судить по летным возможностям ваших бойцовок- какая-то фигня в нем присутствует, молекулярные миктотермики , что позволяет кирпичу летать аки планёр.
    Из практической практики- бойцовка SB-4 имеет примерно равную площадь с вашим рекордсменом, но легче на 240гр. , на соревнованиях неоднократно (при ошибке на заходе) пролетали зону посадки на такой высоте (примерно 4-6м), максимально что удавалось выполнить- это разворот на 270 град. и посадку поперек очковой зоны и это с нагрузкой 24г/дм2. У вашей бойцовки (я считал с элевонами 40 мм-20мм) нагрузка 30гр. легко делаю три круга на маленькой скорости). посадочная скорость у бойцовок (крыло без механизации) , ессена при правильной центровке (21-23%) напрямую зависит от нагрузки. Вот какая посадочная скорость у SB-4 (с 3м45сек)

    а у вашей? медленнее никак не получится.
    Теперь простые расчеты про 3 круга. Модель под кило веса в безмоторном полете возможно разворачивать на углах крена не более 20-25, иначе потеря высоты-поддержка РВ-потеря скорости-сваливание. Получается, что ваш "круг" со стороной 25м, итого модель с высоты 5 м пролетает 300. По простой формуле- качество полета получается 60!!! Лучшие в мире планера-парители имеют качество 50-55. А у вас, Сергей, все модели, независимо от назначения, летят с таким качеством. В очередной раз восторженная гиперболизация летных возможностей всех ваших самолетов.
    Без обид, ничего личного, просто мне немного стыдно, что взрослый дядька уже не в первый раз, пытается здесь "протащить" чистой воды "лажу", привлекая к обману подрастающее, ищущее себя, поколение. А на поверку оказывается опять какая-то отговорка, то мало летали, то неправильно считали, то удлинение крыла 4,44 очень большое. Я ЛЮБОЕ свое утверждение по ЛТХ наших самолетов могу подтвердить расчетами, фото, видео. Вы можете свои 3 круга без движка на кирпиче выдать здесь на обсуждение в виде съемки?? Скорее всего "..или акула глухая, или свисток сломан.." (С).
    Так что, Братья по оружию из Кургана, извините, но, в очередной паз- "НЕ ВЕРЮ!.." (С)

  30. #587

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Без обид, ничего личного, просто мне немного стыдно, что взрослый дядька уже не в первый раз, пытается здесь "протащить" чистой воды "лажу",
    Ганс Христиан Андерссен ... Легенда , если не сказать - миф . Здесь на форуме много таких было . Начиная с Книжникова и заканчивая Козьмичом . Они никогда не появятся на стартах , никогда не выиграют Матч Сильнейших , никогда Кубок России не будет наполнен шампанским в их натруженных клавиатурой руках ...Но шума , пузырей и ароматов - на весь форум ...Господи , когда же они уже накурятся ....

  31. #588

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Вроде завтра-послезавтра хотим подлетнуть (ветер обещают 4-5м\сек.) попробуем заснять, если получится то выложу.

  32. #589

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Для "чистоты" экскримента эксперимента не забудьте тормоз на регуле запрограммить...

  33. #590

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Для "чистоты" экскримента эксперимента
    Какого , прости Господи , эксперимента ? Чего мы обсуждаем ? Какое отношение это имеет к спортивному снаряду - модели для воздушного боя ?
    Ну давайте обсудим количество отрубов , сделанных РАЗНЫМИ пилотами на моделях ЭТОГО производителя в РАЗНЫХ соревнованиях , в течение 2-3 лет в регулярном первенстве ОПЕН !!! Ребята , о чём мы здесь говорим , на что время тратим ?

  34. #591

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Да ладно вам, опять обсуждение перерастает в срач. Геннадий, чего Вы то взбеленились? Причесали всех под одну гребенку- не приятно читать чесслово. Не знаю что тут подразумевают под выражением " несколько кругов"- была такая модель , котороя хорошо планировала ( качество не измерял, ничего утверждать не буду) в сравнении с другими. Например мои модели планируют так себе- до планера далеко, но это и не главное, чего цепляться то. А по поводу сказок, это как в средневековье- не вижу, значит такого не существует , так? Я выкладывал видео боя электробойцовки с мелкими форами , а толку- всеравно не поверили- мол на видео ничего не понятно. все там понятно и кто захотел - тот увидел.

  35. #592

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    на что время тратим ?
    Для данного размера модели мужики в итоге правильный сетап выбрали. Это лучше чем изобретать кирпич из кучи аккумуляторов.
    Моделька должна получиться вполне летучей. У нас на таких дети летают. Именно такой сетап и ограничение веса 450 гр.

  36. #593

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Для "чистоты" экскримента эксперимента не забудьте тормоз на регуле запрограммить...
    Без тормоза не летаю, винты жалко, да и на посадках сильно тормозит. На видео не понятно, что-то уж больно большая посадочная скорость, да и модели довольно резво летят как будто ускоренная запись. В Тюмени я видел только 2 модели на форах которые довольно весело летали, и то у них скорость была поменьше, похоже больше на рекламу.
    Кстати примерно с такой скоростью мне приходилось садиться когда у самолета была большая стреловидность.
    Последний раз редактировалось ty56; 05.01.2015 в 22:32.

  37. #594

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Оба поста от курганских вояк как под копирку пронизаны пустым брызганьем... кадры с ускорением, о чем тогда говорить, если вы 2 самолета в ТЮМЕНИ только ВИДЕЛИ!!!, так наши летят с лентой 185-190 (замеряли инструментально), а самарские за 200.
    Ладно, Андрей прав- разговор ни о чем... да и тема совсем о другом.
    Стройте и летайте, взламывая все законы физики и аэродинамики, надеюсь не только в своих фантазиях...

  38. #595

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Да ладно вам, опять обсуждение перерастает в срач. Геннадий, чего Вы то взбеленились? Причесали всех под одну гребенку- не приятно читать чесслово. Не знаю что тут подразумевают под выражением " несколько кругов"- была такая модель , котороя хорошо планировала ( качество не измерял, ничего утверждать не буду) в сравнении с другими. Например мои модели планируют так себе- до планера далеко, но это и не главное, чего цепляться то. А по поводу сказок, это как в средневековье- не вижу, значит такого не существует , так? Я выкладывал видео боя электробойцовки с мелкими форами , а толку- всеравно не поверили- мол на видео ничего не понятно. все там понятно и кто захотел - тот увидел.
    Послушайте, "современник" Вы наш. Не надо на себя натягивать одежды поборника прогресса, так как приверженность электротяге не оправдывает техническую безграмотность, местечковое самодовольство и глупейшие разглагольствования про нравы средневековья. Даже не рискую поинтересоваться - какой временной период Вы имеете ввиду? ......просто не хочу Вас обижать прилюдной констатацией факта, что Ваши знания о Средневековье ограничены в лучшем случае википедией, а в худшем -содраны с какой-нибудь интенет-помойки.

    З.Ы. И по поводу видео - если электробойцовкой управляли Вы, то даже я, с легкостью повыдергиваю перья (причем по одному ) из Вашего павлиньего "электрохвоста", не говоря о других.... Не верите? Приезжайте ко мне на старты, в Курск - должен же быть на каждого электро-сказочника свой Торквемада.....Вам, знатоку Средневековья надеюсь не надо пояснять, о ком речь....
    З.Ы. Если у "прогрессивного электрочеловечества" возникнет пресловутый финансовый вопрос - стучитесь в личку, за удовольствие излечить Вас и за шоу "воспитание электромладенцев" можно и приплатить.....

  39. #596

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Оба поста от курганских вояк как под копирку пронизаны пустым брызганьем... кадры с ускорением, о чем тогда говорить, если вы 2 самолета в ТЮМЕНИ только ВИДЕЛИ!!!, так наши летят с лентой 185-190 (замеряли инструментально), а самарские за 200.
    Ладно, Андрей прав- разговор ни о чем... да и те тма совсем о другом.
    Стройте и летайте, взламывая все законы физики и аэродинамики, надеюсь не только в своих фантазиях...
    Не только видели, но и сражались с ними. У каждого модели сделаны по своему, и летают они по разному. Постараюсь сделать видео в ближайшее время (вам на смех), всеравно не поверите. Я вот тоже (может) не верю мотор 2.5куб. что скорость с лентой 190км\ч., а без ленты тогда сколько? быстрее самарских? Да и лучше мне помолчать чем тут что-то отвечать.

  40. #597

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    можно и приплатить
    Андрей, всех алисовцев прошу считать "электромладенцами"

  41. #598

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    даже я, с легкостью повыдергиваю перья (причем по одному ) из Вашего павлиньего "электрохвоста", не говоря о других....
    Ну всё . Львиный рык прокатился по джунглям ...
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    должен же быть на каждого электро-сказочника свой Торквемада.....
    Бесполезно , Андрей . Ты можешь выдрать его в личных встречах 4*1 , ты можешь растереть его гениальный аппарат в молекулы о плотные слои атмосферы , ты можешь выиграть у него тысячу долларов прилюдно , всё равно тебе скажут , что прав он , а не ты , потому , что его вихлявые салфетки просто легче . Аж на 200 грамм . И на этом простом основании ты - даже не Понтий Пилат , а вовсе даже Каиафа . А он - Иисус .
    Не пытайся даже .

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Да и лучше мне помолчать чем тут что-то отвечать.
    Очень мягко Вам с десяток раз уже об этом намекали ...

  42. #599

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Андрей, всех алисовцев прошу считать "электромладенцами"
    Гена!!! "Кефир, клистир и тёплый сортир......эх, не удержусь - с электроприводом" - это надеюсь, ещё пока не про нас....Когда окончательно одуреете от электротренировок на морозце и разучитесь летать, а в воздухе повеет теплом и тонким ароматом сгорающего калильного топлива с нитрометанчиком..... САМИ ПОБЕЖИТЕ НАПЕРЕГОНКИ!!!

    З.Ы. Ну и для наших курганских коллег напоследок, для закрепления материала - в воздушном бою (во всех его воплощениях), все теоремы доказываются одним способом - приезжай на старты и побеждай!!!.....и потом (исполняется мечтательно и с грустью) - на дружеской пирушке, мы с полным вниманием и стыдливо потупленным взором будем впитывать новое знание от победителя - и про разящий электрон, поборовший "мОм", и про планирующие на сотни кило...эээээ....метров электрокирпи.....электрослитки, выдающегося аэродинамического качества, а наутро все вместе всплакнём по ненужной уже Форе и подумаем о превращении последней в бортовой электрогенератор....и наступит полное примирение электрона с метанолом!!!...
    Последний раз редактировалось Zorba; 06.01.2015 в 06:07.

  43. #600

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    в воздушном бою (во всех его воплощениях), все теоремы доказываются одним способом - приезжай на старты и побеждай!!!
    +100

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения