Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 38 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1492

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Тогда получается,что все винты на электричках тяжёлые. И что тогда получается с маленькой форой? Тоже винт тяжёлый У меня например ...

  1. #841

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Тогда получается,что все винты на электричках тяжёлые. И что тогда получается с маленькой форой? Тоже винт тяжёлый

    У меня например так:
    9Х6 - тянет,но при отрубе ускоряется.
    8.5Х6 - тянет но хуже,при отрубе ускоряется.
    8Х6 - тянет плохо,но при отрубе почти не ускоряется.
    8Х4 - не тянет
    8Х8 -хорошо,но не вытягивает вираж,соответственно тоже ускоряется.

    По скорости с лентой выигрывает 9х6,без ленты соответственно 8х8.


    Что посоветуете? 8.25х6?



    "более важная характеристика- отношение диаметр/шаг" - почему её не оставить одинаковой? Кто мешает увеличить и диаметр и шаг?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Тогда получается,что все винты на электричках тяжёлые. И что тогда получается с маленькой форой? Тоже винт тяжёлый

    У меня например так:
    9Х6 - тянет,но при отрубе ускоряется.
    8.5Х6 - тянет но хуже,при отрубе ускоряется.
    8Х6 - тянет плохо,но при отрубе почти не ускоряется.
    8Х4 - не тянет
    8Х8 -хорошо,но не вытягивает вираж,соответственно тоже ускоряется.

    По скорости с лентой выигрывает 9х6,без ленты соответственно 8х8.


    Что посоветуете? 8.25х6?



    "более важная характеристика- отношение диаметр/шаг" - почему её не оставить одинаковой? Кто мешает увеличить и диаметр и шаг?
    Одновременное увеличение диаметра и шага приведет к неизбежному росту мощности мотора. И вообще - на какие обороты все расчитано? у маленькой форы обороты очень высокие, но низкий крутящий момент - нужен винт с малым шагом, при той же мощности на электро движках обороты меньше и соответственно крутящий момент больше- можно ставить винты с большим шагом. Закон сохранения энергии никто не отменял.

    Сколько весит твоя модель для "раздолбая" ?

  4. #843

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    8Х6 - тянет плохо,но при отрубе почти не ускоряется.
    Для такой конфигурации винт оптимальный, а дальше опять работать с сетапом и самолетом, одно с другим взаимосвязано.
    Второй тест - в петлях мин радиуса самолет должен "ввинчиваться", а не тормозиться и выпадать

    Все постулаты приведены для "газ в пол", по другому не летают... ну или скажем, сетапы не подбирают. Только на пределе весь бой
    Если после отруба самолет разгоняется, значит винт перетяжелен

  5. #844

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Одновременное увеличение диаметра и шага приведет к неизбежному росту мощности мотора.
    Конечно приведёт,а вы на полную не газуйте и на бой хватит.


    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    И вообще - на какие обороты все расчитано?
    Приведённые данные для 12-13 т на земле и 14-15 т в воздухе.



    Винт на малой форе тяжёлый,если после отруба она разгоняется?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Конечно приведёт,а вы на полную не газуйте и на бой хватит.




    Приведённые данные для 12-13 т на земле и 14-15 т в воздухе.



    Винт на малой форе тяжёлый,если после отруба она разгоняется?
    Даже не знаю... в полете она заметно прибавляет оборотов и очень тяжко взлетает... можно предположить, что да. Более полную инфу могут предоставить коллеги по цеху))

  8. #846

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Маленькая Фора слишком "маленькая" для радиобойцовки, естественно, что при этом тяжелый взлет и дальнейший выход на режим. Но ей очень трудно на такой модели таскать еще и большую ленту, поэтому используются "Большие ФОРЫ". Поэтому сравнения с "маленькой" форой не корректны, ввиду недостатка мощности

  9. #847

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если после отруба самолет разгоняется, значит винт перетяжелен
    Гоша, как мне кажется, самолет, после того, когда ему отрубили ленту, летит быстрее из-за уменьшения сопротивления самой ленты. Без ленты (по крайней мере у нас) ВСЕ самолеты летят быстрее...

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    В какой то мере да. В идеале одинаковой скорости не достичь. Но за счет уменьшения шага и скорости (при общем повышении КПД самолет-мотор) к этому стремиться нужно.

    Иными словами изначально подбирается винт, когда полет с лентой не является оптимальным (за счет общих запасов дури), но при этом скорость без ленты увеличивается незначительно. На это работает не только винт, но и весь мотор, тупой и толстый профиль и т.д. У тебя Саня в этом отлично ориентируется из опыта веревочников

  12. #849

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Сделал акк 5S 2200мАч весит 250г(с проводами и хт60) ,можно ещё убрать вес на проводах.

    Похоже прийдётся переходить на 5 банок,либо 6S 1800мА/2000мАч

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Сколько весит твоя модель для "раздолбая" ?
    950г с мощным мотором и запасные по 750г с 550 ватными мотороми.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 10.02.2015 в 22:09.

  13. #850

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    У нас примерно так же

  14. #851

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Вы полетите на таких http://rccombat.ru/2014/news/141114/iz/iz.php? Сколько они весят? Какие акки?



    Нервюры с облегчением,из бальзы?
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 10.02.2015 в 22:34.

  15. #852

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Нет, это прошлогодние, за год модели претерпели значительные изменения. Нервюры с облегчениями- пробный вариант, сейчас отказались от такого решения..хотя справедливости ради можно сказать, что при ударе сзади высыпаются одинаково и облегченные и цельные, а спереди -не страшно.. усиленный углем лобик прекрасно выдерживал тараны, для сохранения устойчивости нервюры обмотаны вдоль СВМ нитью , которая затем пропитывается циакрином.

    Пустой каркас с лобиком без угля , с облегченными нервюрами и законцовками весит 110 грамм, а усиленные получались 175 г.

  16. #853

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Я категорически против времени боя в 3 минуты. Это совершенно не обоснованная цифра:
    Бой слишком короткий, смерть дорогим батареям, плюс вопросы безопасности, т.к. сетапы намного мощнее выходят.

  17. #854

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Плюсанул исключительно из за 3 минут, с остальным не согласен. Ни кто не заставляет батарею вытягивать в ноль, при 5 минутах такое более вероятно.. Почему не 3 минуты? потомучто не успеешь во вкус войти, а бой уже кончился, плюс некоторые тактические приемы отпадают за ненадобностью..нет возможности осмыслить тактику и стратегию - гоняй в полный газ и все.

  18. #855

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Ну не знаю, короткий бой получается более агрессивный и плотный.

    "плюс некоторые тактические приемы отпадают за ненадобностью"
    И почему их нельзя применить?

  19. #856

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    потомучто бой "агрессивный и плотный" зачем тактика?- только адреналин)))

  20. #857

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Кто мешает её применить? Вы думаете,что там можно победить без тактики?

  21. #858

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Посмотрим, "раздолбай" не за горами.

    а вот в RCCR, особенно с электромоделью приходится изголяться. Кстати в правила не плохо бы ввести пункт, запрещающий словесную провакацию между пилотами, было дело - один товарищ отвлекал другого пилота, а тот в свою очередь зарулился и упал ( летали вдвоем, после тарана двух других участников, с невозможностью продолжить бой)

  22. #859

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    823
    А еще запретить раздеваться под музыку перед ЛБ, а то один засмотрелся и вообще передатчик бросил...

  23. #860

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я категорически против времени боя в 3 минуты. Это совершенно не обоснованная цифра:
    Бой слишком короткий, смерть дорогим батареям, плюс вопросы безопасности, т.к. сетапы намного мощнее выходят.
    У них и *кирпичам* нельзя летать, у них самолеты бумажные, безопасные, даже не как в СОЮЗе (в СОЮЗе попробуй без каски выйди *замордуют*), и за линию безопасности можно подлетнуть. А если хочешь быстрей летать припасай побольше аккамуляторов (на полет может и хватит).

  24. #861

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    И как Вы представляете этот пункт правил?

  25. #862

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    И как Вы представляете этот пункт правил?
    Пункт 12.4.2 бис -При возникновении между пилотами словесной перепалки, линейный судья пилота-словоблуда со словами- "Вы не подскажете как пройти в библиотеку?", затыкает рот пилота чистой тряпочкой, смоченной хлороформом.

    Дааа, Илья иногда выдает перлы...

  26. #863

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Всё,вносим....

  27. #864

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Пункт 12.4.2 бис -При возникновении между пилотами словесной перепалки, линейный судья пилота-словоблуда со словами- "Вы не подскажете как пройти в библиотеку?", затыкает рот пилота чистой тряпочкой, смоченной хлороформом

    Дааа, Илья иногда выдает перлы...
    ....или бьет деревянной колотушкой по каске.

  28. #865

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Дааа, Илья иногда выдает перлы...
    Надо же, хоть как то всряхнуть народ, а то скучно становится , чес слово

  29. #866
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ну ФсеЁ...
    Придется Дронову кляп покупать, а то он любит "кричалки" на старте в двухминутное подготовительное время орать, особенно когда с самарцами летаем

  30. #867

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    909
    Влад эти правила распространяются только на электрички
    Будешь летать 1 марта во Внуково?
    Можем дать технику в лизинг, вот тогда и попробуешь Применить пункт 12.4.2 бис.

  31. #868
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Будешь летать 1 марта во Внуково?

    Альберт, буду! Одну модельку я к этому времени подготовлю, а дальше....Да здравствует лизинг!

    PS Самарцев, с вероятностью 99.99999% на этих стартах не будет, поэтому, думаю хлороформ для Дронова не понадобится!

  32. #869

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрел видео про Абрамцево. ИМХО жесть. Там ни один пилот даже зайти на посадку правильно не пытается.
    Обидеть я тут ни кого не собираюсь, но это конкретная претензия к правилам. Если регламент такой бардак позволяет, то все так и летают.
    У нас дают 50 очков за общую зону 20*4м и еще 50 очков за персональную зону 4*4м. Пилотов это сильно дисциплинирует. Даже кто садиться не умеет, то хотя бы пытается правильно к зоне подойти. Плюс правильные посадки за частую решают судьбу пилота в соревновании. Дополнительная интрига и адреналин. Время на посадку 30 сек - чтобы возможности зайти повторно не получилось.
    За себя скажу: Мы с пацаном тренировочные мини турниры устраиваем. Взлет - посадка в зону. Из 20 вылетов у нас гарантировано 18 посадок в квадрат 4*4 метра.

  33. #870

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,247
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    правильные посадки за частую решают судьбу пилота в соревновании.
    Вот поэтому и убраны очки за посадку . У нас вообще-то по воздушному бою соревнования . Грубо говоря , хоккей , а не фигурное катание .

  34. #871

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    823
    Не соглашусь... Раз уж вы в Союзе так детально воспроизводите и фонарь, и пилота, и раскраску с расшивкой, чтобы соответствовать прототипам, то логично было бы завершения боя "возвратом" на базу, ведь прототипы ( по возможности) после боя возвращались на аэродромы, а не беспорядочно падали в поле... А получается, по логике предыдущего поста, что соревнования не только по воздушному бою, но и художников-импрессионистов ...

  35. #872

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Пилотов это сильно дисциплинирует.
    Ключевая фраза,вы её даже не заметили.В хоккее как и в фигурном катании какие то правила все же существуют и не меняются уже многие десятилетия.

  36. #873

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и убраны очки за посадку . У нас вообще-то по воздушному бою соревнования . Грубо говоря , хоккей , а не фигурное катание .
    Ну это как камикадзе - ушел в бой и не вернулся.

  37. #874

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,247
    Ну вот . Опять я невольно спровоцировал почтеннейшую публику . Объясню . В воздухе - 7 моделей , к концу боя - существенно разной степени подраненности и энерговооружённости . На земле - 7 пилотов , существенно разной квалификации и психологической устойчивости . Имеем посадочную зону разной степени обледенелости . Звучит команда "Конец боя!" И начинается куча-мала . С разрушениями конструкции разной степени тяжести . Ну а ежели отдельные шибко продвинутые пилоты будут знать , что у ближайшего конкурента осталась всего одна модель , то в 9 случаях из 10 он прилетит на посадке в хвост сопернику . Абсолютно случайно . А пара новичков обязательно выскользнет , как на санках , за ЛБ и заработает -200 очков . Поэтому - ну ее нах , эту посадку в зону . Вместе с исторической ретроспективой и псевдоромантикой . Это - спорт .

  38. #875

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,665
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .. хоккей , а не фигурное катание .
    можно считать очки за точность посадки (очки за объем, вес..)
    буллитами для выявления победителя при ничьей в основное и дополнительное время

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... 7 пилотов , существенно разной квалификации и психологической устойчивости ...

    ... в 9 случаях из 10 он прилетит на посадке в хвост сопернику . Абсолютно случайно . А пара новичков обязательно выскользнет , как на санках , за ЛБ и заработает -200 очков . .. .
    получается на самом деле именно посадка выявляет уровень мастерства и крепости нервов

    и это тоже оооочень похоже на буллиты

  39. #876

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,247
    Да , только если равенство очков , как в Нахабино . Но тогда уж честнее - стыковой бой .

  40. #877

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,247
    Опять же вопрос безопасности . Участников , судей и зрителей . Мне как-то спокойнее , когда это действо происходит в 10-20 метрах от меня , нежели в 2-3 .

  41. #878

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Отрубы после команды "Конец боя" не засчитываются, поэтому бесполезно их выполнять.
    Ближняя линия зоны посадки располагается в 5 метрах от линии безопасности. Нет смысла долетать ближе. Даже больше скажу, народ специально пытается "воткнуть" модель в зону, чем немного перелететь ее.
    Чтоб правильно приземлить, заход на посадку выполняется по отработанной траектории с выключенным двигателем. В итоге безопасность посадок выходит гораздо выше, чем в варианте - выключил газ и рухнул где попало.

    При наличии попутного ветра, заходить с зоны боя нет смысла. Очень велик шанс пролета линии. В таком случае заход происходит вдоль посадочного сектора. Требуется больше мастерства пилотов, и опять же повышается безопасность, т.к. никто даже не подумает гнать модель по ветру себе в лоб.

  42. #879

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,247
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Чтоб правильно приземлить, заход на посадку выполняется по отработанной траектории с выключенным двигателем. В итоге безопасность посадок выходит гораздо выше, чем в варианте - выключил газ и рухнул где попало.


    Что такое безопасность при проведении соревнований ? Сформулируйте , пожалуйста .

  43. #880

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    "Безопасность - обеспечение сохранности от угроз для жизни и здоровья человека." Взято из википедии.
    При этом правила проведения соревнований должны способствовать повышению уровня пилотирования как в бою, так и при посадке. Ведь плох тот хоккеист который на коньках ездить не умеет

    По моему опыту (и не только в бою), львиная доля опасных ситуаций возникала именно при неправильном или неумелом выполнении посадки. Даже если ты асс в бою, контролировать модель на посадке ты просто обязан.
    "В человеке все должно быть прекрасно."

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения