Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 38 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1485

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Губанов Игорь У вас летали быстрее, маневреннее и лучше чем на форах у лучших пилотов? Да вооще не ...

  1. #41

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У вас летали быстрее, маневреннее и лучше чем на форах у лучших пилотов? Да вооще не верю!!!
    Ну вот опять -- додумываем Где там было "чем на форах"? Речь о "среди электро". Там не было фор.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Илья, но ведь тогда получается что и вы не видели, как летают на больших тюнингованых Форах, или с двигателем Нестеров...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну вот опять -- додумываем Где там было "чем на форах"? Речь о "среди электро". Там не было фор.
    Антон, это было в ответ на пост № 30 Сергею Волосникову, а вовсе не тебе

  4. #43

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Ну и мое мнение (на здоровье, пусть дилетанта в ОПЕН, но, уж извините, понимающего в электроустановках побольше, чем ветераны метанола и касторки ).

    1. Соглашусь с Димой и Олегом в том, что УМЕНЬШЕНИЕ времени боя в электричестве, особенно при запрете отрубных, является злом и катализатором бессмысленного удорожания класса. 4 минуты -- это минимум.

    2. С весом пока не очень понятно. Мне кажется, не надо пока в это упираться, надо годик хотя бы полетать без ограничений и посмотреть, куда клонится тенденция.

    3. Касаемо выбора 1х1 или 4, вот есть пример RCCR, где параллельно существуют комбат-спорт и ОПЕН, они даже не особо с друг другом конкурируют, это просто РАЗНОЕ. И сводить опен-электро к одному из них имхо тоже незачем. Даже в СОЮЗе возникла идея дуэльного рейтинга, что, конечно, не отменит основной части. Но если говорить про 1х1, то система ДЕ, хоть и проверена практикой во многих видах спорта, хороша только для ситуаций, когда участников реально толпа, и они не едут за тридевять земель. Для небольшого количества лучше обычная сетка.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Антон, это было в ответ на пост № 30 Сергею Волосникову, а вовсе не тебе

    Так речь как раз про то, когда я видел их этап, он говорит про него, и я говорю, про него, и там действительно не было фор.

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    А почему такой упор в 4 минуты боя? Ведь сокращение времени боя позволит приблизить скорости полетов вплотную к 200 км и получить активный бой, а не летать медленно и печально. Или где то заблуждаюсь, и 200 км/час можно лететь 4 минуты на существующих батарейках?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Для не верующих видео с этапа в Новотарманском. Электричка против трех моделей с форой 2,5.


    Ветер 9-11 м/с

  8. #46

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А почему такой упор в 4 минуты боя?
    Потому что от времени боя зависит разрядная характеристика батареи. Притом совершенно независимо от ее емкости, напряжения, веса модели, винта и всего остального. Только от времени. А толкать участников к использованию сверхмощных батарей, при том что неизбежно будет их расход на механические повреждения -- плохая идея.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Или где то заблуждаюсь, и 200 км/час можно лететь 4 минуты на существующих батарейках?
    Электрогонки летают 300. Сколько времени -- не помню, но, сдается мне, судя по используемым батарейкам (не самые адские) явно больше трех минут. Прямой связи между временем полета и скоростью -- НЕТ, вот в чем главное ваше непонимание электричества.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    электрогонки летают 62-66 секунд. Ну а что тогда нужно сделать, что бы электро крыло полетело с такими же скоростями как и большие Форы? То, что видел сам, летело слабее и кисло через 3,5 мин

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    электрогонки летают 62-66 секунд. Ну а что тогда нужно сделать, что бы электро крыло полетело с такими же скоростями как и большие Форы?
    Кстати не только от батарейки зависит скорость электромодели. К примеру на применяемых нами сетапах не хватает жесткости покупных винтов. Найти оптимальное сочетание параметров электро силовой установки -не простая задача, здесь факторов поболе , чем на двс.

  12. #49

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Летело через 3.5 минуты как раз фора

  13. #50

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Прямой связи между временем полета и скоростью -- НЕТ, вот в чем главное ваше непонимание электричества.
    Согласен на все 100%

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    К примеру на применяемых нами сетапах не хватает жесткости покупных винтов.
    А свои винты делали? Понятно, что покупные не прокатывают, на них никто и не летает на ДВС. Даже немного форсированный MVVS 4,6 рвал винты Мастер 9х6 на раз. О серьезных моторах и говорить не приходится.

  15. #52
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Для не верующих видео с этапа в Новотарманском. Электричка против трех моделей с форой 2,5

    Ну... И что? Понять по этому видео что-то, довольно сложно... Какой цвет ленты у электрички? Синий? И весь бой 1.35, а потом как обычно таран. Даже если предположить, что она летела на равных с Форой, то где пять минут полета без просадки?

    По теме... ИМХО... OPEN-ELEKTRO... Ограничение - электродвигатель, время 4 минуты, никаких шкурок и отрубных. Лента - 20-25 мм., если полисилк, не потому, что она легче или легче рубится, а чтобы уменьшить шанс намотки в мотор. Все остальные ограничения - нафиг не нужны, на то он и "Открытый класс", для ограничений есть другие классы, тот-же Союз-500.

  16. #53

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    электрогонки летают 62-66 секунд.
    Я видел полет какой-то хоббийной маленькой (грамм 500) гонки -- ну, я слукавил, 300, как ф5д, она, конечно, не шла, но под 200 -- уж точно, и летала она всяко не минуту, а, главное, там были совершенно "гражданские" батарейки, типа союзовских.

  17. #54

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Видео обрезано, за пять минут акк. разряжается на 60-80% \в засимости от акк.\. А видео было показано для сравнения Фора+электричка.
    По теме.... Полностью согласен с Владиславом. Даже лента в 20-25 мм. дает плюс более слабым моторам.

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,058
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Для не верующих видео с этапа в Новотарманском.
    Раз 10 уже писал : "Кирпич сдачи - не даёт !" (С) - Чонг Ли ...Все разговоры об офигительных возможностях того или иного типа ЛА имеет право вести Человек с Тумбочки . Остальные - идут лесом . Мелкотравчатым . Теоретики . Блин . Посмотрите на Антона Папилина ! Человек за 4 ( !!! ) года прошёл путь от полного лоха до Мастера . Потому что старался . Упирался . Впитывал . Учился . И - применял . Берите пример . Пока Делом не докажете - грош вам цена . Извините .

  19. #56

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ну... И что? Понять по этому видео что-то, довольно сложно... Какой цвет ленты у электрички? Синий? И весь бой 1.35, а потом как обычно таран. Даже если предположить, что она летела на равных с Форой, то где пять минут полета без просадки?

    .
    В начале видео хорошо можно рассмотреть цвет ленты при взлете. Батарейка там 5 банок на 3,7 амперчаса- хватает на 5 минут и еще остается, есть еще в продаже на 3300 с более высокой токоотдачей, но она еще тяжелее, поэтому 3700

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А свои винты делали?
    Будем делать на следующий сезон, а из хоббийных наиболее жесткие- JXF

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Раз 10 уже писал ...
    Еще напишИте, никто ж не запрещает

  20. #57

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    у нас одна из главных проблем -- ну не слушают и не слышат люди друг друга...
    Что касается моделей и бойцов из Кургана: они летят очень хорошо -- для электричества (возможно, это сейчас лучшие электрокрылья в принципе), они имели возможность сравниться с другими, и имеют достаточно объективное (проверенное практикой) представление о том, "на каком свете" они находятся. Все же остальные, с одной стороны, приписывают им заявления, которые они сами никогда не делали (о равенстве с большой форой в частности), с другой -- считают их ничего не стоящими пустомелями, хотя никогда с ними не летали и не видели, как они летят. Меня еще зачем-то приплели Давайте хотя бы попробуем воспринимать ту информацию, которую вам хотят донести, а не то, что хотите услышать... Пожалуйста.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение

    По теме... ИМХО... OPEN-ELEKTRO... Ограничение - электродвигатель, время 4 минуты, никаких шкурок и отрубных. Лента - 20-25 мм., если полисилк, не потому, что она легче или легче рубится, а чтобы уменьшить шанс намотки в мотор. Все остальные ограничения - нафиг не нужны, на то он и "Открытый класс", для ограничений есть другие классы, тот-же Союз-500.
    Тогда вот. Предложение Влада вполне конструктивно и жизненно. Только электродвигатель ИМХО не стоит ограничивать. Кто что может, тот то и ставит.

    Итого на выходе:

    - никаких наждачек и им подобных приспособ
    - время боя 4 минуты
    - лента 25 мм из полисилка

  22. #59
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Только электродвигатель ИМХО не стоит ограничивать.
    Игорь, ты меня не понял - я имел в виду не ограничение параметров электродвигателя, а принципиально ЭЛЕКТРОдвигатель!

  23. #60

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,058
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Меня еще зачем-то приплели
    Извини , Антон , не приплёл , а поставил в пример , как человека , умеющего Делом ответить за любые свои слова , пусть даже и на этом форуме . Без обид .

  24. #61

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Извини , Антон , не приплёл , а поставил в пример , как человека , умеющего Делом ответить за любые свои слова , пусть даже и на этом форуме . Без обид .
    Да мне не за то обидно, что меня обсуждают -- на здоровье, тем более что доброе слово и кошке приятно -- мне обидно, что вы никак тут друг до друга мысли свои донести не можете из-за то ли нежелания, то ли неумения слушать собеседника. Вы уж лучше ставьте в пример мои дипломатические успехи

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,058
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вы уж лучше ставьте в пример мои дипломатические успехи
    Это даже не подлежит обсуждению , это аксиома .

  26. #63

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...

    Итого на выходе:

    - никаких наждачек и им подобных приспособ
    - время боя 4 минуты
    - лента 25 мм из полисилка
    в раздолбаевском ОПЕНе именно такие правила
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...pen-o-2014.doc

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,058
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Еще напишИте, никто ж не запрещает
    Я - не писатель . Я - спортсмен . Писатель - это Вы . Графоман . Здесь - спортивный форум . И каждый отвечает за слова свои . Делом . Кошельком и репутацией . Вам , пока ответить - нечем . Больше слушайте .Добрый совет .

  28. #65
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в раздолбаевском ОПЕНе именно такие правила
    Петр, не лукавь!
    Ваш "Раздолбай" отличается одним, самым главным - у вас ДВС разешены А это уже не ОпенЭлектро, и не RCCR, так, как тоже не соответствует общепринятым правилам, по которым КР проходит... Это нечто среднее.

  29. #66

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    618
    Может конечно не к месту,тема то изначально про другое.Просто хочется выяснить(потому как не видел в живую больших электробойцовок)Верна ли следующая квалификация:
    1)меньше 500грамм - пенолеты с батарейками можно полетать тихим летним вечером приятно и душевно.Для каких то соревнований скучны и малопригодны.Зато дешево и доступно всем.
    2)до 600г -при хорошо подобранном вмг чахленько но все же достаточно уверенно летают на открытом воздухе,в пол не могут демонстрировать воздушный бой,но конечно без затяжных вертикалей и если есть навык работы газом для экономии батарейки до конца боя.Под конец летают все медленней и медленней,скучней и скучней.
    4)700-800-900 это уже что то.Говорят что легко и без напряжения рвут самолеты самолеты на форе,сам не видел но ребята рассказывают,глянуть на прайс блин уже круто!Батарейки на соревнования,тренировки ,ударенные,вспухшие,лежалые плюс все остальное.К крашам электричество не особо устойчивое,тресь! и и уже нечего не сделаешь со сгоревшим,обугленным,поломанным.С магазином батареек нужно заключать график поставки с учетом сезона- графика соревнований,и даже китайских праздников.Иначе не чего не хватит.Прерывать занятия спортом нельзя иначе все батарейки протухнут.
    5)От кило и далее до центнера .Такая круть,говорят что соперники даже боятся взлетать.Вообще всем страшно! страшный ужаленный чемодан с батарейками .Конечно доступно только достаточно состоятельным людям с маниакальным стремлению к электричеству,такие люди достаточно редки.Обычно богатые летают на больших бензинках или реактивных.
    Конечно вся эта писанина шутка,но действительно понятно когда спортсмен соревнуется так вторая с пятой категорией.Но когда в одной и той же категории зачем платить больше?

  30. #67

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тогда вот. Предложение Влада вполне конструктивно и жизненно. Только электродвигатель ИМХО не стоит ограничивать. Кто что может, тот то и ставит.

    Итого на выходе:

    - никаких наждачек и им подобных приспособ
    - время боя 4 минуты
    - лента 25 мм из полисилка
    Воевать вчетвером, каждый сам за себя

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Воевать по четверо, это автоматический перенос всех недостатков опена в новый класс. (ОПЕН уже существует и допускает присутствие электричек, зачем создавать аналогично-подобное) Почему не поединки 1х1 в зоне 100х100х100?

  32. #69

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Воевать по четверо, это автоматический перенос всех недостатков опена в новый класс. (ОПЕН уже существует и допускает присутствие электричек, зачем желать аналогично-подобное) Почему не поединки 1х1 в зоне 100х100х100?
    Если правила создаются под элитно спортивный класс - то да, по двое. Но на сколько я понял, Альберт предложил обсудить правила для более массового класса- для всех желающих, а в такой ситуации бой один на один не всегда будет приводить к отрубам, как начислять очки? Я считаю- для массовости количество пилотов в одном бою должно быть более двух. Можно ведь отделить специальный спортивный подкласс- где воюют один на один те кто уже набрался опыта в простом, но только на электричках. Как вам такое предложение?

  33. #70

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    814
    Как я понял, здесь обсуждается рождение нового ОБЩЕРОССИЙСКОГО класса, скажите много пилотов согласятся колесить по России и не только, чтобы поучаствовать на ЭКР? В СОЮЗ-500 ездят в др. города (не подмосковные) единицы, в ОПЕНЕ- десятки. Мне кажется, что правила электро-ОПЕН каждый сам "подстроит" под свой регион а зависимости от желания аборигенов. Ведь даже жестокие правила ОПЕН (да, Гоша), например, за Уралом (если судить по фото и видео) соблюдаются не в полном объеме (не все пилоты и механики в шлемах, не поднимают руки перед бегом за самолетом, один линейный судья на экипаж), хотя и проводятся как ЭКР ОПЕН. Если бы там судили "злые", но справедливые Губанов или Макаркин- этап мог просто не состояться...

  34. #71

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Просто хочется выяснить(потому как не видел в живую больших электробойцовок)Верна ли следующая квалификация:
    Неверна. Юра, даже моей дипломатии и терпению есть предел. Хватит уже лезть в каждую бочку затычкой. Вот к кому-кому, а к Юре Ковалеву все слова А.В.Зазулина про пустобрехство и дело -- применимы на 200%. Есть фонтан -- далее по тексту...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Воевать по четверо, это автоматический перенос всех недостатков опена в новый класс. (ОПЕН уже существует и допускает присутствие электричек, зачем создавать аналогично-подобное)
    Ну так симметрично можно сказать, зачем создавать копию комбат-спорт? И зачем нужен ОПЕН, если есть комбат-спорт?
    Как-то это получается не аргумент.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Как я понял, здесь обсуждается рождение нового ОБЩЕРОССИЙСКОГО класса, скажите много пилотов согласятся колесить по России и не только, чтобы поучаствовать на ЭКР?
    Такой энтузиазм -- следствие популярности, а популярность -- следствие привлекательности. Если удастся создать класс, интересный многим -- остальное приложится. А нет -- ничем не заманишь.

  35. #72

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,058
    Читаю вот уже 71 пост и размышляю : А чем "Стадиум"-то не угодил ? Или пользоваться поиском на форуме - религия не позволяет ? Уж вроде бы и разжевано всё было по самое не могу , и соревнования проводились в ранге Чемпионата Москвы , и команда была такая , что - АХ!! ...Ну бывает , раньше времени появился класс , сейчас вот реинкарнируется ...Так зачем весь этот танец на граблях ? Возьмите Правила , почитайте , там ведь не последние Люди к ним руки-то свои приложили . И Курылёв и Дронов , И Тыринов , и Макаркин - поучаствовали ... Возьмите за основу , возьмите самое лучшее , присобачьте звуковой файл - да и в добрый путь , на долгие года ....

  36. #73

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Кстати, тоже хотел спросить -- а, чтоб не искать, ткните в правила Стадиума?

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что правила электро-ОПЕН каждый сам "подстроит" под свой регион а зависимости от желания аборигенов.
    Да тоже такая мысль пришла в голову

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А чем "Стадиум"-то не угодил ?
    Только хотел сказать, что была же отработанная система в стадиуме! Андрей, а почему Стадиум загнулся, ведь нормально все было?

  38. #75

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,058
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Андрей, а почему Стадиум загнулся,
    Я ж говорю - раньше времени появился , не готов был народ к этому безобразию , побаивался ...
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ткните в правила Стадиума?
    Антон , мне так же лениво отмотать назад пяток-десяток страниц ветки , но Интернет всё помнит ...

  39. #76

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я ж говорю - раньше времени появился , не готов был народ к этому безобразию , побаивался ...

    Антон , мне так же лениво отмотать назад пяток-десяток страниц ветки , но Интернет всё помнит ...
    Андрей, мне вот было не лениво. Но поисковая так ничего путного и не нашла.
    Только мелкие передряги. Типа того что тут почитываю.

    Похоже похоронили тему за давностью лет.

    И все же, мое личное мнение прежде всего должен быть доступным технически и направлен на массовость участников.
    Потому минимум технических требований.

  40. #77

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    893
    Господа пилоты вы смотрите немного глубже, если раньше основной костяк пилотов которые пришла в радиобой являлись спортсмены из кордового боя или же люди когда-то занимавшиеся в авиамодельном кружке и имеющие навыки моделирования и работы с комперессионными и калильными двигателями, сегодня основным притоком новых пилотов в радиобой являются так называемые хоббисты (в хорошем смысле этого слова), которые купили электрического тренера, научились летать и хотят участвовать в воздушных боях, для них оптимальный класс СОЮЗ-500, но с ростом мастерства хочется большего драйва, скорости, простых в обслуживании и доступных моделей, подсоединил батарею и полетел.


    Самое главное - это простые и понятные правила с минимумом ограничений и с максимумом возможности для развития и совершенствования своих самолетов

  41. #78
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    1
    Походу, я самый "не ленивый", потратил 40 секунд времени, и вот результат В третьей месаге зип-архив с правилами.

  42. #79

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Походу, я самый "не ленивый", потратил 40 секунд времени, и вот результат В третьей месаге зип-архив с правилами.
    Че то не нашел.... применительно к Стадиум... Опен электор видел.

  43. #80

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    893
    Влад сейчас мы находимся на уровне концепции, для того чтобы у всех было четкое видение где нужны ограничения, а где нет, для того чтобы создать резерв развития нового класса, а ограничения в виде правил наложить можно всегда.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения