OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

SHURHAND
DUDS:

очень подходит большой Форе

Сергей, небылбыстолькатегоричен ((С) Bob), если судить по твоему месту на МС 😁. rccombat.ru/2014/ms/ruza/200914/ms2014_itog.pdf
Слишком мало она еще летала для столь категоричных заявлений…

DUDS

То, что мало - это скорее “пилот не успел догнать самолет” - это точно про меня.
Мое место на МС - это там где надо на МС.

Заслужено.

Кстати, Клин на них в 1х1 в 2015, а то и в RCCR.

Open - electro.
Попробую к Альберту заехать на старты. Говорят, что морозы в феврале дюжие будут.

Александр_Жданов

Всем “неверующим” сообщаю, что-бы готовили свои самолёты к “Раздолбаю” , иначе я вас на своих 30 градусных расходах пошинкую 😃 😅

Александр_Жданов

Неужели ни один из ветеранов радиобоя в Ебурге не покажет мне,то как должен летать самолёт? Или г-но которым поливали кончилось?

Samodelkin_88

Извиняюсь за офтоп, пока далеко не отошли от темы спрошу здесь: Сергей, для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси симметрии модели?

Моторама такая:

MWW
Samodelkin_88:

для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси симметрии модели?

Отвечу вместо Сергея… У всех по разному, от конструкции модели зависит, от компоновки. У меня, на самарских моделях так:

Но, это только из за того, что иначе глушитель не влезет. Примерно, на 8 мм вверх. На полетные качества не влияет.

DUDS

У меня нет, но и рама другая.

msl_272

С помощью таких моторам двигатель получается повернут на 10-20 градусов по оси винта. Это позволяет разместить его максимально близко к лобику. При этом глушитель не упирается в лобик, а находится чуть выше.

MWW
msl_272:

Это позволяет разместить его максимально близко к лобику. При этом глушитель не упирается в лобик, а находится чуть выше.

Да не получается его разместить при этом угле поворота выше лобика. Расстояние от задней стенки двигателя до кромки лобика ~13 мм. “Яма” под глушитель имеет глубину как раз до лонжерона + толщину донышка(1.5 мм.) “ямы”. При этом, глушитель “Хаткевича” со смешенным в край входным патрубком, имеет зазор по отношению к дну “ямы” примерно 5-6 мм. Используется “косая” резинка, тоесть глушитель еще принудительно отклонен вверх. Можно конечно уменьшать этот зазор, но, тогда надо делать какую-то теплоизоляцию. А так, без всего, там достаточно места для прохода воздуха, ничего не горит и не плавится. При отсутствии “косой” резинки, глушитель станет и с прямой, но зазор будет меньше, ~1.5-2 мм., вобщем-то это тоже допустимо, я ставил, когда небыло “косых” резинок. Это все с тем смещением центра бобышки от оси модели(~8 мм.), про которое я выше писал.

PS Если нужна фотка(есть обломок лба, с донышком “ямы”, с бобышкой, с установленным двигателем и глушителем, после тарана, еще не разбирал), могу вечером выложить, сейчас картридера нет к сожалению, нечем фотку с флешки скопировать…

Samodelkin_88
MWW:

PS Если нужна фотка…, могу вечером выложить, сейчас картридера нет к сожалению, нечем фотку с флешки скопировать…

Буду признателен, только лучше в другую тему, например сюда: rcopen.com/forum/f84/topic344261 а то офтопим совсем уж долго

Samodelkin_88
Александр_Жданов:

У меня 950 Вт крутит 9х6 с оборотами около 28-29 тыс. Значит фора переводит в тепло 1000 Вт?

Дудки. Быть такого не может, показания тахометра и видео в студию.

Александр_Жданов:

Просто у ДВС Ватт получается в два с небольшим раза меньше ,чем у электро

ты не понял. даже с учетом кпд ( “переводит в тепло”) эффективная мощность на валу больше киловатта

Александр_Жданов

“Дудки. Быть такого не может, показания тахометра и видео в студию.” - В марте посмотрите сами.

Цифры порядка 1600-2000 Вт можно утверждать, только после замера крутящего момента,пока его никто не мерил,то и говорить не о чем.

Samodelkin_88
Александр_Жданов:

Цифры порядка 1600-2000 Вт можно утверждать, только после замера крутящего момента,пока его никто не мерил,то и говорить не о чем.

А что , думаешь у моторчиков с хоббикинга заявлена их реальная мощность, и измерив только энергопотребление можно говорить об эффективной мощности на валу?.

Александр_Жданов:
  • В марте посмотрите сами.

В Тюмени уже насмотрелись… только их модели так же с 6 банками свободно 5 минут вылетывают.

Александр_Жданов

“В Тюмени уже насмотрелись… только их модели так же с 6 банками свободно 5 минут вылетывают.” Ну и какие у них были акки? 4 Ач 6S ,да с таким запасом лететь нельзя!
А у меня пусть 3 мин,но модель весит 900гр.

Samodelkin_88

А вот еще информация к размышлению. Сегодня отправили в утиль старые модели, и на последок решили провести небольшой краш тэст: модель с обычным пенопластовым лобиком, сосновой передней кромкой и полками лонжерона ( все толщиной 4 мм) против усиленной - армированные углем и СВМ нитью полки лонжерона и передняя кромка ( сосна 2,5 мм+ уголь 0,5 + обмотка СВМ). Порубили все простые модели))) на армированном- только вмятины, хотя и остатки нервюр на модели после серии " таранов" превратились в бальзовую крошку😁

Samodelkin_88
Александр_Жданов:

Спасибо за вашу инфу! Сам сейчас рассматриваю варианты усиления композитами.

Только это дорого и не технологично

Александр_В
Александр_Жданов:

“Дудки. Быть такого не может, показания тахометра и видео в студию.” - В марте посмотрите сами.

Цифры порядка 1600-2000 Вт можно утверждать, только после замера крутящего момента,пока его никто не мерил,то и говорить не о чем.

Ты чем обороты 28-29тыс на своей динамомашине мерил? Винт 9х6 он крутит. Фора винт меньшего шага и то рвет. А тут лектричество. Во как. Продай винтиков.

Александр_Жданов

Да APC обычный купите, только не в Пилотаже 😃www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html (это предел заявленный производителем,по нему винт работает на грани,но предел конечно занижен)
Фора рвёт винты из-за завода двига и сильной вибрации,что на электро отсутствует.

Извиняюсь за опечатку винт 8х6 или 8х8 он так крутит,хотя и 9х6 тоже тянет,но на нём обороты могут быть другими.

Обороты пишу из опыта использования,отностительно скорости полёта и звука. При желании, проверить можете на “Раздолбае”,захватив нано-точный китайский тахометр 😁