Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 35 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1400

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Доцент в условном кубе с гранью длинной 150 метров мне кажется, это лишнее. Если про это написано -- ...

  1. #801

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    805
    Сообщение от Доцент
    в условном кубе с гранью длинной 150 метров
    мне кажется, это лишнее. Если про это написано -- подразумевается, что это должно контролироваться и вылет из "куба" должен пресекаться/наказываться. Как? Кем? Опен пытался идти этим путем, но тему по-тихому свернули. Зачем начинать с чужих ошибок



    Антон это сделано для того чтобы как-то очертить зону боя в пространстве, В правилах нет наказания за вылет из зоны боя. Для грубых нарушений: улет в облака или далеко из зоны боя Главный судья вправе применить пункт 11.4
    Петя пункт 9.3 правильный - должны быть вещи которые менять запрещено.
    в пункт 12.3 следует добавить Таран- это столкновение двух или более моделей в воздухе, (не важно при этом упали они или продолжают вести бой или упала одна из моделей)




    Сергей пункт 3.2 - это разумное ограничение которое мы сделали на сезон 2015 года, позволяющее привлечь большее количество пилотов с разной техникой.
    Время боя 3 минуты выведено эмпирическим путем позволяющая реализовать все возможности мотоустановки пилота. Уменьшенное время боя до 3 минут вместо 4 компенсируется приведением 5 отборочного тура.


    Относительно ответа на вопрос Дениса есть пункт правил касающейся радиоаппаратуры, все это лишнее. За все время проведения соревнований в течении 2 лет не было не одного пилота летающего на других частотах кроме 2,4гГц.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    598
    Сколько финальных боев?

  4. #803

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    805
    7.1.6. Финальный тур – заключительный бой соревнований. Победитель соревнований определяется по наибольшей сумме очков набранных в 4 лучших отборочных турах плюс количество очков, набранное в финальном бою.

  5. #804

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    598
    Один финал? Мое мнение это неправильно. Пример. В финал вышли те кто сделал 6 .3.2.и1 отруб. С точки здравого смысла. Тот кто сделал 6 отрубов может просто взлететь а может вообще не летатать. Нужно я считаю как мин 2 финала.

  6. #805

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    "пункт 3.2 - это разумное ограничение которое мы сделали на сезон 2015 года, позволяющее привлечь большее количество пилотов с разной техникой."

    Ну не знаю,а смысл всего этого? Так я пытался подвести свои модели к большому опену,а сейчас что должен делать? Союз номер 2 получается.
    Кстати, а планер можно менять во время боя?

    "Таран- это столкновение двух или более моделей в воздухе" - а если они не упали,то почему не считается?


    Я думаю,что вес модели ограничить 1200г ,что бы совсем кирпичей не было и этого хватит. С такими правилами как предлагаются я просто уйду в союз,он дешевле ,а ограничения почти одинаковые.

  7. #806

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Один финал? Мое мнение это неправильно. Пример. В финал вышли те кто сделал 6 .3.2.и1 отруб. С точки здравого смысла. Тот кто сделал 6 отрубов может просто взлететь а может вообще не летатать. Нужно я считаю как мин 2 финала.
    тот, кто отрубил в 2 раза больше ближайшего соперника и в 6 раз больше другого финалиста, С точки здравого смысла может в финале просто получать удовольствие

  8. #807

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    805
    На кирпичах летать в большом опене с ДВС.
    При нынешнем весе твоей модели 950 грамм с шести баночным аккумулятором 2200 мА. можно установить двигатель мощностью в 1кВт в 3 минуты боя, то вес 1200 грамм войдет шести баночный аккумулятор емкостью 4000 или даже 5000 мА, что позволит установить двигатель мощностью 2кВт в 3 минуты боя.
    А теперь подумай какая кинетическая энергия удара у самолета мощностью 2 кВт и весом 1200 грамм - почти как у снаряда.

  9. #808

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Тогда ограничьте размах, ну например 1200мм , и сколько вы мощности не ставьте он лучше не полетит,упрётся в нагрузку.

    Я на своем самолёте с 6S не полетел бы в бой с 4 пилотами, один на один да, но в обычном бою он проиграет.

    "можно установить двигатель мощностью в 1кВт в 3 минуты боя,"
    Он и так там стоит.

  10. #809

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ... какая кинетическая энергия удара у самолета мощностью 2 кВт и весом 1200 грамм - почти как у снаряда.
    это вопрос безопасности или тараноустойчивости?

  11. #810

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Хоть и поздновато, но все-таки Альберт родил Правила, заточенные под... свои самолеты...
    Не хочу участвовать в обсуждении, много пунктов неприемлемых для нас, н-р залет за ЛБ- 100 штрафа, а в начале написано, Вопросы безопасности являются приоритетными, так залет- это САМОЕ страшное нарушение безопасности..)
    Вывод- ВСЕ будут летать по СВОИМ правилам.
    "...Настоящих буйных мало- вот и нету вожаков..." (С)

  12. #811

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Предлагаю всем взять за основу данные правила соревнований.
    Правила соревнований в классе моделей Опен – электро.
    Не знаю увеличится ли у вас количество участников, или наоборот. Возможно что со стадиума к вам и приедут, но у и них акк. тоже могут не пройти в ваши ограничения. Не знаю как у Геннадия электрички (вдруг надумает приехать) , но Урал точно не будет вносить ваши многие пункты и следовательно у вас не сможет участвовать.

  13. #812

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,128
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Вывод- ВСЕ будут летать по СВОИМ правилам.
    Почему?
    Опубликуйте свои правила.

  14. #813

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому,что они исключительно под свою поляну.


    Если так,то делайте не под свой вариант модели для большого опена,а ограничьте вес акка до 220гр,или введите акки 2200мАч +- 200мАч.

  15. #814

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    В дружной семье каждый всегда чем то жертвует. (с)

  16. #815

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,128
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Потому,что они исключительно под свою поляну.
    Неужели? Во Внуково допустим другие правила?
    Чтобы прийти к консенсусу нужно безоговорочно принять предложенное. Изменения оставить в компетенции автора правил.
    Иначе будут бесконечные споры.
    Это чисто моё мнение.

  17. #816

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    "Иначе будут бесконечные споры."

    Правила должны быть общие. Сейчас мы уходим ещё дальше от согласия. Вместо того,что бы принять общее время,определиться с посадочной зоной,залётами,мы придумываем всякую чушь,которая уместна только на одном сетапе и по сути только в одном месте.

    Зачем вообще менять,то что всех устраивает?

  18. #817

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,128
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Вместо того,что бы принять общее время,определиться с посадочной зоной,залётами,мы придумываем всякую чушь,которая уместна только на одном сетапе и по сути только в одном месте.
    Ты походу сам с собой споришь, ради того чтобы поспорить. И с чего решил, что "всякая чушь" уместна только на одном сетапе - в Абрамцево на последнем Кубке я лично видел много разных.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Зачем вообще менять,то что всех устраивает?
    Ты сам летаешь по этим правилам уже с осени, что не устраивает?

  19. #818

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Мои новые модели в них не входят,ещё один пилот не входит в этот класс (не помню как зовут,приезжал с Зазулинкой и акками 4S 2700мАч) В начале радуетесь,что пилотов стало много,а потом их "прогоняете".

    "И с чего решил, что "всякая чушь" уместна только на одном сетапе - в Абрамцево на последнем Кубке я лично видел много разных."
    И где были разные сетапы?(покажите хоть один из них который подходит) Все летали на одном и том же,пускай и фирмы разные.

  20. #819

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,128
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Мои новые модели в них не входят
    При всем уважении, думаю из-за них то и введены ограничения, ибо "твои новые" не совсем подходят под нормы безопасности.
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    И где были разные сетапы?(покажите хоть один из них который подходит) Все летали на одном и том же,пускай и фирмы разные.
    У меня 3 разные модели с разными сетапами, поясняю - три разных типа мотора, два вида аккумуляторов.
    У Федоровича 2 разных типа аккумуляторов, моторов , дальше перечислять?

  21. #820

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    "При всем уважении, думаю из-за них то и введены ограничения, ибо "твои новые" не совсем подходят под нормы безопасности."

    А какие подходят? Более медленные,но рвущиеся в штопор,срывающиеся, сносимые ветром.(сколько их в деревья влетает)
    Почему тогда нет дисквалификации за залёт? Дело то не в скорости.


    "три разных типа мотора, два вида аккумуляторов.
    У Федоровича 2 разных типа аккумуляторов, моторов , дальше перечислять?"

    И все они описываются: акки 3-4S 2200мАч,двиг 3530/3536.

  22. #821

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    805
    Ребята под вес батареи 260 грамм могут пройти все батареи 3S с емкостью до 2800 мА и батареи 4S емкостью 2200мА. Получается по запасенной энергии максимально для батарей 3S = 35,28 Вт, Для батарей 4S 36,96 Вт. В чем проблема запасенная мощность примерно одинакова. Дальше определяет все мастерство пилота.
    У кого-то есть батареи 6S емкостью 5000мА, весом 740 грамм которые он купил для постройки модели воздушного боя, а у некоторых (например вертолетчиков есть батареи 12S емкостью 5000мА) их тоже можно использовать для постройки модели воздушного боя с двигателем 5 кВт. Придел роста энерговооруженности безграничен.

  23. #822

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Я использую два 3S последовательно,так что меня не волнует их стоимость,разделю их и войду в правила.

  24. #823

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,128
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Более медленные,но рвущиеся в штопор,срывающиеся, сносимые ветром.(сколько их в деревья влетает)
    "Летать надо уметь" (с) Фёдорович. Вноси предложение на дисквалификацию за залёт. только я заранее знаю кто от этого больше всего пострадает.
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    И все они описываются: акки 3-4S 2200мАч,двиг 3530/3536.
    Они одинаковые? Разница между 3-мя и 4-мя банками не существенна? Видел новые батареи ЛиФе ? 3530, 3536, 3542 с разными Кв - одинаковые моторы?

  25. #824

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    805
    Ты сам ответил на свой вопрос.

    Давайте исходить из существующих реалий и мастерства пилотов, особенно тех кто только пришел или придет в Класс Опен-электро.

    Будут учувствовать на соревнованиях в Москве и Московской области 100 пилотов, вот тогда и будем ужесточать правила.
    Последний раз редактировалось Доцент; 10.02.2015 в 16:34.

  26. #825

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Они одинаковые? Разница между 3-мя и 4-мя банками не существенна? Видел новые батареи ЛиФе ? 3530, 3536, 3542 с разными Кв - одинаковые моторы?
    3-4 банки,а какая разница? Вы их всё равно не используете,там винты можно ставить на 1-2 дюйма больше,моторы лопатят в холостую.
    ЛиФе - вообще не конкурент.

    "3530, 3536, 3542 с разными Кв - одинаковые моторы?" - и какой смысл ставить 3542 ,если любая таблетка типа 3007/3008 даёт 600Вт ?
    Если ставите 3542,то и акки с винтами ставьте нормальные.


    "Будут учувствовать на соревнованиях в Москве и Московской области 100 пилотов, вот тогда и будем ужесточать правила."
    Так и я про тоже - класс должен быть открытым,а не эти акки нельзя и т.д.

    А линия безопасности нужна,ну давайте не 100 очков, а 300-400 хоть. За 100 очков я сам за неё залетать буду

  27. #826

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Мужики, Вы среди " своих" не можете прийти к консенсусу, чего тогда говорить в масштабах страны.

    У Вас одни правила, в Новосибирске, Кемерово, Екатеринбурге - другие и так далее, мы вообще делаем модели для RCCR. Что то мне подсказывает, что без взаимных возражений-разногласий договориться не удастся.

    Разделяйте на подклассы: есть "Стадиум"- отлично, хотите получить бюджетный свой вариант электро боя- принимайте правила с ограничениями ( Типа Союз -2 ), если кто хочет участвовать в RCCR- уделите внимание моделям, способным конкурировать с ДВС.

  28. #827

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,128
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    3-4 банки,а какая разница? Вы их всё равно не используете,там винты можно ставить на 1-2 дюйма больше,моторы лопатят в холостую.
    Ты так все чудесно расписал, какой тогда смысл тебе ставить 6, 7, 8, 9 и т.д. банок? Если все впустую. Разговор идет за разные сетапы - вот они. Выбирай любой, но в пределах веса батареи. Ты пойми, что в гонке вооружений ты не победишь ближайшие 5 лет(пока не сможешь зарабатывать достаточно) и в ближайшее время, на существующих ныне батареях по энерговооруженности не догонишь ДВС(это школьная физика).
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    За 100 очков я сам за неё залетать буду
    Залетай.

  29. #828

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    "Ты так все чудесно расписал, какой тогда смысл тебе ставить 6, 7, 8, 9 и т.д. банок? Если все впустую."

    Пример: Берём два мотора EMP 3635 1700 (87г) и RCX 3530 1700 (73г)

    И какой из них лучше? Всеобщее мнение: "красненький(EMP) лучше"
    Немного цифр:
    EMP в статике крутит винт 8х6 с оборотами 12100 и перегревается при комнатной температуре(даже вонять начинает). (3S)
    RCX в статике крутит винт 8х6 с оборотами 12050 (акк подсел) и не перегревается либо 9х6 с оборотами 11900 и слегка тёплый.

    Ток примерно одинаковый.
    И что все выбирают?

    С большинством фирменных моторов происходит тоже самое,их обходит обычная турнига

  30. #829

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    340
    В статике Вы не летаете. А такое срвнение, всё равно что с жигулей и типа мерса слить воду и завести. Мерс первый загнулся - значит круче жугули.

  31. #830

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ... Придел роста энерговооруженности безграничен.
    нет линейной зависимости между энерговооруженностью и количеством отрубов

    про безопасность - в парке летать на крыльях с акком до 260гр. всё равно не получится, а в поле эти ограничения никак не повлияют на безопасность.

    практика показывает, что ни разу новички не летели на злых сетапах. скорей наоборот.
    гонку вооружений чаще устраивают те, кто уже научился безопасно летать

    ЗЫ мои "опенки" проходят по ограничениям, но на состязания по "электроопену"в москву не поеду - размах больше моей коропластовой коробки для перевозки.
    хотя... если совместят с союзом - можно и поучаствовать

  32. #831

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    В статике Вы не летаете. А такое срвнение, всё равно что с жигулей и типа мерса слить воду и завести. Мерс первый загнулся - значит круче жугули.

    Значит тот двигатель у которого больше тяга при равных оборотах и токе должен проиграть? Больше тяга =>лучше манёвры
    + разница в весе.

  33. #832

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Значит тот двигатель у которого больше тяга при равных оборотах и токе должен проиграть? Больше тяга =>лучше манёвры
    + разница в весе.
    Не все так просто:


    На графике приведены характеристики ВВ по скорости полета. Пологая кривая соответствует ВВ с малым шагом. Его тяга уменьшается с ростом скорости полета. Кривая с характерным "горбом" соответствует ВВ с большим шагом. Его статическая тяга меньше, но с ростом скорости тяга увеличивается и при скорости от взлетной до крейсерской имеет наибольшее значение.

    Таким образом статическая тяга не является показателем эффективности ВМГ, с другой стороны устанавливая "квадратный" винт Вы снижаете время полета.

  34. #833

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Это всё понятно,но речь про винты с одним шагом.

  35. #834

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Вот снова возник вопрос, принципиального характера, можно?

    Полетав очень много лет в комбат опен больше не хочу туда возвращаться, (нет, все нравится, но не понятна логика одновременного боя четырех пилотов сам за себя, на предельных возможностях и дорогой технике). Комбат СПОРТ всем хорош, кроме одного (чисто для меня лично) - в нем подразумевается профессиональное участие ЭКИПАЖА, а не просто пилота, обладающего техникой. Это вовсе не плохо, но опять же лично мне в настоящее время не совсем подходит.
    СОЮЗ - очень классно. Хорошо для пионеров и пенсионеров. В общем не подходит.
    Остается промежуточный класс, возможно на электричестве и на крыльях. Собственно, то что и обсуждается на этих страницах долго и давно - летающее активнее и лучше СОЮЗА, но дешевле ОПЕНа.

    Но позвольте, для чего создавать аналог СОЮЗУ, только на крыльях, когда уже много лет назад назад был создан СТАДИУМ. Почему не пойти по пути СТАДИУМА, зачем изобретать что то неполноценное, притом настолько, что к примеру, даже такие энтузиасты как ЭЛЕКТРО АЛИСА не могут и не хотят в это вписаться? Какой смысл делать новые ошибки, если уже есть СТАДИУМ, который остается в ходе активных соревнований лишь слегка подкорректировать под новые веянья?
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 10.02.2015 в 20:19.

  36. #835

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    "3530, 3536, 3542 с разными Кв - одинаковые моторы?" - и какой смысл ставить 3542 ,если любая таблетка типа 3007/3008 даёт 600Вт ?
    Если ставите 3542,то и акки с винтами ставьте нормальные.
    Про преимущество мотора с запасом по мощности здесь уже говорили, так в чем загвоздка?.. Хотите жечь моторы и взрывать батареи- пожалста.. я выбираю минимальные тепловые потери.

  37. #836

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Правильно,но минимальные тепловые потери это уже не 3 банки и мотор в два раза больше уже перебор...

    Когда стоит маленький винт:"Он не тянет,нужен мотор мощнее". И так до предела,а винт менять не пробует никто.

    Предельный винт для мотора 3536 1700 10". А ставят 8" (ну ладно в жару,но зимой...)

  38. #837

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Предельный винт для мотора 3536 1700 10". А ставят 8" (ну ладно в жару,но зимой...)
    10х10 ? Важен не сам диаметр, а соотношение диаметр/шаг. Понятно, что для более тяжелой модели нужен винт большего диаметра, но для сохранения оборотов нужно повысить и мощность и емкость батареи- возрасатет масса модели- замкнутый круг... Поэтому 8.

  39. #838

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Кто сказал Вам что 10х10? Я имел ввиду винты 10х6 /10х5.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Понятно, что для более тяжелой модели нужен винт большего диаметра, но для сохранения оборотов нужно повысить и мощность и емкость батареи- возрасатет масса модели- замкнутый круг... Поэтому 8.
    А смысл утяжелять модель,ради таких же оборотов и КПД? Почему не поставить больший винт, но не газовать на полную? (да,знаю,нервов не хватит..)

  40. #839

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    По шагу есть простой тест (вообще их несколько, и разных) - если после отруба ленты самолет явно увеличивает скорость, значит винт тяжелый (понятно, что все в каких то допусках)

  41. #840

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение

    Почему не поставить больший винт, но не газовать на полную? (да,знаю,нервов не хватит..)
    Диаметра 8 вполне достаточно для наших массово- габаритных характеристиках моделей, а то получится пилотага. Еще раз повторюсь, что более важная характеристика- отношение диаметр/шаг

    А по винтам с большим шагом я вот что скажу. Когда ты слепо ставишь супер мощный движок с квадратным винтом, а соперники твои , внезапно, на каких то тихоходах- ты начинаешь гонять вокруг них, как угорелый и ничего не можешь срубить, тихоходов, как правило, еще и ветром сносит)).. поэтому надо знать с кем летишь и стараться , чтобы скорость у всех была примерно одинаковая.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения