Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1400

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Извиняюсь за офтоп, пока далеко не отошли от темы спрошу здесь: Сергей, для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси ...

  1. #721

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Извиняюсь за офтоп, пока далеко не отошли от темы спрошу здесь: Сергей, для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси симметрии модели?

    Моторама такая:

  2.  
  3. #722
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси симметрии модели?
    Отвечу вместо Сергея... У всех по разному, от конструкции модели зависит, от компоновки. У меня, на самарских моделях так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1671.jpg
Просмотров: 48
Размер:	47.6 Кб
ID:	1025097

    Но, это только из за того, что иначе глушитель не влезет. Примерно, на 8 мм вверх. На полетные качества не влияет.

  4. #723

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    У меня нет, но и рама другая.

  5. #724

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    С помощью таких моторам двигатель получается повернут на 10-20 градусов по оси винта. Это позволяет разместить его максимально близко к лобику. При этом глушитель не упирается в лобик, а находится чуть выше.

  6. #725
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Это позволяет разместить его максимально близко к лобику. При этом глушитель не упирается в лобик, а находится чуть выше.
    Да не получается его разместить при этом угле поворота выше лобика. Расстояние от задней стенки двигателя до кромки лобика ~13 мм. "Яма" под глушитель имеет глубину как раз до лонжерона + толщину донышка(1.5 мм.) "ямы". При этом, глушитель "Хаткевича" со смешенным в край входным патрубком, имеет зазор по отношению к дну "ямы" примерно 5-6 мм. Используется "косая" резинка, тоесть глушитель еще принудительно отклонен вверх. Можно конечно уменьшать этот зазор, но, тогда надо делать какую-то теплоизоляцию. А так, без всего, там достаточно места для прохода воздуха, ничего не горит и не плавится. При отсутствии "косой" резинки, глушитель станет и с прямой, но зазор будет меньше, ~1.5-2 мм., вобщем-то это тоже допустимо, я ставил, когда небыло "косых" резинок. Это все с тем смещением центра бобышки от оси модели(~8 мм.), про которое я выше писал.

    PS Если нужна фотка(есть обломок лба, с донышком "ямы", с бобышкой, с установленным двигателем и глушителем, после тарана, еще не разбирал), могу вечером выложить, сейчас картридера нет к сожалению, нечем фотку с флешки скопировать...

  7. #726

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    PS Если нужна фотка..., могу вечером выложить, сейчас картридера нет к сожалению, нечем фотку с флешки скопировать...
    Буду признателен, только лучше в другую тему, например сюда: FORA 4.2 а то офтопим совсем уж долго

  8. #727

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    У меня 950 Вт крутит 9х6 с оборотами около 28-29 тыс. Значит фора переводит в тепло 1000 Вт?
    Дудки. Быть такого не может, показания тахометра и видео в студию.
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Просто у ДВС Ватт получается в два с небольшим раза меньше ,чем у электро
    ты не понял. даже с учетом кпд ( "переводит в тепло") эффективная мощность на валу больше киловатта

  9. #728

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    "Дудки. Быть такого не может, показания тахометра и видео в студию." - В марте посмотрите сами.


    Цифры порядка 1600-2000 Вт можно утверждать, только после замера крутящего момента,пока его никто не мерил,то и говорить не о чем.

  10. #729

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение

    Цифры порядка 1600-2000 Вт можно утверждать, только после замера крутящего момента,пока его никто не мерил,то и говорить не о чем.
    А что , думаешь у моторчиков с хоббикинга заявлена их реальная мощность, и измерив только энергопотребление можно говорить об эффективной мощности на валу?.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    - В марте посмотрите сами.
    В Тюмени уже насмотрелись.. только их модели так же с 6 банками свободно 5 минут вылетывают.
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 01.02.2015 в 20:16.

  11. #730

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    "В Тюмени уже насмотрелись.. только их модели так же с 6 банками свободно 5 минут вылетывают." Ну и какие у них были акки? 4 Ач 6S ,да с таким запасом лететь нельзя!
    А у меня пусть 3 мин,но модель весит 900гр.

  12. #731

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    А вот еще информация к размышлению. Сегодня отправили в утиль старые модели, и на последок решили провести небольшой краш тэст: модель с обычным пенопластовым лобиком, сосновой передней кромкой и полками лонжерона ( все толщиной 4 мм) против усиленной - армированные углем и СВМ нитью полки лонжерона и передняя кромка ( сосна 2,5 мм+ уголь 0,5 + обмотка СВМ). Порубили все простые модели))) на армированном- только вмятины, хотя и остатки нервюр на модели после серии " таранов" превратились в бальзовую крошку..

  13. #732

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Спасибо за вашу инфу! Сам сейчас рассматриваю варианты усиления композитами.

  14. #733

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Спасибо за вашу инфу! Сам сейчас рассматриваю варианты усиления композитами.
    Только это дорого и не технологично

  15. #734

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    "Дудки. Быть такого не может, показания тахометра и видео в студию." - В марте посмотрите сами.


    Цифры порядка 1600-2000 Вт можно утверждать, только после замера крутящего момента,пока его никто не мерил,то и говорить не о чем.
    Ты чем обороты 28-29тыс на своей динамомашине мерил? Винт 9х6 он крутит. Фора винт меньшего шага и то рвет. А тут лектричество. Во как. Продай винтиков.

  16. #735

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Да APC обычный купите, только не в Пилотаже http://www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html (это предел заявленный производителем,по нему винт работает на грани,но предел конечно занижен)
    Фора рвёт винты из-за завода двига и сильной вибрации,что на электро отсутствует.


    Извиняюсь за опечатку винт 8х6 или 8х8 он так крутит,хотя и 9х6 тоже тянет,но на нём обороты могут быть другими.

    Обороты пишу из опыта использования,отностительно скорости полёта и звука. При желании, проверить можете на "Раздолбае",захватив нано-точный китайский тахометр

  17. #736

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Да APC обычный купите, только не в Пилотаже http://www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html (это предел заявленный производителем,по нему винт работает на грани,но предел конечно занижен)
    Фора рвёт винты из-за завода двига и сильной вибрации,что на электро отсутствует.


    Извиняюсь за опечатку винт 8х6 или 8х8 он так крутит,хотя и 9х6 тоже тянет,но на нём обороты могут быть другими.

    Обороты пишу из опыта использования,отностительно скорости полёта и звука. При желании, проверить можете на "Раздолбае",захватив нано-точный китайский тахометр
    Молодой человек! Это Вы свои ваты и обороты мерите китайскими палочками! Ваш винт апс в воздухе разлетится на таких оборотах как лист бумаги. Хватит нам мозг парить. Обороты он пишет из опыта использования. Какой у Вас опыт использования? Прям ходячий компьютер и скорость он мерит исходя из звука. Пустобрех одно слово.

  18. #737

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Приезжайте (вместе с тахометром) на "раздолбай", воздух покажет. Почему APC разлетится? Он на эти обороты рассчитан,вы ссылку http://www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html смотрели?

    На электро нет вибрации и винты так не рвёт.

  19. #738

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    593
    Вы просто неграмотны. Переведите текст хотя-бы и все станет ясно! Если не можете то я Вам переведу.....APC предлагаемые ограничения RPM

    Glow двигателя и скорости 400 Электрические Реквизит
    Максимальная RPM = 190000 / диаметр опоры (дюймы)
    (Например, опора 10x6 свечение двигатель должен быть ограничен 19 000 оборотов в минуту)

    Тонкие Электрика и складные электрические Реквизит
    Максимальная RPM = 145000 / диаметр опоры (дюймы)

    Multi-Rotor Реквизит
    Максимальная RPM = 105000 / диаметр опоры (дюймы)

    Медленные Flyer Реквизит
    Максимальная RPM = 65000 / диаметр опоры (дюймы)

    Гонки Реквизит
    8,75 N, W и 8,8 серии 40 Пилон реквизит
    Максимальная RPM = 225000 / диаметр опоры (дюймы). Так-что винт 8х8 максимум 22500. А Вы нам тут задвигаете за 28-29тыс.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Приезжайте (вместе с тахометром) на "раздолбай", воздух покажет. Почему APC разлетится? Он на эти обороты рассчитан,вы ссылку http://www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html смотрели?

    На электро нет вибрации и винты так не рвёт.
    Лично я на электро винты балансирюю еще тщательнее. Там от вибрации отрывает все вместе с моторамой.

  20. #739

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Фора рвёт винты из-за завода двига и сильной вибрации
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за опечатку
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Обороты пишу из опыта использования,отностительно скорости полёта и звука.
    То Александр В, Саня, о чем можно спорить после таких заявлений!
    У них (сказочников) все однообразно- прибрехнуть, блеснуть "знаниями"...
    Я вот теперь думаю- нахрена ты акустический тахометр за 150 баков покупал, прислал бы запись г.Жданову- а он тебе раскладочку по оборотам и скорости, скоро и потребляемый ток будет измерять , взглянув на силовые провода

  21. #740

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Вы просто неграмотны. Переведите текст хотя-бы и все станет ясно! Если не можете то я Вам переведу.....APC предлагаемые ограничения RPM

    Glow двигателя и скорости 400 Электрические Реквизит
    Максимальная RPM = 190000 / диаметр опоры (дюймы)
    (Например, опора 10x6 свечение двигатель должен быть ограничен 19 000 оборотов в минуту)

    Тонкие Электрика и складные электрические Реквизит
    Максимальная RPM = 145000 / диаметр опоры (дюймы)

    Multi-Rotor Реквизит
    Максимальная RPM = 105000 / диаметр опоры (дюймы)

    Медленные Flyer Реквизит
    Максимальная RPM = 65000 / диаметр опоры (дюймы)

    Гонки Реквизит
    8,75 N, W и 8,8 серии 40 Пилон реквизит
    Максимальная RPM = 225000 / диаметр опоры (дюймы). Так-что винт 8х8 максимум 22500. А Вы нам тут задвигаете за 28-29тыс.

    Лично я на электро винты балансирюю еще тщательнее. Там от вибрации отрывает все вместе с моторамой.


    Спасибо за гуглоперевод ,грамотный наш

    А теперь включите калькулятор и посчитайте: (надеюсь, что Вы его найдёте,находиться в пуск,затем все программы,стандартные.)
    225000/8=28125 об/мин. + запас заложенный чтобы их не засудили.

    Перед тем как кого-нибудь обвинять сначала подумайте сами.

  22. #741
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Вот читаю я вас , мужчины , и не покидает меня устойчивое "дежа вю" ... Лет 5 -6 назад подобные дебаты долго и упорно вели в другой ветке другие люди . Тоже с мелкодисперсным распылением фекалий посредством высокоскоростного вентилятора , в подобных же выражениях , и с тем же энтузиазмом . Чем кончилось ? А кончилось всё гласной очной дуэлью , после которой большинство вопросов отпало само собой . Ровным счётом будет и здесь так же . Практика - критерий истины . Ну какая разница , сколько весит "Як-9" по отношению к "Зеро" , какая разница , сколько крутит НА ЗЕМЛЕ "Фора" или "Хайвольт" , у нас ведь не стендовые испытания . Будут старты , будут бои , там всё станет ясно . Для особо рьяных существует прекрасная возможность - дуэль 1*1 . Рекомендую попробовать .

  23. #742

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,944
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    А у меня пусть 3 мин,но модель весит 900гр.
    Давайте временно допустим, что ваш чудо электромотор с чудо батарейками выдает параметры Форы 4,2. Но ведь самолеты Опена под Фору сейчас весят от 600 до 750 гр, ни о чем не напоминает?

    А Форы используются в основном форсированные...

  24. #743

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    593
    Я не собираюсь ничего включать и считать. Из опыта винты АПС 8х8 после 22500 разлетались. Продолжайте верить всей этой брехне.

  25. #744

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    Саша, береги нервы.
    Я буду в Ревде, Влад будет в Ревде, Миша будет в Ревде...
    Познакомимся, посмотрим, потрогаем, померим, завесим, увидим...

    Racing Props
    8.75 N,W and 8.8 series 40 Pylon props
    Maximum RPM=225,000/prop diameter (inches)

    Такие винты ставят на Квики - диаметр винтов там не менее 220 и это сороковой мотор. Даже японцы 28тыр не крутят.
    Масса винта кстати ....., а ведь такой гироскоп еще и поворачивать в бою резко надо ... это не гонка.

    А значит:
    Познакомимся, посмотрим, потрогаем, померим, завесим, увидим...

  26. #745

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение

    Лично я на электро винты балансирюю еще тщательнее. Там от вибрации отрывает все вместе с моторамой.
    Качество алюминиевых крестовин хоббикинговских движков желает быть лучшего, после нескольких случаев разрушения ( усталостный износ) отказался от них совсем. да и винты на магнитном балансире более точно подгоняю.

    Сергей, возьмете самарские модели? интересно посмотреть вблизи, в частности обшивка пенопластовых крыльев.

  27. #746

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    Могу одну подарить - у меня старого образца, производства Дорохова по самарской "лицензии".
    Вот эти...
    При одном условии - если влезут в багажный кофр.

  28. #747

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    О, круто! В свою очередь могу презентовать новую электричку.

  29. #748

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    Это гораздо интереснее чем терки за клавой - фото как обычно ...мне на почту.

  30. #749
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    У меня 950 Вт крутит 9х6 с оборотами около 28-29 тыс.
    О как!!! Все, пора Форы выкидывать... А Вы это реально, цифрами на дисплЮе самого дешевого, китайского тахометра видели? Или только "на слух, по опыту"? Откройте "мотокалк", и посчитайте какая мощность нужна, что-бы крутить 29 тысяч винтик 8Х6, помножьте на кпд, и результаты опубликуйте, и видео замера оборотов любым вменяемым тахометром... Я бы сам сделал, да нет сейчас установленного мотокалка под рукой, а искать устанавливать, не считаю целесообразным только ради этого...

  31. #750

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Я буду в Ревде, Влад будет в Ревде, Миша будет в Ревде...
    Познакомимся, посмотрим, потрогаем, померим, завесим, увидим...
    Сереж, там еще, попутно, посмотрите 3 круга без мотора с 5 метров, если можно с видеорегистрацией. А то я сейчас приостановил проектирование новой бойцовки- может надо пересмотреть аэродинамическую концепцию...

    Удачной охоты вам...

  32. #751

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    о
    Не знаю как поведут себя новые модели на посадке, для такого шоу возьму старенькую модель. А вообще-то наверное хорош об этом напоминать каждый раз, я прекрасно помню что обещал. Сейчас практически не летаем как по техническим причинам (из шести акк. вышли из строя четыре), так и по погодным условиям.

  33. #752

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Сергей, если это так, то я серьезно ХОЧУ ЭТО увидеть...
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    из шести акк. вышли из строя четыре
    ...это к вопросу что дешевле в эксплуатации - ДВС или ЭЛЕКТРО...

  34. #753

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    .это к вопросу что дешевле в эксплуатации - ДВС или ЭЛЕКТРО...
    После полутора года эксплуатации и вышли они из-за холодов (отдача С у них вышла ниже допустимого). В теплую погоду может еще и послужили бы. Если перевести на топливо то я думаю они оправдали уже не в раз.

  35. #754

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Не тут без ... в хорошей компании не разобраться.
    А сам спор пока бесполезен.

    Но вот ежели скажем сделать некую альтернативу расхода топлива.
    Например берем некий пакет скажем 1500х6 +1500х6+1000Х6 в общем где то по "логарифму" все это запихиваем в "хитропопый" контейнер с возможностью сброса отработанных аков и пользуем их по очереди. сбрасывая отрабатываемый материал по программе или еще каким другим способом.
    Правда искать придется потом долго и упорно хоть и ленточкой либо парашютами да и метание аков будет весьма опасно конечно.

  36. #755

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Аккумуляторам уже полтора года, все из одной партии. Если не доллар, все было бы в ажуре, а так - дорого.. хотя, даже по старым ценам, сколько горючего уходит за то же время?

  37. #756

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    контейнер с возможностью сброса отработанных аков
    И сбрасывать их прицельно в противников

  38. #757

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Геннадий,как полетела бойцовка с турбулизатором? Видео есть?

  39. #758
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    в "хитропопый" контейнер с возможностью сброса отработанных аков и пользуем их по очереди. сбрасывая отрабатываемый материал по программе или еще каким другим способом.

    Раньше в ОПЕН правилах существовал пункт, против таких "хитро*опых", за отделение любой части модели не в следствии тарана, следовала дисквалификация. В действующих правилах этот пункт убрали, поэтому, мусорите на здоровье

    Но, в CS существует до сих пор некоторое подобие этого пункта:

    10.16. При отделении части конструкции модели или двигателя, но не в результате столкновения с моделью соперника дается команда» «Посадить модель» (п.11.3). После осмотра модели судьей и принятия решения о соответствии модели п.3 настоящих Правил, данная модель может продолжить участие в соревнованиях.
    Так, что там это не фатально, снятием не грозит, но приведет к потере очков...

  40. #759

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Спасибо за вашу инфу! Сам сейчас рассматриваю варианты усиления композитами.
    Я дико извеняюсь что встреваю в такие взрослые разговоры, но все же вставлю я свои три копейки.
    Вариант усилениния композитом вам ни чего не даст кроме трудоемкости к таким вещям надо подходить кординально.
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Только это дорого и не технологично
    Я вас уверяю сделав матрицы все очень даже технологично .Это понимаете как те которые летали на веревках строили на стапеле , те которые летают в свободном полете тоже строят на стапеле. Те шо не боятся смолы строят в матрице .Я вас уверяю для постройки композитного планера для боя надо три полных дня 1 день на матрицу один на начинку это в моем случае один день на подготовку к полету

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    дуэль 1*1 . Рекомендую попробовать .
    Ээх Андрей Витальевичь как я скучаю по таким временам.....
    у нас на поле давно не практикуем НЕЛЬЗЯ летать мне с Алексеем на дуэле .Нас в двоем вообще в поле выпускать нельзя Это 100% нет даже 1000%
    таран лоб в лоб и дровишки
    У меня почемуто последнее время почти каждый вылет таран не важно где как проклял кто.)))

    Почитак я тут ваши мнения по поводу опена все так расплывчато и туманно и не понятно кто что хочет , вспоминаю нас С Алексейм когда мы поднимали этот класс в сибири сколько было мнений и вариантов но всеже мы написали регламент по которому летают во всей сибири (правда стали немного уже его редактировать под свою землю свои регионы)
    но мы тоже не сами это придумали мы взяли у вас же просто подвели под свою землю и ограничений у нас очень много .

    но скажу одно огранки в регламенте надо по мерка самосохранения безопасный секс прежде всего

    А по поводу мото установки дам совет может и не прав но это мой взгляд
    Все соревнования ведут к одному ГОнКА ВООРУЖЕНИЯ тоесть те кто не умеют летать но желают растоптать пьедестал хотябы на 3 место начинают ставить мощьные моторы большие аки, квадратные винты. (строить модели из алюминия))))))))
    я повидал моделей не много вернее их возможных вариаций и пришол к такомувыводу не нужно придумыват себе геморой на попец.

    Вот такое должно стоять на модели опен
    Мотор 3530 1700кв 350-380 ват не более а может даже и меньше но немого
    регуль до 40 А шоба в жару не грелся
    винты начать с 7*4 и по нарастающей до 8*5 на 8*5 я боюсь летать шипко быстро
    и батарейка 2200 3S 40 С только реальных 40С а не с китай с хобей кингов всяких нормальные силовые аки это для совсем профи который могут высчитать каждую сикунду полета
    и 2300-2400 не более для совсем новичков
    а если это вся китайская херня не тянет ...Строуйте правильные самолеты легкие и крепкие
    размах 960-980 при разрешонном 1100 размах много даст а вот сначала сумейте на таких потом берите халяву.
    Последний раз редактировалось maloy324; 03.02.2015 в 16:16.

  41. #760

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    но скажу одно огранки в регламенте надо по мерка самосохранения безопасный секс прежде всего
    Разве у вас уж такой и безопасный (ой), если идет поощрение за тараны. Мое мнение если бы убрали поощрительные очки за таран и с шести метровой лентой заменили бы на 12-15м, тут бы уж точно было бы меньше столкновений.
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    Вот такое должно стоять на модели опен
    Мотор 3530 1700кв 350-380 ват не более а может даже и меньше но немого
    регуль до 40 А шоба в жару не грелся
    винты начать с 7*4 и по нарастающей до 8*5 на 8*5 я боюсь летать шипко быстро
    и батарейка 2200 3S 40 С только реальных 40С а не с китай с хобей кингов всяких нормальные силовые аки это для совсем профи который могут высчитать каждую сикунду полета
    С таким сетапом практически все участники находятся в одинаковом положении (с одной стороны вроде хорошо), Но если у меня нет такого мотора, или акк., или винта, и т.п. все ты уже не участник, а гость, или со слабым сетапом мишень. А то что вы считаете что идет гонка, я особо не считаю (в какой-то степени есть, но она сама получается). Я считаю что бойцовка должна летать в любую погоду, не взирая ни на какой ветер. В прошлом году на соревнованиях в Тюмени мы участвовали: один с 3х баночными акк.,четверо с 4х бан. акк., и один с 5ти бан. акк.. Ветер в тот день был 10-15м\сек. (а может даже и больше), так вот модель с 3х бан. акк. практически стояла на месте, с 4х бан. акк. бой вела но приходилось еще и бороться с ветром, на 5ти бан. акк. легко летала не уступая двс. и итог у него 2е место. Вашим ограничениям не хватает еще только вес ограничить и получился бы союз 500-2 (в союзе хоть моторы не ограничивают).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения