Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 36 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1423

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IKAR Сей час поставил камеру, хочу записать поведение модели непосредственно в полете. И получится что-то подобное. Мотыляет - ...

  1. #641

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Сей час поставил камеру, хочу записать поведение модели непосредственно в полете.
    И получится что-то подобное. Мотыляет - страшное дело... Без стабилизации смотреть невозможно.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,042
    [QUOTE=anatoliy18;5471371]И получится что-то подобное. Мотыляет - страшное дело... Без стабилизации смотреть невозможно.

    Не не так, так уже снимал.
    Толку нет. Разве что WW1 если ставить. Там хоть противника видишь изредка в кадре.
    Ставлю поперек крыла так, что бы камера могла видеть всю поверхность полу крыла скажем сверху. На крыло наклею 5 см ниточки скажем штук 10-20. по всей плоскости от передней до задней кромки.

    В общем, ЦАГИ экспромт.

  4. #643

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Практически такая же модель ( прототип SB3) но имеющая изначально хорду крыла меньшую на 15 мм , даже на критике не вываливается, меняет траекторию практически на месте. Словно упершись в стену. Модель же с меньшим размахом на 120 мм и следовательно большей нагрузкой на крыло ( см. "По мотивам...") вообще просто "ПРЕЛЕСТЬ". Противоречит заявленным высказываниям насчет придельной нагрузки на крыло и летит отменно.
    Вот в такие моменты я сожалею что не построил ни одной штопорящей самолётины. Мои бойцовки тоже "по мотивам", отличаются порядком сборки и размерами. Крыло ещё более узкое. Так вот, при постройке узкого крыла из боязни несимметричности я их до идеала вымерял. Против штопора предусмотрел довольно сильную крутку и самолёт приближаясь к критическому углу атаки лишь слегка раскачивается.
    Разворот "упёршись в стену" мне знаком по учебному, это скорее всего на закритических углах, т.е. резкая остановка с последующим разгоном. Некоторые самолёты вытворяют такое даже без обдува рулей, а с обдувом можно буквально на месте вертеться.
    В сети были отзывы о самолётах с нулевой стреловидностью как о не штопорящих. Думаю конкретно в Вашем случае повлияло качество изготовления лобика. На фото видны "углы", которые могут привести к каким-либо "чудесам".
    А нагрузка на крыло это "палка о двух концах". Если она слишком маленькая - самолёт летит не так резво. Сейчас у меня в постройке самолётик с нагрузкой на крыло 32г/кв.дм. и альтернативный 27г/кв.дм. Однозначно сказать какой из них быстрее и какой маневреннее не могу, это только практика покажет.

  5. #644

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,937
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    В общем, ЦАГИ экспромт.
    Господи , ну посмотрите Вы уже на профиль Вашей модели . И на качество изготовления . Возьмите кордовую или радиобойцовку . Нормальную . Сравните . Ей-Богу , попрошу Лёшу Невзорова , чтобы он Вам самолёт прислал ...

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,042
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Господи , ну посмотрите Вы уже на профиль Вашей модели . И на качество изготовления . Возьмите кордовую или радиобойцовку . Нормальную . Сравните . Ей-Богу , попрошу Лёшу Невзорова , чтобы он Вам самолёт прислал ...
    Привет.
    За прислал - это же конечно большое спасибо.
    Насчет качества, Андрей оно не хуже, поверь того что я видел.
    Честное слово, ну не только у тебя руки к правильному месту приделаны.

  8. #646

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Без комментариев...
    Учитесь чтоли. Я лет пять назад тоже много не понимал в аэродинамике, с тех пор много книжек видел и фильмов... Вам тоже советую искать и читать. Начитаетесь - Ваше мнение о сказанном несколько раз перевернётся и стыдно будет.
    Это очень сильно - про "видел". Ну и как, обложки красивые?
    Пожалуйста, сделайте мне "стыдно" здесь и сейчас, без туманных намёков на постижение Вами тайного знания. Берёте любое моё утверждение и аргументировано его опровергаете, с привлечением того материала, который Вам пять раз мозги набекрень ставил. Поверьте, мне признавать свои ошибки не трудно, только одного хотелось бы - доказательств Вашей правоты.

    З.Ы. Начните с турбулизатора у планеристов, так как этот пример вызвал у Вас максимальную жалость к моим познаниям. Хотелось бы получить ответ по плану 1. Цель установки 2. Аэродинамические эффекты приводящие к достижению цели. 3. Указания на те моменты, за которые мне должно быть стыдно. 4. Ссылки, формулы и расчёты подтверждающие Вашу правоту. Именно так, а не в виде винегрета из наукоподобных фраз, как в случае с траекториями и углами атаки
    Последний раз редактировалось Zorba; 12.01.2015 в 13:17.

  9. #647

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...Господи , ну посмотрите Вы уже на профиль...
    Андрей Витальевич, ваш самолет отлично летает, как на моторе, так и на посадке
    (обеспечивается маленькая посадочная скорость и соответственно точность посадки),
    но хочется спросить, а почему вы выбрали именно такой профиль для своей
    модели "Кота" (прогонистый такой, почти как в кордовых бойцовках)?
    Где "спрятана" основная изюминка..?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    ........ и самолёт приближаясь к критическому углу атаки лишь слегка раскачивается.
    .......... Сейчас у меня в постройке самолётик с нагрузкой на крыло 32г/кв.дм. и альтернативный 27г/кв.дм. Однозначно сказать какой из них быстрее и какой маневреннее не могу, это только практика покажет.
    Только сейчас заметил - повеселился от души, спасибо! Кстати, а что в Вашем понимании "критический угол", я так понимаю атаки, применительно к бойцовке "летающее крыло" и так любимые Вами крутки - аэродинамические или геометрические? Да и профили - хоть намекните, а то может Вы ЦАГИ-719 пользуете, а мы тут о бойцовках рассуждаем
    Последний раз редактировалось Zorba; 12.01.2015 в 13:43.

  12. #649

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, сделайте мне "стыдно" здесь и сейчас
    Покормить тролля?

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Хотелось бы получить ответ по плану 1. Цель установки 2. Аэродинамические эффекты приводящие к достижению цели. 3. Указания на те моменты, за которые мне должно быть стыдно. 4. Ссылки, формулы и расчёты подтверждающие Вашу правоту.
    Ну, по порядку.
    Турбулизаторы для бойцовок не требуются, т.к. пограничных скоростей не наблюдается.
    1. Цель установки турбулизатора на модель планера - уменьшение влияния вязкости воздуха.
    2. Аэродинамические эффекты - переход с докритического обтекания на привычное. Разница в сопротивлении значительная, но проявляется лишь при маленьких числах рейнольдса, что-то около 30000. При увеличении скорости этот переход произойдёт сам собой.
    3. За что должно быть стыдно:
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    А расходуется она на продолжение движения в первоначальном направлении - отсюда и срыв потока со всей поверхности на критических углах атаки, которые в этом случае значительно меньшие , чем у более лёгкой модели..
    Однако срыв потока по другой причине и углы атаки у лёгкой модели меньше при равных прочих параметрах манёвра.
    А вот это явно с форума виртуальных пилотов:
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Для тех кто не хочет ждать - приведу наглядный пример. Все наверное видели исполнение "Кобры Пугачёва" и наверняка замечали, что как только самолёт выходит на большие углы атаки с передней кромки начинают слетать клубы тумана. Так вот - это и есть срыв потока, вследствие чего происходит локальное разрежение воздуха и конденсация влаги в этой зоне, что мы все наблюдаем как внезапно появляющиеся клубы тумана вдоль передней кромки. Внимательный зритель может это наблюдать и при выполнении обычных фигур, когда струйки белёсого тумана срываются с законцовок крыла как белые шнуры за самолётом. Тот кто смотрел выполнение этой фигуры на фоне рядом летящего аппарата мог заметить, что вставший "на дыбы" самолёт какое-то время следует тем же курсом с почти такой же скоростью - тоже самое происходит и с моделью - и срыв потока и инерционное движение по первоначальной траектории.
    У истоков этого мифа я бывал. Вирпилы частенько говорят "срыв", когда видят белые струйки на концах крыльев. Просто это видимый индикатор близкого срыва потока и сваливания. Это как-бы из игры, а не из реальности. А в реальности всё сложнее и интереснее.
    В большой авиации срывом потока принято называть отрыв пограничного слоя, с возникновением на верхней(иногда нижней) стороне крыла вихрей, нарушающих обтекание профиля.
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Особых знаний из Ваших объяснений поведения модели при смене траектории полёта так и не подчерпнул, к сожалению.....
    А вот это зря. Был внимательно рассмотрен один из режимов полёта, со всеми сопутствующими явлениями и графиками. Столько информации Вам ни в одной книжке не разжуют.
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Ссылаясь на физику, дорогой визави - прочитайте хотя бы школьный учебник, популярное изложение выполнения законов Ньютона и принципа д'Аламбера для инерциальнх и неинерциальных систем отсчёта, для Вас и для остальных интересующихся будет чуть позже…
    А где найти работы этих безусловно уважаемых людей по практической аэродинамике?
    4. Ссылки... Одна уже была ранее, Вам она не понравилась. Более умные книжки ещё сложнее. Вот это всем будет интересно хоть раз посмотреть: А кое-кому полезно, чтобы знать на каких режимах самолёт летает, что и как меняется при смене режима полёта.

    Извините что так много, не сдержался и покормил тролля. Больше не буду. А видео и правда полезное.

  13. #650

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Собрал центральный узел, отличительная черта - машинки размещены в более безопасной части модели, как выяснилось при таранах - размещение машинки в зоне лобика приводит в большинстве случаев к выходу из строя ( разрушение крыла происходило именно в месте перехода от центрального узла к лобику)- отрываются лапки крепления, раскалывается корпус.


  14. #651

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Сегодня закончил сборку и облетал модель: заднее расположение серв сказалось на центровке, и новый двигатель Turnigy 3648-1450 требует дальнейшего подбора винта, с винтом 8х6 батареи хватило на 4 с небольшим минуты, для сравнения EF-1 расходует эту же батарею за 5,5 минут, к тому же Turnigy 3648-1450 тяжелее EF-1 ( 181 г. против 155 г.), возможно остановимся на первом варианте ВМГ и модели.





    З.Ы. Видео боя первого варианта новой бойцовки с двумя прошлогодними . Качество - не очень, но скорость и маневренность оценить можно.
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 18.01.2015 в 17:35.

  15. #652

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,937
    Когда-то очень давно ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00223s.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	39.3 Кб
ID:	1021861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00224s.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	43.2 Кб
ID:	1021862  

  16. #653

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    857
    Много размышляя об открытом электрическом классе прихожу к выводу, что все электробойцовки необходимо разделить на 2 подкласса:


    1. Электробойцовки с весом аккумулятора до 250 грамм.
    2. Элетробойцовки без ограничений по весу батарей.

  17. #654

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение

    2. Элетробойцовки без ограничений по весу батарей.
    Только , смысл? Такие модели без проблем могут участвовать в большом опене. На мой взгляд, при разделении на подклассы второе направление ( без ограничений) не получит развития: модель чисто электрического класса должна быть более бюджетна- конкурировать с двс не нужно, так зачем лишние траты?. Модели без ограничений -это с прицелом на RCCR. Уж простите, но при проектировании моделей я изначально расчитывал именно на большой класс.

  18. #655

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,937
    Десятый раз спрошу : " А чем "Стадиум"-то не угодил ? "

  19. #656

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,265
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    " А чем "Стадиум"-то не угодил ? "
    Скучно уже.
    Тут Александр Жданов в прошлое воскресенье на 6-ти баночном самолете с 50-ти метровой лентой загонял двух не самых слабых пилотов. Загляденье было.

  20. #657

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    640
    50 метровую ленту он сам себе должен был пошинковать на трамвайные билеты. Как он мог загонять? Опять фантазии пошли

  21. #658

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    856
    У нас даже фото есть

  22. #659

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    загонял двух не самых слабых пилотов
    Таааак, в полку сказочников прибыло. По фото, канечна, трудно судить о "загоне" прославленных пилотов...
    Митричь - не постесняюсь спросить, а то уже начинаю сомневаться в летных возможностях кирпичей,- а ваша 6-ти баночная бойцовка не может без мотора легко сделать 3 круга с 5-ти метров (фото не предлагать)?

    Альберт, действительно, а почему не остановиться на СТАДИУМЕ- все уже сшито, одевай и носи. Но... это уже на след. сезон. на этот Правила каждый сам себе уже написал, соревнования запланировал.... протоптались на месте всю зиму и... полетели как хотели.

  23. #660

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Много размышляя об открытом электрическом классе прихожу к выводу
    Альберт, при всем моем огромном уважении -- выводы надо делать не на основании размышлений, а на основании опыта стартов
    Сейчас есть несколько групп пилотов, практикующих электро-крылья. Задачей сезона-2015 надо бы поставить максимальное их объединение -- а значит, создание таких правил, которые допустят участие всей их матчасти без серьезной переделки и изменения как планера, так и силовой установки. А уж по итогам сезона можно будет начинать размышлять

  24. #661

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,937
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    выводы надо делать не на основании размышлений, а на основании опыта стартов
    В цитатнег , однозначно !

    Раньше мне очень нравилось , как летит вот такой аппарат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC290498.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	62.6 Кб
ID:	1023957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC290499.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	61.3 Кб
ID:	1023958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	56.8 Кб
ID:	1023959  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 25.01.2015 в 16:04.

  25. #662

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    856
    "Таааак, в полку сказочников прибыло. По фото, канечна, трудно судить о "загоне" прославленных пилотов...
    Митричь - не постесняюсь спросить, а то уже начинаю сомневаться в летных возможностях кирпичей,- а ваша 6-ти баночная бойцовка не может без мотора легко сделать 3 круга с 5-ти метров (фото не предлагать)?"

    Я с вами спорить не буду,спросите у Альберта,вроде Вы ему верите.

  26. #663

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение

    Я с вами спорить не буду,спросите у Альберта,вроде Вы ему верите.
    Бесполезняк! Тут даже видео выкладываешь и то не верят, не то что фото. Видимо неверие будет продолжаться до тех пор, пока не столкнутся IRL.

  27. #664

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    856
    Да вроде уже видели меня в этом сезоне в Дорохово. Кстати,вопросы по кирпичам задаёте не по адресу, их надо мне задавать

    Вот видео первых полётов:


    Винт был с маленьким шагом 5" сейчас летает на 6",скоро буду пробовать на 8"

  28. #665

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение

    Винт был с маленьким шагом 5" сейчас летает на 6",скоро буду пробовать на 8"
    На 8 не нужно- пробовали в 2013 году- скорость по прямой нормальная, на фигурах не вывозит.. Это тебе не гонка. В общем не плохо, удачи в начинаниях, может когда сразимся

  29. #666

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    856
    Там тяги с запасом, а вот скорости маловато.С винтом 8х8 тяга почти в два раза больше веса,я думаю что вытянет.

  30. #667

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Там тяги с запасом, а вот скорости маловато.С винтом 8х8 тяга почти в два раза больше веса,я думаю что вытянет.
    В любом случае приемистость на фигурах будет хуже. проверь) Кстати, скорость измеряете или так- на глазок?

  31. #668

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    856
    На глазок где-то 150-160,но нет чего-то другого для сравнения. Если только FPV поставить А по винту посмотрю,понравиться оставлю,нет,значит 9х6 поставлю.

  32. #669

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,937
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    значит 9х6 поставлю.
    Ничего себе , диапазончик ...От 8*8 до 9*6 ...Мужчина , да Вам точно - "Фору" пора на самолёт ставить . Рузские "тигрята" в своё время так зажигали в возрасте 12-14 лет , что у больших дядек челюсти отвисали ...

  33. #670

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    856
    Не ДВС не хочу,дорого и грязно. А ещё зимой нормально не полетаешь,так что лучше добивать электро

  34. #671

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Александр Жданов, у вас такое правило дискутировать- кидаться помидорами?, они могут вернуться взад томатным соком...
    Или по вашим творениям нельзя высказывать ничего критичного, а принимать за аксиоматичный оптимум? Низзяя так... Ну видео все расставило по своим местам:
    -бой 2 минуты... понимаю, таран...
    -теперь видно, почему ваша бойцовка может летать с 50 м лентой- "Алину Кабаеву" даже с такой длиной она выполнить не в состоянии (ДВС на ноже делает Кабаеву с 15 м лентой). Вы построили прекрасную гонку, о чем свидетельствует тактика боя- а ля де Макс Силаеff- горизонтальные прогоны. Мы, при настройке нового самолета добиваемся выполнения 3-х петель подряд без скручивания носом "касаясь" конца ленты- в вашем случае восторг вызывала не маневренность бойцовки, а скорость полета.
    Но данный спор бесконечен и бесполезен... С нетерпением жду вашего участия в ЭКР RCCR и RCCS, в этом сезоне их в МО достаточно. До встречи в небе и Удачи Вам.

  35. #672

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    856
    На видео расходы стояли 15% от рассчётных, она крутиться лучше чем лёгкие с 3 банками.

    "у вас такое правило дискутировать- кидаться помидорами?" - когда кого-то необоснованно называют сказочником,то да.

    Модель делает петли в течении 3-х минут без провалов,а сколько уж там получиться я не знаю.

    "без скручивания носом" -это вообще что?

    Нагрузка на крыло такая же как и у маленьких - 28 г/дм.

  36. #673

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    640
    Гена все сказал ранее за меня. Вам не в бою с этим самолетом летать а в гонке. Вы хотели нас удивить своей скоростью? А дальше? Петля на полнеба. И что? Хочется посмотреть как Вы повоевали-бы к примеру в Комбат-спорт с радиусом вашей петли в пределах зоны боя. Скорость не основной показатель.

  37. #674

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    856
    Читать умеете? Написано:"На видео расходы стояли 15% от расчётных, она крутиться лучше чем лёгкие с 3 банками.".



    "Скорость не основной показатель." -Конечно,я за ней и не гонюсь.

    А скорости на том винте вообще нет,она с нормальным винтом ещё примерно 30 км/ч добавила.
    Строил бы гонку,то она 300 летела бы с этой начинкой,но это ведь не гонка.

  38. #675

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,937
    Саша , мягче . Воспитанность и уважительное отношение к собеседникам - одно из основных достоинств мужчины .
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Читать умеете?

  39. #676

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    856
    Если я кого-то этим обидел ,то приношу свои извинения,но я писал,то что видел.Мне не важно мнение человека который не смотрел видео и не читал обсуждения. (в видео про малые расходы тоже можно услышать)

  40. #677

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    На видео расходы стояли 15% от расчётных,
    Как это понимать?

  41. #678

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Александр В- Не, Саня, мы безнадежно отстали:
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    расходы стояли 15% от расчётных
    Не побоюсь спросить- по каким эмпирическим закономерностям вы производили сей расчет???
    На ОПЕНках РВ отклоняется 10-12 мм по корню в обе стороны. Считаем простую пропорцию:
    12мм-100%
    Хмм -15%
    Отсюда Х=1,8мм - ОЧЕНЬ КРУТЫЕ расходы.
    Приходится сожалеть, что мальчик в 16 лет пока не научился отвечать за свои слова. Саша, повеоь, что на данном форуме большинству нравится ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО, а не ФЭНТАЗИ.
    И не надо петушиться и выпячивать грудь- лучше докажи свой юношеский максимализьм в соревнованиях...
    Ладно... все...

  42. #679

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    в видео про малые расходы тоже можно услышать)
    А при больших можно увидеть не только уменьшение радиуса петли, но и то, что Геннадий называет "скручивание носом"- модель "вываливается" из петли в поперечном направлении.

  43. #680

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    856
    Так и понимать. Это первые полёты. При 80% модель летит,но я ей управлять не могу,т.к она идёт такими мелкими виражами ,что я не справляюсь,остановился на 40% этого больше чем достаточно.

    100% расходов считаю за отклонение в 45 градусов.



    Я за свои слова отвечаю,поэтому не пишу сказки. Хотите документальности? Что конкретно? В следующие выходные снимем

    "модель "вываливается" из петли в поперечном направлении." Не наблюдаю,хотя на моих маленьких присутствует.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения