Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 35 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1400

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Хочу в Курск и в Курган хочу. Кстати. Илья, а как добираться из Подмосковья мне ? Почем будет ? Андрей, ...

  1. #601

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,189
    Хочу в Курск и в Курган хочу.
    Кстати. Илья, а как добираться из Подмосковья мне ? Почем будет ?

    Андрей, в Курске - комбат-спорт ? Когда - 12 сентября ?
    Последний раз редактировалось DUDS; 06.01.2015 в 15:20.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Кстати. Илья, а как добираться из Подмосковья мне ? Почем будет ?
    Сейчас посмотрел ценник ж/д билетов : Москва- Курган 2985,8 р- плацкарт; 6323,4 -купе. Самолетом будет так же как купе, на данный момент рейсы во Внуково и Домодедово.

  4. #603

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Хочу в Курск и в Курган хочу.
    Кстати. Илья, а как добираться из Подмосковья мне ? Почем будет ?

    Андрей, в Курске - комбат-спорт ? Когда - 12 сентября ?
    Постараюсь чтобы был и Опен и Комбат-Спорт. По датам Опена определюсь позже - все зависит от календаря парашютистов. Им в бюджете нашли деньги на ремонт и сертификацию Ан-2 и они грозятся прыгать беспрерывно, в любую погоду.....некоторые-даже без парашюта.... Жизнь под гнетом "кровавого рэжима" стала настолько тяжела, что теперь моделистам двух взлеток не хватает, чтобы полетать, а разборки с мото- и просто дельтанутыми, а также с любителями самостройных аэропланов превратились в регулярную проблему......и на тебе - новая напасть, кайтингистам приглянулся наш аэродром....
    Последний раз редактировалось Zorba; 06.01.2015 в 17:29.

  5. #604

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,953
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Хочу в Курск и в Курган хочу.
    В Курске клево, в Тюмени у Бояра не очень, знаем, плавали...

  6. #605
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    По датам Опена определюсь позже - все зависит от календаря парашютистов.

    Андрюш, а может в Клишино провести? Там по моему, аэродром только автошкола использует... Инфроструктура.... Ну, конечно гостиниц не столько, сколько в самом Курске, но, я думаю можно забронировать и в Железке...
    Как тебе такой вариант?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    в Тюмени у Бояра не очень

    Игорь, ну, в целом - нормально... По одному разу судить, не стоит... Я был три раза, он поуспокоился и стал нормально относиться к радиобою...

  7. #606

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,953
    Наверное все так и есть, но нам тогда одного раза хватило... на всегда

    Всех с РОЖДЕСТВОМ!

  8. #607

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Всем привет! С праздниками!

    Хочу парочку моментов прояснить, которые тут вскользь упомянули и забыли, увлёкшись битьём. А ведь экспериментальные самолёты интереснее серийных и иногда бывают лучше.
    Так не лучше ли разжевать, для тех кто не в курсе, что происходит с самолётом и как это поправить?
    Большинство тут присутствующих и без меня знает что от чего и почему.

    Полёт "змейкой" у меня был на двух самолётах, оба с обратной стреловидностью. Что-то подобное было на маленькой скорости при передней центровке на крыле с небольшой стреловидностью.
    В случае с задней центровкой самолёт летел так-же, только в резком манёвре становился поперёк потока и падал.
    Причина подобного поведения самолёта не одна. Вероятно на эти-же грабли наступили создатели X-29, С-37 и других самолётов. Точно выяснить причину можно при более тщательном изучении крыла, сравнении аналогов... В общем работа скорее для института, а не для хоббистов-спортсменов.

    Срыв в штопор происходит по трём причинам. Первая из причин - остроносый профиль, а вторая - отсутствие крутки крыла. Зато третья это всего-лишь неправильная настройка рулей, потому-что при меньших углах отклонения почти невозможен выход на критические углы атаки. Это все и так знают.
    Углы атаки не зависят напрямую от нагрузки на крыло. Т.е. самолёт с большей нагрузкой на крыло при том-же положении рулей будет лететь с тем-же углом атаки. Траектория движения будет отличаться. Одинаковую траекторию дадут разные отклонение рулей, а значит и разные углы атаки.
    Для лёгких моделей остроносые профиля выгоднее из-за меньшего сопротивления, а тяжёлым во вред из-за небольших допустимых углов атаки.
    На готовом самолёте можно добавить полоску потолочной плитки для утолщения носка профиля, на участке до 1/3 от конца крыла по размаху и до 1/3 по ширине крыла. Профиль будет толще и срываться будет позже. Я применял такое решение на крыле с риском штопора.

    Удлиннение крыла у моих самолётов 5,6. Это дело вкуса, кому-то нравятся короткие крылья, а кому-то длинные. Малое удлиннение позволяет получить бОльшие допустимые углы атаки и меньшее сопротивление при той-же площади, или бОльшую площадь при том-же размахе. Большее удлиннение помогает приблизить характеристики к теоретическому крылу.
    У большинства бойцовок удлиннение упёрлось в "границу" между большим и маленьким. В моём случае оно продиктовано площадью и максимальным размахом крыла в правилах.

    "Зазулька" - очень хороший пример для сравнения. SB тоже хороший пример из смежного класса. Может быть имеет смысл объяснить новичкам особенности самолётов, их плюсы и минусы. Не зная некоторых конструктивных особенностей люди упорно наступают на те-же грабли, а порой и новые грабли находят)
    Последний раз редактировалось anatoliy18; 08.01.2015 в 15:58. Причина: Подправил смысл.

  9. #608
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Не зная некоторых конструктивных особенностей люди упорно наступают на те-же грабли, а порой и новые грабли находят)
    Я об этом уже десять раз писал . Возьми заведомо летающий самолёт и причёсывай под себя . И слушай , что старшие говорят . НЕТ !!! У нас каждый суслик - агроном . Все считают , что ну их-то грабли - точно особенные . Перламутровые и со стразиками . В Кемерово изначально мужики всё правильно поняли . Поигрались с "Ториками" , вкусили свежей крови , взяли нормальный самолёт и причесали под свои возможности и желания . Сэкономив себе массу времени , сил и денег . Лёша Невзоров - тому классический пример . Он - спортсмен и для него важен - результат . А не бла-бла-бла на форумах .

  10. #609

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Вот про экономию сил и времени это и так и не так. Силы они не экономят, летают как воробьи вокруг кормушки... С такими тренированными бойцами состязаться очень сложно.

    Как новичок я нашёл несколько граблей выглядящих вполне сносно. Два крайних варианта проверил и они тоже жизнеспособны. Сейчас уже нога поставлена на свежие грабли, поменял в самолёте два параметра, жду результатов. /Надеюсь через полгодика покажу эти результаты/ При моей "налётанности" приходится искать ещё не открытый более близкий путь к победе.

  11. #610

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Толя, привет. Рад видеть тебя здесь.
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    приходится искать ещё не открытый более близкий путь к победе.
    Очередные грабли отыскания "хитрозадых" способов победить а ля Ковалев с моторчиками от CD на крыле. Путь к победе прямой и единственный- летать, летать и как можно больше летать...

  12. #611

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    806
    На фото наши бойцовки, те на которых мы летаем сейчас и летали 2 года назад .
    Как говориться найдите 10 отличий.
    Но с точки зрения настроек, профилей и технологичности и ремонтопригодности, между ними есть существенная разница.


    Трудно убедить человека о достоинствах Феррари если он всю жизнь ездил Хаммере.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150108_200958.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	56.2 Кб
ID:	1017378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150108_201134.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	52.6 Кб
ID:	1017375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1157.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	70.5 Кб
ID:	1017379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1156.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	85.1 Кб
ID:	1017380  

  13. #612

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Очередные грабли отыскания "хитрозадых" способов победить а ля Ковалев с моторчиками от CD на крыле.
    Или совершенствовать крыло. Моторчики что-то все не нравятся...

    Я как и Вы попытался получить самолёт вырезаемый на станке и сейчас заготовки уже есть. Жаль цена набора получается огромная... Но надеюсь это будет достаточно прочный самолёт, чтобы отрикошетить от любого противника без повреждений. Ещё надеюсь попробовать сверхпрочный эксклюзив от Владимира(Maloy). Не удастся тут - опробую в европейской части страны.

  14. #613

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    ......... Т.е. самолёт с большей нагрузкой на крыло при том-же положении рулей будет лететь с тем-же углом атаки. Траектория движения будет отличаться. Одинаковую траекторию дадут разные отклонение рулей, а значит и разные углы атаки.
    Ни фига не понял...

    Ну а вообще говоря, самолёт с разной нагрузкой на крыло и при прочих равных аэродинамических характеристиках невозможно заставить двигаться по той же траектории, при том же отклонении рулевых поверхностей - надо учитывать инерционные моменты. Доказывается просто - куда деваться кинетической энергии более тяжёлой модели - разнице масс между моделями, умноженная на квадрат скорости и всё это хозяйство поделённое на два?.....от тож!!! А расходуется она на продолжение движения в первоначальном направлении - отсюда и срыв потока со всей поверхности на критических углах атаки, которые в этом случае значительно меньшие , чем у более лёгкой модели.....если мощности движка не хватает на разгон модели в новом направлении т.е в преодолении этого момента инерции....Ну как-то так.....про штопор и прочие интересные моменты, которые случаются с электро-чудо - аппаратами.

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Удлиннение крыла у моих самолётов 5,6. Это дело вкуса, кому-то нравятся короткие крылья, а кому-то длинные. Малое удлиннение позволяет получить бОльшие допустимые углы атаки и меньшее сопротивление при той-же площади, или бОльшую площадь при том-же размахе. Большее удлиннение помогает приблизить характеристики к теоретическому крылу.
    Опять же странные утверждения - как в таком случае летают за 300 км кордовые скоростные модели с удлинением больше 10, да и гонки радиоуправляемые - тоже не кургузые обмылки.... Оптимальное удлинение крыла - это компромисс между манёвренностью по крену и аэродинамическим качеством всего крыла, которое как известно непосредственно зависит от этого самого удлинения. Для электриков вообще мне кажется оптимальным было бы крыло без мягкой обшивки с максимально возможным удлинением, сильно меньшей относительной толщиной профиля, элиптическое в плане и хвостовое оперение на вынесенной балке. Понятно, что живучесть будет сильно страдать, но в умелых руках.....чем, электрон не шутит....
    Последний раз редактировалось Zorba; 08.01.2015 в 22:51.

  15. #614

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Просто каша физических понятий!. И понятия то верные, только их взаимосвязи совсем не логичные какие - то.

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Доказывается просто - куда деваться кинетической энергии более тяжёлой модели
    Сами сможете доказать. Куда девается "кинетическая энергия" луны? Летает вокруг земли по кругу и падать не собирается. Срыва потока у нее нет. Выходит там движок мощненький стоит? Наверное с обратной стороны .

    А если серьезно, ссылаясь на физику понимайте ее базовые понятия. В частности, чем обычное ускорение отличается от центростремительного.
    На Кемеровском форуме А.Невзорова хорошая темка есть. Посмотрите мои посты с 11 страницы
    http://www.rc42.ru/forum/2-653-11

  16. #615

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    596
    На днях провёл эксперимент. Собрал "обкатанную" бальсовую бойцовку конструкции Альберта Бамурзина в варианте пенопластового исполнения. Получилась всего на 30 гр тяжелей из-за усиления не жёсткой задней пенопластовой кромки бальсовым лонжероном. А так, все характеристики остались прежними (развесовка, жёсткость). Только в 2 раза меньше бальсы и более простая и дешёвая технология. В следующий раз вырежу более толстую заднюю кромку, дабы исключить задний лонжерон.

  17. #616

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    На днях провёл эксперимент. Собрал "обкатанную" бальсовую бойцовку конструкции Альберта Бамурзина в варианте пенопластового исполнения. Получилась всего на 30 гр тяжелей из-за усиления не жёсткой задней пенопластовой кромки бальсовым лонжероном. А так, все характеристики остались прежними (развесовка, жёсткость). Только в 2 раза меньше бальсы и более простая и дешёвая технология. В следующий раз вырежу более толстую заднюю кромку, дабы исключить задний лонжерон.
    и еще бОльшая живучесть -при одинаковом ударе "нервюрная" потеряет пленку-обшивку и упадет, пенопластовая спокойно долетает бой с пробоиной в крыле.

  18. #617

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    578
    Хорошее дело всякая теория,жалко только что совершенно бесполезная вещь на практике.
    Почему то на крупной форе не разу не видел модели которая совсем не летает или летает ужасно плохо.
    Покажите если у кого такая есть?
    Даже если модели строят из какого нибудь г...на типа березовой фанеры(из лущеного шпона, который клеят казеином) Все одно летает ,при условии что мотор работает как должен и не чего не разваливается.
    Теперь все что с электро моторчиком назови это как хочешь хоть бойцовкой ,хоть пенолетом маленьким или побольше - особо суть не меняется,все летает примерно одинаково "скажем так не очень".
    Говорят есть тяжелые под кило и больше бойцовки которые летают здорово,не видел может и правда не врут - летает как должна летать бойцовка.
    Но не это главное сейчас главное экономическая ситуация такова что далеко не каждый может себе позволить спортивный двс мотор или дорогой тяжелый электро сейтап не из китайских потрошков.
    Конечно есть люди которым наплевать на стоимость,есть те у которых есть запас - задел моторов и прочего,но все же рано или поздно он кончится.
    Имхо без разумных ограничений спортивного класса не обойтись. Как в электро так и в двс.

  19. #618

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,953
    Юрий, не знаю точно какие моторы стояли летом у Вас, но обе модели совершенно отвратительно летали, за гранью фола, практически не управлялись в перегрузке, за что и были две дисквалификации...

  20. #619

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Юрий, не знаю точно какие моторы стояли летом у Вас, но обе модели совершенно отвратительно летали, за гранью фола, практически не управлялись в перегрузке,
    Моторы ASP-28 и конверсия 25 автомодельного мотора,то что плохо выступил череда случайностей и раздолбайства,которых впрочем не бывает у серьезного спортсмена.
    В обще такая же модель летает практически с закрытыми глазами.
    Даст бог увидимся дам вам по рулить.
    Давал по рулить человеку который в обще не имеет никакого опыта управления радио моделью никаких симуляторов - только кордовые модели.Не чего летает только периодически надо отбирать передатчик угоняет ее далеко.

  21. #620

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,953
    Юра, ну я же своими глазами видел, что не было у тебя никакого раздолбайства, наоборот, старался летать как можно лучше. Но модель в маневре на перегрузке такие кренделя начинала выдавать, что управлять ей становилось совсем невозможно... Чуть ты ей еще руля даешь и ее срывает сразу и уже без вариантов...

  22. #621

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    попытался получить самолёт вырезаемый на станке и сейчас заготовки уже есть.
    Поддерживаю! Сегодня в модэлке выдалось немного свободного времени: пока пацаны карпели над схематичками, нарезал лобики и начал собирать новую бойцовку - на этап сборки ушло минут 20.


    Ссылка на альбом с процессом сборки, по мере продвижения буду закидывать фото
    http://my.mail.ru/bk/ilia_z88/photo/25

  23. #622

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем привет!
    В качестве эксперимента, отрезал дополнительно по 25 мм с каждой стороны крыла по передней кромки наискосок. Все привел в божеский вид.
    Получилась кромка с плавным переходом крыло по дуге и радиуса притупления с 5 мм до полных 10 мм.

    Центр тяжести немного убежал вперед. В общем центровка стала передняя где то порядка 15% по средней хорде крыла.
    Корневая нервюра прежняя , концевая выродилась в каплевидную с длинным хвостом.

    Что же получилось. Модель стала более устойчива, расходы увеличились (до срыва) где то на 30-40% от первоначальной величины.
    Однако тенденция к переходу в плоский штопор( блинчиком) осталась.
    Так что, собака где то не там зарыта.
    Сей час поставил камеру, хочу записать поведение модели непосредственно в полете.

  24. #623

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,953
    Остается увеличить тягу двигателя раза в полтора-два, уйти от демпферов в системе управления, поработать с профилем и стреловидностью. Когда это получится, появится флаттер элеронов, придется подрезать. А в остальном вполне работоспособная схема, судя по фотке

  25. #624

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Просто каша физических понятий!. И понятия то верные, только их взаимосвязи совсем не логичные какие - то.



    Сами сможете доказать. Куда девается "кинетическая энергия" луны? Летает вокруг земли по кругу и падать не собирается. Срыва потока у нее нет. Выходит там движок мощненький стоит? Наверное с обратной стороны .

    А если серьезно, ссылаясь на физику понимайте ее базовые понятия. В частности, чем обычное ускорение отличается от центростремительного.
    На Кемеровском форуме А.Невзорова хорошая темка есть. Посмотрите мои посты с 11 страницы
    http://www.rc42.ru/forum/2-653-11
    Наконец-то добрался до компа и прочитал Ваши нравоучения…

    Итак начнём

    Посмотрел ссылку - все желающие могут ознакомиться как получить "сферического коня в вакуме", по меткому выражению одного из участников дискуссии. Особых знаний из Ваших объяснений поведения модели при смене траектории полёта так и не подчерпнул, к сожалению....... Особенно порадовало, что у Главного теоретика центростремительная сила (ну и связанное с ней центростремительное ускорение) направлено от центра вращения и может сломать крыло

    З.Ы. Тут уже однажды было - один из персонажей почти почившего исторического боя высказывался примерно так - Я всю эту вашу аэродинамику перечитал - ни хрена не понял! Пошёл к товарищу (не менее известный персонаж) - он мне за полчаса всё втолковал......Ну вот, чтобы не уподобляться подобным персонажам я подработаю текст развёрнутого ответа, чтобы уж не впадать в откровенный стёб над Вашими представлениями о физической картине мира и быть хоть кому-нибудь полезным....До скорой встречи

    З.Ы.З.Ы Для тех кто не хочет ждать - приведу наглядный пример. Все наверное видели исполнение "Кобры Пугачёва" и наверняка замечали, что как только самолёт выходит на большие углы атаки с передней кромки начинают слетать клубы тумана. Так вот - это и есть срыв потока, вследствие чего происходит локальное разрежение воздуха и конденсация влаги в этой зоне, что мы все наблюдаем как внезапно появляющиеся клубы тумана вдоль передней кромки. Внимательный зритель может это наблюдать и при выполнении обычных фигур, когда струйки белёсого тумана срываются с законцовок крыла как белые шнуры за самолётом. Тот кто смотрел выполнение этой фигуры на фоне рядом летящего аппарата мог заметить, что вставший "на дыбы" самолёт какое-то время следует тем же курсом с почти такой же скоростью - тоже самое происходит и с моделью - и срыв потока и инерционное движение по первоначальной траектории.

    З.Ы.З.Ы.З.Ы. Ссылаясь на физику, дорогой визави - прочитайте хотя бы школьный учебник, популярное изложение выполнения законов Ньютона и принципа д'Аламбера для инерциальнх и неинерциальных систем отсчёта, для Вас и для остальных интересующихся будет чуть позже…
    Последний раз редактировалось Zorba; 11.01.2015 в 14:54.

  26. #625
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Так что, собака где то не там зарыта.
    Однозначно . Возьмите нормально летающий самолёт и сравните со своим . И вообще , как-то уже тягостно это становится .Никто ничего не скрывает . Можно скачать чертежи , фото , можно списаться с разработчиками , можно купить готовую модель . Нет , мы будем строить корявых аэродинамически уродцев , и горестно вопиять в пустыне : "Ну пошто оно не летит?" И обьявлять конкурс на самый пространный ответ . Да ну нафиг ! Это начинать нужно с тех пор , когда Земля еще была жидкой . Надоело . Есть Самарские , Московские , Кемеровские и другие прекрасно летающие модели . Берите и летайте . Модифицируйте , развивайте , причёсывайте под себя . Я лично со стыда бы сгорел , если бы мне , авиационному инженеру , конструктору , начал бы читать основы гидрогазовой динамики и КиПрЛА дипломированный врач с многолетним практическим стажем работы ....
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 11.01.2015 в 16:29.

  27. #626

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Однозначно . Возьмите нормально летающий самолёт и сравните со своим . И вообще , как-то уже тягостно это становится .Никто ничего не скрывает . Можно скачать чертежи , фото , можно списаться с разработчиками , можно купить готовую модель . Нет , мы будем строить корявых аэродинамически уродцев , и горестно вопиять в пустыне : "Ну пошто оно не летит?" И обьявлять конкурс на самый пространный ответ . Да ну нафиг ! Это начинать нужно с тех пор , когда Земля еще была жидкой . Надоело . Есть Самарские , Московские , Кемеровские и другие прекрасно летающие модели . Берите и летайте . Модифицируйте , развивайте , причёсывайте под себя . Я лично со стыда бы сгорел , если бы мне , авиационному инженеру , конструктору , начал бы читать основы гидрогазовой динамики и КиПрЛА дипломированный врач с многолетним практическим стажем работы ....
    Андрей ну не злобствуй.

    Собственно что имеем, 2 модели равного размаха и практически веса. Одна имеет хорду на 15 мм меньше другой. Собственно передняя част за лонжероном увеличена и приближена к полу эллипсу. При практически одинаковой компоновки и разве совки. Меньшая летит без проблем, в том числе и в варианте с укороченным размахом. Вторая имеет норов и всякого типа склонности. По сути со второй и хотели как раз приблизится к Вашему стандарту.

  28. #627
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Андрей ну не злобствуй.
    Георгий , да не злобствую я !
    Мне время жалко , и своё и Ваше ! А также всех , кто эту писанину читает ! Ну невозможно здесь описать ВСЁ . Люди ГОДАМИ совершенствуют и вылизывают свои бойцовки , вон Игорь Трифонов и Андрей Макаркин - по 20 лет к СВОИМ моделям шли ...

  29. #628

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Основная часть сборки позади


    Более подробно в альбоме http://my.mail.ru/bk/ilia_z88/photo/25

  30. #629

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Вот это кто написал?
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    если мощности движка не хватает на разгон модели в новом направлении т.е в преодолении этого момента инерции...
    Если Вы по прежнему так считаете, значит на Луне есть двигатель. Не вижу смысла дальше спорить...

  31. #630

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    В дополнение похвастаюсь первым прототипом бойцовки этого года,сборка которой освещается постом выше, который сегодня прошел испытания. Погодка сегодня лютая - порывистый ледяной ветер.
    Сразу извиняюсь за качество видео- снимал на телефон, а фотоаппарат как на зло оставил дома.





  32. #631

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Все наверное видели исполнение "Кобры Пугачёва" и наверняка замечали, что как только самолёт выходит на большие углы атаки с передней кромки начинают слетать клубы тумана. Так вот - это и есть срыв потока...
    Дальше можно не продолжать, потому-что это не срыв потока и даже не рядом. Срыв потока случается вблизи задней кромки из-за более толстого пограничного слоя. Перечитайте сами физику.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Получилась кромка с плавным переходом крыло по дуге и радиуса притупления с 5 мм до полных 10 мм.
    А можно фото сбоку?

  33. #632

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Вот это кто написал?


    Если Вы по прежнему так считаете, значит на Луне есть двигатель. Не вижу смысла дальше спорить...
    А я с Вами и не спорю - "мне за державу обидно"....

    Я понимаю, что поддостал своей писаниной, но иначе нельзя - у нас (и в моделизме и в стране) и так, с мракобесием всё в полном порядке - отсюда и проблемы вообще и в моделизме - в частности. Это мне, с моим возрастом и кой каким опытом, уже не страшно выступать публично, но знаю - есть здесь читатели, для которых написать на форуме фразу "Что же Вы дядьки чушь порете!!!" (или Вам или мне - без разницы) целая проблема. Вот для них и важно докопаться до истины, а не уйти отсюда со знанием "как делать" совершенно не поняв "почему" - именно это привело к такому понятию в моделизме как "тёмные аэродинамические силы. А энтузиасты, грезящие "порвать ДВС" этим особенно грешат - вот не понимает человек почему у него при более длинном плече рулевых поверхностей, при достаточно "остром" профиле и при недостаточной энерговооружённости, в результате резкого отклонения этих самых рулевых поверхностей самолёт "срывается в штопор", хотя пример перед глазами - более лёгкий (после обрезки) самолёт, с меньшим плечом и большим радиусом закругления носка профиля (профиль стал каплевидным - по его словам) не срывается! Ну не видит человек различий - хоть ты что делай!

    З.Ы Про Луну и Землю отвечу, хоть и сама постановка вопроса свидетельствует, что понятие импульс, момент импульса, тангенциальное ускорение и наконец осознание того, что понятие "ускорение" имеет смысл, если есть точка отсчёта и сила порождающее ускорение - для Вас "терра инкогнита" - поэтому и Луна у Вас движется по кругу, а не по кеплеровской орбите - ну да ладно....

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Дальше можно не продолжать, потому-что это не срыв потока и даже не рядом. Срыв потока случается вблизи задней кромки из-за более толстого пограничного слоя. Перечитайте сами физику.
    А вот и примеры моей правоты

    Автору можно вопрос - какое отношение к несущим свойствам крыла имеет поток, сорвавшийся за его пределами? А представьте, что Ваше "вблизи" переместилось к передней кромке при критическом угле атаки В прямолинейном полёте и то, бывает "отрывает" от лонжерона - поэтому у планеристов и наклеены турбулизаторы на лобике профиля - вот ведь "неучи" А если серьёзно - не отрывет, а делает турбулентным ЛАМИНАРНЫЙ поток, при наших скоростях наблюдаемый редко. И то о чём Вы пишете имеет отношение к индуктивному сопротивлению крыла, но здесь это явно лишнее..

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    В дополнение похвастаюсь первым прототипом бойцовки этого года,сборка которой освещается постом выше, который сегодня прошел испытания. Погодка сегодня лютая - порывистый ледяной ветер.
    Сразу извиняюсь за качество видео- снимал на телефон, а фотоаппарат как на зло оставил дома.
    Летит достойно, но проблемы те же - на прямых - хорошо, на фигуре - радиус великоват и после второй петли траекторию третьей пишет сам самолёт, а не пилот. Но в целом нормально - пора на старты. Техника есть только треть успеха,......а мы ждём....
    Последний раз редактировалось Zorba; 11.01.2015 в 19:26.

  34. #633

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    А можно фото сбоку?[/QUOTE]


    можно, но только особо не видно. На всякий случай концевую нервюру обвел фломастерам.

  35. #634

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    В дополнение похвастаюсь....

    а можно узнать из чего моторама ?
    ну заодно картинку поближе ...?

  36. #635

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    а можно узнать из чего моторама ?
    ну заодно картинку поближе ...?
    Моторама из алюминия ( лучше мягкого- спасете и мотор и модель) - П образный кронштейн - крепится на 2 длинных винта. Смотрите процесс сборки моей модели - и все будет понятно.

  37. #636

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Илья, будь уважительным к Альберту, он создал тему совсем не для
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    процесс сборки моей модели
    а ты ее превращаешь в Инструкцию по сборке ТВОЕЙ модели. Создай свою тему и там уж... последователи 5 банок найдутся...

  38. #637

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Илья, будь уважительным к Альберту, он создал тему совсем не для

    а ты ее превращаешь в Инструкцию по сборке ТВОЕЙ модели. Создай свою тему и там уж... последователи 5 банок найдутся...
    Человек спросил- я ответил, или Вас это задело? Эта тема обо всем , что связано с электро боем, и в первую очередь о моделях, поскольку есть еще резервы для модернизации существующих конструкций и создания новых. Конкретизируйте.

    Давайте прведем голосование. Кто за то, чтобы освещать здесь, на форуме, техническую составляющую столь интересного класса? Кто против?

  39. #638

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    ...no comment...

  40. #639

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    вот ведь "неучи"
    Без комментариев...
    Учитесь чтоли. Я лет пять назад тоже много не понимал в аэродинамике, с тех пор много книжек видел и фильмов... Вам тоже советую искать и читать. Начитаетесь - Ваше мнение о сказанном несколько раз перевернётся и стыдно будет.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    но только особо не видно
    Что увидел то увидел.
    Тут уже советовали увеличить киль, добавлю совет, уменьшайте расходы рулей.
    Причина штопора - несимметричность подъёмной силы. Уменьшив расходы рулей добьётесь меньших углов атаки и возможно самолёт перестанет срываться не доходя до критического угла атаки. В общем-то при такой форме крыла самолёт срываться не должен, если других причин нет. А в Вашем случае есть более одной причины.

  41. #640

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Что увидел то увидел.
    Тут уже советовали увеличить киль, добавлю совет, уменьшайте расходы рулей.
    Причина штопора - несимметричность подъёмной силы. Уменьшив расходы рулей добьётесь меньших углов атаки и возможно самолёт перестанет срываться не доходя до критического угла атаки. В общем-то при такой форме крыла самолёт срываться не должен, если других причин нет. А в Вашем случае есть более одной причины.
    Привет.
    Расходы совсем небольшие, зажал и так. Но вот что интересно. Практически такая же модель ( прототип SB3) но имеющая изначально хорду крыла меньшую на 15 мм , даже на критике не вываливается, меняет траекторию практически на месте. Словно упершись в стену. Модель же с меньшим размахом на 120 мм и следовательно большей нагрузкой на крыло ( см. "По мотивам...") вообще просто "ПРЕЛЕСТЬ". Противоречит заявленным высказываниям насчет придельной нагрузки на крыло и летит отменно.
    Кили на них идентичны и по форме и размеру.
    Воткну новый более развитый по площади снизу, посмотрим, что это даст.

    Ну да ладно.
    Хочу вот эксперимент провести. Наклеить на крыло ниточек и камеру поставить развернув ее поперек и поснимать, что происходит на крыле с обтекающим его потоком как в студенческие годы в лаборатории АГД.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения