Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 38 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1492

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом ...

  1. #761

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом возвышаясь над *правдивыми* соперниками.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Но если у меня нет такого мотора, или акк., или винта, и т.п. все ты уже не участник, а гость, или со слабым сетапом мишень.
    У меня сын весь сезон отлетал на детской бойцовке со взрослыми, с моторчиком 2830 и батарейкой 3S 1500Mah Летал достойно, на тумбочку не попал но и мишенью не был. Так, что тут не соглашусь.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Ветер в тот день был 10-15м\сек.
    Летаем в такой ветер, на месте никто не стоит. Дело пожалуй тут не в банках а в сетапе в целом.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом возвышаясь над *правдивыми* соперниками.
    Двигатели мотают не для увеличения мощности, а что бы подобрать нужный КВ под винт и вписаться в 40А. По крайней мере я

  4. #763

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом возвышаясь над *правдивыми* соперниками.
    ну такие модели видно и слышно
    пилот он же не глухой и не дай бог слепой
    а то что мотают так это все знают
    только вот незадача я тоже летаю на мотаных моторах только я мотаю в сток приобретая тем самым пониженное потребление на 2 процента примерно

  5. #764

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Летаем в такой ветер, на месте никто не стоит. Дело пожалуй тут не в банках а в сетапе в целом.
    Прицепи ленту 15мХ45мм. может и другое скажешь.
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Двигатели мотают не для увеличения мощности, а что бы подобрать нужный КВ под винт и вписаться в 40А. По крайней мере я
    А разве мощность с 300ват. на 440ват не поднялась?

    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    только вот незадача я тоже летаю на мотаных моторах только я мотаю в сток приобретая тем самым пониженное потребление на 2 процента примерно
    При одном и том же сетапе мощные моторы потребляют меньше тока (проверенно практикой).
    о
    Последний раз редактировалось ty56; 03.02.2015 в 21:35.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,247
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    При одном и том же сетапе мощные моторы потребляют меньше тока (проверенно практикой).

  8. #766

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Прицепи ленту 15мХ45мм. может и другое скажешь.
    Зачем? У нас лента 7м x 30мм Она еще кстати в отличии от ваших полисилковых на винт не наматывается.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    А разве мощность с 300ват. на 440ват не поднялась?
    Что значит поднялась? По правилам до 450 разрешается. Если на не перемотанный мотор 3530-1700 кв поставить винтик, скажем 8х5 или 8х6 он и будет выдавать те же 440 ват.
    Я например в прошлом сезона наоборот мотал 9 витков вместо 8, что бы уменьшить кв, что бы хватало батареи на 4 минуты.

  9. #767

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Прицепи ленту 15мХ45мм. может и другое скажешь.

    А разве мощность с 300ват. на 440ват не поднялась?


    При одном и том же сетапе мощные моторы потребляют меньше тока (проверенно практикой).
    о
    Вечный двигатель? Научите так мотать?

    Вы имеете ввиду,что движок с толстыми обмотками потребляет меньше,при одинаковой тяге?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду,что движок с толстыми обмотками потребляет меньше,при одинаковой тяге?
    Можешь проверить возьми 300 ваттный и 500 ваттный двигатель с одинаковым кв, с одним и тем же винтом и акк. и увидишь что будет разница во времени.
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    По правилам до 450 разрешается.
    Прошу прощения, я подумал это у вас стандарт 3530 с кв 1700, это где-то 350ватт.

  12. #769
    Учит правила (до 31.07.2017)
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,383
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду,что движок с толстыми обмотками потребляет меньше,при одинаковой тяге?
    имеется в виду, что более мощный двигатель работающий скажем в 3/4 мощности, при снятии с него нагрузки равной нагрузке менее мощного двигателя работающего в полную мощность будет потреблять энергии меньше.
    - Это не логично, но зачастую это правда. (с) Мистер Спок.

  13. #770

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, я подумал это у вас стандарт 3530 с кв 1700, это где-то 350ватт.
    Нет, ограничена только макс. мощность и батарея 3S 3000Mah. Меньше никто не запрещает.

  14. #771

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    имеется в виду, что более мощный двигатель работающий скажем в 3/4 мощности, при снятии с него нагрузки равной нагрузке менее мощного двигателя работающего в полную мощность будет потреблять энергии меньше.
    - Это не логично, но зачастую это правда. (с) Мистер Спок.

    Это я знаю,меньше перенасыщенность обмоток и бла бла бла. Я понял его так,что он ставит мощный двигатель который на режиме потребляет меньше чем слабый ,именно так и написано.

  15. #772

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,247
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    У нас лента 7м x 30мм
    Жесть ....

  16. #773
    Учит правила (до 31.07.2017)
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,383
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Я понял его так,что он ставит мощный двигатель который на режиме потребляет меньше чем слабый ,именно так и написано.
    да, так .

  17. #774

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    есть такая штука- внутреннее сопротивление...

  18. #775

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,665
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Можешь проверить возьми 300 ваттный и 500 ваттный двигатель с одинаковым кв, с одним и тем же винтом и акк. и увидишь что будет разница во времени. ...
    тоже замечал такое.

    не возьмусь объяснить физику процесса, но и регуль с избыточным запасом мощности дает тот же эффект.

  19. #776

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    тоже замечал такое.

    не возьмусь объяснить физику процесса, но и регуль с избыточным запасом мощности дает тот же эффект.

    Скорее всего, при мощности близкой к заявленной максимальной двигатель уже начинает работать с перегрузкой, вот и получается, что запас по мощности обеспечивает номинальный режим, без возрастания тока по сравнению с двигателем работающим на пределе.

    Тепловая мощность зависит от внутреннего сопротивления и пропорциональна квадрату тока, протекающего через регуль..уменьшая напряжение питания, например вдвое при той же подводимой мощности, вы увеличиваете ток так же вдвое, но тепловые потери увеличиваются вчетверо, а если учесть работу движка на пределе, и того больше.

  20. #777

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Скорее всего, при мощности близкой к заявленной максимальной двигатель уже начинает работать с перегрузкой, вот и получается, что запас по мощности обеспечивает номинальный режим, без возрастания тока по сравнению с двигателем работающим на пределе.

    Тепловая мощность зависит от внутреннего сопротивления и пропорциональна квадрату тока, протекающего через регуль..уменьшая напряжение питания, например вдвое при той же подводимой мощности, вы увеличиваете ток так же вдвое, но тепловые потери увеличиваются вчетверо, а если учесть работу движка на пределе, и того больше.
    http://i26.fastpic.ru/big/2011/0720/...8cb4fba59d.jpg
    Как видим из графика в первом случае мотор мы перегружаем и КПД уходит в тепло, во втором мотор может быть в более комфортных условиях . так сказать на подъеме своих параметров.
    Что касательно регуляторов, большая часть из них одного типа имеют просто разное количество ключей на одной и той же плате и следовательно чем больше мощность регулятора тем меньше потери на них. Собственно чем толще провода и короче тем меньше потери на проводах. скажем 30 и 50 амперные одного производителя имеют разность в потерях на ключах примерно в 2 раза ( кратно количеству ключей в первом и втором).

  21. #778

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    http://i26.fastpic.ru/big/2011/0720/...8cb4fba59d.jpg
    Как видим из графика...
    Вобщем то, Вы говоите то же самое,только я рассмотрел вариант работы мотора с перегрузкой, да еще и с низким вольтажом по питанию. Любителям 3 банок и 3 минут на заметку.

  22. #779

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Вобщем то, Вы говоите то же самое,только я рассмотрел вариант работы мотора с перегрузкой, да еще и с низким вольтажом по питанию. Любителям 3 банок и 3 минут на заметку.
    Не совсем так, чтобы подвести туже мощность надо уменьшить суммарное сопротивление батареи проводов и регулятор и двигателя в 4 раза. Что требует хорошую батарею с меньшим внутренним сопротивлением, боле толстые провода и более мощный по току регулятор и следовательно другой двигатель более мощный с меньшим сопротивление обмоток и т д, рассчитанный на данный более высокий ток при той же потребной мощности , а не от балды.
    Говорить в плане одной схемы без изменения ее параметров бесполезно. Просто мощность тупо падает в 4 раза если например напряжение уменьшить в два раза и усе. Растут активные потери как на проводах так и на регуляторе так и на двигателе.
    Хотите получить туже мощность уменьшайте их либо по частям либо вместе.

  23. #780

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, я подумал это у вас стандарт 3530 с кв 1700, это где-то 350ватт.
    Нет нет
    это рекомендовано для так сказать остановки гонки вооружения
    придумывайте , считайте планер а это не троньте
    для привидения всех спортсменов в одинаковые рамки
    что бы бились не технологии мотоустановки , а мастерство пилота и механника.
    поэтому дана такая рекомендация а в регламенте написано правильно мощьность не выше 500 ватей и акк не больше 3000 махов

  24. #781

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    а в регламенте написано правильно мощьность не выше 500 ватей и акк не больше 3000 махов
    Вот-вот и получается что я к вам не поеду т.к. мои модели не проходят по вашему регламенту, а вы не поедете то что у вас модели может быть медленнее летают,
    хотя Екатеринбург и мы (Курган) хотели поучаствовать у вас. Я уверен что практически в каждой области существует электро-опен, но у каждого свои ограничения из-за которых трудно встречаться с друг с другом. Когда будут примерно у всех одинаковые требования (правила), то я думаю участников на соревнованиях будет намного больше, для чего Альберт и создавал эту тему.

  25. #782

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Вот-вот и получается что я к вам не поеду т.к. мои модели не проходят по вашему регламенту, а вы не поедете то что у вас модели может быть медленнее летают,
    Вот тут вы не правы..
    на последних соревнованиях выступали дети которые вышли из этой категории возраст .
    сами подросли а модельки остались детские .И я скажу вам к своему стыду надрали они нам задницу да хорошо надрали. летали на простых ториках.
    и скорость не показатель вашего умения .Да быстрее летишь быстрее рубишь . А если желаете приехать то я думаю все наши спортсменя вам разрешат с нами летать даже с повышенной мощей.
    Дело в том что в вашем случаее если ваша модель будеть летать в 2 раза быстрее наших Вчем я очень сильно сомневаюсь то ваше положение в воздухе скорее будет не в вашу пользу.
    вам придется зажиматься по газульке дабы вы будете просто пролетать мимо и для повыщения результата придется снизить скорость это мы уже проходили.
    Когда в небе 4 модели и одна из нах пролетает тупо мимо то 3 пилота дерутся за ленту а 4й как ужаленые с выпученными глазами пролетает мимо

  26. #783

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    Вот тут вы не правы..
    Да согласен что скорость не показатель, сами в таких ситуациях были, и с молодежью тоже встречаемся, так что опыт в таких делах уже есть. Ну если допуск будет , то летом ждите, вроде у вас соревнования как в июле должны (раньше не сможем).

  27. #784

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    а скажите пожалуйста сколь у вас ватей
    и какие табарейки
    какой размах

  28. #785

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    а скажите пожалуйста сколь у вас ватей
    и какие табарейки
    какой размах
    2 сетапа:
    1. D3536-1450, батарея 3300, 4S. Модель размахом 1150 и весом 820 гр.
    2. NTM EF-1 ( 1300 kV), батарея 3700, 5S. Модель размахом 1280 и весом 1100 гр.

  29. #786

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Японский магнитофон!!!!
    так это почти опен. вонючек гонять

    а я про стадиум говорил.
    на этих вы точно не смогете со стадийками летать они как мухи с вашими "танками"
    вам даже рубить ни чаго не надо достаточно 2 раза через толпу пролететь они сами на вас как мухи на мед налипнут а на финише остатки стряхнуть.

  30. #787

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    О чем и речь, кстати мне Ваши правила нравятся, мы даже местные соревнования проводили в 12 году, когда еще на пенолетиках летали с двигателем 2205))), а потом началась гонка вооружений всвязи с участием в большом опене.

  31. #788

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    А вот приехать вонючек погонять пойдет там все такое можно я сам готовлюсь к ним вроде подрос.
    вот они вас будут рады видеть.
    там и бой 5 минут идет и зона посадки АН 2 посадить можно
    у нас зона маленькая

    у нас поэтому и есть разделение на класы
    1 для детишек (то с чего сами начинали) модельки типа торик вес 500 грам батарея не больше 1500 мотор 250 ватт
    2 для "маленьких дядей" размах не более 1100 на моторе не более 500 ват батарея не более 3000 махов
    3 для "больших дядей" "вонючки" размах по моему не более 1300 мотор не более 8 кубов Электро без ограничений ограничено весом(не помню сколь)

  32. #789

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    так это почти опен. вонючек гонять
    А здесь темка как раз про опен-электро. Значить не сговорились. А когда у вас опен?

  33. #790

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    И всеже! Open-electro. В смысле опен ( RCCR) только с электро двигателем или СВОЙ опен, не для ДВСников, да еще и с ограничениями?

  34. #791

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,294
    Конечно, только электро.

  35. #792

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Конечно, только электро.
    Тогда не интересно, я предпочитаю продолжить электрический путь в RCCR

  36. #793

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    1 для детишек (то с чего сами начинали) модельки типа торик вес 500 грам батарея не больше 1500 мотор 250 ватт
    450 г. из за чего очень много головной боли, для тех кто не любит торики

  37. #794

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    909
    Предлагаю всем взять за основу данные правила соревнований.
    Правила соревнований в классе моделей Опен – электро.
    Воздушный бой – это соревнования, в которых отборочные туры завершаются финалом, где 4 пилота пилотируют свои модели в условном кубе с гранью длинной 150 метров в течении определенного времени с целью срубить ленту закрепленную на модели соперника. Очки начисляются за каждый сделанный отруб и каждую секунду, проведенную в зоне боя.

    1. Общие правила.
    Все нормы FAI , охватывающие полёты R/C моделей и их оборудования, должны применяться всегда, за исключением случаев специальным образом обозначенных здесь.
    Спортсмен ответственен за лётные качества моделей, используемых в соревнованиях.
    Судейская бригада и главный судья отвечают за контроль частот в течение соревнований.
    1.2 Безопасность.
    Вопросы безопасности являются приоритетными. Любое действие спортсмена, считаемое Главным судьёй опасными, является причиной для немедленной дисквалификации спортсмена.
    Любой спортсмен, неизвестный судейской бригаде, может быть обязан выполнить испытательный полёт, чтобы доказать, что он способен пилотировать модели, в соответствии с требованиями, предъявляемым к пилотам класса Опен – электро.

    2.Зона для проведения соревнований.
    Схема зоны для проведения соревнований.

    2.1.Воздушные бои проводятся в зоне боя, которая представляет собой куб с длинной грани 150 метров, пилоты располагаются посредине, перед зоной боя, в специально отведенных местах, минимальное расстояние между пилотами 5 метров.
    2.2.Перед началом зоны боя располагается линия безопасности, которая имеет неограниченное протяжение в обе стороны перед зоной боя.
    2.3.По периметру зоны боя расположена техническая зона имеющая ширину не менее 30 метров, в этой зоне не должно быть зрителей и посторонних лиц. Зрители должны располагаться за приделами технической зоны только со стороны пилотов и не в коем случае не пресекать линию технической зоны.
    2.4. Медицинское обеспечение. На месте проведения соревнования должно быть оборудовано место для оказания первой медицинской помощи в случае несчастного случая.

    3. Модель воздушного боя.
    Модель воздушного боя – это модель самолета, движущая сила которого обеспечивается одним электродвигателем, а подъемная сила образуется действием аэродинамических сил на закрепленные неподвижно несущие поверхности во время полета, за исключением поверхностей управления.
    Требования к модели воздушного боя.
    3.1. Модель воздушного боя должна быть оборудована одним электродвигателем, многомоторные схемы запрещены.
    3.2. Максимальный вес батареи или нескольких батарей, включая провода и разъемы, должны быть не более 260 грамм для литий полимерных батарей и не более 320 грамм для литий феррумных батарей. Замена батарей во время боя запрещена. По требованию судей или других участников после боя может быть произведен контроль веса батареи установленной на модель у любого участника, и в случае обнаружения не соответствия веса батареи данному пункту правил, все положительные очки за бой должны быть аннулированы.
    3.3. На модели воздушного боя запрещено использовать любые средства или жидкости, а также выступающие части конструкции, облегчающие отруб ленты соперника. Все выступающие части модели, выходящие за обметаемую площадь винта должны быть закапотированы. Технический контроль модели перед боем проводит линейный судья пилота.
    3.4. Ограничений по весу и площади крыла модели нет.


    4. Лента.
    Лента - это полоса длиной 12-15 метров и шириной 15– 25 мм. Материал должен быть подходящим для индикации отрубов, в том числе должен быть
    влагонепроницаемым. Крепление ленты на модели произвольное.

    5. Радиоаппаратура.
    Каждая радиоаппаратура спортсменов должна пройти проверку на работоспособность перед соревнованиями. Перед началом каждого боя спортсмен должен продемонстрировать линейному судье пилота работоспособность аппаратуры. Спортсмен несёт ответственность за соответствующую работу своей радиоаппаратуры.

    6. Участники соревнований.
    Участником соревнований считается пилот прошедший регистрацию в судейской коллегии. Пилот обязан находиться в технической и полетной зоне в защитном шлеме с застегнутым подбородочным ремешком. Каждый пилот имеет право иметь одного помощника. Помощник обязан находиться в технической и полетной зоне в защитном шлеме с застегнутым подбородочным ремешком.

    7. Соревнования.
    7.1 Общие положения.
    7.1.1. Бой ведется по схеме " каждый сам за себя ".
    7.1.2. Количество пилотов в одном бою не менее 3 и не более 4.
    7.1.3. Туром называется проведение всеми пилотами по одному бою.
    7.1.4. Перед проведением первого тура проводится жеребьевка участников. По проведении очередного тура производится пере-жеребьевка с той целью, большей возможности пилотов встретиться в боях друг с другом.
    7.1.5. Количество отборочных туров 5. В финальный тур отбираются пилоты, набравшие наибольшее количество очков в 4 турах из 5.
    7.1.6. Финальный тур – заключительный бой соревнований. Победитель соревнований определяется по наибольшей сумме очков набранных в 4 лучших отборочных турах плюс количество очков, набранное в финальном бою.

    8. Структура боя.
    Бой подразделяется на три части: подготовка, бой и посадка.
    8.1. Подготовка. Две минуты для выхода на стартовое место и проверку аппаратуры на совместимость.
    8.2 Бой.
    8.2.1. По команде главного судьи «Старт» пилоты могут взлетать. После взлета пилоты должны пилотировать модели по кругу, против часовой стрелки, в зоне боя, не атакуя соперников.
    8.2.2. После команды главного судьи «Начало боя» идет отсчет времени боя.
    Время боя – 3 минуты.
    8.2.3. После окончания времени боя, звучит команда «Конец боя, посадить модели», подаваемая Главным судьей. В течение одной минуты участники
    должны посадить модели.
    8.2.4. Выходить за линию безопасности после команды «Конец боя» и до приземления всех оставшихся в воздухе моделей запрещено. Пилоты или их помощники забирающие модель из зоны боя после команды Главного судьи «Конец боя» должны остановиться и не передвигаться по зоне боя до посадки последней модели.
    8.3. Посадка.
    Посадкой считается любое соприкосновение модели с землей. Посадка с целью повторного взлета может осуществляться в любом месте полетной зоны.
    8.3.1.Забирать модель во время боя из полетной зоны можно только с разрешения линейного судьи пилота. Судья обязан предупредить других пилотов и убедиться, что его поняли.
    8.3.2. Забирать модель во время боя из полетной зоны можно только в защитном шлеме.
    8.3.3. Забирать модель во время боя из полетной зоны необходимо как можно быстрее, не разрешается производить ремонт модели в полетной зоне и т.д., в случае нарушения участниками этого пункта Правил Главный Судья вправе дисквалифицировать нарушителей на этот бой с обнулением всех положительных очков.
    8.4 Повторные взлёты.
    8.4.1. В течение боя разрешается неограниченное количество повторных взлётов.
    8.4.2. Повторные взлёты должны производиться исключительно со стартовой позиции пилота.
    9. Использование модели в бою.
    9.1. Пилот имеет право использовать в бою только одну модель.
    9.2. Пилот или помощник имеет право ремонтировать модель в течении боя и только с разрешения линейного судьи пилота после ремонта выпускать модель в бой.

    9.3. В течении боя запрещено менять аккумуляторную батарею и электродвигатель, остальные детали могут быть заменены.

    10. Подсчет очков.
    10.1. За каждую секунду нахождения модели в воздухе после команды «Начало боя» и до команды «Конец боя» пилот получает одно очко.
    10.2. За каждый «Отруб» пилоту начисляется 100 очков. Отрубом считается зафиксированное судьей отделение полотна ленты, которое свободно падает в воздухе, либо висит на модели или накручено на моторе. Если при выполнении одного маневра от полотна ленты происходит отделение нескольких частей, то это считается как один отруб.
    10.3. В конце боя время и количество отрубов приводятся в общее количество очков набранное за бой, и результат фиксируется в полетном листе пилота и в общем протоколе.

    11. Штрафы и дисквалификация.
    11.1. Пересечение линии безопасности моделью или любое ее частью в первый раз в течении боя наказывается минус 100 очками, при пересечении линии безопасности во второй раз дисквалификацией на бой и обнулением очков полученных в бою.
    11.2. Нахождение пилота или его помощника в технической зоне или зоне боя без застегнутого шлема в течении боя наказывается предупреждением, а в случае невыполнения команды судьи дисквалификацией на бой.
    11.3. Пересечение линии безопасности пилотом или его помощником после команды «Конец боя» и до посадки последней модели наказывается штрафом в 100 очков.
    11.4. Если в течении боя Главный судья видит, что модель неадекватно управляется и ее неуправляемый полет несет опасность другим пилотам или зрителям, то он имеет право отдать приказ «Посадить модель», если пилот в течении 3 секунд не выключит двигатель и не начнет посадку модели, Главный судья имеет право дисквалифицировать спортсмена на бой, с обнулением его результата.
    11.4. Правом дисквалификации на бой обладает только Главный судья.

    12. Обрыв ленты.
    12.1. Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.
    12.2. В случае обрыва ленты в полете в течение взлета (10 секунд с момента взлета), судья пилота дает команду на посадку для замены ленты, с последующим взлетом. При этом в полетное время спортсмена не включается время, потраченное на вынужденную посадку и замену ленты.
    12.3. Если обрыв ленты или отруб происходят во время тарана, то такой отруб не засчитывается.

    13. Протест.
    Любой спортсмен имеет право предъявить протест решению судейской коллегии. Протест подается в письменной форме, с указанием пункта правил, где, по его мнению, была допущена несправедливость. Протест должен быть рассмотрен судейской коллегией с привлечением спортсменов участвующих в данном бою и представителей команд участвующих в соревнованиях. По результатам разбирательств протеста должно быть сформировано объективное решение и зафиксировано в протоколе соревнований.

    14. Судейская коллегия:
    14.1 Главный судья.
    Главный судья отвечает за хронометраж на соревнованиях. Он так же отвечает за нахождение пилотов за линией безопасности во время полётов моделей. Он несёт ответственность за дисквалификацию спортсменов, в случае нарушении ими данных правил.
    14.2 Линейный судья пилота.
    Линейный судья пилота обязан записывать результаты пилота (полетное время, отрубы, пересечение линии безопасности) в его полётный лист. Линейный судья пилота контролирует техническое состояние модели до и во время боя и имеет право запретить повторный взлет, если, по его мнению, силовые элементы модели разрушены, и полет такой модели несет угрозу окружающим пилотам, судьям и зрителям. По окончании боя он также обязан уведомить пилота о записанных результатах боя, получить его подпись и сдать полетный лист главному секретарю.
    14.3. Главный секретарь соревнований.
    Главный секретарь соревнований несет ответственность за оформление протоколов соревнований, жеребьёвку участников, подсчет результатов соревнований, а также правильное заполнение полетных листов линейными судьями пилотов.

  38. #795

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    909
    Схема зоны проведения соревнований
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png‎
Просмотров: 10
Размер:	6.3 Кб
ID:	1030282  

  39. #796

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Посадочных зон нет? За посадку в зону очки не дают? Как то не правильно имхо...

  40. #797

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    в условном кубе с гранью длинной 150 метров
    мне кажется, это лишнее. Если про это написано -- подразумевается, что это должно контролироваться и вылет из "куба" должен пресекаться/наказываться. Как? Кем? Опен пытался идти этим путем, но тему по-тихому свернули. Зачем начинать с чужих ошибок

  41. #798

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,665
    Все нормы FAI , охватывающие полёты R/C моделей и их оборудования, должны применяться всегда, за исключением случаев специальным образом обозначенных здесь.
    где посмотреть эти "нормы фаи"?

    9.3. В течении боя запрещено менять аккумуляторную батарею и электродвигатель, остальные детали могут быть заменены
    наверное, лишний пункт.
    зачем он?
    тюменцы, помнится, выходили на старт с охапкой запасных моторов - при намоте меняли вместе с моторамой секунд за 15

    12.3. Если обрыв ленты или отруб происходят во время тарана, то такой отруб не засчитывается
    что такое "таран"?
    любое касание моделей? или касание, после которого оба упали? один упал?
    наверное, лишний пункт

    ЗЫ не настаиваю на правильности моего понимания правил -
    кто проводит соревнования, тот и решает какой пункт лишний, какой нет

  42. #799

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    3.2. Максимальный вес батареи или нескольких батарей, включая провода и разъемы, должны быть не более 260 грамм для литий полимерных батарей и не более 320 грамм для литий феррумных батарей. Замена батарей во время боя запрещена.
    Ну и вот, и тут ввели ограничения. Если на Урале бой длится четыре минуты а у вас три, то в таком случае если у вас участвовать уже требуется другой комплект акк. а и возможно другой сетап. С этими ограничениями смогут летать со скорость 120км\ч.(средне), а значить тут же будут участвовать и модели от союза. Это идет торможение Э-ОПЕНа, который должен быть переходным к ОПЕНу. Модели Е-ОПЕНа должны не уступать большому ОПЕНУ и биться на их уровне, а не на уровне СОЮЗа. Ну это мое мнение.

  43. #800

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    где посмотреть эти "нормы фаи"?
    Это несколько томов.... устанешь читать: http://www.fai.org/ciam-documents
    В данном случае это общее описание:
    Модель не должна быть тяжелее 5кг, несущая площадь не более 150 кв. дм,..... пилоты использующее радиоаппаратуру в диапазоне 27-40 МГц должны иметь 2 кварца, с разнесением не менее чем в 2 канала,.... такие передатчики забираются в начале проведения соревнований и выдаются только перед выступлением спортсмена... и тд. и бла бла бла...

    п.с. где-то был русский перевод, м.б. на ФАСР.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения